Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия". Сегодня, 2 июля, в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ.
Лаборатория «IoT Академии Samsung» открылась в Казанском федеральном университете
В Казани обсудили развитие отношений с университетами из стран ОИС | 2 июля в Казанском «IT-парке» вручили дипломы первым выпускникам Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ. |
В Высшей школе ИТИС КФУ первые выпускники | В Казани прошла эвакуация в зданиях Казанского инновационного университета имени Тимирясова. О случившемся рассказали студенты вуза в Telegram-канале «Казань на максималках». |
Сообщество «ИТИС КФУ» ВКонтакте — публичная страница, Казань | Между представителями ИТИС КФУ и Янником Траншье была достигнута договоренность о поиске потенциальных инвесторов среди предпринимателей Франции для запуска коммерческой реализации проекта. |
Высшая школа ИТИС КФУ стала победителем первого всероссийского хакатона по тематике «Умный город» | Компания Samsung объявляет об открытии новой лаборатории проекта «IoT Академия Samsung» в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета. |
Лаборатория «IoT Академии Samsung» открылась в Казанском федеральном университете
Заместитель директора высшей школы ИТИС КФУ – Ирина Александровна Максимова; Член Общественной палаты Республики Татарстан, исполнительный директор Казанского Центра Достижения Молодых – Ляля Дмитриевна Бикчентаева. Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных. Теперь у студентов ИТИС появится возможность получить поддержку образовательных проектов напрямую от Amazon Web Services. Студентами Казанского федерального университета на неделю стали около 30 студентов Томского государственного университета, а места за партами в Томском госуниверситете заняли столько же студентов КФУ. Показать все 103 фото, сделанные в Высшая школа ИТИС КФУ 282 посетителями. инновационный ИТ-факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства.
КФУ будет сотрудничать с университетом из Китая
На время проведения конкурса «домом» и лабораторией для команды специалистов ООО «Газпром трансгаз Казань» стал Центр инноваций CISCO, открытый при Высшей школе ИТИС КФУ. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. с 19 мая в Высшей школе #ИТИС #КФУ стартует 2 модуль программы профессиональной переподготовки ".NET Разработчик". Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. Высшая школа ИТИС КФУ. Курсы не найдены. © 2013 — 2023.
Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак
Ежегодно предоставляется один месяц отпуска. Контактная информация: Адрес: 420008 г. Казань, ул. За сведения, размещённые на внешних ресурсах, СКФУ ответственности не несёт.
Таким образом, структура приема 2014 года выглядела так: 44 бюджетных места, 100 мест гранты студентам на обучение от IT-индустрии РТ и 106 мест с полным возмещением затрат контракт. Общий набор в Высшую школу информационных технологий и информационных систем КФУ составил 250 человек.
Исследователь должен потратить часть средств на формирование своей исследовательской группы, в которую войдут как зарубежные, так и отечественные молодые ученые. Победитель конкурса на получение Гранта может претендовать на должность заведующего кафедрой в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета. По взаимной договоренности вне Гранта могут быть подписаны дополнительные рабочие соглашения между КФУ и университетом-партнером. Условиями гранта предусмотрены удобное расположение места проживания 15 минут ходьбы от офиса , оборудованное интернетом рабочее место. На время пребывания в Казани предоставляются медицинские обслуживание и страховка.
Пресс-служба КФУ напоминает, что Татарстан претендует на звание российской "Кремниевой долины": активно формируется IT-кластер, одной из основных задач которого является повышение социально-экономического потенциала республики через внедрение информационных технологий в реальный сектор экономики. В ИТИС полагают, что в ближайшие три года будет сформировано от одной до трех групп, грант будет поделен поровну между их наставниками - приглашенными специалистами.
КФУ 1 сентября этого года открыл в Казани IT-лицей интернатного типа, куда по конкурсу принимаются одаренные школьники 7-11 классов из разных регионов России, а к обучению привлекают лучших российских и зарубежных специалистов.
Презентация ИТИС КФУ (Казань)
Поступление в ИТИС КФУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ имеют различные программы обучения. ИТИС — новый институт Казанского университета, первый набор студентов был в 2011 году. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ.
Студенты ИТИС КФУ получили гранты почти на 5,7 млн рублей от Правительства Татарстана
ИТИС приглашает школьников 10-11 классов и их родителей на День открытых дверей. Во втором эпизоде «Цифровой функции» мы поговорили с Айратом Хасьяновым, директором казанской «Школы 21» и экс-директором ИТИС КФУ. Команда студентов Высшей школы ИТИС КФУ разработала приложение для владельцев собак. В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан – студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Студентами Казанского федерального университета на неделю стали около 30 студентов Томского государственного университета, а места за партами в Томском госуниверситете заняли столько же студентов КФУ.
Новости с тегом - итис кфу
NET, Python; 2. Разработка мобильных приложений нативная и кросс-платформенная 3. Data-инженерия и Data-аналитика 4. Технологии искусственного интеллекта прикладной анализ данных, семантические технологии, онтологии и базы знаний 5.
Горького, где уже развернута система видеонаблюдения с камерами Cisco. Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий. Как ожидается, следующий хакатон в Казани пройдет уже в мае 2015 года. Тем временем партнеры завершившегося хакатона — компания RiseMaker уже заинтересовалась тремя проектами и предложила их разработчикам помощь в продвижении этих решений. Главной фигурой мероприятия, безусловно, стал вице-президент компании Cisco Вим Элфринк, выступивший перед студентами и преподавателями КФУ с лекцией про Всеобъемлющий Интернет.
Он подчеркнул, что компания Cisco заинтересована в поиске новых идей в сфере Всеобъемлющего Интернета и готова поддерживать интересные стартапы. В качестве примера уже реализованных проектов он привел компанию Cinarra, в развитие которой Cisco сделала инвестиции. Как уже говорилось, в октябре этого года на базе Высшей школы ИТИС был открыт Центр инноваций Cisco первый центр Cisco в России, созданный на базе высшего учебного заведения. Теперь главная задача в развитии взаимодействия сторон, по словам И. Гафурова, состоит в том, чтобы данная площадка стала местом непрерывного ведения инновационной научной деятельности.
Договор заключается каждый год, при этом учитывается, насколько хорошо студент обучается.
Если студент обучается все четыре года бакалавриата за счет гранта РТ, то общая сумма затрат на его обучение составляет около 500 тысяч рублей. Выделение грантов для первокурсников проходит егегодно с 2011 года с целью поддержания талантливых студентов, а также для удержания ИТ-специалистов в регионе, поскольку грант предполагает взаимные обязательства: студент должен отработать на предприятии, зарегистрированном в Республике Татарстан, столько лет, сколько получал грант.
Прием документов проводится до 26 июля на сайте КФУ. Студенты освоят все основные процессы — от создания концепции до публикации приложения с эффектами дополненной и виртуальной реальности.
Студенты ИТИС на Тинчуринских чтениях 2024
Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий. Как ожидается, следующий хакатон в Казани пройдет уже в мае 2015 года. Тем временем партнеры завершившегося хакатона — компания RiseMaker уже заинтересовалась тремя проектами и предложила их разработчикам помощь в продвижении этих решений. Главной фигурой мероприятия, безусловно, стал вице-президент компании Cisco Вим Элфринк, выступивший перед студентами и преподавателями КФУ слекциейпро Всеобъемлющий Интернет.
Он подчеркнул, что компания Cisco заинтересована в поиске новых идей в сфере Всеобъемлющего Интернета и готова поддерживать интересные стартапы. В качестве примера уже реализованных проектов он привел компанию Cinarra, в развитие которой Cisco сделала инвестиции. Как уже говорилось, в октябре этого года на базе Высшей школы ИТИС был открыт Центр инноваций Cisco первый центр Ciscoв России, созданный на базе высшего учебного заведения.
Теперь главная задача в развитии взаимодействия сторон, по словам И. Гафурова, состоит в том, чтобы данная площадка стала местом непрерывного ведения инновационной научной деятельности.
Одно удовольствие ходить по территории вуза. Студенческий обмен — это возможность увидеть новый город, познакомиться с людьми и поделиться своим опытом, Я очень рада, что поучаствовала в этой программе! Студенты Института физики КФУ в Томске Для студентов-физиков из Казани физический факультет Томского госуниверситета подготовил насыщенную программу: посещение лекций и практических занятий, экскурсии в музей истории физики и астрономическую обсерваторию ТГУ, экскурсии по научным лабораториям физфака, посещение Института сильноточной электроники СО РАН, рассказывает декан физического факультета ТГУ Сергей Филимонов.
Поэтому «обмен» студентами между двумя ведущими университетами России — это отличный способ привить нашим студентам этот ценный навык на практике. А для факультета это еще и возможность посмотреть на себя немножко со стороны, — считает декан ФФ ТГУ.
В свою очередь китайские ученые остановятся на исследовании путей эмоциональной реакции, психических расстройств, аффективных вычислениях. Также университеты планируют проводить совместные мастер-классы, семинары и конференции, которые будут организовываться как в Казани, так и в Ланьчжоу. Кроме того, у студентов и преподавателей казанского вуза будет возможность участвовать в программах обмена, сообщает пресс-служба университета.
Дарья Чербаева студентка 2-го курса, разработчица Меня возмутило выражение «гнобить и выдавливать», сказанное о девушках в моем институте. Я как раз бюджетница, речь о которых шла в тексте, и никакого давления из-за того, что я девушка, не чувствовала. О том, что я учусь на бюджете, не знают большая часть преподавателей, потому что они даже не заглядывают в эту строчку в зачетке. Конечно, сексизм и стереотипы есть, но не со стороны администрации института, а со стороны отдельных людей — особенно преподавателей постарше они более консервативных взглядов , иногда со стороны некоторых студентов. Но мне кажется, это проблема не института, а общества, которому трудно видеть девушек на такой перспективной позиции, как разработчик. Тем более что это очень высокооплачиваемая профессия, поэтому и стереотип есть. Мне близка феминистская повестка, особенно то, что касается карьеры: равные возможности при трудоустройстве, равная зарплата, уважительное отношение на рабочем месте. Все-таки мы живем в патриархальном обществе, в котором принято, что мужчина должен больше зарабатывать и обеспечивать семью. Даже если молодой парень и девушка с равноценными компетенциями претендуют на одну и ту же должность, скорее всего выберут парня. Скажут: «Ему семью кормить, а ты уйдешь в декрет». Обычная ситуация. Мне кажется, эта проблема есть не только в IT, а во многих сферах. На уровне законов у нас нет такого разделения — это решения конкретных работодателей. И проследить за их мотивацией практически невозможно. Я полагаю, на данный момент необходимы квоты в сферах, которые считаются мужскими, особенно в технической и управленческой сферах, чтобы выровнять процент мужчин и женщин на престижных и важных должностях, а потом, когда это станет привычным, квоты можно убрать. В ИТИСе с каждым потоком девочек становится больше. На моем курсе примерно 25 на 75 процентов девочек и мальчиков. На старших курсах девочек еще меньше, но у нынешних первокурсников девочек больше, чем у нас. Можно просто открыть список первокурсников, чтобы увидеть, как этот процент увеличивается с каждым годом. Преподавателям ИТИСа в основном около 30 лет. Приглашенные преподаватели других институтов, которые ведут математику, английский и общеобразовательные предметы, постарше. Среди них мужчин и женщин примерно поровну. Много преподавательниц математики, среди преподавателей программирования и других специальных предметов их меньше, но сейчас приходит много молодых выпускниц. Сексизм проявляется от конкретных людей: не очень продуманные шутки на уровне того, что мальчики умные, а девочки красивые, но открытой агрессии я не встречала. От преподавателей постарше можно услышать, что сюда приходят мужей искать или «вам надо в дизайн или тестировку, но не в разработку, тут надо математику знать». Или: «Математика для мальчиков». Это легко опровергнуть тем, что половина преподавательского состава мехмата — женщины, они приходят к нам вести математику. Причем это старшие преподаватели, лекторы, которые принимают экзамены, а не просто молодые практикантки. Но такого, чтобы меня не ставили на какую-то должность в проекте из-за того, что я девочка, не было. Я была и тимлидом, и ментором у первого курса. Мои команды состояли в основном из мальчиков, и их никак не смущало, что им преподает девушка. Я удовлетворена качеством образования, которое получаю в своем институте. Здесь дают практические знания, и я уже опережаю ровесников из других институтов, которые изучают более фундаментальные предметы. Сейчас я прохожу стажировку как junior-разработчица, многие мои однокурсники тоже работают. Даже если разница между трудоустройством мужчин и женщин есть, я буду выигрывать на рынке труда за счет опыта работы. Если я слышу сексистские высказывания от своего ровесника, то могу объяснить, что не очень хорошо такие шутки шутить или так выражаться. С преподавателями обычно сложнее, особенно если это люди в возрасте — они считают, что они непременно правы. Можно попытаться очень вежливо спросить, но не всегда получается услышать ответ. Мне не хочется конфликта. Я оцениваю свой институт как довольно безопасный. У нас очень легко связаться с администрацией — написать директору в Telegram, обратиться в деканат. Ответы на любые вопросы приходят, не бывает такого, чтобы обращение просто игнорировалось.
Итис кфу - 81 фото
Нет военного учебного центра Есть общежитие Высшая школа информационных технологий и информационных систем -инновационный ИТ-факультет КФУ, который был основан в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, Казанского федерального университета, мировых брендов IBM, Microsoft, HP, Oracle, представителями крупнейших IT-компаний региона. ИТИС-это подготовка высококвалифицированных кадров, повышение квалификации и профессиональная переподготовка сотрудников предприятий.
ИТИСовцы присоединились к флешмобу, локализовав его для российской аудитории. Они приняли решение направить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями "Подари жизнь".
Будем надеяться, что вузы этот вызов примут. Стартовав в США 29 июля, флешмоб помог ассоциации собрать уже 94,3 млн долларов.
Средства на капитальный ремонт объекта выделили Минобрнауки России и Правительство Татарстана. Напомним, по поручению Президента России Владимира Путина до 2030 года по всей стране будут отремонтированы 800 общежитий. Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс.
В рамках новой программы студенты университета смогут получить знания и практические навыки в одной из самых перспективных областей IT в специально оборудованной лаборатории IoT Академии Samsung по методическим материалам, разработанным экспертами Московского Исследовательского центра Samsung», — отметил Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти Samsung Electronics. Образовательный проект «IoT Академия Samsung» предоставляет учащимся ведущих технических вузов страны возможность бесплатно получить практические знания в одной из наиболее востребованных сфер информационных технологий. Студенты КФУ смогут пройти годовой учебный курс, построенный на изучении реальных индустриальных кейсов по внедрению Интернета вещей, и разработать собственные прототипы IoT-устройств. Компания Samsung предоставляет учебные и методические материалы, разработанные специалистами Московского Исследовательского центра Samsung, а также расширенный комплект оборудования для оснащения IoT-лаборатории, включающий наборы для быстрого прототипирования, микрокомпьютеры Samsung ARTIK и другие высокотехнологичные устройства.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Я желаю, чтобы ваша жизнь складывалась из таких маленьких побед». Лучшие студенты университета проходят стажировки в лучших мировых компаниях. Их обучение оплачивается за счет бюджета республики. Однако грант необходимо подтверждать ежегодно, по итогам года формируется рейтинг, таким образом, поддержку получают лучшие обучающиеся. Отметим, что грантовая программа охватывает все четыре курса, размер гранта составляет в точности стоимость годового обучения студентов-контрактников», - подчеркнул директор Высшей школы ИТИСМихаил Абрамский. На церемонии были вручены 30 персональных грантов на обучение в сфере информационных технологий. Сертификаты новоиспеченным студентам вручил глава Минцифры РТ. Грант предоставляет новые возможности для обучения, карьеры, развития IT-сферы.
Они оказались первыми студентками в России, прошедшими эту программу. Среди участников представители со всего мира: 75 человек из Индии, 63 — из США, 9 — из Бразилии и многих других стран.
Я удовлетворена качеством образования, которое получаю в своем институте.
Здесь дают практические знания, и я уже опережаю ровесников из других институтов, которые изучают более фундаментальные предметы. Сейчас я прохожу стажировку как junior-разработчица, многие мои однокурсники тоже работают. Даже если разница между трудоустройством мужчин и женщин есть, я буду выигрывать на рынке труда за счет опыта работы. Если я слышу сексистские высказывания от своего ровесника, то могу объяснить, что не очень хорошо такие шутки шутить или так выражаться. С преподавателями обычно сложнее, особенно если это люди в возрасте — они считают, что они непременно правы. Можно попытаться очень вежливо спросить, но не всегда получается услышать ответ. Мне не хочется конфликта. Я оцениваю свой институт как довольно безопасный. У нас очень легко связаться с администрацией — написать директору в Telegram, обратиться в деканат. Ответы на любые вопросы приходят, не бывает такого, чтобы обращение просто игнорировалось.
В институте случались конфликты с преподавателями, когда обращались в деканат, и администрация пыталась найти компромисс. К должностным лицам преподаватели прислушиваются больше, чем к студентам, и в этом случае легче, если деканат выступает арбитром между конфликтующими сторонами. Мне кажется, чтобы появился гендерный баланс, необходима просветительская работа: когда девочкам со школы будут говорить, что они могут быть и разработчицами, и тестировщицами, и кем они захотят. А личные отношения зависят от конкретных людей, потому что у нас по закону не разрешена никакая дискриминация, но не все это соблюдают. Поэтому я не знаю, как решить эту проблему, мне кажется, она очень глобальная. Полагаю, проблема в том, что у нас патриархальная культура. Я участвую в разных активностях в институте и общежитии, фотографирую на мероприятиях, помогаю абитуриентам во время приемных кампаний. Меня знают многие преподаватели и студенты, общение с теми и другими для меня всегда было комфортным. Можно сказать, я патриотка. Текст «Инде» о стереотипах мне скинул друг, который хоть и не учится в ИТИСе, но знает, что тема неравенства мне близка — не так давно я писала об этом пост в инстаграм.
Но оценкой своего института я была возмущена, потому что ни с какими притеснениями я не сталкивалась, поэтому не смогла остаться в стороне, когда мой любимый вуз обижают. Я выбрала программирование, когда нужно было сдавать ОГЭ в школе. Мне нравились технические предметы и у меня перед глазами был хороший пример — моя троюродная сестра, которая построила очень хорошую карьеру в IT-сфере. Ни учителя, ни родственники не пытались изменить мой выбор, в принципе родители никогда не склоняли меня к определенному занятию и давали возможность выбрать самой. Я болею за женское сообщество, потому что вижу несправедливость вокруг. Меня возмущает неравенство при приеме на работу. Сама с этим не сталкивалась: я работаю тестировщицей в IT-компании, и у нас в отделе поровну девочек и мальчиков. Но знаю, что проблема актуальна, хотя в нашей сфере все же неравенства меньше — оно есть в государственных компаниях. К примеру, неделю назад я проходила собеседование на повышение, и все из моего отдела, кто его проходил, получили повышение независимо от гендерной принадлежности. Я знаю, что в других компаниях есть девушки разработчицы и тестировщицы и там тоже нет гендерной дискриминации.
В государственных компаниях, как правило, у всех проблемы с карьерным продвижением. Там обычно начальство старше, с другими понятиями, и проблема не гендерная, а скорее в ригидности системы. Мне нравится, что в моем институте свободная программа. Есть предметы, которые обязательны для всех, но много предметов по выбору, и для меня это очень ценно. Со старшими преподавателями отношения более академические, а с молодыми — больше напоминают отношения с коллегами. Мне все равно, обращаются ко мне на «ты» или на «вы», у нас это со всеми преподавателями по-разному. Граница есть, но она скорее как на работе: наше общение больше похоже на корпоративную культуру IT-компаний, чем на университетскую. Я полагаю, что разница между студентом и преподавателем должна быть, но не слишком большая: мне комфортно, когда отношения более горизонтальные, чем в академической культуре. Я не думаю, что нужны регламенты, запрещающие общение вне института: если кто-то захочет встретиться, им никакой регламент не помешает. Но я о таких случаях не знаю.
Опасность есть, но не думаю, что регламент как-то от нее защитит.
Тройку призеров замкнула команда Института физики КФУ, разработавшая систему интеллектуального освещения, которую можно применять в парках и на пешеходных переходах. Она способна централизованно управлять множеством фонарей целого парка. При этом нет необходимости устанавливать датчики движения на каждый фонарь». Разработанная командой Института физики КФУ «умная» система освещения позволяет экономить электроэнергию и повысить общественную безопасность отличительная особенность проекта — возможность сопровождать прохожего пучком света. В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами. В качестве детекторов движения могут использоваться камеры видеонаблюдения со встроенным многозонным детектором движения или видеоаналитикой. Эта схема будет опробована в казанском Парке им. Горького, где уже развернута система видеонаблюдения с камерами Cisco.
Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий.
Mail.Ru Group поможет Казанскому университету готовить разработчиков онлайн-игр
В Высшей школе ИТИС КФУ продолжается набор бакалавров ИТ-направлений на новый профиль магистратуры "Технологии виртуальной и дополненной реальности". Высшая школа информационных технологий и информационных систем Казанский федеральный университет Ирина Максимова. Результатом встречи директора по развитию бизнеса Cisco Worldwide Мэтью Смита с завкафедрой автономных робототехнических систем ИТИС КФУ Дмитрием Чикриным стала договоренность о том.