Этот фильм можно смотреть, а потом обсуждать часами напролёт», — jack_o_hasanov_imdb.
15 советских фильмов глазами иностранных прокатчиков
Create. Log in. Иностранцы смотрят советские фильмы (операция ы). Мне показалась интересной затея с роликами о том, как иностранцы смотрят Советские фильмы, мультфильмы и проявление их реакции, а вместе с тем их осмысление увиденного и преломление через призму их мировоззрения. Сегодня, в день рождения Эльдара Рязанова я опять решил заглянуть на IMDb за мнениями иностранцев о советских фильмах. советские фильмы которые нравятся иностранцам.
Зачем эта девушка объясняет иностранцам советские фильмы?
Испанский блогер Нурия опубликовала видео на своём канале, в котором посмотрела фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова. Эти 5 советских фильмов вышли в прокат за рубежом и покорили сердца заморских кинолюбителей, а некоторые произвели просто фурор и завоевали престижные награды. Советский фильм "Летят журавли" — один из самых популярных и любимых среди иностранцев, а вот в СССР картину осудили. Советские и российские фильмы про Великую Отечественную войну смотрят, любят и критикуют не только на нашей Родине, но и во всем мире. Давайте же узнаем что пишут о наших военных фильмах западные кинокритики в отзывах на крупнейшей в мире базе данных о. Своим мнением о сложностях в понимании советских фильмов поделилась ютьюб-блогер Нурия из Барселоны, изучающая русский язык.
10 российских и советских фильмов, которые очень любят в других странах
К 70-м пришло новое поколение, не настолько очарованное фильмами, и прибыльность начала падать. И вот в 1972-м министром кино был назначен Филипп Тимофеевич Ермаш - человек, которому страшную анафему с тех пор читают все либералы: якобы он был врагом отечественного авторского, интеллектуального кино. Действительно, его задача была поднять норму рентабельности, а не валандаться с создателями фильмов про то, как интеллигентный человек забился в угол и играет на гитаре. Именно Ермаш открыл шлюзы для жанрового кино. В конце десятилетия были одновременно сняты «Пираты XX века», «Экипаж», «Москва слезам не верит», «Петровка, 38», «Приключения Али-Бабы и 40 разбойников» - пять фильмов, каждый из которых в одном только 1980 году посмотрело больше 50 миллионов зрителей… А параллельно были сделаны новые назначения в «Совэкспортфильме», людям дали установку: «Покупайте что-нибудь легкое, жанровое! Американцы требовали за свои картины реальных денег, большие голливудские фильмы стоили дорого. Поэтому в наш прокат в основном выходили сравнительно низкобюджетные картины категории «Б». В США она провалилась: популярность вестерна как жанра тогда стремительно падала. У нас ее смотрели все, эта картина для множества наших соотечественников стала окном в мир. Не говоря уж о том, что в пуританском американском кино, как и в советском, все-таки иногда разрешали показывать обнаженных женщин, плавающих в воде - считалось, что водяная размытость обеспечивает соблюдение приличий. И в «Золоте Маккенны» индианка Хеш-Ке с ножом в зубах прыгает в воду и в течение целой минуты плавает в чем мать родила!..
Для нас это было довольно важным эпизодом. Выпущенный у нас очень широко - он показывался в главных кинотеатрах, «России» и «Октябре», вовсю рекламировался… Это фильм про экспедицию НАСА на Марс: корабль летит туда пустым, а высадку экипажа снимают на Земле в павильоне. Тут, конечно, жирный намек на якобы фальшивую высадку американцев на Луну. Так вот, корабль в полете неожиданно взрывается. А значит, и всех «астронавтов» теперь необходимо уничтожить, чтобы не портить легенду. Они выбираются из павильона и пускаются в бега… Там, что интересно, одну из главных ролей играл О. Джей Симпсон - тот самый, который много лет спустя зарезал жену вместе с любовником, а потом успешно ушел от наказания. И Телли Савалас, такой лысый грек, который играл и в «Золоте Маккенны». Он такой железный маркер фильмов категории «Б». Дожил бы до наших дней - его бы непременно вовсю снимал Тарантино, он такое обожает.
Как из телесериала сделать кинохит - Вы пишете еще и о сериалах, которые в советском прокате выпускались под видом кинофильмов… - Был такой фильм «Пираты Тихого океана» - редкостный по наглости случай, граничащий уже с какой-то уголовщиной.
Гайдай, 1967 год 5. Гайдай, 1971 год 12 стульев. Режиссер: Леонид Гайдай 6.
Броненосец «Потемкин». Режиссер: Сергей Эйзенштейн 7. Две афиши Джентльмены удачи.
Азиатский зритель покорён советским «Ильёй Муромцем», который после реставрации даст фору современному блокбастеру. Я видел довольно много российского кино, оно сильно недооценено, и является одним из лучших в мире». Их смотрят не только поклонники кинематографа, но также любители истории и учащиеся. Высказывают мнения, спорят на разных языках. Это очень грустно видеть, но это необходимая кинематографическая работа». Славянские народы очень сильно пострадали на второй мировой войне. С этим нельзя шутить». Выкладывать фильмы с субтитрами на английском, испанском и других языках — отличная идея «Мосфильма». В комментариях то и дело встречается от зрителей из разных стран — мол, спасибо, мы смотрим, нужное дело. Российскую картину «Белый тигр», посвящённую событиям Великой Отечественной войны, перевели на английский язык, и иноязычный зритель вывел её в лидеры по просмотрам. Из первоначального экипажа танка из 5 человек выжил только он. У нас до сих пор хранится компас немецкого офицера». Одновременно занимательный, но в то же время выражающий более глубокий смысл. Вот как делается великое кино». Я американец и всегда был очарован Россией». Зритель из Хорватии по имени Dalmatino сравнил советское и американское кино о войне. Под картиной «Освобождение», также переведённой на иностранные языки, тоже пишут на разных языка. И по-русски, но также про испанские титры.
Вот это меня поразило, — написал еще один зритель. Они прониклись искренним сочувствием к Шурику, от которого ушла жена, к страдающей Зине и к потерянному, мечущемуся Ивану Грозному. Кино я люблю, но не понял и половины шуток», — написал пользователь IMDb. Женя Лукашин для них — практически преступник, который вломился в чужой дом и начал дебоширить.
«Пропаганда глупости». Иностранные зрители о советских новогодних фильмах
Это очень интересная, странная и бессмысленная история. Спецэффекты для 1967 года просто поразительные. Осмелюсь сказать, что в целом история слегка сумасшедшая. Наверное, русские понимают ее как-то по своему — она ведь основана на их фольклоре. Но, полагаю, истинные фанаты хоррора будут довольны.
Атмосфера в церкви очень темная. Ее показали в одном индийском тележурнале. Они показали только одну сцену, сцену в ресторане — и это была самая странная вещь, которую я видел в своей жизни. Это был чистой воды черный юмор, но он не был ни пугающим, ни отталкивающим.
Вот что там было: чувак обедает один в ресторане. К нему подходит официант с десертом, прикрытым крышкой. Чувак говорит, что он десерта не заказывал, но официант настаивает, говоря, что повар специально сделал это для него, и что он будет страшно расстроен, если чувак откажется. Тут чувак смотрит на дверь, ведущую в кухню, и видит, что повар готов перерезать себе горло.
Испуганный чувак соглашается попробовать десерт. Официант снимает крышку, и тут чувак видит на подносе собственную голову! Чувак стонет, но официант успокаивает его, говоря, что это просто пирожное, которое похоже на голову. А также всем, кто уже насмотрелся «Ангелов Чарли» и «Матриц».
Спецэффекты потрясают до дрожи. Умная, завораживающая история рассказывает об открытии инопланетной культуры. Самый продуманный робот за всю историю кинематографа! Пока мы снимали «Женщины-кошки с Марса», советские люди делали такое.
Даже мэтр Хаяо Миядзаки рассказывал, что именно советский мультфильм «Снежная королева» 1957 года послужил ему источником вдохновения. Некоторые даже сравнивали ленту со «Звездными войнами», называли ее отличной фантастической комедией.
Так фильм «Кин-дза-дза! Ну а советские зрители увидели в ленте сатиру на государственный строй тех лет. Летят журавли 1957 Режиссер: Михаил Калатозов «Летят журавли» — единственный советский фильм, у которого есть «Золотая пальмовая ветвь».
Жюри Каннского кинофестиваля оценило и сюжет, и необычную, дерзкую главную героиню, которую сыграла Татьяна Самойлова. Ей, кстати, тоже дали награду. В центре сюжета — пара молодых людей, Борис и Вероника.
Они планировали свадьбу, но началась война, Борис уехал воевать, а когда письма от него перестали приходить, Вероника вышла замуж за его двоюродного брата, но ощущала себя предательницей. Игра Самойловой так понравилась иностранной публике, что актрису даже звали в Голливуд — предлагали роль Анны Карениной. Но из СССР ее так и не отпустили.
Белое солнце пустыни 1970 Режиссер: Владимир Мотыль Лента про красноармейца Федора Сухова, который возвращается через пустыню домой и вступает в противостояние с басмачами, так и не вышла в широкий прокат на Западе. Но все равно известна, главным образом благодаря своему жанру.
Путешествие на доисторическую планету «Путешествие на доисторическую планету» «Путешествие на доисторическую планету» 1965 года — еще один перемонтированный для американского проката советский фильм «Планета бурь» 1961 года с несколькими заменёнными эпизодами и с рядом других актёров.
Например Георгий Жженов назван в титрах Куртом Боденом. Желаем счастья «Желаем счастья» Ранее я не предполагал, что картина «Ирония судьбы» настолько популярна. В 2001 году фильм был переснят в КНДР.
Советскую классику любят не только на родине, но и во всем мире. Свидетельство тому - англоязычные блоги любителей кино, фрагменты из которых мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Действие картины происходит в горах: красивые пейзажи - приятный бонус для зрителей. По сюжету очень красивая молодая девушка попадает в дурацкую ситуацию: ее похищают.
Бесподобна троица - Трус, Балбес и Бывалый. Один из этой бесконечно обаятельной троицы - известный русский актер и цирковой клоун жаль, что забыл его имя. Но что-то пошло не так, и он вместе с вором-домушником попадает в эпоху Ивана Грозного. В фильме столько смешных ситуаций, в которые попадают герои.
Мне очень понравились виды старинных российских городов и Москва 1973 года. Блестящий актерский состав - лучшие советские актеры 1970-80-х годов: Удовиченко, Евстигнеев, Куравлев, Юрский и др. По реалистичности воспроизведения России 1940-х этот фильм можно назвать памятником всему поколению, прошедшему Вторую Мировую войну.
Грани возможного
Почему советские фильмы ШОКИРУЮТ иностранцев. 14:45 Иностранец смотрит русские фильмы: Шерлок Холмс, Мэри Поппинс, Остров сокровищ. На всемирно популярной площадке Reddit пользователь с ником «Чебурген» порекомендовал иностранным зрителям посмотреть несколько советских фильмов. Kavkazskaya plennitsa, ili novye priklyucheniya Shurika (1966) Отзывы иностранцев об отечественных фильмах.
Советское кино глазами иностранца
Причина была проста — "наверху" содержание фильма посчитали сомнительным. Главную героиню Веронику, которая бросила своего парня-фронтовика, выйдя замуж за другого, Никита Хрущёв сравнил с продажной женщиной. Татьяна Самойлова оказалась в опале — за рубеж актрису не выпускали. А Михаил Колатозов снял после 1957 года лишь три фильма. Он просит военнослужащего охранять жён бандита Абдуллы. Герой вступает в противостояние с басмачами. Лента Владимира Мотыля в первую очередь известна благодаря своему жанру. Также многим иностранцам знакомы крылатые фразы из фильма, в том числе "Восток — дело тонкое" The east is a delicate matter. К слову, во французской версии право говорить устами Снежной королевы буквально отстояла Катрин Денёв, обойдя многочисленных претенденток на роль. В США в 60-х и 70-х годах "Снежную королеву" регулярно показывали по ТВ по многочисленным просьбам родителей и детей во время зимних каникул.
Он даже лучше, чем «Титаник» и прочие подобные ленты. Кино трогает душу, а потому его нельзя забыть. Очень хороший экскурс в жизнь России конца XIX века. Мне показалось, что одна из главных идей режиссера заключалась в том, чтобы подчеркнуть потребительское отношение общества к женщине вроде Ларисы. Особенно это было заметно в финальной сцене, когда мужские персонажи смотрят на девушку через стекло. Будто она товар на витрине магазина. Лариса видит насквозь этих потенциальных покупателей, которые уже никогда не смогут приобрести желаемое. Все о «странной русской душе» есть в этом фильме. Многие говорят, что главный герой — жертва неоднозначного исторического периода, но это не так. Напротив, он находится в единственно комфортной для себя среде. У него есть предназначение. Никакая зарплата и работа в офисе не смогут компенсировать это. Да, он гангстер, но без всего того, что несет в себе этот термин, без клиентов и боссов. Он получает приказы только из Космоса. Это мой первый российский фильм-мюзикл, и он мне очень понравился. Кино о парне, который устал соответствовать общепринятым нормам и сделал прическу а-ля Помпадур. Я думаю, из этой истории получилось бы неплохое бродвейское шоу. Не удивлюсь, если кто-то уже работает на этим. Я увлекаюсь русской литературой, и «Идиот» Достоевского — мой любимый роман. Я видела все его экранизации, но эта — лучшая. Также я не могла не заметить, что российские актеры идут на целые мили впереди иностранных, когда дело касается экранизаций классики. Миронов вообще произвел колоссальное впечатление в роли князя Мышкина. Я мечтаю, чтобы сериал достойно перевели для англоязычной аудитории. Он действительно заслуживает более широкого охвата.
Другие удивляются, почему кино называется «черной комедией», если оно не похоже ни на «Смерть ей к лицу», ни на «Криминальное чтиво». Видимо, жанра трагикомедии в американском кино не существует. Спекулянтов заокеанские критики корректно называют первыми советскими бизнесменами. И всячески подчеркивают, что создатели фильма критиковали еще и дефицит частных автомобилей в Советской России. Я ожидал пропаганды, скрытых политических посланий и морализаторства, а зря: это легкая комедия с итальянскими и советскими стереотипами: от мафиози до сотрудника тайной полиции, с множеством погонь, взрывов, разрушением исторических достопримечательностей, хороших кадров знаковых мест в России». А еще критики отмечали, что фильм был, по-видимому, невероятно дорог в создании. Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали. Смутило их отсутствие звезд первой величины. А на звездах тогда сэкономили продюсеры. Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози. Поэтому одни сравнивают его с комедией «Один дома», другие — со старой рождественской комедией «Эта прекрасная жизнь». Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов. В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе». Много отзывов собрал фильм «Гараж», где герои воюют уже не за машину, за «паркоместо». Одни критики хвалят его за то, что авторы проявили милость к слабым, аутсайдерам, и дали им выиграть.
Оценить Также в рейтинг вошли картины Тарковского «Андрей Рублёв» 40-е место , «Сталкер» 49-е место и «Солярис» 57-е место. Также в список были включены работы ещё двух советских режиссёров — «Иди и смотри» Элема Климова и «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова заняли 59-е и 73-е места соответственно. Вторым стал фильм «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, а тройку замкнула «Токийская повесть» режиссёра Ясудзиро Одзу.