Надувные лодки "Инзер" выполнены из высокопрочной ткани на основе армированного ПВХ плотностью 750 г/м2.
Косяки лодки Инзер
Компания Инзер занимается производством и продажей лодок ПВХ в Уфе и по всей территории России. Сегодня. «Петровка, 38»: выпуск от 2 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. написал в своем телеграм-канале председатель Госкомитета.
Надувная гребная лодка ПВХ Инзер 1,5 (350) - отзывы владельцев
Все начинают сниматься с поляны примерно в одно время, а надо делать большие промежутки. К сожалению, это невозможно, ведь там очень большой поток людей, и никакой координации между ними нет. Это совершенно разные группы — коммерческие, профессиональные, любительские - и отношения у многих натянутые. Движение тургрупп хаотично, не согласовано, постоянно напрягаешься, если догоняешь какую-нибудь группу сплавщиков. Боишься, что неопытные коммерческие группы выкинут какой-нибудь финт. И теперь каждый год сплавляется вместе с группой опытных туристов. На Айгир ходил еще до того, как там выровняли русло. Тогда категория сложности проходимости порога была четвертой, а теперь стало легче — третья. Из-за выравнивания русла туда сразу ринулись коммерческие группы.
И самый главный недостаток их в том, что «дорогие неопреновые костюмы в таких группах не дают, шлемы могут дать, а могут нет. Хорошо, если дадут надувные жилеты. Никакой слаженности между коммерческими туристами нет, гребут кому куда угораздит». И, соответственно, экономия на туристах может привести к трагедии. Проходить Айгир надо особым способом. Там пороги, бочки — это очень опасное место.
Ребята перед сном купаются. Следом — полный осмотр, ищем клещей и снова находим! Первое утро без дождя! До окончания половины маршрута — час сплава, электричка будет вечером. Есть время для полудневки, стираемся, сушимся. Байков Азат и Селютин Константин пекут оладьи — настоящее лакомство в туристском походе! Другие ребята чистят картошку, морковку, готовим горячий обед. Редкие минуты отдыха… час без дождя. И снова — ливень!!! С первого дня маршрута идет сильный подъем воды. Об этом свидетельствует обилие белой пены по берегам, плывущие ветки, кусты, деревья… Если в первые дни вода прибывала за ночь по 10-20 см, то на четвертый-пятый день — по 30-40 см за ночь… моросящие дожди сменялись ливнями, а мы все шли и шли по маршруту … Перед д. Александровка, у устья р. Тюльмень, через реку Инзер перекинут великолепно оборудованный подвесной пешеходный мост, перед которым направо зачалился экипаж «Центр», прошел по мосту и поочередно сделал снимки остальных судов. Мост добавляет впечатлений своей грандиозностью наряду с прекрасными видами окружающей природы. В районе ст. Здесь - удобная зеленая полянка на левом берегу. Только вышли на берег, как нашего пса Асириса в ярком красном спасжилете увидели молодые бычки, и начали за ним гоняться!!! Асирис — городской пес, но как заправский пес-пастух, он быстро согнал бычков в стадо! Мы сняли с него яркий спасжилет, стадо потеряло к нему интерес и удалилось. Только успели разгрузить сплав-средства, резко начало темнеть. Еле успели достать тенты, накрыть рюкзаки и сами спрятаться под тент в касках… из-за гор вышла черная туча, резко, почти до нуля, похолодало, начался шквальный ливень с градом!!! Минут через 15 все стихло, черная туча ушла в строну р. До электро-поезда в сторону с. Инзер было три часа, успели вскипятить чай, перекусить. Пока ждали электричку, дождь и ливень приходили еще несколько раз, снова прятались под тенты. После дождя над горами появилась красивая радуга… Проходящий электропоезд два вагона стоит на ст. Через 8 минут пришел следующий электропоезд один вагон! Незаметно наступила ночь, тучи черные, снова будет дождь… разведка принесла плохую весть - приют «Айгир» держит очень высокие цены, от ночевки там отказались. Сделали разведку вверх по р. Большой Инзер и в несколько заходов переместились выше по течению на хорошую зеленую полянку в устье р. Быстро ставим групповые тенты… бензопила, дрова, костер, быстрый горячий ужин и … сладкий сон под непрерывный шум дождя… вновь ставим мерки уровня воды. Утро 17 мая выдалось на удивление теплым и солнечным! Посуху успели быстро собрать все четыре катамарана. Навыки членов группы растут! Девушки колют дрова, парни собирают катамараны, периодически сменяя друг друга… Параллельно провели тренировки по метанию спасконцов типа «морковка». Для этого брали с собой автомобильную камеру R13. С разных дистанций 10-15 м каждый участник похода смог вдоволь потренироваться! Задача: бросить так, чтобы стропа легла строго посередине камеры, а мешок с карабином перелетел за нее на 1-5 метров. Когда все потренировались, устроили показательные выступления: три человека бросали три «морковки» одновременно с разных мест до тех пор, пока все три не ложились крест-накрест точно в цель!!! По времени тренировка «морковка» заняла более двух часов, тренировались до полного автоматизма! Участники прекрасно понимали, что от точности исполнения упражнения рано или поздно будет зависеть жизнь члена команды на воде… Пока тренировались, было солнечно, как встали на воду, снова пошел дождь. При этом уровень воды за 12 часов поднялся более чем на 20 см. До порога «Айгир» шли походной колонной минут 30, дождь. В начале бетонных плит все К-4 зачалились на левый берег, экипажи пошли на разведку. В это время между облаков вышло солнце и объектив фотоаппарата начал потеть… Определили место промежуточной чалки в конце плит на левой берег , определили место базового лагеря за порогом, расставили фото и видеосъемку и прошли порог с полной загрузкой в «связках», то есть парами катамаранов. В первой связке первым шел экипаж «Мексика» с взаимостраховкой К-4 «Центр» под руководством Байкова Азата. Во второй «связке» первыми шел экипаж «Мангуст» под руководством Перескокова Юрия, за ним — К-4 «Учалы». После первой ступени порога все четыре экипажа встретились, обменялись впечатлениями, поставили фотосъемку, страховку и также парами прошли вторую часть порога. Она более сложная, косые валы и «бочки» следуют друг за другом непрерывно… В конце порога, напротив скалы «Красные скалы» все дружно зачалились и пошли ставить базовый лагерь. Вечер на пороге «Айгир» был праздничным. Искушта с целью прохождения р. Лемеза, 2 к. А потом до ночи пели туристские песни у костра, грелись , сушились и радовались тому, что непрекращающиеся дожди поднимут уровень воды еще выше, и мы пройдем шиверу после порога «Айгир» не опасаясь повредить катамараны… 18 мая, 07. На сегодня запланированы тренировки на воде повторное сквозное прохождение порога различными экипажами , тренировки «на земле» хождение по веревкам и навигация , восхождение на скалы «Зубы Шурале». Прямо под групповым тентом, у костра, Яушев Азат, мастер спорта по ориентированию, провел часовое занятие по навигации. Было заранее роздано домашнее задание. Здесь, в полевой обстановке, Азат доходчиво показал, объяснил технические моменты записи треков, расчет расстояний и другие приемы на различных технических средствах. Ждать хорошей погоды времени нет. Одеваемся «по-мокрому», уточняем составы экипажей. Байков Азат тренирует Шагиеву Физалию «на берегу». Отрабатывает с ней выполнение различных команд, технику гребли. Все участники на берегу подгоняют ремни коленной посадки под себя. Принимаем решение - идти только по два К-4 берем «RaftMaster»-ы со взаимостраховкой. Все остальные участники в это время работают на страховке с берега в середине и в конце порога с «морковками», на фото и видео-съемке. Всеми прохождениями на воде руководил Байков Азат, расстановкой и координацией страховки и съемки — Юрий Перескоков. Связь по рации. Все делаем вместе и по команде. Все это — под непрерывным дождем... Снова залило фотоаппарат, отказали телефоны… все насквозь мокрые от дождя и пота, желающих заносить катамараны и кататься на сегодня больше нет. Тренировки-тренировками, а горячий обед — по распорядку! Дождь закончился, появилось солнце! Немного отдохнули, переоделись в сухое и приступили к навеске веревок. Натянули горизонтальное «кольцо» метров 30-40 между пятью деревьями на высоте 100-150 см и приступили к тренировкам… Впервые это упражнение хождение по веревкам с лыжными палками я увидел на туристском фестивале «Для тех, кому за 50…» несколько лет назад. Попробовал пройти сам, получилось, и… теперь на каждом фестивале в турклубе «Мангуст», г. Уфа, проходит такое соревнование в номинациях «мужчины», «женщины» и «дети». Это упражнение позволяет тренировать вестибулярный аппарат, более аккуратно ходить по катамарану и владеть своим телом. Имитируется хождение по катамарану в условиях бурного потока при аварийной чалке в пороге. Проходили без зачета времени, главное — пройти, не касаясь земли и без потери снаряжения два весла. Один-два человека страхуют, все - в касках. Принцип такой — страхуешь, проходишь сам и снова страхуешь! В это время вторая половина участников группы после инструктажа по технике безопасности под руководством Яушева Азата выдвинулась для восхождения на скалы «Зубы Шурале». Высота 689 м. Наверху есть небольшая площадка, с которой открываются удивительные виды, особенно на восходе солнца. Туман заполняет все долины, и лишь г.
Как сообщают специалисты, исходя из результатов анализа снимков, сделанных с помощью беспилотника, завтра взрывные работы продолжатся в Дуванском и Салаватском районах.
Лодки Инзер, хороши тем, что подходят для выполнения любых задач, даже если планируется заняться осуществление сплава. Поэтому когда поднимается вопрос о том, какую из представляемых в продаже надувных лодок выбирать. Многие люди, ранее уже знакомые с преимуществами изделий Инзер, отдают предпочтение им. Где купить Хоть заведений, осуществляющих реализацию надувных таких видов изделий известных брендов, действительно имеется хорошее разнообразие. Только некоторые из них предлагают лодки Инзер по низкой цене. Например, одной из таких, является заведение «Лодки России».
Лодки ПВХ Инзер
На сегодняшний день надувные лодки пользуются большим спросом, так как они собираются очень легко и быстро. Последние самые важные и актуальные новости интернет-магазина товаров для рыбалки и туризма. В Архангельском районе завершили взрывные работы на реке Инзер. После неудачного сплава закончившегося кораблекрушением 29.04.2017 ушла без управления ниже по течению лодка НЕЛЬМА, цвет зеленый. двухместная гребная надувная лодка ПВХ с пятаками для крепления транца (транец в комплект не входит), фиксированными сиденьями. В нашем интернет-магазине вы можете купить лодку Инзер по цене от 10061.1 рублей.
В Белорецком районе Башкирии спасен турист во время сплава
Надувные гребные лодки Инзер – покупайте на OZON по выгодным ценам! Оказывается, молодой человек, прибывший к пострадавшему первым, достал его буквально со дна реки Инзер. Как сообщает Госкомитет по ЧС республики, это произошло на реке Инзер Белорецкого района. Мы продолжаем серию обзоров о различных лодках Инзер На этот раз на канале Ярика Андерссона вышел обзор видео в конце статьи комплекта для переходов по реке или. На реке Малый Инзер в Башкирии нашел свою смерть 78-летний пенсионер из Тольятти.
Официальный сайт производителя лодок ИНЗЕР
Оказывается, молодой человек, прибывший к пострадавшему первым, достал его буквально со дна реки Инзер. Илья проплыл около 30 метров, но когда добрался до утопающего, он уже ушел под воду. Парень нырнул на дно. Известно, что житель Татарстана заехал в Абзаново по пути из Челябинской области, где он отдыхал вместе с семьей.
Вода поднялась так неожиданно, что никто даже среагировать не успел и убрать какие-либо вещи повыше. Все это из-за ледяного затора. В былые годы такого не было ни разу. Этой же весной резко потеплело, вода не успевает впитываться в землю и уходит в реки, которые за несколько часов из безобидного ручье превращаются в мощные полноводные потоки, — рассказали в администрации села Ассы. Сегодня также стало известно, что в Башкирии стартовала акция помощи «Стоп потоп».
Каяк по сравнению с каноэ справился с этой проблемкой лучше - пока Я выгребал против ветра по озеру Пустому - Forest Man на своём каяке уже минут как 5-8 ждал меня на другом берегу озера озеро по маршруту было шириной примерно 600 метров. Forest Man дал прокатится на его каяке, мои впечатления остались очень даже положительные. Каяк против ветра идёт увереннее, обитаемость в нём оказалась лучше чем в каноэ. Пришли с Forest Man к мнению, что каноэ Инзер в принципе тоже неплох по сравнению с каяком, но будет хорошей лодкой если его немного доработать.
Нагнав его, он вновь бросился в воду и поплыл к отцу. К этому моменту отец мальчика уже начал тонуть, его нос и рот были под водой. Я стал звать на помощь маму, которая осталась на другом берегу, в этот момент тело отца стало полностью уходить под воду. Я изо всех сил пытался удерживать его в руках, но у меня не хватало сил…» Ильфат делал все возможное, чтобы доплыть до берега, к которому они плыли, одной рукой держал отца, а второй плыл.
В Башкирии будут взрывать лед, чтобы помочь затопленному селу
Ведомство собирается наградить детей. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Поступление надувных лодок Инзер - более 10 моделей! Ткань не подвержена воздействию морской воды и ультрафиолета, не портится от попадания капель бензина и моторных масел. Лодки легко и достаточно быстро собираются.
Оказывается, молодой человек, прибывший к пострадавшему первым, достал его буквально со дна реки Инзер. Илья проплыл около 30 метров, но когда добрался до утопающего, он уже ушел под воду. Парень нырнул на дно. Известно, что житель Татарстана заехал в Абзаново по пути из Челябинской области, где он отдыхал вместе с семьей.
Производственная мощность предприятия составляет 600-700 лодок в месяц. Наличие поступивших лодок Вы можете посмотреть в данном разделе.
Они спасли мужчину со дна реки Инзер
Гостей ждали несколько самых интересных туристических вагонов России: тематические «Оренбуржье», «Жигули в авангарде», «Открой свой Тольятти» и другие. Родители с детьми с удовольствием осматривали красочный вагон — кукольный театр «Поезда Деда Мороза» со сценой внутри, креслами для зрителей и всевозможной сказочной атрибутикой. Но самый большой интерес вызвали закрытый и открытый вагоны «Рускеальского экспресса», который курсирует в Карелии по маршруту Сортавала — горный парк «Рускеала». Гостей встречали проводники в форменных костюмах начала XX века. Об этом маршруте, кстати, «Самарская газета» недавно рассказывала в рамках проекта «Моя большая страна» в выпуске от 28 марта. По нему в прошлом сезоне проехал наш коллега — дизайнер «СГ» Александр Хохлов — и поделился своими впечатлениями на страницах издания. Программа «Грушинского экспресса» В этот же день участники конференции имели возможность совершить небольшое железнодорожное путешествие по Самарской области на «Грушинском экспрессе» Тольятти — обзорная площадка «Волжская Жемчужина» — платформа имени Валерия Грушина , вагоны которого, как известно, оформлены в стилистике знаменитого фестиваля бардовской песни. В одном из них проходило театрализованное действо, где верховодил сам Степан Разин. На платформе «Волжская жемчужина» пассажиров встречали хлебом-солью и фольклорной программой. Дальше, на платформу имени Валерия Грушина, один за другим отправились и «Грушинский экспресс», и открытый, декорированный под старину вагон «Рускеальского экспресса».
На бардовской поляне все желающие отправились на прогулку к видовой площадке над фестивальной горой, затем на мини-сцене зазвучали песни под гитару. Угощением стала волжская уха. Так и проходят путешествия на туристических поездах: маршрут плюс сервис и тематическое наполнение. Куда отправиться? Итак, на каких туристических поездах можно путешествовать по стране? В передовики, как известно, вышел состав «Жемчужина Кавказа». В пути семь дней. Четыре дня в пути. Путешественники увидят бескрайние степи, буддийские храмы и пагоды.
Они увидят древний город Изборск, Псковский и Новгородский кремль, Ярославское дворище — комплекс зданий XII-XVIII веков, музей деревянного зодчества «Витославлицы», на территории которого расположились старинные строения с подлинными интерьерами и предметами быта. Поезд «Байкальская сказка» в пути неделю.
В следственном управлении рассказали, что предположительная причина смерти - утопление.
Двое из них выбрались самостоятельно, двоих спасли спасатели. В МЧС по Башкирии призвали туристов, которые отправляются на сплав, соблюдать все меры безопасности, заранее собрать максимум информации о маршруте, иметь с собой все необходимое снаряжение, а также сообщать о своих передвижениях спасателей.
Спасатели показали, как проходили взрывные работы на реке Инзер в Башкирии Военные взрывники совместно со спасателями Госкомитета по чрезвычайным ситуациям завершили взрывные работы на реке Инзер в Башкирии. Известно, что удалось пробить канал протяженностью 1,7 километров, проведено 124 точечных подрыва.
Кабоат kaboat - узкая длинная лодка под мотор. Без сомнения, каяк Инзер 350 с транцевой доской является каботом. Это популярное плавсредство под маленький моторчик используют на реках с течением, где на обычной широкой лодке уже нужен мощный двигатель. С натяжкой можно назвать такую лодку пакрафтом. Но это всё-таки не точно, ведь пакрафт должен быть максимально лёгкким и компактным, а наш сегодняшний вариант этим не отличается.
Еще в Сибири есть понятие "оморочка" это уже лучше подходит к нашему комплекту, но тоже не совсем точно. Оморочка - это длинная и узкая как игла лодка длиной до 10 метров, а изготавливается она из дерева или металла.
Смертельно опасный сплав: Почему погибли туристы в Инзере и на Лемезе?
В Архангельском районе завершили взрывные работы на реке Инзер. Лодка понравилась, ходовые испытания прошли успешно, в ближайший выходной попробую повторить попытку лова хищника если повезет, искренне надеюсь. Моторная лодка Инзер 320 V НДНД обладает широкой базой среди своих конкурентов. **** Лодка ПВХ Инзер 1 в (270) ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вид лодки Лодка гребная Бренд лодки Инзер Длина, мм 2000 Ширина, мм 970 Место производства Уфа Преимущества Лучшие лодки. Плот и катамаран с 14 туристами столкнулись с нависшим деревом при сплаве по реке Инзер и перевернулись, сообщает госкомитет по ЧС Башкирии. лодочный электромотор - 9.
В Госкомитете Башкирии по ЧС рассказали, с каким трудом удалось взорвать лед на реке Инзер
У меня лодка еще меньше весит четыре килограмма 160 длиной такую сейчас не купишь называется калибра раньше 2003 такие продавали резина хорошая город Уфа Пришли с Forest Man к мнению, что каноэ Инзер в принципе тоже неплох по сравнению с каяком, но будет хорошей лодкой если его немного доработать. Приобрел себе лодку для мобильной рыбалки Инзер 170 ПВХ Инзер 1(170)гр ХарактеристикиВид гребнаяСерия 1Производитель ИнзерДлина (мм) 1700Ширина (мм. Как сообщает Госкомитет по ЧС республики, это произошло на реке Инзер Белорецкого района. Отправившись в 07.08 со станции Уфа, в 10.03 «Грушинский экспресс» прибыл в Инзер, где пассажиры пересели на рельсовый автобус РА3 «Орлан». Сегодня. «Петровка, 38»: выпуск от 2 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ.
В Башкирии взрывники пробили канал во льду Инзера
По данным ведомства, при проведении работ по дроблению льда израсходовано примерно 250 кг взрывчатых веществ. Спасатели просят граждан сохранять спокойствие, поскольку данные работы ведутся по плану. Как объяснил в соцсетях Радий Хабиров, взрывные работы, чернение и распиловка льда на Инзере и на других реках Башкирии позволят избежать заторов и резкого подъёма воды.
А в дальнейшем, при наличии соответствующей методической поддержки со стороны республиканской МКК, они и сами смогут начать водить категорированные походы с обучающимися. Став руководителями походов, они смогут войти в МКК своих муниципальных образований и поднимать походный туризм в республике в целом. Такая вот длинная цепочка мероприятий, но другого пути нет! Поход ради похода — не мой стиль. В каждом категорированном маршруте вижу его дальнейшее продолжение.
В данном случае - в виде будущих водных походов 3 и 4 к. Только на таких категориях участник - будущий руководитель походов с обучающимися - начнет осознавать опасность ледяной воды, сложных метеоусловий, любого неверного гребка, неверного поступка, опасность природной среды, «бочки», грибовидного вала на реке, влияние уровня воды на категорию трудности далее - к. Члены команды заранее были проинформированы о предстоящих тренировках на маршруте самосплав, спасение гребца, попавшего в воду, метание спасательного конца «морковки», хождение по тросу, занятия по навигации и другое. Кроме того, предполагалось посещение Кызыл-Яровской пещеры, восхождение на скалы «Зубы Шурале». То есть изначально планировался очень насыщенный маршрут и участники взяли с собой необходимое снаряжение как для водного, так и для спелеотуризма. Более того, горел склон хребта Караташ в пределах территории Южноуральского заповедника, в непосредственной близости от станции «Айгир» и одноименного порога, прохождение р. Малый Инзер в условиях задымленности было под вопросом.
Поэтому при заявке в МКК был согласован и запасной маршрут по р. Уфа, Центр. Участники похода прибыли к месту сбора. Инструктаж по технике безопасности от Лукьянова Олега, загрузка снаряжения и продуктов в две «Газели». Делаем общее фото перед стартом и - в путь! Начался слабый дождь, он моросит уже более часа. На мосту через р.
Большой Инзер в районе д. Усмангали наблюдаем низкий, по факту — летний уровень воды … в районе правого поворота на п. Карталинская Запань встречаемся с двумя участниками из г. Учалы - Лукьяновыми Гульнур и Николаем. Отъезжаем от трассы порядка пяти километров, встаем на ровную площадку на берегу р. Большой Инзер. Место утоптанное, есть костровище, дров нет.
Ставим групповые тенты и базовый лагерь. Николаеву Анну назначаем завхозом по питанию, распределяем дежурства по два человека. Будет костер, будет всем тепло! Под непрерывным дождем начинаем собирать четыре катамарана. Принимаем решение — ранний в 05. Завтра — первый ходовой день. На ночь ставим мерки уровня воды.
Подъем воды за ночь составил примерно 20 см. Для удобства общения дали имена каждому катамарану и определили порядок следования судов — «Центр», «Мексика» нефтекамцы , «Учалы» и «Мангуст». Холодно, дождь идет непрерывно, все в гидрокостюмах и в дождевиках … Маршрут популярный, с дровами на стоянках туго, поэтому везем на катамаранах и сухие дрова… Первые десятки километров прошли под моросящим дождем… В 13. Всю ночь шел дождь. Подъем в 07. Проверили мерку, поставленную вчера, которая показала, что вода поднялась на 40 см за ночь. Сегодня на завтрак - каша и оладьи.
Участники после еды собрали вещи, немного подсушили одежду, так как все кусты, трава, вокруг были мокрыми. Казалось, сам воздух у реки насквозь промок, далее погрелись у костра. Каждые полчаса выходили на берег размять затекшие ноги… перекус устроили за несколько км до порога-шиверы «Сарышта». Осмотрели одноименный приток и начало препятствия. В конце шиверы мы приступили к тренировкам спасательных работ на воде. План нашего маршрута был разработан по принципу усложнения к концу похода. В нашем случае большинство членов команды 14 из 16 человек имели лишь опыт летних водных походов 1 к.
Чтобы к самому сложному определяющему препятствию далее — ОП - порог «Айгир», 2-3 к. Гребцы, оказавшиеся впервые в воде, не должны побить себе коленки и другие части тела. Для тренировок выбрали участок р. Большой Инзер с глубиной более двух метров. Все четыре К-4 собрались в кольцо. Еще за завтраком на каждом судне были определены кандидаты на «погружение». Поступает первая команда «Лукьянов Николай — за борт!
Даем гребцам самостоятельно проплыть более 200 метров с веслом в руках и почувствовать воду. Человек, оказавшийся впервые в ледяной воде, обычно теряется. Не знает, куда и как плыть, как держать весло… после пяти минут нахождения в воде начинаем «спасать» плывущих, бросаем «морковки», подходим кормой или носовой частью катамарана. Разъясняем, что через борт подняться без помощи очень тяжело, а крупному человеку почти невозможно… Гребцы самостоятельно выбираются на «чужой» К-4. Даем минуту-две отдышаться, от руководителя поступает команда «Вернуться на свой катамаран! Немного отдышались, снова — все за борт! Когда тренирующиеся вернулись на свои суда и сели в коленную посадку, сближаемся и обмениваемся впечатлениями.
Попав впервые в ледяную воду, все пытаются плыть, как в обычном водоеме или реке, то есть руками вперед. На ровной воде так плыть можно, но в бурном потоке во избежание травм от подводных камней нужно плыть только ногами вперед и поджав колени, работая веслом … Общее впечатление — вода мокрая, холодная, ЛЕДЯНАЯ!!! И без гидрокостюма более 10 мин. Говорит, не очень холодно, если каждый вечер перед сном купаться. После тренировок под вечер прошли заброшенную д. Кызыл — Ярово. Нашли приличную стоянку перед одноименной пещерой, до которой осталось плыть метров 500 и на правом берегу перед левым поворотом реки разбили лагерь.
После завтра и сборов отправились дальше. Перед пещерой Кызыл-Яр зачалились на правый берег. Есть столик, место для стоянки, дров нет, Желающие отправились на осмотр пещеры. Те, кто не пошел в пещеру, устроили небольшой перекус. В пещере есть отвесные участки, шкуродеры. У нас была цель ознакомительная, поэтому далеко не пошли. Из пещеры все вернулись счастливые, ведь поодиночке сюда просто так не доберешься.
Продолжаем сплав, любуясь скалами левого берега и тренируясь по спасработам на воде. Звучит новая команда: «Николаева Анна — за борт! И следом двое гребцов снова уходят в воду с двух катамаранов им бросают «морковки», которые не долетают до цели… беру на заметку: «…бросать никто не умеет, на 1 к. Настала очередь Гариповой Валерии. Как только она прыгнула в воду, ее пес Асирис тоже прыгнул!!! Пес самостоятельно плывет за хозяйкой в спасжилете, потом разворачивается, гребет лапами к корме катамарана и вылезает с кормы! Вот это — выучка, наш товарищ!!!
Причаливаем к Валерии и прошу ее интервью. Золотые слова!!!
КАНОЭ — для любителей экстремальных видов водного туризма! Лодки Инзер зарекомендовали себя не только , как лодки высокого качества, но и лодки самых разных конфигураций и моделей!
Он изготовлен Кумертауским авиационным производственным предприятием. Вертолет приобретен ведомством по поручению Главы Башкирии Радия Хабирова для нужд республики, в том числе для проведения аварийно-спасательных работ и пожаротушения. Так, в сентябре его привлекли к тушению загоревшегося ТЦ «Меркурий».