В Казани прошла эвакуация в зданиях Казанского инновационного университета имени Тимирясова. О случившемся рассказали студенты вуза в Telegram-канале «Казань на максималках». Group и Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета планируют сотрудничать по следующим направлениям. как поступить, сколько стоит, деревня УниверсиадыПодробнее. ИТИС КФУ. Первая донорская акция ИТИСа. Казань, Проспект Победы, д.85. Результатом встречи директора по развитию бизнеса Cisco Worldwide Мэтью Смита с завкафедрой автономных робототехнических систем ИТИС КФУ Дмитрием Чикриным стала договоренность о том.
Итис кфу - фотоподборка
Высшая школа ИТИС — инновационный IT-факультет КФУ (основан Министерством информатизации и связи РТ, Казанским IT-парком и КФУ), специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. 12 марта в 18:30 в состоится лекция директора ИТИС КФУ Михаила Абрамского в рамках научного лектория Milmax Science. Теперь у студентов ИТИС появится возможность получить поддержку образовательных проектов напрямую от Amazon Web Services. ИТИС КФУ. Первая донорская акция ИТИСа. Казань, Проспект Победы, д.85. Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных.
ИТИС презентовал ИТ- специальности на выставке «Россия» 🔥
- Почему ИТ-компаниям нужно сотрудничать с вузами: опыт открытия лаборатории в ИТИС КФУ / Хабр
- В Казанском университете будут учить на разработчиков игр
- В Казанском университете будут учить на разработчиков игр
- Визитная карточка
- Новости с тегом - итис кфу - страница 1
- Mail.ru Group и КФУ подписали соглашение о подготовке в Казани разработчиков онлайн-игр
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Его выступление будет в рамках программы: «IT-карьера: от студента до профессионала.
Студенты КФУ смогут пройти годовой учебный курс, построенный на изучении реальных индустриальных кейсов по внедрению Интернета вещей, и разработать собственные прототипы IoT-устройств. Компания Samsung предоставляет учебные и методические материалы, разработанные специалистами Московского Исследовательского центра Samsung, а также расширенный комплект оборудования для оснащения IoT-лаборатории, включающий наборы для быстрого прототипирования, микрокомпьютеры Samsung ARTIK и другие высокотехнологичные устройства. Проект также стал победителем в номинации «Социальный лифт», отмечающей лучшие системные возможности карьерного развития, технологии управления талантами и формирования надпрофессиональных компетенций. По вопросам сотрудничества со СМИ, пожалуйста, пишите на samsung maslov.
Напомним, по поручению Президента России Владимира Путина до 2030 года по всей стране будут отремонтированы 800 общежитий. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь.
Студенты не получают эти деньги на руки — Правительство оплачивает их обучение в Высшей школе. Договор заключается каждый год, при этом учитывается, насколько хорошо студент обучается.
Если студент обучается все четыре года бакалавриата за счет гранта РТ, то общая сумма затрат на его обучение составляет около 500 тысяч рублей.
Татарстан впервые выделил вузу грант в $1 млн на IT-исследования и подготовку кадров в этой сфере
Высшая школа ИТИС — инновационный IT-факультет КФУ (основан Министерством информатизации и связи РТ, Казанским IT-парком и КФУ), специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем. КФУ. Основная информация, конкурс и проходной балл. Казанский федеральный университет (КФУ) предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. как поступить, сколько стоит, деревня УниверсиадыПодробнее. Сегодня, 2 июля, в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ.
В Казанском университете будут учить на разработчиков игр
Вместе с этим эвакуация прошла в торговом центре «Мега». На место прибыли сотрудники полиции, а внутри проходил осмотр. Пользователи в социальных сетях рассказали, что персонал узнал об этом еще две недели назад.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Ru Group и Высшая школа информационных технологий и информационных систем ИТИС Казанского федерального университета подписали соглашение о сотрудничестве, цель которого — подготовка специалистов в области игровой разработки. Первое совместное мероприятие для казанских разработчиков состоится в апреле, сообщает Mail. Мы уверены, что сотрудничество с Mail. Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. По данным Mail.
Опубликовано: 15.
В этом году на звание лучшего претендуют более 60 проектов. Среди пяти заявленных секций форума в этом году есть новая — «Биотехнологии и медицина».
Вход на сайт
- Интересно:
- Президент Татарстана осмотрел объекты Казанского федерального университета
- Презентация ИТИС КФУ (Казань)
- Институт информационных технологий и интеллектуальных систем в КФУ
- Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета объявляет конкурс
- Взрыв виртуальной реальности
День открытых дверей ИТИС. 2024 года
До основания Томского Казанский университет являлся самым восточным университетом Российской империи : в его округ входили Поволжье , Прикамье , Приуралье , Сибирь и Кавказ. В первые десятилетия своего существования Казанский университет совместно с первой казанской гимназией являлся ведущим центром изучения восточных языков и востоковедения. Ежели России назначено, как провидел великий Пётр, перенести Запад в Азию и ознакомить Европу с Востоком, то нет сомнения, что Казань — главный караван-сарай на пути идей европейских в Азию и характера азиатского в Европу. Это выразумел Казанский университет. Ежели бы он ограничил своё призвание распространением одной европейской науки, значение его осталось бы второстепенным; он долго не мог бы догнать не только германские университеты, но наши, например Московский и Дерптский; а теперь он стоит рядом с ними, заняв самобытное место, принадлежащее ему по месту рождения. Магницкого , который обнаружил в университете «дух вольнодумства и безбожия». Он потребовал в своём докладе императору «публичного разрушения» университета, но Александр I наложил на доклад резолюцию «Зачем разрушать, можно исправить». Магницкий был назначен попечителем Казанского учебного округа , что привело к массовым реформам в университете: были уволены многие профессора, из библиотеки изымались «вредные» книги, для студентов устанавливался жёсткий казарменный режим.
Казанский университет в 1830-е годы. Дом ректора Анатомический театр В 1825 году был построен главный корпус университета, а в 1830-е завершено строительство университетского комплекса : здания библиотеки, химической лаборатории, анатомического театра, астрономической обсерватории, клиники в организации последней современники отмечали ведущую роль профессора Ф. Йеллачича и других. Вуз превращался в крупный центр образования и науки. В нём сформировались несколько научных направлений и школ: химическая , математическая , востоковедения, археологии, истории и этнографии , медицинская, геологическая, геоботаническая и другие. В 1833 году была создана первая в Европе кафедра монгольского языка [3] В 1834 году начали издавать научный журнал — Учёные записки Казанского университета [3]. В 1835 году введён устав Николая I , учредивший три факультета: философский словесное и физико-математическое отделения , юридический и врачебный [3].
В 1837 году при университете была создана первая в России кафедра китайского языка [3] [15]. В 1850-е в связи с созданием Восточного факультета Санкт-Петербургского университета все востоковедческие учебные материалы и коллекции из Казанского университета были полностью переведены в столицу. В 1863 году введён устав Александра II , учреждивший четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. В 1875—1883 годах в университете заработала Казанская лингвистическая школа. До 1917 года выпускниками университета успели стать около 12 тысяч студентов [3]. Во время Гражданской войны в августе-сентябре 1918 года при захвате Казани Народной армией КОМУЧа и Чехословацким корпусом , а позднее при занятии Казани Рабоче-Крестьянской Красной армией , Казань покидает значительная часть её жителей, в том числе большое число студентов и преподавателей университета. Многие «беглые» казанские университарии были зачислены в штат сибирских вузов в Томский и создаваемый Иркутский университет [16].
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Гранты вручали заместит... Первоначальные гранты получили 50 студентов первого курса Высшей школы ИТИС с высокими баллами ЕГЭ, которые не смогли пройти на бюджетное отделение, сообщает пресс-служба вуза. Студенты не получают эти деньги на руки — Правительство оплачивает их обучение в Высшей школе.
КФУ 1 сентября этого года открыл в Казани IT-лицей интернатного типа, куда по конкурсу принимаются одаренные школьники 7-11 классов из разных регионов России, а к обучению привлекают лучших российских и зарубежных специалистов. Читайте нас в.
Роман Шайхутдинов вручил первокурсникам Высшей школы ИТИС КФУ правительственные гранты
Ионенко РЭУ. IBM сотрудники. День открытых дверей КФУ. Юлия Аухатова КФУ. КФУ 2 корпус внутри. КФУ 3 корпус. Двойка КФУ внутри. ИТИС внутри.
It компания Казань. Сакаева КФУ. Стажировки в ИТ школы. Фотографии 1 курса универа. ИТИС стипендия. Студенческий КФУ. Поделись своим знанием КФУ видео.
КФУ руководство. Хуссем КФУ. Студенческий билет КФУ.
По словам участника студенческого обмена, студента 2 курса физического факультета ТГУ Иосифа Штаудингера, это отличная возможность познакомиться с исследованиями других университетов в интересующей области и завести новые связи в научной сфере и не только, которые в будущем могут привести вузы к научному сотрудничеству. Также это возможность побывать в других городах, зарядиться вдохновением на учебу и с новыми силами вернуться к учебе в родном городе. Пары нам поставили серьезные, например, методы математической физики или теоретическая механика, лабораторные по атомной физике. Еще было много экскурсий в физические лаборатории — медицинской физики, физики твердого тела и в другие. Также было много общих экскурсий по городу. Сами мы гуляли в парках и скверах, по набережной и в центре Казани.
В общей сложности с 2011 по 2018 годы Правительством республики было выделено более 1,7 тысяч грантов на сумму более 157 млн. Правительство делает большую ставку на вас, ведь вы — интеллектуальная элита Татарстана и России», — отметил Айрат Хайруллин в приветственной речи перед студентами. Министр подчеркнул высокую востребованность выбранного ими направления, которое станет драйвером роста экономики XXI века, и выразил уверенность, что благодаря вкладу будущих высококлассных IT-специалистов получится сделать жизнь татарстанцев еще комфортнее.
Во-первых, в «Юта-лаб» были четко выстроены рабочие процессы: еженедельные заседания лаборатории в полном составе по строгому регламенту как по времени, так и по постоянному плану заседания, еженедельные встречи рабочих групп, еженедельные отчеты по строгой структуре, ежеквартальные семинары лаборатории, которые полностью эмулировали настоящую международную конференцию, ведение внутреннего документооборота и Wiki, взаимоотношения между старшими и младшими студентами, когда старшие обучали младших, а младшие в свою очередь помогали старшим в выполнении посильных для них мелких задач. Во-вторых, это очень дружелюбная атмосфера, когда все студенты и преподаватели заботились друг о друге, проводили вместе досуг, участвовали в различных пикниках, походах и других мероприятиях лаборатории. Когда я впервые попал в «Юта-лаб», студенты меня сразу же окружили вниманием и заботой в течение первых месяцев, помогая обустроиться на новом месте: подсказывали с житейскими вопросами, приглашали на обеды и ужины, помогали изучить нового для меня робота, к которому все инструкции прилагались на японском, возили в магазины за покупками. Выпускники, после окончания бакалавриата, магистратуры или аспирантуры, поддерживали отношения с преподавателями, сокурсниками и новыми студентами, продолжая активно участвовать в общих мероприятиях. При этом выпускники, достигнув руководящих постов, начинали оказывать лаборатории и ее выпускникам всяческую поддержку: жертвовали лаборатории дорогостоящее оборудование, привлекали лабораторию к выполнению хоздоговоров, трудоустраивали студентов и новых выпускников в свои компании и рабочие группы. Причем при трудоустройстве выигрывали все — работодатель получал высококвалифицированного специалиста из ведущей робототехнической лаборатории Японии, который должен был «по японским понятиям» отработать у работодателя как минимум 3 года, так как за него «поручился человек из компании». А свежий выпускник трудоустраивался в престижную компанию — например, в Toyota, Sony, Mitsubishi, Honda, Hitachi, Panasonic. И мне даже кажется, что в других компаниях выпускники «Юта-лаб» просто не работают. В Японии вообще личная рекомендация имеет ключевое значение, которое не могут заменить никакие интервью и тесты. Но и налагает большие обязательства на рекомендуемого, который изо всех сил старается не подвести рекомендовавшего его человека. Вы можете обозначить основные плюсы и минусы нашего образования и зарубежного? Евгений Магид: Высшее образование за рубежом имеет свои особенности в зависимости от страны, источника финансирования вуза и конкретной философии вуза. Во всех зарубежных вузах, где я имел удовольствие учиться или работать, профессор считается самой большой ценностью вуза и ему создаются все условия для плодотворной научной и преподавательской деятельности: высокая зарплата, многочисленные надбавки, комфортный офис, великолепный социальный пакет для всей семьи. В среднем, профессор преподает один предмет в год, а предмет идет лишь в одном из двух семестров по 2-3 академических часа в неделю. При этом в задачу профессора входит только чтение теоретических лекций, а практические занятия и проверку домашних работ осуществляют ассистенты. Кроме того, у профессора нет жестких ежегодных показателей по количеству публикуемых статей, что дает больше творческой свободы. Хорошие профессора являются штучным уникальным «товаром» и за ними все время идет непрерывная охота и со стороны вузов-конкурентов, и со стороны коммерческих компаний, которые приглашают к себе профессоров на должности директоров по науке или научных консультантов. Бывает, что один профессор одновременно работает в нескольких вузах и консультирует несколько компаний. Академическая мобильность поощряется, в том числе так называемыми «шабатными годами» — так называется творческий отпуск продолжительностью до года, который предоставляется профессору раз в семь лет для стажировки в каком-либо зарубежном вузе или же, например, научной работе дома над монографиями, во время которого профессор получает свою зарплату в полном объеме. Такая ситуация заставляет вузы очень бережно относиться к профессорско-преподавательскому составу. Российский же профессор сильно перегружен не только преподаванием, но большим количеством административной работы и совещаниями. В чем отличие зарубежных студентов от российских? В первую очередь, зарубежные студенты платят за свою учебу. В ведущих вузах учеба стоит дорого — порядка 50-60 тысяч долларов в год. Поэтому за такую сумму студент нацелен выжать из вуза максимум знаний и умений. Само образование максимально коммерциализировано — студенты платят за все: за повторное изучение предметов, учебники, задачники с решениями и пр. Во избежание коррупции, все экзамены проходят в письменной форме, а студент может получить на руки ксерокопию экзамена и апеллировать к оценке в случае несогласия. Студент, пойманный на списывании, подвергается жесткому наказанию. Например, в «Технионе» такому студенту аннулируют все выученные за год предметы, он отстраняется от учебы во всех вузах страны сроком на один год, и при этом оплата учебы за год не возвращается. Некоторые россияне, поступив учиться в зарубежный вуз, какое-то время пытаются по инерции надеяться на «халяву», но их или переучивают уже в первом-втором семестре обучения или быстро отчисляют. Конечно, во всех странах есть студенты, которые перед экзаменом активно ходят к преподавателям с целью заранее попытаться выпросить проходной балл и снисхождение при проверке экзаменационной работы, жалуются на здоровье, «не позволившее им как следует учиться», на трудное материальное положение. Но за рубежом таких подавляющее меньшинство. Я уже четвертый год работаю со студентами в России и могу сказать, что многие действительно способные студенты не верят в себя и часто бояться возражать преподавателям. Я учу своих студентов не бояться авторитетов. Например, я специально делаю опечатки или ошибки на слайдах с целью вывести студентов на диалог, спор, чтобы они не боялись указать на промах авторитета и умели отстаивать свое собственное мнение. У многих российских студентов есть проблемы с ответственностью, организованностью, дисциплиной. Но в то же время я должен признать, что это новое поколение умнее и способнее нас, своих предшественников. Многие студенты уже на первом курсе четко понимают, чего хотят добиться в жизни, и умеют аргументированно объяснить свои решения. А в нашу задачу, задачу Учителя с большой буквы, входит научить студентов ответственности, дисциплине и другим критически необходимым для достижения успеха человеческим качествам. Евгений Магид: Во время учебы за рубежом студентам дается много свободы и минимум контроля, поэтому если студент недостаточно сознательный или учеба у него не в приоритете, то есть большая вероятность того, что он не справится не только с дипломной работой, но даже с экзаменами. В нашей лаборатории ЛИРС мы используем японскую систему воспитания ответственных и организованных кадров. Мы проводим еженедельные встречи со студентами, чтобы они показывали своим товарищам, что они сделали за неделю и получали обратную связь от преподавателей-кураторов. После встречи студенту выставляются оценки по работе за неделю по нескольким критериям, причем сначала студент должен выставить себе оценки самостоятельно и обосновать свой выбор, а затем его куратор выставляет свои баллы. За сутки перед встречей студент должен выслать преподавателю письменный отчет о проделанной за неделю работе, который выполняется по строго определенной форме. Отсутствие такого отчета в срок закрывает студенту возможность участия в еженедельной встрече. А если студент не участвовал в еженедельной встрече более, чем разрешенное количество прогулов, мы отчисляем такого студента из лаборатории. Результат использования такой системы у нас уже налицо. Во-первых, студенты, которым с одной стороны вроде бы робототехника и интересна, но при этом они не готовы усердно трудиться и не хотят активно приобретать знания, обходят нашу лабораторию за версту, а мы не теряем драгоценное время на попытки заставить их учиться против воли. Во-вторых, наши толковые и трудолюбивые студенты ЛИРС уже начиная со второго курса бакалавриата публикуются на английском языке в международных журналах и сборниках конференций, которые индексируются в БД Scopus и Web of Science. Это показатели, которые некоторые профессора не могут предоставить даже за несколько лет. Как Вы считаете, почему это происходит? И что нужно сделать, чтобы молодые специалисты оставались в родной стране? Евгений Магид: Я считаю, что основная причина «утечки мозгов» из России связана с нестабильностью и отсутствием лифтов для талантливой молодежи. В первую очередь, какие бы условия не предоставляли организации, если не будет достойной заработной платы специалистам, особенно молодежи, то мозги будут продолжать утекать. Например, молодому и талантливому инженеру или программисту на собеседовании компания обещает «золотые горы», если он согласен на переезд в город N, и даже выставляет письмо-предложение о работе так называемый Job offer. Он переезжает, возможно, даже со всей семьей, но после переезда наниматель не исполняет своих обещаний, предлагая специалисту поработать некоторое время «совсем чуть-чуть пока мы закончим оформление» на явно заниженную относительно рынка труда зарплату. В итоге неудивительно, что многие недооцененные люди, помыкавшись таким образом несколько лет, принимают решение уехать. Проблема «утечки мозгов» должна решаться на уровне руководства организации. К сожалению, не везде можно встретить руководителей, которые были бы нацелены на поддержку талантливых специалистов. Есть руководители, которых собственное благополучие волнует намного больше, чем успех организации, а «незаменимых людей у нас нет». Есть руководители, которые как огня боятся талантливой молодежи, необоснованно видя в ней не своих помощников и опору в выстраивании успешной вертикали, а прямых конкурентов.
Новости с тегом - итис кфу
В Казанском федеральном университете состоялась встреча с делегацией Исламского университета «Азад» Исламской Республики Иран, КФУ. «Информационные технологии и системы» (ИТиС) — это междисциплинарная школа-конференция молодых ученых, организованная Институтом проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук (ИППИ РАН). Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных.
Новости раздела
- Высшая школа ИТИС КФУ на Выставке Коллегии Минсвязи РТ
- ИТИС КФУ Казани - top100digital
- В ИТИС КФУ обучат технологиям виртуальной и дополненной реальности
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Презентация КИТП ИТИС КФУ
- Проректор Айрат Хасьянов выступил в дискуссии в ИТ-Парке им.Б.Рамеева