Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором.
Описание фильма Касабланка (1942):
- Популярное на сайте
- Отзывы о «Касабланка»
- Актеры и роли фильма «Касабланка» (1942)
- Add to your films…
Актеры и роли фильма «Касабланка» (1942)
Супругов преследуют немцы, и Ильза просит Рика помочь Виктору бежать из Касабланки, чтобы развивать антифашистское движение. Интересные факты о фильме «Касабланка»: В основу сценария легла пьеса под названием "Все приходят к Рику", которую в театре так никогда и не поставили. Продюсер фильма Хэл Б. Уоллис, заинтересовавшийся произведением, изменил название на «Касабланка». Впрочем, сценарий фильма в окончательном его виде был готов всего за три дня до начала съемок, а финал картины написали в последний съемочный день.
Не зная, какого персонажа «полюбить», Куртиз просит Бергмана обойти их. Наконец-то на бульваре Сансет , по дороге в студию, Юлиус и Филип Эпштейн получают вдохновение и кричат: «Остановите обычных подозреваемых! Этот приговор становится ответом капитана Рено своим людям после того, как Рик убивает Штрассера, тем самым прикрывая его убийством. Остается только завершить любовную историю выбором Ильзы или, точнее, Рика. Это, безусловно, наиболее адекватный финал фильма, романтика которого доведена до апогея в знаменитом «У нас всегда будет Париж». Виктор и Рик.
С кем из двоих пойдет Ильза? В результате игра заканчивается тем, что Ильза и Виктор отправляются в аэропорт после того, как их толкнул туда Рик. Во время развития сценария вызывается гипотеза о смерти Виктора Ласло, чтобы позволить Рику уйти с Ильзой. Это окончание, в конечном счете не сохраняется , поскольку, как Кейси Робинсон описал в Хэл Б. Уоллис , окончание «необходимо настроить поворот , когда Рик спрашивает [Ильз] , чтобы летать с Виктором. Однако это не решает проблему любовного треугольника. Он заставляет девушку идти против своих чувств и заставляет продолжать свою миссию, которая важнее их любви ». Однако у студии не так много выбора, поскольку Кодекс Хейса не позволяет женщине бросить мужа к другому мужчине. Таким образом, вопрос не в том, бросит ли Ильза Виктора, а в том, как понять, что она сможет. После съемок Хэл Б.
Уоллис не совсем доволен конечным результатом. Через месяц после съемок последних сцен Богарта вызывают обратно, чтобы пост-синхронизировать его последнюю строчку, вероятно, написанную самим Уоллисом. Эта фраза: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы» - одна из самых известных в фильме. Уоллис также планирует добавить сцену, в которой Рик и капитан Рено находятся на лодке с Силами Свободной Франции в начале Операции Факел, но от этой идеи отказались из-за невозможности Клода Рейнса освободиться для стрельбы. Дэвид О. Селзник добавляет, что «было бы ужасной ошибкой изменить концовку». Уоллис нанимает своего любимого композитора Макса Штайнера , который является автором произведений Серджент Йорк Сержант Йорк или Унесенные ветром Унесенные ветром. Музыка Штайнера - важная часть фильма, потому что именно на ней основан ретроспективный кадр, показывающий роман между Риком и Ильзой в Париже. Его авангардная концепция музыки для фильмов позволяет Штайнеру включить любую мелодию в любой фильм. То, что он делает в « Касабланке» с « По прошествии времени», а также с «Марсельезой» , цитируется на протяжении всего фильма в разных тонах в зависимости от сцен.
В эти смутные времена Warner внесла большой вклад в «военные усилия», и Касабланка является иллюстрацией этого.
История любви Рика и Ильзы печальна: когда она встретила несколько лет назад, она была твердо уверена в том, что ее муж погиб на фронте, но Виктор вернулся, и Ильза не смогла остаться с Риком. Когда Рик узнал правду о том, почему его самая большая любовь в жизни покинула его, без каких бы то ни было объяснений, он пребывает в некотором шоке. Он все еще любит Ильзу, но теперь их разделяют не только расстояния, но и законный супруг Ильзы. В итоге Рик принимает решение помочь Ильзе и Виктору получить документы и бежать из Марокко, удастся ли им скрыться от преследователей?
По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Оригинальное название: Casablanca.
Add to your films…
И сняли эту историю тогда, когда всё было на пике, на грани. Мне кажется, это первый плюс «Касабланки», потому что на события мы смотрим не спустя годы, а как бы глазами очевидцев. Это очень ценно. Плюс второй: актеры. Идеальный дуэт идеальных Ингрид Бергман и Хамфри Богарта. И их игра просто безупречна. Плюс третий: всё остальное. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Но обо все по порядку: начало Второй мировой войны, марокканский город Касабланка, который находится под контролем вишистской Франции. Есть Рик Блейн - владелец самого популярного кафе и одновременно элитного ночного клуба с азартными играми в Касабланке.
К Рику приходят абсолютно все. Беженцы, воры, нацисты. Рик многое видел и пережил. Когда-то он переправлял контрабандой оружие в Эфиопию, когда страна боролась против итальянской агрессии в 1935 году, и участвовал в Гражданской войне в Испании на стороне республиканцев.
Затем вы видите, как немцы сдаются и садятся обратно, а затем наступает момент, когда сцена действительно начинается, когда напряжение нарастает с игрой испанского гитариста; а затем, конечно, когда начинает петь Ивонн. Именно это построение, то, как постепенно это происходит, делает сцену практически символом всего фильма в целом». Постепенное нарастание «Марсельезы» — гимна, который демонстрирует патриотическую любовь к Франции и свободе в целом ее отзвуки слышны и в, по-видимому, спонтанных криках «Vive la France!
Это идея не совсем на виду, но именно поэтому я и назвал пьесу «Все приходят к Рику». Здесь скрыт двойной смысл». Хоберман рассказывает, что во время войны, когда его мать была студенткой в Бруклинском колледже, она присутствовала на показе «Касабланки» в одном из роскошных нью-йоркских кинотеатров в районе Флэтбуш в Бруклине. Во время сцены с «Марсельезой» многие люди в кинотеатре — возможно, политически активные студенты и «попутчики» — встали и начали подпевать. Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму. Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик. Запишите ее с полным оркестром, чтобы придать некоторую насыщенность».
Как и во время съемок других важных сцен фильма, среди которых знаменитый финал на пропитанной туманом взлетной полосе, основные актеры не были полностью в курсе того, как в конечном итоге будет сложен и смонтирован отснятый материал. Пол Хенрайд писал в своих мемуарах: «Немцы называют меня великим вождем масс, человеком, которого все слушаются», — но во время этой сцены он заметил, что «музыканты смотрят в сторону и затем снова на меня, прежде чем начать играть, даром что я дирижирую ими и пою сам». Он тут же подошел к режиссеру, требуя объяснений: «Что, черт возьми, происходит? Почему они смотрят в сторону, а потом снова смотрят на меня?
Ильза Лунд Ингрид Бергман — бывшая любовница Рика, которая теперь замужем за Виктором Ласло Пол Хенрейд , лидером Сопротивления, приезжает к Рику в кафе и просит его помочь с документы, которые им необходимы для того, чтобы покинуть Касабланку. Виктор обращается к Рику за помощью, чтобы он отдал им документы, которые Угарте не успел передать своему покупателю, но Рик отказывается. Ильза также просит Рика помочь им, признается ему в любви, но он опять отвечает ей отказом. История любви Рика и Ильзы печальна: когда она встретила несколько лет назад, она была твердо уверена в том, что ее муж погиб на фронте, но Виктор вернулся, и Ильза не смогла остаться с Риком. Когда Рик узнал правду о том, почему его самая большая любовь в жизни покинула его, без каких бы то ни было объяснений, он пребывает в некотором шоке.
Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц И Рику нужно сделать сложный и, возможно, самый важный выбор своей жизни. Любимая женщина или помощь её мужу, который пытается бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами? Есть жизнь до и после. До войны и после войны. А есть - во время. Так вот «Касабланка» - это во время. Ильза и Рик хотели быть вместе. Должны быть вместе, еще в Париже. Но ДО разлучило их. Всё так просто и так сложно одновременно. Как черное и белое. Быть может, не сегодня и, быть может, не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. У нас всегда будет Париж…» Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц «Касабланка» - это классика, оказавшая огромное влияние на кинематограф в целом.
Актеры «Касабланка»
- Касабланка
- Касабланка (фильм, 1942) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080p
- Full Cast & Crew
- Casablanca
Из жизни одного киношедевра – как снимали фильм «Касабланка»
Касабланка (1942) — Casablanca. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Мелодрама, драма, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке. Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Касабланка (Casablanca) 1942 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли.
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн
Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV. фильм Касабланка Casablanca Casablanca Действие фильма разворачивается во время Второй мировой войны в марокканском городе Касабланка. Описание фильма CASABLANCA (1942), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. Смотреть фильм «Касабланка» (драма, мелодрама 1942, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Действие фильма разворачивается в Марокко, в городе Касабланка, во время Второй мировой войны. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны.
Х/ф «Касабланка». 1942. США
В этом году ей исполняется 80, но огромное количество людей по-прежнему готовы подписаться под его словами. Американец Рик Блейн держит заведение одновременно кафе, ночной клуб и игорный притон в марокканском городе Касабланке, оно называется просто — «У Рика». Марокко — все еще французская колония, а Франция давно оккупирована фашистами — следовательно, и в Касабланке всем заправляет режим Виши. Рик — пьяница и человек с разбитым сердцем. Разбила его женщина по имени Ильза Лунд: когда-то они были счастливы в Париже, а потом она его бросила. И вот, год с лишним спустя, Ильза внезапно оказывается в кафе: «изо всех питейных заведений во всех городах, во всем мире, она зашла именно в мое». Они обмениваются взглядами, потом начинают разговаривать… Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Кадр из фильма «Касабланка». В Париже она считала, что муж погиб при попытке побега из концлагеря, а потом выяснила, что он выжил, и метнулась к нему, не успев предупредить любовника. Сейчас Виктор вместе с ней приехал в Касабланку, и за ним ведут охоту нацисты.
Он пытается получить документы, которые позволят улететь в Лиссабон, а оттуда перебраться в Америку. Такие документы, по стечению обстоятельств, у Рика как раз есть. Но готов ли он их отдать человеку, который уже отнял у него любимую, и, в случае бегства в США, отнимет еще раз? Как появился фильм-легенда В общем, это сюжет для банальной мелодрамы про банальный любовный треугольник. Разве что место действия экзотическое хотя и экзотика на экране весьма условная: снимали весь фильм, естественно, не в настоящем Марокко, а в голливудских павильонах. И никто, ни один человек не относился к «Касабланке» как к будущему шедевру. Бернетт вообще-то был учителем английского языка и литературы, в 1938 году ему было 27 лет они с супругой совершили поездку в Европу — помогали родственникам, евреям, вывезти деньги и ценности из Австрии, находившейся под контролем нацистов. Потом отправились на юг еще свободной Франции, и там Бернетта зацепил один эпизод: чернокожий пианист играл в ночном клубе перед толпой, где перемешались французы, нацисты и беженцы. Кто получит Оскар-2022: комедия об адских драках против фильма про злого Камбербэтча Объявлены номинанты на Оскар 2022 года.
Узнать подробности Вернувшись в Америку, Бернетт нашел соавтора и сочинил антифашистскую пьесу, которую в итоге не согласился ставить ни один американский театр. Но, по невероятному стечению обстоятельств, удалось продать ее на киностудию Warner Bros. В Голливуде наняли братьев-сценаристов Джулиуса и Филипа Эпстайнов, чтобы они переработали пьесу в сценарий. Потом прибавился еще сценарист Говард Кох. После успеха фильма, вплоть до 90-х, Эпстайны, Кох и Бернетт до хрипоты, иногда через прессу и даже суды, спорили, кто из них больше внес в итоговый сценарий «Касабланки». Фото: globallookpress Но в результате сценарий писался прямо в ходе съемок.
Популярные работы: Los presidiarios 1931 Bar Patron, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Песня Бернадетт 1943 , Палачи тоже умирают 1943 Overseer, в титрах не указан Возраст: 34 в год премьеры Актер. Популярные работы: Брачный круг 1924 , Белые тени южных морей 1928 , Пища для размышлений 1920 Policeman, в титрах не указан Возраст: 45 в год премьеры Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Другой тонкий человек 1939 , Мадам Икс 1937 American, в титрах не указан Возраст: 57 в год премьеры Актер. Популярные работы: Feu mon oncle 1930 Lt. Casselle, в титрах не указан Возраст: 41 в год премьеры Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Джентльмены предпочитают блондинок 1953 , Американец в Париже 1951 Police Officer, в титрах не указан Актер.
Богарт пришел бы на площадку в ярости. На самом деле, несмотря на неоспоримую химию на экране между Богартом и Бергманом, они вряд ли говорили, и единственный раз, когда они были связаны, был обед с Джеральдин Фицджеральд. Они считали, что диалог был нелепым, а ситуация была невероятной. По каким бы то ни было причинам Богарт и Бергман редко говорили после этого.
Шикарная пара, я считаю. Очень красивая женщина и очень типажный и колоритный мужчина. Ну и конечно же восхитительная любовная история. Я вообще не фанат любовных треугольников. Скорее наоборот. Но здесь этот самый треугольник реализован просто божественно. И Виктор Ласло, и Ричард Блейн - очень достойные люди. Понятно и почему Ильза увлеклась Виктором, и почему в итоге влюбилась в Рика. Почему её любовь к нему не прошла, почему снова вспыхнула, когда они увиделись. А то знаете, бывает, что героиня живёт с человеком, который слабак и ничтожество или и вовсе её не любит. А потом появляется другой герой - весь из себя крутой, сильный, умный и т. И разумеется, героиня ему позарез нужна. Такая история скучна - в ней сразу всё понятно, никаких раздумий, никаких метаний. Ну, вернее, почти всё. Лично мне один момент в таких историях всегда неясен. Героиню хочется спросить - детка, какого хрена? Ты настолько слепая и глупая, что не видишь, с каким мужчиной живёшь? Как ты вообще могла в него влюбиться?
Проходной фильм со скромным сюжетом
- Фильм "Касабланка" 1942 (Casablanca)
- Актеры «Касабланка»
- «Касабланка»
- Касабланка (фильм)
Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке
Атмосфера вальяжной жизни, рестораны и бары, разгул и хрупкая романтика приковывает взгляд. Влиятельные люди, мелкосортные стражи порядка, все они мечтают о лучшей жизни, используя все законные и незаконные методы и уловки. И на фоне всего происходящего всех поражает главный герой «Ричард Блейн». Уверенный в себе, мужественный и не покорный человек вселяющий хоть какую то надежду в сердца зрителей. Всему этому служат его характер, манер, и конечно поступки. Согласитесь, жить в такой среде обитаний где все продается и покупается, но не пасть в руки власти и стать подкупной марионеткой крайне сложно. Еще куда сложнее сохранить в себе стойкость и несгибаемость. Весь фильм он борется самим собой, в итоге принимает решение. Решение достойное великих людей. Голливуд всегда умел удивить красивой картинкой.
Таки здесь, красочные декораций, реалистичная работа художника постановщика, дополняют обстановку. То что история происходит во время войны особо не заметно благодаря самой постановке. О ней нам напоминают костюмы, и разговоры, остальное не особо заметно для рядового зрителя. На мой субъективный взгляд, картина стала выигрышной еще и благодаря этому пункту. Фильм не про войну, а про гуманные отношения людей к друг -другу. Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны.
По их следу идут немцы. Ильза умоляет Рика отдать принадлежащие ему ценные проездные документы, которые позволят Виктору Ласло бежать из Касабланки и продолжить борьбу с фашизмом...
Любовь к Ильзе всё же лишь дополнение, на мой взгляд. А звезда Рика - это Ильза и её любовь. Только вновь обретя её, он снова смог вернуться к своим идеалам, снова бороться, перестать бегать от себя. При всех своих восторгах, однако, не могу сказать, что вообще не заметила недостатков. А про то, что фильм… как бы так сказать… слишком понятный. Сомнительный недостаток, я понимаю. Но из-за яркости истории и чёткости посыла он показался мне чуточку… наивным, что ли. Чуточку чёрно-белым — и я не про картинку. Может быть как раз дело в истории любви Ильзы и Рика, в том как быстро Рик исцелился. А может в несколько гипертрофированном образе Ласло, всего такого героя, которого не сломил даже концлагерь. Могут ли такие люди существовать в реальности? Мозгами я понимаю, что да, могут. Но что-то всё равно скребёт, мешает поверить полностью. Но эти недостатки, если их вообще можно так назвать — ничтожны. Я всё равно в полном восторге от фильма. Всем и каждому советую его посмотреть — оно того стоит. Очень сильно впечатлили 2 момента в фильме. Первый — это когда Ласло скомандовал играть «Марсельезу» которая олицетворяла свободу и борьбу с тираном , чтобы заглушить фашистов увы, не знаю, что они играли.
И с этим не поспоришь. И для 1942 года - это, действительно,... Было как-то неловко, что так нелестно и резко отозвалась о"Касабланке", фильме "всех времен". Но, вот оказалось, что и Ингрит Бергман не любила этот фильм и раздражалась, когда...
Касабланка фильм / Casablanca [1942] HDRip скачать торрент
Все это сразу бросается в глаза. Ведь фильмы нового времени всеми силами пытаются изобразить калейдоскоп чувств и событий по-другому, чтобы не быть обвиненными в использования штампованных приемов. Это честный фильм, играющий на периферии сильных чувств, как любовь. И делает он это в духе своего времени.
Поэтому, такие фильмы нужно смотреть с учетом этих обстоятельств. Хамфри Богарт и Ингрид Бергман - известные имена. Уважаемые профессионалы своего дела, навсегда закрепившие свои имена в истории кино.
Этот фильм, как и лица, ответственные за его создание, заслуженно занимают свои места в истории кинематографа.
Уоллиса и других лидеров, которые считают, что название должно вызывать романтические и экзотические места, такие как название успеха 1938 года , Касба Алжир в оригинальной версии. Название Касабланка было выбрано лучше, так как в это время город контролируется Виши. Сценарий Это были Юлиус Дж. И Филип Г. Эпштейн, которых Уоллис наняла для адаптации пьесы к большому экрану. Известные своим ироничным духом, два брата представляют несколько красочных второстепенных персонажей, а также диалоги, придающие увлекательный тон и трезвый юмор разговорам между главными героями фильма. Несмотря на свой отпечаток в фильме, Эпштейны быстро покинули проект, чтобы посвятить себя серии пропагандистских фильмов, созданных по заказу правительства США и направленной по большей части Фрэнком Капрой , « Почему мы сражаемся».
На данном этапе производства сценарий останавливается на воспоминаниях , которые составляют примерно половину фильма и не имеют явной повествовательной нити. Чтобы взяться за продолжение братьев Эпштейнов, Хэл Б. Уоллис затем нанимает Ховарда Коха , сценариста студии, который развивает политическое и моральное измерение фильма. Он устанавливает ценности, которые оправдывают жертвы, особенно в конце, когда Рик решает не идти с Ильзой. Говард Кох делает Хамфри Богарта загадочным и либеральным человеком, стоящим на «хорошей стороне». Сценарист после факта заявляет, что именно противостояние его подходов и подходов Майкла Кертиса в конечном итоге придает фильму этот баланс. Как только работа Коха завершена, сценарий передается Кейси Робинсону , другому сценаристу по контракту с Warner, который работал над многими фильмами Бетт Дэвис. Он не может винить комедийный и мелодраматический аспект фильма, но отмечает, что история любви действительно слабая.
Затем Робинсона нанимают переписать сцены воспоминаний с участием Рика и Ильзы в Париже. По мере того как сценарий переходит из рук в руки, съемки начинаются. Но, что еще хуже, сценарий должен быть изменен по просьбе цензора Джозефа И. Брина , чтобы удалить сексуальные отсылки из пьесы, которые в конечном итоге заменены намеками. Пока разрабатывается сценарий, Warner объявляет в пресс-релизе имена актеров, которые будут сниматься в фильме: Деннис Морган , Энн Шеридан и Рональд Рейган. Рейган, которому предложили сыграть Рика, должен сдаться, потому что, будучи резервистом , он должен пойти в армию для выполнения своего военного долга. Джордж Рафт , очень заинтересованный в этой роли, затем делает все возможное, чтобы убедить студию дать ее ему, но безуспешно. Наконец, Хамфри Богарт , известный по ролям сыщиков или гангстеров в таких фильмах, как Мальтийский сокол The Maltese Falcon , получает роль.
Таким образом, Богарт становится архетипом жесткого и чувствительного героя. После того , как Хэл Б. Уоллис связался с Мишель Морган с просьбой сыграть роль Ильзы, он столкнулся с заявлением французской актрисы. К несчастью для него, актриса находится по контракту с Дэвидом О.
Это и перевалочный пункт, и место средоточия антифашистских настроений, территория подконтрольная вишистской Франции, но тем не менее более свободная и вольнодумная, чем большая часть Европы. Фильм, с одной стороны, воспринимался как документальное свидетельство грядущего освобождения оккупированных стран от власти фашистов, как визуализированная надежда на избавление.
С другой стороны, зритель мог окунуться в ностальгическую атмосферу Европы до начала войны, пусть и уже отрефлектированную, отраженную светом воспоминаний главных героев фильма о безмятежной и романтической жизни Парижа 1930-х годов. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, -евреи по национальности Так, «Касабланка» приобрела статус своеобразного антифашистского манифеста, обрамленного героической историей женщины — Ильзы Лунд Ингрид Бергман , способной отказаться от настоящей любви во имя спасения жизни героя, борющегося за освобождение человечества. Несомненно, фильм стал метафорическим ответом на некое заигрывание американских властей с фашистским режимом в начале 1940-х, вызывавшее множество споров на территории США и за ее пределами. Кадр из фильма «Касабланка» Касабланка — это некий плавильный котел из осколков старых империй и нового времени, в котором нет никакой определенности и самоидентификации его обитателей как таковой. Каждый приспосабливается как может к тем условиям, которые выстраиваются в зависимости от ситуации на фронте. Шеф полиции Луи Рено Клод Рейнc мастерски лавирует между лояльностью к нацистскому режиму и соблюдением национальных чувств французов.
С одной стороны, это может показаться явным проявлением коллаборационизма, однако он скорее защищает хрупкий мир той старой свободной Франции от мощного натиска нацисткой оккупации.
Хамфри Богарт должен был носить туфли на платформе, чтобы играть вместе с Ингрид Бергман и компенсировать разницу в высоте. Кафе Рика было одним из немногих оригинальных наборов, созданных для фильма, остальные были переработаны из других производств Warner Brothers из-за ограничений военного времени на строительные материалы.
С тех пор проект был свернут Мадонной. Уорнер был первым на сцене, чтобы принять награду, победив реального продюсера фильма, Хэла Б.
Casablanca (1942)
«Касабла́нка» — голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Мелодрама, драма, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке. американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта. американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергман и Пола Хенрейда в главных ролях.