В последнее воскресенье года в московском картинг-центре МИКС КАРТИНГ при поддержке Департамента спорта города Москвы пройдет уникальное соревнование. Девятого декабря в московском центре «Микс Картинг» пройдет фестиваль «Картсим-2023», который объединит виртуальные гонки и состязания на реальной гоночной.
Фестиваль «Картсим-2023» в Москве объединит картинг и симрейсинг
Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС. Мировые новости ГАУ ПО "Региональное информационное агентство Пензенской области" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 29 марта 2017 г. Пенза, ул. Володарского, 7 Фактический адрес: 440000, г.
Азамат Хакимов, участник соревнований, г. Бугульма: «В жару сначала бывает трудно, но потом нормально, привыкаешь, и становится хорошо, приятно даже кататься». Эмиль Гайнатуллин, участник соревнований, г.
Казань: «Я еду в классе «Хонда-27» в Юниорах. Сел первый раз в них. До этого ездил в других классах».
На гонки приехали ребята не только из республики, но и из Кирова, Перми и даже Севастополя.
Затем команда участвовала в создании площадок в столице, Сочи и Нижнем Новгороде, самостоятельно модернизировала карты и придумала чемпионат MIKS. Состязания вывели картинг на новый уровень. На протяжении 15 сезонов команда редактировала регламент, придумывала новые задачи и собирала вместе любителей гонок. На сегодняшний день в любительских сериях для взрослых и детей участвуют сотни пилотов.
Важная особенность серии — денежные призы для победителей. Занявший первое место получил сто тысяч рублей, обладатели «серебра» и «бронзы» — шестьдесят и сорок тысяч соответственно. Общий призовой фонд составил триста тысяч рублей. На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся первый летний этап Национальной Российской серии картинга среди юных пилотов.
Как обычно, мероприятие включало две увлекательные гонки, в которых пилоты отчаянно сражались за места на подиуме. Полина Прокофьева: «На трассе недавно был ремонт, и поэтому дорога в некоторых местах довольно скользкая, и надо сильно следить за обстановкой на трассе. В первой гонке лучший результат показал Борис Толстов.
Новые слова в гонках: что такое Картсим, Микс и фиджитал
Приятно, что поприветствовать гонщиков приехали люди, хорошо известные в блогосфере и мире автоспорта. Наталья Набойченко: «Люди собираются здесь, чтобы проявить себя, у людей появляются какие-то цели, мечты. А без этого всего жизнь на самом деле не имеет никакого смысла. Если ты не мечтаешь, ни к чему не стремишься». Гурам Инцкирвели: «Любой вид соревнований, будь то автоспорт, или штанга, или что угодно другое — это всегда азарт, это движение вперёд, это работа над собой.
Поэтому в этом смысле участие, конечно же, очень важно, потому что это подразумевает работу над собой и самосовершенствование каждого из участников. Конечно же, нужно участвовать, но конечно же, нужно ещё и стремиться к победе».
Гранд Финал Академии в конце каждого учебного года! Главным призом является возможность попробовать себя бесплатно в профессиональном спорте, либо посетить международное гоночное соревнование, подготовленное гоночным подразделением компании Mazda Motor Rus. В занятие входит: Физическая подготовка обязательная физическая разминка перед заездами в специальном спортивном зале Теоретическая часть. Занятие в учебном классе.
Можно душить эспандер круглыми сутками и «качать банки» в спортзале, но есть способ вернее: ехать правильно. Вовремя менять траекторию и скорость, чтобы избежать подпрыгиваний карта и делать только необходимый минимум движений рулём и на минимальный угол — тогда и помчишь, и не устанешь. В отсутствие опыта во время длинной 50-минутной сессии подводит концентрация, и дальше работает принцип снежного кома: усталость — снижение внимания — ещё большая усталость — отвлекаешься ещё больше. Такой замкнутый круг нужно либо разорвать сверхусилием воли, либо не допускать изначально. Крутые профи действуют вторым способом, а мне пока остаётся лишь первый. Первую гонку моя команда SmaRT выступала во временном составе, мы только притирались друг к другу, изучали темп всех пилотов и вообще вкатывались. Тем не менее, нам удалось приехать на 8 позицию в своей отборочной группе и в результате попасть в среднюю группу Б. Тренировки между этапами, которые проходят в специальные «клубные» дни, дали свои плоды: вторую гонку я откатал почти 75 минут времени и после финиша готов был ехать ещё. В значительной мере перестав изматывать себя неправильным рулением, я обнаружил силы ехать долго и достаточно стабильно, но лёгкой прогулкой гонку назвать всё равно не могу. Итог второго этапа для нас — 7 место и закрепление в группе Б, что означало выполнение задачи-минимум. Став немного быстрее, я столкнулся с новой проблемой — обгонами. Не все пилоты понимают, что кроме случая борьбы за позицию в конце гонки сопротивление бессмысленно: обороняясь против превосходящего в скорости соперника, и время теряешь, и на наказание нарываешься. Просто «вынести» вредного соперника с траектории нельзя — это чревато наказанием «stop and go». Поэтому обгон нужно готовить за пару поворотов, там где соперник проигрывает больше всего. Задача состоит в том, чтобы идеально выскочить из виража и успеть оказаться в следующем повороте на внутренней траектории хотя бы на полкорпуса в «базе» обгоняемого карта. Такой обгон считается и эффективным, и чистым. Последнее очень важно, так как дискуссии с судьями о допустимой борьбе в гонке каждый раз занимают до половины предстартового брифинга. Понимание тактики и техники обгонов, а также тренировки в Академии картинга Mazda позволили мне набрать скорость и — главное — стабильность движения по трассе в боевом режиме.
В гонках на выносливость на первый план выходит не мастерство пилота показать один быстрый круг, а стабильное и быстрое вождение и умение распределить свои силы на всю дистанцию гонки. События на видео.
Портал правительства Москвы
17 ноября с 14:00 до 21:30 в картинг-центре «MIKS Karting» (ул. Шарикоподшипниковская д. 13, ст. 41) все желающие смогут попробовать свои силы в мастер-классах, посмотреть уникальное. Следите в прямой трансляции сообщества «Miks Karting» в ВК и на YouTube канале «Miks Karting». Следить за событиями в московском картинг-центре МИКС КАРТИНГ можно будет в прямом эфире на платформе RDS TV, на YouTube-канале и в группе VK «Miks Karting». Авто Плюс — Новости. 02:41 На картодроме Forza Karting определились победители турнира MIKS-15 | Новости с колёс №1524. Все новости Новости чемпионатов Акции.
2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024»
В фестивале приняли участие 192 спортсмена из разных городов России и даже из Республики Беларусь. Известные автогонщики, такие как Сергей Сироткин, Кирилл Ладыгин, Ирина Сидоркова, Иван Самарин, Борис Шульмейстер и другие, в течение двух часов сражались за победу как на виртуальной, так и на реальной картинговой трассе.
Мышцы утомляются, падает концентрация. Ещё десятиминутка — и становится хуже: мышцы предплечий отказываются выполнять команды, ты мажешь мимо траектории, допускаешь заносы и так далее. Ошибка на ошибке — и вот уже теряешь по полсекунды с круга! Прямик в Форзе только один — это мост, на котором можно немного расслабить руки, но это лишь на ближайшую пару поворотов, а потом всё по новой. Сжав зубы, ты из последних сил вруливаешь карт в очередной поворот и ждёшь в наушниках шлема спасительного приглашения в боксы для плановой смены пилота.
Почему же такого хардкора не было на тренировках? Всё просто: для чемпионата клубные машины обули в мягкую спортивную резину Yokohama, на которой в сравнении с тренировочным Dunlop намного выше «держак». Чем лучше держат шины, тем меньше скользит карт и тем выше скорость в поворотах, поэтому и нагрузка на удерживающие руль руки намного серьёзнее. Доходит до того, что по мере прогрева резины и трассы карт в поворотах прыгает или даже встаёт на два колеса. Ничем хорошим такая езда кончиться не может — это и медленно, и опасно. В таком случае приходится искать другие траектории и снижать скорость в некоторых поворотах.
Но главной проблемой остаётся «забитость» мышц рук, когда после сессии мускулы превращаются буквально в бетон. Покупаем эспандер, бежим в «качалку»? Когда долго едешь на сверхдержаке, то в один прекрасный момент руки не слушаются команд мозга, и вот ты со всего маху чиркаешь ограждение. Кто виноват — руки? Можно душить эспандер круглыми сутками и «качать банки» в спортзале, но есть способ вернее: ехать правильно. Вовремя менять траекторию и скорость, чтобы избежать подпрыгиваний карта и делать только необходимый минимум движений рулём и на минимальный угол — тогда и помчишь, и не устанешь.
В отсутствие опыта во время длинной 50-минутной сессии подводит концентрация, и дальше работает принцип снежного кома: усталость — снижение внимания — ещё большая усталость — отвлекаешься ещё больше.
Защита рёбер может сэкономить немало здоровья, особенно если у вас нет слепленного по индивидуальным меркам ложемента в сиденье карта. Поэтому мы с ним пошли ускоряться в Академию картинга Mazda МКА под руководством Сергея Балдина, в которой я тренировался в былые годы. Миша здорово намял с непривычки рёбра, но за несколько тренировок встал во вполне приемлемый темп. Который потом очень здорово улучшил уже в самой Гонке звёзд.
Нашими с ним напарниками по команде Motor. В ней находится мощный электромотор обратной связи, который порой буквально рвёт штурвал из рук — всё как на настоящем гоночном автомобиле. В результате двое в нашей команде ехали на виртуальной Калине на очень конкурентоспособном уровне, а двое отставали от них на существенную секунду с круга. Одним из последних был я: симулятор оказался более сложной штукой, чем кажется на первый взгляд.
Причём гонка будет разбита на три этапа.
Сначала пройдут парные заезды на специально подготовленных дрифт-картах по правилам классического дрифта. Этап будет состоять из квалификации и парных заездов спортсменов от каждой команды. Будет проведено 6 заездов со стартом с места.
Московский фестиваль «Картсим-2023» объединит картинг и симрейсинг
It was an internationally renowned karting event marked by intense competition and sporting 250 drivers competed across various categories in this event. Сегодня в Набережных Челнах на картодроме имени Олега Кухаренко прошел первый открытый чемпионат команды «КАМАЗ-мастер» по картингу. Купить франшизу «MIKS karting» сеть картинг-центров Условия покупки франшизы Описание, требования, цена, доход. 25 декабря картинг-центр MIKS Karting стал ареной уникальных соревнований – Кубка Москвы по картингу и симрейсингу «КартСим Московский спорт `2022». развлечение, которое должен попробовать каждый, кто любит скорость. 9 декабря в московском картинг-центре MIKS karting при поддержке Департамента спорта города Москвы прошел уникальный фестиваль.
Кубок Москвы по картингу и симрейсингу «Картсим Московский спорт `2022» 25 декабря 2022
Согласно правилам, каждый из пилотов команды по ходу гонки должен побывать и за рулем карта, и за рулем симулятора. Assetto Corsa В состязании примут участие известные гонщики: экс пилот «Формулы 1» Алексей Басов, призер гонки международного женского чемпионата W Series Ирина Сидоркова, многократный Чемпионат России по автоспорту Кирилл Ладыгин и другие. Также в гонке проявят себя медиа персоны: телекомментатор Владимир Башмаков, главный редактор телеканала Автоплюс Кирилл Ларин, youtube-блогер Игорь Асанов.
Гонка: Стартовый взнос 1300 руб. Порядок проведения соревнований: Регистрация, квалификация квал-ый промежуток дней , брифинг собрание участников , финальные заезды заезды на опережение , награждение. Регистрация участников: К участию в соревнованиях допускаются все желающие, возрастом старше 16 лет, заявившие об участии, и прошедшие регистрацию перед началом соревнований. При регистрации на участие в соревнованиях необходимо предоставить организатору соревнований следующие данные: ФИО, возраст, вес, контактный номер телефона. Квалификация: Организатором соревнований обьявляются даты начала и завершения квалификации. Участники соревнований на протяжении всего времени, в период обозначенных дат, в рабочее время картодрома, могут пройти квалификационные заезды на время. После прохождения квал-ии, лучшее время круга в квалификационной попытке фиксируется и вносится в турнирную таблицу.
Количество попыток не ограничено. После окончания квалификации, организатор уведомляет участников, прошедших квалификационный порог, о возможности оплатить стартовый взнос и принять участие в финальной части турнира.
Для тех, кто любит автомобили!
Авто Плюс — круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. В эфире — тест-драйвы новых моделей, крупнейшие гоночные серии, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы.
Из гаража — на чемпионат: как любители становятся автопрофессионалами
Гостей фестиваля ожидает насыщенная спортивная программа, которая будет включать в себя соревнования по дрифту, картингу, автокроссу, автомногоборью и многое другое. Если вы уже посещали Картинг-центр, Клуб виртуальной реальности, Ресторан Miks Karting, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы. Aimol MIKS 17 - самое популярное командное соревнование по картингу в Москве и России. Победителям Russian Endurance Challenge вручили карбоновые награды | Новости с колёс №2311. Второй этап Кубка РАФ и Российской серии Rotax Max летнего сезона 2023 состоялся на Ростовском картодроме Lemar 13-14 мая 2023 года.
российский производитель картов для проката и спорта
В календаре — в основном столичные картинг-клубы. Долгое время мы посещали Тверь, а в этом году выездной этап пройдет в Санкт-Петербурге. Наряду с другими проектами программы развития автоспорта SMPRacingнаш Картинговый Кубок СМП РСКГ стал полноценным соревнованием, которое позволяет профессиональным пилотам поддерживать форму в ожидании следующего сезона, а молодым картингистам дает шанс сразиться со звездами российских гонок — и открывает дорогу в большой автоспорт». На открытие турнира 25 ноября приехали 84 пилота, из них 16 — с опытом выступлений в СМП РСКГ, и 29 — представители детских картинг-клубов.
Необходимо отдельно отметить, что фестиваль прошел в рамках подготовки к проекту «Игры будущего» — первому масштабному международному соревнованию в фиджитал-формате, где гармонично сочетаются классические виды с их цифровыми аналогами видеоиграми, симуляторами. По словам руководителя программы развития российского автоспорта Алексея Басова «КАРТСИМ — это захватывающий новый, крутой формат, где участники совмещают соревновательный процесс на картах и симуляторах.
Фестиваль оказывает позитивное влияние на автоспорт и приводит к уникальности и универсальности пилотов, которые могут управлять реальными и онлайн-гонками». Организатор фестиваля «Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2023» Алексей Ермилин поделился планами на следующий год: «Очень приятно видеть, что предложенный нами формат совмещения реального и виртуального автоспорта нашел отклик как среди известных автогонщиков, так и среди юниоров и простых любителей картинга и автоспорта. В 2024 году мы планируем проведение не менее двух подобных Фестивалей, первый из которых пройдет уже в мае в картинг-центре MIKS karting. Учитывая большой интерес аудитории к гонкам КАРТСИМ мы решили провести серию отборочных турниров для простых любителей автоспорта как по картингу, так и по симрейсингу, победители которых войдут состав "народных" команд, которые выйдут на старт гонок КАРТСИМ уже в мае и смогут побороться на одних и тех же реальных и виртуальных трассах с самыми известными автогонщиками России!
Популярность нового формата автоспортивных соревнований доказывает статистика онлайн трансляции прошлогодней гонки КАРТСИМ 2022, которая собрала более 1 миллиона зрителей. По словам вице-президента Российской автомобильной Федерации и экс-пилота Формулы 1 Сергея Сироткина «Формат «Фиджитал» в настоящий момент набирает большую популярность во многих спортивных дисциплинах. Очень здорово, что в автоспорте появляются свои уникальные Фиджитал проект, такие как фестиваль «КАРТСИМ», который сочетает в себе параллельные гонки на спортивном карте и гоночном симуляторе в условиях плотной, динамичной командной борьбы как на виртуальной, так и на реальной трассах. Хочется пожелать, чтобы данный формат вызывал интерес не только у состоявшихся автогонщиков, но и получил бы официальное признание и стал одной из карьерных ступенек для молодых российских пилотов! В рамках фестиваля пройдут три командные гонки, в которых команды будут одновременно соревноваться на картинге на реальной трассе на спортивных картах МИКС карт СПОРТ российского производства, специально разработанных для участия в массовых соревнованиях по картингу, а часть — по виртуальной трассе с помощью профессиональных симуляторов проекта SMP Racing Esports. Причем правила требуют, чтобы каждый из 4х пилотов, из которых будет состоять каждая команда, по ходу гонки побывал и за рулем карта, и за рулем симулятора.
Фестиваль пройдет в рамках подготовки к проекту «Игры будущего» — первому масштабному международному соревнованию в фиджитал-формате, где гармонично сочетаются классические виды с их цифровыми аналогами видеоиграми, симуляторами.
Гонка звезд — самая зрелищная в главном событии фестиваля, участниками которой станут звезды больших гонок и самые быстрые симрейсеры России. В числе первых будут самые знаменитые гонщики России — пилоты программы SMP Racing, при поддержке которой выступает российский пилот Формулы 1 Сергей Сироткин и призер гонки международного женского чемпионата W Series Ирина Сидоркова. В Гонке звезд участвовали команды Motor. В гонке студентов было заявлено 12 команд, но квалификацию прошли только 11. Команде Химиков-технологов не удалось квалифицироваться, так как показали слабый результат на квалификационном круге, отставание более, чем на 13 секунд от других команд. Гонка была тяжелой и напряженной и закончилась к полуночи.