В салонах МТС в Санкт-Петербурге неплохой выбор смартфонов и обычных телефонов.
МТС Санкт-Петербург
МТС Петербург в Санкт-Петербурге: 206 заведений с адресами, отзывами и фото. Обратился в интернет-магазин МТС, оформил заказ, самовывоз из магазина на ул. Победы, д.65, г. Екатеринбург. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). купить сотовый телефон, каталог телефонов, МТС марки сотовых телефонов в Санкт-Петербурге, купить аксессуары к телефону, купить айфон, каталог товаров и цены MTS | В каталоге товаров интернет-магазина МТС до конца апреля 2024 года снижены цены на Смартфоны, которые можно купить со скидкой. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей.
Интернет-магазин МТС отзывы
- «Магнит» объявил второй раунд выкупа акций у нерезидентов
- "Почта России" расширила географию доставок товаров магазина МТС - 28.06.2023, ПРАЙМ
- МТС запустил программу бесплатной связи при покупке смартфона
- Интернет-магазин МТС Санкт-Петербург
- МТС Санкт-Петербург - Контакты службы поддержки и отдела подключения
- МТС запускает интернет-магазин в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
Акции и скидки в МТС
Гаджеты HONOR со скидкой до 650 рублей в МТС | If you have Telegram, you can view and join right away. |
Клиенты МТС смогут получить второй смартфон в подарок при покупке Xiaomi | Полистать каталог товаров МТС в Санкт-Петербурге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. |
«Киберпонедельник» от МТС в Санкт-Петербурге
Ок, покупаем. Проблемы возникли еще на стадии оформления заказа. В выбранном салоне по факту часов не оказалось в наличии, о чем мне и сообщила служба поддержки по телефону. Хорошо отработали, сами перезвонили, а не сообщили это уже по приезду. Плохо, что сайт-то предлагает выбрать салон, где по его данным товар есть в наличии, и эти данные абсолютно не совпадают с данными, которые есть у службы поддержки.
Служба поддержки предложила другой салон, где есть в наличии. Согласился на переоформление заказа. В итоге служба поддержки заказ оформила, но уже без акции: и часы, и колонка получились по полной стоимости. Теперь пришлось уже самому звонить в службу поддержки и проводить разъяснительную беседу.
По ее итогам этот второй заказ был снят, и меня уверили, что сейчас будет создан новый, с акцией. Прошло время… Новый заказ все никак не создавался. Тогда я решил, что мне будет проще самостоятельно создать заказ и указать другой салон в качестве точки выдачи не тот, который предлагала служба поддержки, в том, с точки зрения сайта, часов не было в наличии. В этот раз все оформилось нормально, в течение нескольких минут заказ прошел проверку и перешел в статус "готов к выдаче".
Тут и письмо подошло о том, что служба поддержки тоже оформила новый заказ. Естественно, этот новый заказ от службы поддержки был так же без акции по полной стоимости. После перезвона службы поддержки лишний заказ был снят, остался только мой второй заказ, правильно оформленный. И я поехал забирать подарок для сына.
В салоне все быстренько оформили. Продавец спросил, будем ли вскрывать упаковку и проверять товар. Однако при вручении подарка оказалось, что упаковка уже была вскрыта. В коробке были только часы и провод для зарядки.
Ни документации, ни пинцета для Сим-карты, ни отвертки, ни мешочка для часов. На мой взгляд, это все были явные признаки, что мне подсунули часы, бывшие уже в употреблении. К тому же оказалось, что при полном разряде часы не заряжаются нормально. Потом заряд все же пошел, и часы удалось зарядить.
Но решили все же их вернуть, чтобы нам дали нормальны запакованный товар. Перед поездкой в салон я позвонил в службу поддержки и сообщил о ситуации и о своем намерении получить все же нормальный товар. Мне было сообщено, что в салоне есть другие часы в наличии и мне смогут их обменять. В салоне, конечно же, менять часы с ходу отказались.
Стало понятно, что придется потратить тут время. Я опять позвонил в службу поддержки. Тут вдруг выяснилось, что раз прошло более недели с момента покупки, то ничего они мне не вернут — могу написать претензию, и меня пошлет не просто служба поддержки, а вполне официально целая юридическая служба. Решать проблему служба поддержки отказалась, предпочтя работать по скрипту и повторяя мантру про истекшие семь дней.
Разговор был прерван со стороны службы поддержки, и дальше пришлось общаться с представителем МТС в салоне. В ходе общения выяснилось, что в МТС абсолютно весь товар вскрывается и "проводится ревизия". Естественно, исключительно в интересах покупателя. Это как если бы официант вам в суп палец засунул, проверяя его температуру в ваших интересах.
Вот в результате этой "ревизии" из комплекта и пропадают все "ненужные излишки". Получается, продавцы в салонах вполне могут брать дорогие гаджеты "поносить". Почему бы и нет? Упаковка же вскрыта вполне официально.
Продавец в салоне при мне достал другие такие же часы, открыл коробку и продемонстрировал, что там тоже нет пинцета и отвертки. Хотя бы была документация, которую продавец тут же предложил отдать мне sic! Попытка уверить мне, что "комплектации бывают разные и в этой поставке не обязательно должны быть пинцет и отвертка", была пресечена просьбой прочитать вот в этой самой документации, извлеченной из коробки, раздел "Комплектация". Делать возврат некомплектного вскрытого кем-то товара мне так же категорично, как в службе поддержки, было отказано.
Пришлось отдать часы на экспертизу по вопросам зарядки. Но и тут надежды никакой, корпоративный стандарт МТС вполне себе уже четко вырисовывается. В Покупка не состоялась. Хотел купить Bluetooth-трекер Samsung SmartTag в количестве 4 шт.
Магазин отказывается продавать физ. Попробовал заказать в разных цветах, и… не смог разместить заказ: все виснит. Попробовал в другом браузере — не получается. Попробовал еще в одном браузере — результат тот же.
Позвонил в контактный центр: 10 мин. Объяснил суть проблемы, попросил сделать заказ по телефону. Человек попросил немного обождать, и, спустя минуту, сбросил звонок. Спустя пять минут раздался звонок из МТС.
Я порадовался, решив, что у меня хотят принять заказ. Не тут то было! Звонил автоинформатор и попросил оценить качество обслуживания. Разумеется, качество обслуживания получило минимальную оценку по всем параметрам, но этот вариант МТС удовлетворил, и больше меня никто не беспокоил.
Нужный товар был найден в Связном. Деньги не возвращают, смартфон не меняют!!! Короче не связывайтесь с этой швыр-канторой!!! Igorv Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине.
При малейшей проблеме никто ничего решать не будет. Все подтвердили. Звонят 13. Всем плевать на законодательство РФ.
Еще и нахамили на горячей линии. Вот такой он мтс. Номер заказа, если что 55009294 София 29. Но несмотря на это, консультант МТС салона отдела продаж в г.
Сыктывкаре, Октябрьский проспект 141, тц макси отказался выдавать товар. Изначально говорил, что не видит оплаты, на что я предъявила ему чек со списанием средств, а также чек с онлайн кассы офд , отправленный мне на емэйл от самого интернет-магазина. Мной был вызван сотрудник правоохранительных органов, так как мой товар не выдавали мне с 29. При сотруднике полиции представитель МТС начал утверждать, что проблема в выдаче заказа, ошибка 404.
Потом вновь начал говорить, что оплата не прошла, хотя был выслан на телефон индивидуальный кОд подтверждения, на основании которого выдаётся заказ. В связи с этим, участковый составил заявление, которое будет передано в Роспотребнадзор. Также были поданы всевозможные жалобы и заявления в различные инстанции для проведения проверочных мероприятий. И если так и не решится спор в досудебном порядке, мой товар не вернут мне, будет подан иск на организацию с возмещением судебных издержек за Ваш счёт.
Ирина 01. Стоимость Товара в размере 109990 руб. В период с 01. По состоянию на 18:05 11.
Оставляем данный отзыв с целью получения возврата наших денежных средств в добровольном порядке. Евгений 13. Казань, Павлюхина ул, д. Мало того, что магазин поставил перед фактом покупки сим-карты, которую я не заказывал, так еще и с кэшбеком обманули.
На данную модель смартфона действовал МТС Кэшбек в размере 9998 руб.
Дальше уже пусть разбирается роспотребнадзор 7 месяцев назад Ольга Пономарёва Отличный салон, приветливые и отзывчивые сотрудники. Очень быстро помогли восстановить сим-карту другого региона и на месте поставили её в телефон спасибо им за это!!! По ошибке. Пришёл в данный офис.
Молодой человек сразу расписал на бумажке процедуру возврата на банковскую карту лишнего. И провел. Я ушёл в приятном шоке. Я сама не клиент МТС, по работе пришлось заехать, поэтому не знаю, все их салоны такие или это уникальный случай. До тебя дела никому нет.
В наушниках проходят мимо, тебя не замечают. Чатятся с кем-то в телефоне прямо за стойкой, когда ты стоишь и ждёшь уже полчаса. Вопрос не решили. Сотрудникам пофиг, слышат ли их древние старушки, и не день же все повторять по три раза. Информацией владеют абы как.
Атас, короче. Все финансирование ушло на Нагиева.
Заполните заявку на сайте или по телефону 8 800 301 55 84.
Специалисты свяжутся с вами, чтобы назначить удобное время для установки оборудования и настройки домашнего интернета. Настройка интернета обычно занимает не более 30 минут, и специалисты компании МТС помогут с настройками и подключением всех устройств в вашей домашней сети. Нужно ли лично явится в офис для заключения договора?
Заявку на подключение вы оформляете онлайн , договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.
В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров. Объем инвестиций в развитие нового формата в компании не раскрывают.
По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", вложения из расчета на один магазин могут составить около 3,5 млн рублей. Эксперты считают, что МТС будет непросто окупить вложения в модернизацию розничной сети и увеличение площадей. Отмечается, что клиенты сотовых операторов все чаще обращаются к физической рознице. Формат крупных салонов связи теряет свою актуальность после пандемии.
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
По кошельку совсем не ударило, зато ходила с новеньким телефоном, на который постоянно заглядывалась Инга Я всегда к МТС относилась с теплотой. По мне - хороший оператор, достойное качество связи и невысокие цены на тарифные планы. Покупала в фирменном салоне 2 телефона - несколько лет исправной работы, даже гарантией не пользовались. Затем купили и планшет.
Служба технической поддержки МТС работает круглосуточно Связаться со специалистами контактного центра можно различными способами: Звонок на бесплатный федеральный номер 8-800. Служба поддержки МТС помогает как новым клиентам с вопросами о подключении интернета и цифрового телевидения, так и текущим абонентам с разрешением проблем, связанных с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью Перед соединением с техническим специалистом. Автоматический информационный центр МТС предоставит вам актуальную информацию о состоянии вашего баланса, а также о предстоящих технических работах и обслуживании. Если вы желаете сразу перейти к общению с сотрудником технической поддержки и избежать прослушивания голосового меню, дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Для нужно совершить ряд простых действий: Откройте приложение и нажать на кнопку «Поддержка» Перейдите меню «Звонок в контактный центр» На открывшейся странице будут представлены номера, указанные выше Через чат в мобильном приложении Мой МТС Через группы в социальных сетях Чат в мобильном приложении Мой МТС Чтобы составить обращение к оператору МТС через приложение, вам необходимо: Открыть приложение и нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана Выбрать «Написать в чат» Сформулировать ваш вопрос и написать его в чат Оператор поддержки ответит в течение 3-5 минут, в зависимости от нагрузки Дополнительно Чат в личном кабинете МТС Ранее техподдержка МТС принимала заявки в онлайн-чате на официальном сайте провайдера.
Кроме того, в интернет-магазине появилась возможность оплаты покупки банковской картой. В магазине внедрен рекомендательный функционал, позволяющий предлагать покупателям модели телефонов на основе мнений других покупателей, которые купили схожие товары. Кроме того, в магазине установлен комплексный фильтр, который позволяет выбрать характеристики телефона и получить подборку моделей, отвечающую требованиям покупателя.
Частично будет происходить замена действующих точек на новые, пишет " Коммерсантъ ". По данным на четвертый квартал 2023 года в сеть МТС входит 3200 собственных и 1700 партнёрских салонов. В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров. Объем инвестиций в развитие нового формата в компании не раскрывают. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", вложения из расчета на один магазин могут составить около 3,5 млн рублей. Эксперты считают, что МТС будет непросто окупить вложения в модернизацию розничной сети и увеличение площадей.
Клиенты МТС смогут получить второй смартфон в подарок при покупке Xiaomi
МТС и Петербург договорились о совместном развитии цифровой экономики | АиФ Санкт-Петербург | Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. |
МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у нерезидентов | Приобрести мобильные телефоны, тарифные планы "МТС" и другое оборудование в интернет-магазине "МТС" теперь могут жители Ростова-на-Дону, а также Москвы и Санкт-Петербурга. |
«Киберпонедельник» от МТС в Санкт-Петербурге | Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. |
Акция "При покупке смартфона - второй в подарок" в МТС
Обратился в интернет-магазин МТС, оформил заказ, самовывоз из магазина на ул. Победы, д.65, г. Екатеринбург. второй в подарок". Гаджеты уже доступны для предзаказа в интернет-магазине МТС — он продлится до 13 февраля.
В МТС Live Холле состоялось закрытие проекта «СТУДВЕСНА 2024»
Санкт-Петербург, Малый проспект В. О, дом 54, корпус 4, литера В» В данной закупочной процедуре могут принимать участие любые юридические лица и индивидуальные предприниматели далее по тексту Поставщики или Участники , которые удовлетворяют требованиям, установленным в закупочной документации.
Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин. Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью. Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения.
Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года. Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы. В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15. Сегодня 17. Просто бардак,жульничество. На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки.
Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple. Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей". Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь. В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день. Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами. Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав.
Хамское отношение к клиентам. Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки. Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду. Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02. Указала дату и время доставки 03. Телефон не доставлен 03.
После нескольких звонков на горячую линию возвращают денежные средства на карту. Можно подумать, что наш город это глухая деревня в тайге. Теперь жду возврата денег. Диляра Обман клиентов. Преподносят информацию, в которой дают ложные данные. Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне не по брони. Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок наушники за 15 000 р , который полагался по предзаказу исключил без моего согласия. Разница в показаниях операторов горячей линии. Придумывают новые условия.
Сначала готовы добавить подарок в заказ, следом говорят, что это невозможно по каким-то глупым причинам. Нагло обманывают население! Слава Богу есть закон о защите потребителей. Позор для такой крупной корпорации как МТС! Пришла смс что заказ готов к выдаче. Муж поехал в салон забрать заказ. При проверке планшета, оказалось что он не работает. Но деньги муж заплатил перед проверкой. Я понять не могу, если товар прямо в магазине оказался бракованным, почему не могут сразу вернуть деньги?
Или почему перед тем как деньги брать, планшет не проверяют?!! Я просто в бешенстве, ребенку день рождения после завтра придется искать деньги, что бы купить планшет в другом месте. Кстати разговаривали в салоне грубо, и операторы тоже. Так что не советую этот магазин. Я уже 2 часа не могу успокоится IGOR Хотел приобрести смартфон в рассрочку через интернет магазин мтс. Оформил заказ на сайте. Вытянули обо мне всю информацию. Мтс банк одобрил рассрочку. Вроде все было хорошо.
Приехал в салон мтс. Тут и началось. Долго ждал в очереди из одного человека. Единственный сотрудник салона по имени Зумруд фамилию не смог запомнить снова собрала все мои персональные данные, ксерокопию паспорта,сделала фото. После получения кода заказа ,она предложила подписать какой-то электронный договор кредита. Я потребовал для ознакомления и подписания бумажный вариант. Она ответила, что это долгий процесс и надо связаться с банком мтс. Я ждал. Пришло сообщение от банка , но!!!!
Оформлять такой обман я отказался. Позвонил в поддержку интернет магазина. Обещали разобраться. Снова обманули. Больше со мной никто не связался. Мои почту через 5 минут слили левой конторе, замаскированной под сайт интернет магазина мтс. Один обман! Все указанные скидки действуют только при оформлении страховки, доп. А так цена как во многих других магазинах.
Мой совет: не связываться с этими людьми. Мое мнение, что положительные отзывы проплачены. Даже врагам не рекомендую! Создал заказ на сайте, позвонили операторы, всё подтвердили, позже самостоятельно звонил и уточнял всё ли в силе. В день получения в статусе заказа с "самовывоза" вдруг всё сменилось на доставку по ул 0 дом 0. Звоню операторам, они мне говорят что сорян, ваш заказ отменен, потому что его выдали другому клиенту, а телефоны вообще закончились, НО! Спрашиваю, как можем это решить, оператор отвечает что платите онлайн и тогда телефон магическим образом будет…в итоге бросили трубку. Ребёнок ждал планшет жена телефон,скотское отношение!!! Идите лесом!!!
Инна Добрый день!
Оставить заявку на подключение интернета МТС в офис вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 551-96-14 или заполнив форму на сайте. Как оставить заявку на подключение телефонии «МТС» в офис? Оставить заявку на подключение телефонии МТС в офис вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 551-96-14 или заполнив форму на сайте.
Площадь торговых объектов составит 50—100 кв. Новый формат магазинов заменит часть из 3,2 тыс. Источник: МТС В новых магазинах сети МТС, помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров, будут продаваться наушники и колонки, телевизоры, ТВ-приставки, товары для «умного дома», включая, например, пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например, подписки МТС Premium. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс.
Автомобиль и отпуск мечты: петербуржцы получат подарки в честь 30-летия МТС
Чтобы загрузить «МТС Магазин» на свой телефон: 1. Наберите со своего телефона *111*360# вызов. ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. Отзывы об Интернет-магазин МТС. События и новости мобильных операторов МТС, Win mobile, Волна для абонентов Крыма и Севастополя. Российский сотовый оператор МТС предоставит возможность иностранным акционерам выйти из бумаг, следует из опубликованного тендерного предложения: компания предложила выкупить до 83 932 026 акций, или 4,2% всех бумаг в обращении. Акция «Киберпонедельник от МТС» в Санкт-Петербурге действует с 23 января по 05 февраля 2024 г.
Отрицательные отзывы
- Правила комментирования
- МТС Санкт-Петербург - Контакты службы поддержки и отдела подключения
- Каталог электроники МТС Санкт-Петербурга
- Салон-магазин МТС в ТК Торговый отзывы, просп. Науки, 21, корп. 1
"Почта России" запустила доставку товаров магазина МТС в 53 удаленных населенных пункта
В магазине представлены около 3 тысяч наименований товара. Клиент могут заказать товар онлайн прямо в магазине и тут же забрать некрупную технику. Расширение сети и объем наименований зависят от успешности нового проекта.
Приём заявок на подключение к МТС Проверка возможности подключения по адресу Информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений Перенес договора на новый адрес Телефон отдела подключений в Санкт-Петербурге 8 800 533-97-31 Техническая поддержка МТС Если вы уже пользуетесь услугами МТС или рассматриваете возможность подключения, возможно, вам потребуется обратиться в службу технической поддержки оператора.
Причины обращения могут быть различными: начиная от выявления технических неполадок на ваших устройствах до желания подключить новый пакет каналов, изменить тариф или повысить скорость интернета. Профессиональные сотрудники контактного центра МТС готовы предоставить консультации по всем вопросам и помочь с решением любых технических проблем. Служба технической поддержки МТС работает круглосуточно Связаться со специалистами контактного центра можно различными способами: Звонок на бесплатный федеральный номер 8-800.
Служба поддержки МТС помогает как новым клиентам с вопросами о подключении интернета и цифрового телевидения, так и текущим абонентам с разрешением проблем, связанных с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью Перед соединением с техническим специалистом.
Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости.
После этого вам перезвонит оператор, уточнит детали. В случае наличия технической возможности на адресе назначит вам специалиста на подключение. Выберите удобный день и время, когда вы сможете принять монтажника.
Режим работы
- Telegram: Contact @shopmts
- Правила комментирования
- МТС и Петербург договорились о совместном развитии цифровой экономики
- Режим работы
- Отзывы об интернет провайдере MTS RU (Санкт-Петербург)
- МТС Санкт-Петербург
МТС первыми в России представили Samsung Galaxy S24
Естественно, этот новый заказ от службы поддержки был так же без акции по полной стоимости. После перезвона службы поддержки лишний заказ был снят, остался только мой второй заказ, правильно оформленный. И я поехал забирать подарок для сына. В салоне все быстренько оформили. Продавец спросил, будем ли вскрывать упаковку и проверять товар. Однако при вручении подарка оказалось, что упаковка уже была вскрыта. В коробке были только часы и провод для зарядки. Ни документации, ни пинцета для Сим-карты, ни отвертки, ни мешочка для часов.
На мой взгляд, это все были явные признаки, что мне подсунули часы, бывшие уже в употреблении. К тому же оказалось, что при полном разряде часы не заряжаются нормально. Потом заряд все же пошел, и часы удалось зарядить. Но решили все же их вернуть, чтобы нам дали нормальны запакованный товар. Перед поездкой в салон я позвонил в службу поддержки и сообщил о ситуации и о своем намерении получить все же нормальный товар. Мне было сообщено, что в салоне есть другие часы в наличии и мне смогут их обменять. В салоне, конечно же, менять часы с ходу отказались.
Стало понятно, что придется потратить тут время. Я опять позвонил в службу поддержки. Тут вдруг выяснилось, что раз прошло более недели с момента покупки, то ничего они мне не вернут — могу написать претензию, и меня пошлет не просто служба поддержки, а вполне официально целая юридическая служба. Решать проблему служба поддержки отказалась, предпочтя работать по скрипту и повторяя мантру про истекшие семь дней. Разговор был прерван со стороны службы поддержки, и дальше пришлось общаться с представителем МТС в салоне. В ходе общения выяснилось, что в МТС абсолютно весь товар вскрывается и "проводится ревизия". Естественно, исключительно в интересах покупателя.
Это как если бы официант вам в суп палец засунул, проверяя его температуру в ваших интересах. Вот в результате этой "ревизии" из комплекта и пропадают все "ненужные излишки". Получается, продавцы в салонах вполне могут брать дорогие гаджеты "поносить". Почему бы и нет? Упаковка же вскрыта вполне официально. Продавец в салоне при мне достал другие такие же часы, открыл коробку и продемонстрировал, что там тоже нет пинцета и отвертки. Хотя бы была документация, которую продавец тут же предложил отдать мне sic!
Попытка уверить мне, что "комплектации бывают разные и в этой поставке не обязательно должны быть пинцет и отвертка", была пресечена просьбой прочитать вот в этой самой документации, извлеченной из коробки, раздел "Комплектация". Делать возврат некомплектного вскрытого кем-то товара мне так же категорично, как в службе поддержки, было отказано. Пришлось отдать часы на экспертизу по вопросам зарядки. Но и тут надежды никакой, корпоративный стандарт МТС вполне себе уже четко вырисовывается. В Покупка не состоялась. Хотел купить Bluetooth-трекер Samsung SmartTag в количестве 4 шт. Магазин отказывается продавать физ.
Попробовал заказать в разных цветах, и… не смог разместить заказ: все виснит. Попробовал в другом браузере — не получается. Попробовал еще в одном браузере — результат тот же. Позвонил в контактный центр: 10 мин. Объяснил суть проблемы, попросил сделать заказ по телефону. Человек попросил немного обождать, и, спустя минуту, сбросил звонок. Спустя пять минут раздался звонок из МТС.
Я порадовался, решив, что у меня хотят принять заказ. Не тут то было! Звонил автоинформатор и попросил оценить качество обслуживания. Разумеется, качество обслуживания получило минимальную оценку по всем параметрам, но этот вариант МТС удовлетворил, и больше меня никто не беспокоил. Нужный товар был найден в Связном. Деньги не возвращают, смартфон не меняют!!! Короче не связывайтесь с этой швыр-канторой!!!
Igorv Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине. При малейшей проблеме никто ничего решать не будет. Все подтвердили. Звонят 13. Всем плевать на законодательство РФ. Еще и нахамили на горячей линии. Вот такой он мтс.
Номер заказа, если что 55009294 София 29. Но несмотря на это, консультант МТС салона отдела продаж в г. Сыктывкаре, Октябрьский проспект 141, тц макси отказался выдавать товар. Изначально говорил, что не видит оплаты, на что я предъявила ему чек со списанием средств, а также чек с онлайн кассы офд , отправленный мне на емэйл от самого интернет-магазина. Мной был вызван сотрудник правоохранительных органов, так как мой товар не выдавали мне с 29. При сотруднике полиции представитель МТС начал утверждать, что проблема в выдаче заказа, ошибка 404. Потом вновь начал говорить, что оплата не прошла, хотя был выслан на телефон индивидуальный кОд подтверждения, на основании которого выдаётся заказ.
В связи с этим, участковый составил заявление, которое будет передано в Роспотребнадзор. Также были поданы всевозможные жалобы и заявления в различные инстанции для проведения проверочных мероприятий. И если так и не решится спор в досудебном порядке, мой товар не вернут мне, будет подан иск на организацию с возмещением судебных издержек за Ваш счёт. Ирина 01. Стоимость Товара в размере 109990 руб. В период с 01. По состоянию на 18:05 11.
Оставляем данный отзыв с целью получения возврата наших денежных средств в добровольном порядке. Евгений 13. Казань, Павлюхина ул, д. Мало того, что магазин поставил перед фактом покупки сим-карты, которую я не заказывал, так еще и с кэшбеком обманули. На данную модель смартфона действовал МТС Кэшбек в размере 9998 руб. При оформлении и получении заказа в чеке отобразился совершенно иной кэшбек — 2001 руб. Я внимательно изучил все условия перед покупкой, однако нигде не сказано о каких-то иных условиях начисления.
В завершенном заказе отображен именно тот кэшбек который был гарантирован при покупке, а именно — 9998 руб. Каждый раз сталкиваюсь в мтс с какими то трудностями, оформляю заказ, смотрю статус — перечень заказа верный, после того как заказ готов к выдаче, в статусе заказа вдруг появляются дополнительные товары страховка, сим-карта все что их душе угодно …. Я частый покупатель в этом магазине, отдал им кучу денег, мой личный кабинет для них золотое дно и такое поганое отношение. Павел Самое худшее что когда либо происходило, произошло при покупке в интернет магазине МТС! И вот, настал знаменательный день — ждал-ждали, не дождались ни курьера, ни посылки, ни хотя бы звонка от МТС. Начал звонить на горячую линию, в центр "поддержки" клиентов. Что за служба — не имеем права говорить, это секретная информация , до — такого товара не было на складе, и не смогли его отправить!!!
Извиняюсь за сумбурно написанный отзыв — все на эмоциях. Оценка магазина и специалистов по 10-и бальной шкале — "-10" минус десять!!! Екатерина 08. Дома при установки личных данных было обнаружено, что на нем установлен чужой аккаунт!!! Что свидетельствует о его использовании!!!
Ответов ни на одно обращение нет, одно враньё. Нет ни одного контактного телефона руководителей, их просто не предоставляют, скрывают о потребителей. Поведение персонала, направлено на обман и введение в заблуждение клиентов.
Кроме того, в интернет-магазине появилась возможность оплаты покупки банковской картой. В магазине внедрен рекомендательный функционал, позволяющий предлагать покупателям модели телефонов на основе мнений других покупателей, которые купили схожие товары. Кроме того, в магазине установлен комплексный фильтр, который позволяет выбрать характеристики телефона и получить подборку моделей, отвечающую требованиям покупателя.
Новые абоненты смогут не платить за услуги связи до 12 месяцев», — говорится в сообщении. В программе принимают участие все смартфоны, которые можно приобрести офлайн, а также в интернет-магазинах МТС. Для получения бесплатной связи на срок от трех до 12 месяцев пользователю необходимо подключить тарифный план «Тарифище».
Телефоны службы поддержки МТС в Санкт-Петербурге
второй в подарок". Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. Карта мтс нормальная, цена хорошая для самостоятельной активации просто отлична.