В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ ова – филиал ПАО «Туполев».
Военная авиация
- Персоны (1)
- 95 летию Казанского авиационному заводу им. С.П. Горбунова |
- В Казанском авиационном заводе опровергли фейки об атаке БПЛА
- Положение на Казанском авиационном заводе
На Казанском авиазаводе стартовало строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214
В настоящее время это один из наиболее мощных боевых самолетов в мире», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. В настоящее время самолеты Ту-160М оснащаются современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы, а также бортовым радиоэлектронным оборудованием, разработанным с использованием передовых технологий в области приборостроения. Напомним, Ту-160 — это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. События, связанные с этим.
Горбунова в Казани планирует расширить штат. Это связано с нехваткой квалифицированных специалистов под производство самолетов Ту-214, передает ТАСС.
По словам директора авиазавода Николая Савицких, не хватает и рабочих, и инженеров, и технических работников. Он также подчеркнул, что на предприятии существуют вопросы, связанные с необходимостью импортозамещения.
Ранее, 10 февраля, два стратегических ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами Берингова моря вблизи западного побережья Аляски. Как указано, летчики дальней авиации на регулярной основе совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, а также Тихого океана. До этого, 6 февраля, два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет над нейтральными водами акваторий Северного Ледовитого океана и моря Лаптевых. Полет продолжался более 10 часов.
Он был выполнен в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Наряду с вертолетами серии «Ми-8» «Ансаты» составляет основу воздушного парка НССА, которая осуществляет медицинскую эвакуацию в 58 регионах страны. Медицинский модуль производства Казанского агрегатного завода, установленный на вертолет «Ансат», позволяет не только перевозить пациентов, но и выполнять мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно важные функции его организма, а если нужно, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи. Вертолеты с медицинским модулем оборудуются системой искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограммой в реальном времени. Кадры решают Большое внимание республика уделяет и перспективам авиастроения. Студентов будут готовить по профильным специальностям: «Авиастроение», «Самолето- и вертолетостроение», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств».
Кроме того, предусмотрена ускоренная подготовка в течение 3,5 года для сотрудников КАЗ со средним профессиональным образованием. Это позволит уже на этапе обучения погрузиться в производственные процессы и приобрести практические знания и навыки. Проведение в Казани авиашоу для работников авиационной промышленности и жителей республики стало уже доброй традицией. Для популяризации рабочих и инженерных профессий в Татарстане с 2012 года проводят праздник малой авиации "Я выбираю небо". Одной из главных целей события стало повышение интереса молодежи к авиационной отрасли. Для этого на площадке праздника авиапромышленные предприятия Татарстана проводят консультации, на которых желающие могут ознакомиться со специальностями и выбрать будущую профессию.
Льготы, путевки и мини-поликлиника
- Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова: gelio — LiveJournal
- КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ)
- В Казани готовится к полету первый Ту-160М новой постройки
- Казанский авиационный завод
- Казанские крылья: в РТ в 2023 году хотят выпустить три самолета Ту-214 — РБК
- Вход на сайт
И деньги на свадьбу подарят. Казанский авиазавод ищет работяг на зарплату 140 тысяч
Казанский авиационный завод имени Горбунова филиал ПАО «Туполев» в ответ на запрос прокомментировал Inkazan опасения жителей по поводу расположения испытательной зоны. казанский авиационный завод — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Производство этой серии самолетов на казанском заводе было начато в 1996 году. Он напомнил, что президент республики Рустам Минниханов возглавляет совет директоров ПАО «Туполев», куда входит Казанский авиационный завод им. Горбунова. современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, являющееся.
Вакансии компании
- Вход на сайт
- Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
- На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
- Сергей Шойгу и Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени Горбунова –
- Казанские крылья: в РТ в 2023 году хотят выпустить три самолета Ту-214
- На Казанском авиазаводе стартовало строительство дополнительных мощностей — Реальное время
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Он напомнил, что президент республики Рустам Минниханов возглавляет совет директоров ПАО «Туполев», куда входит Казанский авиационный завод им. Горбунова. один из флагманов отечественного авиастроения. казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства. Сотрудники Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и студенты-целевики КНИТУ-КАИ представили свои исследовательские проекты на научно-практической конференции. 22 июня Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев». С Денисом Мантуровым, главой Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и работниками Казанского авиационного завода имени ова.
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, который может перевозить до 210 пассажиров. В настоящее время в производстве находится несколько самолетов для государственных и коммерческих заказчиков. Здесь есть что модернизировать, но надежность и российские разработки, которые с самого начала были, очень важны", — прокомментирвал Михаил Мишустин. Планируется, что после масштабной реконструкции авиазавода темпы производства Ту-214 будут увеличены до 10 самолётов в год, а — до 20. В частности, будет построен новый агрегатно-сборочный цех, введено обновлённое оборудование, модернизированы существующие мощности.
Были реализованы меры по обеспечению безопасности персонала, ситуация в городе контролируется, угроз нет. Таким образом, атака была сорвана и на работе предприятий не отразилась. Горбунова - российское авиастроительное предприятие в Казани. Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Является единственным авиазаводом на территории бывшего СССР, выпускающим стратегические бомбардировщики. КАЗ им. Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России.
На развитие проекта по росту выпуска гражданских самолетов Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено почти 42 млрд рублей. Потребность в этих самолетах составляет до 150 единиц на период до 2032 года, на 20 из них есть «твердые контракты», а на 67 подписаны «соглашения о намерениях», и на 61 самолет потенциальные заказчики уже подали заявки. В 2001—2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года. В этом же году эксплуатант продемонстрировал лайнер на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже во Франции. Самолеты хорошо зарекомендовали себя на пассажирских авиалиниях и были выбраны в качестве базовой модели для создания целого ряда самолетов специального назначения. В настоящее время специальные модификации Ту-214 в составе парка специального летного отряда «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ обеспечивают перевозку первых лиц государства и глав ведомств. Казанский вертолетный завод Наращивает выпуск винтокрылых машин и Казанский вертолетный завод. В 2024 году там планируют завершить программу импортозамещения по вертолетам «Ансат». Вертолеты этого класса сегодня используются для медицинской эвакуации по всей стране. Наряду с вертолетами серии «Ми-8» «Ансаты» составляет основу воздушного парка НССА, которая осуществляет медицинскую эвакуацию в 58 регионах страны. Медицинский модуль производства Казанского агрегатного завода, установленный на вертолет «Ансат», позволяет не только перевозить пациентов, но и выполнять мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно важные функции его организма, а если нужно, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи.
Директор казанского авиазавода Николай Савицких говорил, что предприятию не хватает синих воротничков. А в прошлом году производство даже попало в правительственный список дефицитников. На КАЗе обычная нехватка осложняется тем, что заводу доверили большой госзаказ. Руководство страны надеется, что к 2030 году предприятие соберет 115 пассажирских Ту-214, хотя эксперты говорят, что это нереально. Федеральные власти выделили из кубышки почти 42 млрд рублей, чтобы завод нарастил мощности. Но оборудование не так важно, как специалисты, которые будут на нем работать. На сайте по поиску работы КАЗ открыл 20 вакансий.
Сергей Шойгу и Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени Горбунова
Сегодня в некоторых украинских телеграм-каналах появились сообщения о том, что беспилотники атаковали Казанский авиационный завод имени Горбунова. Сегодня на Казанском авиационном заводе им. Горбунова стартовало строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214. Президент Татарстана Рустам Минниханов сегодня посетил Казанский авиационный завод им. Горбунова, являющийся филиалом ПАО «Туполев». Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова — одно из крупнейших авиационных предприятий страны. Президент РТ Рустам Минниханов посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова. Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил сегодня с рабочим визитом Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова Объединенной авиастроительной корпорации.
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
Наши собеседники предполагают, что это идея не военных, ведь заказчик строительства первого Ту-160М — не Минобороны, а Минпромторг. Данный самолет делают по программе восстановления производства Ту-160. Скорее всего, руководству страны уже столько наобещано о новом самолете и столько упоминался срок «2021», что отступать попросту некуда. После августовского визита в Казань Шойгу признал восстановление производства Ту-160 свершившимся фактом. Такие авансы надо отрабатывать. А Фролов напоминает, что контракт на новые ракетоносцы называют президентским — его подписывали в присутствии Путина.
Особая ответственность. Кстати, поговаривают, что президент РФ приедет на первый полет. С высокой степенью вероятности можно сказать, что денежный вопрос главенствует и сейчас. Словом, в этих условиях казанским авиастроителям показать результат чрезвычайно важно. Да и объявить себя наследниками побед СССР весьма заманчиво.
На фото: Ту-160М2 в цеху Казанского авиационного завода имени С. Горбунова Поделиться.
Авторы постов также пишут, что в районе завода звучала сирена воздушной тревоги, сотрудников эвакуировали. Как на самом деле Эта информация не полностью соответствует действительности.
Так, СМИ со ссылкой на пресс-службу завода сообщили, что, по предварительным данным, на предприятии сработала сирена предупреждения из-за возможной внештатной ситуации.
Но их все равно выпускали. Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг, а максимальный вес первых опытных экземпляров составлял 97 тонн. Второе отличие: на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое.
Во время недавнего визита в Казань главы госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова управляющий директор «Туполева» Вадим Королев сообщил, что машина находится на окончательной сборке и «задача — до конца этого года поднять. Все силы брошены на него — нет других задач. С финансовыми вопросами приказано не считаться — будет все, что требуется. Некоторые домой уходят ночью».
С апреля 2015 года, когда министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о том, что строительство Ту-160М будет возобновлено, прошло почти 7 лет. Столько же понадобилось на исходный Ту-160 постановление Совмина СССР о создании стратегического ракетоносца-бомбардировщика было подписано 26 июня 1974 года. Но тогда все делали с нуля, а теперь копируют свершения предков... Как считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский, это много. Но надо понимать сегодняшнюю обстановку: нет возможности, как тогда, директивно в кратчайшие сроки сконцентрировать ресурсы — финансы, оборудование, людей». В беседе с «БИЗНЕС Online» он напомнил, что ответственный за возобновление производства двигателей в варианте НК-32-02 концерн «Кузнецов» долгое время вообще занимался только капремонтом и был на грани разорения... Что касается бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , то один из источников «БИЗНЕС Online» рисует безрадостную картину в отрасли: «Долгое время ехали на советском и раннем постсоветском багаже, на старичках-специалистах. Но сегодня этот фундаментальный задел "сожрали". Профильные институты за редкими исключениями стремительно деградируют, ничего нового в срок даже близко сделать не могут...