Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) – один из старейших вузов города—героя Волгограда. Стримы лекций по фармакологии.
В Волгоградском медуниверситете продолжают искать лекарство от коронавируса
Регистрация Мероприятие нацелено на повышение академических знаний и профессиональных навыков в области клинической фармакологии и лекарственной безопасности. Планируется участие ведущих ученных и специалистов в области клинической фармакологии, организации здравоохранения, специалистов Росздравнадзора, а также врачей других специальностей: гастроэнтерологов, гематологов, гериатров, кардиологов, клинических фармакологов, нефрологов, специалистов общей врачебной практики семейная медицина , онкологов, оториноларингологов, педиатров, реабилитологов, терапевтов, хирургов, эндокринологов, а также работников аптек, фармацевтических предприятий и компаний, среднего медицинского персонала.
Попов Владимир Ильич Проректор по взаимодействию с государственными, коммерческими и иными организациями Тел. Стаценко Михаил Евгеньевич Проректор по научной работе, Заведующий кафедрой внутренних болезней педиатрического и стоматологического факультетов Тел. Спасов Александр Алексеевич Проректор по работе с иностранными учащимися и международным связям, Заведующий кафедрой фармакологии и биоинформатики Тел.
Зубович более 25 лет оказывала большую помощь в решении вопросов, связанных не только с учебным процессом, но и поддержанием материально-технической базы кафедры на должном уровне. Издаваемые П. Галенко-Ярошевским с соавторами монографии по наиболее актуальным проблемам фармакологии и фармакотерапии предназначаются не только для специалистов в соответствующей области знаний, но и для студентов-медиков 3 - 6 курсов.
Часть этих монографий передаётся в читальный зал университетской библиотеки, а также презентуется наиболее успевающим студентам и членам студенческого научного общества. С целью повышения уровня преподавания фармакологии каждый преподаватель поочередно готовит и докладывает на заседании кафедры учебно-методические материалы с учётом последних достижений в области фармакологии. Усилия сотрудников сосредоточены также на переоснащении кафедры новыми учебными таблицами, схемами и другими наглядными пособиями на русском и английском языках учебного и воспитательного характера, а также мультимедийными проекторами и компьютерами, оснащенными обучающими и контролирующими программами. На каждом практическом занятии осуществляется компьютерное тестирование в течение 20 - 30 мин знаний студентов, для этих целей на кафедре оборудован современной компьютерной класс. В работе со студентами используются также элементы социально ориентированного образования. Такая методология организации учебного процесса, отражающая современную концепцию единства обучения и воспитания, служит благородной цели подготовки высококвалифицированного врача, провизора, человека, гражданина. Кафедра работает в тесном контакте с профильными деканатами: проводятся совместные совещания с обсуждением как текущей успеваемости студентов, так и итоговой после экзаменов.
Представители деканатов посещают практические занятия, лекции и экзамены, что также положительно сказывается на качестве подготовки студентов. С целью контроля качества преподавания заведующий кафедрой ежемесячно посещает практические занятия и выборочно проводит со студентами итоговые занятия с последующим обсуждением на кафедральном совещании выявленных недостатков. Кроме того, преподавателями кафедры осуществляется взаимопосещение практических занятий. Большое внимание кафедра уделяет работе студенческого научного кружка. Результаты выполненных студентами исследований докладываются и обсуждаются на заседаниях кружка, а также на студенческих научных конференциях различного уровня. Доклады готовятся как на русском, так и на английском языках. Наиболее активные студенты - кружковцы в период обучения на 3 - 6 курсах выполняют значительную часть исследований, которые в последующем переходят в диссертационные работы.
В настоящее время бывшие кружковцы, соискатели, аспиранты и докторанты кафедры успешно работают в различных медицинских учреждениях, Кубанском медицинском университете и других вузах, а также в Научно—исследовательских институтах как в России, так и стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди них доктора наук и профессора Ш. Ахмедова, В. Барташевич, А. Бондаренко, С. Гуменюк, С. Лемкина, С.
Линченко, К. Мурзагулова, С. Павленко, М. Покровский, В. Пономарёв, А. Пономарёва, В. Попков, Ф.
Семёнов, В. Скибицкий, В. Хан, И. Чередник и С. С 1981г. Результатом этой работы явилось создание в соавторстве и внедрение в медицинскую практику таких лекарственных препаратов, как рихлокаин, суфан и бализ-2. На протяжении последнего десятилетия научная деятельность кафедры сосредоточена на таком важнейшем разделе фармакологии, каковым является разработка нового поколения лекарственных средств местных анестетиков, антиаритмиков, антиангинальных препаратов, а также средств, повышающих выживаемость кожи в условиях редуцированного кровообращения.
Он организует и оборудует кафедру фармакологии, обеспечивая её всем необходимым для развёртывания учебного процесса и научных исследований. В силу необходимости ему приходится организовать также работу кафедры экспериментальной гигиены, которую он возглавлял в течение 8 лет - с 1924 по 1932 год. Ему принадлежит большая заслуга в организации лаборатории и курса химической защиты. Авророву пришлось преподавать патофизиологию, фармакологию, гигиену и токсикологию, выполнять большую административную работу в институте, будучи его ректором 1925-1929.
Много внимания П. Авроров уделял учебно-методической и воспитательной работе со студенческой молодёжью. Его лекции отражали современные достижения медицинской науки того времени. Не ограничиваясь огромной педагогической и административной работой, П.
Авроров изучал местные условия и возможности для создания собственного научного направления. Он обратил внимание на то, что Северный Кавказ, Кубанская и Черноморская области богаты минеральными источниками, лечебными грязями. Он выступал с инициативой изучения курортных ресурсов Кубани. Особенно много внимания уделяется им фармакодинамическому исследованию Псекупских минеральных источников курорта Горячий Ключ, а также курортов Геленджика, Талги и других.
Большую работу П. Авроров проводил по совершенствованию методов экспериментальных исследований. Авроров придавал важное значение роли научной критики, указывая, что она «имеет единственную цель - раскрытие тайн природы и познание истины, достигаемое с таким трудом, с такими чрезмерными усилиями разума, но ум человека в своём стремлении к познанию истины не останавливается ни перед какими преградами и не ставит никаких пределов своим стремлениям и достижениям». Павел Петрович подчёркивал, что «всякое научное открытие, разъясняя известную область ранее не понятых нами явлений, возбуждает в тоже время целый ряд новых вопросов, требующих дальнейшего разрешения и ответа».
Авроров открывал молодёжи широкую дорогу в науку, когда говорил: «В общей мировой работе всем научным сподвижникам найдётся соответствующее дело и место: и мировым гениям, которым наука обязана величайшими открытиями и обобщениями, и выдающимся талантам, одаренным остротою и глубиною ума, и научным труженикам, идущим к поставленной цели, хотя и медленным, но уверенным шагом, и молодым научным работникам, которым пытливый разум не дает покоя в искательстве истины. Каждому в научной работе найдётся место, соответствующее его способностям и дарованиям, лишь бы имелось желание и склонность к научной работе, лишь бы имелась в нём искра научной пытливости и научного мышления». Под руководством П. Авророва успешно защитили диссертации 3 аспиранта: Г.
Шпуга, Я. Левин и И. Вызывает восхищение и глубокую признательность то, как П. Авроров, перегруженный педагогической и научной деятельностью, на протяжении 18 - летней работы в Кубанском медицинском институте выполнял обязанности проректора, ректора, заведующего сектором декана заочного обучения и учебно-научной частью с 1935 г.
После кончины П. Авророва с 1940 года кафедру возглавил доцент Яков Львович Левин. Им был усовершенствован ряд методов фармакологических исследований. С 1958 года кафедрой заведовал профессор Иван Эмануилович Акопов.
В этот период основной научной проблемой кафедры становится «фармакология процесса свертывания крови и гемостаза». За время научной и педагогической деятельности 1945-1974 И. Акоповым подготовлено 27 кандидатов и 3 доктора медицинских наук. Результатом научных исследований явилось внедрение в медицинскую практику препаратов логохилуса опьяняющего, обладающего кровоостанавливающим, седативным, антигипертензивным и гипосенсибилизирующим свойствами.
Под руководством И. Акопова на Кубани началась организация аллергологической службы по борьбе с краевой патологией - амброзийным поллинозом. С 1974 года кафедру возглавил ученик И. Акопова профессор Аркадий Иванович Остроумов.
В этот период, наряду с изучением фармакологии свёртывания крови и гемостаза, разрабатываются вопросы фармакотерапии аллергических заболеваний. Краснодаре и многих других городах края создаются аллергологические центры, которые успешно функционирует и в настоящее время.
Новое средство от тромбоза испытывают в Волгоградском медуниверситете
Сеченова Александр Караулов. Основной целью встречи стало рассмотрение актуальных вопросов иммуногенеза, иммунопрофилактики и лечения коронавирусной инфекции, а также разработки новых средств для профилактики и лечения последствий COVID-19 Сюжет.
На языке, доступном широкой аудитории, они расскажут об уникальных медицинских исследованиях, проводимых в России, профилактике, диагностике и лечении социально-значимых заболеваний, здоровом образе жизни и бесконтактных технологиях. Зрители видеоподкастов смогут в прямом эфире задавать вопросы, общаться в комментариях, участвовать в опросах, голосованиях и викторинах. Новый проект, поддержанный Минобрнауки, позволяет нам пойти дальше и собрать в студии не только экспертов, но и всех пользователей социальных сетей, - рассказал помощник ректора ВолгГМУ Дмитрий Трофимов. Авторы уверены, что с помощью «ЗаМЕДчательной науки» волгоградцы узнают больше о том, как сохранить свое здоровье, а уровень медицинской грамотности общественности повысится.
Талантливые педагоги там. И лор-цикл тоже понравился. Сдать самому Любой предмет с 1го раза реально!
Хоть на 3, но сдашь, если в течение семестра не филонил. Если бы можно было отматать время назад, то сюда бы я не поступал, выбрал бы другой город. Здесь будто время остановилось, понимаете? Везде технологии, научный процесс.. Естественно, в ординатуру идти желания нет. Возможно, получу ее потом в столице, если захочу. Но в нашей стезе можно работать и без неё. Ах да, вы спросите, почему же ни слова о профильной кафедре гигиены? Многим там пора на пенсию: И помните — невыносимо сложно лишь вначале, потерпите год, и станет легче.
Но если не уверены, что хотите связать свою жизнь с медициной, то идти тратить время своё не стоит. Преподы-бывшие студенты, без практических навыков в медицине, никаких знаний по практике, а теорию-если сам хочешь, то выучить, если нет-никто никого не заставляет, плати и все будет хорошо. Вступительный экзамен-членские взнос туда же, кто не заплатил никогда 40 баллов не наберёт! Ирина рекомендую присмотреться к другим институтам. Организация на нуле столовая 2 на 2, корпусы по всему Волгограду. Чтобы попасть на практику на пятом курсе приходилось вставать в пять утра. Бред полнейший, практика-просто отсидка времени и километры ненужных бумажек. В деканате все гавкают, отношение не самое лучшее. Общежитие редко кому дают, потому что там все заселено людьми, которые давно закончили институт, и почему то не съезжают.
На работу брать после нашего меда, к сожалению, не хотят. Поэтому не расстраивайтесь если не поступили, копите знания и деньги и отправляйтесь в другой город. Всем мир юран Преподавание может хорошее,но практика это проблема Елена Полностью согласна! Испытания, проводимые вузом самостоятельно, это просто издевательство над детьми, которые действительно достойны быть врачами. Проходят порог в 40 только те, кто проплатил. Ну может и к лучшему…. Полина Долго выбирали Вузы куда подать документы…Много слышали о хорошей подготовке в Волгоградском государственном медицинском университете, но даже подумать не могли, что вступительные испытания этого университета, сплошной обман…. Ребенок учился в школе на 5, ЕГЭ сдал благополучно, но не на высокие баллы. Решили, что компенсируем экзаменом внури Вуза, но увы, оказалось, что выше 40 баллов никому не набрать так говорили сами преподаватели на консультации.
Вопросы экзамена намного проще заданий ЕГЭ, ребенок исписал 4 листа, уверен практически во всех ответах, и запомнил их. Дети то шли на экзамены подготовленные: дополнительные занятия, репетитор, самоподготовка, олимпиады…. А в результате даже не набрал 40 баллов. Где адекватное оценивание?!
Антивозрастные лекарства в первую очередь будут необходимы людям с сахарным диабетом, ожирением, подвергающимся хроническому стрессу и имеющим психоэмоциональные нарушения. Напомним, в конце марта текущего года в ВолгГМУ анонсировали проект «Здоровое долголетие», который рассчитан на ближайшие 10 лет и включает разработку антивозрастных препаратов и инновационных методик, позволяющих продлить активное долголетие. Проблема старения стала носить острый характер после начала пандемии коронавируса.
Фото: официальный сайт ВолгГМУ.
Фармацевтический факультет ВолгГМУ
Поступление в Фармацевтическом факультете ВолгГМУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) фотоизображения. 3. «Опыт работы школы мастерства» Георгий Станиславович Аникин, доцент кафедры клинической фармакологии и пропедевтики Сеченовского университета. ул. Циолковского, 4, Волгоград, Волгоградская обл., Россия, 400001. 234 метра.
Фармацевтический факультет - Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)
ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы. Отрицательные. Руководителем команды был назначен преподаватель кафедры фармакологии Левитан Артур Игоревич. Кафедра фармакологии Кубанского государственного медицинского университета основана в 1922 году. Ученые кафедры фармакологии и фармации Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ВолгГМУ разрабатывают препараты, замедляющие старение. Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России стал единственным среди медицинских вузов победителем конкурса Минобрнауки России для авторов научно-популярного контента.
Дни клинической фармакологии в ВолгГМУ
Join ВолгГМУ и Мазандаранский университет медицинских наук развивают сотрудничество Преподаватели фармацевтических факультетов ВолгГМУ Минздрава России и Мазандаранского университета медицинских наук провели онлайн-встречу, на которой определили направления совместной деятельности. Профессор кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии ВолгГМУ Наталия Рогова и профессор Бишар в настоящее время работают над расписанием предстоящих лекций и подготовкой олимпиады по фармацевтической технологии.
В любой врачебной работе — будь то хирург, акушер-гинеколог или клинический диагност, присутствует лекарственная составляющая, оценка которой с точки зрения эффективности, безопасности и экономической целесообразности чрезвычайно важна! В рамках мероприятия состоятся Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы клинической фармакологии и лекарственного обеспечения» и специализированная выставка «Современная фармакотерапия. Цифровая медицина», на которой будут представлены ведущие производители лекарственных средств.
В эти же дни пройдет студенческая олимпиада по клинической фармакологии. Интересно, что Всероссийское совещание клинических фармакологов в Волгограде в какой-то степени юбилейное — десятое по счету. Каждое из них проводилось в разных городах, причем главным моментом при выборе региона являлась степень развития там фармакологии и клинической фармакологии. В этом плане Волгоградской области тоже есть чем гордиться — достижения ее в плане медицины за последние пять лет беспрецедентны.
Интересно, что Всероссийское совещание клинических фармакологов в Волгограде в какой-то степени юбилейное — десятое по счету. Каждое из них проводилось в разных городах, причем главным моментом при выборе региона являлась степень развития там фармакологии и клинической фармакологии. В этом плане Волгоградской области тоже есть чем гордиться — достижения ее в плане медицины за последние пять лет беспрецедентны. Такого нет нигде, кроме Москвы. У нас огромное количество проведенных исследований, оптимизация терапии и лучшие результаты лечения. От разработок — к выпуску лекарств Организаторы совещания уверены, что ведущих фармакологов РФ и ближнего зарубежья наверняка заинтересует и деятельность Научного центра инновационных лекарственных средств НЦИЛС. Напомним, по программе Минпромторга в России было построено семь таких центров.
Join ВолгГМУ и Мазандаранский университет медицинских наук развивают сотрудничество Преподаватели фармацевтических факультетов ВолгГМУ Минздрава России и Мазандаранского университета медицинских наук провели онлайн-встречу, на которой определили направления совместной деятельности. Профессор кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии ВолгГМУ Наталия Рогова и профессор Бишар в настоящее время работают над расписанием предстоящих лекций и подготовкой олимпиады по фармацевтической технологии.
ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы
Петров Владимир Иванович, академик РАН, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической фармакологии и интенсивной терапии, президент ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России, главный внештатный специалист клинический фармаколог Минздрава России. Свои визитки команды из Волгоградского ГМУ и других медицинских вузов покажут на сцене актового зала главного корпуса ВолгГМУ 18 сентября в 15:00. ВолгГМУ г, ул. имени Маршала Рокоссовского, 1.
Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии. Школа Юный Медик ВолгГМУ
Со ссылкой на медвуз журналисты "Городских вестей" сообщают, что в работе семинара, который называется "Актуальные вопросы COVID-19", принимают участие почти 70 человек. В рамках семинара уже прозвучало восемь докладов, на которых специалисты рассказали о том, какие варианты лечения коронавирусной инфекции разрабатываются в настоящее время и какие лекарственные препараты для этого используются. Сеченова Александр Караулов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Швец Николай Николаевич Проректор по административно-хозяйственной работе Тел. Краюшкин Сергей Иванович Проректор по воспитательной и внеучебной работе, Заведующий кафедрой амбулаторной и скорой медицинской помощи Тел.
На пьедестале почёта места распределились следующим образом: В категории «молодые учёные и исследователи»: 1 место — Т. Климентова, Д. Сафина, А. Шевцова, Д. Реунова, А.
Капенкин, И. В категории «студенты»: 1 место — А. Воронина, А. Шатилова, А. Научный руководитель: профессор кафедры внутренних болезней ВолгГМУ, д. Мария Владимировна Деревянченко 2 место — А. Фоменко, д. Места распределились следующим образом: 1 место — Муха О. Калитин 2 место — С.
Краюшкин Сергей Иванович Проректор по воспитательной и внеучебной работе, Заведующий кафедрой амбулаторной и скорой медицинской помощи Тел. Попов Владимир Ильич Проректор по взаимодействию с государственными, коммерческими и иными организациями Тел. Стаценко Михаил Евгеньевич Проректор по научной работе, Заведующий кафедрой внутренних болезней педиатрического и стоматологического факультетов Тел.