Новости итальянское авто

С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. Его мощность — 225 тыс. автомобилей в год, в 2021 году на предприятии было выпущено 118 тыс. машин. Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями.

Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции

"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам После первой регистрации в 1953 году автомобиль сменил множество владельцев и побывал как в разных странах Европы, так и за океаном.
Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19% 2023 год стал суперуспешным для итальянского производителя суперкаров Ferrari S.p.A. Компания отгрузила заказчикам 13 663 автомобиля 15 моделей — это абсолютный.
Fiat новости, фотографии, продажа - автомобильный журнал Из-за пандемии COVID-19 автомобильная компания Lamborghini приостановила производство своих автомобилей в Италии.
Fiat » Авто Новости Дня Исследование представляет собой подробный отчет об автомобильной промышленности в Италии.

Pinifarina представила мощнейший итальянский автомобиль в истории

Модели уже 12 лет, и, хотя она отчаянно нуждается в новом поколении или, по крайней мере, комплексном рестайлинге, итальянский производитель решил лишь слегка преобразить ее к 2023 году. Визуально автомобиль 2023 года можно отличить по уникальному оттенку краски Dew Green. Экземпляры, окрашенные в серебристый цвет, выделяются черными акцентами на решетке радиатора, рамке логотипа и нижней части бампера. По большей части Ypsilon 2023 года выглядит точно так же, как и все последнее десятилетие. Несмотря на это, он остается популярной моделью в Италии: автомобиль стал вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом году.

Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки. В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari. Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали. Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году. Позже Энцо начал курировать строительство автомобилей и выбор команды водителей. Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века.

Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома. Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта. Несмотря на жесткое соперничество, компания смогла добиться успеха. Ее машины являлись новаторскими, красивыми и быстрыми, причем без ущерба для водительского контроля. В течение десяти лет они были на пути к тому, чтобы стать крупнейшим не-Fiat брендом в стране. Однако в 1973 году экономический спад и нефтяной кризис нанесли ущерб компании. За следующие десятилетия она прошла через руки многих автовладельцев, пока, наконец, не перешла к группе Volkswagen в 1998-м. Невзирая на смену руководителя, Lamborghini может похвастаться одними из лучших спортивных автомобилей как в Италии, так и во всем мире. Модель Diablo, созданная тогда, когда компания находилась под контролем Chrysler, была первым серийным авто, способным развивать максимальную скорость до 320 км в час. Забавно и то, что основатель компании Ферруччо Ламборгини никогда не видел особой ценности в профессиональных гонках.

Впрочем, характеристики — не главное. Машина создавалась как шоукар для различных автофестивалей и выставок. Каждый ее выезд на дорогу сразу собирает толпу зевак. Из этой рубрики.

Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину

Новости Fiat Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" – они везде однородные.
Fiat — ИноТВ Теги Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии.
Электромобили (рынок Италии) Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале.

5 ИТАЛЬЯНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, которые ВЗОРВАЛИ мировую автоиндустрию!

Новости Photo of Opel Frontera без рамы, Alfa Romeo Milano без мощности и Toyota 4Runner без V6. Найдите последние новости об итальянских автомобилях, видео и фотографии об итальянских автомобилях и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" – они везде однородные. Итальянские марки автомобилей характеризует выраженная контрастность — практичные бюджетные авто почти без промежуточных звеньев сменяют премиальные суперкары. Авто Воронеж» Воронежские авто новости» Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер. В итальянском Неаполе двое исследователей погибли в результате взрыва прототипа гибридного автомобиля, передали в CNR (Национальный исследовательский совет), в.

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины Итальянские марки автомобилей характеризует выраженная контрастность — практичные бюджетные авто почти без промежуточных звеньев сменяют премиальные суперкары.
Alfa Romeo Milano: Представлен самый маленький кроссовер (видео) | Интересные новости Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью.

В Италии при взрыве экспериментального автомобиля погибли двое исследователей

Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками FIAT. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Новости Fiat (Итальянская автомобильная фабрика Турина) – итальянский производитель автомобилей, моторов, основанный в 1899 году. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. Новости Странный FIAT на Нюрбургринге. Итальянское кузовное ателье показало серийную версию 1900-сильного гиперкара Battista стоимостью 2,2 млн долларов.

Новости по теме Итальянские Alfa Romeo

А в свете последних новостей о слиянии с французским концерном PSA у Лянчи, похоже, появился шанс остаться в строю. Генеральный директор PSA Карлос Таварес заявил, что объединение не повлечет закрытия брендов, добавив при этом, что у каждого из них своя история и свои преимущества. Бороться с возможной внутренней конкуренцией Таварес планирует аккуратным распределением брендов по мировым рынкам. Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела.

Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

По итогам на январь этого года в России продали 241 машину Changan. Однако на отечественном рынке это новая марка и сейчас она делает первые шаги. Но в Китае ее знают давно. Changan — один из лидеров на рынке Поднебесной. Компания продаёт 3 миллиона авто в год.

Производители спорткаров тоже ратуют за наличие гибридных альтернатив «чистокровным электромобилям» — Lamborghini считает возможным использовать для заправки таких машин синтетические виды топлива. Toyota также предлагает использовать модифицированные ДВС для работы на водородном топливе, чтобы сохранить существующую производственную экосистему в Японии. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины

Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. В Италии не планируют конфисковывать автомобили и личные вещи россиян при их въезде в страну, заявил президент Ассоциации итальянских предпринимателей (GIM Unimpresa). Новости Photo of Opel Frontera без рамы, Alfa Romeo Milano без мощности и Toyota 4Runner без V6. самый интересный и популярный портал о шедеврах итальянского автопрома.

Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей

Найдите последние новости об итальянских автомобилях, видео и фотографии об итальянских автомобилях и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями. Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. Правительство Италии высказало недовольство компании Stellantis из-за выпуска нового кроссовера Alfa Romeo Milano на заводе в Тыхы в Польше. Италия ведет переговоры с Евросоюзом по вопросу запрета на реализацию машин с ДВС для производителей спорткаров, сообщил председатель Совета министров Италии Марио Драги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий