В нашем новом интервью рубрики «» мы задали, одному из резидентов шоу «Импровизация», Арсению Попову вопрос: целовался ли он когда-нибудь с мальчиком? Арсений Попов и ещё 1. В интервью для одного из российских изданий Арсений (наиболее известный как актёр импровизации) рассказал о начале своего пути, театре, кино, юморе и о вещах, «которые другие точно не должны знать». Арсений Попов — 40-летний актер и звезда телевизионного юмористического шоу «Импровизация».
Комик ТНТ рассказал о страхе перед омской публикой
В этом плане мне легче всех… С. Он же ничего не помнит. Потому что у меня очень плохая память. Поэтому он говорит шутки из других передач. На время разговора Сергей Матвиенко стал добровольным объектом шуток. Арсений в своем интервью говорил, что девочки боятся быть смешными. Вы согласны с этим? Девочки не только боятся быть смешными, девочка боится показаться глупой. Есть же вообще целая теория про женский юмор. Девочки не боятся, но просто когда мужчина выглядит глупо, весь зал с этого смеется и понимает, что он притворяется. Когда выглядит глупо девушка, большинство зрителей верит, что она правда дура.
Это все из-за стереотипа, что девочка бывает либо красивой, либо смешной. Очень трудно до зрителя донести, что на самом деле она умная, красивая и хорошая, а сейчас притворяется. Вспомните Ольгу Бузову — умный, начитанный человек. А давайте перейдем к следующей моей цитате. Девочкам сложнее, потому что зрителю ее трудно воспринимать. Поэтому комики и ведущие — это в основном все-таки мужики. Дмитрий Позов и Арсений Попов спорят о роли женщин в юморе.
Личная жизнь Арсений Попов — 40-летний актер и звезда телевизионного юмористического шоу «Импровизация». Вместе со своими коллегами Антоном Шастуном , Дмитрием Позовым и Сергеем Матвиенко он стал известен в 2016 году, теперь же от ребят не отстает толпа поклонников, которые с удовольствием слушают их шутки. Предлагаем тебе узнать больше об Арсе из нашего материала. Биография Арсений Попов родился 20 марта 1983 года в Омске. Его родители — Сергей и Татьяна Поповы по профессии инженеры, а в свободное от работы время отец любил веселить семью, потому у Арсения о детстве остались наилучшие воспоминания. Бывает, отец к месту скажет цитату из кино, и от этого дико смешно — ты тоже этот фильм смотрел, но не сообразил ввернуть такую реплику. Комик отмечал, что с родителями он часто отправлялся в путешествия, где исследовал для себя что-то новое, вдохновлялся природой новых мест, а по возвращении домой спешил к своим двум кошкам. По окончании школы Попов, по настоянию родителей, подал документы на факультет экономики, однако вскоре «сбежал» оттуда, поскольку понял, что работа с бумагами и цифрами — совсем не для него. Именно поэтому будущий юморист перешел в Омский Государственный Университет на факультет культуры и искусств, там он стал дипломированным специалистом по направлению «Актер драмы». Арсений признается, что первое время он не рассказывал отцу о своем месте работы, так как боялся получить негативный комментарий о его деятельности. Однако по возвращении из Драматического Лицейского театра его как раз и встретил отец, который пожал руку и сказал, что гордится сыном — как выяснилось, родитель смотрел за его работой из зрительного зала. В моем случае я пошел не на дискотеки и футбол, а я пошел заниматься тем, что мне нравится», — сказал он в интервью omsk. Карьерный путь В родном городе Арсению посчастливилось познакомиться с артистами из театра пластической драмы «ЧеловВЕК», которые перебрались в Омск из Бурятии. Творческий коллектив собирался переезжать в Санкт-Петербург и предложил Попову поехать вместе с ними — такое предложение сильно польстило начинающей звезде, потому отказаться от поездки в другой город он не смог. Юморист признается, что уйти из Лицейского театра ему было очень сложно, так как в то время он уже был ведущим актером, которому уходить с пьедестала совсем невыгодно: «Конечно же, я подводил режиссера и моего учителя Вадима Станиславовича Решетникова. И очень сильно подставил коллег, потому что был задействован в репертуаре — и понятно, что они должны были экстренно вводить кого-то на мои роли. Это для меня была самая тяжелая история. Но я точно понимал: мне это надо! Как говорят, нельзя пожарить яичницу, не разбив яйца.
Не ностальгируете? И потом, уехав из Омска, я узнал, что в Питере и Москве очень ценят омскую школу. Я узнал, что мы очень крутые и востребованные, и в профессиональном плане очень хорошие отзывы. Насчет моей собственной работы, я считаю, что я прекрасен! Я из тех людей, которые себя ругать не будут. Мне очень нравилось, чем я занимался, нравилось, какие роли мне доставались. Решение уйти из театра было сложным. Можно сказать, что на этот момент я был одним из ведущих актеров, и, конечно же, я подводил режиссера и моего учителя Вадима Станиславовича Решетникова. И очень сильно подставил коллег, потому что я был задействован в репертуаре, и понятно, что они должны были экстренно вводить кого-то на мои роли, это для меня была самая тяжелая история. Но я точно понимал, что мне это надо. И, как люди говорят, нельзя пожарить яичницу, не разбив яйца. До сих пор это грузом на моем сердце лежит, но иначе было нельзя. Сейчас вы бы не брали у меня интервью. Кстати, есть же такая программа «Проводник»!
Он может его забыть, слабо подать, не совпасть с аудиторией по вайбу. А у меня благодать: что ни сделаю, рядом в «Импровизации» три человека, которые вовремя скажут: «Ха,затупил! А знаешь, почему? Вот, например, сценарий: я в тебя влюблен, мы грабим банк и вдруг, прямо на сцене, я забыл наш план. Хочешь не хочешь, тебе приходится импровизировать — так рождается новый виток. Любое твое неожиданное действие — находка для партнера. Михаил: Что происходит, когда шутишь и нет реакции? Арсений: Тоже кайф! Так ты чувствуешь направление, куда шутить дальше, а куда — не стоит. Потом решил намеренно сделать акцент на моем лексиконе, пусть и олдскульном, и теперь это наша с аудиторией общая фишка: все знают, что я не разбираюсь в интернет-мемасах, и если говорю «краш», зал взрывается — он шарит, выучил! Арсений: Да где это я говорил?! Яна: Соглашайся, хороший заход. Арсений: Иронии я учился у отца: в моей семье было так — он шутит, мы хихикаем. Бывает, отец к месту скажет цитату из кино, и от этого дико смешно — ты тоже этот фильм смотрел, но не сообразил ввернуть такую реплику. Арсений: Мы и так все время в тонусе: гастроли, съемки. Даже если приходим в чужие шоу, и там включены в процесс: у нас нет заготовленных сценариев. Кстати, поэтому для меня учить киношные или театральные тексты — это такая тягомотина. Раньше быстро их запоминал, а теперь мешает привычка все сочинять на ходу. Арсений: Именно! В месяц — два спектакля подряд. Вчера выходили на сцену, все сложилось так идеально, что я думал — вот бы и все, уйти на пике. Но нет, сегодня надо повторить. Михаил: Правда, что ты, как Том Харди в «Легенде», играешь в одной постановке сразу несколько ролей? Арсений: Во «Вселенной Островского», спектакле Театра эстрады имени Аркадия Райкина, скомпилировано шесть разных пьес, и в трех я задействован. Михаил: А что зацепило именно в этом предложении? Арсений: Гальцев и зацепил. Мы вместе снимались, разговорились, он предложил попробовать. В Театре эстрады Юрий Николаевич — художественный руководитель, и там он собрал такую крутую молодежь! Вся театральная подковерная возня вообще не про них — по крайней мере я этого не ощутил. Кроме того, Островский, знаешь, актуален всегда, в любое время. Изображает Карандышева, стреляющего в Ларису Огудалову. Арсений: Попасть в кино через постель у меня не получилось — вот пробую окольными путями. Через «Импровизацию» не вышло, может, через театр сложится. С театром судьба меня связала в Омске, а когда переехал в Петербург, все сошло на нет и только сейчас начало восстанавливаться. Арсений: Наверное, для красного словца. Просто однажды пришлось делать выбор. И в «Импровизации» часто берешь на себя персонажей, требующих выдающихся навыков пластики. Арсений: В импровизации же как все устроено: один выходит и говорит: «Привет, я мальчик». Другой отвечает: «Привет, я девочка», — завязывается история. Тогда третий: «А я злодей! Мы не можем быть одинаковыми персонажами, всем нужно работать на развитие сюжета. Если для шоу понадобится лежачий полицейский — скорее всего, выйду и изображу его я, мне под силу. Хотя на эмоциях и адреналине у нас все отлично двигаются. Прекрасная пантомима у Шастуна, комичная у Димки Позова, Серега тоже легкий и грациозный — при всей его комплекции, как мы сейчас шутим. Пластический жанр все используют — у каждого свой стиль. Валентин Блох Михаил: Кажется, ты еще труп в кино играл? Арсений: Я, когда только в Петербург переехал, не то чтобы роли мог выбирать. Сказали — нужен труп для массовки, пошел сыграл. Яна: А что не можешь? Арсений: Год назад я бы сказал, что не люблю пьяных играть и акценты.
Арсений Попов «Я никогда не целовался с мальчиком», а как же поцелуй с Антоном?
В этом-то и заключался урок: не все так просто. Это как на картинках из интернета про дихотомию ожидания и реальности: мужчина лежит в коробке около Кремля, вроде бы и в центре Москвы, но нельзя сказать, что жизнь удалась. Наши юношеские попытки удержать театр на плаву в Питере не удались. Спонсоров не было, государственной поддержки — тоже. Все траты, которые под собой подразумевает театр, ложились на нас. Как в вашей жизни появился канал ТНТ? Мы существовали театром импровизации в Питере порядка 2-3 лет, у нас образовался свой зритель, и судьба была гораздо интереснее, чем в театре «ЧелоВек». Один из наших актеров Сережа Матвиенко был резидентом питерского Comedy Club. И однажды на сборе региональных Comedy Club продюсер Вячеслав Дусмухаметов спросил, чем мы занимаемся. И дальше нас позвали в Москву поговорить, посмотреть на наш театр, после чего начались долгие три года экспериментов, как из театрального формата сделать телевизионный.
Весь секрет в том, что все делается действительно без подготовки, зритель точно не подставной, и может получиться, а может и нет. Так что ТНТ в моей жизни появился эволюционным путем. Насколько активно вы сами принимали участие в концепции шоу «Импровизация»?
Вопрос 4.
Снова странный вопрос, я просто психолог. Сейчас составлю о тебе всё. Человек сам остынет и мы будет общаться как обычно. Вопрос 5.
Есть страх чего-либо? Знаешь, боязнь преследования. Иду я, боковым зрением вижу человека, который идёт ровно за мной. Мне страшно становится… — Боюсь наверное ответственности.
И всё. По крайней мере, я так считаю. Вопрос 6. Вероятно, многие осуждают это, но… мне так хочется.
Если что, то я могу справиться с домом сама. Вопрос 7.
Его следующие проекты — Sonic Death и Арсений Креститель — тоже, по большому счету, остались в андеграунд-среде. Интернет и информационный перегруз приучили нас следить за рейтингам, стримами и просмотрами, числом фолловеров. Кажется, сейчас время перепрошивки и перезагрузки. На The Flow давно не выходили большие интервью.
Арсений Морозов — тот человек, с которым это молчание хочется прервать. Это воздушный инди-рок, который может помочь в момент, когда реальность стала темной и пугающей. В большом интервью с Арсением разговоров о музыке примерно поровну с рассуждениями об экзистенциальной судьбе человека в России. Разговор этот местами переходит в совсем уж пугающее русло, но, кажется, проговаривать это необходимо. Не только на кухне и в секретных чатах телеграма. Мне он очень понравился.
Это будто бы избегание невеселой реальности. Он инди в подходе. Если на предыдущих альбомах мы пытались пробовать смежные жанры, например, поп, то на этом альбоме — только инди. Это надо было сделать. Это висело в воздухе. Альтернативная гитарная музыка без перегруза.
Мы сменили студию. Мы сменили подход, записывали очень долго, записывали с учетом пожеланий всех участников, потому что [при записи предыдущих альбомов] часто поджимали сроки презентаций и еще какая-то херня, а в этот раз было все сделано до конца. Я вообще против таких тем. Зачем переписывать, если уже записали? Предыдущий был эмоционально тяжелый, этот эмоционально легче, потому что мы болтались в своей сфере. Он постоянно придумывал новые варианты.
Поскольку это альбом Леши, он на обложке и ему 29, он выделился на альбоме ярче всех. Только что не поет. Он посидел как следует над своими партиями, у него там супер все прокачано. Большую часть мы работали удаленно и в этом стиле ему удалось лучше всего посидеть. Он, как я понимаю, доволен тем, что получилось. Просто на прошлом альбоме он жаловался, что оставили гитару, где он лажанул или его прослушали, или его записанные клавиши не вошли на альбом.
А в этот раз я послушал и мне очень нравится именно потому что там много Алексея. Мне тяжело слушать альбомы, где много меня. Он там хорошо поработал. Так что респект Алексею. Мы довольны ситуацией в музыкальном смысле, в которой мы сейчас оказались. У нас 4-й альбом, он такой инди-рокерский и он нам нравится.
Все остальное вокруг не очень радует. Мы скинули этот альбом чуваку из Харькова. Я ему скинул. Так задумывалось? Мы не хотели сделать что-то хайповое. Не хотели написать хит.
Но это все не давящее. Однако человек, который записывает и сводит наши альбомы, он естественно является соавтором, расставляет акценты в сведении: что выделить, что подчеркнуть, что оставить затуманенным. Я знаю, что она людям будет нравиться. Не совсем для нас тема, а типа для людей. Прикольно заниматься творчеством, ты сам себя погружаешь и что-то выдаешь. Но в эти моменты ты не думаешь, что делаешь для кого-то, чтобы этому кому-то понравилось.
А когда ты делаешь хит и думаешь об этом, ты уже закладываешь в запись какие-то клише. Какого хрена они знают, что мне понравится? Ты считаешь, что они проще, чем какой-то чувак, который сидит как, например, пресловутый Путин, который думает, что он повертит на своем приборе. Но это неправильно. Он обосрется. Оно может сработает, оно может и выстрелит пару раз, но в глобальном смысле оно проиграет.
Артист, который это делает, оказывается в итоге дураком. Мне это интересно. Поп, как самый победивший жанр музыки, победивший рок, с чем я не согласен. Но если так считать, то у поп-хита есть определенные критерии. Мне просто пофиг. Это как списывание.
Ты что-то хочешь списать, а в задании нужно что-то кому-то доказать. А если ты что-то странное, витиеватое рисуешь для себя на полях, то это другое. Но это не все заценят. А это просто отписка. Это же песня про машину, поп-песни должны быть простыми. Я не хочу сказать, что это говно, но это определенная попытка работать с тем, как принято, как считается, оно должно работать.
Поэтому у нас есть живой интерес — получится или нет. Узнаваемый мотив, вставленный в песню, всегда работает, и ты становишься заложником этого всего. И тут есть дилемма — стоит или не стоит так делать. Мы это делаем, потому что нам интересно. К последнему альбому этот интерес мы распылили достаточно сильно и уже подвязали этим заниматься. Типа того.
Вот этот хвост, вот это вот все. Хрен с ним. Это просто Россия, русскоязычная тематика. Мы как группа считаем, что там нормальная шугейзовая тема. Она такая легкая, скачущая и музыкально тоже. Тебе так не кажется?
Я всегда ухожу. Я не ухожу от абстрактной группы, которую я пытаюсь изобразить. Oasis, не Oasis.
На 39-ой минуте смотреть» смеется. Если объективно посмотреть, мне, скорее всего, подходит роль героя-любовника. Из-за внешности. Но я готов сыграть все! Хоть героя, хоть любовника, хоть бабку у метро. Могу сыграть вашего молодого человека.
Чувство юмора формируется из того, что мы читаем, смотрим, слышим. На ваш взгляд, какой самый смешной фильм? Но я все-таки очень люблю фильмы Гайдая. Отличительная черта хорошего кино — многогранность. Ты смотришь его в школе, смеешься над одними шутками. В юношестве — обращаешь внимание на сюжет, актерскую игру. Еще лет через 15 в этом же фильме «читаешь» какие-то жизненные ситуации или его философию, глубину. И каждый раз ты смеешься над разными вещами. Но только полноценными выпусками.
Если вырвать какой-то наш номер из контекста, снять на телефон во время выступления, например, а потом показать друзьям — они не поймут. Зачем тогда? Я смотрю наши выпуски на ТНТ, и мне смешно! Иногда потому, что я уже забыл наши шутки. Смешно все равно — у нас там искренние эмоции, и я зачастую вижу, как к нам мысль пришла в голову. От этого становится смешно. И чаще всего я за себя рад: «Какой ты, Арсений, молодец. Я вот сейчас сижу перед телевизором и не могу придумать шутку». И мы иногда тупим.
Арсений Попов - о детстве, отношениях с родителями, российских комиках и роли мечты
Арсений Попов начинал свою карьеру вместе с Сергеем Матвиенко еще в родном Санкт-Петербурге. Как Вы поняли, я журналистка, которая пришла брать у Вас интервью. Главные новости о персоне Арсений Попов на ↪ Арсений Попов ᐈ Актер, Юморист, Шоумен. Арсений указывает в своих интервью, что чувство юмора — их семейная черта.
Арсений Попов рассказал, что болеет за «Авангард» более 30 лет
А есть ли у тебя секрет такой, что не рассказывала даже родителям? Но об этом я не хочу говорить, лично. Я его забрала, дабы за кем то хоть ухаживать, но он не ужился. Я улетала в отпуск, за ним глядела подруга. Они так подружились… Вообщем, питомец теперь у неё живет, но по праву питомец наш общий. Боже, так запутанно, да? Как сказать «странное». Весьма редкое. Я всегда говорю, что я просто русская. Но тщательно это скрываю. А хотя я практически уверена, что да.
Я не люблю спорт. Особенно когда у нас ещё была физкультура в школе. Говорила же. Меня заставили, сейчас это уже привычка.
Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте.
При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
И ни на что другое это променять невозможно. Арсений Попов на шоу «Импровизация» Мне очень нравится наше шоу тем, что при всей его легкости у нас нет никаких рамок. Нам никто не говорит: «Давайте шутить только про это». А чему вы научились у шоумена Павла Воли?
Наше первое общение с Павлом, перед которым я и мечтать не мог, что именно он станет нашим ведущим, было на одном дыхании. Он подошел: «Ребята, здорово, давайте играть со мной, будто я ваш старый друг». Он так запросто сократил дистанцию, что мы сразу сдружились в профессиональном плане. Можно ли воспитать чувство юмора? Какие телепрограммы вы смотрите в свободное время для профессионального роста или удовольствия?
Например, КВН. Вы поклонник такого киножанра, как кинокомедия, или предпочитаете боевики? Конечно, выберу комедию.
В плане стабильности Поз на первом месте», — возмущается Арсений. Есть Стас Шеминов — креативный продюсер Импровизации и Команды. И когда он делает ставки на кого-то. Вроде бы у нас конкуренции быть не должно, но ты же видишь, что он кому-то отдаёт предпочтение.
И вот был этот момент, когда он явно отдавал предпочтение Шастуну. И в этот момент было: А что не нам? Все эмоции в плане ревности, зависти и конкуренции я там выплеснул», — вещает Славе Арсений. Как оказалось, комики всполошились против такой предвзятости от руководства. Антон Шастун превратился из друга в изгоя, с ним перестали общаться по-дружески. Больше по работе. Теперь Антон идёт к успеху в одиночестве.
Биография и личная жизнь Арсения Попова
В связи с этим событием мы поговорили с самым интеллигентным, по общему мнению, актером шоу Арсением Поповым и узнали его намного лучше. А в качестве подготовки к просмотру узнай кое-что про это шоу из интервью Арсения Попова. Гость выпуска-актёр, импровизатор, дизайнер, душка, граф и «краш» всех молодых представительниц прекрасной половины человечества, Арсений Попов! Арсений указывает в своих интервью, что чувство юмора — их семейная черта. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации «Театр и шоу», Арсений Попов — участник сенсационного комедийного бойз-бенда с харизмой и фанбазой почти как у The Beatles. И это многолетний коллега Шастуна по «Импровизации» — Арсений Попов. Прежде чем перейти к обсуждению цитат, состоялся небольшой смол-ток, во время которого Арсений рассказал про новый фильм с его участием.
Арсений Попов — о спектакле «Вселенная Островского», репетиционном процессе и новом коллективе
Для Tricolor TV Magazine Попов поведал о родительском благословении, удовольствии от импровизационного жанра и о том, как познакомился с известным комиком Павлой Волей. Дарила ли вам судьба драматические или драматичные шутки? Неожиданный вопрос! Есть такая шутка: если хочешь насолить родителям, то иди в актеры. У меня такая семья, которая вообще не предполагала творческие способности у детей. Папа и мама — инженеры с соответствующим складом ума. Они хотели, чтобы я был кем-то, связанным с математикой, экономикой. Поэтому я поступил на экономический факультет изначально. Моя мама пригласила отца на спектакль, они смотрели его и, возможно, им он нравился в первые минут двадцать, а потом отец увидел, что играет его сын, и что произошло в его голове потом, я не знаю. Я вернулся со сцены, разгримировался, мы с коллегами обсудили удачи и неудачи спектакля и, когда я приехал домой, отец зашел в мою комнату и молча пожал мне руку. Мне кажется, это похоже на драматический подарок судьбы с точки зрения ожидания и реальности, но только не моих, а папиных.
Что было самым частым поводом для шуток в вашем родном Омске? Все связанное с профессиональным юмором у меня началось в Санкт-Петербурге.
У меня есть аккаунты и в VK, и в Инстаграме. В основном, сталкиваюсь с положительными отзывами, потому что людям нравится, что я делаю. Мне кажется сейчас вообще идет тенденция к позитиву, сейчас этих хейтеров почти не осталось. Понятно, что попадаются, но я про них очень быстро забываю. Отвечать им, объяснять, что и зачем, или дать им понять, что они правы, или что их мнение имеет какое-то значение, — ни им, ни мне не нужно. Знаете, как мама в детстве говорила: «Не обращай на них внимания, и они устанут от этого». И поклонники, люди, которые смотрят эту передачу, надеюсь, все понимают.
Не отвечаю, потому что не все успеваю прочитать, не все вижу. Понятно, что на сцене пять парней. Один вообще секс-символ, который на сцене уже 10 лет, ему не написать просто так, и они пытаются через нас что-то про Волю узнать. И это ожидаемо. Иногда и парни пишут, и от этого приятно. Видимо есть не только какая-то внешняя симпатия, но и симпатия к тому, что мы делаем. Общение с поклонниками доставляет удовольствие. Доверяй себе. У меня же история связана с актерством.
Я сидел однажды на практике в банке экономическое образование подразумевает такую практику и представлял себе свою жизнь: вот устраиваюсь на работу в этот банк, дослуживаюсь максимум до руководителя отдела, у меня жена, дети, фитнес. И как-то все стало так грустно и скучно, и я уехал в Питер. Я сразу принял для себя решение, соглашаясь на предложение, которое уже озвучил. Хотя рисков и неизвестности было много, все не так гладко было в первые годы. Но если бы я знал, что будет так, наверное, я бы и не поехал, мне кажется, что меня что-то могло отпугнуть. Ведь все же любят комфорт, уют, я бы может быть и не решился бы, может быть струсил.
Интервью: РГ: Остался ли воздух в Пекине? Попов: Воздух остался, но его все меньше и меньше. РГ: Я пока, к сожалению, в Пекине не был, но вот те, кто был, рассказывают о смоге, постоянно висящем над городом… А.
Попов: Смог в Пекине, конечно, есть. Однако те, кто рассказывает, что он постоянно висит над городом, просто не были в других китайских городах. Дело в том, что в Пекине сухой воздух, открытая местность и всегда довольно сильный ветер. В Цзинане, например столица провинции Шаньдун , топят углем, к тому же Цзинань находится в долине между несколькими горами. Вот там смог!
Это история двух братьев, один из которых болен миодистрофией, а второй ищет дорогостоящее лекарство и запускает подпольную лабораторию.
Впрочем, в этом сериале Попов все же не поучаствует. В последний момент он отказал создателям криминального драмеди, сославшись на занятость. Они взяли другого человека», — рассказал Арсений. Зато комик должен появиться в другом проекте.
Арсений Попов - о детстве, отношениях с родителями, российских комиках и роли мечты
Арсений Попов — актер шоу «Импровизаторы» на СТС, театра и кино, а также исполнитель ролей Бальзаминова, Бориса и Вакулы в новом спектакле Театра Эстрады — «Вселенная Островского». Российский комик и актер, участник популярного шоу «Импровизация» на ТНТ Арсений Попов высказался о современном юморе. Главная» Новости» Арсений попов последние новости. Читай наше интервью с одним из актеров шоу Арсением Поповым — и полюбишь «Импровизацию» еще сильнее! Вы всегда участвуете в импровизации "Интервью" в роли гостя. А в качестве подготовки к просмотру узнай кое-что про это шоу из интервью Арсения Попова.
Интервью: Арсений Попов
В одном из интервью Арсений признался прессе, что комику трудно угнаться за своими коллегами. Woman’s Day поговорил с одним из актеров шоу, Арсением Поповым, который к тому же сибиряк – родом из Омска. о детстве, отношениях с родителями, российских комиках и роли мечты» на канале «Женский фитнес и тренировки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:55, длительностью 01:18:47. Позднее их заметил продюсер Вячеслав Дусмухаметов и пригласил в Москву, где к команде присоединились питерские актеры театра-импровизации «Сразу» Сергей Матвиенко и Арсений Попов. Личная жизнь и семья Арсения Попова Комик не любит давать интервью на тему своей личной жизни.