Клиники Калуги. Калужская клиника МТК "Микрохирургия глаза ", Брянск. В Калужском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Фёдорова провели более 100 000 лазерных операций по восстановлению зрения. Стабильность анатомии передней камеры глаза, а также отсутствие послеоперационных осложнений в раннем и отдаленном периоде наблюдений говорят о минимальной травматичности применяемой операции при рефрактерной глаукоме. Офтaльмoлoгичecкaя клиникa микpoхиpуpгии глaзa АНО «Клиника микрохирургии глаза ВЗГЛЯД®» пpeдлaгaeт Вaм зaпиcaтьcя нa лaзepную кoppeкцию зpeния.
Видеоконференции
Апаратура в кабинетах самая современная ,что гарантирует точную диагностику. Персонал трепетно хранит память о создателе системы Святославе Федорове:его фото,изречения,наставления сопровождают вас по всем коридорам и холлам. Мои впечатления от посещения клиники остались положительными. Одну звезду сняла за стоянку. Все остальное соответствует высокому уровню. Однако, когда через неделю пошли осложнения после операции их отношение в корне поменялось. Я обратилась с вопросом что нужно сделать в данной ситуации, на что был получен следующий ответ: оплатите в кассе консультацию специалиста и проверку зрения.
Для меня не было ожидаемо, что все сложится подобным образом, так как во многих клиниках в послеоперационный период осмотр специалиста проводится бесплатно, ведь ты и так уже заплатил внушительную сумму. Оплатив дополнительно эти две услуги мне провели осмотр на одном аппарате и сказали, что это всего лишь синдром сухого глаза. На просьбу дать справку двумя днями, так как я пропустила работу в первый день осложнений, был получен отказ и в этот раз отношение уже было крайне скотское. Операцией я осталась довольна, за такие деньги действительно делается все качественно, но если вдруг после у вас возникнут проблемы, вряд ли вам чем-то помогут, кроме как фразой «карайте капли почаще». Замечательный персонал,приветливый и внимательный. На высшем уровне подготовлены специалисты, новейшие оборудование,качество работы безупречно.
Делала коррекцию зрения. Довольна безумно выбором клиники. Всему персоналу огромное спасибо. Виктория Соловьева... Вежливый персонал, все очень оперативно, грамотные специалисты. Приятная обстановка как в самой больнице, так и на территории.
Рекомендую Ольга Виш... Клиника современная, с прекрасным оборудованием, но очень долго все оформляется перед операцией, огромные очереди, пожилые люди часами ждут у кабинетов. Лидия Балицкая... Свет и простор вокруг. Свет и простор внутри клиники. И свет и простор, открывающийся для больного после проведения операции в этой клинике.
Образцовое обслуживание, трепетное отношение к больным, экстра профессионализм хирургов - всё это с самого начала и до конца вселяет уверенность, которая подкрепляется конечным великолепным результатом, в том, что вы не будете разочарованы ни в чём. Великая благодарность всему коллективу этого Доброго и Светлого Дома за то, что дали вторую Ясную, Светлую жизнь моим глазам - глазам пенсионера семидесяти трёх лет!!! Обследование,организация приема,качество обслуживания-все очень квалифицировано и организовано на высоте ,начиная с регистратуры. Выражаю огромную благодарность всем специалистам этой клиники,которые просто вернули мне зрение! Особенная благодарность лазерным хирургам и конечно всем врачам,которыепомогают людям с проблемами со зрением в этой клинике. Всем рекомендую именно этот офтальмологический центр.
Нет системы записи клиентов на операцию. Все сидят с 10 утра в очереди, а на операцию можешь пойти в 15. Данную проблему можно решить элементарно. На запланированные операции можно составить время их проведения, выстроить алгоритм работы клиники. Но, к большому сожалению,руководство не хочет этим заниматься. Поберегите себя и выберите другую клинику для лечения!
Были сегодня с ребенком на глазном зондировании. Во- первых, до туда не дозвонишься. Телефон справочной то "аппарат вне зоны действия сети", то стандартное ожидание очереди, ждёшь, говорят "Вы в очереди первый, Вам ответит первый освободившийся специалист", ждёшь, а потом звонок сбрасывается. С горем пополам записались. Записали на 13:00, говорят ребенка не кормить за 3 часа до и 2-3 часа после операции. Приезжаем туда.
Начали гонять по регистратурам. Затем приходим к кабинету, там целый коридор народу и все записаны на 13:00. Врача нет, на обеде. Пришел через час. Запускают по одному. Врач офтальмолог ребенка не осмотрел, анестезиолог тоже, потом ещё не могли найти анализы, которые мы приносили.
В итоге с записью в 13:00, на процедуру мы попали в 15:00. В итоге 3х месячный ребенок пробыл без еды 6 часов а это ой как не мало. Слава богу хоть процедуру сделали нормально. С нами в очереди ещё мальчик сидел, скажем так с инвалидностью, лет 10 ему. Так его мурыжили с бабушкой по очередям и кабинетам с 9 утра до 15:00 чтобы положить в палату. Ребенок уже сидит плачет от усталости.
В общем здание сделали красивое, не спорю, но вот сотрудников надо брать не по объявлению. Министерству здравоохранению стоило бы обратить внимание как у вас дела происходят. Просидел в регистратуре час, затем прошел каб. Через 1,5 часа меня вызвали и сказали, что в 17 кабинет я не записан на приём. Я много лет проходил лечение и сделал не одну операцию в этой клинике и никто мне никогда не говорил ,что в 17каб. Обычно в регистратуре спрашивали в какой кабине вам надо и выдавали листик с номерами кабинетов которые надо посетить.
Я приехал из районного центра за 60км отКалугии уехал ни с чем. Это просто безобразие и не уважение к пенсионерам. Пришлось записываться повторно и ждать своей очереди. Надеюсь меры будут приняты руководством клиники и в дальнейшем наладят корректную запись на прием. Будьте внимательны. В этой клинике неграмотные специалисты, такое впечатление, что все заточено на то, чтобы вас запугать и делать операции.
Моей дочке 4года, установили неправильный диагноз и настаивали на срочной операции Агеева и Лекарина, я сводила ее к другому специалисту в Воронеже, она проверила дочь без наркоза! Она говорит, что многие люди возвращаются ищ Калуги и приходится их перелечивать. Там все на потоке. Перепроверяйте диагноз в др. Не говорю уже о том, что Лекарина говорила "надо проверить проходит ли импульс от глаза через БАШКУ у вашего ребенка"- так что сразу выдала свое отношение к пациентам показать весь Марина А. Сама клиника очень светлая, чистая, производит хорошее впечатление.
В регистратуре были очень приветливые сотрудники. Но потом... После обследования на аппаратах заняла очередь к врачу-офтальмологу. Ожидание длилось больше трех часов. Я все понимаю, много людей питают надежду на то, что им помогут. Но сам приём у врача Кравцовой Натальи Александровны разочаровал полностью...
Очень несдержанная, порой грубая.
После диагностического обследования пациентов консультирует рефракционный лазерный хирург, который подробно рассказывает о средствах коррекции оптимально подходящих пациенту и отвечает на интересующие пациента вопросы. В этот раз прием состоится 22 апреля по адресам: г. Брянск, мрк-н Московский, 52; ул.
Дети живут лежат только на пятом этаже, и там есть комната, в которой установлен стерилизатор для бутылочек, чайник, чтобы воду кипятить, и там же ставится предоставляемое детское питание различных марок. Питание в МНТК. В таких банках приносят тем, кто не может ходить в столовую. Приносят еду матерям маленьких детей, пациентам после операции и людям, которым тяжело ходить, или тотально слепым. Я сына водила гулять в дворы ближайших жилых домов, где есть детская площадка, но это не так уж близко и неудобно. Коридор 5 этажа.
Новомосковск, Парковый проезд 4А. Не упусти возможность! На выездном приеме очки не подбираются.
Клиника ВЗГЛЯД - бренд, покоривший космос
О врачах и медицинских работниках же всё только в превосходной степени. Профессионалы высокого класса, спасибо вам огромное! Поэтому и пять звёзд! Но,стоянка для транспорта маловата,приходится искать доп. Молодые,квылифицированные врачи работают быстро и качественно. Отношение к пациентам внимательное. Для удобства приезжающих при клинике находится удобная гостиница,где можно отдохнуть,поесть и параллельно получитьлечение по назначению врача. На каждом этаже дежурит мед. Девочки зорко следят за состоянием здоровья,часто обходят палаты и сами приглашают на процедуры забывчивых гостей. В каждой комнате находится система оповещения. Каждый слышит приглашения на операцию,прием пищи или встречу с врачом.
В холле первого этажа есть небольшой буфет для легкого перекуса. Клиника разделена на отделения,которые легко найти по указателям. Все необходимые анализы для операции можно сделать на месте. В клинике всегда много пациентов,очередей не избежать. Но равное отношение как к платникам,так и к квотникам. Придется подождать своей очереди. Апаратура в кабинетах самая современная ,что гарантирует точную диагностику. Персонал трепетно хранит память о создателе системы Святославе Федорове:его фото,изречения,наставления сопровождают вас по всем коридорам и холлам. Мои впечатления от посещения клиники остались положительными. Одну звезду сняла за стоянку.
Все остальное соответствует высокому уровню. Однако, когда через неделю пошли осложнения после операции их отношение в корне поменялось. Я обратилась с вопросом что нужно сделать в данной ситуации, на что был получен следующий ответ: оплатите в кассе консультацию специалиста и проверку зрения. Для меня не было ожидаемо, что все сложится подобным образом, так как во многих клиниках в послеоперационный период осмотр специалиста проводится бесплатно, ведь ты и так уже заплатил внушительную сумму. Оплатив дополнительно эти две услуги мне провели осмотр на одном аппарате и сказали, что это всего лишь синдром сухого глаза. На просьбу дать справку двумя днями, так как я пропустила работу в первый день осложнений, был получен отказ и в этот раз отношение уже было крайне скотское. Операцией я осталась довольна, за такие деньги действительно делается все качественно, но если вдруг после у вас возникнут проблемы, вряд ли вам чем-то помогут, кроме как фразой «карайте капли почаще». Замечательный персонал,приветливый и внимательный. На высшем уровне подготовлены специалисты, новейшие оборудование,качество работы безупречно. Делала коррекцию зрения.
Довольна безумно выбором клиники. Всему персоналу огромное спасибо. Виктория Соловьева... Вежливый персонал, все очень оперативно, грамотные специалисты. Приятная обстановка как в самой больнице, так и на территории. Рекомендую Ольга Виш... Клиника современная, с прекрасным оборудованием, но очень долго все оформляется перед операцией, огромные очереди, пожилые люди часами ждут у кабинетов. Лидия Балицкая... Свет и простор вокруг. Свет и простор внутри клиники.
И свет и простор, открывающийся для больного после проведения операции в этой клинике. Образцовое обслуживание, трепетное отношение к больным, экстра профессионализм хирургов - всё это с самого начала и до конца вселяет уверенность, которая подкрепляется конечным великолепным результатом, в том, что вы не будете разочарованы ни в чём. Великая благодарность всему коллективу этого Доброго и Светлого Дома за то, что дали вторую Ясную, Светлую жизнь моим глазам - глазам пенсионера семидесяти трёх лет!!! Обследование,организация приема,качество обслуживания-все очень квалифицировано и организовано на высоте ,начиная с регистратуры. Выражаю огромную благодарность всем специалистам этой клиники,которые просто вернули мне зрение! Особенная благодарность лазерным хирургам и конечно всем врачам,которыепомогают людям с проблемами со зрением в этой клинике. Всем рекомендую именно этот офтальмологический центр. Нет системы записи клиентов на операцию. Все сидят с 10 утра в очереди, а на операцию можешь пойти в 15. Данную проблему можно решить элементарно.
На запланированные операции можно составить время их проведения, выстроить алгоритм работы клиники. Но, к большому сожалению,руководство не хочет этим заниматься. Поберегите себя и выберите другую клинику для лечения! Были сегодня с ребенком на глазном зондировании. Во- первых, до туда не дозвонишься. Телефон справочной то "аппарат вне зоны действия сети", то стандартное ожидание очереди, ждёшь, говорят "Вы в очереди первый, Вам ответит первый освободившийся специалист", ждёшь, а потом звонок сбрасывается. С горем пополам записались. Записали на 13:00, говорят ребенка не кормить за 3 часа до и 2-3 часа после операции. Приезжаем туда. Начали гонять по регистратурам.
Затем приходим к кабинету, там целый коридор народу и все записаны на 13:00. Врача нет, на обеде. Пришел через час. Запускают по одному. Врач офтальмолог ребенка не осмотрел, анестезиолог тоже, потом ещё не могли найти анализы, которые мы приносили. В итоге с записью в 13:00, на процедуру мы попали в 15:00. В итоге 3х месячный ребенок пробыл без еды 6 часов а это ой как не мало. Слава богу хоть процедуру сделали нормально. С нами в очереди ещё мальчик сидел, скажем так с инвалидностью, лет 10 ему. Так его мурыжили с бабушкой по очередям и кабинетам с 9 утра до 15:00 чтобы положить в палату.
Ребенок уже сидит плачет от усталости. В общем здание сделали красивое, не спорю, но вот сотрудников надо брать не по объявлению. Министерству здравоохранению стоило бы обратить внимание как у вас дела происходят. Просидел в регистратуре час, затем прошел каб. Через 1,5 часа меня вызвали и сказали, что в 17 кабинет я не записан на приём. Я много лет проходил лечение и сделал не одну операцию в этой клинике и никто мне никогда не говорил ,что в 17каб. Обычно в регистратуре спрашивали в какой кабине вам надо и выдавали листик с номерами кабинетов которые надо посетить. Я приехал из районного центра за 60км отКалугии уехал ни с чем. Это просто безобразие и не уважение к пенсионерам.
Врачами-офтальмологами перинатального центра в Курске проводилось постоянное динамическое наблюдение малыша с обследованием глазного дна на ретинальной камере. Снимки, проведенного обследования, доктора регулярно направляли в детское хирургическое отделение Калужского филиала МНТК по средствам телемедицины. В возрасте 2 месяцев у малышки после очередного осмотра была выявлена "ретинопатия недоношенных заднеагрессивной формы" и ей потребовалось неотложное интравитреальное введение ингибиторов ангиогенеза, которое возможно было провести только в условиях Калужского филиала МНТК.
Если снижается качество зрения — нужно идти к врачу и выяснять, по какой причине, а не надеяться, что всё пройдет само собой. Амбулаторная хирургия катаракты отработана до таких мельчайших деталей, оборудование настолько совершено, а профессионализм хирургов настолько высок, что мы оперируем катаракту на начальных стадиях с великолепными результатами. В процессе операции хрусталик заменяется интраокулярной линзой. Широкий ассортимент интраокулярных линз позволяет не только избавиться от катаракты, но и скорректировать близорукость, дальнозоркость, приобретенный или врожденный астигматизм, пресбиопию путем имплантации мультифокальных линз, при этом четкий фокус достигается на всех расстояниях, что позволяет избавиться от потребности в очках. Сама операция занимает 15 минут, протекает совершенно безболезненно. Она проводится амбулаторно, пациент выходит из операционной, и мы видим абсолютно других людей — счастливых, улыбающихся, активных. Реабилитационный период ограничивает пациента разве что от крайне тяжелой физической нагрузки. Вся остальная привычная активность разрешена с первых же минут. О глаукоме — Еще одно возрастно заболевание — это глаукома. Вы лечите таких пациентов в вашей клинике? Заболевание коварное, оно, к сожалению, может привести к необратимой потере зрения. Важно, что лечить глаукому можно тогда, когда зрение еще есть: когда оно потеряно, совершить чуда не сможет уже никто. Поэтому мы снова говорим о своевременном обращении к врачу — сразу же, при первых признаках снижения качества зрения. Для пациентов с глаукомой разработан целый алгоритм лечения: он включает в себя медикаменты, лазерное лечение и хирургию в условиях операционной. Операции проходят в амбулаторном режиме и абсолютно комфортно воспринимаются пациентами. Не кратковременное, на минуту или полчаса, а тот туман, который появился и не исчезает, а с днями и неделями только усиливается, не устраняется очками или линзами. У молодых катаракта часто выявляется при ярком солнечном свете, когда пациент сам понимает, что картинка стала размытой. Такой зрительный дискомфорт должен сразу же насторожить и привести на прием к офтальмологу. Глаукома же коварна тем, что на ранних стадиях пациент не чувствует симптомов заболевания: повышения внутриглазного давления, сужение полей зрения, изменение зрительного нерва. Именно поэтому после 40 лет рекомендуется ежегодный контроль внутриглазного давления. Важнейший шаг, который человек может и должен сделать, если у него начались проблемы со зрением, — это переступить порог клиники. На приеме у врача-офтальмолога он получит ответы на все свои вопросы и способы решения проблемы. Для операции нужен стандартный набор обследований — исследование крови, кардиограмма их можно сделать как в поликлинике по месту жительства, так и в любой коммерческой лаборатории. Пациенту не нужно ложиться в стационар, чтобы пройти предоперационную диагностику и сделать операцию.
Макарова Максим Валерьевич представил опыт организации систематического проведения телемедицинских консультаций и консилиумов между национальным медицинским исследовательским центром и медицинскими организациями на территории Дальневосточного федерального округа, отразив организационные и технические трудности создания устойчивой системы плановых и внеплановых телекоммуникационных мероприятий между Хабаровским филиалом «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. Фёдорова» и закреплёнными медицинскими организациями 3-го уровня, оказывающими офтальмологическую помощь пациентам из 8-ми административных территорий ДФО. Получив в 2018 г. Спустя некоторое время для организации работы по этому направлению в филиале был создан организационно-методический отдел заведующая — Александра Анатольевна Макарова , врач-методист первой квалификационной категории.
Федоров минздрав
ГИМН к 35 летию Калужского филиала «МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» им. акад. С.Н. Федорова. МНТК "Микрохирургия глаза им. Фëдорова" в Калуге. Клиника Фëдорова – это национальный медицинский исследовательский центр Межотраслевой Научно-технический Комплекс. Сегодня Дмитрий Арсютов принял участие в открытии нового Диагностического центра Калужского филиала МНТК «Микрохирургия глаза». «МНТК «Микрохирургия глаза» – это ведущий офтальмологический центр, оснащенный инновационным медицинским оборудованием, оказывающий помощь сотням тысяч людей.
МНТК имени Фёдорова г. Калуга
В Калужском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Фёдорова провели более 100 000 лазерных операций по восстановлению зрения. Несовершеннолетние пациенты клиники МНТК «Микрохирургия глаза» отныне будут проходить обследования в детском диагностическом центре. В Калужском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Фёдорова провели более 100 000 лазерных операций по восстановлению зрения. Делегация Новосибирского филиала МНТК "Микрохирургия глаза" 18 августа 2023 года приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции "Ромашка Фёдорова: 35 лет в движении. Клиника микрохирургии глаза мг. ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО для пациентов от 65 лет. *Акция действует 1 месяц со дня открытия клиники Только по предварительной записи.
Новости микрохирургии глаза
В Калужском филиале ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Фёдорова» Минздрава России за 10 месяцев 2021 года проведено уже 30 тыс. операций на самом высоком технологическом уровне – это рекордное годовое значение работы клиники. В Калужском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Фёдорова провели более 100 000 лазерных операций по восстановлению зрения. Как рассказал директор Калужского МНТК «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Федорова Александр Терещенко, открытие специализированного диагностического центра для взрослого населения позволит увеличить пропускную способность клиники, разгрузить очереди на.