концерт на Радио 1. Концерт - Новосибирск - ДК Чкалова - «Метка тур»В 1994-м году было два концерта в рамках Метка-тура. Старый рок на кассетах. Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион. Торги проведет RR Auction в Бостоне. Третья серия видеопроекта от команды ТНТ MUSIC. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. группа кассета скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
При погоде —30 ему необходимо было пить искусственную кровь в кадре. При этом еще приходилось носить на себе специальную камеру, она крепилась к моему телу. Я разучивал с каскадерами разные приемы и сцены по порядку. Было и сложно, и очень интересно», — подчеркнул он.
Prince - американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр.
На протяжении большей части своей карьеры выступал под именем Принс, но использовал также и другие псевдонимы. По всему миру продано более 100 миллионов копий его альбомов. Фото: pixabay.
Премьера клипа Кассеты 1 июля один из самых многообещающих российских музыкантов, лауреат Jager Music Awards и стрит-артист, известный под именем Кассета, выпускает клип на песню «Заново», который для участника The Blueprint 100 , снял режиссер Артем Игнатьев. Вы можете увидеть этот клип первыми эксклюзивно на The Blueprint — и заодно узнать, как что режиссер и артист думают о том, как нам всем жить дальше Артем Игнатьев режиссер В клипе нет каких-то сложносочиненных мотивов или глубоких подтекстов, все очень прямо, безрадужно и тревожно — удивительно, конечно, как тревожное состояние становится бытовым. Мы снимали этот клип в тот период который длится до сих пор, к слову , когда мало кто понимал, что будет дальше и большая часть съемочной группы реально начинала жизнь заново, от того история так срезонировала с нашей действительностью. Заново и заново! Жизненная тема такая.
При погоде —30 ему необходимо было пить искусственную кровь в кадре.
При этом еще приходилось носить на себе специальную камеру, она крепилась к моему телу. Я разучивал с каскадерами разные приемы и сцены по порядку. Было и сложно, и очень интересно», — подчеркнул он.
Казан Казиев
Подтверждение отправки с номером отправления будет сделано по электронной почте. Самовывоз в магазине по адресу: г. Москва, ул. Ольховская, д. Режим работы: ежедневно с 11:00 до 20:00 Оплата: Наличными при получении курьерская доставка.
Онлайн оплата на сайте.
Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин.
Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд.
Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей.
Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно.
В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк.
Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке.
То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь.
Наоборот, скажу больше — это помеха. Чтобы делать новое, нужно отпустить старое. Хотя нет будущего без прошлого. Но там надо искать только любовь — к семье, например, или к вере.
Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь.
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
С днем рождения, Кирилл! Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни». Кирилл Толмацкий умер 3 февраля 2019 года после концерта в Ижевске. Ему было 35 лет.
Согласно судебно-медицинской экспертизе, причиной стала острая сердечная недостаточность.
Многолетний опыт не имеет значения. Наоборот, скажу больше — это помеха. Чтобы делать новое, нужно отпустить старое. Хотя нет будущего без прошлого. Но там надо искать только любовь — к семье, например, или к вере.
Помимо прочего рэпер рассказал, как готовился к премьере свежего клипа «Купидон», вышедшего 14 февраля. Мне захотелось сделать попсу, которой давно уже нет. А-ля «Руки Вверх».
Песня сначало называлась «Всё пройдёт», но, поскольку её выход совпал с истоком осени, заметано было наименовать её по другой строке — «Окончится сезон».
Хотя по резону и то, и иное подходит, - пояснила Имя Индеец. По стилистике композиция бряцит достаточно нежданно как для Риты, так и для русской поп-сцены 2023 года. Под этот трек мысленно улетаешь куда-то в нулевых, когда по MTV вертели Guano Apes и другая музыка вторгалась в мейнстрим.
Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах
Концерт группы "Кассета" состоит из авторской программы + мировых танцевальных хитов в "живом" исполнении! Исполнитель: Исполнитель Приговора. Каталожный номер: siymc090. Доставка по всей России, курьерская доставка в Москве. все новости Ульяновска. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Группа «Кассета» — это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную атмосферу далеких мелодичных 80-х, 90-х и 2000-х! Интервью с основателем лейбла, выпускающего кассеты, которые никто не покупает, с музыкой, которую невозможно слушать.
Меню пользователя
- Что известно о «Cassette»
- Последний релиз
- Глава Navigator Records не поверил в растущую популярность аудиокассет
- Кассета - БОЛЬ СЛЕЗЫ КРОВЬ
- Sqwoz Bab и Ксения Дукалис в клипе Кассеты на сингл «Боль слезы кровь»
Кассета "Исполнитель Приговора – Русский Нигилизм" siymc090
В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на. «Запиши мой голос на кассету!#юрийшатунов #мойкумир #запишимойголоснакассету» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель). Группа «Кассета» — это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную атмосферу далеких мелодичных 80-х, 90-х и 2000-х!
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
Демо, записанное в 1976 году, сохранилось в своей оригинальной упаковке. Prince - американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр. На протяжении большей части своей карьеры выступал под именем Принс, но использовал также и другие псевдонимы. По всему миру продано более 100 миллионов копий его альбомов.
Многолетний опыт не имеет значения.
Наоборот, скажу больше — это помеха. Чтобы делать новое, нужно отпустить старое. Хотя нет будущего без прошлого. Но там надо искать только любовь — к семье, например, или к вере.
Но я, переслушивая его песни, из раза в раз нахожу в них что-то новое. Что-то, что ускользало от меня раньше. С днем рождения, Кирилл! Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни». Кирилл Толмацкий умер 3 февраля 2019 года после концерта в Ижевске.
Но со слов «концентрированный чай в стакане, нетрезвый кондуктор» ритм стает жёстче, полировка — смелей, чтобы в рефрене перевоплотиться в торжественную и безрассудную альт-роковую композицию с жизнеутверждающим предпосылкой: «Окончится латона, и эта болезнь, и табак - всё пройдёт. Навсегда только вселенная, престарелый рок на кассетах и влюбленность». Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"
Исполнитель: Исполнитель Приговора. Каталожный номер: siymc090. Доставка по всей России, курьерская доставка в Москве. Полиция прекратила производство по уголовному делу в отношении певца Витаса (настоящее имя — Виталий Грачев), которое было возбуждено из-за конфликта в караоке-клубе в центре. Вы можете слушать песни Сердцебиение, Плохие мысли, Хаос от ПОСЛЕДНЯЯ КАССЕТА и еще 9 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Кассету с записью не вышедшей песни и интервью журналистам всемирно известного британского музыканта Джона Леннона продали на аукционе в Дании за 370 тысяч датских крон. Исполнитель: Исполнитель Приговора. Каталожный номер: siymc090. Доставка по всей России, курьерская доставка в Москве.
Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах
Рэпер ST (Александр Степанов) в разговоре с «» признался, что до сих пор слушает кассету Децла (Кирилла Толмацкого), которую музыкант подписал ему на одном из концертов. Слушай музыку от Кассета, похожую на Скопирую тебя, Эйфория и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Кассета. концерт на Радио 1. Концерт - Новосибирск - ДК Чкалова - «Метка тур»В 1994-м году было два концерта в рамках Метка-тура.