Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля. В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». 3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра.
Оставляйте реакции
- Сообщите новость
- Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
- В Калуге прошла историческая игра «Последний трибунал»
- Нижегородцев приглашают принять участие в исторической онлайн-игре "Наша Победа"
- Историческая игра «Смута» была презентована на территории Нижегородского кремля
Состоялся финал Лиги исторических игр
Игра состояла из нескольких этапов, ребята с успехом справились со всеми заданиями. В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место. Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)!
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418»
Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)! Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля. 12 декабря в честь празднования Дня Конституции в Сахалинском морском колледже прошла Всероссийская историческая игра «Последний трибунал».
Историческая игра «Великий государь великого государства». Отчет
При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками. С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко. Задания викторины составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Особое внимание будет уделено вопросам о «10 сталинских ударах» - серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. Акция проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте. Но для нашей молодежи это больше, чем разминка для ума - она позволит погрузиться в трагические события 1941-1945 годов, лучше узнать историю Великой Отечественной войны.
В рамках каждой игры также определят по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом.
Все обладатели призовых мест получат призы от организаторов игры. Для участия в онлайн-игре необходимо зарегистрироваться до 7 мая 2024 года включительно на сайте.
Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию до 7 мая 2024 года включительно на сайте игра-нашапобеда.
Крузенштерна и Витуса Беренга и годовщине основания Русского географического общества». Данные мероприятия войдут в расширенный цикл исторических игр-эстафет и викторин, который начнётся с апреля 2023 года и будет включать знаковые события и выдающихся личностей отечественные истории из сфер: искусства и культуры, науки, географических открытий и подвигов, освоения космоса, военной славы на суше и море. Итог проекта: постоянно-действующая историческая лаборатория-мастерская для школьников, которая продолжит разрабатывать и проводить цикл исторических эстафет, викторин и игр с привлечением новых участников, а далее создание районного исторического клуба и музея из созданных в рамках проекта макетов исторических предметов. В проекте акцент ставится не на усвоение фактов, а на развитие личности через освоение ценностей разных эпох, способности поставить себя на место человека прошлого, понять его мысли, поступки. Все это можно реализовать с помощью исторической эмпатии.
Историческую настольную игру презентовали в Омске
По всей России прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418», было проведено четыре онлайн-трансляции для жителей разных федеральных округов.«Свыше 50. Отметим, историческая экспертиза всех вводных игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного. Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны.
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале. Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей.
Buy Age of History II
Для ребята были подготовлены квесты и задания, в которых они смогли продемонстрировать свои знания жития и подвигов святого князя, а также ловкость и смелость. Ранее на базе нескольких учебных учреждений г.
Демо-цикл исторических эстафет, апробированный командой клуба «Сфера» летом 2022 г. Он включал: «Игра-эстафета: День памяти А. Суворова», «Игра-эстафета: великий флотоводец Ф. Ушаков», «Игра-эстафета ко Дню эколога: Пётр Великий первый защитник природы», «Гангут — первая победа флота Петра Первого», «Кругосветка» — историко-географическая игра-эстафета, посвящённая экспедициям И.
Крузенштерна и Витуса Беренга и годовщине основания Русского географического общества». Данные мероприятия войдут в расширенный цикл исторических игр-эстафет и викторин, который начнётся с апреля 2023 года и будет включать знаковые события и выдающихся личностей отечественные истории из сфер: искусства и культуры, науки, географических открытий и подвигов, освоения космоса, военной славы на суше и море.
Вопросы были по разному уровню сложности, от менее трудных к сложным. Сражения, литература, карты, даты и памятники — все это должны были знать участники команд. В соревновании принимали участие 3 команды под названиями «Кедры», «Трое в поле» и «Миксер». Игра поспособствовала повышению интереса студентов к предмету «История» и помогла активизировать познавательную деятельность студентов. Организатором данного мероприятия стал студент 4 курса Института истории и права педагогического направления История и обществознание Артем Беляев. Так же он является руководителем патриотического клуба «Поколение».
Исторические игры способствуют развитию памяти, логического мышления, речи, способности к историческому анализу и осмыслению различных событий и явлений, помогают личностному осмыслению учащимися опыта истории, развивают интерес и уважение к мировой истории и культуре, — прокомментировал организатор Артем Беляев.
Питирима Сорокина прошла историческая игра-викторина под названием «Не гаснет памяти огонь». Игру провел патриотический клуб СГУ им. Питирима Сорокина «Поколение».
В 2022 году в России отмечается дата — 210-летие победы в Отечественной войне 1812 года, этому событию была и посвящена игра. В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно актуально. Общество и государство ведут поиск путей преодоления кризиса нравственных ценностей и укрепления национального самосознания. В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты Отечественной истории, и одна из важнейших в их ряду — Отечественная война 1812 года, ведь именно в этот период произошел подлинный подъем национального самосознания.
Открыта регистрация на Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»
Опубликовано: 25 апреля 2024 Просмотров: 400 8 мая 2024 года на сайте игра-нашапобеда. В преддверии Дня Победы участники игры узнают новые факты о периоде с 1941 по 1945 годы, познакомятся с историями семей, чьи судьбы разделила Великая Отечественная война. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». Игра будет посвящена историям семей, столкнувшихся с жестокостью немецко-фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны.
Среди локаций — Китай-город, Зарайск, Смоленск. В «Смуте» наконец-то сбудется мечта многих геймеров и они смогут грабить караваны. Кульминацией сражений, в которых игрок возьмет под свое управление князя Милославского, будут битвы с ловкими и отважными боссами, с использованием холодного и огнестрельного оружия. Экономика проекта Отличная презентация, интересная идея, новый сеттинг, патриотическая повестка.
Что же может пойти не так? Мы внимательно ознакомились как с материалом издательства «Ъ», так и с презентацией, и у нас возникли вопросы: что в реальности представляет собой эта игра, на что стоит рассчитывать нашим геймерам, стоит ли ее ждать? Но главный вопрос, который мы предлагаем обсудить: может ли отечественная игровая индустрия в нынешних условиях реализовать амбициозный проект уровня Ghost of Tsushima? Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей. При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта. Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы.
Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077. Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077. А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3». Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может.
Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов. Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity? Игра разрабатывается на движке Unity. Компания Unity Technologies после начала известных событий в своем блоге объявила, что она «Stand with Ukraine» и будет поддерживать санкции, введенные против России.
Насколько безопасно для Cyberia Limited получать сейчас государственное финансирование и вести разработку на движке, который может в любой момент попасть под запрет со стороны создателей Unity? Возможно, все юридические тонкости уже решены, но если нет, то есть риск просто не довести проект до релиза. Какие такие Xbox и PlayStation? В презентации двухлетней давности релизными платформами, на которых состоится премьерный выход игры, указаны Xbox и PlayStation. В нынешних условиях об этом можно забыть. Конечно, до 2024 года многое может измениться, но разрабатывать игру с прицелом на эти платформы сейчас нельзя. Основной рынок премиальных игр в России — ПК.
Так что собрать миллиард предстоит с нашей аудитории и с самой популярной платформы в России. А согласится ли самая известная среди российских пользователей площадка Steam распространять игру? Если не согласится, где ее продавать? Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном? В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»? Будет ли в России Steam в 2024 году?
В эти годы немецкие захватчики были изгнаны с территории Советского Союза, а также было положено начало освобождению стран Европы. Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте Победы.
Организаторами игры выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы», Фонд стратегических инициатив Музея Победы, организационный комитет «Наша Победа». Подписаться на новости.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Претендовать на награждение по итогам мероприятия могут команды, в составе которых находятся игроки в возрасте от 14 до 18 лет. Для участия во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418» необходимо: собрать команду численностью от 3 до 10 человек включая капитана и пройти регистрацию на сайте « игра-1418. Рейтинг команд-победителей формируется по наибольшему количеству набранных правильных ответов и общему минимальному времени, затраченному на ответы на вопросы. Рейтинг команд будет формироваться автоматически на платформе проведения игры. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными подарками и дипломами в каждом федеральном округе. После публикации результатов все игроки получат подтверждающий документ — сертификат участника.
Маклаков , а также членов Государственного совета Д. Шипов, П. Дурново , выступали с думской трибуны, участвовали в прениях, а также совместно разрабатывали законопроекты в составе думских комиссий, обеспечивая максимально полную реализацию политической программы собственной партии, сохраняя, при этом, историчность собственных персонажей. В ходе игры ее участники обсуждали и совместно разрешали внезапно возникавшие кризисные события соответствовавшие происходившим в реальности политическим и конституционным кризисам , а также боролись с возникавшей угрозой раскола внутри собственных партий.
Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа. Организаторами игры в колледже стали зам.
Ребята очень ответственно подошли к подготовке, поэтому с большим воодушевлением, четко и быстро отвечали на вопросы.
Среди проводимых мероприятий можно выделить 3 онлайн-игры: международная онлайн-игра «Январский гром», посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда, «1 418» и игра «Наша Победа». Отметим, что «1 418» в 2022 году вошла в Книгу Рекордов России как самая массовая интеллектуальная историческая онлайн-игра, посвященная событиям Великой Отечественной войны, в России. Тогда в ней приняло участие 32 744 человека. В апреле 2024 года Волонтеры Победы провели игру «1 418», посвященную 10 сталинским ударам — наступательным операциям советской армии, совершённым в 1944 году. К ней присоединились более 50 тысяч участников со всей России. Напомним, Международная историко-просветительская акция «Диктант Победы» была запущена «Единой Россией» в 2019 году в рамках партпроекта «Историческая память». На тысячах площадок в России и за рубежом участники отвечают на вопросы, посвященные событиям Великой Отечественной войны и Великой Победы.
8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Среди проводимых мероприятий можно выделить 3 онлайн-игры: международная онлайн-игра «Январский гром», посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда, «1 418» и игра «Наша Победа». Отметим, что «1 418» в 2022 году вошла в Книгу Рекордов России как самая массовая интеллектуальная историческая онлайн-игра, посвященная событиям Великой Отечественной войны, в России. Тогда в ней приняло участие 32 744 человека. В апреле 2024 года Волонтеры Победы провели игру «1 418», посвященную 10 сталинским ударам — наступательным операциям советской армии, совершённым в 1944 году. К ней присоединились более 50 тысяч участников со всей России.
Напомним, Международная историко-просветительская акция «Диктант Победы» была запущена «Единой Россией» в 2019 году в рамках партпроекта «Историческая память». На тысячах площадок в России и за рубежом участники отвечают на вопросы, посвященные событиям Великой Отечественной войны и Великой Победы.
В ходе игры юнармейцы продемонстрировали свои знания и узнали много нового и интересного из истории легендарного УДТК.
Игра уникальна тем, что ее создает сама молодежь для молодежи. При разработке использовались архивные документы и воспоминания ветеранов, такая работа проводится совместно с профессиональными историками. С каждым годом мы видим, как число участников только увеличивается, что еще раз подтверждает привлекательность такого формата, - рассказала Председатель Центрального штаба «Волонтеров Победы», заместитель Председателя комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества Ольга Занко.
Задания викторины составлены на основе воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны, архивных документов и исторических фактов. Особое внимание будет уделено вопросам о «10 сталинских ударах» - серии наступательных операций, проведенной вооруженными силами СССР в 1944 году. Акция проводится в преддверии Международной акции «Диктант Победы», поэтому проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте.
Активисты Движения города Кола встретились на общественном пространстве, чтобы вместе провести время и углубиться в истории наступательных операций советской армии, совершенных в 1944 году. В городе Кировске игра была организована в рамках урока истории — как подчеркнули педагоги, такой интерактивный формат действительно повышает интерес к изучению науки у молодежи. В прошлом году ведущему игры помогала умная колонка «Маруся», в этом же году ответственным помощником стал патефон Гриша. Волонтеры Победы Кировской области поделились, что Гриша поднял настроение всей команде и задал интерактивный ход игре. Всего на онлайн-игру зарегистрировались более 50 тыс. По итогам четырех прошедших игр каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат, а в каждом федеральном округе будут определены три команды, набравшие наибольшее количество баллов за наименьшее количество времени. Участникам команд-победителей будут направлены призы от организаторов.
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
В Манеже Нижегородского кремля состоялась презентация исторической приключенческой игры «Смута», посвященной событиям Смутного времени. В Сергиево-Посадском музее-заповеднике при поддержке Управления образования Сергиево-Посадского муниципального района с 7 по 17 февраля проводилась историческая игра «Вехи. В университете прошла историческая игра, которая стала настоящим событием для любителей истории. Отметим, историческая экспертиза всех вводных игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного. Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе. По всей России прошла Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418», было проведено четыре онлайн-трансляции для жителей разных федеральных округов.«Свыше 50.