Первый российский боевой ледокол «Иван Папанин» принял на борт экипаж, корабль готовится выйти на заводские ходовые испытания. Экипаж строящегося на предприятии «Адмиралтейские верфи» первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль. Смотрите онлайн Первый в мире боевой ледокол «Иван Папанин».
Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет
В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин» - | "Адмиралтейские верфи" приступят к швартовым испытаниям патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 в конце 2022 года. |
ВМФ получит в 2024 году построенный в Петербурге боевой ледокол «Иван Папанин» - МК Санкт-Петербург | Специалисты Минобороны отметили, что «Иван Папанин» будет эффективен в составе группировок и отрядов кораблей в Арктической зоне. |
Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — Википедия | До конца 2024 года этот патрульный корабль, разработанный для суровых условий арктической зоны, должен встать в строй. Однако уже сейчас, с учетом опыта ВМФ РФ на Черном море, к данному проекту имеется ряд вопросов. |
Экипаж поднялся на борт первого патрульного ледокола «Иван Папанин»
Также корабль может исполнять такие функции как перевозка специальных грузов, спасательные операции включая буксировку судов, пожаротушение, охрану и мониторинг вод, конвоирование судов нарушителей, научно-исследовательские функции и др. Корабль оснащён вертолётной площадкой и вертолётным ангаром для базирования вертолета Ka-27 и беспилотных летательных аппаратов, в составе морской группы имеет два скоростных боевых катера типа «Раптор». С водоизмещением 9000 тонн, «Иван Папанин» обладает большой дальностью плавания в 10000 миль при скорости 10 узлов. Экипаж в 60 человек обеспечивает автономность в море до 70 суток. В конце 2023 года официально был заложен четвертый корабль проекта 23550 «Дзержинский».
На корабле также есть отдельная зона отдыха и спортивный зал. Камбуз обеспечивает экипаж четырехразовым питанием. Прием пищи офицеров проходит в кают-компании, а остального личного состава — в столовой команды, оборудованной с учетом всех современных требований. Экипаж корабля во главе с командиром — капитаном второго ранга Кириллом Ткаченко прошел курс базовой подготовки в объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге.
Он полностью готов к проведению испытаний первого в России патрульного ледокола.
Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится летом.
На патрульном корабле для личного состава созданы все условия для жизни и несения службы. Военнослужащие размещаются в каютах.
Строительство головного корабля «Иван Папанин» с заводским номером 02460 было начато на «Адмиралтейских верфях» в сентябре 2016 года, церемония официальной закладки произведена 19 апреля 2017 года. Первоначально передача корабля в состав ВМФ РФ планировалась на 2019 год, но из-за пересмотренных условий контракта головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» будет передан в состав ВМФ России только в 2023 году. Закладка второго патрульного корабля «Николай Зубов», изначально намечавшаяся на весну 2018 года, будет произведена только в 2020 году со сроком его сдачи в 2024 году. Российский ракетный комплекс «Калибр-К» экспортное обозначение Club-K контейнерного размещения, который может базироваться в 20 и 40 футовом контейнере. Комплексом могут оснащаться объекты береговой инфраструктуры, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы.
Дальность стрельбы крылатых ракет «Калибр» достигает до 2500 километров.
Ходовые испытания первого патрульного ледокола запланировали на лето
Выход патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК), на заводские ходовые испытания в море состоится летом 2024 года. "Швартовные испытания головного патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" запланированы на конец 2022 года. На фото: головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 (Фото: Александр Демьянчук/ТАСС).
На строящийся ОСК патрульный ледокол заселился экипаж
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол "Иван Папанин" в 2024 году | Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний. |
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ЛЕДОВОГО КЛАССА «ИВАН ПАПАНИН» | Торжественная церемония спуска на воду патрульного корабля ледового класса проекта 23 550 «Иван Папанин» состоялась 25 октября на территории АО. |
В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин» - | Экипаж строящегося ледокола "Иван Папанин" приступил к освоению нового судна. |
Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года | Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 во время спуска на воду на предприятии «Адмиралтейские верфи», 25 октября 2019 года. |
Патрульный корабль «Иван Папанин» выйдет на заводские ходовые испытания летом 2024 года
Слесарь-монтажник Степанов, получивший производственную травму в ходе взрыва на патрульном корабле ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550, отсудил у завода-строителя миллион рублей. На патрульный ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж. Военные моряки приняли у заводчан «Адмиралтейских верфей», где строился корабль, материальную часть и приступили к ее освоению. «Иван Папанин» водоизмещением в 9000 тонн и дальностью плавания 10 000 миль, способен преодолевать льды толщиной до 1,7 метра. В пресс-службе предприятия уточнили, что инцидент произошел в результате взрыва газа в закрытом помещении на строящемся патрульном корабле проекта 23550 «Иван Папанин». Экипаж строящегося на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль. "Адмиралтейские верфи" планируют до конца 2024 года передать патрульный корабль "Иван Папанин" в состав ВМФ России.
Петербургские моряки заселились на ледокол «Иван Папанин»
Смотрите онлайн Первый в мире боевой ледокол «Иван Папанин». Экипаж строящегося на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил курс подготовки в объединённом учебном центре Военно-Морского Флота в Санкт-Петербурге. «Иван Папанин» представляет собой многоцелевой патрульный корабль, спроектированный для эффективного выполнения задач в Арктике. Выход патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК), на заводские ходовые испытания в море состоится летом 2024 года. Интерфакс: Октябрьский районный суд Петербурга прекратил производство по делу о нарушении правил безопасности при ведении работ на строящемся патрульном ледоколе проекта 23550 "Иван Папанин". Патрульный корабль ледокольного класса "Иван Папанин" выйдет на заводские ходовые испытания в море летом нынешнего года.
Заводские ходовые испытания корабля «Иван Папанин» начнутся летом 2024 года
Политолог Павел Гудев отмечает, что США намереваются отстаивать международный статус проливов СМП и подчеркнуть, что они могут проводить там боевые корабли, ни у кого не спрашивая на это позволения. Однако, для действий в Арктике необходима соответствующая техника. Корабль должен быть способен самостоятельно двигаться сквозь лед, имея подходящую для этого конструкцию и достаточно мощный двигатель. Кроме того, все его системы и механизмы должны оставаться исправными при экстремально низких температурах.
Универсальный патрульный корабль проекта 23350 шифр «Арктика» способен выполнять задачи ледокола, буксира, пожарного судна и ударной ракетной платформы в любых зонах мореплавания. Благодаря усиленному корпусу и мощным двигателям, «Иван Папанин» может проламывать лед толщиной до 1,7 метра. Полное водоизмещение корабля - 8500 тонн, длина - 114,5 метров, ширина - 19,5 метров. Дальность хода - 10 тысяч морских миль, скорость - до 18 узлов, автономность плавания - до 70 суток. Экипаж - 60 моряков с возможностью взять на борт еще полсотни человек.
До конца марта экипаж заселится на свой корабль, стоящий у причала «Адмиралтейских верфей», проведёт проверку и приём заведований и материальной части, а затем начнёт подготовку к первым швартовным испытаниям. Планируется, что корабль завершит основную испытательную программу до конца 2024 года и будет принят в состав Кольской флотилии разнородных сил Северного флота ВМФ России. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» - головной корабль проекта 23550, который предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства Российской Федерации в Арктической морской зоне.
Построенный в Петербурге головной корабль «Иван Папанин» передадут ВМФ до конца года Летом 2020 года на строящемся судне произошёл пожар, погиб один человек. Корабль предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства России в Арктике. В настоящее время он проходит швартовные испытания. Заводские ходовые испытания намечены на апрель.
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ЛЕДОВОГО КЛАССА «ИВАН ПАПАНИН»
Винты фиксированного шага — исключительно для того чтобы система в условиях Арктики работала надежно и долго. Кроме того, этот корабль в отличии от «Ильи Муромца» оснащен более современными средствами связями и вооружен», — сказал он. Напомним, в пятницу в Петербурге на воду был торжественно спущен патрульный корабль ледового класса «Иван Панин». Он предназначен для ВМФ России и будет охранять арктические водные ресурсы, конвоировать и буксировать в порт задержанные суда, сопровождать и поддерживать суда обе печения. Кроме того, ледокол обладает возможностью поражать морские, береговые и воздушные цели с помощью ракетного и артиллерийского вооружения.
Они сочетают возможности ледокола, буксира и корабля сторожевого класса. Корабли этого проекта, в том числе «Иван Папанин», могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лед наибольшей толщиной до 1,7 метра. Они предназначены для разных задач — проводки других судов, буксировки, мониторинга арктических вод, сопровождения судов обеспечения и конвоирования задержанных кораблей.
В объединённом учебном центре ВМФ активно готовится экипаж, который в марте займет свои места на борту «Ивана Папанина». Но, благодаря своей неограниченной мореходности может нести свою службу в любых акваториях. Опционально корабли ВМФ РФ могут быть довооружены 2-4 пулеметными установками 6П59 «Корд» калибра 12,7 мм и парой контейнерных установок типа «Калибр-К», в которых должны разместиться до четырех крылатых ракет типа 3М-14 или 3М-54 «Калибр» либо столько же противокорабельных ракет типа Х-35 «Уран.
Уникальная конструкция корпуса и ледовый класс Arc-7 позволяет кораблю прокладывать путь во льдах толщиной до 1,7 метра без поддержки ледокола. Также корабль может исполнять такие функции как перевозка специальных грузов, спасательные операции включая буксировку судов, пожаротушение, охрану и мониторинг вод, конвоирование судов нарушителей, научно-исследовательские функции и др.
То, что на военный корабль устанавливаются вооружения, вряд ли должно вызывать вопросы», — сказал Корчунов. Он указал, что возможность установки контейнеров с крылатыми ракетами на российские ледоколы предусматривается только в особый период.
ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
Он добавил, что ледокол имеет неограниченную мореходность и большую дальность плавания, а также оснащен современной техникой и новейшим вооружением.
Пожарное судно способно преодолевать льды толщи полутора метров. Оборудован вертолетной площадкой, ангаром для беспилотников. А еще двумя боевыми катерами типа «Раптор». Здесь реализованы различные новейшие разработки, все отечественного производства, никаких иностранных механизмов, устройств здесь уже нет», — говорит командир электромеханической боевой части патрульного корабля «Иван Папанин» Александр Пермяков. На корабле — новейшие автоматизированные системы управления. Работать с оборудованием моряки учились в петербургском объединенном центре ВМФ.
Об этом сообщает Telegram-канал «Русский флот».
Контракт на постройку первой пары таких кораблей для российского ВМФ был подписан 25 апреля 2016 года. Текущий срок ввода «Ивана Папанина» в строй — конец 2024 года.
Военные решили, что им нужны более многофункциональные суда. Поэтому корабли проекта 23550 предназначены для разных задач: проводки других судов, буксировки, мониторинга арктических вод, сопровождения судов обеспечения и конвоирования задержанных кораблей. Головной патрульный ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в 2019 году. При длине в 114 метров и ширине в 20 метров его водоизмещение составляет 8,5 тысячи тонн. Вне корпуса корабля закреплены на шарнирных механизмах две полноприводные винторулевые колонки типа Azipod Vi1600L, поэтому винты могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Это обеспечивает ледоколу высокую маневренность.
Экипаж для первого патрульного ледокола
Второй корабль, получивший название «Николай Зубов» в честь Н. Зубова , заложен 27 ноября 2019 года [15] [16]. Спуск на воду был запланирован на третий квартал 2024 года [14]. Заказчиком кораблей стала Пограничная служба ФСБ России а не ВМФ России, как на первые два корабля проекта , стоимость контракта на строительство головного пограничного сторожевого корабля ПСКР проекта 23550 «Ермак» составила около 18 млрд рублей, заложен первый из них — «Пурга» [17] [18] ; ориентировочный срок сдачи корабля — конец 2024 года.
На церемонии спуска на воду 25 октября 2019 года головного корабля «Иван Папанин», генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков заявил, что для Береговой охраны ПС ФСБ России будут построены ещё два корабля проекта 23550, при этом Александр Бузаков уточнил, что строить корабли будет «Выборгский судостроительный завод».
Первый корабль, получивший название «Иван Папанин» в честь И. Папанина , был заложен 19 апреля 2017 года, передача флоту первоначально запланирована на конец 2023 года [12]. Планировалось выйти на швартовные испытания в конце 2022 года, а в третьем квартале 2023 года — на заводские ходовые испытания [14].
Сообщалось о 3 пострадавших рабочих. В пресс-службе предприятия уточнили, что инцидент произошел в результате взрыва газа в закрытом помещении на строящемся патрульном корабле проекта 23550 «Иван Папанин».
Адмиралтейские верфи сообщили об 1 пострадавшем. Напомним, что патрульные корабли проекта 23550 «Арктика» - это серия российских многоцелевых патрульных кораблей ледового класса для Арктики, с управляемым ракетным вооружением, имеющие свойства ледокола, буксира и военного корабля сторожевого класса.
Текущий срок ввода «Ивана Папанина» в строй — конец 2024 года.
Экипаж для первого патрульного ледокола
На "Иване Папанине" будет базироваться один многоцелевой о всего кораблей планируется построить по проекту 23550, пока неизвестно. Фактически «Иван Папанин» не является ледоколом и относится к универсальным патрульным кораблям, хотя корабли этого класса часто называют военными или боевыми ледоколами. Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. «Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550.