Новости иоанникий старец

так называют настоятеля Свято-Никольского храма Верхнеландеховского района Ивановской области, клирика Кинешемской епархии. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Почил великий Критский Старец схиархимандрит Иоанникий. отец Иоанникий не был бездельником. СТАРЕЦ о. Иоанникий ПОЕЗДКИ/ВКонтакте, источник фото.

Схиархимандрит Иоанникий, Чихачёво. Вымыслы и реальность. И немного о тех, кто рядом с ним

Старец Иоанникий из Чихачево, Ивановская обл — так называют схиархимандрита Иоанникия, настоятеля Свято-Никольского храма с Чихачево, относящегося к Верхнеландеховскому. Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. Старец Иоанникий из деревни Чихачёво Ивановской области говорил в ноябре 2007 года: Будут бедствия страшные. Старец Паисий Святогорец очень сокрушался потом, что не воспользовался возможностью лично познакомиться с этим великим подвижником, доверившись сплетням. Старец Иоанникий сидит в инвалидном кресле и выглядит действительно очень-очень старым, едва живым.

Паломничество в Чихачево с Товия

  • "приколы" в ските села Чихаево - Чебоксары
  • Схиархимандрит Иоанникий из Чихачево.
  • Следуйте за FT
  • Старец Иоанникий в Чихачево, Ивановская область извержен из священного сана

"приколы" в ските села Чихаево , Ивановской области

ЧИХАЧЕВО ДУХОВНЫЙ ГОРОД – Telegram так называют настоятеля Свято-Никольского храма Верхнеландеховского района Ивановской области, клирика Кинешемской епархии.
Церковный суд Кинешемской епархии лишил сана схиархимандрита Иоанникия (Ефименко) От того и старцев нет.

«Ну конечно, это раскол!»

На стене — динамик. Из него — без остановки льются песнопения. Местная послушница тут же подходит с коммерческим предложением. Обитель — полноценный бизнес-проект, возник еще в 2000-х. И свято хранит свои тайны.

Здесь запрещено пользоваться телефоном. Запрещено мыться. Есть и пить можно только из одной тарелки. Нельзя даже просто пройти по улице без дела.

И абсолютно все заточено на деньги. Визиты паломников, пожертвования, обряды. За каждым шагом следят охранники. На сон остается всего три часа.

Молитвы из динамиков не смолкают даже ночью. Около половины второго в казарме включают свет и всех выгоняют в храм — на службу. После причастия — пожертвуйте. На крестик — пожертвуйте.

На храм — пожертвуйте. За службу с прихожан собирают до ста тысяч. Таинства проводятся по отдельному прайсу и только с благословения самого Иоанникия. У кельи — очередь.

Первыми идут так называемые монахи, затем — послушники с детьми. И только спустя час появляются все остальные… Тридцать тысяч рублей — и Ефименко благословляет на венчание. Ему не важно: крещеные, женатые… Документы никто не проверяет. В бланк можно внести любые имена.

Вокруг в свете фонарей бесконечный желтый лес — село находится в глуши, там даже жителей нет. Из динамиков транслируется богослужение в Никольском храме, настоятелем которого является батюшка. Нас ведут на службу.

Борис подводит нас к могиле матери Иоанникия, схимонахине. Виссарион — суперзвезда: как жил арестованный "сибирский бог" и кому он помешал В третьем часу ночи с трудом соображаю, что для покойницы схимонахиня чересчур активна. Борис велит целовать крест и просить мать Иоанникия о чуде.

Никто не спорит. С виду обычный сельский храм встречает затхлым запахом. Над дверью рой мух и паутина.

В «предбаннике» висит гроб с надписью «вот что нас ждет», но я не обращаю внимания: на грязном вонючем матрасе, прикрываясь одеялом, лежит голый парень. Он мычит, руки связаны скотчем. В зале мужчины — справа, женщины — слева.

На службу приехали еще два микроавтобуса, и приткнуться мне уже негде. Быстро место ищите! Я протискиваюсь и начинаю задыхаться — на пол мочились.

Мужчины — трудники, послушники или монахи — худые, угрюмые, в грязной одежде. Службу ведет воспитанник Иоанникия, батюшка после ампутации ноги не служит. Причащение общее, и причащают всех, неважно, готовился ли.

Бурда для смирения В шесть утра служба заканчивается, и мы идем в трапезную.

Тем не менее, из громкоговорителей, размещенных по всем уголкам обители, непрестанно звучали слова Божественного Евангелия, напоминая нам о вечности, о суде Божием, о всеобщем воскресении и о том, что мы находимся в богохранимом месте. Это весьма ободрило нас. Старец встретил радушно.

Прочитал «Царю Небесный», Трисвятое, «Отче наш». Первыми словами его были: «Ложная тревога, напрасно волновались — все будет хорошо». Я не увидел в его глазах ни намека на страх, в речах его не чувствовалось ни волнения, ни безпокойства. Монах с сорокашестилетним священническим стажем, схиархимандрит, инвалид с ампутированной ногой… Он являл образец смирения.

И в то же время, стойкости в вере, твердого стояния в истине, неложного исповедания Господа своим Царем и Владыкой. Впоследствии, я просмотрел брошюрки и видеозаписи проповедей и наставлений батюшки, и убедился, что стыд, робость и колебания чужды ему при исповедании. Но милосердие, чистота сердца мужество и правда Божия — вот, что присуще его праведной жизни! Беседа длилась неспешно и поразительно умиротворенно.

Схимник предупреждал нас о грядущих испытаниях, наставлял к жизни, устроенной по евангельским заповедям, постоянно растворял свою речь цитатами из Священного Писания. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть». На прощание батюшка преподал каждому из нас благословение, ответил на вопросы и утешил назидательным словом. Сколько судеб, сколько исповедей и сердечных переживаний прошло перед жизнью убеленного сединами старца?

Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. И народ течет и течет в эту глухую, затаившуюся в глухих северных лесах пустыньку за утешением и душеполезными наставлениями. Но будут ли люди приходить к источнику горькому, дающему воду неживую? Давайте, к примеру, заглянем на Никольское кладбище Александро-Невской Лавры.

На могилке богатыря духа, исповедника веры митрополита Иоанна Снычева , круглогодично украшенной свежими цветами, почти всегда молятся люди, порой служатся литии, панихиды. Нынешний п.

Богословского образования не получил [4]. В 1979 году он приехал в Ивановскую область , был рукоположен в сан священника [4] , направлен в Никольский храм деревни Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области на служение. С тех пор служил там настоятелем. Был возведён в сан игумена , затем — архимандрита , а потом был пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий [5]. При этом он «службу сокращал, совершал её не в должном порядке. Уже тогда на него поступали жалобы, и владыка Амвросий писал ему увещевательные письма, призывая исправить свое поведение» [3]. За годы вокруг Иоанникия сплотились его последователи, которые обосновали в Чихачёве некое подобие монастыря [4]. Был возведён большой новый храм, корпуса для паломников и трудников [5].

Сам Иоанникий приобрёл репутацию старца, а в Чихачёво потянулась верениц автобусов с паломниками [4]. Причём в «монастыре» жили и женщины и мужчины [6]. В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии , благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: «Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. Также он отметил, что никакого скита или монастыря в Чихачёво никогда не было, а есть только приход, вокруг которого сложилась «неблагоприятная атмосфера», и настоятель которого «впал в прелесть» [8]. К 2010 году Иоанникий стал собственником почти всех домов в Чихачёве. Некоторые трудники работали на благо скита вообще не в Чихачёве — их селили в квартире в Нижнем Новгороде. В городе они бесплатно работали на мясокомбинате — делали из чихачёвской свинины тушёнку [8]. В 2016 года у Иоанникия была ампутирована нога, и передвигается он на инвалидном кресле [4]. По словам представителя Кинешемской епархии: «Жалобы и раньше бывали, но это было редкостью. Туда выезжал благочинный, и зачастую эти люди возвращались в семьи, это все решалось спокойно», но с 2019 года «ситуация изменилась.

"приколы" в ските села Чихаево , Ивановской области

И храм этот за время, пока там служил отец Иоанникий, пришел в удручающее состояние: там плесень, паутина, иконы разрушаются. Все же средства, которые ему поступали, тратились на то, чтобы строить здание, которое он называет храмом, какие-то фермы, жилые помещения, на покупку домов в ближайшей округе. Всё это является собственностью отца Иоанникия или близкого к нему круга лиц. Отец Андрей считает, что найденные два с лишним миллиона рублей — лишь небольшая часть имеющейся суммы, так как к Ефименко ежедневно приезжали несколько автобусов паломников как к «старцу», обладающему неким даром. Храм в Чихачево, Ивановская область Фото: соцсети За 30 лет созданная бывшим рабочим «Церковь Последнего Завета» могла объединить до 10 тыс. Сейчас Иоанникию 78 лет, ему не положено быть настоятелем даже по возрасту, а теперь еще добавился и скандал. Однако какое-то время в епархии относились к нему довольно мягко, несмотря на имевшиеся претензии, еще и исходя из того, что Ефименко — инвалид, у него из-за диабета ампутирована нога. Руководитель Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского, профессор Александр Дворкин заметил, что на деятельность Иоанникия жалобы поступают достаточно давно — больше 10 лет. А далее использует их рабский труд.

У него есть ферма, картофельные поля, что-то еще. Все живут в диких, скотских условиях. Восстановительных работ в храме не велось, зато коттеджи по периметру, где живет сам Иоанникий и его «сподвижники», достаточно комфортные: денег там очень много, постоянно идут автобусы с так называемыми паломниками.

Но это не мешало ему принимать и "обрабатывать" паломников. Старец в инвалидной коляске смотрится очень даже по псевдо - православному, близко и хорошо. Настоящее православие говорит об ином: все делать с рассуждением, а не по наивному доверию.

Не в Мерседесе же, а в коляске. Сочувствие с одной стороны вызывает: больной батюшка. А с другой стороны, значит так много трудился и молился, что аж инвалидом стал. Все это работает на положительный имидж и доверие. Наказание «старца» Многие люди были обеспокоены пропажей родственников, которые ушли в Свято Николаевский храм и не вернулись. Дело дошло уже до депутата госдумы Евгения Марченко.

Пожаловались ему на пропажу родственника. Дело по монастырю и его настоятелю попало в следственный комитет. Представители приехали в Чихачево. Приезжали представители, провели обыск. РПЦ тоже не остались в стороне. Представители церкви провели свое расследование.

Занимался этим делом и главный сектовед страны - Александр Дворкин. Много вещал о противоправных действиях "старца" священник и миссионер отец Андрей Ефанов. Настоятель был освобожден от должности в октябре 2020 года, потом запрещен в служении, потом извергнут из сана в январе 2021 года. Но меры не помогли. Ведь у него есть уже свой личный монастырь и примонастырское хозяйство. Он все рано проходит богослужения и на службы к нему приезжает огромное число паломников.

Многие остаются в обители, и исчезают для мира и родственников. Отец Иоанникий дает богослужебную работу бывшим священникам. Так как изгнали уже немало священнослужителей из русской церкви — то часть из них, как "бывшие", нашли себе здесь работу. Бывших, как говорят в разведке, не бывает. Видимо, не так просто запретить того, кто обладает имуществом, деньгами, людской популярностью.

При нем был возведен большой новый храм, корпуса для паломников и трудников, образовался скит, не получивший, однако, официального статуса монастырской обители. В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии, благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал: "Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели.

К сожалению, вокруг этого священника сложилась нездоровая атмосфера, связанная с ажиотажем вокруг якобы "прозорливого старца"... Епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломничества в Чихачёво" [1]. Осенью 2020 года в прокуратуру был направлен депутатский запрос о проверке деятельности Свято-Никольской обители в селе Чихачево. В запросе указывалось, что "паломникам ограничивают свободу передвижения, заставляют выполнять тяжелую работу, продавать квартиры, прихожане не могут покинуть обитель, их запугивают. Родственники сотен людей в отчаянии, они не могут забрать своих родных домой, боятся обращаться в правоохранительные органы" [2]. Сектовед Александр Дворкин подтвердил, что община в Чихачево имеет все признаки секты: "Известно, что это секта, сформировавшаяся вокруг псевдостарца… Основная предпосылка — это некое такое существующее старцепоклонничество среди народа.

Эта муть и сгубила "старца".

На постоянные жалобы со стороны родственников тех, кто решил посвятить свою жизнь отцу Иоанникию сначал епархия реагировала ответами: "епископ не благословляет паломничество в Чихачево". Даже сам епископ приехал с увещеваниями к отцу Иоанникию, только вернулся ни с чем. Но потом стали выясняться страшные подробности, это про рабский труд и отъем квартир. Тут уж зачастили епархиальные комиссии с проверками, а потом и прокуратура заинтересовалась "старцем". Комиссии обнаружили многочисленные нарушения, вплоть до того, что вместо самого схиархимандрита служит подзапретные, лишенные сана священники и даже самозванцы. Следствие обнаружило у "старца" оружие и миллионы денег. Естественно, что если против священника заведено уголовное дело, то он отстраняется от служения.

Так отец Иоанникий попал под запрет. Есть такое правило в Церкви: если священник под запретом станет служить, то его лишают сана. Но это правило не требует безусловности, можно и даже желательно увещевать непокорного служителя. К отцу Иоанникию поехали одна за другой комиссии, прося его принести покаяние и прекратить бесчинство. Всё же уже пожилой священник, свой собрат, жалко его. Но отец Иоанникий не внял призывам к покаянию, наоборот, представил всё таким образом, что у него требовали земли и фермы отдать епархии. Кинешемская епархия бедна и взять на баланс такое хозяйство не может, даже если бы и сильно захотела.

Только сомнительно, что такое желание могло возникнуть.

"Старца" Иоанникия из Чихачево окончательно лишили сана

Настоятель – феодал и монастырь исчезающих людей. Последователи схиархимандрита Иоанникия возмущены ложью в его адрес фото 2.
"Мы — последний оплот России!" Что скрывает секта "старца" Иоанникия - Православие.фм Понимаете какое дело, отец Иоанникий из Чихачево является священником Иваново-Вознесенской епархии, никаким каноническим запретам он не подвергался.

Пророчество старца Иоанникия из деревни Чихачёво Ивановской области

Главная» Новости» Старец иоанникий чихачево последние новости. Ближайшие поездки К старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. «Старца» из Чихачево схиархимандрита Иоанникия окончательно лишили сана. Общецерковный суд Русской православной церкви признал его виновным в ряде. Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана.

Чихачево - поездки к старцу о. Иоанникию

Между тем, по сути, раскольническо-сектантская деятельность псевдорелигиозной организации в Чихачево не утихает. Недавно на эту тему вышел сюжет на одном из федеральных каналов. В репортаже сообщалось, что проживающие на территории организации граждане, в том числе маленькие дети, лишены надлежащих санитарных условий и ограничены в использовании медицинских средств.

После недолгой беседы я покинул уютный домик старца. Душа моя пребывала в радостном состоянии. Тихая, мирная обстановка в обители, намоленный древний храм, приветливые немногочисленные насельники дополняли благодатные впечатления. Потом была скромная, вкусная трапеза, обычная для монастырей, во славу Божию. Проделав немалый обратный путь в столицу, уже вечером я поделился впечатлениями с близкими. И вдруг в последних числах октября, как гром среди ясного неба, приходит тревожная новость: мы с друзьями узнаем — батюшке Иоанникию выдвигаются нелепые обвинения: в чихачевской обители, якобы удерживали какую то женщину, заставляли работать, посягались на квартиру.

По данным ивановского новостного портала kstati. При этом саму старшую родственницу почему-то привезли домой из Нижнего Новгорода. О ситуации с батюшкой мы писали ранее в материале: «Апостасийные времена! Что ожидает старца? Неужели не остановятся гонители в своих коварных намерениях разорения благих дел чихачевцев, объединенных вокруг пастыря-исповедника? Я представил себе, как, быть может, многочисленные новомученики земли русской смотрели в глаза своих истязателей, подписывавших им смертные приговоры, замешанные на клевете и оговорах; молились за них словами Спасителя: «Отче, прости им! Не ведают бо, что творят». Пришло на память и жизнеописание священномученика митрополита Серафима Чичагова , которого по причине болезни и невозможности самостоятельно ходить, безбожники арестовали, положив на носилки, и вынесли из дома, а после допросов и приговора «тройки», увезли расстреливать на Бутовский полигон.

Вскоре после начала следственных действий подозрительно оперативно проявил себя местный кинешемский архиерей, своим Указом отстранив батюшку от должности настоятеля прихода и запретив в священнослужении до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Епархиальное же управление известило, что епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломнические поездки в Чихачево. Мне подумалось: вот оно, сергианство в действии. Вот оно, единодушие безбожных властей, наследников Временного правительства Керенского и представителей нового «синедриона». Да не оскорбится никто моими размышлениями. Покаяние всем доступно, доколе человек не изымается из этой жизни в страну духов, в ожидание окончательного Суда… Уже на следующий день, как стало известно о беде, ранним утром выезжаем с друзьями в Чихачево. На месте меня поразило почти полное отсутствие паломников, которых в прошлый раз, как, впрочем, и всегда, было достаточно много — быть может, народ еще не разобрался в происходящем?

Может 2. Может 5. Я не в курсе. Но в данный момент, по одному, два автобуса ежедневно, плюс люди на своём автотранспорте на службу приезжают. Причём служба ведётся ночью. До могильных оград где погребены монахи нельзя дотрагиваться висят запретительные таблички Причащают всех. Готовился или не готовился без разницы. В нашем автобусе мало кто собирался, поэтому после 24 кушали колбасу ну и тд. Но причащаться пошли все. Кругом охрана видеокамеры, "отчитки".... А кто хотел выйти из храма того не выпустили...

Срочно в автобус Есть еще свободные места Ну, а дальше, как у Корнея Чуковского: «Всех излечит исцелит добрый доктор Айболит". Только вместо Айболита — «старец Иоанникий». Стоит отметить к достоинству последнего - отец Иоанникий не был бездельником. У него каждый день проводились богослужения, в том числе и ночные, отчитки от бесов ежедневно, соборования ежедневно. То есть монастырь работал во всю. Даже ночью в храме крутили записи молитв. Молитвенный дом? Да, постоянно. Набирал настоятель в свою команду и трудников, и жертвователей, и священников. Чтобы обеспечить такую широкую "монастырскую" деятельность постоянные молитвы, богослужения, ведения монастырского агрохозяйства и др. По планированию и организации, как управленческой компетенции, стоит поставить высокую оценку настоятелю. Люди готовы были вносить огромные пожертвования, оставаться трудниками и работать крепостными, спать в сараях на досках, по 60 человек, моясь раз в неделю, питаясь баландой. Это в 21-то веке? Как убеждал их «старец»? Излюбленный метод на Руси: напугать. Видимо в душе русской живет бессознательный страх. И кто умеет его вызвать - тот и правит здесь? Отец Иоанникий говорил тем людям, которые были ему нужны, что они погибнут, их одолеют бесы, если они вернутся сейчас в мир. Спасительней и лучше им остаться здесь, в храме, под его присмотром, в молитвах и поработать в послушании во славу Божию. Люди верили, боялись, оставались. Бесплатно трудились, много трудились, спали в сарае, питались баландой. Но без претензий. Наоборот, с радостью. Да так, что назад в мир не выгонишь. Были при Сталине сталинские шарашки. Люди жили в них, трудились и творили.

Попросить молитв у батюшки Иоанникия

Хочу съездить в Ивановскую область в Чихачево к Старцу Иоанникию. «Старца» из Чихачево схиархимандрита Иоанникия окончательно лишили сана. Общецерковный суд Русской православной церкви признал его виновным в ряде. На старца Иоанникия восстали силы ада. транслируется на радио». Тэги: новости иваново, чихачево, отец иоанникий, су скр, обыск, результаты обыска, деьги. Пока же ивановский следственный комитет сообщает о результатах обыска, проведённого в келье старца.

Сообщить об опечатке

  • ЧИХАЧЕВО — Свято-Николо-Андреевская обитель село Чихачево
  • Жить в удивительной благодати Божией!
  • Еще один «старец» запрещен в служении. Кто такой схиархимандрит Иоанникий из Чихачева
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

"Старца" Иоанникия из Чихачево окончательно лишили сана

Бурда для смирения В шесть утра служба заканчивается, и мы идем в трапезную. Там тоже грязно и дурно пахнет. Это батюшка специально сделал, чтобы мы почувствовали свою грешность, гордыню смирили, — восхищается дама за столом, наворачивая ложкой противную бурду. Собираюсь поспорить: в церквях всегда чистота и порядок, в православии храм — дом Божий, и он должен быть светел. Под "куполом": С кем связан мятежный отец Сергий «Батюшка сказал, что вылечит» У дома старца после службы толпа. Под радостные возгласы его вывозят на инвалидной коляске к воротам. Паломники готовы их снести, тянут к нему руки. Батюшка брызгает святой водой. Иоанникий возвращается в дом, а мы остаемся ждать, когда он нас примет по одному. Вышедшие от него или плачут, или улыбаются. На бывшей, что ли?

Я отправляюсь гулять и снова натыкаюсь на запреты: разговаривать с местными нельзя. В туалет можно, открываю дверь, и от вони меня тошнит. Предупреждала же Инга: «Никакой инфраструктуры», «Понятия не имею, куда все деньги идут». За домом старца обнаруживаю два «Мерса», а в километре от Никольского храма — новый, он не введен в эксплуатацию. Иду в старый греться. На матрасе лежит, не двигаясь, молодая женщина. В полдень я наконец зашла к батюшке, перед этим монах забрал у меня все личные вещи. Бросаться не стала, хотя можно — кругом чистота, на столе — ананасы.

Причём служба ведётся ночью.

До могильных оград где погребены монахи нельзя дотрагиваться висят запретительные таблички Причащают всех. Готовился или не готовился без разницы. В нашем автобусе мало кто собирался, поэтому после 24 кушали колбасу ну и тд. Но причащаться пошли все. Кругом охрана видеокамеры, "отчитки".... А кто хотел выйти из храма того не выпустили... Таков порядок. Не съесть нельзя. Да и времени на размышления нет: матушка "скомандовала" — на молитву, и — марш из-за стола".

На видеонаблюдение деньги нашлись, а на кружки нет?

Внутрь заходит священник с двумя помощниками. Остальные мерзнут у входа, причем женщины отдельно от мужчин. Затем священнослужитель выходит из дома с иконой, а его помощники подгоняют паломников на крестный ход. Потом — соборование. Молитвы читают в том же деревянном храме, где было причастие. А вот помазание маслом — опять у дома Иоанникия. Его выкатывают на коляске, в руках у него два креста. Многие в толпе поднимаются на носки и подпрыгивают, стараясь его разглядеть. Иоанникий благословляет толпу крестами и неразборчиво произносит молитвы.

Верующие крестятся. Спустя пять минут старца укатывают обратно в келью — под недоуменные взгляды впервые прибывших сюда. Так заканчивается та самая «отчитка», которой турфирмы заманивают паломников в Чихачево. Но верующие все равно не расходятся. Спрашивают своих гидов и местных: будет ли старец принимать? Собственно, за этим все и приехали. Спустя час начинают по одному запускать в келью к Иоанникию. Кто-то там находится одну минуту, кто-то пять. Остальные толпятся у порога. Порой ожесточенно спорят, кому пройти первым.

Мы только что приехали из Москвы, попали в жуткую пробку. Давайте будем заходить к батюшке так: один из моей группы, потом один из вашей? Батюшка разрешил, мы с ним договаривались раньше», — предлагает гид коллеге. Та неуверенно возражает: в очереди не только паломники в составе группы, у которых, по идее, привилегия, но и добравшиеся своим ходом верующие. Подавляющее большинство паломников не участвует в службе и «отчитке», приезжая именно рано утром на прием к Иоанникию, объясняет мне местный житель по имени Сергей. Обычно пять-шесть автобусов по 50 человек. И так почти каждый день», — добавляет он. По ходу разговора выяснилось, что родом он не из Чихачево. Двадцать лет назад приехал к Иоанникию и решил остаться тут навсегда в качестве трудника. Псевдомонастырь Собственно, коренных жителей тут и нет.

И некому рассказать, как приехавший с Украины в 1979 году священник Иван Ефименко за двадцать лет стал очень популярным схиархимандритом Иоанникием. В 90-е деревня опустела. Ныне же в «Никольском скиту» трудятся десятки человек, преимущественно на свиноферме. Большинство последователей старца Иоанникия покинули дома, оборвав все связи с родственниками. Житель города Иваново Сергей фамилию он попросил не называть уже несколько месяцев пытается вызволить отсюда жену. Он и сам пару лет был трудником. Там же мы и повенчались. Для меня все, что связано с верой, тогда было новым. Но потом стал вникать в происходящее в общине — и у меня возникли сомнения и подозрения. На все вопросы мне отвечали одинаково: «Это тебе внушает враг дьявол.

В итоге он уехал из «монастыря». В Чихачево ему сказали, что это его «бес погнал из святого места». Но супруга ни в какую не хочет возвращаться к Сергею. А в последние недели и вовсе не общались. Она не выходит на связь. Моя цель — вернуть ее в семью. Мне это важнее судьбы монастыря в целом», — признается Сергей.

От трассы до деревни порядка 4 км пешком. С удобством посетить старца Иоанникия, имея возможность полностью сосредоточиться на вопросах духовных, которые и должны иметь первостепенное значение в таком деле, позволит паломническая поездка. Паломничество в Чихачево с Товия Паломнические поездки в Чихачево, Ивановская область, к отцу Иоанникию, организуются паломнической службой Товия, работающей по благословению храма Пресвятой Богородицы. Для поездок предоставляются комфортабельные автобусы, в которых дальняя дорога не покажется вам утомительной. Сопровождающий поездку православный экскурсовод не только разрешит любые бытовые вопросы, возникающие в ходе поездки, но и поможет обрести более глубокое понимание христианства. Если вы испытываете неуверенность или недостаток знаний о том, как подготовить себя к причастию, как вести себя, что делать до и после Литургии, во время встречи — все ваши вопросы будут встречены с любовью и пониманием и разъяснены с позиции Православной церкви. Особенности паломничества в Чихачево Начало Божественной Литургии в Чихачевском храме по афонскому обычаю совершается с двух часов ночи. По словам батюшки Иоанникия «Ночью грехи ваши спят... Поэтому паломнический автобус из Москвы отправляется вечером, чтобы прибыть на место к началу службы. После Литургии и Крестного хода выделяется время для подачи треб и записок, чтобы схиархимандрит мог упомянуть в своих молитвах вас и ваших близких. Для беседы отец принимает паломников возле своего дома, отвечает на вопросы, дает наставления. После беседы есть возможность набрать целебной воды из колодца прп. Тихона Лухского Чудотворца. В трапезной храма все приехавшие могут вкусить простую, но вкусную и сытную трапезу, приготовленную трудниками. В обратный путь автобусы отправляются в 8-9 часов утра. Возможен заезд на Ивановскую текстильную фабрику.

Неустановленные лица

  • ЧИХАЧЕВО ДУХОВНЫЙ ГОРОД – Telegram
  • Схиархимандрита Иоанникия, «старца» из Чихачёво, лишили сана
  • "Старца" Иоанникия из Чихачево окончательно лишили сана
  • Настоятель – феодал и монастырь исчезающих людей. | Игорь Орлов | Дзен
  • Патриарх Кирилл лишил сана чихачевского старца.UPD

Еще один «старец» запрещен в служении. Кто такой схиархимандрит Иоанникий из Чихачева

Одно влечет другое, другое влечет третье… Так ему конца не будет. Тому, кто воздерживается и в понедельник. Ангел-хранитель сообщит час смерти, и встретишь этот час радостно, как праздник. Поститесь посильно. Когда ты грешил, врагу это нравилось, это записывалось в его хартии. А сейчас он будет делать все, чтобы сбить тебя. Будет наводить уныние, нерадение и т. Но не думай, что я столько читаю, и то, и то. А Богу нужно только сердце сокрушенное. Стань на колени, молись с покаянием, с сокрушенным сердцем, хоть и очень мало молитв прочитал.

Господь постепенно будет вразумлять и просвещать тебя. Через покаяние, если с сокрушенным сердцем и всей душой, будешь тянуться к Богу. Господь гордым противится, а смиренным дает благодать. Бывает, человек имеет хорошие данные, образованный и т. А бывает, человек с виду невзрачный, и не достает чего-то, а все получается. Так за смирение благоволит Господь. Вместите эти слова. От того и старцев нет. От того у вас и нестроения, хлопоты, заботы, неприятности.

Отдавайте начатки Богу. Молитесь Ангелу хранителю, всем святым. Испрашивайте благословения на добрые дела. Тогда и день благословится. Еще рано в катакомбы. Просите у Господа укрепления, и все приложится вам. Одна у вас вера. Славянские народы, их невозможно разсоединить. Господь сказал: «объединю их Духом Моим».

Мы дальние, приехали сюда, друг друга не знаем, и мы говорим о Боге и утешаемся этим. Это называется «объединю их Духом святым, а дома их разсоединю». Будьте в Боге, будьте примером в домах. У нас есть все свое, кровное, отечество православное, веками испытанное и проверенное. Вот чего держитесь! Кто все знает, с того и спрос больше. Просить Б. Вымолите в Царствие Небесное. О браке, семье и детях.

Если нужно принять решение по какому-либо делу, то исповедь и причастие для всех членов семьи. После причастия 50 раз прочитать ангелу-хранителю, и за одним папа или мама последнее слово. Дети, слушайтесь родителей. Нужно у родителей брать благословение на любое дело. Не учитывая возраст. Во всем должно быть послушание. Дети будут крепкими, благополучными, преуспевающими. И роды пройдут легко. На УЗИ стараться не ходить.

Но сейчас очень опасно. Лучше навещайте, благотворите. Семя испорченною Гуляем, блудим, делаем аборты, а потом женимся. Это ваше спасение. Клятва матери разрушает до основания. Это великая заповедь. Оглянитесь на себя, на свои прожитые годы. Если бы мы чтили своих родителей, у нас и жизнь была бы во многом иная. Вот что прививайте!

Чтобы они видели вас в святом углу утром и вечером. Если они сейчас не молятся, то когда Господь посетит их, вспомнят и то, что краем уха слышали. Когда горе, тогда до Бога все. А если вы не наставите, то он бы и рад помолится, так не знает как. Вы в ответе за детей. Они скоро забудут цену вашей любви, сердце их заразится злобой. И, по возрасту, пожалеете, что лелеяли их. Не потворствуйте им. Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем».

Каждый день утром в постели читай 50 раз Ангелу-хранителю. Это займет около трех минут. Только покаянием. Душа должна кричать о помиловании. Молитесь: «Господи, насколько полезно мне исцеление, да будет, Господи, воля Твоя. Исправления подай, Господи! Сделали операцию, а там ничего нет — «он» в другой орган ушел. Молитва, покаяние и причастие. Кто чувствует «его» — к отцу Герману в Сергиев Посад.

О последних временах. Обман был только Еве. Сам будешь выбирать: хлеб или спасение. Двое будут за столом и не договорятся. Будет одна ложь. Не бойтесь, Господь укрепит. Будет так трясти, что в пропасти будут уходить большие города и селения. Вода изчезнет. Смотрите за собой.

Не отягчайтесь объедением и пьянством. Каждую минуту молитесь. Половина придет в Царство Небесное, у кого на устах «Господи помилуй». От ужаса не вспомнят молитв. А половина в ад, кто с матами. Кричи во всех критических ситуациях «Господи помилуй». Сейчас еще есть время. Через силу молитесь, поститесь, причащайтесь. Дальше с каждым днем, будет тяжелее.

Не устоите без причастия, поста и молитвы.

Главное духовное лицо общины - отец Иоанникий, о котором одни отзываются с благодарностью, а другие - пишут негативно. В обществе неоднозначно относятся к отцу Иоанникию. В есть свои порядки и свой необычный устав.

Надо будет заготавливать липовый лист, крапиву и другие травы, сушить, а потом заваривать — этого отвара будет достаточно для питания». Схимонахиня Нила говорила также, что к концу времен на месте Санкт-Петербурга будет море. Москва же частично провалится, там множество пустот под землей...

Иеромонах Серафим Роуз на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско в августе 1981 года сказал: «Рассматривая проблемы, которые волнуют весь мир в наши дни —такие, как истощение запасов воды и питания, перенаселение, страшная суетность, мы не должны выпускать из виду общую картину всего происходящего. И теперь уже невозможно отрицать тот факт, что все эти проблемы указывают па приближение в человеческой истории огромного кризиса, могущего положить конец всему живому на земле». Часто говорил о будущем России и мира старец Серафим Вырицкий. Следующее его пророчество датировано 1927 годом: «Наступит время, когда Россию станут раздирать на части. Сначала ее поделят, а потом начнут грабить богатства. Запад будет всячески способствовать разрушению России и отдаст до времени восточную ее часть Китаю. Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь — китайца, которые станут переселяться в Россию, жениться на русских и, в конце концов, хитростью и коварством возьмут территорию Сибири до Урала».

Предсказывал также отец Серафим, что наступают времена, когда развращение и упадок нравов в среде молодежи достигнет неслыханных пределов.

Я представил себе, как, быть может, многочисленные новомученики земли русской смотрели в глаза своих истязателей, подписывавших им смертные приговоры, замешанные на клевете и оговорах; молились за них словами Спасителя: «Отче, прости им! Не ведают бо, что творят». Пришло на память и жизнеописание священномученика митрополита Серафима Чичагова , которого по причине болезни и невозможности самостоятельно ходить, безбожники арестовали, положив на носилки, и вынесли из дома, а после допросов и приговора «тройки», увезли расстреливать на Бутовский полигон.

Вскоре после начала следственных действий подозрительно оперативно проявил себя местный кинешемский архиерей, своим Указом отстранив батюшку от должности настоятеля прихода и запретив в священнослужении до рассмотрения его дела в епархиальном суде. Епархиальное же управление известило, что епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломнические поездки в Чихачево. Мне подумалось: вот оно, сергианство в действии. Вот оно, единодушие безбожных властей, наследников Временного правительства Керенского и представителей нового «синедриона».

Да не оскорбится никто моими размышлениями. Покаяние всем доступно, доколе человек не изымается из этой жизни в страну духов, в ожидание окончательного Суда… Уже на следующий день, как стало известно о беде, ранним утром выезжаем с друзьями в Чихачево. На месте меня поразило почти полное отсутствие паломников, которых в прошлый раз, как, впрочем, и всегда, было достаточно много — быть может, народ еще не разобрался в происходящем? Тем не менее, из громкоговорителей, размещенных по всем уголкам обители, непрестанно звучали слова Божественного Евангелия, напоминая нам о вечности, о суде Божием, о всеобщем воскресении и о том, что мы находимся в богохранимом месте.

Это весьма ободрило нас. Старец встретил радушно. Прочитал «Царю Небесный», Трисвятое, «Отче наш». Первыми словами его были: «Ложная тревога, напрасно волновались — все будет хорошо».

Я не увидел в его глазах ни намека на страх, в речах его не чувствовалось ни волнения, ни безпокойства. Монах с сорокашестилетним священническим стажем, схиархимандрит, инвалид с ампутированной ногой… Он являл образец смирения. И в то же время, стойкости в вере, твердого стояния в истине, неложного исповедания Господа своим Царем и Владыкой. Впоследствии, я просмотрел брошюрки и видеозаписи проповедей и наставлений батюшки, и убедился, что стыд, робость и колебания чужды ему при исповедании.

Но милосердие, чистота сердца мужество и правда Божия — вот, что присуще его праведной жизни! Беседа длилась неспешно и поразительно умиротворенно.

Схиархимандрит Иоанникий, Чихачёво. Вымыслы и реальность. И немного о тех, кто рядом с ним

РИА Новости, 15.03.2021. Схиархимандрит Иоанникий известен в сети как «чихачевский старец», который обладает даром провидения и исцеления. говорится в сообщении. Совершают это подобие богослужений запрещенные в священнослужении схиархимандрит Иоанникий Ефименко, более известный как «чихачевский старец». Отец Иоанникий всею своей жизнью являл образец христианской любви, добра, смирения и одновременно мужества. Ближайшие поездки К старцу схиархимандриту Иоанникию за молитвенной помощью, духовным советом. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе. Старец Иоанникий из Чихачева в Ивановской области на самом деле лжестарец создал секту и устроил незаконное лишение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий