Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500. Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. Минтранспорт Италии назвал запрет на продажу автомобилей с ДВС «подарком Китаю». В этом ролике вы увидите самые известные марки итальянских авто и узнаете, откуда появились их названия и что стало прототипом легендарных логотипов.
Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 автомобили Италии и Франции
Ferrari Roma Spider. Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. Трехколесное авто оснащено скромным двухтактным бензиновым мотором, а потому не очень быстрое. Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок.
Новые китайские авто с итальянским дизайном выходят на рынок России
Салон пока не представлен даже на тизерах. Вероятно, в октябре в рамках презентации прототипа появятся подробности и об экстерьере, и об интерьере модели. Никаких данных о силовой установке электрического кроссовера пока нет. В Aehra планируют, что каждая модель будет выпускаться тиражом примерно от 15 до 25 тыс. Пока есть только ориентировочный стартовый ценник — вероятно, люксовый кроссовер обойдётся примерно в 160-180 тыс.
Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года.
Главная Итальянские автомобили: список марок Итальянские автомобили 2023-2024 на российском рынке официально больше не продаются, но и раньше были представлены довольно скудно. Для богатых людей итальянский автопром готов предложить спортивные модели Ferrari и Lamborghini, а вот изящные Alfa Romeo перестали поставлять еще до введения санкций.
Учитывая коэффициент полезного действия электрических двигателей, мощность машин составит 470 лошадиных сил, что позволит развивать скорость до 320 километров в час. С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. Но представители компаний отмечают, что итальянская Maserati не будет заменять собой DS. На первом этапе возвращения в автоспорт DS поможет Maserati с технологиями и предоставит силовые установки для болидов.
Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома. Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта. Несмотря на жесткое соперничество, компания смогла добиться успеха. Ее машины являлись новаторскими, красивыми и быстрыми, причем без ущерба для водительского контроля. В течение десяти лет они были на пути к тому, чтобы стать крупнейшим не-Fiat брендом в стране. Однако в 1973 году экономический спад и нефтяной кризис нанесли ущерб компании. За следующие десятилетия она прошла через руки многих автовладельцев, пока, наконец, не перешла к группе Volkswagen в 1998-м.
Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров
Подход итальянцев чем-то напоминает мерседесовскую концепцию One-Bow, последнюю итерацию которой можно увидеть на прототипе Vision One-Eleven. В конструкции своих машин Aehra планирует использовать различные композиты, в том числе безумно популярный прессованный углепластик в английском его называют forged carbon. Силовая установка будет состоять из трех электромоторов суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Полного заряда батареи емкостью 120 киловатт-часов должно хватить на 800 километров хода.
По неофициальной информации, цена седана составит 150 тысяч долларов 12,6 миллиона рублей.
Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году. Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства.
Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа. Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений.
Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.
В 1932 году состоялся дебют "Balilla" производство которых скоро достигло количества 113 000 штук. В 1936 появляется «Тополино» Topolino, или «ФИАТ-500» , двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза Dante Giacosa стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова.
Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей. Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.
После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E. Через полдесятилетия маленькие "Seicentos" и "Cinquecentos" изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны. В начале 60-х годов компания опять приватизируется.
Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук.
Поскольку с обзорностью в таком положении большие проблемы, то на авто установили камеру GoPro, изображение с которой передается на смартфон. Для управления используется руль-джойстик. Трехколесное авто оснащено скромным двухтактным бензиновым мотором, а потому не очень быстрое.
Впрочем, характеристики — не главное.
По мнению итальянского чиновника, предложение Брюсселя может лишь привести к сокращению количества рабочих мест, но с точки зрения экологии, эта идея бессмысленна: «Защите природы данная идея никак не поможет». Ранее в марте председательствующая в Совете ЕС Швеция сообщила, что принятие Евросоюзом новых стандартов по выбросам углекислого газа для легковых автомобилей и автобусов откладывается на более поздний срок из-за противодействия Германии, некоторых других стран и правоцентристского крыла европейских законодателей. Фактически это означает, что продажа новых автомобилей с ДВС будет запрещена. Некоторые страны, в том числе Германия, обратились в Еврокомиссию ЕК с просьбой сделать исключение для автомобилей, работающих на «экологическом топливе». Его можно производить из возобновляемых источников энергии и углерода, выделяемого из воздуха.
Названы самые ожидаемые электромобили ближайших лет. Список из 65 моделей
- Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии
- В Италии при взрыве экспериментального автомобиля погибли двое исследователей
- Fiat новости, фотографии, продажа - автомобильный журнал
- В Женеве представили самый мощный итальянский автомобиль: новости, женева, авто, италия, электрокар
- Последние новости по теме Италия
Последние новости
- Alfa Romeo изменила название автомобиля из-за критики правительства Италии
- Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
- Бренд Ferrari представил свою новую модель
- Главные новости
Лучшие серийные итальянские автомобили в 2021 году
В Италии производитель выдавал китайские автомобили за итальянские. Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному автомобилю, Alfa Romeo отправилась в Instagram, чтобы поделиться новым тизерным изображением в своем итальянском аккаунте.
Новости Fiat
Ferrari Roma Spider. Автомобильная промышленность Италии занимает одно из ведущих мест в промышленности страны. Итальянская автомобильная компания без промедления представила все особенности своего нового автомобиля Milano Это компактный внедорожник, который будет доступен как в. Новости Photo of Opel Frontera без рамы, Alfa Romeo Milano без мощности и Toyota 4Runner без V6.
⚡Эксклюзивно
- Рейтинг лучших итальянских автомобилей 2021 года
- Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
- Diventa Socio ACI
- Новые статьи
- Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Любопытно, что этот закон итальянцы обычно применяют в отношении пищевых продуктов, например, сыра «пармезан» американского производства, напоминающего итальянский «пармезан». Пикапам добавили функцию, которой у них раньше не было По словам генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, никакого злого умысла в этом не было, просто производство Milano в Польше, а не в Италии, позволяет экономить 10 000 евро в его розничной цене, которая начинается с 30 000 евро около 3 млн рублей за более дешевую гибридную версию.
А в свете последних новостей о слиянии с французским концерном PSA у Лянчи, похоже, появился шанс остаться в строю. Генеральный директор PSA Карлос Таварес заявил, что объединение не повлечет закрытия брендов, добавив при этом, что у каждого из них своя история и свои преимущества. Бороться с возможной внутренней конкуренцией Таварес планирует аккуратным распределением брендов по мировым рынкам. Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела.
Автомобиль будет создан в сотрудничестве с немецкой компанией HWA и станет отсылкой к гоночному спорткару 1960-х. De Tomaso P72 впервые был представлен в 2019 году, когда на Фестивале скорости в Гудвуде состоялись заезды предсерийного прототипа. Дизайн машины разработал Джоуин Вонг, который вдохновлялся моделью P70, созданной в 1965 году для гонок спорткаров.
Права на видео принадлежат Goodwood Road Racing Company. В основе автомобиля карбоновый монокок, построенный по стандартам спортпрототипов класса LMP1.
Открытый вопрос — стоимость автомобиля. Эксперты склоняются к мнению, что отечественный «Тигр» в случае его массовых поставок окажется в два-три раза дешевле IVECO LMV так, например, коммерческие автомобили итальянского концерна стоят дороже российских аналогов. В случае с производство бронемашин IVECO в России цену удастся сбить, однако, выбрав итальянского поставщика, минобороны придется продолжать покупать у концерна запчасти IVECO для ремонта автомобилей, что тоже необходимо учитывать при подсчете экономической целесообразности. Сможет ли автопром предложить альтернативу?
Разница в бронировании, но и здесь у IVECO есть небольшое преимущество — шестой класс бронирования против пятого. В начале августа в прессе появились сообщения о том, что в сентябре в Нижнем Новгороде состоятся очередные испытания «Тигра» и «Рыси».
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Леонардо ДиКаприо представил новейший Fiat 600 — машина возвращается после многих лет забвения. В данном посте кратко расскажу Вам о продукции, выпускаемой известными итальянскими автомобильными производителями во времена Второй мировой войны. Автоконцерн Stellantis решил поменять название нового кроссовера марки Alfa Romeo с Milano на Junior после того, как в правительстве Италии выступили против «итальянского» названия.
К европейским протестам из-за запрета автомобилей с ДВС присоединилась Италия
Это придаёт каркасу жёсткость и коррозионную стойкость. Отметим, такими технологиями пользуются не все автопроизводители. Сейчас они в ходу, например, у немецких премиальных марок. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" — они везде однородные. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, а пластиковые панели не скрипят.
Транспорт Maserati планирует в 2023 году принять участие в серии гонок на электрических болидах «Формулы Е». Событие станет дебютом как для Maserati, так и для всех итальянских автомобильных брендов, не принимавших до этого участие в электрической серии гонок. О планах компании сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Maserati Давиде Грассо Davide Grasso. Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии.
Возможно, тогда ему не поверили, но после недавнего Гран-при на трассе имени Дино и Энцо Феррари все вопросы точно снимаются: провинция Болонья сходит с ума по гонкам ничуть не меньше Модены.
Из-за коронавирусных ограничений уикенд в Имоле прошел без зрителей, так что все знали: единственная возможность увидеть кумиров — перехватить их на выезде с трассы. И тиффози словили обоих пилотов «Ферарри» — правда, больше внимания досталось Шарлю Леклеру , гоняющему третий сезон за Скудерию. После практик людей на встрече было еще не слишком много, и Шарль раздал пару автографов, пока его девушка общалась с фанатами.
Новости 9 октября 2020 Уникальный концепт Pininfarina попал на почтовую марку Таким образом, Battista вошел в число самых мощных серийных автомобилей в истории. К примеру, производительность агрегатов новинки на 300 л. Итальянское купе уступает в мощности лишь британскому Lotus Evija , электрические моторы которого в сумме выдают 2000 лошадиных сил. Всего итальянцы выпустят 150 таких автомобилей.
Итальянский авторынок в 2023 году вырос на 19%
Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год. Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. К сотрудничеству привлекли итальянских дизайнеров, китайских инженеров и российского производителя аккумуляторов, аффилированного с «Росатомом» (вероятно, отсюда название.