Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм «Касабланка» 1942г. Реж. Майкл Кёртиц. Рейтинг: 7.84. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим. Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Касабланка (Casablanca) 1942 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080. Касабланка (1942): редкий зарубежный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942
185 фактов о фильме Касабланка | Скачать фильм Касабланка (Casablanca) 1942 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. |
Касабланка - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино | «Casablanca» фильм 1942 года, снятый Майклом Кёртисом. |
«Касабланка» | Смотри фильм Касабланка (2022) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. |
В Краснодаре в кино покажут фильм «Касабланка» 1942 года | «Касабла́нка» — голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. |
Касабланка (фильм) | Сама она «Касабланку» откровенно не любила (поскольку, видимо, понимала какая это фигня!), тем не менее, фильм этот считается самым ярким в ее актерской карьере. |
Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
Он задается вслух вопросом: «Почему мне так повезло? Почему ты ждала, когда я появлюсь в твоей жизни? Но он умер». И вот так запросто правило не задавать вопросов должно временно перестать действовать. Ильзе нужна эта возможность, чтобы сообщить Рику, а вместе с ним и зрителям, о своем прошлом, а затем настоять как того требуют жанровые правила голливудского романтического фильма , что лучшим ответом на все вопросы будет долгий и страстный поцелуй. Изображая эти фрагменты парижского романа Рика и Ильзы, «Касабланка» сталкивалась с теми же проблемами, что и любой крупный фильм, создававшийся в это время, когда Администрация Производственного кодекса — орган самоцензуры, введенный в 1934 году Ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов — была особенно активна. Первоначально возглавлявшийся Уиллом Хейсом, бывшим генеральным почтмейстером и бывшим председателем Республиканского национального комитета, Кодекс вырос из офиса Хейса и Национального легиона приличия и в конечном итоге был передан в руки прагматичного католического деятеля Джозефа И. Основной задачей организации было следить за тем, чтобы американские фильмы придерживались трех общих принципов: Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха.
Представлению подлежит только правильный образ жизни с учетом требований законов драматического и развлекательного искусства. Недопустимо ставить под сомнение естественные и человеческие законы, а также вызывать сочувствие к фактам нарушения таких законов. Читайте также Кино при Сталине: почему Советский Союз не смог построить свой Голливуд Администрация кодекса также выпустила руководство о том, как применять кодекс в двенадцати конкретных областях: от «Противоправных действий» убийства и незаконный оборот наркотиков среди прочего до «Особых тем» повешения, торговля женщинами, межрасовые браки, алкоголь и его употребление. В категории «Отношения полов», одном из главных жупелов офиса Хейса, Администрация кодекса настаивала: «Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности.
Этот фильм является одним из самых популярных и узнаваемых произведений американского кинематографа, который не только подарил зрителям незабываемые эмоции, но и стал символом романтики и любви. Основной сюжет фил...
Какие воды? Мы в пустыне.
В ноябре 1942 года союзники взяли Касабланку, освобождая Северную Африку от армии Роммеля. В январе 1943-го в этом марокканском городе встретились Черчилль, Рузвельт и де Голль. Между этими событиями голливудский магнат Джек Уорнер устроил премьеру фильма, которому не потребовалась реклама — его название уже не сходило с газетных полос. Американец Рик Блейн, которому все в жизни стало параллельно, держит питейное заведение в Касабланке у моря и нагловатый нейтралитет между Третьим рейхом, Французской Республикой Виши и нелегалами. Когда из прежней парижской жизни явится женщина его судьбы в облике Ингрид Бергман, а с ней муж-подпольщик и толпа шпиков, Рику придется думать за троих и вовсе не о себе. Ильза и Рик приканчивают шампанское на Монмартре, чтобы не досталось врагу. Лето 1940 года в Париж входят немецкие части. С Лионского вокзала отходит поезд на Марсель. На платформе чернокожий лабух Сэм передаст Рику письмо.
Под дождем его безнадежные строчки прощания скривятся, поплывут и стекут по бумажной щеке. Все, что осталось от любви женщины и мужчины, — только горечь памяти и мелодия As Time Goes By. В «Американском кафе Рика», где пьет и играет в рулетку бегущая от войны Европа в ожидании виз в Лиссабон, а оттуда в Новый Свет, эта песенка под запретом, как и «Марсельеза».
Касабланка — одна деревушка, из которой можно переправиться на территории независимой Америки. Основной персонаж Рик Блэйн уезжает из любимой страны и оказывается в Касабланке.
В этом месте его жизнь меняется кардинально, он принимает решение забыть прошлое и создать свой забегаловку. На этой территории он имеет статут строгого, уверенного и временами ужасного человека.
185 фактов о фильме Касабланка
Это и перевалочный пункт, и место средоточия антифашистских настроений, территория подконтрольная вишистской Франции, но тем не менее более свободная и вольнодумная, чем большая часть Европы. Фильм, с одной стороны, воспринимался как документальное свидетельство грядущего освобождения оккупированных стран от власти фашистов, как визуализированная надежда на избавление. С другой стороны, зритель мог окунуться в ностальгическую атмосферу Европы до начала войны, пусть и уже отрефлектированную, отраженную светом воспоминаний главных героев фильма о безмятежной и романтической жизни Парижа 1930-х годов. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, -евреи по национальности Так, «Касабланка» приобрела статус своеобразного антифашистского манифеста, обрамленного героической историей женщины — Ильзы Лунд Ингрид Бергман , способной отказаться от настоящей любви во имя спасения жизни героя, борющегося за освобождение человечества. Несомненно, фильм стал метафорическим ответом на некое заигрывание американских властей с фашистским режимом в начале 1940-х, вызывавшее множество споров на территории США и за ее пределами. Кадр из фильма «Касабланка» Касабланка — это некий плавильный котел из осколков старых империй и нового времени, в котором нет никакой определенности и самоидентификации его обитателей как таковой. Каждый приспосабливается как может к тем условиям, которые выстраиваются в зависимости от ситуации на фронте. Шеф полиции Луи Рено Клод Рейнc мастерски лавирует между лояльностью к нацистскому режиму и соблюдением национальных чувств французов. С одной стороны, это может показаться явным проявлением коллаборационизма, однако он скорее защищает хрупкий мир той старой свободной Франции от мощного натиска нацисткой оккупации.
Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15]. Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13].
Успех [ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство.
Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки».
Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской [13]. По мнению французского историка кино Жоржа Садуля , «Касабланка» — это «классический гангстерский фильм, герои которого заменены деятелями Сопротивления, одурачившими в Марокко гестаповцев при помощи вишиста, ведущего двойную игру» [16]. Американский критик Роджер Эберт отмечал, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них [14]. Сурово отнёсся к картине польский историк кино Ежи Тёплиц. По его мнению, про эту «развлекательную» работу, несмотря на успех у публики и список наград, нельзя ничего сказать положительного за исключением того, что она довольно искусно сделана: «Из слабой пьесы Мэррея Барнетта и Джоанн Эллисон невозможно было создать интересную, психологически правдивую драму».
Кроме того, по его оценке, отсутствие содержательности в «Касабланке» можно объяснить и студийной политикой, при которой руководство стремилось к копированию «всех дешёвых мелодраматических эффектов театрального представления» [18]. Неодобрительно отзывался в нескольких своих работах о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» и философ Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда, писал он в книге «Шесть прогулок в литературных лесах». Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение» [19].
Им нужны письма, чтобы сбежать в Америку, чтобы продолжить свою работу. Немецкий майор Штрассер приехал в Касабланку, чтобы убедиться, что Ласло проиграл. Когда Лазло наводит справки, Феррари, крупная фигура преступного мира и дружелюбный деловой соперник Рика, высказывает свое подозрение, что письмо находится у Рика. В частном порядке Рик отказывается продавать любую цену, используя Ласло, чтобы он предложил его жену о причине. Ласло приказывает оркестру сыграть Марсельезу. Когда группа смотрит на Рика, он кивает. Ласло начинает петь, сначала один, затем патриотический пыл, толпу, и все присоединяются, заглушая немцев. Штрассер требует, чтобы Рено закрыл клуб, что он и делает под предлогом того, что внезапно обнаруживает, что в помещении есть азартные игры. Богарт и Бергман Ильза противостоит Рику в заброшенном кафе. Когда он отказывается отдавать ей письма, она сообщает ему, пистолетом. Она объясняет, когда они встретились и полюбили друг друга в Париже в 1940 году, она думала, что ее муж был убит при попытке побега из концлагеря. Онаила Рика без объяснения причин, чтобы ухаживать за больным мужем. Горечь Рика растворяется. Он соглашается помочь, позволяя ей поверить, что она останется с ним, когда Ласло уйдет. Когда неожиданно появляется Ласло, чудом избежавший полицейского рейда на митинг Сопротивления, Рик уводит официанта Карла духа Ильзы. Лазло, зная о любви Рика к Ильзе, пытается заставить его использовать письма, чтобы отвезти ее в безопасное место. Когда полиция арестовывает Ласло по сфабрикованному обвинению, Рик уговаривает Рено освободить его, пообещав подставить его для гораздо более серьезного преступления: хранение писем. Чтобы развеять подозрения Renault, Рик объясняет, что они с Ильзой уезжают в Америку. Когда Рено попытаться арестовать Ласло, как и было оговорено, Рик под дулом пистолета заставляет его помочь им в побеге. В последний момент Рик заставляет Ильзу сесть на самолет в Лиссабон с Ласло, говоря, что она пожалеет об этом, если останется… «Может не сегодня, может не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ». Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы». Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов.
Трейлер из фильма Касабланка 1942 Кадры из фильма Касабланка 1942 Скачать фильм Касабланка 1942 через торрент: casablanka. Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Просмотров: 2 676 Комментариев: 0 Похожие фильмы:.
Касабланка (фильм)
Официальная премьера фильма Майкла Кёртиса состоялась в 1942 году, как раз в тот самый момент, когда в Касабланке — городе на северо-западе Марокко, высадились войска союзников и освободили эту часть африканского континента от фашистов. Кто кого играет в фильме «Касабланка» (1942): актеры и их роли. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. американский фильм режиссера Майкла Кертиса, выпущенный в 1942 году.
Касабланка
Название фильма совпадает с названием города в западном Марокко, бывшем тогда французской колонией. В вымышленном мире фильма центр жизни города «Американское кафе Рика», чей владелец Рик Блейн, американец с неясным прошлым. Бергман играет норвежку Ильзу Люнд Ласло, которая приезжает в Касабланку со своим мужем Виктором, чехом по национальности и борцом против нацистов. Они ищут возможность уехать из Касабланки в Лиссабон, чтобы оттуда отправится в Соединённые штаты. Когда они обращаются к Рику за помощью, он отвечает: «Я не стану рисковать ни из-за кого» — эту же фразу он произносит не один раз за фильм. Однако мотив Рика не так прост: он и Ильза когда-то были близки. Теперь они снова оказываются рядом, и им предстоит решить несколько вопросов: поможет ли Рик Виктору бежать в Лиссабон?
Создатели фильма сами не знали ответов на эти вопросы. Они даже сняли несколько вариантов концовки, чтобы потом выбрать окончательную после предварительных просмотров. Следующим обстоятельством, сыгравшим свою роль в успехе фильма, стало попадание города Касабланка на первые полосы газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Но привлекательность фильма была не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было было метафорическим отражением отношения американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма, практиковавшейся до Пёрл-Харбора.
А сейчас он просто циничный предприниматель, уставший от горечи, жестокости и несправедливости мира. И жизнь продолжается. В кафе деньги, алкоголь и чудная музыка. Хамфри Богарт. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Есть Ильза Лунд, прекрасная, красивая, великолепная Ильза - бывшая любовница Рика, которая появилась в кафе настолько внезапно, что снова перевернула «налаженную и размеренную» жизнь Блейна. Появилась Ильза не одна, а с мужем - руководителем чешского движения Сопротивления, которого уже давно разыскивают нацисты.
Исправные документы для постоянного потока беженцев, застрявших в Касабланке, а тем более тех, кого ищут нацисты, имели самое первостепенное значение. Ингрид Бергман. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц И Рику нужно сделать сложный и, возможно, самый важный выбор своей жизни. Любимая женщина или помощь её мужу, который пытается бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами? Есть жизнь до и после. До войны и после войны.
А есть - во время.
Съемки проходили напряженно: ссорились режиссер и сценаристы, спорили между собой актеры, продюсер настаивал на своем видении сюжета. Хамфри Богарт по этому поводу вспоминал: «Съемки были ежедневными, без всякой подготовки. Актерам вручали кусок сценария и просили отыграть одну сцену. Какое продолжение сюжет будет иметь завтра, никто не знал». Финал картины оставался загадкой для всех. Ингрид Бергман постоянно спрашивала режиссера, кого же из мужчин любит ее героиня. Однако режиссер неизменно отвечал: «Мы это и сами еще не знаем. Пока просто играй что-то среднее». В итоге решено было снять два варианта финала.
Выбрали тот, который больше понравился съемочной группе. Средств на «шлифовку» картины и пересъемку эпизодов, подводящих сюжет к логичному завершению, не было, поэтому все отснятые сцены оставили без изменений. Позже съемочная команда призналась, как им пришлось экономить деньги. Например, не было возможности снять настоящий самолет с чинившими его механиками. Вместо этого в кадр попал небольшой макет из фанеры, а роль механиков играли карлики. Хамфри Богарт в фильме «Касабланка», 1942 год Как же фильм, снимавшийся в таких условиях, смог стать легендой?
Популярные работы: Кот и канарейка 1927 , Beverly of Graustark 1926 , Энни Лори 1927 Englishwoman, в титрах не указана Возраст: 62 в год премьеры Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , С собой не унесешь 1938 , Иностранный корреспондент 1940 Woman on Street, в титрах не указана Возраст: 50 в год премьеры Актер. Популярные работы: The White Gorilla 1945 , Алле-оп! Популярные работы: Касабланка 1942 , Эта замечательная жизнь 1947 , Гильда 1946 Policeman, в титрах не указан Актер, Композитор.
Популярные работы: Касабланка 1942 , На краю лезвия 1946 , Человек-леопард 1943 рассказчик, озвучка, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Франкенштейн 1931 , Десять заповедей 1956 Bartender, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Красавчик Жест 1939 , Полночь.
Касабланка
- Касабланка фильм (1942) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
- актеры и роли
- Касабланка (1942) фильм актерский состав и съемочная группа, кто играл в фильме Casablanca
- Касабланка (1942) — Актёры и роли
Касабланка - актеры и роли
американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. Касабланка (1942) Касабланка, один из приграничных городов, через который прибывали и отправлялись десятки тысяч людей во время Второй Мировой войны. Тут нашел себе пристанище бывший военный и борец с немецкими оккупантами Рик Блэйн. Драма, фильм. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Музыка: Эм Кей Джером, Макс Стайнер. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Касабланка (1942) на сайте
Актеры и роли фильма «Касабланка» (1942)
«Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Продюсер: Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер. Фильмы» Фильмы» Касабланка. Касабланка (Фильм, 1942) смотреть онлайн. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе. Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942
Касабланка (1942) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение | американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергман и Пола Хенрейда в главных ролях. |
Касабланка - фильм 1942 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор | Кадры из фильма Касабланка / Casablanca (1942). |
Касабланка (фильм 1942) — Википедия | | Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. |
185 фактов о фильме Касабланка | это настоящая классика кинематографа, которую можно смотреть множество раз и каждый раз находить в ней что-то новое. |
Касабланка (1942)
И та и другая ставят человека перед неизбежным моральным выбором: эта тема блистательно поддержана операторской работой Артура Идисона, пионера эстетики нуара. Со временем слава «Касабланки» лишь выросла. Умберто Эко называл ее «феноменом, достойным восхищения»: фильм, представляющий собой «переплетение вечных архетипов» и «сотню штампов», благодаря им же вдруг возвышается над жанром, достигая «гомеровской глубины». Не менее парадоксальным образом вневременное обаяние «Касабланки» состоит в ее тесной связи со временем: как точно отмечал соавтор оригинальной пьесы Мюррэй Барнетт, эта история «подлинна вчера, подлинна сегодня и будет подлинна завтра». Синопсис: Декабрь 1941 года, Касабланка. Циничный американец Рик Блейн заправляет игорным клубом.
Его не интересуют ни война, ни политика: в его заведении оставляют деньги и нацисты, и коллаборационисты, и беженцы. В прошлом Рик не был столь безразличен — он участвовал в двух войнах и рисковал жизнью ради правого дела. Однажды вечером в его клуб приходит Ильза, прежняя возлюбленная, расставание с которой и превратило Рика в горького циника. Ильзе и ее мужу, лидеру чешского Сопротивления Виктору Ласло, нужно перебраться в безопасную Америку, чтобы продолжить борьбу с нацистами.
Будем очень признательны за помощь. Что за глупость - сравнивать качество продукта - с безопасной процветающей территории, и - с оккупированной, разрушенной? В 20-30-40-е в Голливуд переехала большая часть европейского кино.
Даже странно, что при таком огромном бонусе Голливуд не выдавал каждый год по десятку шедевров, как это было в 90-е.
Популярные работы: Касабланка 1942 , На краю лезвия 1946 , Человек-леопард 1943 рассказчик, озвучка, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Франкенштейн 1931 , Десять заповедей 1956 Bartender, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Красавчик Жест 1939 , Полночь.
Популярные работы: Убийство в большом доме 1942 , Семь дверей к смерти 1944 , Beware of Ladies 1936 Policeman, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Гражданин Кейн 1941 , Отверженные 1935 Conspirator, в титрах не указан Возраст: 41 в год премьеры Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Поймать вора 1954 , Человек, который слишком много знал 1955 Dutch Banker at Cafe Table, в титрах не указан Возраст: 58 в год премьеры Актер. Популярные работы: Filmens Datter 1916.
Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению.
Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской. Неодобрительно отзывался о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда.
Add to your films…
Касабланка (фильм) | Мелодрама, драма, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке. |
Casablanca (1942) | История создания и жизни киношедевра», посвященная легендарному фильму 1942 года с участием Хамфри Богарта и Ингрид Бергман. |
Касабланка (1942)
американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергман и Пола Хенрейда в главных ролях. Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах. Касабланка: актеры и создатели фильма. Сама она «Касабланку» откровенно не любила (поскольку, видимо, понимала какая это фигня!), тем не менее, фильм этот считается самым ярким в ее актерской карьере. Фильмы про любовный треугольник. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Касабланка в хорошем качестве. Жанры: Военный,Мелодрама,Драма.
Скачать Касабланка 1942 для мобильных устройств
- Касабланка (фильм) - Casablanca (film)
- Касабланка (фильм)
- Х/ф «Касабланка». 1942. США
- Актёры - Касабланка (1942)
ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész). В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пауль Хенрейд и др. Фильм времён Второй мировой войны. Рик Блейн, владелец собственного ресторанчика и казино, не свернул бизнес в грозные сороковые. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV. Касабланка (1942): редкий зарубежный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.
Где вы находитесь?
- Новости о фильме
- Add to your films…
- Касабланка (фильм) — Википедия
- Скачать Касабланка 1942 для мобильных устройств