Многие полагают, что издержки восстания в Йемене и его разрушающейся экономики представляют наибольшую угрозу стабильности страны. Лит.: Деловой Йемен: экономика и связи с Россией.
Что еще почитать
- Йемен – последние новости
- Экономика Йемена
- Хотите знать об инвестициях все?
- мировая экономика
- Торговля Йемена: бизнес отчет 2024
- саудиты "сыт по горло"
Мировая торговля — под ударом: йеменские хуситы мстят Западу за Газу
Однако этот обходной путь увеличивает расстояние на около 7400 км и добавляет до 14 дней к времени пути, что обходится в миллионы долларов на дополнительное топливо и другие страховые и вспомогательные издержки. В настоящее время Вашингтон собирает международную армаду, чтобы успокоить судоходные компании и прекратить блокаду, установленную хуситами. Однако всеобщее обязательство к действию остается хрупким. Великобритания согласилась разместить свои корабли, но Франция, Италия и Испания отказались от участия в операции. Китай, имеющий военные корабли на базе в Джибути, также остается вне коалиции. У каждой страны есть свои мотивы для отказа от операций под руководством США. Одной из причин являются затраты. Западные ВМС используют очень дорогое оборудование для уничтожения дешевых беспилотников. Такой способ ведения боя не является экономически целесообразным. В некоторых случаях западные ВМС не были подготовлены для отражения угрозы того типа, которую представляют хуситы. Но с другой стороны, коммерческое судно, поврежденное таким сложным образом, может стать серьезной проблемой.
Но для коммерческих предприятий этого все равно недостаточно. Сопровождение судов через узкий проход повлечет за собой логистические сложности и опасности. Это связано с тем, что для присоединения к конвою потребуется, чтобы корабли сосредотачивались в Красном или Аравийском морях, что сделает их более легкой мишенью для хуситов. Небольшие масштабы хуситы обладают мощными и дешевыми в производстве противокорабельными баллистическими ракетами, способными пролетать 1400 км. Эти типы ракет летают на больших высотах и скоростях, чем крылатые ракеты. И, следовательно, увеличивают дальность, с которой хуситы могут поражать корабли. Таким образом, скопление коммерческих судов в одном месте сделает их легкой мишенью и поразить их будет проще простого. Это десятикратное увеличение всего за один месяц. Кроме того, учитывая, что стоимость нефтяных танкеров оценивается в сотни миллионов долларов, такое повышение страховых взносов делает судоходство в Красном море чрезвычайно дорогим.
Йеменский риал обвалился: с 1300 риалов за 1 доллар США до 1500 риалов за доллар. Аден, второй по величине город и крупневший порт арабской республики, столкнулся с массовыми отключениями электричества в изнурительную жару. Компании-подрядчики перестали исполнять свои обязательства и обслуживание из-за неоплаты йеменским правительством их услуг, у властей по-просту нет на это денег. Как отмечает «Голос арабов»: «Йеменцы живут в основном в глинобитных старых домах, чуть-ли не времен Арабского халифата, это затрудняет качественное проведение электричества, а из-за того, что в жару с высокой влажностью на перебой работают кондиционеры, то электричество испытывает перегрузки и дает сбои.
Кроме того, он сообщил , что РФ в общей сложности списала задолженности стран Африки на 23 миллиарда долларов. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В результате атаки правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» хуситов на сухогруз в Аденском заливе погибли три члена экипажа, еще четыре получили ранения, заявили в Центральном командовании США. Два моряка погибли при атаке на судно True Confidence в Аденском заливе у берегов Йемена. Об этом посольство Великобритании в Сане сообщило в соцсети X ранее Twitter. Ру Кабели связи между Европой, Азией и Африкой были повреждены в Красном море В Красном море перерезана часть кабелей глобального интернета, а именно кабели связи, которые соединяют Европу, Азию и Африку. Британский сухогруз Rubymar затонувший в Красном море после атаки йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» в феврале перевозил порядка 21 тыс.
Володин указал на значительный рост объемов торговли России и Йемена
Володин указал на значительный рост объемов торговли России и Йемена - Парламентская газета | Йемен — все самые свежие новости по теме. |
Экономика Йеменской Республики | Юридически Йемен – унитарное государство, но фактически в стране сильно влияние кланов, внутри которых люди живут по своим законам. |
Йемен - главные новости | Йемен входит в топ-30 мировых лидеров по добыче нефти и при этом является одной из самых бедных стран, пораженной длительными кровавыми конфликтами и коррупцией. |
Йемен: страна на грани катастрофы
Несмотря на бедственное положение, которое переживает экономика страны, и жестокий гуманитарный кризис, повстанцы прочно удерживают контроль над Саной, Саадой, Ходейдой и рядом других регионов. Продолжающийся уже два месяца ближневосточный кризис находится на грани того, чтобы привести к серьезным нарушениям мировой экономики и региональной стабильности. Подборка новостей завершает общую картину экономической ситуации в Йемене.
СМИ: Байдену стало тяжело ходить одному
- Из рая в ад
- Эскалация в Красном море: тяжелая продовольственная ситуация в Йемене может ухудшиться
- Йемен: религиозные распри и нефтяные интересы
- Йемен возобновляет экспорт нефти
- Последние новости Йемена
- Как хуситы Йемена рушат мировую экономику
Yemen Economic Monitor Highlights Ongoing Challenges Amid Renewed Hope
Хорошие новости: Йемен возобновляет экспорт нефти Новостной портал Заставить Йемен отказаться от попыток создания проблем судоходству в Красном море невозможно — никакие ракетные удары ничего не дадут, а о наземной операции США даже не помышляют (ввиду ее крайне высокой цены и бесперспективности). Британские и американские войска также контролируют стратегически важные районы считаем, что интенсивные перемещения французских, британских и американских войск в Йемене имеют целью найти замену российскому газу.
Йемен - главные новости
По информации йеменского Министерства нефти и минеральных ресурсов, первая экспортная поставка объемом 500 тыс. Партию сырья закупила китайская нефтеперерабатывающая компания по итогам аукциона, в котором приняли участие 35 фирм из разных стран. Реализация решения участников переговоров о возобновлении экспорта нефти и газа может стать важным шагом на пути урегулирования многолетнего конфликта в Йемене и нормализации обстановке в стране.
Каждый удачный удар празднуют на митингах в Сане — столице Йемена.
Началась эта история еще в ноябре — в ответ на варварские атаки израильской армии в секторе Газа. Однако несколько недель все старались делать вид, что ничего не происходит: "деньги любят тишину". Поэтому торговые суда просто втихомолку меняли маршруты — вместо Суэцкого канала шли, словно пятьсот лет назад, вокруг всей Африки, через мыс Доброй Надежды.
Естественно, это удлиняло маршрут и удорожало перевозки. Однако в конце прошлой недели хуситы сумели ракетным ударом поджечь контейнеровоз немецкого перевозчика Hapag-LLoyd. За день до этого от ракетного удара загорелся норвежский балкер.
И вот сразу несколько крупнейших европейских перевозчиков объявили, что в Красное море их суда заходить не станут. Так что все повернулись и посмотрели в сторону Вашингтона. Побережье Красного моря нашпиговано американскими военными базами.
Американский ВМФ в регионе позиционирует себя гарантом мира и безопасности. А тут такая история. Причем противостоят самому мощному флоту в мире здесь практически партизаны.
Мировая общественность до сих пор считает хуситов какими-то "повстанцами" некоторое время назад их вообще с подачи США третировали как "террористов" , и это несмотря на то, что сами они считают себя законной властью в Йемене и пользуются поддержкой миллионов йеменцев. На данный момент военные корабли США и Британии доблестно рапортуют, что сбили несколько беспилотников.
В проливе глубины изменяются резко от 200 до 50 м и постепенно от 50 до 20 м ». Стало быть, добраться до них возможно и без специального глубоководного снаряжения. С обычными аквалангами и ластами. На что, надо полагать, весьма прозрачно и намекал командующий ВМС Йемена, когда в декабре 2023-го предупреждал своих врагов: «Готовьтесь к настоящему каменному веку! И тут-то внезапно для многих может возникнуть довольно опасная аллюзия в сторону бесконечно далекой, казалось бы, от Баб-эль-Мандебского пролива России. Дело в том, что Запад давно подозревает нас в подготовке именно к такого рода боевым действиям в Мировом океане. Усилия Москвы частично возглавляются программой подводной разведки Министерства обороны и поддерживаются военными и гражданскими разведывательными службами, располагающими значительными ресурсами в цифровой, космической, воздушной, наземной и морской сферах. Читайте также Евгений Сатановский: «Мясорубку» в Йемене устроили саудиты, а у американцев — «обратка» Аналитик оценил, не станет ли «маленькая война» Джо Байдена большой По его мнению, «усиливаются опасения, что Россия может перебить кабели в попытке нарушить жизнь Запада и получить рычаги воздействия на те страны, которые оказывают поддержку Украине.
Россия активно составляет карту критической инфраструктуры союзников как на суше, так и на морском дне, эти усилия поддерживаются российскими военными и гражданскими разведывательными службами». По версии разведок НАТО, именно на подводные кабели главным образом и нацеливалась Россия, когда в 1963 г. Хотя по официальной версии Москвы, эта крайне закрытая организация в основном занимается безобидным картографированием морского дна и проведением спасательных операций. Но она с чего-то ведь давно выведена из подчинения Военно-Морского флота РФ? И замкнута напрямую на министра обороны РФ? В связи с этим наши противники с крайней подозрительностью присматриваются к действиям 29-й дивизии атомных подводных лодок, которая составляет костяк ГУГИ и базируется в Оленьей Губе Кольский полуостров. В составе дивизии — атомная подводная лодка специального назначения БС-64 «Подмосковье», переоборудованная на «Севмаше» из ракетного подводного ракетного крейсера стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин» в носитель сверхмалых подлодок. Как пишет американское специализированное издание Naval News, речь идет об «уникальных для российского флота глубоководных атомных подводных лодках с титановым корпусом. Самая известная из них — «Лошарик» АС-31, которая пережила пожар 1 июля 2019 г. Эти глубоководные подводные лодки доставляются в районы их эксплуатации специальными субмаринами-матерями «хозяевами» , которые являются самыми большими в мире.
Здесь также находится печально известный шпионский корабль «Янтарь», который подозревается в использовании подводных интернет-кабелей других стран" конец цитаты.
Россиянка Татьяна Маканина рассказывает, что остров ей в целом понравился, однако вид некоторых мест очень расстроил. Улицы Хадибо покрыты горами пластиковых бутылок, повсюду валяются полиэтиленовые пакеты, которые жуют козы. Проблема в том, что туризм на Сокотре особо не развит. Здесь нет шикарных отелей с бассейнами и кондиционерами, не везде даже есть дороги. Вместо этого есть неказистые гостиницы, гиды, плохо говорящие по-английски. Но отсутствие привычного комфорта компенсируют уникальная природа и захватывающие дух виды Татьяна Маканинароссийская туристка, посетившая Йемен Как получить визу Чтобы попасть в Йемен, россиянам необходимо получить визу. Документы подает либо сам путешественник, либо туроператор, организующий поездку. Самостоятельных туристов просят написать письмо консулу и рассказать о целях своей поездки и поделиться примерным планом путешествия. Для пересечения омано-йеменской границы россиянам с 2022 года и вовсе необходимо получить разрешение от Министерства иностранных дел Для получения визы нужно заполнить анкету, приложить три фотографии, бронь отеля и справку об отсутствии ВИЧ, а также заплатить консульский сбор в размере от 75 до 100 долларов 5,7-7,6 тысячи рублей в зависимости от срочности.
В большинстве случаев туристам выдают визы на 30 дней. Из-за давней вражды между Йеменом и Израилем туристам, посещавшим еврейское государство и имеющим штамп о пересечении границы, откажут в разрешении на въезд в арабскую страну. Кстати, йеменскую визу лучше ставить во второй загранпаспорт, поскольку в противном случае могут возникнуть проблемы с получением разрешения на въезд в США , Канаду , Австралию и многие другие западные страны. В некоторых визах указано, что необходимо в течение 14 дней зарегистрироваться в местном отделении туристической полиции. В противном случае при выезде на паспортном контроле придется заплатить 25 долларов 1900 рублей. Едят на полу без вилок и ложек В целом Йемен — одна из самых бедных стран Ближнего Востока — с низким уровнем жизни и относительно невысокими ценами. Такси из аэропорта до отеля обойдется в семь-десять долларов 530-760 рублей. Обед в ресторане при гостинице — в 15-20 долларов 1150-1500 рублей на одного. На острове Сокотра, по словам Михаила Серякова, много даров моря — рыба, кальмары, осьминоги. Большая рыба стоит в пределах двух-четырех долларов 150-300 рублей , лобстер — 15 долларов 1150 рублей.
Россияне привыкли покупать рыбу, выращенную на ферме, привезенную издалека. На Сокотре рыбаки вылавливают ее и тут же готовят. Так, наверное, питались предки, ели все натуральное Михаил Серяковроссийский тревел-блогер Американца Дрю Бински удивило то, что йеменцы сидят на полу и едят приготовленные блюда руками. А еще, что бы ни случилось, в полдник они всегда пьют чай с молоком», — рассказывает опытный турист. Схожими впечатлениями делится и россиянин Павел Егоров. Здесь ни на секунду не забываешь об антисанитарии. При этом все едят руками из одной тарелки, облизывают пальцы, а потом снова запускают их в тарелку. Пришлось купить чайную ложку и есть с ее помощью, а также стараться не думать о пандемии и другой заразе», — пояснил путешественник. Любовь к жизни и другие простые радости Побывавшие в Йемене туристы рассказывают, что местные жители ко всему относятся проще, и в этом их особое очарование. Политический конфликт в Йемене не коснулся острова, здесь не было никаких боевых действий.
Местные жители зарабатывают немного, но им этого достаточно. Они и так счастливы. Во многих странах, привыкших к туристам, начинают наживаться на путешественниках, что-то предлагать, выпрашивать деньги. На Сокотре этого нет. Мы даже сувениры с трудом нашли», — подытожил Михаил Серяков. Похожей точки зрения придерживается и американский тревел-блогер Эндрю Бински. По его словам, несмотря на тяжелые условия, в которых приходится жить йеменцам, они сохраняют любовь к жизни и доброжелательное отношение к иностранцам. Они живут небогато.
Крутой: Беларусь готова поставить в Йемен продукцию для восстановления экономики
Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут. За последние 5 лет количество транспортных средств в Грузии увеличилось на 391 тысячу и достигло 1,68 млн при населении страны 3,7 млн. Валовой внутренний продукт на душу населения в локации Йемен. прогноз - Экономические показатели - Прогнозы на экономические показатели в том числе долгосрочные и краткосрочные прогнозы.
Саудовская Аравия предоставит экономическую помощь Йемену
В Йемене ракетные удары поразили много мирных объектов, есть жертвы среди гражданского населения. В столице тысячи вооруженных йеменцев вышли на улицы в знак протеста против ночного обстрела. В самих Штатах - у Белого дома и на нью-йоркской Таймс-сквер прошли массовые акции протеста. Кремль, в свою очередь, осудил ночные удары по хуситам — пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что они нелегитимны с точки зрения международного права. На фоне эскалации конфликта может появиться необходимость надолго изменить маршруты танкеров, - считает глава отдела стратегии сырьевых товаров в ING Groep NV Уоррен Паттерсон. Однако, по его мнению, куда больший риск заключается в том, что угрозы распространятся за пределы Персидского залива. И если в эту склоку напрямую втянется Иран, последствия будут сверхсерьезными.
Через нас проходит эта большая логистика. И не дай бог, если юг континента загорится, если на самом деле произойдет - а скорее всего, так и будет - дестабилизация того пути, который связывает Европу и Китай. Когда проливами идет главный мировой поток грузов, если одна или две страны на этом пути загорятся, возникнет ситуация, при которой где-нибудь на берегу Йемена будет лежать пара ребят с «Джавелинами» и собирать дань с каждого проходящего газовоза.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 ноября 2023, 18:28 У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер Связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park захвачен у побережья Йемена. Об этом сообщило агентство Associated Press. Кто именно стоит за нападением, пока не известно.
Заставить Йемен отказаться от попыток создания проблем судоходству в Красном море невозможно — никакие ракетные удары ничего не дадут, а о наземной операции США даже не помышляют ввиду ее крайне высокой цены и бесперспективности. То есть англосаксы хотят просто запугать Йемен? Но для этого им нужно будет бомбить его много месяцев подряд, причем с очень высокой интенсивностью. Подобная операция не только приведет к большому количеству жертв среди мирного населения, но и окончательно взорвет арабский мир: к возмущению происходящим в Газе добавится ненависть к англосаксам за убийство йеменцев.
То есть и этот вариант не подходит для англосаксов. Получается, что мы имеем дело просто с демонстративным ударом, который, возможно, будет иметь продолжение, однако точно не изменит ситуацию в Красном море. Но зато увеличит риски возникновения новых фронтов и разжигания большой региональной войны — в первую очередь в Ливане, где Израиль продолжает провоцировать "Хезболлу". США постоянно говорят об иранских прокси то в Ливане, то в Йемене, предупреждая Тегеран о недопустимости вмешательства, о том, что нельзя отвлекать Израиль от разборок с Газой.
Иран сохраняет максимальную выдержку, в то время как его постоянно провоцируют и в Ливане, и в Сирии, и на его собственной территории. Теперь англосаксы считают, что они воюют с иранскими прокси в Йемене, не понимая, что поведение хуситов в гораздо большей степени объясняется ситуацией в арабском мире, чем их связями с иранцами. В ближневосточном клубке у англосаксов просто нет сейчас хороших ходов — вся ситуация развивается в крайне невыгодном для них направлении.
Но не все страны хотят участвовать в этой операции.
Это влияет на международную торговлю и делает ее дороже. Страховые компании поднимают цены на страхование судов в Красном море, и большие корабли думают обходить южное побережье Африки, потому что это может быть дешевле и проще. Возможно, США будут проводить больше военных операций, но это может ослабить нашу силу в других местах. Блокада хуситов уже влияет на экономику некоторых стран, таких как Египет и Саудовская Аравия, а ОАЭ готовы вести борьбу за свои интересы.
Блокада также влияет на международную торговлю в Европе и создает проблемы в Украине.