новости дизайна и лучшие мировые новинки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Общество промышленных дизайнеров Америки (IDSA) описывает промышленный дизайн как профессиональный сервис, который оптимизирует «функцию, ценность и внешний вид для.
дизайн - фото, истории, факты, новости
Тем не менее, дизайнерам придется адаптироваться к новой реальности и воспользоваться преимуществами технологий, чтобы стать более конкурентоспособными и продуктивными. Сможет ли ИИ улучшить мои проекты в 2024 году? Использование искусственного интеллекта при создании дизайна станет важным навыком, позволяющим ускорить ваш рабочий процесс, найти вдохновение и проявить больше творчества. ИИ на самом деле может помочь вам свести к минимуму ручную работу и больше сосредоточиться на творческой стороне процесса проектирования, так что да, это может быть весьма полезно. Перевод оригинальной статьи на graphicmama.
Как писал теоретик фотографии Вальтер Беньямин в эссе «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»: «... И несмотря на то, что такой важный элемент журнала как обложка еще несколько десятилетий остается рисованной, нельзя не отметить влияние фотографии на стиль иллюстрации. В 1860-м уже выходил альбом Гауденцио Маркони «Обнаженная натура для художников», который содержал фотографии моделей в позах классичесой живописи того времени. Эжен Делакруа сотрудничал с фотографом Эженом Дюрьё, вместе они также создавали альбомы из фотографий натурщиков, которые в дальенйшем использовались художником в работе. В этом свете интересно рассмотреть знаменитые плакаты Альфонса Мухи. Ведь он выступает не только как художнник, но и как автор фотографий, с которых рисовались образы его знаменитых плакатов. Альфонс Муха был состоявшимся фотографом, самостоятельно работавшим с камерой, а его мастерская была не только мастерской художника, но функционировала как фотоателье. Узнаваемый стиль плакатов Мухи во многом обязан своим становлением фотографии. Натуралистичность рисунка лица, новая пластика персонажей: положения фигур и их позы, композиционные находки — все стало возможными потому, что в основе изображений была фотография.
Например, сила влияния Дада чувствуется и сегодня. Графические работы дадаистов зачастую складывались из газетных вырезок, обрывков и фрагментов фотографий, текстурных бумаг и всего, что оказывалось под рукой. Дефицит художественных материалов компенсировался появлением нового источника готовых изображений: газетами и журналами, они зарекомендовали себя как удобный подручный материал. В дадаистских произведениях фотография проходила целый цикл: оригинальное изображение — его трансформация — создание нового изображения. Изображения, которое в итоге находит выражение в новых объектах графического дизайна: плакате, афише, журнале. Сборка разрозненных частей в одно изображение как приём известна со времен «Умирающей» Генри Пич Робинсона и «Двух образов жизни» Рейландера. Но если Робинсон и Рейландер скрывали стыки фотографий и ретушировали их, то дадаистский коллаж не только не скрывает части, а напротив, подчеркивает эффекты многослойности и аппликации. Конечно, фотография для дадаизма была не единственным материалом, но именно дадаизм показал, как по-новому фотография может работать. Помимо того, что фотография выступает материалом, она играет больше значение для сохранения и фиксации перформативных практик и становится важной составляющей дадаистких журналов. Журнал DADA хоть существовал и не очень долго, но от первого к последующим номерам демнострировал все большее влияние фотографии на художественный облик издания.
Количество фотографий, фотоколлажей и фото-репродукций на страницах журнала растет с каждым номером. Это десятилетие привносит в дизайн две важные вещи. Во-первых, смелое использование готового снимка, часто даже с потерей имени автора фотографии, если это была репродукция из журнала или газеты.
Полезное действие изображений с элементами природы заключается в том, что они источают умиротворение, восстановление и рост — все, чего, затаив дыхание, мы будем ждать в 2021 году. Размытие и зернистость Градиенты и цветовые переходы вот уже несколько лет пользуются популярностью. В 2021 году многие дизайнеры будут стремиться к еще более размытому и смешанному фону. Добавьте зернистый фильтр, и эти дизайны переступят грань между ощущением мимолетности и реальным на ощупь. В отличие от веселых градиентов прошлых лет, здесь преобладают мрачные цвета.
Зернистым текстурам присущи гранж и грязь, а размытие изображения может породить тени и ранее невидимое. Эта тенденция отлично передает настроение, и мы ожидаем, что она будет все больше и больше использоваться в дизайне с темной стороной. Социально ответственный дизайн 2020 год обнажил многие проблемы, от здравоохранения до защиты окружающей среды и от Black Lives Matter до готовности к пандемии. Исходя из этого, кажется вполне уместным, что 2020 стал годом, когда человечество осознало, насколько много вещей следует изменить. Хорошая новость заключается в том, что это положение вещей может стать поворотным моментом, если каждый приложит свои усилия.
Теперь он популярен не только в одежде, но и дизайне: большие подушки, пледы крупной вязки, оверсайз-светильники — все это тренд текущего года. Если в прошлом многие отдавали предпочтение минималистичному дизайну, то современная реальность позволяет самовыражаться через так называемый «дофаминовый интерьер». Достаточно интегрировать в домашнее пространство элементы, которые будут радовать вас каждый день: например, цветное постельное белье и разноцветные подсвечники — это создаст яркий хаос в вашем жилище.
Еще один тренд, который изначально появился в одежде. Клетчатые пледы, ковры и даже картины — это отличный способ добавить изюминку в любой, даже самый простой, интерьер. Исследовательский институт Pantone объявил цветом 2024 года Peach Fuzz персиковый пух. Его использование в дизайне интерьера поможет создать уютное и теплое пространство, в которое всегда хочется вернуться и ощутить душевное равновесие. Тренды — это, конечно, хорошо, но сколько стоит современный дизайн и возможно ли стильно обустроить квартиру при небольшом бюджете?
Весёлые картинки: в Петербурге вырос спрос на дизайнеров
Медиа онлайн-школы дизайна Contented – статьи о современном дизайне, интервью с дизайнерами и выпускниками наших курсов, истории успеха студентов. Проект «Петербургский дизайн» собрал на одной площадке больше 70 локальных брендов, которые решили рискнуть. Какие работы представлены на Третьей биеннале предметного дизайна? Картинка. Мировые новости дизайна. Лучший дизайн со всего мира: графический, веб-дизайн, типографика, промышленный, дизайн интерьеров, средовой. Посмотрите больше идей на темы «фотографии, дизайн, художественные коллажи». Лучшие графические дизайнерские проекты: постеры, логотипы, брендинг, обложки для музыкальных произведений и многое другое.
Почему важен графический дизайн в 2023 году?
Трендами в графическом дизайне в 2023 году будут метавселенные, генеративный контент, визуализация данных, жидкие градиенты и 2D-анимация. графический дизайн фото. В 2021 году графические дизайнеры вдохновлялись стилем ретро и футуризмом — данные направления будут развиваться и найдут новые креативные решения и в 2022. смешивание реальных изображений с простой графикой, которая заменяет элементы. Дизайнер Едзи Ямамото и adidas создали форму с розами для мадридского «Реала». Дизайнеры – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме дизайнеры на развлекательном портале
Тренды дизайна на 2023 год: основные тенденции и направления
Точечная графика Не путать с пиксельной! Этот набирающий популярность тренд — свежий глоток воздуха. Не путать с пиксельной! Сюрреализм Вокруг покупателей слишком много информационного шума, и привлечь их внимание может только действительно что-то необычное. Сюрреализм как метод открывает двери к новым визуальным возможностям. Свобода в экспериментах с формами, цветами и композициями придает проектам невероятную энергию. Тренд на многослойность и двойные смыслы определенно станет новым веянием в дизайне. Сюрреализм в графике — это игра с необычными формами и образами. Используйте ассоциации, не поддающиеся логике, чтобы они вызывали вопросы, на которые нет очевидных ответов. С появлением ИИ сюрреализм как раз позволяет дизайнерам выражать самые сложные эмоции и создавать абстракции, объединять реальность и фантазию.
Тренд достаточно обширен в своем использовании, но в основном его применяют в иллюстрациях, плакатах и типографике. Такой формат нужно обыгрывать двойными, а порой и тройными смыслами, чтобы время на визуальное прочтение человеком стало больше. В 2023 году концепция, к примеру, стала основой для дизайна Adindex City Conference. Воздушный минимализм В 2024 году минимализм продолжит занимать лидирующие позиции в мире графического дизайна. Минимализм подчеркивает важность, устраняет лишние детали и концентрируется на главном. Некоторая недосказанность сохраняет интригу, удерживая внимание покупателя. Простота вносит ясность, делая информацию более доступной. Упрощение в сложных отраслях становится ключом к балансу и пониманию и в целом помогает наладить общение с аудиторией. На сайте фотографа Даниэля Эсприто используется минималистская сетка для демонстрации его фоторабот.
Текст сводится к минимуму, дизайн основан на уникальных шрифтах, светлых оттенках. Простая навигация легко воспринимается пользователем. Выразительная типографика Не новый, но по-прежнему актуальный тренд. Он объединяет креативность, инновации и функциональность, делая дизайн более динамичным и привлекательным. Важным аспектом выразительной типографики является ее адаптивность. Текст должен быть и красочным, и легко читаемым одновременно. Более того — можно не использовать существующие шрифты, а придумывать новые под каждую творческую задачу. Но здесь важно соблюдать меру: дизайнер может «перегнуть палку», и шрифт окажется больше картинкой, нежели текстом. Одна из самых популярных программ для создания шрифтов — Glyps.
В ней дизайнеры могут реализовать творческие идеи и создать уникальный продукт. Он ориентирован на две задачи: оптимизацию процессов разработки и единообразие пользовательского опыта. Этот подход позволяет сэкономить время и ресурсы, а также обеспечивает простоту и функциональность дизайна. Главные плюсы: Эффективная разработка. Создание единой дизайн-системы для нескольких веб-приложений упрощает процесс разработки. Дизайнеры могут использовать общие компоненты, стандарты и стили, экономя время на повторяющихся задачах. Оптимизация брендового опыта.
Эта лестница ведет на тот свет… в прямом смысле Это, пожалуй, самая бесполезная ложка в мире Попробуй радугу Дверная ручка, которая позволяет взглянуть на следующую комнату через «рыбий глаз» «Заказала книгу по медитации, и на всех страницах тупо слова «вдохните» и «выдохните» Когда тебе нечего скрывать Для тех, кто не готов взрослеть Не лестница, а мечта юриста по травмам Горка, которая тренирует способность быстро принимать решения. Книги, ванная… Еще раз: что может пойти не так? Новое здание Фрайбургского университета, которое ослепляет всех водителей Секундочку, сейчас достану ключи… А теперь представьте, как это выглядит осенью Жилой дом в Амстердаме Этот коридор, наверное, выглядел потрясающе на чертежах Писсуары с защитой от брызг.
Применяйте активно визуальные метафоры Такой приём давно уже признан ведущими маркетологами. Суть его заключается в том, что сравниваются два образа, один из которых хорошо знаком потенциальной аудитории. Пример ниже разработан для Elter Drugs. В нём важно напомнить покупателям, что немытые овощи таят в себе смертельную опасность. Очень важно остановить выбор на образах, которые будут легко узнаваться и станут понятны большей части потенциальной аудитории. Лёгкость расшифровки метафоры — один из залогов успеха этого приёма. Активнее используйте скрытые связи Повысить эффективность рекламы несложно, выявить скрытые связи, которые актуальны будут именно для Вашего конкретного случая. Предлагаем для примера рекламу ниже. Сайт Parship. Чтобы добиться успеха в этом деле, нужно сформировать список концепций, которые как — либо связаны с желаемым для Вас посланием. А затем включите фантазию, найдите варианты, как это всё может быть соединено в едином образе. Не бойтесь упоминания знаменитостей В мире сеть большое количество личностей, знакомых всем без исключения обывателям. Такие знаменитые персоны уже давно активно используются в самых разных видах рекламы. С их помощью можно придать совей рекламе абсолютно новый вид и сделать посыл ещё более значимым. Для примера приведём рекламу Samsung, где используется образ знаменитого на весь мир художника Ван Гога. А слоган звучит следующим образом «Для автопортретов. Не для селфи». Тщательно подбирайте габариты объектов Габариты используемых объектов имеют в дизайне огромное значение. Увеличение или уменьшение размеров полностью трансформирует изначальный посыл и меняет всё восприятие рекламы. Так, реклама бренда Staedtler, производящего канцтовары, запрограммирована на то, чтобы люди максимально внимательно всматривались в мельчайшие детали. Ведь слоган рекламы звучит как «Большое начинается с малого». В рекламе очень эффективно преувеличение Реклама — один из немногих случаев, когда намеренное преувеличение окажется очень эффективным инструментов. Гипербола насытит рекламу юмором, позволит ему с лёгкостью запоминаться с первого взгляда. Доказывает этот тезис реклама Raid, где средство для защиты от насекомых выступает в роли уничтожителя нотных записей интермедии «Полёт шмеля» композитора Римского — Корсакова. У зрителей такая реклама вызывает улыбку и самые добрые чувства. А то, что рекламируемый продукт более чем эффективен, этот рекламный ролик показал наглядно. Скажите «да» сюрреализму в рекламе Эффекты, которые кто- то может посчитать за странность и дикость, в рекламе очень эффективны. Ikea в рекламе службы сборки мебели использовала треугольник Пенроуза. Реклама это прекрасно подчеркнула невозможность сборки мебели своими силами. А прохожие от необычного ролика не могли оторвать взгляда. Иногда полезно наглядно показать Знаменитая поговорка гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, если есть возможность показать в рекламе что- либо наглядно, лучше заменить словесное описание картинкой. Реклама Curtis Tea — лучший пример тому. Только взглянув на картинку, можно легко мысленно представить вкус и аромат апельсина и шоколада в рекламируемом чае. Лучше с задачей этой не смогло бы справиться даже самое красочное словесное описание.
В третий раз нейросеть создала изображение платье-рубашки в сочетании с природными элементами. Прогрессивная мода отличается от повседневной, коммерческой тем, что представляет что-то новое, создает предмет искусства, для которого рамкой является человек. Поэтому так много дизайнеров создают совершенно необычные вещи, лица, прически, аксессуары... Впоследствии элементы этого креатива проникают и в привычные нам вещи. В то же время Яна Нездомина подчеркивает, что у любого творчества должны быть определенные границы. И мы как дизайнеры должны оценивать, что у нас получается и брать ответственность за то, что создаем. Нейросети и другие технологии упрощают создание ярких модных образов, но Яна Нездомина уверена, что без большого объема знаний и профессиональной команды воплотить их в жизнь не получится. Другими гостями этого выпуска шоу «Поутру» стали зоопсихолог Кристина Репич и художница и куратор выставок Екатерина Пензина.
Фотофакт: дизайнер создала коллекцию самых неудобных вещей
Особо смелые дизайнеры могут объединять ретро-графику с VFX, чтобы добиться максимально привлекательной картинки, как на примере ниже. SweeTARTS Endless Variety Gummies. Гостиная из проекта «Сталинка» дизайнера Фариза Мамедова как нельзя лучше олицетворяет тренд в дизайне интерьера на нейтральные цвета. Они настолько неудобны, что купить их захочется разве что в подарок теще. Архитектор и 3D-модельер из Афин Катарина Кампрани. Просмотрите доску «фото дизайнера» пользователя Dariakozhevnikova в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «корпоративные снимки, дизайнеры, деловое фото». Все новости с тегом. Дизайнеры.
ПРО ЭТО. Новости о графическом дизайне
Дизайн стимулирует производство во всем мире, приводит в будущее. Результаты дизайн-мышления, продукты проектных работ, когда процесс создания сопровождается изучением проблем, исследованиями, всевозможными экспериментами, как, например, продукты Apple, Google, Nike и проч. Задача «Дизайн-арены» - вдохновение всех творческих личностей на созидание, создание инновационных идей и продуктов. Портал создан профессионалами в различных областях дизайна, маркетологами и IT специалистами, как единая информационная дизайн-платформа. Поиск полезной и интересной информации может занять довольно продолжительное время, поэтому на портале организована площадка со всей информацией, касающейся новинок дизайна со всего мира, демонстрацией лучших идей и решений, на взгляд редакции портала, рождающихся в мировом сообществе дизайнеров, публикацией фото лучших работ по дизайну, статьи о дизайне.
Этот тренд связан с использованием анимации в графическом дизайне. Анимация может помочь дизайнерам создавать более динамичные и интересные проекты. Тренд 9: Работа с градиентами 50 Работа с градиентами - это еще один тренд, который будет популярен в 2024 году. Этот тренд связан с использованием градиентов в графическом дизайне.
Градиенты могут помочь дизайнерам создавать более интересные и креативные проекты.
Графический дизайн важен во всех сферах деятельности - от здравоохранения до инженерии. Первое взаимодействие клиента с продуктом происходит, когда он просматривает флаер, рекламу или веб-сайт. И все же, немногие понимают, что не важно какой год будет и сколько времени пройдет, дизайн дает вам несколько преимуществ: Хороший дизайн, правильно подобранные цвета дают бренду привлекательный вид, постоянство и узнаваемость. Продуманная и эстетически привлекательная графика захватывает воображение аудитории, то производит положительное и долговременное впечатление.
Оно подразумевает понимание взаимозависимости между всеми живыми существами. Дизайнеры могут использовать эту «добрую» перспективу, осознавая сложную сеть этих связей и влияние своей работы на людей и окружающую среду. Изображение: Коллаж из работ победителей International Design Day «Доброе проектирование» подразумевает оценку потенциальных результатов проектных решений. В нём забота должна быть видна на каждом этапе процесса.
Дизайнерские приколы (16 фото)
Дизайн-дайджест: 10 новостей, которые вы могли пропустить в январе. Нижегородский дизайнер Андрей Ткаченко на бумаге и на компьютере создаёт автомобили, которые могли бы стать шедеврами. Трендами в графическом дизайне в 2023 году будут метавселенные, генеративный контент, визуализация данных, жидкие градиенты и 2D-анимация. Создание Бренда Фотографа, Дизайн, Индивидуальный Стиль, Дизайнеры, Дизайнер Интерьера.
Лучшие тренды в дизайне интерьеров в 2024 году
Гостиная из проекта «Сталинка» дизайнера Фариза Мамедова как нельзя лучше олицетворяет тренд в дизайне интерьера на нейтральные цвета. Дизайнер Константин Кофта (Konstantin Kofta), черпающий вдохновение для своих изделий в самых неожиданных местах, создал удивительную коллекцию “Fear”. Изображение Почему важен графический дизайн в 2023 году? в соцсети TenChat. Посмотрите больше идей на темы «фотографии, дизайн, художественные коллажи».