Новости итис кфу казань

Компания Samsung объявляет об открытии новой лаборатории проекта «IoT Академия Samsung» в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета. Высшая школа информационных технологий и информационных систем -инновационный ИТ-факультет КФУ, который был основан в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, Казанского федерального университета, мировых брендов IBM. Высшая школа информационных технологий и информационных систем -инновационный ИТ-факультет КФУ, который был основан в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, Казанского федерального университета, мировых брендов IBM. Казанский федеральный университет (ФГОУ ВПО КФУ) был образован 2 апреля 2010 года путём изменения типа и названия существующего государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский государственный.

30 студентов Высшей школы ИТИС КФУ – обладатели грантов правительства Татарстана

Лаборатория Интеллектуальных Робототехнических Систем, Высшая Школа Информационных Технологий и Информационных Систем, Казанский Федеральный Университет(ЛИРС, ИТИС, КФУ), под руководством Евгения Магида показывает робота "Сервосила-Инженера". Результатом встречи директора по развитию бизнеса Cisco Worldwide Мэтью Смита с завкафедрой автономных робототехнических систем ИТИС КФУ Дмитрием Чикриным стала договоренность о том. Лаборатория Интеллектуальных Робототехнических Систем, Высшая Школа Информационных Технологий и Информационных Систем, Казанский Федеральный Университет(ЛИРС, ИТИС, КФУ), под руководством Евгения Магида показывает робота "Сервосила-Инженера". В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?".

В Казани обсудили развитие отношений с университетами из стран ОИС

Высшая школа ИТИС КФУ — Stepik Поступление в ИТИС КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
В Высшей школе ИТИС КФУ первые выпускники с 19 мая в Высшей школе #ИТИС #КФУ стартует 2 модуль программы профессиональной переподготовки ".NET Разработчик".

Инновационный центр Cisco открылся на базе КФУ

Он подчеркнул, что задача университета — поддерживать и помогать молодым людям в их профессиональной карьере. На фото: Студенты. Источник: kazan.

Справка Amazon Web Services AWS — это самая распространенная в мире облачная платформа, предоставляющая более 175 полнофункциональных сервисов для центров обработки данных по всей планете: от инфраструктурных технологий, таких как инструменты для вычисления, хранилища и базы данных, до инноваций, например, машинного обучения и искусственного интеллекта, озер данных и аналитики, а также Интернета вещей.

И что нужно сделать, чтобы молодые специалисты оставались в родной стране? Евгений Магид: Я считаю, что основная причина «утечки мозгов» из России связана с нестабильностью и отсутствием лифтов для талантливой молодежи. В первую очередь, какие бы условия не предоставляли организации, если не будет достойной заработной платы специалистам, особенно молодежи, то мозги будут продолжать утекать. Например, молодому и талантливому инженеру или программисту на собеседовании компания обещает «золотые горы», если он согласен на переезд в город N, и даже выставляет письмо-предложение о работе так называемый Job offer. Он переезжает, возможно, даже со всей семьей, но после переезда наниматель не исполняет своих обещаний, предлагая специалисту поработать некоторое время «совсем чуть-чуть пока мы закончим оформление» на явно заниженную относительно рынка труда зарплату.

В итоге неудивительно, что многие недооцененные люди, помыкавшись таким образом несколько лет, принимают решение уехать. Проблема «утечки мозгов» должна решаться на уровне руководства организации. К сожалению, не везде можно встретить руководителей, которые были бы нацелены на поддержку талантливых специалистов. Есть руководители, которых собственное благополучие волнует намного больше, чем успех организации, а «незаменимых людей у нас нет». Есть руководители, которые как огня боятся талантливой молодежи, необоснованно видя в ней не своих помощников и опору в выстраивании успешной вертикали, а прямых конкурентов. Соответственно, такие горе-руководители ищут любые способы избавиться от талантливых кадров, пусть даже и во вред собственной организации. Но все же есть руководители, которые осознают необходимость привлечения и удержания талантливой молодежи, и предоставляют возможности заниматься наукой и разработками. К слову, ректор Казанского федерального университета И. Гафуров как раз относится к руководителям, которые четко понимают сложную российскую ситуацию с кадрами и всячески поддерживают молодежь. Чем Вас смогли заинтересовать?

Евгений Магид: Изначально меня привлекла сама идея проекта Иннополис, возможность построить робототехнику в университете абсолютно с нуля и хорошие условия для зарубежных профессоров. Важную роль в этом решении сыграло сочетание международной репутации КФУ как одного из старейших российских вузов с энтузиазмом молодого профессионального коллектива Высшей школы ИТИС. А после личного знакомства с директором Высшей школы ИТИС Айратом Хасьяновым, получившим свой PhD в Германии, я понял, что работа под его руководством открывает широкие возможности для воплощения моих идей и очень привлекательные перспективы. Я не ошибся с выбором, и уже через год на базе ИТИС мы открыли новую магистерскую программу по робототехнике, идею которой я вынашивал последние 5 лет. Расскажите, для начала, что такое ЛИРС, какие задачи решает лаборатория, какие разработки ведутся на данный момент? За это время мы с командой, с которой работали вместе еще в Иннополисе, опубликовали несколько десятков научных статей на русском и английском языках, выиграли четыре гранта на различные научные проекты и уже закончили исследования по трем из них. Мы ведем научно-исследовательские проекты по нескольким направлениям, включая поисково-спасательную и медицинскую робототехнику, техническое зрение и двуногие шагающие роботы, разрабатываем мобильных роботов и алгоритмы роевого взаимодействия роботов для решения прикладных задач. В сентябре прошлого года мы запустили новый образовательный трек по робототехнике в магистратуре. Если в прошлом году на базе только что появившейся лаборатории готовили дипломы всего лишь 2 студента-бакалавра, то в этом году у нас занимаются научной работой 12 студентов-бакалавров, 10 магистров и 2 аспиранта. Евгений Магид: Мы обучаем специалистов мирового класса в области робототехники.

При этом будущее трудоустройство наших выпускников не ограничивается исключительно робототехническими специальностями. Обучая их правильно мыслить, четко планировать свои действия и ответственно воплощать их в реальность, качественно и в установленные сроки, мы получаем ценных сотрудников практически для любых направлений ИТ-отрасли. Конечно, все зависит в первую очередь от самого студента. Усердный труд в течение бакалавриата и магистратуры превратит студента в востребованного специалиста для наукоемких и прикладных отраслей. А ленивый студент, пришедший исключительно за «корочкой», в конце концов будет отчислен и его трудоустройство окажется под большим вопросом. Евгений Магид: Прежде всего, это люди с большой мотивацией заниматься робототехникой и добиться определенных жизненных целей. Наша же основная цель — это сформировать высококлассных специалистов в области робототехники. Не менее важной задачей мы считаем воспитание таких качеств, как усердие, дисциплина, организованность, умение работать в команде. Конечно же, это портрет идеального выпускника, и в первую очередь необходимо собственное желание студента за два года приблизиться к такому идеалу. Часто я говорю своим студентам: мы стараемся дать вам максимум полезных навыков и знаний, но мы не можем заставить вас стать хорошими специалистами; результаты зависят именно от вас, возьмете ли вы эти знания или просто потеряете два года своей жизни в магистратуре.

Евгений Магид: Программа трека магистратуры «Интеллектуальная робототехника» построена на основе моего личного опыта работы в лидирующих ВУЗах и НИИ, про которые я Вам сегодня рассказывал. Я видел сильные и слабые стороны аналогичных программ, и попытался интегрировать все лучшее, одновременно адаптируясь к российским реалиям. В основе программы лежат четыре классических дисциплины, которые служат скелетом всех зарубежных образовательных программ по робототехнике: Введение в робототехнику, Искусственный интеллект, Компьютерное зрение и Бортовые датчики. На этот скелет мы наращиваем «мясо» с упором на разработку алгоритмов и программного обеспечения для роботов, машинное обучение и взаимодействие человека и робота. Все это приправляется непосредственно большими объемами научной деятельности, прикладными задачами и софт-скиллами, что, при обязательном активном участии студента, позволяет создать того самого «идеального» выпускника. Мы запустили программу в сентябре 2017 года, у нас было 10 коммерческих мест. Заявки подали 30 человек. В итоге мы отобрали 11 студентов. Руководство университета отметило успешный запуск магистратуры и в этом году мы набираем 5 бюджетных и 10 коммерческих студентов. Сейчас магистерская программа представляет из себя профиль «Интеллектуальная робототехника» по специальности Программная инженерия Высшей школы ИТИС КФУ, где основные курсы по робототехнике преподают специалисты с большим опытом работы в индустрии и академии.

Специализированные робототехнические предметы преподаются на английском языке, а другие общие курсы — на русском. К 2020 году мы планируем сделать все предметы в магистратуре «Интеллектуальная робототехника» полностью на английском языке. А к 2021 — запустить международную программу, в которой студенты будут часть своего обучения проводить за рубежом в вузах-партнерах. В прошлом году силами сотрудников кафедры мы читали бакалаврам 2, 3 и 4 курсов отдельные робототехнические предметы. В сентябре этого года мы запускаем специальный трек по робототехнике и в бакалавриате. Постепенно мы будем расширять набор предметов. Также на базе ЛИРС студенты могут пройти летнюю практику, начиная с первого года обучения. Но попасть к нам на летнюю практику непросто. Для этого требуется пройти собеседование, на котором мы оцениваем навыки программирования студента, его мотивацию и оригинальность, знание английского языка и коммуникабельность. Например, в этом году из подавших заявления на летнюю практику в ЛИРС 10 студентов-первокурсников мы отобрали только шестерых.

Привлекаете ли Вы для работы студентов или какие-либо сторонние организации? Евгений Магид: Наши студенты, бакалавры и магистры, в рамках своих курсовых и дипломных работ участвуют во всех инновационных проектах лаборатории, про которые мы говорили ранее. Мы только даем им интересные направления, подсказываем и помогаем не сбиться с пути. Сторонние организации к нашим проектам не привлекаем, а скорее происходит наоборот: наши коммерческие организации-партнеры ставят перед нами прикладные наукоемкие задачи, которые мы решаем силами сотрудников и студентов. Желаем дальнейшего успешного развития Лаборатории и самой Кафедры, а также пытливых и усердных студентов!

А личные отношения зависят от конкретных людей, потому что у нас по закону не разрешена никакая дискриминация, но не все это соблюдают. Поэтому я не знаю, как решить эту проблему, мне кажется, она очень глобальная. Полагаю, проблема в том, что у нас патриархальная культура.

Я участвую в разных активностях в институте и общежитии, фотографирую на мероприятиях, помогаю абитуриентам во время приемных кампаний. Меня знают многие преподаватели и студенты, общение с теми и другими для меня всегда было комфортным. Можно сказать, я патриотка. Текст «Инде» о стереотипах мне скинул друг, который хоть и не учится в ИТИСе, но знает, что тема неравенства мне близка — не так давно я писала об этом пост в инстаграм. Но оценкой своего института я была возмущена, потому что ни с какими притеснениями я не сталкивалась, поэтому не смогла остаться в стороне, когда мой любимый вуз обижают. Я выбрала программирование, когда нужно было сдавать ОГЭ в школе. Мне нравились технические предметы и у меня перед глазами был хороший пример — моя троюродная сестра, которая построила очень хорошую карьеру в IT-сфере. Ни учителя, ни родственники не пытались изменить мой выбор, в принципе родители никогда не склоняли меня к определенному занятию и давали возможность выбрать самой. Я болею за женское сообщество, потому что вижу несправедливость вокруг.

Меня возмущает неравенство при приеме на работу. Сама с этим не сталкивалась: я работаю тестировщицей в IT-компании, и у нас в отделе поровну девочек и мальчиков. Но знаю, что проблема актуальна, хотя в нашей сфере все же неравенства меньше — оно есть в государственных компаниях. К примеру, неделю назад я проходила собеседование на повышение, и все из моего отдела, кто его проходил, получили повышение независимо от гендерной принадлежности. Я знаю, что в других компаниях есть девушки разработчицы и тестировщицы и там тоже нет гендерной дискриминации. В государственных компаниях, как правило, у всех проблемы с карьерным продвижением. Там обычно начальство старше, с другими понятиями, и проблема не гендерная, а скорее в ригидности системы. Мне нравится, что в моем институте свободная программа. Есть предметы, которые обязательны для всех, но много предметов по выбору, и для меня это очень ценно.

Со старшими преподавателями отношения более академические, а с молодыми — больше напоминают отношения с коллегами. Мне все равно, обращаются ко мне на «ты» или на «вы», у нас это со всеми преподавателями по-разному. Граница есть, но она скорее как на работе: наше общение больше похоже на корпоративную культуру IT-компаний, чем на университетскую. Я полагаю, что разница между студентом и преподавателем должна быть, но не слишком большая: мне комфортно, когда отношения более горизонтальные, чем в академической культуре. Я не думаю, что нужны регламенты, запрещающие общение вне института: если кто-то захочет встретиться, им никакой регламент не помешает. Но я о таких случаях не знаю. Опасность есть, но не думаю, что регламент как-то от нее защитит. Я и так чувствую себя безопасно в своем институте. Ситуацией в IT я довольна: у меня меньше проблем, чем у девушек в других сферах.

Не знаю, какая статистика гендерного баланса, но у нас в институте девочек довольно много, хотя в целом в программировании больше мужчин. Мне кажется, это потому, что техническая сфера считается мужской. Девочкам изначально дают установку, что они не будут понимать математику, но это не так. Михаил Абрамский директор ИТИС КФУ Тему, которая поднята в вашей статье, считаю важной: я категорический противник любых гендерных предрассудков, это моя личная позиция. Я признаю, что в любых сферах возможны такие ситуации. Просто в IT работают люди, которые достаточно свободны в своих высказываниях, эта сфера привыкла к прямоте. Поэтому могут быть шутки, которые кого-то задевают: люди просто не задумываются, что это может быть обидно. Недавно моя коллега сказала, что женщины в тестировании классные, я говорю: «Но это же тоже сексизм. Почему какой-то пол лучше в каком-то занятии?

В среднем шесть-семь девушек в группе из 24 человек. Дипломников и дипломниц у меня обычно поровну, но бывает, что мальчиков или девочек больше. Наверное, мне было бы сложнее работать в чисто мужской или чисто женской группе.

Проректор Айрат Хасьянов выступил в дискуссии в ИТ-Парке им.Б.Рамеева

Сегодня 50 студентов Высшей школы информационных технологий и информационных систем Казанского федерального университета (ИТИС КФУ) получили персональные гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий. Главная» Новости» Кфу начало занятий 2024. Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета на днях подписала соглашение с университетом Ланьчжоу (Китай) о совместном сотрудничестве.

Новости с тегом - итис кфу

Потом подумали, что пора лично выйти к студентам, и двое наших сотрудников начали курировать курсовые работы. Пары проходили так: преподаватель ИТИСа читал лекции, а наши сотрудники давали консультационные часы. Благодаря этому в 2020 к нам присоединились ещё 5 мобильных разработчиков. Сейчас на мобильной разработке мы все также выступаем кураторами студенческих проектов, а на курсе Python наша сотрудница читает лекции. В этом году открываем собственный проект внутри компании, который будет заниматься только образованием.

А пока же выгоднее, чтобы по нашей программе работал преподаватель. Студенты и проблемы с ответственностью Бывает, что на первую пару приходит двадцать человек, а на следующую — три. Через занятие опять приходит полгруппы. Сначала переживали, что это мы виноваты, не можем заинтересовать.

Но быстро перестали брать это на свой счет. У некоторых студентов искаженное восприятие учебного процесса: если не нужно ничего делать, чтобы получить пять, преподаватель просто бомба. Чуть перегнешь — студент уходит. Мы тоже старались не ставить слишком изощренные цели.

Главный момент — чем понятней и конкретней твоя задача, тем лучше. Нужно явно рассказывать ребятам, что им нужно сделать и что в итоге они получат. Через 3-4 занятия становится понятно, кто из студентов обладает не только знаниями, но и живым умом. Ведь IT — это про бесконечную учебу.

Второй момент, на который мы смотрим, — soft skills, общение и поведение человека. У нас в компании определенный корпоративный дух. И хорошо бы сразу вычислить студентов, которые у нас приживутся. Важно качественно прорабатывать материал.

Нельзя проигрывать в этом плане преподавателям университета. Он на паре студентам всё разложил по полочкам, а вы приходите с кое-как слепленной презентацией. Лаборатория дает нам возможность подробнее рассказывать о своих процессах и проектах. В таком общении с ребятами проще показать, что мы за люди.

Мы уверены, что сотрудничество с Mail. Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. Ru Group работают почти 1000 человек, накоплена обширная база знаний и опыта в области разработки и продвижения всех видов онлайн-игр мобильных, социальных, браузерных, клиентских , которыми мы готовы делиться. Вместе с тем существует большая потребность в новых IT-кадрах и конкретных специалистах. Мы уверены, что сотрудничество с ИТИС КФУ позволит нам совместно задать общее направление в развитии востребованных специальностей, а также поможет повысить уровень практических знаний будущих выпускников», — отметил Дмитрий Волошин, директор департамента исследований и образования Mail.

Понятно, что отбор в бизнес-инкубатор ещё ни о чём ни говорит, теперь нужно как можно скорее допилить MVP и привлечь первых клиентов. Нашли опечатку?

Нажмидинов КФУ.

КФУ второй корпус. Двойка Казань КФУ. Иннополис университет резиденты. Технопарк КФУ. Иннополис университет коворкинг. Итису 2022. Марсель Ситдиков Казань. Тимофеев Марсель КФУ 2013. It лицей КФУ проекты.

It институт Казань. Иваншин КФУ. Ионенко РЭУ. IBM сотрудники. День открытых дверей КФУ. Юлия Аухатова КФУ. КФУ 2 корпус внутри. КФУ 3 корпус.

Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета объявляет конкурс

В казанском вузе эвакуировали студентов — Новости Казани и Татарстана - Inkazan Команда студентов Высшей школы ИТИС КФУ разработала приложение для владельцев собак.
ИТИС КФУ: Казанский (Приволжский) федеральный университет как поступить, сколько стоит, деревня УниверсиадыПодробнее.
В Высшей школе ИТИС КФУ первые выпускники Высшая школа информационных технологий и информационных систем Казанский федеральный университет Ирина Максимова.
Новости с тегом - итис кфу View and download ИТИС(@itis_kfu) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
В Казанском университете будут учить на разработчиков игр Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ имеют различные программы обучения.

Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак

На старших курсах девочек еще меньше, но у нынешних первокурсников девочек больше, чем у нас. Можно просто открыть список первокурсников, чтобы увидеть, как этот процент увеличивается с каждым годом. Преподавателям ИТИСа в основном около 30 лет. Приглашенные преподаватели других институтов, которые ведут математику, английский и общеобразовательные предметы, постарше. Среди них мужчин и женщин примерно поровну.

Много преподавательниц математики, среди преподавателей программирования и других специальных предметов их меньше, но сейчас приходит много молодых выпускниц. Сексизм проявляется от конкретных людей: не очень продуманные шутки на уровне того, что мальчики умные, а девочки красивые, но открытой агрессии я не встречала. От преподавателей постарше можно услышать, что сюда приходят мужей искать или «вам надо в дизайн или тестировку, но не в разработку, тут надо математику знать». Или: «Математика для мальчиков».

Это легко опровергнуть тем, что половина преподавательского состава мехмата — женщины, они приходят к нам вести математику. Причем это старшие преподаватели, лекторы, которые принимают экзамены, а не просто молодые практикантки. Но такого, чтобы меня не ставили на какую-то должность в проекте из-за того, что я девочка, не было. Я была и тимлидом, и ментором у первого курса.

Мои команды состояли в основном из мальчиков, и их никак не смущало, что им преподает девушка. Я удовлетворена качеством образования, которое получаю в своем институте. Здесь дают практические знания, и я уже опережаю ровесников из других институтов, которые изучают более фундаментальные предметы. Сейчас я прохожу стажировку как junior-разработчица, многие мои однокурсники тоже работают.

Даже если разница между трудоустройством мужчин и женщин есть, я буду выигрывать на рынке труда за счет опыта работы. Если я слышу сексистские высказывания от своего ровесника, то могу объяснить, что не очень хорошо такие шутки шутить или так выражаться. С преподавателями обычно сложнее, особенно если это люди в возрасте — они считают, что они непременно правы. Можно попытаться очень вежливо спросить, но не всегда получается услышать ответ.

Мне не хочется конфликта. Я оцениваю свой институт как довольно безопасный. У нас очень легко связаться с администрацией — написать директору в Telegram, обратиться в деканат. Ответы на любые вопросы приходят, не бывает такого, чтобы обращение просто игнорировалось.

В институте случались конфликты с преподавателями, когда обращались в деканат, и администрация пыталась найти компромисс. К должностным лицам преподаватели прислушиваются больше, чем к студентам, и в этом случае легче, если деканат выступает арбитром между конфликтующими сторонами. Мне кажется, чтобы появился гендерный баланс, необходима просветительская работа: когда девочкам со школы будут говорить, что они могут быть и разработчицами, и тестировщицами, и кем они захотят. А личные отношения зависят от конкретных людей, потому что у нас по закону не разрешена никакая дискриминация, но не все это соблюдают.

Поэтому я не знаю, как решить эту проблему, мне кажется, она очень глобальная. Полагаю, проблема в том, что у нас патриархальная культура. Я участвую в разных активностях в институте и общежитии, фотографирую на мероприятиях, помогаю абитуриентам во время приемных кампаний. Меня знают многие преподаватели и студенты, общение с теми и другими для меня всегда было комфортным.

Можно сказать, я патриотка. Текст «Инде» о стереотипах мне скинул друг, который хоть и не учится в ИТИСе, но знает, что тема неравенства мне близка — не так давно я писала об этом пост в инстаграм. Но оценкой своего института я была возмущена, потому что ни с какими притеснениями я не сталкивалась, поэтому не смогла остаться в стороне, когда мой любимый вуз обижают. Я выбрала программирование, когда нужно было сдавать ОГЭ в школе.

Мне нравились технические предметы и у меня перед глазами был хороший пример — моя троюродная сестра, которая построила очень хорошую карьеру в IT-сфере. Ни учителя, ни родственники не пытались изменить мой выбор, в принципе родители никогда не склоняли меня к определенному занятию и давали возможность выбрать самой. Я болею за женское сообщество, потому что вижу несправедливость вокруг. Меня возмущает неравенство при приеме на работу.

Сама с этим не сталкивалась: я работаю тестировщицей в IT-компании, и у нас в отделе поровну девочек и мальчиков.

Однако грант необходимо подтверждать ежегодно, по итогам года формируется рейтинг, таким образом, поддержку получают лучшие обучающиеся. Отметим, что грантовая программа охватывает все четыре курса, размер гранта составляет в точности стоимость годового обучения студентов-контрактников», - подчеркнул директор Высшей школы ИТИСМихаил Абрамский.

На церемонии были вручены 30 персональных грантов на обучение в сфере информационных технологий. Сертификаты новоиспеченным студентам вручил глава Минцифры РТ. Грант предоставляет новые возможности для обучения, карьеры, развития IT-сферы.

Он выдается за высокие баллы ЕГЭ. К сожалению, на бюджет я не прошла, зато получила грантовую поддержку. Мой результат - 260 баллов за три предмета: русский язык, информатика и математика», - рассказала она.

Средства на капитальный ремонт объекта выделили Минобрнауки России и Правительство Татарстана. Напомним, по поручению Президента России Владимира Путина до 2030 года по всей стране будут отремонтированы 800 общежитий. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс.

Грант предназначен для проведения исследований в области информационных технологий в Высшей школе информационных технологий и информационных систем ВШ ИТИС КФУ приглашенными специалистами и подготовку ими высококвалифицированных кадров для республики. Согласно условию получения гранта, в течение трех лет приглашенный, в том числе из-за рубежа, специалист должен подготовить себе смену из числа татарстанцев, обучающихся в КФУ, и молодых специалистов-выпускников вуза. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ, в Казани он будет обеспечен жильем Решение о присуждении гранта будет принимать экспертная комиссия, состоящая из авторитетных зарубежных и отечественных IT-исследователей.

В Казанском университете будут учить на разработчиков игр

Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?". ИТИС КФУ. Первая донорская акция ИТИСа. Казань, Проспект Победы, д.85.

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных. В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?". Высшая школа информационных технологий и информационных систем -инновационный ИТ-факультет КФУ, который был основан в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, Казанского федерального университета, мировых брендов IBM.

Ученый из Казани раскрыл тренды цифровых технологий

Важным условием получения гранта является то, что в течение трех лет приглашенный специалист должен подготовить себе смену из числа татарстанцев, обучающихся в Казанском федеральном университете. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ.

Желаем, чтобы ваш разум всегда оставался пытливым, жажда знаний неутолимой, а память крепкой, как гранит науки. Не бойтесь трудностей, ведь они закаляют характер и делают нас сильнее.

Ru Group подписали соглашение о сотрудничестве, целью которого является подготовка специалистов в области игровой разработки.

Первое совместное мероприятие для казанских разработчиков состоится в апреле этого года. Основными направлениями сотрудничества Mail. Ru Group и Высшей школы ИТИС КФУ станут усовершенствование программ обучения в лаборатории визуализации и разработки компьютерных игр, проведение исследований в области высоких технологий, совместных образовательных мероприятий, организация тематических конкурсов среди студентов и преподавателей. Мы уверены, что сотрудничество с Mail.

Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. Ru Group работают почти 1000 человек, накоплена обширная база знаний и опыта в области разработки и продвижения всех видов онлайн-игр мобильных, социальных, браузерных, клиентских , которыми мы готовы делиться.

Жюри конкурса высоко оценило проект команды ООО «Газпром трансгаз Казань» по уровню технической проработки проекта и его реализации на конкурсе, по экономическому анализу проблематики и бизнес-проработке, по качеству презентации и соответствию канонам startup pitch, по оригинальности и инновации предложенного решения и степени соответствия проекта тематике конкурса.

Мероприятие состоится одновременно с XV Российской венчурной ярмаркой, где будут топ-менеджеры крупнейших венчурных фондов, фондов прямого инвестирования и банков, профессиональные инвесторы и специалисты в области технологий, успешные предприниматели, руководители и владельцы частных компаний, международных корпораций, инвестиционных структур, а также политические деятели из России, Европы, США и ряда других стран. Неожиданным сюрпризом для всех стал специальный приз — сертификат на курс обучения «Развитие и совершенствования компетенций в области принятия бизнес-решений» от агентства маркетинговых сервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий