Педагогические вузы. В Государственном гуманитарно-технологическом университете Орехово-Зуевского городского округа прошла XII Всероссийская научно-практическая очно-заочная конференция, посвящённая Году педагога и наставника. с минимальным проходным общим баллом 112. Новости и статьи источника Государственный гуманитарно-технологический университет Орехово-Зуево Московская область.
Педагог истории из Орехово-Зуево попал в топ-5 конкурса «Учитель года 2022»
Молодежные инициативы Делегация факультета исторического и правового образования прибыла в Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево на стажировку «Уникальные историко-культурные объекты и их роль в формировании духовно-нравственных ценностей у молодежи». С программой стажировки, которая раскрывает историю и культуру края, познакомила проректор по учебно-методической работе ГГТУ Ольга Морова. Деканы исторического факультета ГГТУ Марина Горшкова и факультета исторического и правового образования Елена Болотова, приветствуя участников встречи, отметили плодотворный опыт сотрудничества в рамках прошедшей в нашем университете Школы молодого историка и перспективность взаимодействия по изучению историко-культурного наследия разных регионов России.
В Орехово-Зуевском Государственном гуманитарно-технологическом университете сегодня обучаются более 8000 студентов. Это одно из старейших учебных заведений Подмосковья, в составе которого три колледжа и два филиала в других городах Московской области. Основные специальности, по которым здесь проводят обучение, связаны с педагогикой. Из стен университета выходят молодые учителя и педагоги-психологи.
За время своего существования ГГТУ подготовил около 40 тысяч специалистов. Сегодня ГГТУ — динамично развивающийся университет, ориентированный на формирование профессионально-компетентного корпуса педагогических кадров Московской области. Формат обучения В Государственном гуманитарно-технологическом университете готовят специалистов по программамам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.
Фото: Министерство образования МОКонференция была организована кафедрой романо-германской филологии на тему, актуальную не только в лингвистическом аспекте, но и в широком этнокультурном плане, который предполагает связь языка, мышления и культуры народа, говорящего на том или ином языке. От Орехово-Зуевского университета с докладами выступили представители кафедры романо-германской филологии профессор Вадим Чукшис, профессор Алексей Вишняков и доцент Елена Савельева.
Государственный гуманитарно-технологический университет
История русской литературы. История зарубежной литературы. Раздел: Зарубежная литература 19 в. Раздел: Зарубежная литература 20 в. Раздел: Русская литература 20 в.
На конференции с докладами выступили глава Орехово-Зуевского городского округа Р. Заголовацкий, депутат Государственной Думы Г. Панин, депутаты Московской областной думы Э. Живцов и М.
В учебной структуре института были образованы факультеты иностранных языков, биолого-химический и начальных классов, с 1954 года в институте было открыто заочное отделение.
В 1970 году в структуре института был создан факультет повышения квалификации, в котором в течение нескольких лет прошли переподготовку и повысили свою квалификацию более пяти тысяч преподавателей педагогических училищ в системе министерства просвещения РСФСР [2]. В 2002 году постановлением правительства Российской Федерации Орехово-Зуевский педагогический институт был преобразован в Московский государственный областной педагогический институт. В структуру университета входят десять факультетов : педагогический, биолого-химический, иностранных языков, математики, физики и экономики, филологический, психолого-педагогический, фармацевтический, социально-экономический, юридический и переподготовки и повышения квалификации, две общеинститутские кафедры : педагогики и английской филологии и переводоведения. В состав университета входят пять колледжей и один техникум: Истринский профессиональный, Ликино-Дулевский политехнический, профессионально-педагогический, гуманитарно-педагогический и промышленно-экономический колледжи и социально-технологический техникум [4].
В учебной структуре института были образованы факультеты иностранных языков, биолого-химический и начальных классов, с 1954 года в институте было открыто заочное отделение. В 1970 году в структуре института был создан факультет повышения квалификации, в котором в течение нескольких лет прошли переподготовку и повысили свою квалификацию более пяти тысяч преподавателей педагогических училищ в системе министерства просвещения РСФСР [2]. В 2002 году постановлением правительства Российской Федерации Орехово-Зуевский педагогический институт был преобразован в Московский государственный областной педагогический институт. В структуру университета входят десять факультетов : педагогический, биолого-химический, иностранных языков, математики, физики и экономики, филологический, психолого-педагогический, фармацевтический, социально-экономический, юридический и переподготовки и повышения квалификации, две общеинститутские кафедры : педагогики и английской филологии и переводоведения. В состав университета входят пять колледжей и один техникум: Истринский профессиональный, Ликино-Дулевский политехнический, профессионально-педагогический, гуманитарно-педагогический и промышленно-экономический колледжи и социально-технологический техникум [4].
Государственный гуманитарно технический
Компьютерные курсы В данном городе в разделе "Компьютерные курсы" нет учебных программ. Если Вы - сотрудник учебного заведения с программами, подходящими для раздела "Компьютерные курсы", добавьте их в своём личном кабинете.
Новости по теме.
При планировании содержания своего выступления молодым педагогам необходимо обратить внимание на следующие пункты: - актуальность авторских находок, инновационность; - умение анализировать, обобщать, выявлять и применять педагогические технологии в своей профессиональной деятельности; - владение методическим инструментарием;.
Также они смогли пройтись по улицам Петербурга в рамках пешеходной лекции-экскурсии «Блокадный Ленинград». Помимо лекций, в рамках Форума проводились практические занятия, обсуждались основы социального проектирования, этика и методика работы в медиапространстве. Все участники познакомились с проектом «Память и имя», который направлен на увековечивание памяти погибших блокадников.
Ребят впечатлили занятия по психологии, на которых рассматривались различные аспекты психотравмы поколений, её причины и способы преодоления.
Результаты поиска педагогических вузов Орехово-Зуева (найдено 1 учебное заведение)
Орехово-Зуево в рамках работы научного кружка «Актуальные вопросы изучения ОРКСЭ в начальных классах», работа которого была совмещена с кураторским часом, была организована встреча участников кружка, студентов 1 курса педагогического факультета на тему. Добро пожаловать на канал ГОУ ВО МО ГГТУ (24132934) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 600 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Добро пожаловать на канал ГОУ ВО МО ГГТУ (24132934) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 600 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В Государственном гуманитарно‑технологическом университете (г. Орехово‑Зуево) подведлены итоги трехдневного областного конкурса «Педагогический дебют». Место проведения: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Зеленая, д. 22.
Подписка на новости
- В Подмосковье открылся областной конкурс «Педагогический дебют»
- Педагоги и студенты ГГТУ заглянули «Вместе в будущее» | / Орехово-Зуево
- В Подмосковье открылся областной конкурс «Педагогический дебют»
- МГОГИ | это... Что такое МГОГИ?
- Педагогическая конференция в Орехово-Зуеве 26.08.2022
- ГГТУ (МГОГИ) Орехово-Зуево
Учителем года стал историк из Подмосковья
2022", сообщает пресс-служба министерства образования Подмосковья. Официальная группа Вконтакте психолого-педагогический факультет, социально-педагогический факультет Государственный гуманитарно-технологический университет в Орехово-Зуево. Рейтинг 4,5 на основе 657 оценок и 88 отзывов о вузе «Ггту», Московская область, Орехово-Зуево, Зелёная улица, 22.
Учителем года стал Дмитрий Лутовинов из школы Орехово-Зуева
От лица духовенства на форуме присутствовали благочинные Орехово-Зуевского и Ликино-Дулевского церковных округов протоиерей Андрей Коробков и священник Антоний Рыжаков, заместитель благочинного Орехово-Зуевского церковного округа , ответственный по религиозному образованию и катехизации, настоятель Никольского храма г. Орехово-Зуево священник Пётр Туря. Лазарева И.
Орехово-Зуево, одержал победу на Всероссийском конкурсе "Учитель года России - 2022". Поздравляю Дмитрия с заслуженной победой! Она напомнила, что год назад Дмитрий Лутовинов стал победителем регионального этапа конкурса, а в этом году одержал победу уже на всероссийском уровне.
Материалы для участия в конференции необходимо направить до 19 декабря 2023 года включительно. По итогам научно-практической конференции будет издан сборник материалов в электронном виде, который регистрируется в Научной электронной библиотеке Elibrary.
Обучение ведется в очной и заочной формах. В Государственном гуманитарно-технологическом университете функционирует балльно-рейтинговая система и классическая система сессий, по которой учебный год делится на два семестра с обязательной сдачей сессии в формате зачетов или экзаменов по основным дисциплинам. Образовательные возможности.
Орехово-Зуевский пединститут получил статус университета
Учителем года-2022 стал преподаватель истории из города Орехово-Зуево Дмитрий Лутовинов. Актуальная информация о Государственный гуманитарно-технологический университет (ГГТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Поступление 9/11 Орехово-Зуево Вузы Государственный гуманитарно-технологический университет Педагогический факультет ГГТУ. Новости института информационных технологий и технологического образования. Всего на 2024 год Государственному университету в Орехово-Зуево для приёма студентов выделены 1210 бюджетных мест. Филфак Студенты Института филологии приняли участие в качестве слушателей и волонтеров в работе Всероссийского форума «Молодые ученые педагогических университетов — технологическому суверенитету России», прошедшего в Главном корпусе МПГУ 16 февраля.
«Методический центр»
Ежегодно конкурс собирает более 100 000 учителей, объединяя творческих педагогов и формируя представительное экспертное сообщество. Читайте также:.
Кроме конкурсанта из Подмосковья в финале участвуют четыре педагога из других регионов России: преподаватель английского языка из Челябинска Вероника Мушкарина, учитель истории и обществознания Юлия Бахмутская из ДНР, учитель английского языка из ЯНАО Зильфира Батырова и преподаватель русского языка и литературы из Чечни Ахмед Ламаркаев. Имена финалистов приводятся на сайте Минпросвещения России.
Имена финалистов приводятся на сайте Минпросвещения России. Вице-губернатор Московской области Ирина Калюгина отметила, что педагогическое сообщество региона более за Дмитрия Лутовинова.
В июне 1960 года на факультете была создана первая кафедра — кафедра педагогики и методики начального обучения, которой заведовал доцент Пушкин Н. В 1965 году на ней работало 14 преподавателей из них — 4 кандидата наук, доцента. Первый выпуск учителей начальных классов состоялся 29 июня 1963 года.
Окончили факультет 58 человек, из них пятеро получили диплом с отличием. На педагогическом факультете многие годы работали такие опытные и высококвалифицированные преподаватели, как Петрушинина О. Со дня основания и до настоящего времени факультет готовит учителей начальных классов. Также с 1984 по 1999 годы на заочном отделении шла подготовка специалистов по дошкольной педагогике и психологии. В 1992 году была организована кафедра дошкольной педагогики и частных методик, которая работала до 1999 года и которую возглавляла кандидат педагогических наук, доцент Гришина Г. В 2003 году был начат прием студентов по специальности «Музыкальное образование», обучение по которой закончено в июне 2010 года. Выпускники этого отделения получили квалификацию «Учитель музыки». Будущих специалистов готовили преподаватели кафедры музыкального образования под руководством заслуженного деятеля искусств РФ, доктора педагогических наук, профессора П. Черватюка и кандидата педагогических наук, доцента Завариной С.
В настоящее время педагогический факультет динамично развивается, постоянно совершенствуя формы и методы педагогического образования будущих учителей, и готовит студентов на очном и заочном отделениях по специальности «Педагогика и методика начального образования». Кроме основной квалификации «Учитель начальных классов», выпускники очного отделения получают дополнительную квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» или «Учитель иностранного языка», что позволяет расширить возможности их трудоустройства. Подготовку будущих педагогов начальных классов ведет квалифицированный состав преподавателей двух кафедр кафедры педагогики начального обучения, кафедры теории и методики начального образования , среди которых один доктор наук, профессор Ефимов В. Почти все преподаватели, передающие студентам свои знания и опыт работы с детьми, не один год проработали в школе. Много лет плодотворно трудились в школе такие педагоги, как Шаталова В. На педагогическом факультете работало и трудится сейчас немало выпускников нашего института. Это — доценты Измайлова Р. В, выпускники физико-математического факультета , доцент Дружинина Н. Подготовка специалистов идет по учебным планам, соответствующим требованиям Государственного Образовательного Стандарта.
По каждой дисциплине плана разработаны учебно-методические комплексы и учебные программы, в которых четко определены уровень знаний и умений, необходимых учителям в их профессиональной деятельности. Отличительной особенностью учебного процесса является большая доля практик в общем объеме учебной работы. На факультете налажена преемственность всех видов и форм производственной практики, на которой в течение 2-5 курсов студенты под руководством своих педагогов и опытных школьных учителей применяют свои знания, полученные на занятиях в институте, отрабатывают навыки, приемы и методы работы с учащимися начальных классов.