Сегодняшняя поездка Владимира Путина в Казань началась с посещения авиационного завод имени Горбунова.
Вакансии компании
- Как на самом деле
- Сергей Шойгу и Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени Горбунова –
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Крылья Татарстана
Визит делегации Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев»
Горбунова - филиал ПАО "Туполев". Последний годовой отчет предприятия был опубликован в 2013 году. Согласно документу, выручка завода за 2012 год составила 4 млрд 423 млн 288 тыс. Штатная численность персонала завода на 31 декабря 2012 года составляла 4 тыс.
Отдельной отчетности по филиалу ПАО "Туполев" не публикует. Текущее состояние Основным рынком сбыта продукции завода является Российская Федерация. КАЗ им.
Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России. На предприятии производится штучный выпуск воздушных судов специального назначения на базе серийного самолета Ту-214 для государственных структур РФ: модификации Ту-214СУС со специальным узлом связи, Ту-214СР с ретранслятором, Ту-214ОН с авиационной системой наблюдения по международному проекту "Открытое небо", самолет воздушной разведки Ту-214Р и др. Кроме того, на заводе выпускается хвостовое оперение для транспортного самолета Ил-76МД-90А, отдельные узлы и агрегаты самолетов в кооперации с другими предприятиями ОАК.
Испытания производимых и ремонтируемых воздушных судов осуществляются на заводском аэродроме Борисоглебское Казань. В апреле 2015 года Путин поручил возобновить серийное производство стратегических ракетоносцев Ту-160 в модернизированном варианте.
Оба объекта создаются по программе модернизации и расширения производства. Их планируют завершить к 2025 году. На сегодняшний день на территории предприятия идет активное обновление.
Рустаму Минниханову показали новый музей завода. У центральных проходных появилась новая зона для проведения общезаводских мероприятий — сквер, в центре которого установлен фонтан.
Что касается бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , то один из источников «БИЗНЕС Online» рисует безрадостную картину в отрасли: «Долгое время ехали на советском и раннем постсоветском багаже, на старичках-специалистах. Но сегодня этот фундаментальный задел "сожрали". Профильные институты за редкими исключениями стремительно деградируют, ничего нового в срок даже близко сделать не могут... В советской кооперации по Ту-160 участвовало 700 предприятий Всю эту цепочку пришлось восстановить, хотя, конечно, не в прежнем виде. Но ряд комплектующих воспроизвести не успели — их для поднимающейся в декабре машины возьмут со строевых ракетоносцев. Так уже было, когда в 2018 году доводили до ума хранившийся на заводе с начала 90-х задел Ту-160.
А после показа президенту Путину вернули обратно... Этого, несмотря на миллиардные вливания, не произошло. Строительство сопровождает куча «непонятного народа». Чем занимаются все эти люди, неведомо. Условно говоря, 150 человек сидят на повременке, каждый получает по 100 тысяч, и чем дольше строится, тем дольше будут их получать... А что сам «Туполев»? За это время там сменились четыре гендиректора последний уже и не генеральный, а управляющий.
Участники встречи обсудили ход реализации программы масштабирования производства Ту-214. Горбунова к 2025 году составит 10 машин в год.
С 2027 года целевой объем производства должен достичь 20 самолетов ежегодно. В начале октября Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала видео полета собранного на Казанском авиационном заводе им. Горбунова среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214.
Не только самолеты
Завод был модернизирован, восстановлены уникальные производственный и лётно-испытательный комплексы, отремонтирована взлётно-посадочная полоса. Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова — одно из крупнейших авиационных предприятий страны. Беспилотники Главного управления разведки Минобороны Украины утром 17 апреля атаковали Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, который производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. С Денисом Мантуровым, главой Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и работниками Казанского авиационного завода имени ова. КАЗАНЬ, 9 ноя – РИА Новости. Строительство дополнительных мощностей под производство самолета Ту-214 начато на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова, сообщает пресс-служба главы Татарстана.
Новости по теме: казанский авиационный завод
Отсутствие работы, перспектив. Сейчас бегут на КВЗ — там зарплата сборщика-клепальщика доходит до 120 тысяч, хотя это…» Но все же почему машину непременно надо сдать до 18 декабря? Наши собеседники предполагают, что это идея не военных, ведь заказчик строительства первого Ту-160М — не Минобороны, а Минпромторг. Данный самолет делают по программе восстановления производства Ту-160. Скорее всего, руководству страны уже столько наобещано о новом самолете и столько упоминался срок «2021», что отступать попросту некуда. После августовского визита в Казань Шойгу признал восстановление производства Ту-160 свершившимся фактом.
Такие авансы надо отрабатывать. А Фролов напоминает, что контракт на новые ракетоносцы называют президентским — его подписывали в присутствии Путина. Особая ответственность. Кстати, поговаривают, что президент РФ приедет на первый полет. С высокой степенью вероятности можно сказать, что денежный вопрос главенствует и сейчас.
Словом, в этих условиях казанским авиастроителям показать результат чрезвычайно важно. Да и объявить себя наследниками побед СССР весьма заманчиво.
Переломным в развитии завода стал 1942 год: объём валовой продукции возрос по сравнению с довоенным 1940 годом в восемь раз. Каждые сутки со стапелей завода сходили по 10 — 12 самолётов Пе-2 всего было произведено более 10 тысяч машин. За образцовое выполнение правительственных заданий в сентябре 1945 года завод был награждён орденом Красного Знамени , на вечное хранение заводу передано переходящее Красное знамя ГКО СССР. Значительным итогом военной перестройки стали резкое повышение технического уровня и рост производительности труда.
В послевоенные годы[ править править код ] Во второй половине 1945 года, в соответствии с требованиями мирного времени, объёмы производства на заводе стали резко сокращаться. В конце 1945 года было начато освоение дальнего тяжёлого бомбардировщика Ту-4 , который по своим тактико-техническим параметрам и конструктивно-техническим характеристикам значительно превосходил ранее выпускавшиеся самолёты. Была произведена коренная перестройка завода: созданы 3 цеха в том числе — плазово-шаблонный , переоборудовано 7 механических и инструментальных и 6 агрегатных цехов, введены в строй новые поточные линии. Производство оснащено новым специализированным оборудованием, оснасткой, шаблонами, освоены новые технологические процессы: многослойная дуговая сварка цилиндров шасси, хонингование, бронзовое литьё, и другие. Горбунова на учёбе 1940-е годы В 1947 году началось серийное производство бомбардировщика Ту-4, завод стал головным предприятием по выпуску этих машин.
Второе отличие: на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое. Но надо уметь и реплики делать. МЫ страна догоняющего развития.
Государственные испытания новых лайнеров начались 6 июля. Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием. Испытания производились Министерством обороны РФ и разработчиком лайнера.
В Казани готовится к полету первый Ту-160М новой постройки
Казанский авиационный завод продолжает свою работу в штатном режиме, несмотря на кратковременное волнение. Казанскому авиационному заводу сегодня 95 лет. С учетом ситуации в мире работой предприятие будет загружено еще на долгие годы. Выпускаемые здесь самолеты должны заменить Boeing и Airbus. Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова — одно из крупнейших авиационных предприятий страны. Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Дементьева, 39, +7 843 533 40 70. казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Экономика - 17 января 2024 - Новости Казани - В ближайшие дни Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники «БИЗНЕС. Казань, декабрь 2022 года.
Наука и технологии
- Сертификаты и лицензии
- Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
- ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
- Вакансии компании
- Новости партнеров
Положение на Казанском авиационном заводе
С Денисом Мантуровым, главой Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и работниками Казанского авиационного завода имени ова. Казанский авиационный завод продолжает свою работу в штатном режиме, несмотря на кратковременное волнение. Казанский авиационный завод имени Горбунова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») наращивает выпуск модернизированных ракетоносцев Ту-160М, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. 16 июня 2023 - Новости Казани. Премьер-министр России Михаил Мишустин и глава Татарстана Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев". казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Экономика - 17 января 2024 - Новости Казани - В ближайшие дни Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники «БИЗНЕС.
Казанский авиационный завод нуждается в специалистах под производство Ту-214
В летнюю пору актуальна тема детских лагерей отдыха. И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам. Они получают компенсацию за путевки до десяти тысяч рублей. Также закупаются путевки в детский лагерь "Радуга" в Туапсинском районе Краснодарского края. Их распределяют среди наименее социально защищенных заводчан. К слову, о зарплате. Она здесь достойная, конкурентоспособная. Каждый год ее повышают с учетом индекса потребительских цен. Йога после работы Огромное значение имеет то, в каких условиях работают сотрудники. И эстетическая сторона здесь важна не меньше технической.
Недавно на заводе был отремонтирован Конструкторско-инженерный центр. Теперь это офисный центр формата Open Space Открытое пространство , отвечающий всем современным требованиям. Прежний КИЦ не узнать. Вместо закрытых стен - комнаты, отделанные стеклом. В современном актовом зале достаточно места для мероприятий большого коллектива и награждений. Преображается и призаводская территория. Здесь посадили новые деревья, кустарники, обустроили цветники, проложили пешеходные дорожки. Созданы на КАЗ и все условия для досуга. Здесь поощряют увлечение сотрудников спортом.
Заводские команды участвуют в городских и всероссийских соревнованиях. Совсем недавно 15 легкоатлетов КАЗ отлично показали себя на турнире Забег. РФ, заняв второе место в корпоративной лиге. На новой спортплощадке у заводчан всегда есть возможность потренироваться. Фото: Пресс-служба КАЗ им.
Восстановлен крупнейший в мире комплекс для обработки изделий из титана. В настоящее время КАЗ готовится к серийному производству Ту-160М — новой версии легендарного стратегического ракетоносца Ту-160. Кроме того, в планах нарастить выпуск пассажирских самолётов Ту-214. Рубрика: Другие события Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады.
Согласно принятой в 2022 г. Оставшиеся 41,8 млрд руб. В начале 2023 г. КАЗ уже получил из федерального бюджета 12 млрд руб. По его данным, на 20 самолетов уже подписаны контракты, на 67 судов — соглашения, на 61 Ту-214 имеются заявки потенциальных заказчиков. Самолет сможет перевозить до 207 человек на расстояние до 9000 км. Ту-214 — узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг. В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. Оснащается российскими двигателями ПС-90А. Отечественные авиакомпании отказались от эксплуатации самолетов этого типа в конце 2010-х гг.
Так, СМИ со ссылкой на пресс-службу завода сообщили, что, по предварительным данным, на предприятии сработала сирена предупреждения из-за возможной внештатной ситуации. При этом на территории завода происшествий зафиксировано не было. Казанский авиационный завод продолжает работу в штатном режиме», — подчеркивается в соответствующих публикациях.