Просмотрите доску «Катя x Полина tiny bunny» пользователя iellala в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «зайчата, иллюстрации лисы, милые рисунки». braafa hentai» катя фанфики» полина и катя фанфики (120) фото.
Дружба с Катей и Полиной [Хэдканоны]
Я одиночка, ну иногда. Много раз мне предлагали встречаться, и у меня не давно был парень, его звали Кирилл. Он самовлюбленный, мне это не нравится и я ищу себе парня и вообще мужское плечо, которое поможет мне в любую минуту, и самое главное что бы он встречался со мной не из-за родителей. POW Ангелина. Сегодня 1 сентября. Прозвенел будильник, 6:00 мне не очень хотелось вставать, но пришлось. Я накрутила волосы и отправилась кушать, я ела салат с паштетом и свежевыжатый сок.
Я побежала к себе в комнату и одела белое платье и чёрные туфли.
Исправить «пассивных» труднее, чем «активных». Они часто говорят: «За что вы меня ругаете?
Я не делаю ничего плохого! Природа поведения, направленного на привлечение внимания Первая причина. Как ребенок научится получать больше внимания от взрослых, когда он плохо, а не хорошо ведет себя?
Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого.
Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере. Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»?
Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть?
Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого. Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут.
Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания. Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо.
В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1.
Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо.
Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем.
Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время.
Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным!
Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов.
С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку.
Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти.
Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение.
Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют.
Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада?
Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине.
Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе.
Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование.
Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать».
Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня?
Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание.
Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать.
А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто.
Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает.
Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова.
Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия.
Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом.
Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью.
Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива.
Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала.
Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение.
И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием.
Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры.
Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь».
Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно.
Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем.
Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым.
Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет.
Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше.
Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины.
Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно.
Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету.
Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня.
Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила.
Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими.
С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы.
Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением.
Типа она не хочет нас видеть. Полина покачала головой. Перевел ей деньги? Не знаю, что делать.
Вдруг у нее действительно нет денег даже приехать? Ну да, ты прав. У нее, кстати, такой план и был. Она думала, что пару дней поплачется, и родители скажут, что она может жить где хочет, а они будут ее содержать. Они строгие и безусловно видели ее жизнь по-другому. Но что сделано, то сделано.
Она полюбила мужчину другого социального статуса. Ну, бывает…Это же не конец света. Тем более у них будет ребенок. Вон как твои родители радуются перспективе стать бабушкой и дедушкой. Неужели же они другие?
У неё уже есть имя, ей такой путь распространения не особо нужен и интересен. А по доброте душевной, Юлия пока не готова к сотрудничеству, возможно и впрямь свежи обиды за то, что брали и озвучивали без разрешения. Никому не приятно, когда за спиной тырят. Я очень хочу выстроить с ней дружеский контакт, чтоб для нас с вами получить исключение, но пока дистанция сильна. Тогда может и я смогу что-то сдвинуть.
Единый сервер авторизации
Он не заставляет её ждать, медленно и нежно входит в неё,наполняя собой. Я чувствую, как член пульсирует внутри Кати, и поддается тазом вперед, частично беря процесс под контроль. Артем понимает намек и постепенно увеличивает темп, одной рукой держа девушкой за талию, сжимая ее, а другой держа её руки у меня над головой. Они оба чувствуют, как пик удовольствия подступает. Дарклинг уже вдалбливает катю в постель. Их стоны в спальне стали громче и чувственнее. Ноги сжимаются от напряжения по всему телу, а после проходит волна оргазма по всему телу, а за ней следует и другая, но сильнее. Артем изливается в неё, сильно укусив и простонав ей в шею.
Истома разливается по нашим телам. Она начинает собираться ко сну, но... У нас впереди вся ночь, - тихо произносит парень и целует её шею, зализывая укус. Так они провели ночевку,доставляя ласку, доказывая свою любовь друг к другу. Chapter list.
Грубое общение, спам, оскорбления пикабушников, нарушения общих правил сайта. Пожалуйста, соблюдайте общие правила сайта.
Если вы сами вели съёмку или участвовали в ней, как модель - отправляйте пост в сообщество Авторская клубничка или аналогичные сообщества. Рисованная эротика, арты и видео, сгенерированные нейронными сетями размещается в сообществе Клубничный арт либо других аналогичных сообществах.
Лена: После меня никого не было. Катя: Передо мной было пять человек. Света: После меня был только один человек. Девочки дружат, поэтому друг другу не врут.
Работ много и тут стоит только оборзеть. А какой бы я лично хотела даже не знаю.... Советуйте, рекомендуйте. Просто конверт лично мне нужен был до зубов так сильно,я его и добилась, а остальные может не так меня трепыхали, поэтому я и не знаю за что биться. Nov 05 2022 23:51 Ирина Фокина Катюша большое спасибо вам за ваш труд!!!
[] Катя и Полина расстались? [] | Tiny Bunny | {Катя/Полина} ::КаЛина::
Я побежала к себе в комнату и одела белое платье и чёрные туфли. Взяла свою любимую сумку, положила туда телефон Айфон 6S plus розовый ,наушники и кошелёк. Я вышла на улицу и там стояла мама и разговаривала с шофёром. В 7:20 мы выезжали, так как мы жили на рублёвке ехать до школы 20 минут. Ровно в 7:40 я была возле школы, увидев Катю Катя- моя лучшая подруга мы с ней дружим 15 лет , я выбежала из машины и подбежала к ней. Мы обнялись и мне пришла смс от папы "С днём учащихся. Собрались ко мне. Ребята, поздравляю вас с 11 классом, что-ли.
Алёна: Я была самой первой в очереди!
Лена: После меня никого не было. Катя: Передо мной было пять человек. Света: После меня был только один человек.
А потом он ударил меня по голове деревяшкой. В итоге я ходила как серая мышка», — поделилась Фетисова. Полина сделала тест, который показал две полоски Полина Фетисова до последнего не решалась рассказать о своем положении родителям, но ей все же пришлось это сделать. Мать с отцом были в шоке и не верили в происходящее. Придя в себя, они решили, что не будут портить Полине жизнь, и она родит. Я испугалась их реакции. Боялась, что у папы прихватит сердце, ведь я его единственная любимая дочь. Мама офигела знатно, она просто села и слова вымолвить не могла. У нее, кажется, сразу голова поседела.
Интимные фото Григорьевой сливают в интернет, и персонал помогает ей решить эту проблему. Миша в очередной раз устраивает свидание с Катей. Дудник поддерживает Стефана в его желании приготовить экспериментальное блюдо на ужин, а после ей приходится принять последствия. После его визита Миша выводит отца из запоя и знакомит с Катей, сообщая, что они встречаются. Раиса замечает, что Оля бегает в комнату к водителю Артему и ставит ему ультиматум. Миша тайком помогает ей до тех пор, пока на кону не оказывается его будущее. Сергей предпринимает безуспешные попытки вернуть Ирину, но неожиданно ему на помощь приходит Евгения. В доме объявляется родственница Сержа и раскрывает все его секреты. А Раиса обязывает всех девушек сдать тесты на беременность. Пока Евгения налаживает отношения с дочерью, Елена узнает секрет Сергея.
Катяиполина Истории
Катя часто завидует. Полине, особенно когда ей покупают новое платье. Полина и Катя зайчик арт. Пользователи Сети разглядели в изменившейся Кате умершую Полину Лобанову, которая тоже предпочитала именно такие ресницы и очень объёмные губы. devilry4 Ссылка - 2 видео: Автор - tinybanny_0x Ссылка - 3 видео: Автор - aliss_exual Ссылка - 4 видео: Автор - antoha_0.0. Можно пж шип Антон и Катя. Артём и Катя сегодня шли к Кате домой на ночевку.
О персонаже
- Катя x Полина tiny bunny 🐰
- Telegram: Contact @lol223rr
- Катя/Полина
- Popular people on OK
- Лучший ответ:
- Другие вопросы:
Набор стикеров "Катя и Полина"
Можно пж шип Антон и Катя. Если хотите, чтобы Полина и Сева вели себя, как наши герои, обязательно их запомните и не повторяйте). Мод Зайчик: Другая История Ветка Отказа, "Tiny Bunny"» в сравнении с последними загруженными видео. Пять подруг — Катя, Полина, Алёна, Лена и Света — каждый день собираются в парке после покупки мороженого в магазинчике за углом. Смотрите видео на тему «фанфики катя полина» в TikTok (тикток).
Полина И Катя
Ребята, поздравляю вас с 11 классом, что-ли. Он достаточно известен Эти слова я прослушала , знакомьтесь его зовут Егор. Все начали кричать, увидев Егора. А-Кто такой Егор Крид? К- Воу, подруга, да ты не в танке. Известный певец, смотри, он смотрит на нас. А- Фу эта знаменитость, всё, автоматически он мне не нравится. Почта для жалоб: ifaces ya.
Они показывают, что самая прекрасная и ценная вещь - это наши отношения и эмоциональная связь с другими людьми. Смотря на снимки Кати и Полины, мы осознаем, что жизнь прекрасна и полна смысла, когда мы можем поделиться радостью и любовью с близкими нам людьми. Они вдохновляют нас ставить приоритеты на любовь и счастье, заботиться о других и радоваться каждому мгновению жизни.
В кабинете директора Катя убеждает его, что Антон пытался отнять у неё классный журнал, чтобы скрыть то, что он якобы нарисовал поверх своих оценок только положительные. Это так злит Антона, что тот без разрешения выходит из кабинета и громко хлопает дверью. Кате кажется, что она больше не будет думать о «таком ничтожестве», но на перемене, во время разговора со своими подругами, девочка начинает стыдиться своего поступка, встретившись с разозлённым Антоном взглядом. На уроке физкультуры, когда Катя и Антон оказываются в одной команде для игры в баскетбол, последний назло героине позволяет соперникам забить мячом последний гол, а затем демонстративно уходит в сторону. Это ставит Катю в ступор, но не мешает ей продолжить издеваться над Антоном, после уроков сказав подругам, что «такой недотёпа, как он» вряд ли кому-то может понравиться. Это слышит сам Антон и на этот раз он подходит к Кате и громко говорит, что то же самое все думают и про неё, прежде чем выйти из класса. Слова Петрова пугают сплетниц, и они убегают в коридор, оставив старосту в одиночестве. Катя плачет, поняв, что только что произошло. Несколько часов спустя Катю похищает странное лесное существо, когда она шла через лес. Связанная, исцарапанная и оборванная, Катя вспоминает, как обращалась к Антону, как оскорбляла и унижала его, и признаёт, что он по-настоящему ей нравился. В надежде, что её смогут найти, Катя вытаскивает из кармана куртки свой кошелёк и бросает в снег. В последние мгновения Катя молится о том, чтобы её спасли, и представляет, как могли бы сложиться их с Антоном отношения, если бы она не была к нему там жестока. Это были её последние мысли, прежде чем Катя оказалась заперта в Чёрном Гараже. Эпизод IV: Бьём копытом оземь [ ] Если в четвёртом эпизоде Антон предложит Бяше пойти с ним и с Ромой на поиски пропавших детей, мальчишки уходят в лес, где во время поисков Бяша находит кошелёк, принадлежавший Кате Зависит. Изучая постройку изнутри, дети было собираются уходить, но внезапно слышат плач Кати, доносящийся из-под брезента, скрывающего какое-то устройство. Этим устройством оказывается промышленная мясорубка, в раструбе которой находится связанная Катя.
Родители у меня бизнес-люди, и я думаю пойти по их стопам. Я красавица, и несколько раз выступала в роли модели, конечно родители помогли. Я одиночка, ну иногда. Много раз мне предлагали встречаться, и у меня не давно был парень, его звали Кирилл. Он самовлюбленный, мне это не нравится и я ищу себе парня и вообще мужское плечо, которое поможет мне в любую минуту, и самое главное что бы он встречался со мной не из-за родителей. POW Ангелина. Сегодня 1 сентября. Прозвенел будильник, 6:00 мне не очень хотелось вставать, но пришлось.
Все про имя Катя и Полина и фанфики про Егора Кр
Катя Полина, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Катя Смирнова и Полина Морозова tiny Bunny. Новости. Спорт. Технологии. Пользователи Сети разглядели в изменившейся Кате умершую Полину Лобанову, которая тоже предпочитала именно такие ресницы и очень объёмные губы.
Катя/Полина
моя лучшая подруга мы с ней дружим 15 лет), я выбежала из машины и подбежала к ней. Мы обнялись и мне пришла смс от папы "С днём учащихся. КАТЯ И ПОЛИНА слушать онлайн. Все 3 плейлиста 6 треков. -обычный телефонный разговор Полины и Антона Tiny Bunny ×Gacha Club× {Полина/Катя, Антон} КаЛинаПодробнее. Новости. Odkryj należącą do użytkownika Turyanytsyasofiia tablicę „Катя и Полина” na Pintereście. Zobacz więcej pomysłów na temat lesbijki, komiksy, tengen toppa gurren lagann.