По традиции, при подготовке к Диктанту Победы, мы проводим историческую игру «1418».
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
Игру провел патриотический клуб СГУ им. Питирима Сорокина «Поколение». В 2022 году в России отмечается дата — 210-летие победы в Отечественной войне 1812 года, этому событию была и посвящена игра. В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно актуально.
Общество и государство ведут поиск путей преодоления кризиса нравственных ценностей и укрепления национального самосознания. В связи с этим огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты Отечественной истории, и одна из важнейших в их ряду — Отечественная война 1812 года, ведь именно в этот период произошел подлинный подъем национального самосознания. Формат игры был схож со «Своей игрой»: пять направлений и супер-игра.
В историческом парке "Россия - моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. Операция велась с 25 ноября по 20 декабря 1942 года силами Калининского и Западного советских фронтов. Исход "Марса" до сих пор является дискуссионным: с одной стороны, для советских войск операция не стала успешной, с другой, в ходе этих действий были истощены силы немецкой 9-й армии Группы армий "Центр".
По итогам каждой из двух трансляций каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат.
В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры. Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте игра-нашапобеда.
Гусаров Евгений Андреевич, 22 года, Архангельская область. Федосов Петр Сергеевич, 22 года, Саратовская область. Серебряная медаль.
Николаев Илья Игоревич, 23 года, Новосибирская область. Третьяков Антон Михайлович, 22 года, Архангельская область. Бронзовая медаль. Рекомендация к публикации в вестнике «Воронцово поле». Белан Анастасия Андреевна, 19 лет, Новосибирская область. Павлюткин Иван Денисович, 19 лет, Пермский край.
Текст: Дарья Денисова.
Историческая игра «Россия молодая»
На площадке собрались десять команд из региональных школ, техникумов и высших учебных заведений. Университет стал второй площадкой, на которой Волонтеры Победы провели игру в нашем регионе. Первыми, кто сыграл в «Последний трибунал», стали старшеклассники Обнинска. Игра проходила на базе обнинского Кванториума.
В январе подошел к концу проект « 1917 », который весь год рассказывал о событиях вековой давности так, будто они происходят с нашими современниками.
Сайт продолжит работу как интерактивный архив: теперь вы можете увидеть хронику Февральской и Октябрьской революций целиком. Одновременно команда авторов «1917» запустила новый увлекательный проект, разоблачающий мифы о советском прошлом.
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории. Игра будет включать информацию о событиях Второй Мировой и Великой Отечественной войны. Игроки узнают множество фактов о военных операциях 1944 года.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Историческая игра «Россия молодая»
В Манеже Нижегородского кремля состоялась презентация исторической приключенческой игры «Смута», посвященной событиям Смутного времени. 28 апреля смотреть онлайн Своя игра 28.04.2024 Сегодня мы завершаем первый круг нашего юбилейного турнира, посвященного тридцатилетию нашей игры. В заключение участники отметили, что игра «1418» способствовала привлечению внимания к сохранению исторического прошлого и предупреждению искажения неоспоримых фактов.
Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
Организаторами Игры являются Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы», Организационный комитет Всероссийской политической партии «Единая Россия» «Наша Победа», Фонд стратегических инициатив Музея Победы при поддержке Фонда президентских грантов. Игра направлена на историческое просвещение граждан Российской Федерации и иностранных государств в том числе российских соотечественников, проживающих за рубежом , пробуждение интереса молодежи и подрастающего поколения к изучению отечественной истории, воспитание чувства гордости за подвиги предков, а также популяризацию культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга граждан.
Поделиться 8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа» 8 мая 2024 года на сайте игра-нашапобеда. Она посвящена событиям Великой Отечественной войны, а также подвигу семей, которые приближали Победу в тылу и на фронте. Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10.
При создании исторической интеллектуальной Игры будут использованы архивные документы, фото-, видео- и аудиохроника. Подобная наглядность позволяет визуализировать информацию, что способствует её лучшему усвоению. Для каждой из двух Игр будет разработан индивидуальный пакет вопросов. Каждый вопрос состоит из следующих этапов: ведущий в прямом эфире озвучивает текст вопроса, который может подкрепляться аудио-, фото- или видеоматериалами; участникам отводится время для размышления, выбора и ввода ответа; по завершении каждого блока Игры ведущий озвучивает правильные ответы и оглашает краткую историческую справку, объясняя логику каждого вопроса и погружая участников в детали содержания темы. Все материалы пройдут экспертизу профессиональных историков. Принять участие в Игре может любой желающий в возрасте от 14 лет, прошедший обязательную предварительную регистрацию на сайте игра-нашапобеда. Для участия необходимо: пройти регистрацию, нажав кнопку «Записаться на игру» на сайте игра-нашапобеда.
Если не согласится, где ее продавать? Если согласится, то будет ли возможность в 2024 году в Steam игры покупать без танцев с бубном? В условиях «культурной отмены» нашей страны, какие продажи на Западе и отзывы можно ожидать об игре, повествующей о борьбе с «ляхами»?
Будет ли в России Steam в 2024 году? Вопросы пока без ответа. Оценивая материалы, оказавшиеся в сети, проект «Смута» вызывает смешанные ощущения. Если бы мы обсуждали опубликованные данные два года назад, возможно, таких вопросов бы не было, но сейчас ситуация принципиально иная. Так, в середине мая этого года, по информации издания «Коммерсантъ», разработчики видеоигр из России встретились с представителями Администрации президента России, чтобы обменяться мнениями о направлении развития индустрии. В ходе этой встречи, было выделено две ключевые проблемы, с которыми столкнулись разработчики после введения санкций: площадки дистрибуции и инструменты для создания игр движки. Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями. От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна.
Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей. Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код. В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков.
На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным. Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS. Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать.
При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России.
Историческая игра «Великий государь великого государства». Отчет
В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». Молодежный портал. Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» (далее – Игра) проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы».
Всероссийская историческая игра «Последний трибунал»
- Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
- Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
- Историческая игра "1418"
- Будьте в курсе новостей CSTB!
- Самое обсуждаемое за неделю
Открылась регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа»
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Команда Военно-Патриотического клуба «Форпост» приняла участие во Всероссийской исторической игре «1 418» от Волонтеров Победы.
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». С 28 ноября по 1 декабря 2022 года на историческом факультете МГУ состоялась II историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва". С 28 ноября по 1 декабря 2022 года на историческом факультете МГУ состоялась II историческая ролевая игра "Модель Государственной Думы Российской империи III созыва". Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)!