На картине Левитана Март» мы можем разглядеть первые признаки просыпающейся от долгого зимнего сна природы. Картина Левитана «Март» – неожиданный пейзаж в творчестве художника, потому что он не любил рисовать снег и зиму, предпочитая осень и лето.
Левитан исаак «март» описание картины, анализ, сочинение
На картине Исаака Левитана «Март» изображено время прихода весны. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания и томления. Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе.
TESTSOCH.RU
В картине на «Март» я чувствую присутствие этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. Это самый счастливый месяц весны, поэтому картина очень жи. "Март" И. И. Левитан — талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. Сочинение описание картины Март Левитана. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину “Март” в 1895 году, и по праву ее можно считать одним из лучших его творений. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя.
TESTSOCH.RU
Но правда самого солнца не видно, но по теням на картине можно понять, что светит оно ярко. Ветра нет, и вся природа спокойно наслаждается теплом. На переднем плане картины мы видим двухэтажное деревянное здание. Его стены светлые, а под лучами солнца они вообще кажутся жёлтыми. Жёлтые стены добавляют к картине ещё больше теплоты.
Дверь в здание открыта, так как будто из неё кто-то сейчас выйдет. А на крыше перед входом лежит немного снега, он ещё не успел растаять под мартовскими лучами. Возле крыльца здания художник изобразил лошадь, заправленную в розвальни, которая спокойно стоит в ожидании своего хозяина. Она греется под весенними лучами солнца, и томительное ожидание для неё превращается в удовольствие.
Дорога к этому зданию уже протоптана, и видно как из под подтаявшего снега выглядывает тёмная земля. Но снег ещё не весь растаял, слева мы ещё можем увидеть большие сугробы. Ещё несколько таких солнечных деньков, и вся земля проснется от зимней спячки. На заднем плане картины растут деревья: русские красавицы берёзы, могучие дубы и пахнущие хвоей ели.
Для написания дубов и елей художник использовал тёмно-зелёный цвет, от этого лес получился тёмный и дремучий.
На картине мы видим безоблачно-ясное небо. Кругом — сугробы.
Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько от солнечного тепла, сколько от того, что по ней, наверное, часто ездят. По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Видна лишь его часть.
Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично.
Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком.
А теперь вот так просто проехать в санях, в которые запряжена настоящая лошадка… Это большая редкость и развлечение! Я б с удовольствием — коней я тоже люблю. Пора уже открывать исторические парки, как в фильмах, где можно было бы почувствовать себя в прошлом. Не просто реконструкции делать, а именно отводить территории, строить здания и набирать актёров. Можно даже брать за основу вот такие картины. Я обязательно сохраню это изображение на своём телефоне, а, может быть, даже сделаю её «обоями» для экрана. Ведь в жаркое время года эта картина освежает, в холодное — согревает. И в любое — радует.
По крайней мере, меня. Описание картины Левитана Март Ранней весной 1895 года, И. Левитан, гостивший в имении Турчиновых — Горка, что в Тверской губернии, был поражен красотой окружающей природы. Легкое, едва заметное приближение весны вдохновили художника на написание картины «Март». Искусствоведы и историки рассказывают, что Левитан настолько увлекся окружающей красотою, что данное полотно вышло из-под пера без написания подготовительных этюдов, которые Левитан обычно писал в преддверии написания основного полотна. Ни кто из признанных мастеров живописи, не смог отобразить приход ранней весны и пробуждения природы так чувственно, реалистично и красочно. Картина « Март» И. Левитана заслужено считается общепризнанным шедевром русской живописи. Пробуждение природы, Левитан смог передать в тонких подробностях. Яркое, заигрывающее мартовское солнышко, которое играет переливами на рыхлом, тающем снеге с поразительными оттенками и переливами.
Умиротворенное животное, лошадка, пригревшаяся в лучах весеннего солнышка, тихо стоящая перед крылечком дома. Лес, окружающий усадьбу, пробуждающийся от зимней спячки и как бы всем своим существом тянущийся к первым теплым лучикам солнца. Завораживающее чистотой и голубизной небо, которое совершенно отличатся от тяжелого и мрачного осеннего, как бы говорит всему миру — «Да здравствует весна!!! Большая вода» И. Март в представлении художника — это время встречи весны и... В своей картине автор смог добиться сохранения реальности цвета каждого отдельно взятого предмета. Отдельно приковывает внимание желтая стена дома, которая в общем фоне придает полотну больше тепла.
Дверь дома открыта. На двускатной крыше крыльца лежит снег, видимо, он уже подтаивает и скоро сползёт вниз.
С крыши дома сбегает водосточная труба. Людей на картине нет, можно предположить, что кто-то приехал на лошади и вошёл в дом. За крыльцом находится несколько деревьев. На одном из деревьев в ожидании «постояльцев» висит скворечник. Небо на полотне безоблачное, голубое. Интересный факт: изображённая лошадь носила имя Дианка. Картина дышит весенним настроением, предвкушением наступающей весны — ведь март-месяц — это только её начало. Работа создана в 1895 году, и именно в марте. Мастер работал над полотном в усадьбе Горка, на нём изображен главный дом усадьбы.
Усадьба принадлежала тайному советнику Турчанинову. Критики отмечают, что художник во время написания произведения находился под влиянием импрессионизма. В наши дни картина находится на хранении в Третьяковской галерее. Также критики отмечают, что данное произведение напоминает полотно Саврасова «Грачи прилетели». Картина пробуждает радостное настроение, любовь к природе, особенно к российской, любовь к весне, может напомнить радостное чувство наступающей весны, которое знакомо многим из нас. Март в представлении художника — это время встречи весны и зимы. Они сражаются за господство над землей, над людьми, но весна неизменно побеждает. Победу весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома к дороге. Они постепенно расширяются — и резко упираются в глубокие сугробы.
Эти сугробы под деревьями еще не решаются таять, а селяне еще не торопятся перебираться в телеги. Однако ставни на окнах уже открыты, двери — настежь. Эти приметы говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Главным символом победы весны над зимой можно считать скворечник. Этот домик скоро обретет своих хозяев, а это значит, что приходит тепло. Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому.
В целом, картина Левитана «Март» — это настоящий гимн обновлению и жизни. Стоит только взглянуть на эту картину — и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. Он первый, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, бросает в дрожь. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрое место.
Небо очень яркое и чистое. Оно радуется весне, взблескивая на солнышке своей голубизной. Большой редкостью на картинах художника есть живые существа. Но на этом произведении он показал одинокую лошадку, которая стоит у порога дома и греется под теплыми лучиками солнца. Запряжена она еще в сани, так как снегу много. Возле ее ног хозяин положил сено, чтобы животное поело. Но оно не такое четкое и яркое, как природа вокруг. Снег показам множествами оттенков и переливов, что если внимательно к нему присмотреться, то, кажется, будто бы он тает на глазах. Дорога темнеет, вода капает с крыш, а кучи уменьшаются.
И все это сопровождается легким дуновением ветра, пением птиц и звуком падающих капель. Автор дает нам возможность ощутить наступление весны каждый раз, как только мы будем смотреть на картину. Слышать звучание просыпающейся природы и даже чувствовать ее свежесть. Это первый календарный весенний месяц — март. Еще лежат кругом сугробы снега, но безоблачная голубизна неба как бы говорит о том, что, хоть и не отступили еще совсем холода, но довольно скоро уже солнце будет пригревать намного сильнее. И уже пригревает понемногу. Один из таких ясных солнечных дней и запечатлел художник. На картине мы видим безоблачно-ясное небо. Кругом — сугробы.
Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько от солнечного тепла, сколько от того, что по ней, наверное, часто ездят. По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично. Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев.
Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу. Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
Дверь раскрыта, и весна тихо входит в дом неслышными шагами, неся свежесть и радость. Темные, отчетливые тени деревьев лишь подчеркивают нежность красок веееннего дня. Высоко-высоко на березе — скворечник. Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна.
Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. Он первый, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, бросает в дрожь. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрое место. Небо очень яркое и чистое. Оно радуется весне, взблескивая на солнышке своей голубизной. Большой редкостью на картинах художника есть живые существа. Но на этом произведении он показал одинокую лошадку, которая стоит у порога дома и греется под теплыми лучиками солнца. Запряжена она еще в сани, так как снегу много. Возле ее ног хозяин положил сено, чтобы животное поело. Но оно не такое четкое и яркое, как природа вокруг. Снег показам множествами оттенков и переливов, что если внимательно к нему присмотреться, то, кажется, будто бы он тает на глазах. Дорога темнеет, вода капает с крыш, а кучи уменьшаются. И все это сопровождается легким дуновением ветра, пением птиц и звуком падающих капель.
Эта картина хоть и имеет обычный жизненный сюжет, все же выглядит привлекательно. Вглядываясь в нее, хочется понять все, что хотел изобразить художник. На ней показан весенний солнечный день, первого месяца весны. Поэтому картина так и светится от его теплых лучей. Справа расположен деревянный двухэтажный дом бежевого цвета. Этот теплый оттенок, как бы согревает картину вместе с лучами солнца. Дверь в дом открыта. Над входом имеется козырек, он еще покрыт снегом. Перед домом стоит в ожидании хозяина пегая лошадь, запряженная в сани, на которых нет груза. Она застыла, греясь на солнце.
Солнца даже не видно, но все здесь пронизано его лучами. С правой стороны картины изображен краюшек дома. Дом большой, деревянный, полностью освещен солнцем и от этого кажется желтым. На козырьке крыльца лежит небольшая кучка снега, который уже начинает таять. Дорога истоптанная, с талым снегом и лужами. Она грязная и посыпана соломой или песком. Дорога поворачивает за сугроб. Лошадь стоит покорно у самого крыльца. Это простое, трудолюбивое животное, привыкшее к работе, ожидает своего хозяина. Возможно, тот распряжет ее и покормит или же поедет на ней по своим делам.
Сочинение по картине Левитана «Март»
Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания и томления. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания и томления. Это самый счастливый месяц весны, поэтому картина очень жи.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
Картина известного художника Левитана «Март» очень нравится разным людям. Картина И.И. Левитана “Март” — первенец его новых ощущений о солнечном свете. Картина российского художника Исаака Левитана "Март" очень ярко и красочно показывает противоречивое время, когда теплая, солнечная весна сменяет холодную, снежную зиму. Картина Левитана «Март» даже еще не была задумана.