Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок. Авито Авто: продажи китайских автомобилей с пробегом выросли на 115% в III квартале 2023 года.
Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки
В итальянском Неаполе двое исследователей погибли в результате взрыва прототипа гибридного автомобиля, передали в CNR (Национальный исследовательский совет), в. Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год. Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии.
Страховка на авто
- Итальянские марки автомобилей
- Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей
- Сообщить об опечатке
- Электрический болид Maserati начнет участвовать в «Формуле Е» в следующем году / Хабр
- Запись на тест-драйв
Lancia выпустила Ypsilon 2023, который выглядит как автомобиль 2011 года
Какая автомобильная операционная система используется в автомобилях AITO? Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название.
Новости Fiat
Леонардо ДиКаприо представил новейший Fiat 600 — машина возвращается после многих лет забвения. Una guida ai servizi offerti ai cittadini ed ai vantaggi esclusivi per gli associati: Soccorso Stradale gratuito, assistenza medica, tutela legale e sconti esclusivi dei grandi partner convenzionati ACI. Su trovi migliaia di annunci di auto usate, km 0, nuove o a noleggio. Scopri le offerte, confronta gli annunci e trova la tua prossima auto, in pochi clic! Почему это отличные новости о том, что новый автомобиль Hyundai на топливных элементах настолько скучен. полностью электрические, Возврат до 6000 евро за покупку электромобиля - государственные субсидии, Системы.
Последние новости по теме Италия
И в этом смысле, конечно, предложение для Chery становится более интересным. Россия сейчас для Chery International, для отделения, которое работает на внешние рынки, номер один. Мы обогнали и Бразилию, и Италию, и Иран. Перед штаб-квартирой на флагштоках развеваются все флаги всех государств, с которыми работает Chery, и они каждый месяц перевешивают по ранжиру. Первый флаг сейчас, флаг номер один — это российский флаг». Возвращаясь в Россию, а еще точнее, конкретно в Калугу, интересно, что новости о скором возможном возобновлении работы на самом заводе обрадовались далеко не все, рассказал Business FM лидер Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» МПРА на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: — Кто-то рад еще пару лет посидеть без работы, а кто-то хочет уже скорее бы выйти на работу.
Кто не нашел работу или плохо искал — те, конечно, хотят поскорее. Может быть, кто-то не дождался и умер — и такие были случаи. А смысл увольняться, если как бы можно устроиться на другую работу, это не запрещалось, не возбранялось, и получать зарплату и на Volkswagen, и на другом предприятии. По словам собеседника радиостанции, коллективу пока никто не говорил ни о том, кому будет продано производство, ни о каких-либо еще деталях одобренной правительством сделки. Что же касается всех россиян, то, по словам экспертов, рассчитывать на то, что из-за прихода нового крупного игрока цены на автомобили могут ощутимо снизиться, не стоит.
Даже если это случится, предложение все еще будет сильно отставать от спроса.
Именно поэтому практически сразу началась разработка нового кроссовера. Его концепт показали в 2019-ом, а спустя 3 года на европейский рынок вышла серийная версия Alfa Romeo Tonale 2023.
Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта.
Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере.
Сайт Alfa Romeo рухнул из-за спора о названии нового кроссовера марки 16 Апреля, 2024... Рассказываем главные фишки новинки. Пару часов назад состоялась презентация нового итальянского кроссовера Alfa Romeo Milano.
Главным образом, Milano демонстрирует новый стиль оформления Alfa, одновременно предлагая гибридные и электрические силовые агрегаты...
Полный список этих машин составил британский портал AutoCar. Эксперты автомобильного портала HotCars определили лучшие из них, проанализировав рынок подержанных машин.
Одни модели в течение долгого времени сохраняют свою первоначальную стоимость, а другие, наоборот, невероятно быстро теряют в цене.
Altre marche
- Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей
- Итальянский автоконцерн Iveco вышел из СП с российским АМТ
- В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО
- Итальянский бренд FIAT готовит выпустить новый электромобиль Abarth уже в 2023 году
Bella Italia
Именно в 2023 году «Формула Е» перейдет на болиды третьего поколения — мощность двигателей будет увеличена с нынешних 250 до 350 киловатт. Учитывая коэффициент полезного действия электрических двигателей, мощность машин составит 470 лошадиных сил, что позволит развивать скорость до 320 километров в час. С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. Но представители компаний отмечают, что итальянская Maserati не будет заменять собой DS.
В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.
Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор.
ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель! В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia". В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.
Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т. Общее количество выпущенных машин — 4 млн. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д.
Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.
В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года. Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon также он назывался FIAT Tempra и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го.
Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. Самый популярный в классе, 17 базовых моделей в т.
GT - наиболее мощная модификация.
Первые две главы отчета описывают общую ситуацию в стране: присутствует общая информация о Италии, дан подробный отчет об экономическом состоянии, включая основные макроэкономические показатели и прогнозы их развития. В третьей главе описаны бизнес-процессы в стране от начала проекта до закрытия бизнеса. В данной главе также приведена информация о налоговой системе страны, условиях привлечения наемных работников, особенностях регистрации прав собственности и много другой необходимой для ведения бизнеса информации. Далее в отчете проанализировано состояние автомобильной промышленности.
Приводятся данные по внешнеэкономической деятельности отрасли за последние три года.
Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP. Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.
Итальянский автопром намерен найти альтернативу поголовному переходу на выпуск электромобилей
Главная caret Новости Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России. В Италии производитель выдавал китайские автомобили за итальянские. 5 декабря 2023 г. на российском рынке стартовали продажи нового китайского бренда SWM, модельная линейка представлена тремя кроссоверами: G01, G01F и G05 Pro. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью. Почему это отличные новости о том, что новый автомобиль Hyundai на топливных элементах настолько скучен.
Итальянские автомобили: список марок
Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии. В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными итальянскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны. Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. Главная Новости Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3). Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии.
Pinifarina представила мощнейший итальянский автомобиль в истории
Все материалы публикуют на сайте гости и пользоватили сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Войти на сайт.
Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы.
Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований. Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда.
Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo. Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары.
Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто. Первая собственная модель Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе эксклюзивных, стоимостью до 15 млн евро. Сегодня компания выпускает роскошные гиперкары в рамках серий Huayra и Utopia. Abarth Компания Карло Абарта выпускала малосерийные спортивные и гоночные авто с 1945 по 1983 год. Концерн производил форсированные модификации автомобилей Fiat и некоторое время сотрудничал с Alfa Romeo. Engineering Компания была основана в 2003 году в результате сотрудничества конструктора Ferrari и Bugatti Николы Матерацци с французским производителем шин Michelin.
Главным достижением B. Engineering стало спортивное купе Edonis с разгоном до первой сотни за 4 секунды. Bremach Bremach — производитель полноприводной спецтехники повышенной проходимости: скорых, пожарных и спасательных автомобилей. Компания выпускала многофункциональные грузовые авто с 1956 по 2018 год, после чего объявила о банкротстве. Единственный оставшийся филиал Bremach занимается дистрибьюцией в США, и дальнейшие перспективы торговой марки весьма туманны.
Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы.
Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель! В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с "Dino" и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как "Autobianchi" и "Lancia". В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения. Производство "Ritmo", начатое в 1978 году благодаря "Robogate", революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития.
Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна "Fiat" стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый "Uno", автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т. Общее количество выпущенных машин — 4 млн. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе. Именно модельный ряд "номер один" - Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный", эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, "общеевропейской" платформе "TIPO 4", на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе. В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке.
Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года. Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon также он назывался FIAT Tempra и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. Самый популярный в классе, 17 базовых моделей в т.
Начался и активный экспорт итальянских автомобилей за рубеж, в том числе и в СССР. Великая депрессия затронула всю Европу. Вследствие тяжелого экономического кризиса разорилось множество автомобильных марок страны, большинство оставшихся оказались на гране банкротства. Чтобы сохранить промышленность, правительство национализировало большинство автомобильных компаний. К середине 1930-х годов основными производителями итальянских легковых автомобилей стали: Fiat , Alfa Romeo , Lancia. Впрочем, быстрая милитаризация и индустриализация устроенная фашистским правительством давала возможность этим компаниям выпускать не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, железнодорожный транспорт, а также бронетехнику для армии, как в случае с консорциумом Fiat-Ansaldo. Вторая мировая война серьезно затронула автомобильную промышленность Италии. Поскольку все её заводы были связаны с военными заказами, то союзники подвергли бомбардировкам большинство машиностроительных предприятий страны. Ferrari 400 Superamerica на Туринском автосалоне 1959 года. После войны начался новый этап развития автомобилестроения Италии. Была сделана ставка на элитные спортивные автомобили , нацеленные, прежде всего на экспорт, в том числе и в США. В 1950—1960-х годах появились такие известные сегодня бренды как Ferrari , Lamborghini , Maserati. Произошло распределение производства автомобилей по классам между компаниями. Так Fiat стал производителем в основном доступных бюджетных автомобилей, в том числе и популярных микролитражек модели 500 и 600. Alfa Romeo выпускала спортивные и обычные автомобили для среднего класса, Lancia выпускала автомобили премиум-класса.