Новости каско ренессанс страхование отзывы

5721 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. Страховая компания "Ренессанс Страхование": отзывы клиентов по КАСКО и ОСАГО, отзывы сотрудников. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование.

Ваши вопросы (6)

  • Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
  • ренессанс страхование
  • ренессанс страхование
  • АвтоНовости
  • Отзывы о Ренессансе

Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование КАСКО

Рейтинг 4,3 на основе 2493 оценок и 1132 отзывов о страховой компании «Ренессанс Страхование», Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 16. 31.01.24 в связи с наступлением страхового случая по полису КАСКО обратилась в страховую компанию Ренессанс страхование. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой.

Ренессанс Страхование

Согласно отзывам о страховой компании "Ренессанс Страхование", клиент может сам регулировать условия страхования по КАСКО. Дополнение к отзыву о Toyota RAV4 2013: "Развод" от Ренессанс-Страхование, К сожалению, 2.5л., расход топлива 9.0, бензиновый, SUV (Кроссовер+Джип), 4 вд, АКПП, Авария (ДТП). У меня отзыв о компании Ренессанс страхование. Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО?

Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году

Отзывы о КАСКО страховой компании Группа Ренессанс Страхование | Банки.ру У меня отзыв о компании Ренессанс страхование.
Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40.

Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО. Так что не страхуйте свой авто в РЕНЕССАНС страховании А так же у моей тещи тоже были с ней проблемы и так же по каске, машина из за них стояла 3 месяца. Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.

Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году

Согласно отзывам о страховой компании "Ренессанс Страхование", клиент может сам регулировать условия страхования по КАСКО. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Страхование КАСКО у Ренессанс Страхование. Автор темы Jettochkin. Главная» Новости» Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте.

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

Не снаружи! Пытался отказаться как мог. О окраске капота снаружи речи не было! И что вы думаете? Подробности тут. Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть. Хотя в этот период я машину не мыл. Естественно все считают тебя слепым ЛОХом и утверждают что это от воды.

Он не такой прочный и хороший, как заводской. Риски и голограммы: Еще и мутное пятно на бампере вылезло: Представляете, что я чувствую приводя машину в порядок.

Вот это сервис! Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1. Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель.

У меня сегодня последний день полиса , я на работе. Найти место для видеосмотра проблематично. Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля. Через некоторое время приходит ответ, что видео не устраивает, а чуть позже и фото не устраивает. Я решила на этом закончить историю взаимоотношений с Ренессанс страхование. Если так все начинается, то как же будет в ситуации со страховым случаем?

В Ренессансе все намного приятнее - если даже поврежденная ранее деталь была повреждена в результате ДТП со вторым участником, то компания все равно ее починит по страховке. При этом, разумеется, она должна быть повреждена именно в результате ДТП, то есть фраза "ДТП со вторым участником" спасает компанию от возможных мошенничеств с повторным притиранием детали об столб итд. Повторюсь, я более второй такой компании с нормальным отношением к старым машинам, имеющим небольшие сколы-царапины, не видел. Я считаю, что машину свыше трех лет, тем более уже имеющую повреждения, страховать без франшизы совершенно бессмысленно, но вот только всяческие ингосы и иже с ними при франшизе в 6000 рублей дают скидку порядка пары тысяч рублей от премии, то есть их система полисов с франшизой - НЕ РАБОТАЕТ. Ренинс при франшизе в 10 000 рублей снизил стоимость КАСКО почти вдвое то есть размер скидки был выше, чем 10 000 рублей, так что даже при единичном случае за год эта франшиза все равно будет выгоднее. Помимо этого в случае вашей невиновности и наличия виновника п. Ренессанс автоматом бесплатно включает в полис покрытие по риску Ущерб за пределами РФ, то есть поехать летом на машине в Крым или зимой в Финку - все равно страховка будет действовать но не от угона.

Nissan Qashqai Клуб

Работой компании и менеджеров при оформлении полиса КАСКО остались довольны — все быстро, оперативно, вежливо. В следующем году продолжим сотрудничество. Ренессанс Страхование.

Сообщите о происшествии в правоохранительные органы. Сфотографируйте повреждения автомобиля. После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование».

Как продлить срок действия полиса? Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии.

Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности.

Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди.

Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего. Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Группа Ренессанс Страхование 12. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленное волнение. Спасибо за подробный отзыв и информацию.

Мы обязательно разберемся в деталях Вашего случая.

Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО

Мы разберемся в описанной вами ситуации и постараемся вернуться к вам с ответом как можно скорее. Show likes Alexey Romanov 16 Jul 2019 at 3:48 pm Добрый день, 18. Ваш представитель до сох пор не снял автомобиль с регистрационного учёта. Мы 16. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было.

Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт.

По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал.

Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате? Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28. Обратился 5.

Позвонил в Инфулл Сервис, чтобы договориться о показе автомобиля - они изучили информацию от СК и сообщили, что у них нет возможности заказать запчасти двери.

После того, как все было утверждено, со мной опять связалась менеджер Алина, выслала предварительный полис КАСКО на проверку данных и ссылку для оплаты, если все верно. Еще раз напомнила про акцию с МИР и условиях оплаты для получения кэшбэка. В итоге, все оформление полиса заняло не больше полутора суток и то по моей вине — неправильно были сделаны фото и их отклонили, а переделать в тот же день возможности не было, тк уже стемнело. Работой компании и менеджеров при оформлении полиса КАСКО остались довольны — все быстро, оперативно, вежливо.

Так как Ренесанс нарушает не однократно закон об ОСАГО, не реагирует на мои сообщения вынуждена буду писать жалобу в Российский союз автостраховщиков, в Банк России, в территориальный отдел Роспотребнадзора. В связи с такой ситуацией не рекомендую страховую компанию Ренесанс, впредь остерегайтесь и не связывайтесь с этой компанией. При подачи заявления о страховом случае мне не был выдан номер убытка, а так же не подписали заявление о возмещении Утраты Товарной Стоимости, отказали в подписании. На все документы имеются копии, тем самым Ренесанс нарушает мои гражданские права, закон о защите прав потребителей.

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО

Буду судиться достали просто!! Александр все оформил, сказал, что нам сделали расчет и сумма к выплате 102 т. Страховая говорит, что не принято решение, "ТНК" говорит, страховая не приняла решение. Мы в такой ситуации были впервые, какие именно документы должны быть, я не знала, ведь я приехала в офис страховой, все должно быть честно! Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт.

Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП.

Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают.

Очень сэкономил время тот факт, что менеджер на осмотр автомобиля не выезжает, а ты сам в приложении делаешь и загружаешь необходимые фото и видео. Менеджер другого отдела отсматривает файлы и согласовывает или просит переснять. Это тоже не заняло много времени, согласование прошло очень оперативно.

После того, как все было утверждено, со мной опять связалась менеджер Алина, выслала предварительный полис КАСКО на проверку данных и ссылку для оплаты, если все верно.

В итоге: я приезжаю домой, внимательно читаю полис, понимаю, что страховую сумму они занизили на 500000, но самое главное, что мне всучили полис, мало того, что с франшизой 150000, так еще ограничение на пробег 6000 км за год. На горячей линии Ренессанс мне подтвердили информацию , что есть и франшиза и все.

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15 Откуда: москва, алтуфьево Сообщение медведиха » 07 фев 2008, 21:22 Leto писал а : Рассказываю: сделав мониторинг страховых компаний, решила страховать машинку в Ренессансе. Так как стаж вождения у меня 4 года, я решила пройти тестирование на навыки вождения у них есть такая программа через автошколу Моисеев-Грахов. Записалась и на следующий день встретилась с инструктором.

Отзывы о Ренессансе

Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий