14 апреля 2023 г. студенты Липецкого металлургического колледжа приняли участие во второй областной исторической игре «Дело №1713», посвященной. Отметим, историческая экспертиза всех вводных игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного. Команда Военно-Патриотического клуба «Форпост» приняла участие во Всероссийской исторической игре «1 418» от Волонтеров Победы. Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе. Целью Игры является историческое просвещение подрастающего поколения молодёжи.
Самое обсуждаемое за неделю
- Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
- Другие новости
- Age of History II on Steam
- About This Game
Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны
После основного тура викторины участникам было предложено объяснить значение некоторых слов в стихотворении Михаила Лермонтова «Бородино». Например: бивак, кивер, редут, лафет. Жюри состояло из двух человек: Артема Беляева и Юлии Лазаревой. В ходе игры жюри подсчитывало набранные командами очки после каждого раунда, а также обязательно обосновывало свое мнение. Участники и зрители получили много новой полезной информации по истории Отечественной войны. В ближайшее время клуб «Поколение» проведет серию исторических игр в школах города Сыктывкара, — прокомментировал Артем Беляев.
По итогам викторины были определены победители: 1 место — команда «Трое в поле», 2 место — команда «Миксер», 3 место — команда «Кедры».
Она посвящена трем самым громким судебным процессам, которые состоялись после окончания Второй мировой войны. Игра подразумевала коллективную работу. Студентам представили документальные материалы трех процессов, а также воспоминания очевидцев. Совместными усилиями им предстояло повторить несколько спецопераций в игровой форме, собрать улики, определить нацистких преступников и выдвинуть им обвинения.
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории. Игра будет включать информацию о событиях Второй Мировой и Великой Отечественной войны. Игроки узнают множество фактов о военных операциях 1944 года.
В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента. На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов. Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца.
Презентация российской исторической игры "Смута"
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" посвящена судебным процессам над военными преступниками, которые проходили после завершения Второй Мировой войны. Age of History II проходит через всю историю человечества, эпохой за эпохой, начиная с Эпохи Цивилизаций и уходящая в далекое будущее. В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа. Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время.
Нет комментариев
- СОГТЭК - Историческая игра
- Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
- Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
- Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР — Нож
- Историческая игра "1418"
- Состоялся финал Лиги исторических игр - Российская газета
Историческая игра
Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». 8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа".
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
- Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
- Сообщите новость
- Правила комментирования
- Сообщить об ошибке
- «Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля. Используя богатое содержание библиотечного фонда академии, специалисты библиотеки не только оформили зал и подготовили книжную выставку по истории Древней Руси эпохи князя. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место. «Карта истории» — это документальная игра, в которой вы примеряете роль одного из исторических персонажей: можете почувствовать себя, к примеру, Горьким, Королевым.
Новости исторического факультета
В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты Отечественной истории, и одна из важнейших в их ряду — Отечественная война 1812 года, ведь именно в этот период произошел подлинный подъем национального самосознания. Формат игры был схож со «Своей игрой»: пять направлений и супер-игра. Вопросы были по разному уровню сложности, от менее трудных к сложным. Сражения, литература, карты, даты и памятники — все это должны были знать участники команд. В соревновании принимали участие 3 команды под названиями «Кедры», «Трое в поле» и «Миксер». Игра поспособствовала повышению интереса студентов к предмету «История» и помогла активизировать познавательную деятельность студентов. Организатором данного мероприятия стал студент 4 курса Института истории и права педагогического направления История и обществознание Артем Беляев.
Подобная наглядность позволяет визуализировать информацию, что способствует её лучшему усвоению.
Для каждой из двух Игр будет разработан индивидуальный пакет вопросов. Каждый вопрос состоит из следующих этапов: ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса, который может подкрепляться аудио-, фото- или видеоматериалами; участникам отводится время для размышления, выбора и ввода ответа; по завершении каждого блока Игры ведущий озвучивает правильные ответы и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику каждого вопроса и погружая участников в детали содержания темы. Все материалы пройдут экспертизу профессиональных историков. Принять участие в Игре может любой желающий в возрасте от 14 лет, прошедший обязательную предварительную регистрацию на сайте игра-нашапобеда. Для участия необходимо: пройти регистрацию, нажав кнопку «Записаться на игру» на сайте игра-нашапобеда. Победители и призёры каждой из двух Игр определяются по итогам российского и международного рейтингов и награждаются ценными призами от организаторов.
Источник изображения: Steam Manor Lords предлагает в роли средневекового лорда развить свою стартовую деревню в большой шумный город. За основу игры взята франконская живопись и архитектура конца XIV века. Проект претендует на историческую достоверность. На запуске Manor Lords включает свободу строительства без разбития карты на ячейки, средневековые сражения, управление ресурсами, небольшую подборку режимов и сценариев, а также поддержку 19 языков в том числе русский.
От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна. Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей. Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код. В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным. Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт.