Капитан второго ранга запаса Александр Данченко рассказал изданию "Экономика сегодня", какие шансы у флотов других государств на Чёрном море по сравнению с русским флотом. Таблицы окладов по званию и тарифным разрядам по должности с учетом последней индексации, от | 27.06.2023, ПРАЙМ. Командиром его является капитан II ранга Вусал Мириев, который происходит из Азербайджана. Сейчас капитан второго ранга Синенко делится своим опытом в теоретической плоскости.
В Севастополе установят мемориальную доску в память о капитане 2 ранга, который погиб в ходе СВО
Капитана II ранга в отставке Станислава Ржицкого застрелили 10 июля во время утренней пробежки в парке. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени из рук командующего получили начальник отделения береговых войск полковник Андрей Грибов и старший специалист аварийно-спасательного отряда Северного флота капитан второго ранга Денис Крец. Шойгу и Ким Чен Ына встретил на борту командир фрегата капитан второго ранга Сергей Меркулов. Об этом сообщил командир корабля капитан второго ранга Андрей Ж. Фото: Из архива Военно-морского флота Командир крейсера капитан второго ранга Владимир Плахов вывел корабль в море, где первые лица СССР смогли лично наблюдать за ходом учений Тихоокеанского флота. капитанами второго ранга.
Три капитана
Сначала лидеры побеседовали в расширенном формате с участием делегаций, затем поговорили тет-а-тет, после чего состоялся торжественный обед в честь лидера КНДР. Гагарина, и на площадке производственного центра головной компании гражданского дивизиона ОАК "Яковлев". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
С начала 2000-ых служил в части ВМФ в Петродворце, которая подчинена Главному управлению глубоководных исследований Минобороны.
В последние годы вместе с семьей Андрей Воскресенский жил в Ленинградской области в городе Сосновый Бор. На сайте Минобороны сообщается, что Андрей Воскресенский - кавалер трех орденов Мужества, ордена «За военные заслуги», медали «За заслуги перед Отечеством 2-й степени» У капитана остались 15-летний сын и 23-летняя дочь. Андрею Воскресенскому было 47 лет.
Читайте также.
Леонид весь в черном, на голове Татьяны — траурная повязка. Им было около двадцати, когда они познакомились. Леонид учился в Севастопольском высшем военно-морском инженерном училище, когда друг попросил его стать свидетелем на свадьбе. Свидетельницей оказалась Татьяна. Спустя год они поженились. После выпуска Леонида Ржицкого отправили служить на Камчатку, и супруги перебрались в закрытый город Вилючинск.
На подводной лодке Ржицкий-старший прослужил с 1976 по 1988 год. Но часто. Поэтому на базе не сидел. В учениях участвовали. Он родился в гарнизоне, вырос в гарнизонах. Леонид Ржицкий говорит, что почти не чувствовал над собой толщу воды. Но при глубоководном погружении лодка сжималась.
От одного борта к другому внутри натягивали нитку; когда корабль погружался, нитка провисала. Ржицкие приезжали в Крым. Летали через Москву, и выходило недешево. Но зарплата на лодке была высокой: когда гражданские получали 200—300 рублей в месяц, Леонид зарабатывал 600—700 рублей. Леонид и Татьяна воспитывали двух сыновей. У нас был режим: утром встали, все собрались, погуляли с детьми, — вспоминает Татьяна Ржицкая. Камчатка для нас — это самые хорошие воспоминания.
Мы приобрели очень много друзей. Маленький Станислав любил слушать аудиокниги. Знал «Питера Пэна» почти наизусть. Обожал истории про пиратов. Из-за службы Леонида семья часто переезжала. Станислав сменил четыре школы — учился в Тихоокеановской, Фокинской, потом в Комсомольске-на-Амуре, а окончил школу в Чите. В шестом классе Станислав заявил родителям, что планирует, как и отец, быть подводником.
Леонид обрадовался: ему казалось, что мужчина должен быть офицером. Станислав приходил к нему на подлодку в служебные праздники, в День корабля, был знаком с коллегами отца и с детства интересовался подлодками. Татьяна была против: за всю жизнь их семья пережила девятнадцать переездов. Она не желала такой же жизни сыну. Но Станислав был целенаправленным, говорит Леонид. В старших классах стал заниматься спортом, чтобы легче было поступить. Школу Станислав окончил с парой четверок, институт — с красным дипломом.
Станислав Ржицкий на площади Столетия подводного флота России Источник: пресс-служба администрации Краснодара Старший брат Станислава умер в 1999 году. Сергею было 23 года. Он неудачно спрыгнул с машины и повредил ногу, вспоминает Татьяна. Нога болела, но в поликлинике Сергею сказали: ничего страшного. Вскоре у него оторвался тромб. В 2003 году Станислав выпустился из Санкт-Петербургского военно-морского института, и его отправили служить на «Алросу» — подводную лодку в составе Черноморского флота. До 2013 года она долго была единственной действующей российской подлодкой на Черном море.
Поначалу Станислав был командиром минно-торпедной боевой части «Алросы». В 2012 году он стал помощником командира подлодки, в следующем году — старпомом, а в августе 2013-го возглавил экипаж. В 2010 году «Алроса» стояла на судоремонтном заводе в Новороссийске — рядом с музеем-крейсером «Михаил Кутузов». Там с Ржицким познакомился Виктор Кононенко — капитан первого ранга в отставке, председатель Анапского собрания ветеранов подводного флота. В конце зимы Виктор Кононенко пришел к крейсеру и спросил у вахтенного, кто старший на подводной лодке. На палубу поднялся Ржицкий — тогда он замещал командира, который повышал квалификацию в Петербурге. Кононенко представился и спросил, долго ли подлодка пробудет в Новороссийске.
За много лет после службы Виктор Кононенко впервые так близко видел подводную лодку. Он мечтал вновь на ней побывать. Кононенко предложил Ржицкому навестить «Алросу» в профессиональный праздник — День подводника. Ржицкий согласился, но предупредил, что для этого требуется разрешение от командования военно-морской базы. Кононенко разрешение получил, и 19 марта небольшая делегация из Анапы прибыла на «Алросу». На борт поднялся и настоятель храма преподобного Серафима Саровского протоиерей Александр Карпенко. В храме есть большая пекарня, где для прихожан пекут хлеб.
По случаю праздника испекли огромный пирог в виде подводной лодки. У него был корпус, рубка, руль. Ну а чем еще было радовать моряков? Делегацию встречали торжественно, вспоминает Кононенко. Пирог вручили Станиславу Ржицкому. Экипаж хлопал. К тому времени моряки уже несколько месяцев были в Новороссийске, вдали от родной базы и семей.
Подлодка «Краснодар» на возвращении в одноименный город после боевого похода в Сирии Источник: пресс-служба администрации Краснодара — У меня появилась уверенность, что старпом станет прекрасным командиром. В нем чувствовалась командирская жилка. Где есть хорошие старпомы, есть и порядок на корабле.
У перископа. И тут, как говорят, нет предела совершенству. Экипаж продолжает нарабатывать навыки, оттачивать свое мастерство. А все, что уже есть, нужно поддерживать.
Как это проходило и чем запомнилось? Все действуют в соответствии с расписанием. Понятно, что к этому делу готовился экипаж, готовилась бригада, готовилась Беломорская военно-морская база. А в море… В море все было планово, штатно, никакого форс-мажора не возникало. Ракета успешно достигла цели. На оценку "отлично". Как пришли на флот - из семьи военных?
А я захотел связать свою судьбу с морем, мечтал стать офицером. Наперед не загадывал, что стану командиром крейсера, но цели себе ставил. И не только эту… - А сейчас какую ставите? Там этот корабль очень нужен.
Позитивный капитан 2 ранга
Без участия «вспомогачей» невозможно себе представить участие флота в специальной военной операции. В зале собрались и те, кто несёт службу сегодня, и ветераны бригады. Среди них - в прошлом командиры этого соединения капитаны 1 ранга в отставке Николай Жебрак, Георгий Айриян и другие. Мне и самому как военному журналисту более двух десятков раз доводилось выходить на боевую службу в Средиземное море и бывать на «вспомогачах», видеть их работу как в Чёрном, так и Средиземном морях.
Не понаслышке знаю, что такое заправка на ходу траверзно-кильватерным способом. Лучшие представители отряда судов обеспечения были отмечены командующим флотом. От правительства города моряков награждал замгубернатора Игорь Михеев, от Законодательного собрания глава комитета и одновременно руководитель севастопольского отделения «Боевого братства» офицер запаса Василий Зубенко.
А по жизни — спокойный, тихий, вроде мухи не обидит. А когда понадобилось — выполнил все боевые приказы… Получается, другие командиры тоже у хохлов на прицеле». Обосравшись с наступлением на Белгородское пограничье и знатно получив по соплям, ведомство Мамкиного пирожка Буданова вновь занялось тем, что умеет делать, то есть терроризмом. В очередной раз повторю: разного рода ждуны на новых территориях и заукры в старых границах России — питательная среда для ГУР, потому к ним должен быть применен режим «нулевой толерантности». Подобная террористическая деятельность структур киевского режима будет продолжаться в любом случае вне зависимости от ситуации на фронте: сейчас она является одной из основ украинского государства. Вопрос в данном случае стоит лишь о способах борьбы с этой угрозой. Можно долго говорить о патриотическом воспитании, социально-экономических условиях и прочих часто оторванных от реальности вещах в попытках объяснить мотивы диверсантов. Однако в любом случае у них должно быть стойкое ощущение ужаса от потенциальных последствий участия в террористической деятельности, создаваемое тем самым «режимом нулевой толерантности». Ридовка написала, что украинские СМИ уделяли Станиславу Ржицкому «особое» внимание, там усердно «мусолили» его биографию.
На встрече присутствовал и заместитель командира капитан 2 ранга Роман Кузнецов. Его мама, бабушка и две сестры — из Мглина. Офицер-подводник каждое лето приезжал на малую родину. Темы: роман кузнецов , утраты Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Но планам суждено было измениться. После начала войны Владимира с другими курсантами отправили во Владивосток. В 1945 году именно здесь он окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище. Майстер получил красный диплом, поэтому мог сам определиться с местом будущей службы.
Военнослужащий был смертельно ранен осколком снаряда
- Прежние новости на эту тему
- Моряки, погибшие на подлодке в Баренцевом море
- Капитан I ранга Дандыкин: ВМФ России постоянно получает новые корабли
- Командира подлодки «Брянск» наградили за заслуги перед Отечеством
Колонка председателя
- От чего зависит размер денежного довольствия по контракту
- Четырём подводникам посмертно присвоены звания Героев России | АиФ Мурманск
- Награждения на ТОФ по итогам 2010 года
- Три капитана
- Прежние новости на эту тему
- Моряки-надводники Северного флота получили награды и погоны
Вывел, а сам остался. Названо имя подводника, спасшего гражданского на пожаре в Баренцевом море
Правительство Севастополя на заседании согласовало установку мемориальной доски капитану 2 ранга Александру Боброву. Отлично себя проявили командиры новых подводных крейсеров капитаны 1 ранга Владимир Ширин («Юрий Долгорукий») и Сергей Митяев («Северодвинск»), на которых легла огромнейшая ответственность по испытанию новых кораблей. Об этом сообщил командир корабля капитан второго ранга Андрей Ж.
Корабли «Стойкий» и «Иван Грен» участвуют в Главном военно-морском параде
В лучшую сторону командир бригады капитан 1 ранга Олег Криворог отметил экипаж СКР «Пытливый», которым командует капитан 2 ранга Олег Князев. Капитан второго ранга Александр Орлов вспоминает о годах своей воинской службы на атомоходах. Высоких гостей встретил на борту командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов.
Правила комментирования
- Капитан второго ранга Олег Матыцин из Бердска: на флот меня привел капитан Немо
- Навигация по страницам
- Правила комментирования
- Вывел, а сам остался. Названо имя подводника, спасшего гражданского на пожаре в Баренцевом море
Учебный корабль "Смольный" взял курс из Владивостока на Кронштадт
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал b-port. Полные правила использования материалов сайта для цитирования и иных целей изложены в разделе «Правила».
Говорят, когда следователь на минутку выходил в коридор, он спрашивал у коллег: "Это я один слышу? Или это реальность?
Да и вообще: следователь много чего нового узнал про старшего офицера. Например, тот зачем-то поведал ему, что он зависимый от компьютерной игры "Легенды. Наследие драконов".
Сотрудник погуглил. Журналист тоже. Российская онлайн-игра с миллионами пользователей.
По окончании всего этого процессуального шоу "капу-два" выдали подписку о невыезде. А что его закрывать-то, если он еще вчера воспитывал подводный спецназ. Единственно, что у него не спросили: "Как вам в голову-то могло такое прийти?
Все же эта история на военно-морских новостях не закончится. Очная ставка и дело передадут в Военно-следственный комитет.
Две наиболее известные — торпедирование американской атомной подводной лодкой ее придерживаются многие родственники погибших членов экипажа и нештатная ситуация в первом торпедном отсеке, связанная с дефектом торпеды или неверными действиями экипажа. Столкновение с другой подлодкой в первое время рассматривалось как наиболее вероятное объяснение произошедшего, так как на «Петре Великом» были зафиксированы две большие аномалии на дне Баренцева моря в районе взрыва. Кроме того, в районе учений действительно находились три иностранные подлодки — американские «Мемфис» и «Толедо», а также английская «Сплендид». Игорь Курдин в беседе с «Лентой. По его мнению, взрыв мощностью 5 тонн, произошедший на «Курске» 12 августа, неминуемо стал бы смертельным и для второй лодки, если бы она находилась рядом. Впрочем, есть интересные свидетельства начальника штаба Северного флота Михаила Моцака, представленные в 2013 году: «Когда мы начали заниматься возможным поиском второй подводной лодки, в 30 милях это было уже через два дня от подводной лодки "Курск" мы обнаружили всплывающие масляные пятна, которые наблюдались с самолета. А когда, рассчитав примерную скорость хода второй подводной лодки, мы послали противолодочные самолеты на перехват в Норвежское море, на барьере буев обнаружили следующую на предельно малой скорости подводную лодку... Делались анализы краски с борта "Курска" после того, как его подняли.
Так вот, в этой среде в анализе этой краски была найдена неизвестная краска явно не российского производства». В пользу «внешнего воздействия на торпеду» то есть атаки или столкновения высказывался и директор разработавшего ее института «Гидроприбор» Станислав Прошкин. Многие считают странным, что за 20 лет не было опубликовано воспоминаний американских подводников об этом инциденте. Вполне вероятной представляется и версия о дефекте одной конкретной торпеды. Известно, что боевые торпеды серии 65-76А из-за выявления нескольких случаев протечек окислителя в 1990-х были отправлены на завод-изготовитель в Алма-Ату для доработки и устранения неисправностей, но эту оставили как практическую. В отчете по авторскому надзору за торпедами 65-76А отмечена проблема с недостаточным обеспечением такими простейшими деталями, как хорошие резиновые прокладки: «При проведении ремонта повторно используются уплотнительные кольца, бывшие в употреблении». Впрочем, взорвавшаяся на «Курске» торпеда была подключена к системе контроля окислителя, и никаких проблем с ней не выявлялось. Капитан-лейтенант Аряпов Командир трюмной группы дивизиона движения реакторного отсека капитан-лейтенант Рашид Аряпов был родом из Узбекистана. Оттуда его и призвали на срочную службу в советский еще ВМФ. Как одного из лучших матросов Аряпова направили в Высшее военно-морское училище имени Дзержинского.
Окончил он его в 1995 году, уже в новой стране. В училище он сдружился с Дмитрием Колесниковым , с которым проведет последние часы жизни в девятом отсеке. Аряпов — именно тот человек, благодаря которому катастрофа подлодки не стала ядерной катастрофой Высококлассный профессионал, он требовал от подчиненных того же. Реактор и все, что было с ним связано, содержалось в идеальном состоянии, функционировало по всем инструкциям и в момент взрыва сработало как часы: глушить ядерные реакторы матросам не потребовалось. Это произошло автоматически. Супруга Халима была в положении, и то лето стало для них с мужем самым счастливым в жизни. А потом он ушел в свой последний поход, и все разом оборвалось. Сын Рашида Ильгиз родился в феврале 2001 года. Я замужем. Дочке семь лет, — говорит Халима корреспонденту «Ленты.
Обычно 12 августа бываем на кладбище, где похоронен муж. Во дворе местной школы проходит небольшое мероприятие в его память. В этом году в связи с пандемией все вроде отменили, но какая разница, когда именно поминать и молиться. Главное, что мы помним, любим». Девятый отсек «Судмедэксперты мне говорили, что паники не было: там по биохимии устанавливается состояние человека, и они до конца боролись за жизнь так, как их этому учили», — рассказывает опытный подводник Алексей Расшивалов. На витринах вещи, которые были найдены на «Курске». Несколько форменных курток, чудом сохранившийся бумажный складень с иконами, нательный крестик, связки ключей, дискета 3,5 дюйма, фотографии жены и ребенка. Пережившие взрывы члены экипажа собрались в девятом отсеке. С собой они взяли гидрокомбинезоны, водолазное белье, все дыхательные аппараты ИДА-59М, а также банки В-64 с пластинами для регенерации воздуха. Запасов кислорода, воды и пищи им должно было хватить на 8-10 суток, но судмедэксперты, проводившие вскрытие тел, пришли к выводу, что узники девятого отсека прожили не больше четырех с половиной — максимум восемь часов после взрывов.
Впрочем, этому верят не все. Запас пищи и воды был почти не израсходован — выпили примерно по 0,7 литра на человека. Все указывает на то, что произошло что-то еще. По одной из версий, при перезарядке установки для регенерации воздуха кто-то из подводников уронил в воду несколько пластин В-64, и произошел взрыв. Трое погибли от него, остальные 20 задохнулись — огонь выжег весь кислород в отсеке. По команде экскурсовода в зале без окон гаснет свет, прямо как тогда в девятом отсеке. В полной темноте начинает едва уловимо мерцать табло прибора, который доставили сюда с подлодки «Курск», — их делали фосфоресцирующими, чтобы показания можно было увидеть даже при отказе всего освещения. При этом призрачном свете моряки писали свои последние записки со дна моря. Если у вас это письмо, значит, меня нет. Я вас обоих очень люблю.
Наташа, прости меня за все. Сашуля, будь мужчиной. Я вас крепко целую. Борисов А. Он был двенадцатым из тринадцати в своей серии. Первая лодка проекта 949 «Гранит-Антей» К-525, созданного для борьбы с авианосно-ударными группами противника, испытывалась всеми возможными способами в 1980-х годах. Этих «убийц авианосцев» на флоте прозвали «батонами»: АПРК «Курск» был, как и прочие, двухкорпусной лодкой цилиндрической формы, разбитой на десять прочных отсеков девятый был крайним со стороны кормы, так как, помимо пятого, был отсек пятый-бис. К 1 марта 1995 года, когда «Курск» вошел в состав Северного флота, его фактический боевой потенциал снизили — ракеты и торпеды лишили тактических ядерных боеголовок. Именно атомные подводные лодки серии 949, одна из главных угроз для американских ВМС, стали предметом торга между Россией и США, стремившимися к сближению после холодной войны. В 1996-м из боевого состава вывели для утилизации К-525 «Архангельск», а в 1998-м — К-206 «Мурманск».
Вероятно, подобная судьба ждала всех «убийц авианосцев». Но в марте 1999-го начались бомбардировки Сербии, которые охладили отношения Москвы и Вашингтона. Отечественный военно-морской флот к тому времени давно перестал заниматься подобными маневрами, лишившись прежних баз, средств, а главное — целей. То, что нервировать базировавшийся там шестой американский флот отправили именно экипаж Геннадия Лячина, говорит в пользу того, что его считали лучшим в подводном флоте России. По возвращении крейсера на базу командира «Курска» представили к званию «Герой России», а 72 члена его экипажа — к другим государственным наградам. Но за девять месяцев до августовского похода никто из них своих орденов не увидел. Их наградили лишь потом — посмертно. Те же, кто служил в Средиземном море, но не погиб в Баренцевом, так награды и не получили. Военный журналист Владимир Гундаров полагает, что в ноябре 1999 года с подачи главкома ВМФ Владимира Куроедова было решено расширять присутствие российских военных кораблей и подлодок в Мировом океане.
Гребная флотилия из 53 боевых единиц подошла непосредственно к Очакову, а 45 парусных кораблей, в том числе вооруженные тяжелыми пушками, 24 линейных корабля и больших фрегата, стали маневрировать в 10—15 милях от входа в лиман. Суворов вызвал к себе Остен-Сакена и приказал ему немедленно уводить отряд на соединение с основными силами русского флота. Сакен отправил в лиман обе шебеки, но сам выпросил позволение остаться с дубель-шлюпкой еще на день для того, чтобы детальнее определить состав сил противника. Возражать Александр Васильевич не стал. Эта задержка оказалась роковой. Как ни старались гребцы, дубель-шлюпка сильно уступала быстроходным галерам скоростью. Но наши моряки и не думали сдаваться, хотя алжирские и тунисские пираты, составлявшие команды вражеских кораблей, уже громко этого требовали. Развернув дубель-шлюпку носом к врагу, Сакен выстрелами пушек повредил и вынудил выйти из боя сначала одну, а потом и еще две галеры. Враги были шокированы. Воспользовавшись этой паузой, он приказал спустить на воду ялик. Посадив в него 9 матросов, командир отдал им флаг корабля и велел передать Нассау-Зигену, что ни дубель-шлюпка, ни он сам не попадут в руки врагов. Алжирские и тунисские головорезы быстро опомнились и вновь устремились в бой, пытаясь с разных сторон нанести таранные удары. От нескольких таких ударов Сакен, искусно маневрируя, уклонился, но в какой-то момент одна из галер все же врезалась на полном ходу в борт дубель-шлюпки. Следом с ней сцепилось еще три галеры. Началась неравная абордажная схватка. Русские моряки сражались отчаянно, отбивая атаку за атакой. Пощады никто не просил. Старались только лишь подороже продать свои жизни, однако долго держаться против многократно превосходящих численностью врагов было невозможно. Огромной силы взрыв превратил дубель-шлюпку в кучу обломков. Четыре вражеские галеры постигла такая же участь. Остальные галеры противника подобрали из воды немногих чудом уцелевших товарищей и ушли к своей эскадре. Вместо ожидавшегося легкого трофея они привезли командующему печальную весть о гибели четырех своих кораблей и повреждении еще трех. Во всех флотах той эпохи военные корабли при встрече приветствовали друг друга пушечным салютом. Наверняка доводилось давать салют и Христиану Ивановичу Остен-Сакену. Но его последний салют, которым он «почтил» турок, запомнился им надолго. После этого они даже при большом превосходстве сил на протяжении всей войны опасались брать русские корабли на абордаж. Ведь мало ли, вдруг и там есть человек, для которого геройская смерть более предпочтительней, нежели позорный плен! Должны помнить вечно Большой храбрец Нассау-Зиген, побывавший во многих переделках, узнав о подвиге Сакена, был потрясен до глубины души. Императрица пожаловала родному брату и сестрам Христиана Ивановича у погибшего героя жены и детей не было большую пожизненную пенсию и имение близ Митавы ныне — Елгава в Латвии. Кроме того, Екатерина приказала отыскать состоявших на службе остальных братьев Остен-Сакена с тем, чтобы спросить, какие милости она может им оказать. И даже после этого она, обращаясь к своему канцлеру Александру Безбородко, неудовлетворенно вопросила: «Что же я еще могу сделать для него!? Хотелось бы, чтобы так же назвали один из новых российских боевых кораблей. Ведь присвоение кораблю такого имени было бы не только данью славным традициям нашего флота, но и вдохновляло бы на подвиги российских военных сегодня. К счастью для России, в рядах ее армии и флота всегда были великие герои.
На Черноморском флоте России осталось всего два сторожевика проекта 1135
Товарищ капитан второго ранга. MDR Deutsches Fernsehballett Балет телевидения ГДР Костин Дом II. Ну а наставник террористов капитан 1 ранга в отставке Алексей Киселев вполне заслужено сел на тюремные нары. Храменков, заведующий базой плавсредств филиала капитан второго ранга запаса Вадим Телицын, начальник отделения (летно-методического) Аэроклуба, полковник запаса военный летчик первого класса Анатолий Ковалев. На борту их встретил командир корабля капитан второго ранга Сергей Меркулов.
Учебный корабль "Смольный" взял курс из Владивостока на Кронштадт
Подписаться На Черноморском флоте России осталось всего два сторожевика проекта 1135 Сторожевой корабль "Пытливый" Черноморского флота отметил свое 35-летие. Поздравить экипаж с круглой датой прибыли командир дивизии надводных кораблей капитан 1 ранга Олег Криворог и его заместитель по работе с личным составом капитан 1 ранга Сергей Ракаускас, командир флагмана ЧФ гвардейского ракетного крейсера "Москва" в недавнем прошлом командир "Пытливого" гвардии капитан 1 ранга Дмитрий Добрынин , офицеры кораблей дивизии, ветераны в том числе прежние командиры сторожевого корабля. Был зачитан приказ о поощрении передовых воинов. Нескольким матросам вручили погоны старших матросов, нескольким членам экипажа - грамоты. Этот корабль по праву является одним из лучших кораблей не только дивизии, но и всего Черноморского флота.
Об этом говорят завоеванные призы по итогам минувшего года и недавняя встреча сторожевого корабля «Пытливый» после полугодовой боевой службы в Средиземном море. Встречали один из самых плавающих кораблей дивизии и флота командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко, заместитель командующего ЧФ по вооружению капитан 1 ранга Александр Окунь, врио командира дивизии надводных кораблей капитан 1 ранга Александр Шварц ветераны ведущего соединения флота дети и жёны моряков. Встречали торжественно, с оркестром, хлебом-солью, вручением жареного поросёнка. Что важно, уходил СКР «Пытливый» из Севастополя в дальнюю морскую зону 25 мая под командованием капитана 2 ранга Дмитрия Добрынина, а вернулся в родную базу корабль ровно через полгода, в воскресенье 27 ноября, в День морской пехоты и рапортовал командующему ЧФ об успешном выполнении поставленных задач уже капитан 1 ранга Дмитрий Добрынин.
Личный состав экипажа буквально с первого выхода на ЗХИ подключился к эксплуатации материальной части, овладевал практическими навыками и под присмотром гражданских специалистов уже самостоятельно ее эксплуатировал. Практически все системы на нашем корабле переведены на дистанционное управление. Совсем мало осталось ручного, почти все автоматическое, с резервированием.
Больше стало комфорта, чтобы нести службу под водой и в замкнутом пространстве? До этого я проходил службу на кораблях второго поколения. Вторую палубу второго отсека у нас можно сравнить с гостиницей, то есть каюты комфортабельные.
Пусть они не такие большие, но позволяют удовлетворить минимальные потребности офицеров. У другой части личного состава каюты на четверых, на шестерых, поэтому им приходится немного сложнее. Но если говорить об экипаже в целом, у каждого подводника есть своя каюта и свое место в ней.
А во флотах некоторых других государств на подводной лодке могут быть просто "горячие койки"… - То есть: поспал, заступаешь на вахту - уступи место тому, кто с нее сменился? Не у всех в экипаже своя койка есть. А у нас более ста человек - и для каждого свой уголок.
Поэтому довольно комфортабельно, люди не жалуются. Конечно, пространство небольшое, ограниченное, но к этому привыкают. И достижения нашей промышленности, наших конструкторов впечатляют.
Новый командир дивизии ракетных кораблей капитан 1 ранга Игорь Никитин от лейтенанта до капитана 1 ранга проходил службу на различных кораблях соединения. Он был старшим помощником командира тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», командиром эскадренного миноносца «Адмирал Ушаков» и тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», а затем — начальником штаба дивизии ракетных кораблей. За долгую и безупречную службу награждён орденами «За военные заслуги» и «За морские заслуги», а также многими государственными и ведомственными медалями.
Судно построено с максимальным импортозамещением. На патрульном корабле созданы все условия для жизни и несения службы Пресс-служба ОСК Размещение экипажа на ледоколе «Иван Папанин»: Командный состав — в одноместных каютах Офицеры и мичманы — в двухместных каютах Матросы и старшины — в четырехместных каютах На ледоколе также есть зона отдыха и спортивный зал. На камбузе четыре раза в день предоставляют горячее питание морякам.
Капитану I ранга во Владивостоке исполнилось 100 лет
Как уточнил командир корабля капитан 2 ранга Андрей Славин, «фрегат во время межфлотского перехода показал себя положительно, показал отличную мореходность, маневренные качества». Капитан 1 ранга Евгений Лимонов: «Горжусь своей принадлежностью к подводному флоту, к любимой профессии». О редакции. Документы. Новости. Фоторепортажи. Видеорепортажи.