Программа развития российского автоспорта SMP Racing и «МИКС картинг» запустили новый проект – турнир по картингу для детей Кубок SMP Racing в MIKS karting. Команда картинг центра Forza Karting рассказала KudaGo о смене названия. Отныне вся деятельность ребят будет проходить под брендом MIKS Karting.
Производство
- Управа района Москворечье-Сабурово города Москвы
- Фотогалерея
- Чемпионат Progress Karting Series 2022–2023
- Результаты соревнований по картингу
- Фестиваль картинга и симрейсинга 9 декабря 2023 вновь объединит картинг и симрейсинг
- Похожие материалы:
Кубок по картингу СМП-РСКГ 3 этап
Журнал о картинге, Картинг, картинг в России, RusKarting, , автоспорт, Чемпионат и первенство России по картингу, картинг Европа. 10 декабря в московском картинг-центре MIKS karting пройдет «G-Drive Фиджитал Челлендж» – соревнования в инновационном формате. Последние и актуальные новости российских и мировых кольцевых гонок: календари и результаты соревнований. Официальный канал картинг-центра MIKS KARTING. 1 Подписаться на нас и канал MIKS Karting 2 Поставить реакцию на этот пост 3 Нажать кнопку «Хочу на картинг!».
Московский фестиваль «Картсим-2023» объединит картинг и симрейсинг
27 мая 2023 года в картинг-клубе "Vegas Karting" состоялся первый долгожданный гоночный этап! Картинг Miks Karting по адресу Москва, Шарикоподшипниковская улица, 13с89, метро Волгоградский проспект — перейти на сайт, показать телефоны. Сегодня в Набережных Челнах на картодроме имени Олега Кухаренко прошел первый открытый чемпионат команды «КАМАЗ-мастер» по картингу. Кубок СМП РСКГ. по картингу. Стань ближе к smp racing.
Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг
Гонка «Картинг без границ» прошла на картодроме MIKS | Новости с колёс №2296 | Видео | 9 декабря в московском картинг-центре MIKS karting при поддержке Департамента спорта города Москвы прошел уникальный фестиваль. |
российский производитель картов для проката и спорта | Национальная Российская серия картинга объединяющая все картодромы страны. |
Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг | 17 ноября с 14:00 до 21:30 в картинг-центре «MIKS Karting» (ул. Шарикоподшипниковская д. 13, ст. 41) все желающие смогут попробовать свои силы в мастер-классах, посмотреть уникальное. |
Московский фестиваль «Картсим-2023» объединит картинг и симрейсинг | Место проведения: Микс Картинг. |
Cтарт любительского чемпионата по картингу "MixRace"
Кубок СМП РСКГ. по картингу. Стань ближе к smp racing. развлечение, которое должен попробовать каждый, кто любит скорость. это Самая большая и комфортная картинг-трасса внутри ТТК; Школа картинга для детей и в. МИКС Карт – одна из ведущих отечественных компаний производства микроавтомобилей карт для прокатного картинга и любительских спортивных соревнований.
Команды автогонщиков, симрейсеров и журналистов сразились в параллельных реальностях
8-й этап. Фотогалерея. MIKS Картинг представляет собой не только картинг, но и полноценный центр отдыха и развлечений с массой дополнительных активностей. MIKS Картинг представляет собой не только картинг, но и полноценный центр отдыха и развлечений с массой дополнительных активностей. 8-й этап. Фотогалерея. Компания MIKS KART уже 20 лет занимается открытием и управлением развлекательных картинг-центров в России. В этом сезоне команда RSE совместно с АМКС подготовили специальный подарок победителю в командном зачете сезона AMKC 2022, о котором будет объявлено на 1 этапе на картодроме.
Пензячка стала финалисткой Всероссийского турнира по картингу
Затем команда участвовала в создании площадок в столице, Сочи и Нижнем Новгороде, самостоятельно модернизировала карты и придумала чемпионат MIKS. Состязания вывели картинг на новый уровень. На протяжении 15 сезонов команда редактировала регламент, придумывала новые задачи и собирала вместе любителей гонок. На сегодняшний день в любительских сериях для взрослых и детей участвуют сотни пилотов.
В настоящий момент карты производства нашей компании работают более чем на 10 картодромах по всей России Москва, Московская область, Сочи, Пенза, Красноярск, Калининград.
Франшиза MIKS karting предоставляет возможность открыть собственный картинг-центр с использованием передовых технологий и инновационных решений. Благодаря высококачественному оборудованию и профессиональной поддержке франчайзи получают готовый бизнес-концепт, который включает в себя все необходимое для успешного запуска и управления центром картинга. Кроме того, франшиза MIKS karting предлагает обширную поддержку в области маркетинга, обучения персонала и операционной деятельности, что помогает минимизировать риски и повысить эффективность бизнеса. Владельцы франшизы также могут рассчитывать на постоянное развитие и внедрение новых инноваций благодаря активной поддержке франчайзера.
Преимущества франшизы Готовый бизнес-концепт с установленными процессами и стандартами. Поддержка и обучение от управляющей компании, что поможет в запуске и управлении бизнесом. Узнаваемый бренд, что может привлечь больше клиентов.
По ходу гонки каждый из участников должен был побывать и за рулем карта, и за рулем симулятора — что сделало соревнования увлекательными и богатыми на разного рода сюжетные повороты.
А тот факт, что борьба семь раз переносилась с реальной трассы на виртуальный трек и обратно сделал ход соревнований особенно ярким и для участников, и для зрителей. Все без исключения участники после гонки оценили ее нестандартный формат как чрезвычайно интересный и выразили желание принять участие в аналогичных соревнованиях в будущем. Победителем звездной эстафеты в итоге стала команда "Московский спорт" в составе двукратного чемпиона дрифт-турнира RDS Евгения Ружейникова, симрейсера Алексея Шелобанова, опытного картингиста и тренера Академии S35 Сергея Рожкова и картингиста Александра Кондаранцева. В юниорской гонке среди учеников школ картинга лучшей стала команда в составе Александра Ларькова, Максима Орлова, Всеволода Кузнецова и Георгия Цыганкина.
Софья Шарагородская, участница соревнований, г. Набережные Челны: «Скорость, повороты, подготовка мне нравится». Азамат Хакимов, участник соревнований, г. Бугульма: «В жару сначала бывает трудно, но потом нормально, привыкаешь, и становится хорошо, приятно даже кататься». Эмиль Гайнатуллин, участник соревнований, г. Казань: «Я еду в классе «Хонда-27» в Юниорах. Сел первый раз в них.
Команды автогонщиков, симрейсеров и журналистов сразились в параллельных реальностях
Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогут благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом. Гонками поддержки в рамках мероприятия станут аналогичная эстафета с участием юных спортсменов, а также постоянных посетителей центра MIKS Karting.
Другая часть гонок пройдет на виртуальной трассе с помощью профессиональных симуляторов проекта SMP Racing Esports. По правилам соревнований, каждый из четырех пилотов команды по ходу гонки должен побывать и за рулем карта, и за рулем симулятора. По словам вице-президента Российской автомобильной Федерации и экс-пилота «Формулы-1» Сергея Сироткина, формат «Фиджитал» в настоящий момент набирает большую популярность во многих спортивных дисциплинах. Мероприятие «Картсим» сочетает гонки и на спортивном карте, и на гоночном симуляторе.
Лучшее время круга в картинге 32.
Поэтому, когда пилоты с разными компетенциями объединяются в команды — это рождает дополнительную интригу. Было бы здорово, если такой формат найдет свое место в автоспорте для привлечения молодежи и станет ступенькой в длинном пути в автоспорте». Необходимо отдельно отметить, что фестиваль прошел в рамках подготовки к проекту «Игры будущего» — первому масштабному международному соревнованию в фиджитал-формате, где гармонично сочетаются классические виды с их цифровыми аналогами видеоиграми, симуляторами. По словам руководителя программы развития российского автоспорта Алексея Басова «КАРТСИМ — это захватывающий новый, крутой формат, где участники совмещают соревновательный процесс на картах и симуляторах. Фестиваль оказывает позитивное влияние на автоспорт и приводит к уникальности и универсальности пилотов, которые могут управлять реальными и онлайн-гонками».
На трассе встретятся команды из лучших вузов Москвы, чтобы побороться за звание победителя! В гонке примут участие: Московский политехнический университет, Высшая школа экономики, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, МГТУ Станкин, Московский государственный технический университет имени Н. Баумана, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет! Самым ярким событием фестиваля станет международное противостояние звезд кольцевого автоспорта и дрифта — командная гонка «Московский спорт: Ф1 против РДС», которая начнется в 15:00. Звезды Российской Дрифт Серии встретятся с известными кольцевыми пилотами, чтобы выяснить кто круче!
Мастер-класс «Картинг»
Assetto Corsa В состязании примут участие известные гонщики: экс пилот «Формулы 1» Алексей Басов, призер гонки международного женского чемпионата W Series Ирина Сидоркова, многократный Чемпионат России по автоспорту Кирилл Ладыгин и другие. Также в гонке проявят себя медиа персоны: телекомментатор Владимир Башмаков, главный редактор телеканала Автоплюс Кирилл Ларин, youtube-блогер Игорь Асанов. Отдельно стоит отметить выход на старт команды пилотов с ограниченными возможностями, участников проекта «Картинг без границ».
День гонки: 3. Пилоты, оплатившие старторвый взнос и допущенные организатором к участию в финале, обязаны явится на картодром за 30 минут до начала финальных заездов, то есть в 18:30 При возникновении форс- мажорных ситуаций, оповестить организаторов соревнований своевременно. Машины на стартовой решетке распологаются следующим образом, медленные машины - в начале стартовой решетки, быстрые - в конце стартовой решетки. Пилоты делятся на группы А, Б, В по результатам квалификации, в следующем порядке группа А с 1е квал.
Первый заезд - по результату квалификации, последующие в порядке, указанном организаторами в день гонки. Приемущество у Пилотов, набравших одинаковое количество балов, будет отдано в пользу пилота с лучшим квал. По два пилота с каждой группы, набравшие меньшее количество баллов, попадают финальный заезд. Финальный заезд: В финальный заезд проходят пилоты, занявшие 1,2 места с каждой группы Заезд проходит в следующем порядке- Старт с хода, в обратную сторону, 10 кругов 5. Церемония награждения Награждаются пилоты, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место в финальном заезде.
Ещё десятиминутка — и становится хуже: мышцы предплечий отказываются выполнять команды, ты мажешь мимо траектории, допускаешь заносы и так далее. Ошибка на ошибке — и вот уже теряешь по полсекунды с круга! Прямик в Форзе только один — это мост, на котором можно немного расслабить руки, но это лишь на ближайшую пару поворотов, а потом всё по новой.
Сжав зубы, ты из последних сил вруливаешь карт в очередной поворот и ждёшь в наушниках шлема спасительного приглашения в боксы для плановой смены пилота. Почему же такого хардкора не было на тренировках? Всё просто: для чемпионата клубные машины обули в мягкую спортивную резину Yokohama, на которой в сравнении с тренировочным Dunlop намного выше «держак». Чем лучше держат шины, тем меньше скользит карт и тем выше скорость в поворотах, поэтому и нагрузка на удерживающие руль руки намного серьёзнее. Доходит до того, что по мере прогрева резины и трассы карт в поворотах прыгает или даже встаёт на два колеса. Ничем хорошим такая езда кончиться не может — это и медленно, и опасно. В таком случае приходится искать другие траектории и снижать скорость в некоторых поворотах. Но главной проблемой остаётся «забитость» мышц рук, когда после сессии мускулы превращаются буквально в бетон.
Покупаем эспандер, бежим в «качалку»? Когда долго едешь на сверхдержаке, то в один прекрасный момент руки не слушаются команд мозга, и вот ты со всего маху чиркаешь ограждение. Кто виноват — руки? Можно душить эспандер круглыми сутками и «качать банки» в спортзале, но есть способ вернее: ехать правильно. Вовремя менять траекторию и скорость, чтобы избежать подпрыгиваний карта и делать только необходимый минимум движений рулём и на минимальный угол — тогда и помчишь, и не устанешь. В отсутствие опыта во время длинной 50-минутной сессии подводит концентрация, и дальше работает принцип снежного кома: усталость — снижение внимания — ещё большая усталость — отвлекаешься ещё больше. Такой замкнутый круг нужно либо разорвать сверхусилием воли, либо не допускать изначально.
Также в состав звездных команд вошли опытные картингисты, успешные симрейсеры и известные медийные личности — к примеру, телекомментатор Владимир Башмаков и Youtube-блогер Игорь Асанов, автор популярных видео о ярких эпизодах истории автоспорта. Отдельно стоит отметить выход на старт гонки команды пилотов с ограниченными возможностями, участников проекта «Картинг без границ». На равных соревноваться с другими участниками эти пилоты смогли с помощью системы подрулевого управления газом и тормозом, установленной как на картах, так и на симуляторах.
По ходу гонки каждый из участников должен был побывать и за рулем карта, и за рулем симулятора — что сделало соревнования увлекательными и богатыми на разного рода сюжетные повороты. А тот факт, что борьба семь раз переносилась с реальной трассы на виртуальный трек и обратно сделал ход соревнований особенно ярким и для участников, и для зрителей.
Гонка «Картинг без границ» прошла на картодроме MIKS | Новости с колёс №2296
Способ оплаты: банковским переводом, безналичная, наличными, оплата банковской к.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
Команда Сироткина и Самарина выиграла Гонку звёзд на фестивале картинга и симрейсинга Команда Сироткина и Самарина выиграла Гонку звёзд на фестивале картинга и симрейсинга 13 декабря 2023, 14:52 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Фестиваль был организован при поддержке Департамента спорта города Москвы. По правилам проведения фестиваля команды одновременно соревновались на картинге на реальной трассе на спортивных картах МИКС карт СПОРТ российского производства, специально разработанных для участия в массовых соревнованиях по картингу, и на профессиональных симуляторах проекта SMP Racing Esports на трассе «Нижегородское кольцо» на автомобилях «Лада Калина Спорт». При этом правила проведения требовали, чтобы каждый из четырёх пилотов каждой команды по ходу гонки побывал за рулём и карта, и симулятора.
По правилам проведения фестиваля команды одновременно соревновались на картинге на реальной трассе на спортивных картах МИКС карт СПОРТ российского производства, специально разработанных для участия в массовых соревнованиях по картингу, и на профессиональных симуляторах проекта SMP Racing Esports на трассе «Нижегородское кольцо» на автомобилях «Лада Калина Спорт».
При этом правила проведения требовали, чтобы каждый из четырёх пилотов каждой команды по ходу гонки побывал за рулём и карта, и симулятора. В Фестивале приняли участие 192 спортсмена из разных городов России и Беларуси. RU с результатом 214 кругов.
Отдельно стоит отметить участие в фестивале команды пилотов с ограниченными возможностями из проекта «Картинг без границ». Пилотировать карты и симуляторы эти гонщики смогли благодаря системе подрулевого управления газом и тормозом, которая установлена как на картах, так и на симуляторах. В этом году фестиваль стал международным благодаря участию сборной республики Беларусь, которая практически без подготовки смогла пробиться на итоговое 7ое место.
А еще больше впечатлила зрителей зрелищная, яркая борьба как на виртуальной, так и на реальной картинговой трассе, которую продемонстрировали лучшие автогонщики и симрейсеры страны. Борьба была настолько плотная, что на финише гонки картинга, которая длилась 2 часа, первые две команды MOTOR. RU с результатом 214 кругов, что составляет около 100 км.
Фестиваль «Картсим-2023» в Москве объединит картинг и симрейсинг
Девятого декабря в московском центре «Микс Картинг» пройдет фестиваль «Картсим-2023», который объединит виртуальные гонки и состязания на реальной гоночной технике. это всегда масштабно! всё о картинг центрах в Москве в электронном издании Race Performance. это всегда масштабно! MIKS Картинг представляет собой не только картинг, но и полноценный центр отдыха и развлечений с массой дополнительных активностей.