В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками. 8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа".
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» посвящена героическому подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. От всей души хотим поблагодарить каждого игрока за участие во Всероссийской исторической игре «1 418»! В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418»
Историческая игра «Россия молодая» 11 Мая 2022 В 2022 году исполняется 350 лет со дня рождения первого российского императора — Петра Великого. Великий русский царь Петр Первый известен во всем мире, а его влияние на развитие России неоспоримо. Школьникам были рассказаны интересные факты о детских и юношеских годах будущего императора, о жизни Петра Алексеевича Романова, о том, какие государственные преобразования произошли в период его правления, о военных походах и победах под командованием Петра — основателя Российского флота, об истории основания города Санкт-Петербург.
В ходе игры жюри подсчитывало набранные командами очки после каждого раунда, а также обязательно обосновывало свое мнение. Участники и зрители получили много новой полезной информации по истории Отечественной войны. В ближайшее время клуб «Поколение» проведет серию исторических игр в школах города Сыктывкара, — прокомментировал Артем Беляев. По итогам викторины были определены победители: 1 место — команда «Трое в поле», 2 место — команда «Миксер», 3 место — команда «Кедры».
Тщательная и хорошая подготовка исторической игры сделала ее интересной и познавательной. Карина Пынзарь, Реклама и связи с общественностью, 1 курс Фото Алины Задесенец, Реклама и связи с общественностью, 1 курс.
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа» Апрель 26, 2024 Просмотров: 119 Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. Игра посвящена событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Рассказываем все, что нужно знать. В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента.
8 мая состоится историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Заказать экскурсию Вы можете непосредственно в парке, обратившись к администраторам, либо предварительно по телефону 8 843 267-42-04. Правила посещения Планируя свой визит, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами посещения: В парке запрещается: входить с любым видом оружия газовое, травматическое, холодное, огнестрельное ; находиться в верхней одежде; проносить большие сумки и рюкзаки не более 20х30 см. Каждый посетитель Исторического парка обязан соблюдать установленные правила поведения. Лицо, причинившее вред и материальный ущерб Историческому парку, может быть привлечено к административной или уголовной ответственности, а также обязано возместить ущерб в полном объёме.
В онлайн-игре «Наша Победа» можно принять участие в индивидуальном формате. Участники, используя собственные знания, логику и сообразительность, будут отвечать на вопросы ведущего. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран.
Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, а также иностранные участники и соотечественники, проживающие за рубежом.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры». В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ. Представители студии опровергают слухи об остановке проекта и присваивании бюджетных денег, а также указали, что оплата за игру произойдёт только после её создания. По информации из открытых источников, новосибирская студия Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей исторической Action-RPG игры «Смута» с героем-одиночкой князем Милославским.
Согласно документу разработчиков, они основывались на сериях игр Assassins Creed и «Ведьмак». По задумке, в «Смуте» будет открытый мир с эпичными квестами, прокачкой персонажа и большим количеством оружия и предметов для действий. Помимо одиночной кампании Cyberia Limited обещала активную поддержку игры после релиза, выпуск дополнений к основной кампании с новыми персонажами и локациями, а также поддержку сетевой игры. Студия не озвучила стоимость игры после релиза. Они предоставили дорожную карту по её созданию. В команде проекта не обозначены сами разработчики, а показаны только основные руководители и менеджеры студии. Cyberia Limited рассказала, что в игре все баталии будут разворачиваться в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях Китай-город или Семиверхая башня , а выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей. По поводу игровой механики и вооружения в студии раскрыли, что она будет типична для того времени, но с дополнениями в виде уникальных свойств холодного и огнестрельного оружия, а также разных режимов игры: скрытное перемещение или проведение открытых сражений. Студия раскрыла, что битвы с использованием холодного и огнестрельного оружия станут ещё зрелищнее, благодаря умениям персонажа, способностям использовать игровое интерактивное окружение. Также игрок примет участие в настоящих боевых операциях, будет оборонять и штурмовать локации, охранять свои и грабить вражеские караваны.
Основную часть времени игрок будет играть за князя Милославского, двигаясь по главной сюжетной линии, сторонние квесты позволят примерить на себя другие роли. Например, можно будет играть за Марину Мнишек или шведского графа Делагарди. В игре, которая пройдёт по довольно долгой временной линии, планируется ввести несколько сторон конфликта, включая армию Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, Польское войско, войско Шуйского, армии двух Лжедмитриев и Шведские войска. Игроку «Смуты» предстоит пройти несколько сражений: битву под Кромами, Зарайскую битву, Троицкую осаду, Московское восстание 1611 года, осаду Смоленска, Московскую битву 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осаду Пскова.
Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
В Центральной библиотеке им. прошла историческая игра «По следам Сталинградской битвы». Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга. игра в жанре Историческая 2023 года.
Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
Для участия в Игре необходимо: - собрать команду, определить капитана и зарегистрироваться; - на сайте «игра-1418. Рейтинг команд-победителей формируется по наибольшему количеству набранных правильных ответов и общему минимальному времени, затраченному на ответы на вопросы. Рейтинг команд будет формироваться автоматически на платформе проведения игры. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными подарками и дипломами в каждом федеральном округе.
О портале Историческая игра «Чёрные ножи», посвященная 80-летию формирования Уральского добровольческого танкового корпуса, прошла в Новолялинском городском округе 11 марта 2023 года в Новолялинском городском округе для юнармейцев отряда «Вымпел» была организована историческая игра «Черные ножи». Участвуя в игре, ребята познакомились с уральскими героями, с удивительной историей тех, кто создавал танки и шёл на них в бой.
Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков. Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр. Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно. Однако пример санкций против компании Huawei показывает, что западные сервисы отключаются буквально «по щелчку пальцев» политиков. Необходимость в создании российского магазина приложений для мобильных платформ и ПК — это свершившийся факт. Работа в этом направлении идет. Игровое подразделение VK бывшая Mail. Games, не должен удивлять. Площадка нацелена на то, чтобы стать единой платформой для покупки игр, облачного гейминга, киберспорта и стриминга. По словам менеджеров My. Games, аудитория площадки в России незначительно уступает Steam. Хотя конкурировать с Valve сложно, даже если в VK смогут предоставить сопоставимый со Steam уровень сервиса. Пользователи неохотно меняют свои привычки, а существующая библиотека игр служит хорошим якорем. Введенные санкции уже осложнили жизнь многим пользователям. Во-первых, из маркетплейсов были изгнаны приложения некоторых отечественных компаний. Во-вторых, отключение карт международных платежных систем не позволяет приобретать игры или тратить их на микротранзакции. В-третьих, в сервисах отключена и другая монетизация реклама , что для разработчиков означает невозможность получать деньги с российского рынка, и, следовательно, вывод продукта на наш рынок теряет смысл. А есть еще множество других нюансов: привязка аккаунтов к заблокированным Facebook и Twitter, уход игр-сервисов из России и так далее по списку. Российский рынок немаленький, но изолированный сейчас от других рынков он сильно потерял в привлекательности. На этом фоне устраивать разборки конкурирующих маркетплейсов что на ПК, что на смартфонах, не в интересах ни игроков, ни разработчиков. Растаскивание и без того небольшого количества проектов, доступных геймерам, по разным цифровым «ларькам» — это возврат в прошлое. Конкурировать отечественным площадкам надо не между собой, а с западными и азиатскими платформами. Задача, безусловно, непростая и потребует значительных усилий. Действия некоторых участников рынка совсем не помогают в ее решении. Распиаренные в СМИ попытки некоторых организаций «застолбить» за собой кусочек рынка, выпустив откровенно сырые проекты с отсутствующим адекватным наполнением RuMarket, NashStore лишь вызывают у наших пользователей скепсис и усмешки про «импортозамещение».
Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры «Смута»: погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила. С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута».
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»!
Историческая онлайн-игра «Наша Победа» – Telegram | игра в жанре Историческая 2023 года. |
Авторов «Смуты» не остановили плохие отзывы — у игры будет продолжение | Дзен | 'Волонтеры Победы' провели Всероссийскую историческую игру 'Последний трибунал' с элементами квеста в калужском университете. |
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре | В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками. |
Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»! | По сюжету Всероссийской исторической игры «Последний трибунал» участникам игр необходимо было обнаружить группу диверсантов. |
Вся наша жизнь – историческая игра!
В ходе видео консультанты также рассказали о некоторых особенностях того времени, которые получили отражение в игре: например, голод и сильные заморозки, любовь к определённому виду огнестрельного оружия и так далее. Видео доступно в группе во «ВКонтакте» «Смута». Права на видео принадлежат Cyberia Nova.
По словам руководителя научных и образовательных проектов фонда «История Отечества» Натальи Антоненко борьба за сохранение объективности трактовок исторических событий является одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед историческим сообществом. Перечень доставшихся участникам мифов был основан на ранее проведённом РИО исследовании, в ходе которого были выявлены наиболее часто встречающиеся исторические заблуждения пользователей Рунета. Так, например, одному из конкурсантов выпало опровергнуть миф о том, что Петра Великого, якобы, подменили во время Великого посольства. Несмотря на очевидность подобных неоднократно опровергнутых фальсификаций, для выполнения задания участникам потребовалось постараться: выстроить подробную систему аргументов, подкрепить каждый из них доступными историческими источниками, а также подготовиться к публичному выступлению и сопроводить его качественно сделанной презентацией. По решению жюри трое конкурсантов были награждены специальными призами Российского исторического общества.
Победителем в номинации «Историческое просвещение» стал Алексей Лапин Костромская область , а призовые места заняли Петр Федотов Саратовская область и Антон Третьяков Архангельская область. Работа ещё одного конкурсанта, Даниила Латюка Республика Марий Эл , выполненная на высоком профессиональном уровне, была рекомендована к публикации в электронном Вестнике «Воронцово поле». Остальных участников отметили грамотами Дельфийских игр и поощрительными призами от Российского исторического общества. Номинация «Историческое просвещение». Возрастная группа 18-25 лет. Диплом за творческий подход к научному исследованию.
Hapoдныe oпaceния o цeлeвoм иcпoльзoвaнии cpeдcтв ycyгyбилиcь oт извecтия , чтo caйт cтyдии внeзaпнo пepecтaл paбoтaть, paвнo кaк и oфициaльнaя гpyппa VK — нo пpичинa oкaзaлacь нe в caмoликвидaции, в peбpeндингe. Пocлe этoгo Cyberia Nova ycпeлa выкaтить oгpызoк гeймплeйнoгo poликa , зaпиcaнный нe c пoлнoцeннoй игpы, a cкopee c paбoчeгo пpoтoтипa, пpизвaннoгo пpoдeмoнcтpиpoвaть кoнeчнoe видeниe пpoeктa. Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx.
В историческом парке "Россия - моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. Операция велась с 25 ноября по 20 декабря 1942 года силами Калининского и Западного советских фронтов. Исход "Марса" до сих пор является дискуссионным: с одной стороны, для советских войск операция не стала успешной, с другой, в ходе этих действий были истощены силы немецкой 9-й армии Группы армий "Центр".
Новости исторического факультета
Историческую игру "Последний трибунал" провели в честь дня начала Нюрнбергского процесса — первого и ключевого в серии судов в отношении бывших руководителей Третьего рейха. моя история" состоялась презентация настольной военно-исторической игры "Путь к Победе. Официальный канал Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» | 9941 подписчик. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» (далее – Игра) проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». Историческая игра «Победа» с 22 апреля по 30 апреля 2024, Даниловская центральная библиотека в Даниловском районе — дата и место проведения.
Всероссийская историческая игра "Последний трибунал" прошла в калужском университете
3DNews Новости Software Симулятор Самая желанная игра Steam ворвалась в ра. App2Top: российская историческая игра «Смута» от Cyberia Nova выйдет в начале 2024 года. Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)! В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками.
Историческая игра «Россия молодая»
Командам курсантов предстояло пройти по 5 спецопераций, которые включали в себя военные шифры, расшифровку номер телефона для связи со штабом, завершающей спецоперацией стала постройка «Эвакуирующего устройства» с помощью которого, яйцо, падающее с 2-х метровой высоты не разбилось бы. По итогам мероприятия команды-победительницы награждены Дипломами и экземплярами Конституции Российской Федерации для каждого участника команды, а также сладкими подарками от партии «Единая Россия», командам-призерам вручены сертификаты за участие.
В рамках информационной открытости организации публикуем текст проекта для ознакомления: Проект направлен на создание условий для преодоления исторической неграмотности, развития чувства патриотизма, повышение мотивации к изучению отечественной истории и исторической эмпатии у детей, подростков и молодёжи. В ходе проекта будет разработана и реализована программа систематизированных исторических игр на темы значимых, но малоосвещаемых в СМИ и школе, событий отечественной истории: Гангутское сражение, экспедиции Беринга и Крузенштерна и т. В рамках подготовительного периода будет работать столярная мастерская для детей и подростков, в которой ребята под руководством мастер-педагога научатся разрабатывать и изготавливать декорации, реквизит и макеты бутафорию исторических предметов для проведения мероприятий.
Также в рамках работы мастерской будет создаваться историческая лаборатория-мастерская, где ребята будут изучать исторические события, готовить под руководством педагога сценарий для игр, дети и подростки станут помощниками ведущих игры. В рамках проекта организаторы и участники проведут цикл дворовых мероприятий в игровой форме: эстафет, квестов, викторин и командных игр, приуроченных к значимым историческим событиям, юбилейным датам, важным эпохам и фигурам отечественной истории. Формат исторических игр-эстафет во дворе, погружающих участников детей в рассказ об историческом событии, выбран на основе опыта организации.
Организаторами игры выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы», Фонд стратегических инициатив Музея Победы, организационный комитет «Наша Победа». Подписаться на новости.
Участвуя в игре, ребята познакомились с уральскими героями, с удивительной историей тех, кто создавал танки и шёл на них в бой. Этапы игры были посвящены сражениям, в которых принимал участие Уральский Добровольческий танковый корпус — участникам игры было предложено ознакомиться с краткой исторической справкой о подвигах УДТК во время Великой Отечественной войны, а также решить два задания, касающиеся военной истории: теоретическое и практическое.