В ходе вебинара вы сможете: познакомиться с 24 программами Института общественных наук РАНХиГС; узнать о ключевых принципах и ценностях, на которых строится образовательный процесс в ИОН; углубиться в тему поступления и правил приема. Институт общественных наук РАНХиГС. Дата создания: 21 апреля 2022 г. Рассказываем о поступлении в университет понятным языком На связи эксперты Приёмной комиссии Института общественных наук Президентской академии. Интернет20 марта Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей магистратуры «Управление публичными.
Справочник организаций России
Институт общественных наук (ИОН) в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Институт общественных наук (ИОН) Президентской академии в этом году выступает партнером образовательного трека Московского урбанистического форума 2023. новости Ярославля. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного, исследовательского университета и исследовательско-консалтинговой группы.
Отзывы о РАНХиГС
Директор Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Сергей Зуев удостоен ордена Почета. Поступление и обучение в институте общественных наук РАНХИГС при Президенте РФ. Смотреть все видео пользователя Институт общественных наук РАНХиГС. Магистратура | Новости Института общественных наук РАНХиГС. Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом. РАНХиГС была образована в 2010 году после слияния Академии народного хозяйства и Российской академии государственной службы.
⭐В Институте общественных наук (ИОН РАНХиГС) подвели итоги премии «Лучший преподаватель ИОН»⭐
Предполагается, что бюджетных деньги получали двенадцать сотрудников Министерства просвещения, которые были фиктивно трудоустроены на должности научных сотрудников в Институте общественных наук РАНХиГС. В ведомстве уточнили, что, по предварительным данным, эти люди в вузе лишь регулярно получали заработную плату в течение длительного периода времени, при этом никакой трудовой деятельности не велось. По данному факту открыто уголовное дело, предполагающее наказание до десяти лет лишения свободы. Отмечается, что дело идет отдельно от того, которое возбуждено против экс-замминистра просвещения и бывшего вице-президента Сбербанка Марины Раковой, а также ректора «Шанинки» Сергея Зуева.
В 2009 году School of public policy - Институт научной информации и общественных наук РАНХИГС - Российской Академии Народного Хозяйства при президенте РФ был создан в качестве факультета государственного управления и произвел первый набор студентов на собственные бакалаврские программы, а нынешнее название Институт приобрел в 2014 году. Начиная с 2011 года институт включен в структуру Института государственной политики и прикладных гуманитарных исследований РАНХиГС при Президенте РФ ИГПиПГИ , а уже в 2012 году вуз заслужил право самостоятельно разрабатывать образовательные стандарты и учебные программы, используя международные принципы Liberal Arts. В 2013 году при институте научной информации и общественных наук РАНХИГС была создана инновационная лаборатория для научно-практических исследований - Центр градостроительных компетенций, а также открыта Школа актуальных гуманитарных исследований, занимающаяся проблемами современного гуманитарного знания и образования.
В прошлом году начали с 300 человек, а в этом планируем обучить около 13 тыс. И обращаю внимание, что это не техническая, а управленческая компетенция. Это несколько тысяч очных обучающихся и несколько тысяч в онлайне; в сумме счет идет на десятки тысяч переподготовленных госслужащих.
Обычно в таких программах в других центрах переподготовки госслужащих счет идет лишь на десятки. Для нас это часть стратегии развития: в РАНХиГС уже почти десять лет работают программы подготовки управленцев для бюджетной сферы образование, здравоохранение, культура , эти программы дополнены сейчас специальными блоками цифровых навыков. Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами.
Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ. Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении.
Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях.
Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории.
Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано.
Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке».
Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации.
Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них.
Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях.
Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ.
Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов.
Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс.
Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров.
И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы.
Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ.
Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить.
Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента.
Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования.
Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко?
По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования.
Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.
Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни.
Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.
Назначили много разных процедур, обещая сногсшибательный результат. Появились первые сомнения, что это развод пациента на деньги. Дальше было интереснее.
Первая процедура была Фраксель, во время которой мне сожгли кожу лица. Дальше мне все же уговорили сделать инъекции плазмолифтинга, во время которых ни разу не меняли иглу одноразового шприца, делая массу инъекций. Как результат занесли подкожную инфекцию, которую пришлось лечить каким-то «ядерным» антибиотиком. При этом эти коновалы, по другому не назовешь, улыбались и говорили: бывает, не переживайте результат все равно будет сногсшибательный.
Институт общественных наук РАНХиГС запустит программы "широкого бакалавриата" для абитуриентов
Telegram: Contact @issabiturient | Бывшего муниципального депутата Москвы Юлию Галямину* уволили с должности доцента кафедры теории и практики медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС из-за статуса иноагента. |
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС | Подразделение: Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС. |
Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС
Бывшего муниципального депутата Москвы Юлию Галямину* уволили с должности доцента кафедры теории и практики медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС из-за статуса иноагента. Бывшего муниципального депутата Тимирязевского района Москвы Юлию Галямину* уволили из РАНХиГС с должности доцента Института общественных наук РАНХиГС в связи со статусом иностранного агента. Преподаватель русского языка как иностранного. Институт общественных наук РАНХиГС, 18 апреля. Заканчиваю третий курс в ИОН РАНХиГС и за все это время ни разу не пожалела о выборе. Институт общественных наук РАНХиГС — это одно из молодых подразделений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Р Ф. В настоящее время в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23.
Справочник организаций России
В 2022 году минимальный балл ЕГЭ для поступления на бесплатное отделение был равен 241. Для обучения на платной основе нужно было набрать не меньше 162 баллов.
Контакты Полное название учебного заведения: Институт общественных наук федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, магистратура.
Интеграция с IT-сферой позволит развивать прикладные специальности на стыке этих двух направлений, а также использовать мультидисциплинарный подход для повышения качества образовательной и исследовательской работы. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Предполагается, что бюджетных деньги получали двенадцать сотрудников Министерства просвещения, которые были фиктивно трудоустроены на должности научных сотрудников в Институте общественных наук РАНХиГС. В ведомстве уточнили, что, по предварительным данным, эти люди в вузе лишь регулярно получали заработную плату в течение длительного периода времени, при этом никакой трудовой деятельности не велось. По данному факту открыто уголовное дело, предполагающее наказание до десяти лет лишения свободы. Отмечается, что дело идет отдельно от того, которое возбуждено против экс-замминистра просвещения и бывшего вице-президента Сбербанка Марины Раковой, а также ректора «Шанинки» Сергея Зуева.