Новости израиль красное море

Красное море сегодня — ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель со стороны Красного моря. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) направила в Красное море четыре новых корвета класса "Саар-6" (Sa’ar 6) после завершения их оперативной подготовки. Он также подчеркнул, что хуситы продолжат наносить удары по судам в Красном море и Индийском океане до тех пор, пока Израиль не остановит боевые действия в секторе Газа. В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря?

ЦАХАЛ: Израильская система ПРО перехватила ракету в районе Красного моря Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец.
Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима Все новости c тегом «Красное Море».
В районе Красного моря Израиль перехватил ракету В Израиле обвинили хуситов в подрыве мирового интернета Израильская газета Globes сообщила о повреждении четырех подводных кабелей, пролегающих в Красном море между Саудовской Аравией и Джибути.
"Дело тонкое". Кто, с кем и из-за чего поссорился на Ближнем Востоке По данным Пентагона, хуситы уже более 100 раз напали на суда в Красном море с использованием беспилотников и ракет, и обещают не останавливаться, пока Израиль не перестанет уничтожать Газу.

США передали хуситам мирные предложения для прекращения их атак в Красном море

Однако повреждения на линиях связи — не обязательно следствие диверсии. По данным Международного комитета по защите кабелей, в подавляющем большинстве случаев ущерб наносят рыболовное оборудование, траулеры или волочащиеся по дну якоря. Аналитики Форума по безопасности Персидского залива в конце января заявляли, что хуситы "технологически отсталые" для проведения такой операции. Однако они подчеркнули, что в некоторых местах кабели пролегают на малой глубине, до 100 метров, и для подрыва не нужны высокотехнологичные средства. Йемен — крайне фрагментированное государство со множеством региональных и конфессиональных противоречий. Одна из главных линий разделения с начала 2000-х годов пролегла между центральным правительством и представителями "Ансар-Алла". Хуситы продвигают интересы шиитской группы зейдитов, выступавшей против попыток центрального правительства провести исламизацию региона на основе суннизма. К основным акторам на йеменской арене помимо правительства и хуситов также относят Южный переходный совет ЮПС.

Он выражает интересы населения юга Йемена, недовольного условиями, на которых произошло объединение Южного и Северного Йемена в 1990 году. Как отмечает Globes, повреждения вызвали значительные сбои в интернет-коммуникации между Европой и Азией. Больше всего пострадали пользователи стран Персидского залива и Индии. По крайней мере, южноафриканская компания Seacom подтвердила факт повреждения кабеля между Кенией и Египтом, хотя интернет-трафик уже удалось быстро перенаправить на другие линии. Неисправносность зафиксирована в зоне досягаемости ракет и дронов хуситов, однако руководство компании говорит, что еще рано говорить о саботаже. Компания по мониторингу связи NetBlocks подтвердила, что интернет-соединение частично нарушено в Джибути.

Вдоль канала Израиль планирует построить небольшие города, отели, рестораны и ночные клубы. Чтобы еще и от туризма что-то получить. По планам зодчих, строительство канала может занять 5 с лишним лет. В работах будут заняты до 300 тысяч человек, которые будут набраны со всего мира — эдакая ударная капиталистическая стройка. В пользу канала «Бен-Гурион» говорит, конечно же, очевидная прямая экономическая и торговая выгода, полученная человечеством от улучшения планетарной логистики. Специалисты давно говорят, что войны будущего если они будут, конечно будут вестись не так за территории или даже не за ресурсы, как за транспортные пути доставки всего необходимого — за маршруты логистики, которые будут требовать меньше времени и топлива для доставки грузов. Например, кроме Суэцкого и Панамского каналов, Северного морского пути и южного маршрута в обход Африки, после решения турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана рыть новый канал «Стамбул» — как альтернативу проливам Босфор и Дарданеллы — в мире началась настоящая лихорадка каналов. Многие страны мира буквально предлагают свою территорию для транзита. Одни хотят рыть параллельный Панамский канал. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что его страна работает над новым проектом соединения Средиземного и Красного морей через сеть портов и железных дорог. Параллельно рассматривается возможность расширения Суэцкого канала. И теперь вот канал «Бен-Гурион», который в случае строительства может подтвердить логистическую истину: чем больше маршрутов, тем меньше вероятность кризисов в мировой торговле. Любых, вызванных нехваткой торговых путей, политическими распрями и войнами между государствами, международным террором и т. Например, только на Суэцком канале указывают кризисы, когда он не мог нормально работать и обслуживать всех, как то предусматривает Константинопольская конвенция 1888 года, в которой прямо говорилось, что канал должен быть открыт для судов всех наций как в мирное, так и в военное время. И хотя военные действия на берегах канала как бы запрещены, а проход разрешен всем, в проходе по Суэцкому каналу отказывалось военным судам, в том числе кораблям Испании во время испано-американской войны 1898 года, России во время русско-японской войны 1904—1905 годов и Италии во время итальянского вторжения в Эфиопию в 1935—1936 годах. Известны и инциденты последних десятилетий: израильская блокада Суэцкого канала и Тиранского пролива с 1949 года, закрытие Суэцкого канала в 1956—1957 и в 1967—1975 годах, обструкция Суэцкого канала в 2021 году. Израилю было отказано в использовании канала после перемирия между Израилем и его арабскими противниками в 1949 году. Только в 1979 году был подписан мирный договор между Египтом и Израилем, в результате чего все суда, в том числе израильские, получили доступ к каналу.

В свою очередь источник в движении "Ансар Аллах" подтвердил РИА Новости , что судно действительно перехвачено и доставлено в провинцию на западе Йемена. Он добавил, что корабль под контролем группировки доставлен в провинцию Ходейда в Йемене, идет допрос экипажа. Судно, принадлежащее британской компании и находящееся под управлением японской компании, было захвачено по приказу Ирана ополченцами-хуситами в Йемене", - говорится в заявлении канцелярии Нетаньяху. Там подчеркивается, что данный инцидент является "актом агрессии" и грозит последствиями для безопасности глобальных морских путей. Ранее лидер группировки "Ансар Аллах" Абдель Малик аль-Хуси обещал "нацелиться на израильские корабли в Красном море, в частности в Баб-эль-Мандебском проливе и на границах с территориальными водами Йемена".

Пока что это выражается только в нападениях на корабли в Баб-эль-Мандебском проливе. Читайте нас в.

Израиль рассчитывает на доставку нефти через Красное море

В Израиле порт Эйлата, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась. Израиль отказался от претензий касаемо полноценной передачи Саудовской Аравии двух египетских островов Тиран и Санафир в Красном море. Военно-морские силы Израиля успешно перехватили беспилотник, нарушивший воздушное пространство Израиля в Красном море, используя систему "Морской купол", сообщила в воскресенье Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ).

Израиль назвал виновников захвата грузового судна в Красном море: "Иранский теракт”

Во первую очередь противостояние с хуситами, которые используют «бюджетные» БПЛА и ракеты, обходится слишком дорого. Например, французская ракета Aster 15, которую применяют для уничтожения беспилотника типа «Шахед», стоит 1 млн долларов, в то время как сам дрон — около 20 тыс. Впрочем, корабль, который могут потопить хуситы, стоит дороже. Но и здесь есть загвоздка.

Для надежной охраны торгового судоходства военным кораблям США и их союзников придется входить в зону поражения противокорабельными ракетами повстанцев, что может обернуться еще большими потерями. Следовательно, остается лишь один выход — проводить операцию против хуситов на материке.

В израильской армии считают, что сбитый дрон был запущен шиитскими группировками с территории Ирака. Этот беспилотник влетел в воздушное пространство страны с восточного направления. Сообщений о разрушениях или пострадавших не поступало. Указывается, что C-Dome применяется на израильских корветах боевых надводных кораблях с 2022 года.

Импортеры забирают машины каждый день, но через Эйлат они больше не поступают». Ранее Израиль ежемесячно экспортировал через Эйлатский порт от 1,8 до 2 млн тонн поташа с Мертвого моря, основными покупателями которого были Индия и Китай. Он добавил, что если эти ресурсы и экспортируются сейчас, то только через Средиземное море, через мыс Доброй Надежды в Южной Африке — значительно более длинный морской путь. Израиль также импортирует через Эйлатский порт 100-150 тыс. По словам Гольбера, в начале войны считалось, что Баб-эль-Мандеб будет вновь открыт через один-два месяца. Так что, возможно, это займет больше времени, чем мы думали», — сказал он. В любом случае, подчеркнул Гольбер, руководство порта не приняло никаких мер по выплате зарплат 170 сотрудникам, и поэтому на порт сейчас ложится значительное бремя расходов: «Мы все еще платим зарплату, мы платим налоги, мы платим за электричество, мы платим за многое другое. Расходы порта составляют от 6 до 10 миллионов шекелей от 1,6 до 2,7 миллиона долларов в месяц, в то время как доходы близки к нулю. Мы отправили несколько писем в правительство и Министерство транспорта, чтобы узнать, как нам поступить.

Американцы теперь обвиняют не только Иран в том, что он, по их мнению, поддерживает хуситов, но и в том, что иранцы сами запускают какие-то беспилотники в Аравийском море, например. То есть это новый виток противостояния явно, причем очень опасный. Все пытаются все-таки, несмотря на обострение этого конфликта, удержаться на краю пропасти и сделать все возможное, чтобы это не переросло в нечто большее, в широкий региональный конфликт и любой военный конфликт между Ираном и США, но пока явно ни Тегеран, ни Вашингтон не хотели бы такого сценария. Другое дело, что на фоне накаленной обстановки этот сценарий может развиваться уже по собственной логике в результате любого из опаснейших инцидентов, которые случаются почти ежедневно». О влиянии ситуации на мировую логистику и экономику рассуждает старший партнер компании «Оптималог» Георгий Властопуло: Георгий Властопуло генеральный директор компании «Оптималог» «Было понятно, что вопрос, связанный с повышенной активностью этих организаций, и нападения на торговые суда не пустят на самотек, и, как мы видим, американские власти послали эсминцы. Сейчас Иран включился в эту игру, дабы не потерять, может быть, какие-то свои профиты и бенефиты от влияния в этом регионе. Что касается торговых потоков, то любая такая ситуация бьет непосредственно по гражданскому судоходству, и компании мировые, лидеры, это мы видели из заявлений Maersk, топ-10 мировых контейнерных перевозчиков стараются держаться от таких моментов подальше.

Ракетные катера ВМС Израиля прибыли в район Красного моря 31 октября

С самого начала боевых действий Израиля в Газе йеменские хуситы пытаются парализовать израильскую экономику, препятствуя проходу судов в Красном море. ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ. В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с. Заявление канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, согласно которому иранские власти якобы имеют отношение к захвату йеменскими хуситами корабля в Красном море, не соответствуют действительности.

Добро пожаловать!

  • Содержание
  • Все новости по тегу: «Красное море»
  • Необъявленная война между Израилем и Ираном вступила в новую опасную фазу
  • Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США - Российская газета
  • Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля
  • Содержание

NYT: Израиль взял на себя ответственность за нападение на иранское судно

Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа. Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец. В йеменском движении «Ансар Аллах» сообщили, что нанесли удары по городу Эйлат на юге Израиля, а также об атаке на американский эсминец в Красном море и на коммерческое судно в Аденском заливе. новости мира. красное море. иран. израиль. Вместе с тем «Ансар Алла» продолжает утверждать, что операции ее бойцов в Красном море были и будут направлены только на суда, имеющие отношение к Израилю или его компаниям. Хуситы заявили об ударах по судам США, Британии и Израиля в Красном море.

Израиль назвал виновников захвата грузового судна в Красном море: "Иранский теракт”

За ноябрь и декабрь в Баб-эль-Мандебском проливе и Красном море, помимо сегодняшних двух судов, хуситы напали на 17 сухогрузов. Два корабля Galaxy Leader и Central Park взяты на абордаж. Пять атакованы дронами, два ракетами. Еще один контейнеровоз Al Jasrah, идущий под флагом Либерии, поражен неустановленным снарядом. Четырем танкерам приказано повернуть в сторону Йемена.

Еще три судна в конце ноября взяты под прицел как подозрительные у входа в Баб-эль-Мандебский пролив. Подробнее о ситуации на Красном море смотрите в сюжете корреспондента «Звезды» Алексея Дегтярева.

Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя отметил , что принятие ближневосточной резолюции является проявлением здравого смысла. В ночь на 28 октября Израиль подверг сектор Газа самому массированному обстрелу за три недели. Ракеты были выпущены более чем по 150 целям. По сведениям телеканала Al Jazeera, удары были нанесены в том числе вблизи двух больниц. В ночь на 29 октября Израиль объявил о начале проведения полномасштабной наземной операции в секторе Газа. В то же время израильские войска обстреляли территорию Сирии и Ливана. Кроме того, усилились бомбардировки сектора Газа.

The Times of Israel писала , что Galaxy Leader зарегистрирован на британскую компанию, которая частично принадлежит израильскому бизнесмену Рами Унгеру, а на самом корабле не было израильтян. А вот по данным Kyodo, оператором судна является японская компания Nippon Yusen, при этом экипаж состоял из граждан Болгарии, Мексики, Румынии, Украины и Филиппин. Солдаты правительственных войск Йемена. В конце ноября хуситы вновь обстреляли Эйлат и захватили у побережья Йемена связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park. В этом месяце хуситы усилили свои атаки на вражеские корабли. Затем с помощью тех же беспилотников и ракет они атаковали американский эсминец USS Carney. Во вторник, 12 декабря, «Ансар Алла» открыла огонь по норвежскому нефтяному танкеру, направлявшемуся в порт Израиля.

Окончательно в необходимости и возможности строительства нового канала Израиль, похоже, убедился годом раньше, когда осенью 2020 года случились невиданные для региона политические подвижки. Это продолжение так называемых Авраамских соглашений, которые нормализовали отношения между Израилем и арабскими странами региона. Наметились пути разрешения ближневосточного конфликтаНоябрь 2023 года начался с того, что в зоне палестино-израильского конфликта и вокруг него если и не появилась хоть какая-то определенность, то наметились некоторые пути преодоления кризиса Но вообще-то, идея строительства такого канала возникла еще в 1855 году, когда британский контр-адмирал Уильям Аллен предложил проект под названием «Мертвое море — новый путь в Индию». Ему казалось, что, если соединить три моря — Красное, Мертвое и Средиземное, это будет дешевле, чем строительство Суэцкого канала, тогда уже запланированного и запущенного в 1869 году. Потом идея горячо обсуждалась, когда в 1956 году президент Египта Гамаль Абдель Насер национализировал Суэцкий канал и лишил Запада супердоходов. В 1963 году Ливерморская национальная лаборатория имени Эрнеста Лоуренса рекомендовала администрации США прорыть канал-альтернативу Суэцкому. Этот эпический американский план стал достоянием гласности только через 31 год, в 1994-м. И из него стало известно, что предлагалось, по сути, варварство, которого мир тогда еще не знал. Вместо традиционных землекопательных методов пробить русло канала в горах и каменистой пустыне Негев предлагалось при помощи 520 ядерных взрывов малой мощности. Всем тогда казалось, что ядерное заражение местности будет не таким уж и страшным. Что такое канал «Бен-Гурион»? Назван он будет в честь Давида Бен-Гуриона, отца-основателя и первого премьер-министра Израиля. Он на 100 километров протяженнее, чем Суэцкий, — 293 км, планируется как две параллельные ветки. Чтобы обслуживать суда, идущие в обоих направлениях. Это ускорит прохождение судов. Оба параллельных канала будут глубиной около 50 метров и шириной около 200 метров, что на 10 метров глубже Суэцкого канала. А благодаря ширине по каналу сможет пройти судно длиной 300 метров и шириной 110 метров, что сопоставимо с размерами самых больших кораблей в мире. Кроме того, Суэцкий канал имеет песчаные берега, что требует больших затрат на его обслуживание и содержание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий