Все марки автомобилей Италии История и особенностей каждой марки Марки, которые уже не выпускают автомобили Топ моделей авто – PLC Auction. Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов. Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" – они везде однородные.
Последние новости
- Последние новости
- Continua la tua ricerca
- В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО
- Telegram: Contact @ord_ru
- Правила комментирования
Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500
При воспроизведении или цитировании статей, опубликованных на сайте «VAGnews. Интернет-ресурсам запрещено цитировать и воспроизводить материалы тексты, фото, видео сайта «VAGnews. Фотографии, изображения принадлежат правообладателям.
Elettrica оснащена единственным электродвигателем мощностью 154 лошадиные силы на передней оси и аккумулятором емкостью 54 киловатт-часа, что обеспечивает запас хода в 410 километров по циклу WLTP. Позже появятся еще две версии: старшая Elettrica Veloce и полноприводная Ibrida Q4. Мощность электродвигателя у Elettrica Veloce увеличена до 240 лошадиных сил, а между передними колесами установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Подвеска этой версии занижена на 2,5 сантиметра, в ней используются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозная система усилена, а также изменены настройки рулевого управления, что делает этот кроссовер идеальным для любителей быстрой езды.
Так же стало известно, что первые тест-драйвы электрокара уже прошли, но официальных данных о его выпуске не было. Известно также о звучании новики: «Это будет фантастический и интересный звук» — об этом сказал гендиректор компании на пресс-конференции. У электрокара есть свои поклонники, которые никогда бы не купили бы другой автомобиль, в этом уверен глава FIAT. Привлечь всеобщее внимание он хочет, используя социальные сети и прочие каналы взаимодействия с широкой общественностью.
Запись перемещена в архив.
Компания специализировалась на выпуске спорткаров, а также автомобилей для «формульных» гонок. Автомобили De Tomaso выступали даже в Формуле-1 — в 1970 году компания спроектировала болид для команды «Уильямс», однако проект получился неконкурентоспособным и был закрыт. В начале 2000-х из-за финансовых проблем De Tomaso была ликвидирована, но позже возрождена новыми владельцами. Последний на данный момент автомобиль De Tomaso — Qvale Mangusta — был выпущен в 2004 году. Материалы по теме.
В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО
В целом, итальянские компании не хотят уходить из России, подчеркивает il Fatto Quotidiano. Трехколесное авто оснащено скромным двухтактным бензиновым мотором, а потому не очень быстрое. Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара. Авто Воронеж» Воронежские авто новости» Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер.
И Fiat им брат. Часть 1. Топ-10 лучших известных итальянских автомобилей
- Бренд Ferrari представил свою новую модель
- В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО — Medianews
- Навигация по записям
- Automobile Club d'Italia - Sito ufficiale
Власти Италии против нового кроссовера Alfa Romeo
Авто Воронеж» Воронежские авто новости» Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер. Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. Несмотря на это, он остается популярной моделью в Италии: автомобиль стал вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом году.
Правила комментирования
- Bella Italia
- Fiat » Авто Новости Дня
- Итальянцы посчитали собранные в Польше Alfa Romeo недостаточно итальянскими - | Новости
- Итальянские автомобили: список марок
- Правила комментирования
- News, guide all’acquisto, prove su strada
Компания Bugatti представила 13 легендарных автомобилей в Италии
5 декабря 2023 г. на российском рынке стартовали продажи нового китайского бренда SWM, модельная линейка представлена тремя кроссоверами: G01, G01F и G05 Pro. Итальянская автомобильная компания FIAT уже произвела на суд автомобильного мира новую модель электрокара Abarth. Автомобильная промышленность Италии занимает одно из ведущих мест в промышленности страны. Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |. Какая автомобильная операционная система используется в автомобилях AITO? Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов.
Новости Fiat
Габариты кузова: длина 4670 мм, ширина 1855 мм, высота 1725 мм, колёсная база 2750 мм. Снаряженная масса 1625 кг, полная - 1925 кг. Особенно выделяется выхлоп и сразу напрашивается вопрос. Другой мотор будет? Спешу вас обрадовать, можно тот, что сейчас под капотом, раздушить до 156 л. Объём багажного отделения завод не сообщает, на глаз здесь 400 л.
В центральной части докатки расположился сабвуфер аудиосистемы. Обратите внимание на вспененный материал, проложенный вокруг колеса, он является не только практичным органайзером, но и выполняет роль шумогасителя. Как вам такое оснащение?!
Что это значит? Только одно — эта модель небольших размером будет покорять итальянские улицы, используя не бензин, а электричество. Но не стоит забывать, что производство новинки будет происходить на базе пятисотой модели FIAT на электрическом двигателе, а это само по себе предполагает электромеханическое управление. Такое нововведение способно поднять производство электромобилей от FIAT на более высокий уровень. Помимо этого Abarth будет оснащен мощным двигателем, который еще не до конца соответствует всем стандартам производителя.
В 1966 году между Fiat и Советским правительством было подписано соглашение о строительстве в СССР автозавода и открытии сети современных автосервисов. Так появился АвтоВАЗ.
Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat. Чехословацкую Skoda Favorit создали в кузовном ателье Bertone. Восточногерманский Wartburg 353 создала компания Michelotti. Начало 1970-х годов ознаменовало экономический кризис , в результате чего автомобилестроителям многих европейских стран пришлось объединиться. Fiat выкупил Lancia, Alfa Romeo, Ferrari. Стоит отметить, что итальянский автопром не ограничивается лишь одними автомобилестроительными компаниями. Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США. Многие американские и европейские автомобили 1950-х — 1960-х годов, времен так называемого «автомобильного барокко» создавали итальянские автодизайнеры таких известных фирм как: Ghia , Bertone , Italdesign , Frua, Castagna.
Также в Италии существует немало тюнинг -ателье. Среди них такие известные как Abarth , De Tomaso , Bizzarrini. Однако в связи с революциями и Гражданской войной завод был перепрофилирован в ремонтный и приступил к производству автомобилей лишь в начале 1920-х.
Поскольку все её заводы были связаны с военными заказами, то союзники подвергли бомбардировкам большинство машиностроительных предприятий страны. Ferrari 400 Superamerica на Туринском автосалоне 1959 года. После войны начался новый этап развития автомобилестроения Италии. Была сделана ставка на элитные спортивные автомобили , нацеленные, прежде всего на экспорт, в том числе и в США. В 1950—1960-х годах появились такие известные сегодня бренды как Ferrari , Lamborghini , Maserati. Произошло распределение производства автомобилей по классам между компаниями.
Так Fiat стал производителем в основном доступных бюджетных автомобилей, в том числе и популярных микролитражек модели 500 и 600. Alfa Romeo выпускала спортивные и обычные автомобили для среднего класса, Lancia выпускала автомобили премиум-класса. Тогда же в 1950-х годах расширилась и география экспорта итальянских автомобилей. В Испании компания Seat начала свою деятельность с выпуска лицензионных автомобилей Fiat. В 1966 году между Fiat и Советским правительством было подписано соглашение о строительстве в СССР автозавода и открытии сети современных автосервисов. Так появился АвтоВАЗ. Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat.