У этих китайских итальянцев даже в Китае продажи смехотворные 30 тысяч машин в год, на рынке объемом 26 миллионов новых авто.
⚡Эксклюзивно
- Maserati: Новости — Автоновости дня
- Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции
- Alfa Romeo Milano: Представлен самый маленький кроссовер (видео) | Интересные новости
- Комментарии в эфире
- Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России
- Итальянские автомобили: список марок
Бренд Ferrari представил свою новую модель
Последние новости по теме Италия. Maserati анонсирует роскошный катер Maserati Tridente предназначенный для обеспеченных клиентов, увлечённых электрическим транспортом. Это первый подобный проект итальянского. Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара. Su trovi migliaia di annunci di auto usate, km 0, nuove o a noleggio. Scopri le offerte, confronta gli annunci e trova la tua prossima auto, in pochi clic!
Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки
Итальянское купе уступает в мощности лишь британскому Lotus Evija , электрические моторы которого в сумме выдают 2000 лошадиных сил. Всего итальянцы выпустят 150 таких автомобилей. Цены на Pininfarina Battista стартуют с отметки 2,2 млн долларов примерно 160,3 млн руб.
Одни модели в течение долгого времени сохраняют свою первоначальную стоимость, а другие, наоборот, невероятно быстро теряют в цене. Эта модель со стартовой ценой на «вторичке» в районе 20 416 долларов около 1,96 млн рублей возглавила свежий рейтинг портала HotCars. К такому выводу пришли эксперты портала HotCars, составившие рейтинг роскошных автомобилей, которые стоят дешевле, чем выглядят.
В 1986 году Группа Фиат приобретает "Alfa Romeo" и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года. Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra - в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon также он назывался FIAT Tempra и фургон РИТ Marengo - в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка - FIAT Uno, и все же престижный титул "Автомобиля 1989 года" достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. Самый популярный в классе, 17 базовых моделей в т. GT - наиболее мощная модификация. Дебют - осень 1993. Новое поколение этой модели - июль 1999. Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo - наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса сегмент С, по европейской классификации концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал.
Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России 14 июля 2022 Новости Агентство «Интерфакс» сообщило о том, что итальянский автомобильный концерн Iveco покидает Россию и передаёт свою долю в бизнесе местному оператору — бывшему партнёру, ООО «АМТ». Компании владели совместным предприятием ООО «Ивеко-АМТ», под управлением которого в челябинском Миассе с 1994 года выпускали технику итальянского бренда. За прошлый год миасскому заводу удалось заработать больше 338 млн рублей чистой прибыли, в этом году предприятие собиралось выпустить порядка 700 грузовиков для реализации в границах РФ.
Ferrari за прошедший год поставил рекордное количество автомобилей
Все марки автомобилей Италии История и особенностей каждой марки Марки, которые уже не выпускают автомобили Топ моделей авто – PLC Auction. Исследование представляет собой подробный отчет об автомобильной промышленности в Италии. Главная caret Новости Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России. самый интересный и популярный портал о шедеврах итальянского автопрома. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo.
Комментарии
- Что производили итальянские автобренды во Вторую мировую | Пикабу
- Топ-10 лучших итальянских автомобилей
- Какие автомобильные марки есть в Италии?
- Ещё на эту тему
- Автомобильная промышленность Италии — Википедия
- Ещё на эту тему
Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
Главная caret Новости Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России. Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. Автомобильная промышленность Италии занимает одно из ведущих мест в промышленности страны.
Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19%
Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда. Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса».
В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo. Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары.
Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто. Первая собственная модель Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе эксклюзивных, стоимостью до 15 млн евро. Сегодня компания выпускает роскошные гиперкары в рамках серий Huayra и Utopia.
Abarth Компания Карло Абарта выпускала малосерийные спортивные и гоночные авто с 1945 по 1983 год. Концерн производил форсированные модификации автомобилей Fiat и некоторое время сотрудничал с Alfa Romeo. Engineering Компания была основана в 2003 году в результате сотрудничества конструктора Ferrari и Bugatti Николы Матерацци с французским производителем шин Michelin. Главным достижением B.
Engineering стало спортивное купе Edonis с разгоном до первой сотни за 4 секунды. Bremach Bremach — производитель полноприводной спецтехники повышенной проходимости: скорых, пожарных и спасательных автомобилей. Компания выпускала многофункциональные грузовые авто с 1956 по 2018 год, после чего объявила о банкротстве. Единственный оставшийся филиал Bremach занимается дистрибьюцией в США, и дальнейшие перспективы торговой марки весьма туманны.
DR Motor DR Motor — это небольшая компания, которая выпускает доступные автомобили, используя традиционные элементы итальянского стиля. Небольшой кроссовер DR5 стал основой для популярной китайской серии Chery Tiggo. Сегодня фирма поставляет адаптированные для внутреннего итальянского рынка кроссоверы из Китая. Fornasari Компания, основанная энтузиастом Джузеппе Форнасари в 1999 году, производит концептуальные спорткары и внедорожники ручной работы.
Автомобили Fornasari отличаются необычным дизайном, который сочетает ретро-стиль и футуристичные кузовные элементы. Grecav Концерн Grecav появился в 1962 году в результате слияния небольших предприятий Fratelli и Cavaletti. Начав с производства трёхколёсных моторизированных такси, компания переключилась на разработку миникаров. Сегодня Grecav специализируется на сельскохозяйственной технике и известна своими кукурузными жатками.
Топ-10 итальянских автомобилей Рейтинг итальянских авто по версии нашего портала охватывает разные ценовые сегменты.
Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа. Дизайн машины разработал Джоуин Вонг, который вдохновлялся моделью P70, созданной в 1965 году для гонок спорткаров. Права на видео принадлежат Goodwood Road Racing Company. В основе автомобиля карбоновый монокок, построенный по стандартам спортпрототипов класса LMP1.
Появление двух дополнительных сидений привело к увеличению длины и высоты компактвэна, а также некоторым необходимым техническим доработкам. В Италии новинку можно будет заказать уже в следующем месяце, а на рынки остальных стран Европы она поступит до конца лета. В результате тюнинга итальянский сити-кар превратился в еще более агрессивный «горячий» хэтчбек, выделяющийся своим спортивным дизайном и поражающий впечатляющими ходовыми качествами.
Вместе с новыми частями кузова и модернизированными техническими узлами автомобиль обрел большие колеса и обновленную отделку салона.... Первый подобный вариант авто был выпущен еще в 2008 году и отличался от современной модификации Tender2 менее богатым списком оборудования. Бывший компактный хэтчбек получил все, что необходимо для комфортного пляжного отдыха и роскошную отделку всего салона.... Новый полноразмерный фургон будет основан на модели Fiat Ducato. Однако, как утверждают представители Chrysler, в данном случае происходит не просто ребрендинг автомобиля — фургон практически полностью реконструируется и разрабатывается в соответствии с потребностями жителей Соединенных Штатов.... Новинки построены североамериканским отделением итальянского автопроизводителя и должны продемонстрировать стандартные возможности персонализации ретро-автомобиля. На суд посетителей моторшоу вынесут модификацию Tenebra, основанную на базе тюнингованной версии Abarth 500, и Cattiva, построенную на базе Fiat 500 Turbo.... Несложный обвес кузова под названием Sportivo позволяет визуально превратить городскую малолитражку в настоящий «хот-хэтч». Желающим и на практике обладать «горячим» хэтчбеком команда специалистов Hamann также предложит спортивную подвеску, мощные тормоза, новые колеса и программы для увеличения производительности силовых агрегатов....
От остальных модификаций данная вариация отличается более спортивным дизайном, напоминающим «хот-хэтчи» ателье Abarth. Стоит отметить, что автомобиль получил лишь косметические обновления, сделавшие его более агрессивным и спортивным, в то время его техническая начинка не претерпела никаких изменений. Продаваться новинка будет только на европейском рынке.... Итальянский автопроизводитель предоставляет своим клиентам на выбор две модели Fiat Panda, отличающихся между собой наличием у одной из них системы полного привода.
Бороться с возможной внутренней конкуренцией Таварес планирует аккуратным распределением брендов по мировым рынкам. Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo!
Pinifarina представила мощнейший итальянский автомобиль в истории
Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Maserati анонсирует роскошный катер Maserati Tridente предназначенный для обеспеченных клиентов, увлечённых электрическим транспортом. Это первый подобный проект итальянского. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! Авто. Блоги. I am SPEED. Леклеромания на Гран-при в Италии: машину гонщика «Феррари» блокировали на выезде из трека и тормозили на улицах.
Новости по теме: Италия
Maserati анонсирует роскошный катер Maserati Tridente предназначенный для обеспеченных клиентов, увлечённых электрическим транспортом. Это первый подобный проект итальянского. Трехколесное авто оснащено скромным двухтактным бензиновым мотором, а потому не очень быстрое. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше. В целом, итальянские компании не хотят уходить из России, подчеркивает il Fatto Quotidiano.