Команда студентов МАДИ стала бронзовым призером Всероссийской студенческой олимпиады по физике, заняв 3-е место в командном первенстве.
МАДИ РГР по Физике (ИС) Экология Информатика
Преподаватели мади - фото сборник | Работы наших ребят и педагога Дениса Михайловича отмечены первым проректором головного вуза МАДИ Судоргиным Олегом Анатольевичем. |
Сотрудники кафедры ОПБС приняли участие в международной конференции МАДИ | Беспилотники, электромобили и современные технологии, которые применяются на дорогах – все это создают студенты МАДИ. |
Что делать, если не успеваешь сдать лабы по физике в МАДИ? Е.А. Форш преподаватель (1 курс). (Анон) | Конференция в МАДИ стала первым научным состязанием для учеников кружка во время весенних каникул. |
МАДИ РГР по Физике (ИС) Экология Информатика — группа | страница | сообщество | паблик id:184449735 | Сегодня в МАДИ обучают студентов по 32 специальностям, выпуская бакалавров, магистров, инженеров, менеджеров. |
Вы точно человек? | Главная» новости и статьи» Международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ. |
Кафедра теоретической механики МАДИ
Вводная лекция состоится 12 февраля 2024 г. Количество участников будет жестко ограничено. Желающие участвовать должны до воскресенья 4 февраля 21:00 заполнить форму. В этот же день до полуночи, будут разосланы результаты рассмотрения анкет и приглашения на собеседование, которое состоится в понедельник 5 февраля в 18:30 на кафедре общей физики 517а ГК.
Об этом сообщает пресс-служба вуза.
В ходе работы конференции проходят заседания 44 подсекций и 18 секций, ожидается более 1000 докладов, среди участников представители дружественных стран — Таджикистан, Белоруссия, Казахстан.
Налажено производство композитных и геосинтетических материалов, полимерно-битумных вяжущих. Цементная промышленность выпускает достаточное количество цемента, который более активно должен использоваться в дорожном строительстве. Опасение вызывает, как уже отмечалось выше, поставка асфальтобетонных заводов и дорожной техники асфальтоукладчики, катки, фрезы для организации дорожно-строительных работ. Госкомпания «Автодор» провела системный анализ парка крупных российский предприятий, которые строят и эксплуатируют скоростные дороги, и их потребностей в приобретении отечественной техники, запчастей. Что касается отечественной техники, то потребность крупных дорожных компаний — порядка 830 единиц на горизонте пяти лет.
Наиболее востребованными являются катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов. Какая помощь со стороны науки нужна российским дорожникам? Цифровая трансформация дорожной отрасли. Необходим большой объем работ по созданию и поддержке отечественных продуктов, обеспечивающих данное направление. Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Увеличение долговечности материалов и изделий.
И здесь у дорожной науки есть значительные заделы. Но необходимо увеличивать объем финансирования, выделяемого на эти цели. Создание отечественных машин, оборудования для производства дорожных работ. Нам нужно увеличить количество конструкторских разработок и научно-исследовательских работ, которые позволят обеспечить существующие производства новыми конструкторско-технологическими решениями и документацией, выполненными на современном техническом уровне. Для ускоренного создания необходимых материалов и технологий требуется государственное регулирование инновационной деятельности и принятие экономических и иных мер, стимулирующих научную и научно-техническую деятельность. Помощь научным организациям должна обеспечиваться, как уже говорилось, увеличением финансирования, а также содействием в оснащении необходимым исследовательским оборудованием по приоритетным направлениям работы.
И, конечно, важная задача — трансфер технологий из научных лабораторий в реальную жизнь. Какие мировые тренды необходимо как можно скорее взять на вооружение для повышения качества дорог, сокращения затрат и роста эффективности?
Обнинск Калужской области будет проходить XXIII Международная научно-техническая конференция "Конструкции и технологии получения изделий из неметаллических материалов. ОНПП «Технология» им. Ромашина - инициатор и организатор проведения Международной научно-технической конференции.
Вы точно человек?
Денисов А. Гребенников А. Асоян А. Гребенников С. Кожинская А.
В ходе 77-ой конференции МАДИ были подняты острые вопросы, касающиеся изменений в современной нормативно-технической базе дорожного и аэродромного строительства, обсуждены передовые методы обследования и анализа дорожного покрытия, представлены новые технологии и подходы в строительстве и ремонте дорог с цементобетонным покрытием. Специалистами были подняты вопросы: инновационных технологий ремонта дорожных покрытий; холодного ресайклинга; укрепления грунтов комплексными минеральными вяжущими. Представители американской фирмы GOMACO мирового лидера по производству бетоноукладчиков уделили внимание проблеме современных технологий ремонта нежестких дорожных одежд слоями из цементобетона. А вот Алекс Эккерт представитель компании "STRABAG" провёл глубокий анализ и показал собравшимся зависимость выбора конструкций дорожных одежд от состава и интенсивности движения и детально разобрал вопрос истираемости дорожных покрытий.
На базе МАДИ состоялась 81-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция. В рамках работы подсекц... Публикация - На базе МАДИ состоялась 81-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция.
И среди наших авторов есть специалист, получивший образование в этом вузе. Стараюсь каждый год не пропускать ралли МАДИ. Но самое главное, благодаря этому университету в моей жизни появились самые близкие друзья, которые остаются таковыми и спустя почти 20 лет с того самого первого сентября. С Днем рождения, родной Универ!
Студенты МАДИ – победители Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по физике
81-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ | Сегодня в МАДИ свой опыт и знания студентам и слушателям Института повышения квалификации передают сотрудники НИЦ М.Б. Афанасьев, В.В Новизенцев., В.Я. Буйленко, В.Д. Кондратьев, О.Ю. Монина. |
Студенты МАДИ – победители Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по физике | Выполнение промежуточных и итоговых тестов в МАДИ Чемодан lms madi СДО МАДИ Система дистанционного обучения microsoft 365 teams Moodle python autocad Топоматик Robur VBA. |
Университет МАДИ | | Работы наших ребят и педагога Дениса Михайловича отмечены первым проректором головного вуза МАДИ Судоргиным Олегом Анатольевичем. |
МАДИ РГР по Физике (ИС) Экология Информатика — группа | страница | сообщество | паблик id:184449735 | В настоящее время кафедра «Мосты, тоннели и строительные конструкции» является одной из ведущих выпускающих кафедр в МАДИ. |
Международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ
19 апреля студенты Бронницкого филиала МАДИ прослушали лекцию преподавателя истории, доцента кафедры гуманитарных и социальных наук Козловой Юлии Алексеевны «Нюрнбергский процесс – суд истории».Читать далее. В МАДИ насчитывалось 47 кафедр, 5 основных факультетов, 24 филиала кафедр на производстве. Кафедра физики твердого тела Московского университета в зеркале.
О работе 79ой международной научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ
Кафедра «Физика» | Методические пособия Лабораторные работы. Факультатив проводит д.ф.м.н., профессор кафедры общей физики, Салмин Владимир Валерьевич. 19 апреля студенты Бронницкого филиала МАДИ прослушали лекцию преподавателя истории, доцента кафедры гуманитарных и социальных наук Козловой Юлии Алексеевны «Нюрнбергский процесс – суд истории».Читать далее. Сегодня в МАДИ свой опыт и знания студентам и слушателям Института повышения квалификации передают сотрудники НИЦ М.Б. Афанасьев, В.В Новизенцев., В.Я. Буйленко, В.Д. Кондратьев, О.Ю. Монина. Работы наших ребят и педагога Дениса Михайловича отмечены первым проректором головного вуза МАДИ Судоргиным Олегом Анатольевичем.
Ученый совет МАДИ
За ходом игр также следили заведующий кафедрой Физического воспитания Вера Львовна Щербакова, директор Центра обучения иностранных граждан Екатерина Евгеньевна Гагарина, преподаватели кафедры Физического Университет МАДИ 15 May 2023 Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники университета! Предлагаем вашему вниманию афишу театра Сергея Кургиняна «На досках» на май. Записывайтесь в форму, вводите кодовое слово при записи в форму ниже, либо звоните по телефону, называя кодовое слово.
Михаил Георгиевич Шатров. Он ознакомил присутствующих с общими правилами работы совета. Иванов отметил необходимость четкой формулировки в диссертациях цели работы, ее научной новизны и обязательного краткого описания в выводах новых научных результатов, полученных лично автором.
Все трое представителей нашего Университета выступили с устными докладами. Под руководством Т. Шестаковой студенты работают над проблемами квантования гравитации.
В нем приняли участие 61 студент из 17 вузов. Церемония награждения победителей была проведена 22 апреля. Приглашенные участники церемонии награждения пожелали участникам Олимпиады дальнейших творческих успехов и вручили победителям дипломы и ценные подарки.
Олимпиады МАДИ по физике
Развитие технологий асфальтобетонов - конференция МАДИ 30 января | Студенты МАДИ стали победителями Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по физике. |
Новости кафедры | Дружественная кафедра общей физики МФТИ приглашает наших студентов на олимпиаду по физике в МФТИ. |
МАДИ РГР по Физике (ИС) Экология Информатика | В статье рассматривается использование новых форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов, применяемых на кафедре физики Московского Государственного автомобильно-дорожного университета (МАДИ). |
Кафедра «Физика» - СтудИзба | Заведующим кафедрой физики в МАДИ П.П. Кандидов проработал до конца 1952 г., до ухода на пенсию по инвалидности. |
МАДИ РГР по Физике (ИС) Экология Информатика | Смотрите онлайн видео «Кафедра теоретической механики МАДИ» на канале «Выходной космос» в хорошем качестве, опубликованное 2 апреля 2024 г. 9:36 длительностью 00:29:06 на видеохостинге RUTUBE. |
JavaScript is disabled
Традиционно высокую активность проявили студенты специальности ДВС. В работе конференции приняли активное участие преподаватели кафедры «Теплотехника и автотракторные двигатели». Их вопросы и критические замечания способствовали повышению дальнейшей творческой активности докладчиков. Все присутствующие отметили творческую атмосферу конференции, взаимное обогащение новыми знаниями и интересными, порой даже нестандартными, идеями в области транспортных энергетических установок. В рамках работы конференции состоялся ряд конкурсов с целью выявления наиболее интересных докладов и активных участников.
Известно, что в рамках национального проекта «БКАД» готовится увеличение работ по приведению в нормативное состояние искусственных сооружений, в первую очередь мостов, и это требует поиска оптимальных технических решений ремонта, реконструкции мостов, построенных несколько десятилетий назад в основном, это железобетонные конструкции. Это большой объем работ для всех специалистов, кто занимается мостовым делом; естественно, это требует и подготовки соответствующих кадров. В настоящее время кафедра «Мосты, тоннели и строительные конструкции» является одной из ведущих выпускающих кафедр в МАДИ. Кафедра играет важную роль в деле подготовки специалистов высокой категории для дорожной отрасли. Сотрудниками кафедры ведутся разработки по внедрению новых материалов, конструкций и технологий в мостостроении и тоннелестроении, в частности: строительство пролетных строений из алюминиевых сплавов, из трубобетонных элементов с оболочкой из композиционных материалов, а также разработка свайно-эстакадных сооружений для условий Крайнего севера и вечномерзлых грунтов. Будущее отрасли транспортного строительства в России должно быть связано с интенсивным инновационным развитием. Для отрасли транспортного строительства необходимо внедрять инновационные технологии на всех стадиях жизненного цикла транспортных сооружений — начиная с процесса проектирования, строительства и заканчивая стадией их эксплуатации. В МАДИ проведена актуализация учебных планов по строительному направлению, с учетом цифровой трансформации сферы дорожного хозяйства и на всех направлениях введены сквозные дисциплины по технологии информационного моделирования. Внедрение инноваций в отрасли транспортного строительства на современном этапе необходимо для улучшения качества объектов транспортной инфраструктуры, повышения рациональности использования ресурсов, снижения стоимости и уменьшения негативного экологического воздействия. Результатом должно стать повышение технических и потребительских качеств транспортных сооружений, конкурентоспособности отрасли и увеличение срока службы транспортных сооружений. В сложившихся экономических реалиях важность государственной поддержки отечественных производств как никогда актуальна. Необходимо использовать и развивать большой потенциал российских предприятий по производству новых материалов, конструкций и передовых технологий в транспортном строительстве, а также широко внедрять научные разработки в данной сфере. Реально ли нам приблизиться к европейскому уровню в обозримом будущем? Не секрет, что за последние 10-15 лет состояние автомобильных дорог в РФ принципиально изменилось. В первую очередь это, безусловно, касается главных магистралей, федеральных автомобильных дорог. Важные изменения происходят и на региональной сети. На сегодняшний день проблемой является не отсутствие каких-то технологий, знаний, умений, а по-прежнему еще недостаток финансирования на работы, проводимые на региональных и муниципальных дорогах. По мере решения этой проблемы поводы обращаться к словам классика окончательно исчезнут. Все материалы рубрики «Строительство» Помогите нам стать эффективнее и доступнее, пройдя короткий опрос по ссылке.
Конференция проводится в очном формате. Материалы тезисов докладов и статей направлять на электронную почту выбранной секции. Тексты статей для сборника издательства «Наука», оформленные в соответствии с правилами издательства, и экспертное заключение о возможности открытого опубликования необходимо представить до 31 октября 2024 года.
Все трое представителей нашего Университета выступили с устными докладами. Под руководством Т. Шестаковой студенты работают над проблемами квантования гравитации.
Олимпиады МАДИ по физике
В частности, достаточно существенная импортозависимость имеется по поставкам асфальтобетонных заводов и дорожной техники для производства дорожно-строительных работ. Также в соответствии с новыми нормативными документами есть необходимость в приобретении зарубежного испытательного оборудования, не имеющего отечественных аналогов. Однако, несмотря на сложности, объемы работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог из года в год возрастают, и намеченные планы по реализации национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» и «Комплексного плана модернизации и развития транспортной инфраструктуры» будут выполнены. Какие направления в первую очередь находятся под ударом?
Какие материалы, оборудование и технологии наиболее трудно заместить? Если говорить о дорожно-строительных материалах, мы не видим существенной проблемы, потому что основная часть продукции — отечественного производства щебень, песок, битум, цемент, минеральный порошок и т. Налажено производство композитных и геосинтетических материалов, полимерно-битумных вяжущих.
Цементная промышленность выпускает достаточное количество цемента, который более активно должен использоваться в дорожном строительстве. Опасение вызывает, как уже отмечалось выше, поставка асфальтобетонных заводов и дорожной техники асфальтоукладчики, катки, фрезы для организации дорожно-строительных работ. Госкомпания «Автодор» провела системный анализ парка крупных российский предприятий, которые строят и эксплуатируют скоростные дороги, и их потребностей в приобретении отечественной техники, запчастей.
Что касается отечественной техники, то потребность крупных дорожных компаний — порядка 830 единиц на горизонте пяти лет. Наиболее востребованными являются катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов. Какая помощь со стороны науки нужна российским дорожникам?
Цифровая трансформация дорожной отрасли. Необходим большой объем работ по созданию и поддержке отечественных продуктов, обеспечивающих данное направление. Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования.
Увеличение долговечности материалов и изделий. И здесь у дорожной науки есть значительные заделы. Но необходимо увеличивать объем финансирования, выделяемого на эти цели.
Приглашаем принять участие в научной сессии 1 февраля 2023 г в 10. Подробная программа на сайте МАДИ.
Студент Дорожно-строительного факультета группа 2МС1 Зеленский Борис занял почетное 4 место по направлению «Архитектура и строительство», уступив студентам более старших курсов. На I отборочном заочном туре олимпиады с 26 октября по 11 ноября были предложены 8 задач по физике, 6 — по информатике и 6 — по математике. Участие в первом туре приняли более 100 студентов МАДИ всего участников — более 4500 со всей страны и стран Ближнего зарубежья.
Ее научные интересы связаны с квантовой оптикой, лазерной физикой, лазерными технологиями, нелинейными процессами в различных средах. Зоя Сергеевна Сазонова - автор около 100 научных и методических статей по различным вопросам физики и инженерной педагогики. Помимо этого она является соавтором 3 учебных пособия по физике и 2 монографий по технологическим вопросам.
Вы точно человек?
Кафедра «Физика» | Методические пособия Лабораторные работы. Смык Александра Федоровна – заведующая кафедрой физики; Сова Александр Николаевич – заведующий кафедрой транспортных установок. Факультатив проводит д.ф.м.н., профессор кафедры общей физики, Салмин Владимир Валерьевич.