Напомним, в пятницу в Петербурге на воду был торжественно спущен патрульный корабль ледового класса «Иван Панин».
На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж
Патрульный ледокол «Иван Папанин», строительство которого ведется на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, получил бортовой номер 400. Уникальный ледокол «Иван Папанин» готовится к ходовым испытаниям. Экипаж строящегося на предприятии «Адмиралтейские верфи» первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль. «Адмиралтейские верфи» планируют до конца 2024 года передать патрульный корабль «Иван Папанин» в состав ВМФ России. «Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550. "Швартовные испытания головного патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" запланированы на конец 2022 года.
Курсы валюты:
- На строящийся ОСК патрульный ледокол заселился экипаж
- Поделиться
- Поделиться
- Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»? | Аргументы и Факты
Спуск на воду патрульного корабля "Иван Папанин". Фоторепортаж
В Петербурге спущен на воду первый боевой ледокол «Иван Папанин» | Корабль ледового класса "Иван Папанин" планируют передать ВМФ до конца -морского флота (ВМФ) России "Иван Папанин" завершил курс боевой подготовки. |
Зачем патрульным ледоколам «Калибры»? | "Иван Папанин" является головным кораблём проекта 23550, который был разработан в ЦМКБ "Алмаз". |
Дух времени: ледокол «Иван Папанин» морально устарел до ввода в строй? | Иван Папанин на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге в марте 2021 года. |
Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге | Российские суда двойного назначения проекта 23550 «Иван Папанин» могут вооружить крылатыми ракета «Калибр-К». |
Патрульный корабль «Иван Папанин» выйдет на заводские ходовые испытания летом 2024 года
Экипаж корабля во главе с командиром - капитаном 2 ранга Кириллом Ткаченко прошел курс базовой подготовки и готов к проведению испытаний первого в России патрульного ледокола. Как добавили в Минобороны, при его строительстве учли перспективы использования ледокола в высоких широтах, поэтому даже швартовные палубы защитили от воздействия внешней среды. Патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" будет эффективно выполнять задачи в составе группировок и отрядов кораблей ВМФ по обеспечению безопасности в регионах Арктики.
Говоря про другой корабль этого класса, Бузаков сообщил, что "спуск на воду второго патрульного корабля "Николай Зубов" запланирован на третий квартал 2024 года". По данным открытых источников, патрульные корабли ледового класса проекта 23550 "Арктика" "Ермак" - серия российских многоцелевых патрульных кораблей 1-го ранга ледового класса для Арктики с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны, имеющих возможности ледокола, буксира и корабля сторожевого класса. Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лед наибольшей толщиной до 1,7 м.
Заводские ходовые испытания намечены на апрель. Также уже идёт подготовка экипажа, который заселится на корабль в марте. Евменов подчеркнул, что «Иван Папанин» будет эффективно выполнять задачи в составе группировок и отрядов кораблей ВМФ в арктической зоне по обеспечению безопасности в регионах Арктики. В середине июня 2020 года при газопламенной обработке металлов на строящемся судне «Иван Папанин» на Адмиралтейских верфях произошёл пожар.
Среди последствий: ограничения в еде и запрет находиться на солнце. Истец просил 10 миллионов рублей. Ответчик настаивал, что не по адресу: вины верфей в травмах и сопутствующих страданиях слесаря нет. Суд указал, что вред, причинённый конкретным сотрудником «Адмиралтейских верфей» при исполнении трудовых обязанностей, не освобождает акционерное общество от его возмещения. Размер компенсации сократили до 1 миллиона рублей.
Дух времени: ледокол «Иван Папанин» морально устарел до ввода в строй?
Напомним, что патрульные корабли проекта 23550 «Арктика» - это серия российских многоцелевых патрульных кораблей ледового класса для Арктики, с управляемым ракетным вооружением, имеющие свойства ледокола, буксира и военного корабля сторожевого класса. Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания - от тропических до арктических и могут преодолевать лед толщиной до 1,7 м. Основные характеристики: полное водоизмещение корабля по проекту - 9 тыс.
Подробности важного для отрасли события — в традиционном репортаже Sudostroenie. Корабль предназначен для конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения. Контракт на строительство двух кораблей проекта 23550 был заключен между Адмиралтейскими верфями и Минобороны 25 апреля 2016 года. Церемония закладки головного корабля прошла 19 апреля 2017 года. Торжественная церемония прошла при участии начальника технического управления военно-морского флота России контр-адмирала Игоря Зварича, председателя совета директоров АО "Объединённая судостроительная корпорация" ОСК Георгия Полтавченко, вице-губернатора Санкт-Петербурга Владимира Кириллова и генерального директора АО "Адмиралтейские верфи" Александра Бузакова.
Открывая церемонию, Александр Бузаков напомнил, что почти 60 лет назад, в декабре 1959 года, адмиралтейцы передали заказчику первый в мире атомный ледокол "Ленин", и эта традиция продолжается и сегодня. В 2017 году корабелы завершили строительство дизель-электрического ледокола проекта 21180 "Илья Муромец", а сегодня спускают на воду патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин". О некоторых технических особенностях корабля рассказал Игорь Зварич.
Следственный комитет возбудил уголовное дело. В июне 2021 года тот же суд прекратил уголовное дело в отношении мастера верфи Сергея Гурцева. Его обвиняли в том, что он не проконтролировал правильное использование горелки. В результате произошло возгорание смеси ацетилена с воздухом.
Два человека, находящихся на палубе, в том числе Степанов, получили ожоги. Однако впоследствии именно они ходатайствовали о прекращении уголовного дела в связи с примирением с подсудимым и возмещением причинённого вреда. Как писал "ДП", 30 января на Адмиралтейских верфях во время ремонта крыши произошёл пожар.
В завершение тренировки командир корабля капитан 2 ранга Кирилл Ткаченко провёл её разбор с личным составом и вручил подарок инженеру ракетно-артиллерийского вооружения лейтенанту Артёму Орлову, которому в этот день исполнилось 23 года. До конца марта экипаж заселится на свой корабль, стоящий у причала «Адмиралтейских верфей», проведёт проверку и приём заведований и материальной части, а затем начнёт подготовку к первым швартовным испытаниям. Планируется, что корабль завершит основную испытательную программу до конца 2024 года и будет принят в состав Кольской флотилии разнородных сил Северного флота ВМФ России.
Патрульный корабль ледового класса проекта 23550
До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550 | Первый российский боевой ледокол «Иван Папанин» принял на борт экипаж, корабль готовится выйти на заводские ходовые испытания. |
Telegram: Contact @ArcticRout | Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний. |
На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж | Российские суда двойного назначения проекта 23550 «Иван Папанин» могут вооружить крылатыми ракета «Калибр-К». |
Патрульный ледокол "Иван Папанин" выйдет на испытания в море летом 2024 года | Фактически «Иван Папанин» не является ледоколом и относится к универсальным патрульным кораблям, хотя корабли этого класса часто называют военными или боевыми ледоколами. |
Патрульный корабль «Иван Папанин» выйдет на заводские ходовые испытания летом 2024 года
"Швартовные испытания головного патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" запланированы на конец 2022 года. Построенный в интересах ВМФ РФ боевой ледокол «Иван Папанин» проекта 23 550 вышел на этап размагничивания судна. "Царьград": боевой ледокол "Иван Папанин" введут в эксплуатацию в конце 2024-го. Патрульный ледокол «Иван Папанин», строительство которого ведется на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, получил бортовой номер 400. Погибших при ЧП на патрульном корабле ледового класса «Иван Папанин» нет, один человек госпитализирован.
Испытания патрульного ледокола «Иван Папанин» начнутся в 2022 году
Экипаж составляет от 50 до 70 человек. Его автономность плавания составляет до 70 суток. Российские суда двойного назначения проекта 23550 «Иван Папанин» Контракт на строительство серии из двух патрульных кораблей проекта 23550 был подписан Министерством обороны Российской Федерации с АО «Адмиралтейские верфи» 25 апреля 2016 года. Строительство головного корабля «Иван Папанин» с заводским номером 02460 было начато на «Адмиралтейских верфях» в сентябре 2016 года, церемония официальной закладки произведена 19 апреля 2017 года. Первоначально передача корабля в состав ВМФ РФ планировалась на 2019 год, но из-за пересмотренных условий контракта головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» будет передан в состав ВМФ России только в 2023 году. Закладка второго патрульного корабля «Николай Зубов», изначально намечавшаяся на весну 2018 года, будет произведена только в 2020 году со сроком его сдачи в 2024 году.
Об этом сообщил «Телеканал Санкт-Петербург». Для комфортного пребывания и выполнения служебных обязанностей персоналу были обеспечены соответствующие условия. Каждая каюта оснащена душем, туалетом и раковиной.
Вне корпуса корабля закреплены на шарнирных механизмах две полноприводные винторулевые колонки типа Azipod Vi1600L, поэтому винты могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов. Это обеспечивает патрульному 4ораблю-ледоколу высокую маневренность. Автономность корабля — 70 суток, а дальность хода — десять тысяч морских миль. Из вооружения у ледокола есть артиллерийская установка АК-176МА, пусковая установка для крылатых ракет «Калибр» и многоцелевой вертолет, скорей всего - какой-то из линейки Камовых. Также важно отметить и то, что РФ не является пионером в области военного кораблестроения для действий в арктичекой зоне. Подобные патрульные корабли ледового класса серийно строят Норвегия и Канада. Схожие по характеристикам боевые единицы есть также у Дании, Великобритании, Исландии и Франции. Так что вполне очевидно, что строительство кораблей типа "Иван Папанин" - вынужденный ответ РФ, направленный для защиты своих интересов в Арктике. На этом пока всё.
Здесь реализованы различные новейшие разработки, все отечественного производства, никаких иностранных механизмов, устройств здесь уже нет», — говорит командир электромеханической боевой части патрульного корабля «Иван Папанин» Александр Пермяков. На корабле — новейшие автоматизированные системы управления. Работать с оборудованием моряки учились в петербургском объединенном центре ВМФ. Отрабатывали, например, перемещение в Кольском заливе с его сложными гидрометеорологическими условиями. Впереди у экипажа и корабля — ходовые и государственные испытания.
Спуск на воду патрульного корабля "Иван Папанин". Фоторепортаж
Военно-морской флот России получит патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 до конца нынешнего года. Экипаж первого патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин», строящегося на Адмиралтейских верфях, прибыл на судно. Экипаж военного ледокола "Иван Папанин" ВМФ России завершил подготовку 14-03-2024. Благодаря усиленному корпусу и мощным двигателям, «Иван Папанин» может проламывать лед толщиной до 1,7 метра. РИА Новости, 1920, 23.01.2024.
Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»?
Экипаж поднялся на борт первого патрульного ледокола «Иван Папанин» | Телеканал Санкт-Петербург | «Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550. |
Заводские ходовые испытания корабля «Иван Папанин» начнутся летом 2024 года | Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. |
Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — Википедия | Военно-морской флот (ВМФ) России получит патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин", заявил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов. |
Минобороны планирует принять корабль "Иван Папанин" в 2023 году | Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола. |
Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года
Экипаж строящегося ледокола "Иван Папанин" приступил к освоению нового я ледового класса "Иван Папанин" для Военно-морского флота России. Слесарь Адмиралтейских верфей Павел Степанов отсудил у предприятия 1 млн рублей за ожоги, полученные во время пожара на корабле "Иван Папанин". Патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" является головным кораблем. Российские суда двойного назначения проекта 23550 «Иван Папанин» могут вооружить крылатыми ракета «Калибр-К». Специалисты Минобороны отметили, что «Иван Папанин» будет эффективен в составе группировок и отрядов кораблей в Арктической зоне.
В Петербурге завершилась подготовка экипажа ледокола «Иван Папанин»
- Арктические универсалы: чем уникальны новые патрульные ледоколы ВМФ и ФСБ России — РТ на русском
- Поделиться
- В чем уникальность первого боевого ледокола Иван Папанин | Новости России
- «Россия агрессивно подходит к Арктике»
- Первый в мире боевой ледокол «Иван Папанин» принял экипаж
- Еще по теме
Могучий арсенал «Ивана Папанина» делает его королем льдов и надежным защитником русской Арктики
О некоторых технических особенностях корабля рассказал Игорь Зварич. Патрульный корабль проекта 23550 получил сверхпрочный корпус, а также самое современное оружие и вооружение. В свою очередь Георгий Полтавченко отметил, что сегодняшний спуск — это подарок тем, кто конструировал этот корабль — ЦМКБ "Алмаз", которое на этой неделе отмечается своё 70-летие. По его словам, на стадии создания рассматривались разные варианты нового корабля для Арктики. В итоге выбор пал на варианте боевого корабля, который может одновременно обеспечивать безопасность, работать в качестве ледокола, проводить научные исследования и отстаивать национальные интересы в Арктике. В результате "Иван Папанин" получил следующие характеристики.
Благодаря ледовому классу Arc7 корабль может преодолевать лёд толщиной около 1,7 м. Водоизмещение корабля составляет около 9 тыс.
Боевой ледокольный корабль сейчас проходит этап швартовых испытаний. Уже в апреле должны начаться заводские ходовые испытания.
Согласно графику, моряки должны заселиться на корабль в марте, передает ТАСС.
Но больше всего звездно-полосатого адмирала-пенсионера раздосадовал «агрессивный подход России к Арктике». Кстати, огромное недовольство у бравого адмирала, которого некоторые источники позиционируют в качестве выдающегося научного сотрудника «Центра анализа европейской политики», вызывают и развертывание Россией ЗРК С-400 «Фаворит» в Арктике, а также создание ею новых военных баз в этом регионе. Как известно, возражать возомнившим себя «всемогущими и исключительными» янки занятие не только бесперспективное, но и откровенно глупое. Единственным ответом на тираду американского адмирала стало высказывание российского посла по особым поручениям Николая Корчунова, призвавшего пентагоновских умников вспомнить о том, что «Иван Папанин» является многофункциональным патрульным кораблем, созданным в интересах Военно-морского флота Российской Федерации. То есть военным кораблем. А установка вооружений на военный корабль может вызвать недоумение лишь у людей, имеющих проблемы с логикой и здравым смыслом. Кроме того, американцам не мешало бы вспомнить о размещении вблизи российских границ своих «особых тактических бомб», которые в разряд «оборонительного оружия» не пропихнуть ни тушкой, ни чучелком. И данный факт «гегемона» почему-то не остановил, равно как и высказывание противной стороной озабоченностей и опасений. К тому же создание многоцелевых патрульных кораблей проекта 23550 шифр «Арктика» во многом инициировано самими Соединенными Штатами.
В представленной Пентагоном Конгрессу осенью 2019 года так называемой «Арктической доктрине» закреплено «прямое отношение Арктики к проблеме национальной безопасности США». А в качестве приоритетной цели названо «оперативное развертывание гибкой, устойчивой и более смертоносной группировки, обеспечивающий ключевое преимущество Америки в арктическом регионе».
Корабль оснащён современными техникой и вооружением. Для первого варианта в состав вооружения входит 76,2-миллиметровая артиллерийская установка. Есть возможность размещения в контейнерах на выбор восьми крылатых ракет «Калибр-К» или противокорабельных ракет «Уран».
Арктические универсалы: чем уникальны новые патрульные ледоколы ВМФ и ФСБ России
Интерфакс: Октябрьский районный суд Петербурга прекратил производство по делу о нарушении правил безопасности при ведении работ на строящемся патрульном ледоколе проекта 23550 "Иван Папанин". Российский патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» вооружили 12 крылатыми ракетами «Калибр». Специалисты Минобороны отметили, что «Иван Папанин» будет эффективен в составе группировок и отрядов кораблей в Арктической зоне. речь о головном корабле проекта 23550 "Иван Папанин". Корабль ледового класса "Иван Папанин" планируют передать ВМФ до конца -морского флота (ВМФ) России "Иван Папанин" завершил курс боевой подготовки.