Ученые кафедры фармакологии и фармации Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ВолгГМУ разрабатывают препараты, замедляющие старение. На каких специальностях в «ВолгГМУ» можно получить профессию «Фармаколог», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое другое. Также в работе семинара приняли участие академик РАНзаведующий кафедрой фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ Александр Спасов и. 28 апреля на кафедре фармакологии состоялся, ставший традиционным, III студенческий квест «Лекарства, подарившие Победу», приуроченный к 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Волгоградские ученые-медики заявили об открытии уникальной молекулы
Новое средство от тромбоза испытывают в Волгоградском медуниверситете | Школа Юный Медик ВолгГМУ Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии. |
Новости кафедры | Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ основан в 1935 году, представляет собой целостный комплекс непрерывного профессионального образования, г. |
Преподаватели ВолгГМУ разрабатывают лекарства для пострадавших от COVID-19 | Главная Обучающемуся Кафедры Кафедра фармакологии и фармации Института НМФО Общая информация. |
Ученый из ВолгГМУ изобрел новый лекарственный препарат | Телеканал “Волгоград 1” | Сотрудниками ВолгГМУ в лаборатории научного центра инновационных лекарственных средств создано новое средство для лечения тромбоза, сообщает ТВ «Волгоград». |
В Волгоградском медуниверситете продолжают искать лекарство от коронавируса | По словам кандидата биологических наук, доцента кафедры фармакологии и клинической фармакологии Анны Победы, для этой патологии характерно уменьшение количества ганглионарных клеток сетчатки, отвечающих за генерацию нервных импульсов. |
Клиническая кафедра
Профессор кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии ВолгГМУ Наталия Рогова и профессор Бишар в настоящее время работают над расписанием предстоящих лекций и подготовкой олимпиады по фармацевтической технологии. Сотрудничество кафедры фармакологии с научно-исследовательскими институтами КГМУ позволяет проводить экспериментальные исследования, посвященные актуальным и перспективным направлениям медицинской науки. Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ основан в 1935 году, представляет собой целостный комплекс непрерывного профессионального образования, г. Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. Поступление в Фармацевтическом факультете ВолгГМУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
Фармацевтический факультет ВолгГМУ
ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы. Отрицательные. Клиническая фармакология () в ВолгГМУ (Волгоград), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. В Медицинском институте доцент кафедры фармакологии, клинической фармакологии с курсом биохимии, к.б.н. Сордонова Елена Валериановна регулярно, по расписанию в дистанционном формате проводит дополнительные занятия по химии. Главная Обучающемуся Кафедры Кафедра фармакологии и фармации Института НМФО Общая информация. Ученые кафедры фармакологии и фармации Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ВолгГМУ разрабатывают препараты, замедляющие старение.
Кафедра фармакологии ростгму - 87 фото
Профессор Малазийского Медицинского международного университета Игорь Иежица аргументирует эффективность средства тем, что произошли положительные изменения в структуре ганглионарного слоя сетчатки крыс. Ацетилтауринат магния предотвращает гибель ганглионарных клеток, обусловленную гиперактивацией глутаматных рецепторов. Вместе с тем учёные отметили необходимость продолжения совместных исследований. В частности, в перспективе партнерам предстоит разработать менее травматичный способ введения ацетилтаурината магния, поскольку примененный в ходе эксперимента метод интравитреальной инъекции вносит определенные неудобства для пациентов.
Испытания, проводимые вузом самостоятельно, это просто издевательство над детьми, которые действительно достойны быть врачами. Проходят порог в 40 только те, кто проплатил. Ну может и к лучшему…. Полина Долго выбирали Вузы куда подать документы…Много слышали о хорошей подготовке в Волгоградском государственном медицинском университете, но даже подумать не могли, что вступительные испытания этого университета, сплошной обман…. Ребенок учился в школе на 5, ЕГЭ сдал благополучно, но не на высокие баллы. Решили, что компенсируем экзаменом внури Вуза, но увы, оказалось, что выше 40 баллов никому не набрать так говорили сами преподаватели на консультации.
Вопросы экзамена намного проще заданий ЕГЭ, ребенок исписал 4 листа, уверен практически во всех ответах, и запомнил их. Дети то шли на экзамены подготовленные: дополнительные занятия, репетитор, самоподготовка, олимпиады…. А в результате даже не набрал 40 баллов. Где адекватное оценивание?! Или наши дети не способны набрать 40 баллов если подали документы на бюджет, а не на коммерцию?! Да аппеляцию с другого города не получится подать за сутки, вот на это и расчитано! А кто в рейтинге то участвовать будет, те кто уже все решил?! Вот это система Вуза! А кто-нибудь подумал о детях, которым пришлось пережить кучу подготовок к экзаменам, разочарования, о родителях пытающихся поддержать своих детей, готовых на все ради того чтобы их дети получили высшее образование?! А ведь эти дети лучшие, которые могли стать прекрасными специалистами в своей области!
Наталья Прочитав отрицательные отзывы о вступительных испытаниях, я все же настояла на том, чтобы отправить документы в ВУЗ, хотя дочь не хотела, так как не верила в честность этих экзаменов. В результате имеем 16 баллов. Хотя дочь уверена, что с четырьмя вопросами справилась. Задачу не дорешала, запуталась. Первые два вопроса она расписала настолько подробно, что больше добавить ничего нельзя. Ей попались вопросы про грибы и пищеварительную систему. За эти вопросы дают максимально по 25 баллов, получается в сумме 50. Еще ей достался лентец широкий, тоже расписала, как могла. Это задание оценивается в 20 баллов. Ну пусть сколько-нибудь баллов сняли.
Ладно, задачу не решила, пусть будет 0 баллов. Пятый вопрос картинка был про жизненный цикл малярийного плазмодия. За этот вопрос дается 10 баллов. Вероятно, к чему-то придрались, баллы снизили. Но я никак не могу понять, как же в итоге моя дочь набрала всего лишь 16 баллов. Я считать умею неплохо, я по первому образованию учитель математики. Дочь ничуть не удивилась, увидев результат, она уверена, что её работу даже не читали. Сказала, что жаль потраченных на поездку денег.
Напомним, по программе Минпромторга в России было построено семь таких центров. В Волгограде проект курировал лично губернатор Андрей Бочаров.
Задачи по развитию фармацевтической промышленности в Волгоградской области он поставил на расширенном совещании в медуниверситете в ноябре 2016 года с участием представителей Минпромторга России, госкорпорации «Ростех» и Национальной иммунобиологической компании. Специалисты уверены: Всероссийское совещание даст еще один импульс для развития отечественной клинической фармакологии. А всем нам, потенциальным пациентам, — надежду на то, что в медучреждениях нас будут лечить только самыми эффективными и, что немаловажно, безопасными лекарствами. Ольга Сурагина. Читайте Волгоградская правда.
Мы видим, что график становится уже, это говорит о том, что система угнетается, идет меньший риск образования тромбов». Виктор Сергеевич планирует защитить докторскую диссертацию, развиваться в преподавательской деятельности и не останавливаться в научных разработках, тем более что тема для дальнейших исследований уже есть. И мы с коллегами не только нашего института, но и Уральского, Постовского проводим исследования именно в этом направлении». Анжела Умбетова, Мария Шабанова. Телеканал «Волгоград1».
Волгоградские ученые-медики заявили об открытии уникальной молекулы
Петров Владимир Иванович, академик РАН, д.м.н., профессор, заведующий кафедрой клинической фармакологии и интенсивной терапии, президент ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России, главный внештатный специалист клинический фармаколог Минздрава России. Сотрудниками ВолгГМУ в лаборатории научного центра инновационных лекарственных средств создано новое средство для лечения тромбоза, сообщает ТВ «Волгоград». заведующий кафедрой фармакологии Волгоградского государственного медицинского университета, заведующий лабораторией экспериментальной фармакологии Волгоградского научного центра РАМН и АВО, заслуженный деятель науки РФ, чл.-корр. РАМН, профессор А.А.
Преподаватели ВолгГМУ разрабатывают лекарства для пострадавших от COVID-19
«Школа Юный Медик ВолгГМУ». 1. Кафедра клинической фармакологии и интенсивной терапии с курсами клинической фармакологии ФУВ, клинической аллергологии ФУВ. Профессор кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии ВолгГМУ Наталия Рогова и профессор Бишар в настоящее время работают над расписанием предстоящих лекций и подготовкой олимпиады по фармацевтической технологии. Кафедра фармакологии Кубанского государственного медицинского университета основана в 1922 году. Волгоградский государственный медицинский университет ВолгГМУ — один из старейших вузов города—героя Волгограда. Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. заведующий кафедрой фармакологии Волгоградского государственного медицинского университета, заведующий лабораторией экспериментальной фармакологии Волгоградского научного центра РАМН и АВО, заслуженный деятель науки РФ, чл.-корр. РАМН, профессор А.А.
ВолгГМУ (Волгоградский государственный медицинский университет) — отзывы
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Кафедра патологической физиологии Смоленской медицинской Академии. Овсянников Виктор Григорьевич.
Здирук Сергей Васильевич. Сергей Здирук Ростов. Шовкун Валерия Анатольевна.
Кафедра фармакологии ТГМУ. Кафедра фармакологии БГМУ. Тюменский медицинский университет выпуск 2018 г.
Мед университет Ставрополь. Ессентукский медицинский университет. Ессентукский мед колледж.
Кафедра инфекционных болезней СГМУ. Сеченовский университет Кафедра инфекционных болезней. Чуков кафедру патанатомии.
Кафедра патологической анатомии ВГМУ. Медицинский университете в Ставрополе кафедры. Владикавказ медицинский университет.
Мед Академия во Владикавказе. Харагургиева Ирина Мартиросовна.
С подробной информацией о деятельности учебных кафедр университета можно ознакомиться в «Положении о кафедре ВолгГМУ». Возглавляет кафедру заведующий, который: участвует в работе подразделений университета, где обсуждаются и решаются все вопросы деятельности кафедры; составляет план работы кафедры; осуществляет организацию и контроль за учебной и производственной практикой студентов; руководит работой преподавательского и учебно-вспомогательного состава; участвует в подготовке учебников, учебных пособий и методических разработок; принимает непосредственное участие и направляет научно-исследовательскую работу преподавателей, сотрудников кафедры и студентов; организует научную и учебно-методическую работу кафедры; принимает меры по обеспечению необходимых условий для проведения учебной и научно-исследовательской работы и повышения квалификации преподавателей.
Сотрудники Мазандаранского университета медицинских наук подчеркнули, что правительство Ирана крайне заинтересовано в развитии отношений с ВолгГМУ: «Мы должны вместе развивать науку и делиться опытом создания лекарственных препаратов». No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Кафедра фармакологии ростгму
За этот вопрос дается 10 баллов. Вероятно, к чему-то придрались, баллы снизили. Но я никак не могу понять, как же в итоге моя дочь набрала всего лишь 16 баллов. Я считать умею неплохо, я по первому образованию учитель математики. Дочь ничуть не удивилась, увидев результат, она уверена, что её работу даже не читали. Сказала, что жаль потраченных на поездку денег. Подать апелляцию не сможем, так как живем не в Волгограде. Да и смысл подавать? Очень обидно, что в этом университете все куплено и только деньги имеют значение для администрации универа. Страшно подумать, какие врачи получатся из тех, кого они понабрали.
Ну как может ребенок, набравший на ЕГЭ 163 балла рус. Кстати, на консультации перед экзаменом, преподаватель, которая её проводила по словам дочери — бабуля с дефектом речи, ФИО не знаю , детям сказала: "Надеюсь у вас и ваших родителей хватило ума подать документы еще в какой-нибудь ВУЗ? Очень жаль, что в ВолгГМУ процветает коррупция , а у преподавателей и администрации в душе не осталось ничего святого. А те "счастливчики", которых родители запихнули в ВолгГМУ, вполне возможно, вылетят оттуда после первого же курса, не смогут там учиться. По моему мнению, все вступительные экзамены — это трата нервов, времени и денег на проезд и проживание. Светлана Я тоже сомневаюсь в честности вступительных испытаний, проводимых ВУЗом. Если ребенок исписал 4 листа, ответы давал полные на все вопросы и в итоге — ниже 30 баллов, хотя в правильности многих ответов — уверен. На аппеляцию подать не можем, так как не местные подать на аппеляцию можно в день выставления результатов на сайте или на следующий день. Очень смущает у многих детей по вступительным испытаниям ровно 40 баллов…, как нам пояснили сами же студенты, 40 баллов ставят в основном тем, кто подал на коммерцию, чтобы они могли участвовать в дальнейшем конкурсе.
Ирина Вступительные испытания вообще ни о чём,получается что ЕГЭ в школе Филькина грамота в этом Вузе они не катируются,дети которые в школе биологию писали на 50 в этом Вузе испытания пишут на 40,а те дети которые ЕГЭ пишут на 70 и выше даже 30 не набирают. Если есть испытания в Вузе то нужно их проводить на тех же условиях что в школе чтобы преподаватели даже не знали чьи это результаты,а то здесь экзамены проверяют преподаватели этого Вуза,это невозможно. Все говорят что этот Вуз коррумпированный не верили,теперь верим. Камила Очень долго сомневалась стоит ли сдавать свои документы в Волггму , в итоге всё же решилась подать их туда в последние дни... Но лучше бы я этого не делала. Лишний раз мы с подругой разочаровались в честности так называемых вступительных испытаний. Она ,на секундочку ,закончила обучение с золотой медалью а егэ выше 80. Мы были уверены в том , что набрали порог в 40 баллов , но результат нас просто вывел из себя... Это какой-то абсурд.
Два года занимался с репетитором по химии и биологии, готовясь к поступлению в медицинский ВУЗ. Для поступления выбрали Волгоградский медицинский университет. Правилами данного вуза определено сдавать дополнительное испытание в виде письменного экзамена по биологии. В билете было 4 вопроса и одна задача. Сын легко справился с заданием, сдал работу. Минимум, на который претендуют абитуриенты - 40 баллов.
Клиническая психология ТГМУ. ТГМУ Кафедра психологии. Кафедра фармакологии МГМУ. Преподаватели фармакологии МГМУ.
ВМА Кафедра клинической биохимии и лабораторной диагностики. Суфианова Галина Зиновьевна. Суфианова Галина Зиновьевна Тюмень. Кафедра акушерства и гинекологии. Кафедра гинекологии. Научное направление кафедры акушерства и гинекологии. Клинические кафедры это. Клиник фармакология. Занятия на кафедры клинической фармакологии. ЧГУ медфак кафедры.
ЧГУ медфак Кафедра анатомии. Кафедра анатомии ЧГУ им. Сайт кафедры анатомии ЧГУ. Грашин р. Лекция диагностика. ЧГУ Чебоксары медицинский Факультет. ЧГУ имени Ульянова медфак. ЧГУ Ульянова медицинский Факультет. Современные направления в детской хирургии. Современные методы диагностики в детской хирургии.
Методы диагностики детской хирурги.. Доклад по детской хирургии. Клиник фармакология Мавлянов. Мед пед. Факультет клинической фармакологии Пирогова. Клиник фармакология китоби. Результат медицинской деятельности. Результаты деятельности медицины. Врачебная деятельность Даля.
Главная страница »» Волгоградский государственный медицинский университет ВолгГМУ »» Кафедры Кафедры Кафедра — основное структурное подразделение университета. Осуществляет учебную, научную, методическую, воспитательную работу, а также подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации.
Рациональная фармакотерапия. Хохлов Кафедра клинической фармакологии. Вазоактивный интестинальный пептид. Холецистокинин панкреозимин. Кафедра клинической психологии. УРФУ Факультет психологии. Клиническая психология ТГМУ. ТГМУ Кафедра психологии. Кафедра фармакологии МГМУ. Преподаватели фармакологии МГМУ. ВМА Кафедра клинической биохимии и лабораторной диагностики. Суфианова Галина Зиновьевна. Суфианова Галина Зиновьевна Тюмень. Кафедра акушерства и гинекологии. Кафедра гинекологии. Научное направление кафедры акушерства и гинекологии. Клинические кафедры это. Клиник фармакология. Занятия на кафедры клинической фармакологии. ЧГУ медфак кафедры. ЧГУ медфак Кафедра анатомии. Кафедра анатомии ЧГУ им. Сайт кафедры анатомии ЧГУ. Грашин р. Лекция диагностика. ЧГУ Чебоксары медицинский Факультет. ЧГУ имени Ульянова медфак. ЧГУ Ульянова медицинский Факультет. Современные направления в детской хирургии. Современные методы диагностики в детской хирургии. Методы диагностики детской хирурги.. Доклад по детской хирургии. Клиник фармакология Мавлянов.
Кафедра клинической фармакологии ВолгГМУ
После кончины П. Авророва с 1940 года кафедру возглавил доцент Яков Львович Левин. Им был усовершенствован ряд методов фармакологических исследований. С 1958 года кафедрой заведовал профессор Иван Эмануилович Акопов. В этот период основной научной проблемой кафедры становится «фармакология процесса свертывания крови и гемостаза». За время научной и педагогической деятельности 1945-1974 И.
Акоповым подготовлено 27 кандидатов и 3 доктора медицинских наук. Результатом научных исследований явилось внедрение в медицинскую практику препаратов логохилуса опьяняющего, обладающего кровоостанавливающим, седативным, антигипертензивным и гипосенсибилизирующим свойствами. Под руководством И. Акопова на Кубани началась организация аллергологической службы по борьбе с краевой патологией - амброзийным поллинозом. С 1974 года кафедру возглавил ученик И.
Акопова профессор Аркадий Иванович Остроумов. В этот период, наряду с изучением фармакологии свёртывания крови и гемостаза, разрабатываются вопросы фармакотерапии аллергических заболеваний. Краснодаре и многих других городах края создаются аллергологические центры, которые успешно функционирует и в настоящее время. Большая научно-исследовательская работа, проводившаяся А. Остроумовым, выдвинула его в ряд ведущих аллергологов нашей страны и Европы.
За период его руководства кафедрой успешно защитили кандидатские диссертации 11 аспирантов и соискателей. В 1980 - 1981 годах обязанности заведующего кафедрой исполняла профессор Вера Михайловна Ядрова. В этот период были продолжены учебно-методическая работа и исследования по основным научным направлениям кафедры. В 1981 году на должность заведующего кафедрой фармакологии избран по конкурсу профессор П. Знания и опыт, приобретённые в Винницком медицинском институте по прежнему месту работы под руководством известного фармаколога профессора А.
Столярчука, и многолетний опыт коллектива кафедры фармакологии Кубанского медицинского института послужили хорошей основой для усовершенствования методов обучения студентов в соответствии с ростом требований к качеству подготовки молодых специалистов. В связи с лавинообразным увеличением объёма информационного материала по фармакологии профессорско-преподавательский коллектив кафедры начал готовить для студентов учебно-методические материалы с учётом профилирования преподавания по специальностям, отражающие наиболее важные достижения в соответствующей области знаний согласно рассматриваемой теме на лекциях и практических занятиях. В последующем каждые 5 лет переиздаётся пособие с исправлениями и дополнениями «Фармакология. Руководство к практическим занятиям» для студентов 2-4 курсов. В плане совершенствования преподавания фармакологии кафедра сотрудничает с соответствующими кафедрами Пятигорской фармацевтической академии, Волгоградского и Ростовского медицинских университетов.
В результате этой кооперации к настоящему времени издано и переиздано несколько совместно подготовленных учебников и руководств к практическим занятиям для студентов медицинских вузов и учащихся медицинских и фармацевтических колледжей. С кафедрой фармакологии и клинической фармакологии Киевского национального медицинского университета им. Богомольца издан и пять раз переиздан учебник «Фармакология. Практические занятия» для иностранных студентов. Следует отметить огромный вклад в учебно-методическую работу кафедры профессора В.
Ядровой, доцента Л. Муртазаевой, а также старшего лаборанта Ю. Зубович более 25 лет оказывала большую помощь в решении вопросов, связанных не только с учебным процессом, но и поддержанием материально-технической базы кафедры на должном уровне. Издаваемые П. Галенко-Ярошевским с соавторами монографии по наиболее актуальным проблемам фармакологии и фармакотерапии предназначаются не только для специалистов в соответствующей области знаний, но и для студентов-медиков 3 - 6 курсов.
Часть этих монографий передаётся в читальный зал университетской библиотеки, а также презентуется наиболее успевающим студентам и членам студенческого научного общества. С целью повышения уровня преподавания фармакологии каждый преподаватель поочередно готовит и докладывает на заседании кафедры учебно-методические материалы с учётом последних достижений в области фармакологии.
Смирнова кафедра патологической анатомии ВолгГМУ!
Это знаковое событие открывает дальнейшие перспективы для работы волгоградских учёных-фармакологов и повышает востребованность лабораторий НЦИЛС Волгоградского госмедуниверситета — связанных как с разработкой новых молекул, так и с доведением их исследований до клинических испытаний. В рамках Научного центра инновационных лекарственных средств ВолгГМУ успешное проведение доклинических исследований является результатом слаженной работы всего коллектива. Спасова получен хороший результат — маленькая победа!
И я от всей души хочу поздравить эту команду с этим важным достижением и пожелать дальнейших успехов!
ГАМК усиливает выработку белка Клото, известным как белок против старости, и стимулирует выработку так называемых «белков молодости» — сиртуинов. Ряд обнаруженных высокоактивных соединений разрабатываются для профилактики раннего старения сосудов и потенциально могут применяться как геропротекторы. По словам заведующего кафедрой, члена-корреспондента РАН Ивана Тюренкова, у этих веществ есть набор дополнительных свойств, тормозящих развитие старения. Некоторые из разрабатываемых препаратов уже прошли исследования по изучению лекарственной безопасности.
Бородкина и к. На экзаменах присутствовали декан ФППО, к. Ковалева изаместитель декана по клинической интернатуре к. Второй этап экзаменов — сдача практических навыков — предполагает решение ситуационной задачи в соответствии требованиями к уровню профессиональной подготовки интерна, а также презентацию и защиту научно-практической работы. В течение года обучения интерны набирали теоретический материал, проводили исследования на местах прохождения практики. Многие работы потребовали сотрудничества близлежащих аптек, так как, например, для определения конкурентоспособности аптечной организации необходимо глубоко изучить факторы не только внутренней, но и внешней среды.
Научно-практические работы всегда вызывают у членов комиссии большой интерес, ведь это позволяет ознакомиться с мнением самих молодых специалистов на затронутые проблемы и предлагаемые ими пути решения этих проблем.
Дни клинической фармакологии в ВолгГМУ
Кафедре фармакологии и биоинформатики ВолгГМУ, совместно с Научным центром инновационных лекарственных средств предстоит осуществить поиск препаратов, влияющих на отдаленные последствия вирусных инфекций, таких как COVID-19.
Сеченова Александр Караулов. Основной целью встречи стало рассмотрение актуальных вопросов иммуногенеза, иммунопрофилактики и лечения коронавирусной инфекции, а также разработки новых средств для профилактики и лечения последствий COVID-19 Сюжет.
К Государственной итоговой аттестации был допущен 51 интерн. В течение года обучающиеся выполняли учебный план согласно основным образовательным программам послевузовского профессионального образования по соответствующим специальностям. Обучение проводилось очно с использованием дистанционных методов обучения, как составляющей учебного процесса в системе профессионального и дополнительного профессионального образования.
На государственной итоговой аттестации оценивали теоретические знания и практические навыки, а также степень их готовности к самостоятельной профессиональной деятельности, члены комиссии: заведующий кафедрой фармакологии ВолгГМУ, ЗДН, академик РАН А. Божко, начальник управления медико-фармацевтической деятельности департамента здравоохранения администрации Волгоградской области Е. Ткаченко, заведующий кафедрой фармацевтической и токсикологической химии ВолгГМУ, д. Озеров, заведующий кафедрой фармацевтической технологии и биотехнологии ВолгГМУ, д.
Ведущие профильные специалисты Российской Федерации и ближнего зарубежья подготовили множество докладов о рациональной фармакотерапии и клинической фармакологии в различных областях медицинского знания. Когда: 18-19 сентября. Где: конференц-залы отеля Park Inn by Radisson, ул. Балонина, 7.
Студентам может быть интересен творческий конкурс Седьмой Всероссийской студенческой Олимпиады по клинической фармакологии "Жизнь лекарства до и после клинического исследования".
Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ ВолгГМУ, Volgograd
Кафедра является базой для научных исследований НИИ фармакологии ВолгГМУ и ГУ ВМНЦ, прохождения производственной практики студентами МБФ. Волгоградский государственный медицинский университет занимает 14-е место среди медицинских вузов России [1]. В 2022 году вуз вошёл в Международный рейтинг «Три миссии. Профессор кафедры клинической фармакологии и интенсивной терапии ВолгГМУ Наталия Рогова и профессор Бишар в настоящее время работают над расписанием предстоящих лекций и подготовкой олимпиады по фармацевтической технологии.