Сегодня 50 студентов Высшей школы информационных технологий и информационных систем Казанского федерального университета (ИТИС КФУ) получили персональные гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий. В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?".
Мобильное приложение
- Первокурсникам КФУ вручили гранты Правительства Татарстана
- Татарстан впервые выделил вузу грант в $1 млн на IT-исследования и подготовку кадров в этой сфере
- Визитная карточка
- Высшая школа ИТИС КФУ — Stepik
- Новости с тегом - итис кфу - страница 1
Студенты ИТИС на Тинчуринских чтениях 2024
Странно быть избирательным по гендерному признаку. Мужчин и женщин [в институте] не совсем поровну — женщин чуть меньше, но это показатель в среднем по больнице. Дело скорее в том, что мужчин изначально в нашей сфере больше. Важная часть нашей корпоративной культуры — это возможность высказаться. Мы допускаем вопросы студентов, например, почему они изучают те или иные дисциплины. Я отвечаю, что нужно знать не только специфику своей профессии, но и то, как работают другие специалисты. Или потому, что это университетское образование, оно предполагает фундаментальные и гуманитарные, а не только профессиональные предметы. Существует постоянная практика обсуждений конфликтных ситуаций. У многих студентов есть личный контакт со мной: у кого-то я читал лекции на первом курсе, кто-то попадает через проекты, а еще каждый семестр проводится анонимный опрос студентов.
Это субъективная оценка и мы не принимаем решения только на ее основании. Но это помогает проверить гипотезы: например, одна группа ставит преподавателю низкие баллы. Смотрю по другим группам: они ставят тому же преподавателю по тому же предмету оценки в среднем на полтора балла выше. Значит, с первой группой у преподавателя конфликт. Мои коллеги пишут и спрашивают, что произошло. Многие вопросы решаются простым разговором. Пока у нас не было расставаний с преподавателями из-за неподобающего поведения. Расставались больше из-за претензий к профессиональным качествам.
В последние несколько лет были громкие истории, связанные с харрасментом, студенты читали про них в интернете, и если бы была жалоба в администрацию института на харрасмент, мы бы не смогли промолчать и не реагировать. Конечно, я этого очень опасаюсь: неэтичное поведение преподавателя — большой репутационный риск, и мне нужно, с одной стороны, защитить студента, а с другой — не уронить честь своего института. Преподаватель может неосторожно пошутить, при этом он сам не замешан в неэтичных поступках, а студент не поймет и подумает, что это такой преподаватель. Я не отрицаю, что такое может быть. Реакция очень простая: каждый преподаватель понимает, что я могу ему задать вопрос. Студент может сообщить о проблеме, ему гарантируется анонимность, единственное — преподаватель знает, у какого потока или группы он ведет. Бывает, кто-то из коллег обижается: «Я так стараюсь, ночами им придумываю задания, а они тут пишут! Бывает, конечно, что говорят: «У нас было две пары, можно нам другого преподавателя?
Я ежегодно набираю новых людей, потому что это IT-сфера: люди идут работать, многие не хотят всю жизнь оставаться на кафедре. Студенты любят, когда преподавать приходит профессионал из IT-компании, поэтому повышаются требования ко всем. Если резюмировать, то просто оставить обращение студента без комментария мы не можем. Другое дело — насколько решаемая эта проблема. Я знаю о европейских и американских регламентах, ограничивающих общение преподавателей и студентов. Но отношусь к таким правилам очень неоднозначно. Я понимаю преимущества этой идеи, но мне она кажется искусственным проектом, откладывающим жизненную ситуацию, которая может произойти, когда закончится такое ограничение. Университет — место, где студент познает мир и учится строить отношения с людьми, в том числе профессиональные.
Мы можем сделать такой регламент, а потом университет закончится и начнется работа, где такого регламента нет. Я занимаю позицию введения правил по мере необходимости. Если мне поступит такая жалоба, начнется активный разговор. Что касается трудоустройства, я не смогу говорить в целом про индустрию, но привести примеры могу. С выпускниками у нас довольно доверительные отношения, и если бы их не брали на работу из-за гендерных предрассудков, мне бы об этом рассказали. Один раз действительно рассказали, что есть работодатели в IT, которые говорят: «Это не для женщин». Меня это задело: вообще-то XXI век на дворе… Я думал, что такого нет. Не в смысле вообще, я не отрицаю наличие гендерных предрассудков, в том числе и обратных, но как можно судить, женское это или не женское дело?
С другой стороны, многие студенты уже со второго курса начинают работать: ИТИС для этого и создавался, чтобы наши студенты быстрее встраивались в индустрию, а не начинали искать работу лишь после выпуска.
Его выступление будет в рамках программы: «IT-карьера: от студента до профессионала.
Навыки, которые они смогут применить после обучения — программирование на C , разработка графических интерфейсов, интерактивных приложений, трехмерное моделирование и анимация. Учебная программа опирается на междисциплинарный подход и практику.
Мечтал научиться стрелять из лука, но, к сожалению, времени на это уже не хватило. Как я уже рассказывал, в Национальном институте передовых технических наук и технологий я работал над проектом «Yamazumi» параллельно с подготовкой к защите диссертации. Также я консультировал коллег по непосредственно связанным с моей диссертацией вопросам — оценкой баланса гусеничных и шагающих роботов. После защиты я некоторое время работал в Цукубском Университете в роли приглашенного исследователя с научной степенью, а затем получил практически одновременно предложения о работе в Институте робототехники Университета Карнеги Мелон, Киотском Университете и одной крупной робототехнической компании в Осаке, Япония. Но все-таки американцы прислали уже подписанный с их стороны контракт на несколько дней раньше остальных, и я переехал в город Питтсбург. В Университете Карнеги Мелон я работал под руководством выдающегося профессора Чосета над проектом «Адаптивный модульный планировщик пути в труднопроходимой местности», который выполнялся при участии Университета Карнеги-Меллон, Лаборатории реактивного движения Jet Propulsion Lab и компании «Neya Systems». Сначала я был удивлен, как российского гражданина вообще допустили к работе над военным проектом, но постепенно все стало на свои места: каждая научная группа выполняла лишь небольшую часть проекта, которая не имела реальной ценности в отрыве от результатов других команд. В начале 2013-го года я получил интересное предложение о работе в Бристольском университете, Великобритания, над проектом о взаимодействии человека и робота. Я должен был присоединиться к команде Бристольской робототехнической лаборатории, которая считается самой крупной прикладной робототехнической лабораторией Европы. Работать в такой интернациональной команде было интересно и познавательно. Что эта степень обозначает и что она значит непосредственно для Вас? Евгений Магид: PhD означает «доктор философии». В отличие от российского разделения на кандидатов и докторов наук, а также многочисленных подвидов ученых степеней например, кандидат физико-математических наук, технических наук и др. Где-то в Европе, конечно, еще сохранились так называемые «хабилитации», но это скорее исключение из общих правил. Для меня полученная PhD важна в двух аспектах. Во-первых, «я это сделал! А во-вторых, я встретил реального живого человека, который теперь служит для меня образцом для подражания. Он не только выдающийся ученый, но и харизматичный лидер, веселый и энергичный, всегда в авангарде, которого обожают все — от студентов до ведущих профессоров. На его прощальную лекцию перед выходом на пенсию приехали не только робототехники со всех концов Японии, но и из-за границы, а в интернете шла прямая трансляция этой лекции. Но даже на пенсии он не сидит сложа руки — сегодня он преподает в одном из частных вузов Японии и является научным консультантом доброго десятка государственных и частных робототехнических компаний Японии. Когда я начал создавать свои собственные лаборатории, сначала в Иннополисе, а затем в Казанском федеральном университете, именно модель лаборатории профессора Юта послужила для меня образцом, идеалом, к которому я стремлюсь. Эта лаборатория сильно отличалась от всех других, которые я видел до или после лаборатории профессора Юта, которую официально называли «Робокен», а неофициально — «Юта-лаб». Во-первых, в «Юта-лаб» были четко выстроены рабочие процессы: еженедельные заседания лаборатории в полном составе по строгому регламенту как по времени, так и по постоянному плану заседания, еженедельные встречи рабочих групп, еженедельные отчеты по строгой структуре, ежеквартальные семинары лаборатории, которые полностью эмулировали настоящую международную конференцию, ведение внутреннего документооборота и Wiki, взаимоотношения между старшими и младшими студентами, когда старшие обучали младших, а младшие в свою очередь помогали старшим в выполнении посильных для них мелких задач. Во-вторых, это очень дружелюбная атмосфера, когда все студенты и преподаватели заботились друг о друге, проводили вместе досуг, участвовали в различных пикниках, походах и других мероприятиях лаборатории. Когда я впервые попал в «Юта-лаб», студенты меня сразу же окружили вниманием и заботой в течение первых месяцев, помогая обустроиться на новом месте: подсказывали с житейскими вопросами, приглашали на обеды и ужины, помогали изучить нового для меня робота, к которому все инструкции прилагались на японском, возили в магазины за покупками. Выпускники, после окончания бакалавриата, магистратуры или аспирантуры, поддерживали отношения с преподавателями, сокурсниками и новыми студентами, продолжая активно участвовать в общих мероприятиях. При этом выпускники, достигнув руководящих постов, начинали оказывать лаборатории и ее выпускникам всяческую поддержку: жертвовали лаборатории дорогостоящее оборудование, привлекали лабораторию к выполнению хоздоговоров, трудоустраивали студентов и новых выпускников в свои компании и рабочие группы. Причем при трудоустройстве выигрывали все — работодатель получал высококвалифицированного специалиста из ведущей робототехнической лаборатории Японии, который должен был «по японским понятиям» отработать у работодателя как минимум 3 года, так как за него «поручился человек из компании». А свежий выпускник трудоустраивался в престижную компанию — например, в Toyota, Sony, Mitsubishi, Honda, Hitachi, Panasonic. И мне даже кажется, что в других компаниях выпускники «Юта-лаб» просто не работают. В Японии вообще личная рекомендация имеет ключевое значение, которое не могут заменить никакие интервью и тесты. Но и налагает большие обязательства на рекомендуемого, который изо всех сил старается не подвести рекомендовавшего его человека. Вы можете обозначить основные плюсы и минусы нашего образования и зарубежного? Евгений Магид: Высшее образование за рубежом имеет свои особенности в зависимости от страны, источника финансирования вуза и конкретной философии вуза. Во всех зарубежных вузах, где я имел удовольствие учиться или работать, профессор считается самой большой ценностью вуза и ему создаются все условия для плодотворной научной и преподавательской деятельности: высокая зарплата, многочисленные надбавки, комфортный офис, великолепный социальный пакет для всей семьи. В среднем, профессор преподает один предмет в год, а предмет идет лишь в одном из двух семестров по 2-3 академических часа в неделю. При этом в задачу профессора входит только чтение теоретических лекций, а практические занятия и проверку домашних работ осуществляют ассистенты. Кроме того, у профессора нет жестких ежегодных показателей по количеству публикуемых статей, что дает больше творческой свободы. Хорошие профессора являются штучным уникальным «товаром» и за ними все время идет непрерывная охота и со стороны вузов-конкурентов, и со стороны коммерческих компаний, которые приглашают к себе профессоров на должности директоров по науке или научных консультантов. Бывает, что один профессор одновременно работает в нескольких вузах и консультирует несколько компаний. Академическая мобильность поощряется, в том числе так называемыми «шабатными годами» — так называется творческий отпуск продолжительностью до года, который предоставляется профессору раз в семь лет для стажировки в каком-либо зарубежном вузе или же, например, научной работе дома над монографиями, во время которого профессор получает свою зарплату в полном объеме. Такая ситуация заставляет вузы очень бережно относиться к профессорско-преподавательскому составу. Российский же профессор сильно перегружен не только преподаванием, но большим количеством административной работы и совещаниями. В чем отличие зарубежных студентов от российских? В первую очередь, зарубежные студенты платят за свою учебу. В ведущих вузах учеба стоит дорого — порядка 50-60 тысяч долларов в год. Поэтому за такую сумму студент нацелен выжать из вуза максимум знаний и умений. Само образование максимально коммерциализировано — студенты платят за все: за повторное изучение предметов, учебники, задачники с решениями и пр. Во избежание коррупции, все экзамены проходят в письменной форме, а студент может получить на руки ксерокопию экзамена и апеллировать к оценке в случае несогласия. Студент, пойманный на списывании, подвергается жесткому наказанию. Например, в «Технионе» такому студенту аннулируют все выученные за год предметы, он отстраняется от учебы во всех вузах страны сроком на один год, и при этом оплата учебы за год не возвращается. Некоторые россияне, поступив учиться в зарубежный вуз, какое-то время пытаются по инерции надеяться на «халяву», но их или переучивают уже в первом-втором семестре обучения или быстро отчисляют. Конечно, во всех странах есть студенты, которые перед экзаменом активно ходят к преподавателям с целью заранее попытаться выпросить проходной балл и снисхождение при проверке экзаменационной работы, жалуются на здоровье, «не позволившее им как следует учиться», на трудное материальное положение. Но за рубежом таких подавляющее меньшинство. Я уже четвертый год работаю со студентами в России и могу сказать, что многие действительно способные студенты не верят в себя и часто бояться возражать преподавателям. Я учу своих студентов не бояться авторитетов. Например, я специально делаю опечатки или ошибки на слайдах с целью вывести студентов на диалог, спор, чтобы они не боялись указать на промах авторитета и умели отстаивать свое собственное мнение. У многих российских студентов есть проблемы с ответственностью, организованностью, дисциплиной. Но в то же время я должен признать, что это новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников. Многие студенты уже на первом курсе четко понимают, чего хотят добиться в жизни, и умеют аргументированно объяснить свои решения. А в нашу задачу, задачу Учителя с большой буквы, входит научить студентов ответственности, дисциплине и другим критически необходимым для достижения успеха человеческим качествам.
Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета объявляет конкурс
Им предстояло разработать прототип изделия или программного обеспечения, относящиеся к одному из следующих направлений: экологическая безопасность, система диспетчеризации удаленных объектов, инновации в процессах добычи, переработки и транспортировки энергоносителей, определение местоположения активов и оптимизация логистических цепочек, современные решения в автоматизации производства, решения телеметрии и телеавтоматики, «вторая жизнь» старого оборудования, «машинное зрение» и дополненная реальность в ТЭК и мобильные АRМ-устройства для задач ТЭК. В преддверии конкурса с 15 по 17 апреля, для его участников были проведены обучающие сессии под руководством преподавателей КФУ, экспертов в области бизнеса и информационных технологий. Были затронуты вопросы создания инноваций, ведения инновационной деятельности, донесения современных тенденций промышленной автоматизации ТЭК до потребительского сообщества.
Первоначальные гранты получили 50 студентов первого курса Высшей школы ИТИС с высокими баллами ЕГЭ, которые не смогли пройти на бюджетное отделение, сообщает пресс-служба вуза. Студенты не получают эти деньги на руки — Правительство оплачивает их обучение в Высшей школе. Договор заключается каждый год, при этом учитывается, насколько хорошо студент обучается.
После этого можно "бросить вызов" трём людям, которые должны будут в течение 24 часов сделать то же самое. Если тот, кому бросили вызов, откажется обливаться, он должен внести 100 или больше долларов на счёт одной из благотворительных организаций. В Казанском федеральном университете благотворительную акцию поддержали студенты Высшей школы ИТИС, которые сегодня, 2 сентября, перед главным зданием университета вылили на себя ведро ледяной воды.
ИТИСовцы присоединились к флешмобу, локализовав его для российской аудитории.
Срок обучения — 4 года. Выпускники получают диплом государственного образца Казанского Приволжского федерального университета.
Отзывы о компании
- В Казанском университете будут учить на разработчиков игр
- День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня - тренинг в Казани, отзывы, скидки, фото
- Оставить свой комментарий:
- Популярные специальности (Институт информационных технологий и интеллектуальных систем)
- Оставляйте реакции
- Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета
В Высшей школе ИТИС КФУ продолжается набор бакалавров ИТ-направлений на новый профиль магистратуры "Технологии виртуальной и дополненной реальности". Правительство Татарстана выделило Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) беспрецедентный грант в размере $1 млн, сообщает пресс-служба вуза во вторник. 2 июля в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ.
День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня
Высшая школа ИТИС КФУ. Курсы не найдены. © 2013 — 2023. Group и Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета планируют сотрудничать по следующим направлениям. Правительство Татарстана выделило Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) беспрецедентный грант в размере $1 млн, сообщает пресс-служба вуза во вторник. Ученые ИТИС представили свою разработку предприятиям Росатома В рамках деятельности клуба Росатома «Цифровые сезоны» прошла онлайн-конференция и выставка по VR/AR-технологиям, которую посетили р — Публикация на TGStat.
Первокурсникам КФУ вручили гранты Правительства Татарстана
Data-инженерия и Data-аналитика 4. Технологии искусственного интеллекта прикладной анализ данных, семантические технологии, онтологии и базы знаний 5. Интеллектуальная робототехника; 6. Системная аналитика, управление качество, управление IT-проектом Наши студенты легко находят работу в сфере ИТ уже со второго курса!
Мы уверены, что сотрудничество с Mail. Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. Ru Group работают почти 1000 человек, накоплена обширная база знаний и опыта в области разработки и продвижения всех видов онлайн-игр мобильных, социальных, браузерных, клиентских , которыми мы готовы делиться. Вместе с тем существует большая потребность в новых IT-кадрах и конкретных специалистах. Мы уверены, что сотрудничество с ИТИС КФУ позволит нам совместно задать общее направление в развитии востребованных специальностей, а также поможет повысить уровень практических знаний будущих выпускников», — отметил Дмитрий Волошин, директор департамента исследований и образования Mail.
Ru Group. Справка: Mail.
Он потребовал в своём докладе императору «публичного разрушения» университета, но Александр I наложил на доклад резолюцию «Зачем разрушать, можно исправить». Магницкий был назначен попечителем Казанского учебного округа , что привело к массовым реформам в университете: были уволены многие профессора, из библиотеки изымались «вредные» книги, для студентов устанавливался жёсткий казарменный режим.
Казанский университет в 1830-е годы. Дом ректора Анатомический театр В 1825 году был построен главный корпус университета, а в 1830-е завершено строительство университетского комплекса : здания библиотеки, химической лаборатории, анатомического театра, астрономической обсерватории, клиники в организации последней современники отмечали ведущую роль профессора Ф. Йеллачича и других. Вуз превращался в крупный центр образования и науки.
В нём сформировались несколько научных направлений и школ: химическая , математическая , востоковедения, археологии, истории и этнографии , медицинская, геологическая, геоботаническая и другие. В 1833 году была создана первая в Европе кафедра монгольского языка [3] В 1834 году начали издавать научный журнал — Учёные записки Казанского университета [3]. В 1835 году введён устав Николая I , учредивший три факультета: философский словесное и физико-математическое отделения , юридический и врачебный [3]. В 1837 году при университете была создана первая в России кафедра китайского языка [3] [15].
В 1850-е в связи с созданием Восточного факультета Санкт-Петербургского университета все востоковедческие учебные материалы и коллекции из Казанского университета были полностью переведены в столицу. В 1863 году введён устав Александра II , учреждивший четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. В 1875—1883 годах в университете заработала Казанская лингвистическая школа. До 1917 года выпускниками университета успели стать около 12 тысяч студентов [3].
Во время Гражданской войны в августе-сентябре 1918 года при захвате Казани Народной армией КОМУЧа и Чехословацким корпусом , а позднее при занятии Казани Рабоче-Крестьянской Красной армией , Казань покидает значительная часть её жителей, в том числе большое число студентов и преподавателей университета. Многие «беглые» казанские университарии были зачислены в штат сибирских вузов в Томский и создаваемый Иркутский университет [16]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Лобачевского 1978 года постройки Согласно декрету Совета народных комиссаров РСФСР от 9 октября 1918 года учёные степени были отменены, а все преподаватели, ведущие «самостоятельное преподавание» например, приват-доценты , преподававшие не менее трёх лет , переводились в профессорское звание. Это позволило лишившемуся абсолютного большинства профессоров Казанскому государственному университету, вновь организовать нормальную научную и преподавательскую работу. По декрету СНК от 17 сентября 1919 года «Об организации рабфаков при всех вузах и втузах и преобразовании существующих курсов в рабфаки» при Казанском государственном университете 1 ноября 1919 года был открыт рабочий факультет , пятый в РСФСР [3] [17].
Кроме того, все присутствующие смогли увидеть видеообращение министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова. О том, что IT-сфера очень перспективная, интересная и хорошо оплачиваемая, подчеркнул в своем обращении и Николай Никифоров. Он коснулся истории создания Высшей школы ИТИС: «Я, как и вы, являюсь выпускником Казанского университета, и мне очень приятно осознавать, что четыре года назад, когда я был еще министром информатизации и связи РТ, наше министерство и Казанский университет с помощью крупнейших IT-компаний смогли реализовать очень амбициозную идею — создать Высшую школу ИТИС». Также об истории, а точнее, о значимости для ИТИС практико-ориентированного подхода, в своем приветственном слове сказал Рияз Минзарипов.
Высшая школа ИТИС КФУ на Выставке Коллегии Минсвязи РТ
Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак | 2 июля в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ. |
Проектами ИТИС КФУ заинтересовались предприниматели Франции | В Казанском федеральном университете (КФУ) появился еще одна структура с IT-профилем — Инженерный институт переименовали в Институт искусственного интеллекта, роботехники и системной инженерии. |
Татарстан впервые выделил вузу грант в $1 млн на IT-исследования и подготовку кадров в этой сфере
Сейчас проект метавселенной находится на ранних стадиях: создается концепция и пишется техническое задание. По задумке, Metaverse станет виртуальной репрезентацией тысячелетней культуры Татарстана. Здесь будут представлены цифровые объекты разных городов — Казани, Свияжска, Болгара, Чистополя, Биляра и так далее. При этом, по словам Виталия, метавселенная запустится в формате массовой многопользовательской игры.
Ежегодно предоставляется один месяц отпуска. Контактная информация: Адрес: 420008 г. Казань, ул. За сведения, размещённые на внешних ресурсах, СКФУ ответственности не несёт.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
В лабораториях, созданных совместно с IT-бизнесом, студенты с 1-го курса участвуют в реальных проектах, разрабатывают программное обеспечение, веб-сервисы и мобильные приложения, решают исследовательские задачи для нужд предприятий индустрии информационных и компьютерных технологий. Ребята трудились над разработкой прототипов изделий или ПО по тематике «Умный город» Smart City двое суток. Экспертная комиссия оценивала конкурсные работы по следующим критериям: «работающий прототип», «инновационность», «коммерциализуемость», «изящность технического решения». Далее по каналу связи информация передается операторам, а те, пользуясь соответствующим программным обеспечением, намечают оптимальный маршрут для мусоровозов и дают задание водителям». Этот процесс, добавляет Антон, может осуществляться и в автоматическим режиме, без оператора. Во-первых, сократится количество мусоровозов, а это уже экономия в десятки миллионов рублей. Во-вторых, сократятся расходы на содержание таких машин. В-третьих, будет осуществляться строгий контроль над мусоровозами и водителями местонахождение любого автомобиля определяется по GPS-карте. Таким образом, наш проект не только решает одну из насущных проблем городов, но и приносит солидную экономическую выгоду».
На базе Высшей школы ИТИС КФУ будут готовить разработчиков онлайн-игр
Проектами ИТИС КФУ заинтересовались предприниматели Франции | Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. |
Институт итис кфу | В Высшей школе ИТИС КФУ продолжается набор бакалавров ИТ-направлений на новый профиль магистратуры "Технологии виртуальной и дополненной реальности". |
ТГУ и КФУ на неделю «поменялись» студентами технических специальностей | Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно. |
Почему ИТ-компаниям нужно сотрудничать с вузами: опыт открытия лаборатории в ИТИС КФУ / Хабр | ИТИС приглашает школьников 10-11 классов и их родителей на День открытых дверей. |
Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак
Поступление в ИТИС КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. новости Казани. В частности, Казанский университет в лице ректора Ленара Сафина подписал меморандум о взаимопонимании с МГУ имени М. В. Ломоносова, Независимым агентством аккредитации и рейтинга (Республика Казахстан), соглашения с Таджикским государственным медицинским. инновационный ИТ-факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства. Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. ВУЗ «Институт информационных технологий и интеллектуальных систем» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Профессора Нужина, 1/37, метро Площадь Тукая, +7 843 206 52 33.