Смотреть онлайн фильм «Карнавал. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. 2 фильма. Актёры. Ирина. Муравьёва. 3 фильма. Юрий. Яковлев. 8 фильмов. Клара. В октябре 2020 года Карнавал заняла пятое место списка самых высокооплачиваемых тиктокеров в российском журнале Forbes. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год.
Карнавал история создания фильма
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Карнавал (1981) на сайте Карнавал (фильм, 1981) — У этого термина существуют и другие значения, см. Карнавал (значения). Карнавал Жанр мелодрама комедия Режиссёр Татьяна Лиознова Автор сценария Анна Родионова В главных ролях Ирина Муравьёва Александр Абдулов Клара Лучко Юрий. Смотреть онлайн фильм «Карнавал. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Карнавал фильм (1981)
Карнавал: Directed by Tatyana Lioznova. With Irina Muravyova, Yuriy Yakovlev, Klara Luchko, Alevtina Rumyantseva. A coming-of-age story about a small town girl's struggle to become an actress in Soviet Moscow. Главная» Карнавал» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актёры: Ирина Муравьёва, Юрий Яковлев, Клара Лучко, Александр Абдулов, Вера Васильева, Алевтина Румянцева, Екатерина Жемчужная, Борис Морозов, Александр Михайлов, Лидия Смирнова. Помимо Муравьёвой в фильме снялись такие именитые актёры, как Абдулов, Яковлев, Лучко, Екатерина и Георгий Жемчужные. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова.
«Карнавал»: История великого сериала HBO, который изменил телевидение нулевых
Нина возвращается в съёмную квартиру. В съёмной квартире проходят студенческие вечеринки. Нина не забыла доброго к себе отношения цыганки Кармен и приютила её. Она спала на одеялах в прихожей, была благодарна, за предоставленное бесплатное жильё. Нина продолжает встречаться с Никитой, она влюблена и считает, что между ними серьёзные отношения. К сожалению, молодой человек не привык быть верным в отношениях. На вечеринке Нина подралась с девушкой, с которой танцевал Никита. Тот сказал ей, что привык к свободной жизни и уходит от неё. Он забрал свою зубную щётку, отдал мелочь, которая была в кармане и оставил рыдающую девушку у разбитого корыта. Однажды днём приехала женщина, которая сдавала квартиру Нине и сообщила, что деньги за аренду не внесены и она просит её освободить квартиру. Девушка очень расстроилась, она была уверенна, что отец внёс деньги за аренду на год вперёд и даже лето оплачено.
Оказалось, что это не так. Нина разочаровалась в отце и обиделась на него. Ранее она одолжила у него 100 р. Нина устраивается работать в фирму, которая помогает людям. Например, кто-то заказал поздравление близким, Нина с ещё одной девушкой отправилась поздравлять того человека с днём рождения. Однажды её направляют с заданием в одну семью. Двери Нине открывает бабушка Никиты, которая просит девушку за вознаграждение выгулять собаку. Никита возражает, что способен выгулять пса самостоятельно. Бабушка говорит ему, чтобы занимался своей девушкой, готовился к сессии, ведь ему некогда.
В небольшом провинциальном городке Оханске Пермская область со своей матерью живёт молодая девушка Нина Соломатина.
Отец давно бросил первую семью и уехал в Москву , где с тех пор и живёт со второй женой и 12-летним сыном-школьником. Мечтающая «выучиться на артистку » Нина приезжает в Москву, но позорно проваливается на вступительных экзаменах в театральное училище. Решив попробовать поступить в следующем году, Нина остаётся в столице. Отец, поначалу взявшийся помогать выросшей без него дочери, снимает Нине отдельную квартиру, где, по его планам, дочь будет готовиться к новому поступлению в театральное училище и заниматься на подготовительных курсах. Впрочем, учиться Нина не торопится, у неё в съёмной квартире постоянно собираются компании знакомых, малознакомых и иногда вовсе незнакомых девушек и ребят, допоздна гремит музыка, молодёжь лихо отплясывает, невзирая на недовольство соседей. На одной из таких вечеринок Нина случайно знакомится с молодым москвичом Никитой, которому поначалу чем-то нравится смешная наивная провинциалка, да ещё и в отдельной квартире, где он решил поселиться, находясь в ссоре с родителями. Нина всерьёз влюбилась в Никиту, планируя выйти за него замуж, будучи уверенной во взаимной любви. Тем не менее Нина терпит фиаско: Никита довольно скоро бросает её ради нового мимолётного увлечения. Из квартиры приходится выехать: отец пообещал, что снял квартиру на год, но заплатил хозяйке только за один месяц.
Но, несмотря на то что я нервничала и много дымила, я благодарна судьбе за эту роль. Мне потом Татьяна Михайловна пророческую фразу сказала: «Это твоя роль, твоя Карма». Кстати, мужа Кармы сыграл в картине супруг Екатерины Георгий. Сцену поступления героини в театральное училище снимали в здании пединститута. А мостик, на котором Нина с героем Александра Михайлова зимой скользит и падает, режиссер в качестве натуры присмотрела заранее, а потом уже придумала саму сцену. Перед съемками Лиознова отсматривала выступления многих танцевальных коллективов по всей Москве. И обратила внимание на ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты». Многие номера подходили для эпизода, в котором студенты показывают свои экзаменационные работы по танцу. В эти готовые номера вводилась Ирина Муравьева. А в постановке других танцев принимал участие балетмейстер театра Станиславского Дмитрий Брянцев. Ролики в подарок — Все костюмы для фильма шили специально, — рассказывает художник по костюмам Мариам Быховская. Правда, в некоторых номерах ансамбль выступал в своих нарядах. Зато те костюмы, которые мы сшили для съемок, танцорам так понравились, что они их приобрели для собственных концертов. Красное платье и цилиндр, в котором щеголял медведь на роликах, тоже подарили мохнатому артисту — уже после съемок, во время одного из выступлений цирка при полном зале зрителей. Знаменитый эпизод с цирком тоже снимали в студии. В отдельном павильоне очень правдоподобно воссоздали цирковую атмосферу — настелили пол, подвесили гимнастические кольца. Завидное кино Медведя для съемок пригласили из медвежьего цирка Филатовых. В эпизоде, когда двое тащат косолапого на роликах по коридору, снимались настоящие цирковые артисты. Но больше всего сложностей с катанием на роликах возникло не у мишки, а у людей. Ни главная героиня, ни артисты ансамбля до этого на них не стояли. Каждый день с участниками съемок занимались приглашенные тренеры. Нагрузки были такие большие, что для Муравьевой пригласили массажиста — снимать напряжение после тренировок. Тренировалась и во время съемок, и в перерывах. Например, когда уезжала на гастроли в Киев с Театром Моссовета, в котором тогда работала, следом за мной ехал ансамбль «Ритмы планеты» с тренером. Вот мы все там и учились — в перерывах между спектаклями. Падала, конечно, много раз! Это же не современные роликовые коньки, на которых может научиться кататься любой ребенок. У моих роликов было четыре больших колеса, а это значит — никакой маневренности. Ни в коем случае нельзя было наступать на пятки: колеса моментально улетают назад, и ты падаешь. Но, несмотря на все синяки и ссадины, я научилась кататься довольно прилично. Правда, по роли это надо было делать плохо, поэтому я немного подыгрывала. Мучения актрисы были не напрасными. Во время эпизода Муравьевой на роликах в зале стоит такой хохот, что он заглушает музыку. Позвони мне, позвони Татьяна Лиознова изначально задумала фильм как музыкальный. Музыку написал композитор Максим Дунаевский. Идея песни «Позвони мне, позвони» принадлежала режиссеру: — Я прочла много стихотворений, связанных с телефоном, в том числе у Анны Ахматовой. К тому же всегда мечтала снять «Двое на качелях», где большую часть времени герои, находясь в разных концах города, разговаривают друг с другом по телефону.
Причем делает это ловко, бойко и изобретательно — то поедет в загородный пансионат и «снимет» там юношу, то подцепит мужчину в автосервисе. Она прекрасна, чувственна, притягательна и это видят все, кроме собственного мужа. Во всяком случае, так ей кажется. В итоге ее измены приводят к не очень хорошим последствиям, зато муж снова по достоинству оценивает свою сексуальную жену. В картине очень много откровенных эротических сцен, снятых не пошло, красиво, они не вызывают раздражения и чувства неловкости, как это иногда бывает, в каждой из них есть смысл и необходимость. Важно было показать человека прекрасным и настоящим». Картина «Верность» получила специальный приз жюри с формулировкой «За безграничную веру актеров в режиссера». Действительно, без абсолютного доверия столь смелые сцены снимать было просто невозможно. В картине Ларисы Садиловой «Однажды в Трубчевске» речь тоже идет о супружеских изменах, но гораздо более целомудренно. История адюльтера, случившаяся в наши дни в городе Трубчевске, рассказана режиссером не пошло, без смакования пикантных деталей и подробностей, а с ноткой светлой грусти и с безграничным доверием к своим героям, а заодно и к зрителям. И поэтому если человек в начале фильма включился в эту историю — он там, она его уже не оставит», — говорит Лариса Садилова. А не включиться просто невозможно, с самого первого кадра, когда мы оказываемся в кабине огромной фуры героя, шофера-дальнобойщика, и постепенно понимаем, что едет он на встречу с любимой женщиной, покорно ожидающей его в условленном месте. Таковы «условия игры» общения провинциальных любовников: они соседи, их родственники прекрасно знакомы друг с другом, и если дружбы и нет, то уж по-соседски зайти за солью могут вполне. За кадром осталась история возникновения этой любви, мы можем только догадываться, каким образом из огонька возможной симпатии разгорелось страстное чувство, приведшее героев к изменам своим вторым половинам. Принесло ли им это счастье? И да, и нет. Любовь в соединении с чувством вины — мучительное сочетание, гремучая смесь разнообразных по оттенкам эмоций. Впрочем, герои фильма на эмоции скупы, они же не «столичные штучки», привыкшие к подобным поворотам судьбы, искушенные в тонком флирте и искусстве изменять. Нет, персонажи фильма «Однажды в Трубчевске» простодушны и наивны, они воспринимают обрушившееся на них лавиной любовное испытание как факт, с которым сложно бороться и его надо просто принять. Оригинальная история измены рассказана в дебютном фильме Григория Добрыгина «Sheena 667». Его герои, как и персонажи «Однажды в Трубчевске» — жители российской провинции. Оля и Вадим пытаются заниматься бизнесом, предел мечтаний — покупка эвакуатора. Он им нужен для того, чтобы забирать с трассы машины, попавшие в аварию, и потом продавать запчасти. За эвакуатором они собираются отправиться в Германию. Ну а пока Вадим изучает предложения в Интернете. И все было прекрасно до того момента, пока один приятель не показал простодушному мужчине иную сторону бытия — сайты с интимными услугами. В итоге образцовый некогда супруг влюбляется в секс-профессионалку из Америки, причем не столько вожделеет заморскую красотку, сколько жалеет и хочет помочь. Намерения его серьезны невероятно, он получает американскую визу и собирается отправиться к ней, а жене на полном серьезе объявляет, что полюбил другую женщину. Режиссер Григорий Константинопольский представил в программе свою картину «Гроза». Это современная интерпретация знаменитой пьесы А. Со всеми, присущими ей атрибутами: злой Кабанихой, ее тюфяком-сыном Тихоном, забитой невесткой Катериной, ее любовником Борисом и остальными персонажами, знакомыми всем со школьной скамьи. И живут, и действуют они практически так же, как и у Островского.
Карнавал - актеры и роли
Изначальная уверенность, что всего можно добиться сходу, одним лишь напором, разбивается при столкновении с суровой действительностью. На экзаменах девушка проваливается. Первый серьезный роман в ее жизни тоже оставляет лишь разочарование, но Нина не отступает.
Основой сценария стала повесть Анны Родионовой «Карнавал», которую режиссёр Татьяна Лиознова прочитала в журнале «Искусство кино». Она преподавала во ВГИКе и дала своим студентам задание: найти какое-нибудь неизвестное произведение и снять несколько сцен. Кто-то из учеников и принёс ей журнал с опубликованной повестью. В главной героине режиссёр узнала себя — ей тоже приходилось хвататься за любую работу, чтобы сводить концы с концами. Когда выпускницу ВГИКа уволили с киностудии им. Горького, по официальной версии «в связи с сокращением штатов», она какое-то время шила одежду на дому, работала костюмером, дворником и уборщицей. Лиознова дописала несколько автобиографических сцен и решила сама экранизировать повесть. Горького, 1981, реж.
Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме « Мы, нижеподписавшиеся » и видела в этом образе только ее.
Лиознова Несмотря на то, что Ирина Муравьёва прекрасно поёт, вокальные партии в фильме, по решению режиссера Татьяны Лиозновой, исполнила Жанна Рождественская. Стихи для главного хита «Позвони мне, позвони» Лиознова нашла в творчестве Роберта Рождественского, а музыку заказала Максиму Дунаевскому. Тот переписывал мелодию шесть раз, пока не получил одобрение режиссёра!
Песню очень хотели исполнить сама Ирина Муравьёва и Алла Пугачёва, которая даже обижалась на Дунаевского, что он не предложил её кандидатуру. После выхода фильма Ирину Муравьёву пригласили на студию «Мелодия» и записали пластинку с композициями из фильма. В результате в фильме пела Рождественская, на пластинках — Муравьёва, а разницу мало кто заметил. Съёмочная группа решила не тратиться на поездку, и Оханском стала Калуга, там же сняли и некоторые московские сцены.
В роли несуществующего на самом деле оханского вокзала — в городе нет железнодорожных путей — побывала станция Калуга-2, а поступление героини в театральный вуз снимали в главном корпусе Московского педагогического института. В одной из сцен Нина с Никитой бегут в метро мимо уличного кафе — на самом деле этот эпизод сняли на крыше дома, где действительно было модное тогда кафе.
Именно тогда в прокат вышел легендарный комедийный музыкальный фильм, снятый еще молодым и начинающим режиссером Эльдаром Рязановым. Сегодня этому киномюзиклу исполняется 65 лет. Как только эта картина появилась, ее тут же разобрали на цитаты.
Люди так смеялись, что падали со стульев. Именно она сделала актрису Людмилу Гурченко и Эльдара Рязанова звездами. Очереди в кинотеатр начинались еще с улицы. Ленту за год посмотрело 50 миллионов человек, и это число до сих пор растет. Особенно фильм полюбился зрителям Восточной Германии.
После премьеры в Дрездене поклонники окружили актера Юрия Белова и чуть не разорвали его одежду. А когда пришло время уезжать, провожал группу на перроне духовой оркестр со всеми почестями. Как начинающему режиссеру удалось создать шедевр советской комедии? И почему Гурченко после провала на пробах стала главной героиней фильма-легенды? Сюжет "Карнавальной ночи" Группа молодых работников Дома культуры готовит новогодний костюмированный бал.
Веселые активисты хотят сделать этот вечер незабываемым, они репетируют цирковые номера, сольные песни, танцы и выступление джазового оркестра. Но исполняющий обязанности директора клуба Серафим Иванович Огурцов, сам того не подозревая, может испортить ребятам и зрителям праздник своим видением на проведение этого мероприятия. Он предлагает стандартно-бюрократическую программу с выступлениями докладчиков и лектора-астронома. По его затее, вместо джазового оркестра и зажигательных танцев будет ансамбль песни и пляски. А сольных артистов заменит исполнение классической музыки.
Однако молодые люди находят решение, как обхитрить скучного чиновника. С чего все начиналось? Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки. Была ужасная жара, когда весь инвентарь приволокли к зданию Центрального театра Советской армии.
Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. В музыкальной комедии «Карнавал» рассказывается о мечте юной Нины стать артисткой. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Карнавал (1981) на сайте Дата выхода, Смотреть и скачать сериал, Актеры и роли, анонс и сценарий, содержание, отзывы, перлы, киноляпы и описание серий фильма. Кто кого играет в фильме «Карнавал» (1981): актеры и их роли.
Карнавал 1981
Фильм Карнавал 1981 основан на реальных событиях Однажды Татьяне Лиозновой попалась на глаза повесть Анны Родионовой о провинциальной девушке, которая приехала в Москву поступать в театральный вуз, но провалила экзамены… Сюжет незамысловатый, но он сразу «зацепил» режиссёра, потому что история Нины Соломатиной была очень похожа на жизнь самой Лиозновой. Москвичка Лиознова всегда мечтала стать режиссёром, но после окончания ВГИКа была уволена с киностудии «Мосфильм» «в связи с сокращением штата». В ходе работы над сценарием она даже добавила несколько автобиографических штрихов. Один из них — это больная мама Нины Соломатиной на протяжении многих лет режиссёр при первой же возможности старалась навестить больную мать или же позвонить ей.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Супруги были вместе с 1956 года, детей у них не было. Алевтина Румянцева 1929 — 2011 Фильм «Карнавал»: актриса Алевтина Румянцева в роли матери Нины Соломатиной — тогда и в последние годы Алевтина Румянцева — звезда эпизодических и второстепенных ролей. Режиссером работ, которые прославили Румянцеву, была Татьяна Лиознова. В 1990-м году артистка ушла на пенсию, долго новостей о ней не было в СМИ. Лишь в начале 2000-х, когда в моду вошли телесериалы, она вновь вернулась к работе. Скончалась актриса в июле 2011 года. Ее супруг, киновед Наум Ихильевич Клейман, остался вдовцом.