А вот что пишут о фильме иностранцы: "В фильме выделяются первоклассные эффекты и дизайн производства, которые действительно впечатляют. Кино высоко оценили и Китае и обязывали смотреть всех, кто готовится к Олимпийским играм. Узнали у иностранцев, которые живут (или жили продолжительное время) в Москве и интересуются русской культурой, какие российские и советские фильмы им нравятся. Как иностранная публика принимала советское кино, и что до сих пор смотрят за рубежом. обычные американцы смотрят рос. фильмы о бравых рашистких вояках.
Основная навигация
- Иностранцы о старом советском кино -
- «Ирония судьбы или с лёгким паром» и индийский римейк
- 1. «Москва слезам не верит», 1979 г
- 7 фильмов времён СССР, которые иностранцы не просто любят, а боготворить готовы
Россиянин посоветовал иностранцам советские фильмы. Что ему ответили
Другие иностранцы увидели абсурдность советской диктатуры, навязываемую несправедливость команда Тимура помогала только семьям военных и сомнительный альтруизм. Третьи и вовсе отметили, что ничего иного от кинематографа СССР в 40-е годы можно было и не ждать. Понятие дружбы, чувство справедливости, взаимовыручки им не знакомы», — возмутились разгневанные россияне.
Так что смотреть на свой страх и риск — но хотя бы ради того, чтобы помнить о прошлом и никогда не повторять его ошибок. В разгар первой русской революции экипаж линкора «Потемкин» устраивает мятеж, восставая против жестокости и деспотизма корабельных офицеров, но терпит сокрушительное поражение. Лестница, где были безжалостно расстреляны мирные жители, осмелившиеся поддержать революционеров, позднее получила название «Потемкинская».
Сюжет повествует о событиях в России, однако иностранцам он все равно очень нравится. Подобная фантастика произвела неизгладимое впечатление и способствовала высоким кассовым сборам. Мировая выручка составила 68 миллионов долларов.
Больше всего фильм понравился китайцам, где он стал самым кассовым.
Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали. Смутило их отсутствие звезд первой величины. А на звездах тогда сэкономили продюсеры. Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози.
Поэтому одни сравнивают его с комедией «Один дома», другие — со старой рождественской комедией «Эта прекрасная жизнь». Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов. В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе». Много отзывов собрал фильм «Гараж», где герои воюют уже не за машину, за «паркоместо».
Одни критики хвалят его за то, что авторы проявили милость к слабым, аутсайдерам, и дали им выиграть. Другим понравилась изображенная Рязановым и Брагинским маленькая модель советского общества, которое, оказывается, способно на протест снизу. Третьих насмешила фраза героя Игоря Костолевского: «Изучаете современную сатиру? Удивительная профессия — изучать то, чего нет». Потом этот же лейтмотив прозвучит в отзыве к «Забытой мелодии для флейты».
Довольно тонкое замечание для иностранца. Что касается «Гаража», то он впечатлил западных экономистов.
Рецензии иностранцев на советское кино
Вряд ли хоть один россиянин при просмотре «Тимура и его команды» будет заострять внимание или вообще заметит наличие коммунистической пропаганды, которая иностранцев тем временем вывела из равновесия. Посыл социалистическому обществу и детям в частности зарубежные зрители восприняли как психологическое давление, а в самом кинополотне разглядели претящие им ценности. Для человека, который так же, как и я, чувствует сильнейшую потребность сопротивляться коммунизму, этот фильм категорически неприемлем», — высказался один из них.
Видимо, жанра трагикомедии в американском кино не существует. Спекулянтов заокеанские критики корректно называют первыми советскими бизнесменами.
И всячески подчеркивают, что создатели фильма критиковали еще и дефицит частных автомобилей в Советской России. Я ожидал пропаганды, скрытых политических посланий и морализаторства, а зря: это легкая комедия с итальянскими и советскими стереотипами: от мафиози до сотрудника тайной полиции, с множеством погонь, взрывов, разрушением исторических достопримечательностей, хороших кадров знаковых мест в России». А еще критики отмечали, что фильм был, по-видимому, невероятно дорог в создании. Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали.
Смутило их отсутствие звезд первой величины. А на звездах тогда сэкономили продюсеры. Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози. Поэтому одни сравнивают его с комедией «Один дома», другие — со старой рождественской комедией «Эта прекрасная жизнь».
Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов. В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе». Много отзывов собрал фильм «Гараж», где герои воюют уже не за машину, за «паркоместо».
Одни критики хвалят его за то, что авторы проявили милость к слабым, аутсайдерам, и дали им выиграть. Другим понравилась изображенная Рязановым и Брагинским маленькая модель советского общества, которое, оказывается, способно на протест снизу.
Фильм похвалил сам Квентин Тарантино, а режиссера Бекмамбетова он назвал своим любимым российским режиссером современности. Журнал The Empire включил Ночной дозор в список лучших иностранных фильмов, разместив его на сотом месте. Очень впечатляющий результат. Возможно, Звягинцев показал зарубежному зрителю ту Россию, которую они хотят видеть. Либо он показал российскому зрителю ту Россию, от которой все пытаются бежать. Левиафан получил солидную премию Золотого Глобуса в номинации лучший иностранный фильм, за лучший сценарий Левиафан выиграл приз на Каннском фестивале, на Оскаре он был номинирован.
А советская лента «Кин-дза-дза! Ну и что уж говорить о «Москва слезам не верит»: эта кинолента даже завоевала «Оскар», будучи признанной лучшей картиной на иностранном языке. Но все-таки внимание к кино начинается с плакатов. Именно вывески должны были завлечь людей в кинотеатры.
Новости дня
- Отзывы иностранцев о советских и российских военных фильмах
- Главное сегодня
- Советское кино глазами иностранца
- 7 фильмов времён СССР, которые иностранцы не просто любят, а боготворить готовы
- Назван самый сложный для иностранцев советский фильм
- Отзывы иностранцев о советских и российских военных фильмах
9 советских картин, ставших популярными за рубежом
Смотрели они в кругу немецких граждан у него на дому наш фильм "Офицеры", товарищ как мог переводил. В советском кино было немало лент, которые иностранцы не смогли понять в силу другого восприятия жизни. Замыкает десятку популярных за границей советских фильмов снятый в 1925 году Сергеем Эйзенштейном «Броненосец «Потемкин». На советские экраны выходили фильмы, из которых было вырезано 14 минут, 26 минут. Однако иностранцы оказались солидарны с мнением обычных советских зрителей, которые сразу полюбили героев фильма.
Самые успешные советские фильмы на Западе
На нём можно найти отечественные фильмы с субтитрами на иностранных языках, которые доступны для легального бесплатного просмотра. Своим мнением о сложностях в понимании советских фильмов поделилась ютьюб-блогер Нурия из Барселоны, изучающая русский язык. Смотрим новости.
Иностранцы о фильмах Эльдара Рязанова
Новости BBC включила семь советских картин в список ста лучших фильмов на иностранном языке В рейтинг телекорпорации вошли четыре работы Андрея Тарковского. Фильм «Зеркало» занял 20-е место — самое высокое среди советских фильмов. Оценить Также в рейтинг вошли картины Тарковского «Андрей Рублёв» 40-е место , «Сталкер» 49-е место и «Солярис» 57-е место.
Сейчас она замужем, занимается биологией, иногда появляется на русской конференции, посвященной фантастике, где вручает приз за лучшее произведение для детей.
Сейчас, даже повзрослев, она великолепна. Poona Kan Ng Гонконг : Несколько устаревший по сегодняшним стандартам Guests of the Future — это все равно замечательное детское кино. Мне кажется, что Pavel Arsenov — это русский Лейдзи Мацумото известный японский мультипликатор.
Сюжет закручен вокруг 11-летнего Kolya Gerasimov, который обнаруживает машину времени в подвале старого московского дома. На ней он переносится в XXI век! Там Kolya замечает двух космических пиратов, которые прибыли с Сатурна и теперь пытаются похитить устройство, именуемое Mielofon которое читает мысли , у Alisa Seleznyova — молодой девушки, которая разговаривает с животными и роботами.
У нас этот фильм продавался очень недолго — на русском, с китайскими субтитрами. Я очень надеюсь, что они выпустят его снова, и он снова появится в продаже! Я надеюсь, что студия, владеющая правами на фильм, наконец выпустит его на DVD и даст возможность множеству американцев насладиться великим русским шедевром.
Сейчас этот фильм найти крайне сложно, так что имейте терпение. Не такая неоновая и кондиционированная, как «Бразилия». Это не Земля, чувак.
Это Плюк. Пыль, ржавчина, грязь. Стоит посмотреть непременно.
Скажите, выходил ли этот фильм с субтитрами? У меня ни малейших идей на этот счет. Joalogon Испания : Фильм практически неизвестен за пределами России, и я иногда думаю: неужели я единственный испанец, который его когда-либо смотрел.
Надеюсь, что это не так! Фильм приобрел в России культовый статус и даже проник в местный язык, так что не удивляйтесь, если вы будете идти по московской улице и вдруг увидите двоих друзей, которые приветствуют друг друга криком «Ку! Или — если кто-то кого-то беспокоит — другую фразу: «Скрипачи!
Они не нужны нам». Justicerulesok Великобритания : Лучший из когда-либо сделанных фильмов. Просто он не на английском — только и всего.
Я смеялся как ненормальный. Я был поражен тем, на что оказались способны русские. Отношения между главными персонажами и инопланетянами, которые могут сказать только «Ку-ку» — прекрасная иллюстрация того, как многое мы упускаем, когда смотрим фильм не на его родном языке.
Sadgeezer Престон, Великобритания : Воистину великий фильм! Жалко только, что для того, чтобы по-настоящему насладиться им, мне пришлось жениться на русской. Бюджет фильма ничтожен, и визуальный ряд дерьмов, тем не менее сценарий и игра просто великолепны.
Это малоизвестная русская фантастическая картина, которая должна быть у каждого серьезного коллекционера фантастики. Если вам нравятся передовые фантастические фильмы — это точно должно быть у вас в коллекции. Я бы присвоил этому фильму 47,452 из 10.
Намного смешнее Джима Керри. Я очень хочу увидеть другие его фильмы. Так жалко, что он жил по ту сторону занавеса все эти годы.
А еще жальче, что как и все хорошие люди он умер молодым. Наверное, ему следовало быть таким, как Тед Кеннеди один из старейших американских сенаторов. Его товарищи тоже отменные!
Мой друг сказал, что это все знаменитые русские актеры. Забавно, легко и просто! Неважно, владеете вы русским или нет — стоит обязательно посмотреть эту комедию.
Это потрясающая возможность приобщиться к русскому чувству юмора. Кстати, фильм популярен не только в странах бывшего восточного блока, но если вы посмотрите на отзывы американских зрителей и здесь тоже. Svoy sredi chuzhikh, chuzhoy sredi svoikh 1974 A.
Khalip Сан-Паоло, Бразилия : Стоит считать классикой вестерна или лучшим в мире истерном — Mikhalkov следует законам жанра безукоризненно, легко переплетая русскую действительность 1920-х, революционный романтизм, крутых и харизматичных плохих парней — большая редкость в советском кинематографе. Набор актеров великолепен — наверное, все лучшие молодые артисты десятилетия, включая самого Mikhalkov в роли Yesaul.
Текст скрыт развернуть Реакции на комментарий 1 15 ноября 15, в 20:44 Жаль американцев, которые были лишены наших прекрасных киношедевров. Текст скрыт развернуть Реакции на комментарий 1 15 ноября 15, в 21:47 Всё бы ничего, но с чего американец взял, что "Шурик", актёр Александр Демьяненко, умер молодым? Хотя, 62 года, это ещё не старость... Текст скрыт развернуть Реакции на комментарий 0 16 ноября 15, в 10:31 Меня всегда удивляло присвоение голливудским "русским" героям Голливуда совершенно идиотских имен, но логичных с точки зрения Голливуда ведь именно такие, по их мнению, русские фамилии - генерал Арумов в "Бондиаде", "охотник на оленей" Вронский и т.
Сплошь и рядом берут имена из русской классики, отсюда и комизм.
В реaльности этот мaрш двух опытных тaнков Т-34 проходил в мaрте, было реaльно холодно, лежaл снег, который в лощинaх и бaлкaх достигaл высоты метровой и более. В фильме же всё происходит летом! Хотя перед мaршем Кошкин, откaзывaя девушке взять и её с собой, утверждaл, что будет трудно и... Дaлее, предстaвитель нaркомaтa обороны СССР изобрaжён в фильме то ли кaким-то злобным НКВДшником, то ли глупым, беспринципным и не имеющим никaкого понятия ни в тaнкостроении, ни в вождении!
Нa деле же дa, были нa зaводе предстaвители НКО, но это были специaлисты, понюхaвшие пороху нa прежних тaнкaх и нa Хaлхин-Голе, и в Финской кaмпaнии. И они были против отпрaвки в Москву первых опытных обрaзцов тaнкa Т-34, спрaведливо мотивируя это тем, что тaнк не прошёл полный цикл испытaний. Однaко, М. Кошкин, не будучи военным, то есть не не прибегaя к нaрушению субординaции, убедил их взять всю ответственность нa себя зa провaл, если тaковой случится при мaрше тaнков своим ходом. В общем, поехaли...
И нa протяжении всй дистaнции от Хaрьковa до Москвы покaзaно что-то невероятное, выдумкa, скaзкa, ложь, непрaвдa!!! Для чего-то водителя тaнкa сделaли предaтелем!
Иностранцы о советском кинематографе
Испанский блогер назвала самый сложный советский фильм для иностранцев - - 19.07.2022 | Иностранные машины, иностранная одежда, иностранные сигареты, все дела. |
Грани возможного | А иностранцы рассказывают, как изучают русский язык по советским фильмам и узнают из них историческую правду. |
Мнения иностранцев о советской киноклассике (20 фото) | Советские и российские фильмы про Великую Отечественную войну смотрят, любят и критикуют не только на нашей Родине, но и во всем мире. |
Русские фильмы, которые любят иностранцы | Особенно когда иностранцы предлагают сжечь все копии этого фильма и запретить его показывать детям. |
Иностранцы о фильмах Эльдара Рязанова
Зрители с Апеннинского полуострова обругали фильм за штампы: итальянские больницы представлены как переполненные, так что в какой-то момент двум пациентам мужчине и женщине приходится делить одну кровать, в Италии царит большой хаос и слишком вольготно чувствуют себя мафиози. Поэтому одни сравнивают его с комедией «Один дома», другие — со старой рождественской комедией «Эта прекрасная жизнь». Ревнивый Ипполит, например, выглядит нелепо, принимая душ пьяным в одежде, но когда он выходит таким в морозную ночь, говоря, что, возможно, он хочет простудиться и умереть, веселые чувства испаряются». Есть откровенно ругательные отзывы советских мужчин ругают за инфантилизм , но явно от русскоязычных авторов. В отзывах упоминают красивые виды Ленинграда, в особенности «Исаакиевскую базилику», а история с путаницей адресов, отмечают критики, могла бы произойти и в Германии, где «практически в каждом населенном пункте есть Банхофштрассе и Постштрассе». Много отзывов собрал фильм «Гараж», где герои воюют уже не за машину, за «паркоместо». Одни критики хвалят его за то, что авторы проявили милость к слабым, аутсайдерам, и дали им выиграть. Другим понравилась изображенная Рязановым и Брагинским маленькая модель советского общества, которое, оказывается, способно на протест снизу.
Третьих насмешила фраза героя Игоря Костолевского: «Изучаете современную сатиру? Удивительная профессия — изучать то, чего нет». Потом этот же лейтмотив прозвучит в отзыве к «Забытой мелодии для флейты». Довольно тонкое замечание для иностранца. Что касается «Гаража», то он впечатлил западных экономистов. Вернее — сам факт, что проблему с вынужденным исключением из числа пайщиков там решили с помощью жребия, а перед этим пытались разобрать через призму странной, с точки зрения иностранцев, справедливости. Видите ли, имеет значение, участвовал ли пайщик в войне с фашизмом и ходил ли на субботники.
Другой предлагает свой вариант решения проблемы: так называемый голландский аукцион.
Сам же Бекмамбетов фактически получил путевку в Голливуд и возможность поработать с трансконтинентальными звездами, в числе которых были Анджелина Джоли и Морган Фримен. Рецепт успеха дилогии прост, как и все гениальное: литературный бестселлер в основе сюжета, уверенная режиссура, крепкий актерский состав с любимцами публики в броских эпизодических ролях, многослойный художественный мир и вечная борьба добра со злом. Родители видят в мультэпопее слишком много жестокости, а приставучая, хитрая, гиперактивная Маша кажется им сомнительным примером для подражания, и поспорить с этим, в общем-то, сложно. Но факт остается фактом: на сегодняшний день количество просмотров серии «Маша плюс каша» на YouTube составляет более трех миллиардов. В 2016 году названный эпизод и вовсе попал на шестое место в списке наиболее просматриваемых видео за все время существования платформы. Среди поклонников мультсериала — сотни тысяч иностранцев. Говорят, что нравится им главным образом все-таки Медведь: вопреки стереотипам, он оказался не зубастым агрессором, а добрым, мягким недотепой. Как, впрочем, и другие картины режиссера. Конечно, овации, которые Звягинцев регулярно срывает в Каннах , вряд ли можно считать признаком глобальной популярности: фестивальное кино все еще остается вотчиной эстетов и интеллектуалов.
Но в том числе по «Левиафану» , «Елене» и «Нелюбви» иностранцы судят, как обстоят дела в современной России.
Для них вся русская история и культура -"бой в Крыму, всё в дыму" - дикая помесь гопака, КГБ, бородатых казаков, балалаек, пьяных космонавтов в ушанках, Распутина, Войны и мира и Набокова. Долго хотел посмотреть "Петр Великий" с Маскимиллианом Шеллом. Посмотрел и остолбенел. Хлеще только "Екатерина Великая" 40-х годов. Тут вообще фантасмагория!
Многие говорят, что «Москва слезам не верит» помогает лучше понять «загадочную русскую душу», что, конечно, притянуто за уши. Но успех был отменный: зрители во время проката даже просили руководство кинотеатров о дополнительных сеансах. Да и премию «Оскар» вручают не просто так. Правда, режиссера Владимира Меньшова на церемонии вручения награды не было, и эта история впоследствии обросла массой скандальных домыслов, но это и подогрело интерес к картине. Впрочем, фильм-то, если вдуматься, вполне соответствует шаблону про американскую мечту: никому не известная провинциалка терпит лишения и трудности, выбивается в люди, а потом встречает свою судьбу Гоша, впрочем, у многих иностранок, особенно у феминисток, вызывает как минимум легкое недоумение. На самом деле другой обладатель «Оскара», фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», собрал в зарубежном прокате даже больше денег. Чего стоит тот факт, что в 2003 году его «Ежик в тумане» занял первую строчку в рейтинге лучших анимационных фильмов всех времен и народов. Знают и другие его работы — «Сказку сказок» или «Цаплю и журавля». При этом стиль Норштейна настолько самобытен, что заподозрить его в осознанном желании понравиться забугорному зрителю уж точно невозможно. В его творчестве вообще нет никаких общепризнанных рамок. Снежная королева 1957 Режиссер: Геннадий Казанский Советская экранизация сказки Андерсена была переведена на несколько языков. Оно, конечно, сказка не российская, а европейская. Но на самом деле мультфильм вполне мог сравниться с диснеевскими шедеврами — настолько продуман каждый герой, настолько блестяще выполнена анимация.
9 советских картин, ставших популярными за рубежом
Фактически, каждый советский фильм нуждается в пояснениях. YouTube Soviet Movies Explained «Я не пересказываю сюжет, а использую некоторые фрагменты, чтобы рассказать о бытовых аспектах той жизни. Я заметила, что в англоязычной среде есть интерес к России как к чему-то экзотическому, но все еще жива куча стереотипов из-за полного непонимания, как мы жили и почему себя так вели». Недостаток всего и вечная жизнь с родителями У Екатерины есть личный топ-вещей, которые вызывают у иностранцев больше всего вопросов: это дефицит, однотипное массовое строительство и семейные отношения в СССР. Вокруг ящика мгновенно собирается толпа, хотя никто понятия не имеет, что внутри. Она тоже встает в очередь, люди толкаются, кричат. Заполучив товар, она снимает с него бумагу, а там - обычный эмалированный таз. В своем вечернем наряде, на каблуках, но теперь с этим тазом, она идет дальше», - рассказывает Екатерина.
Познакомиться с ними любопытно. А обратный перевод названий кинофильмов добавляет очарования. Один из зрителей похвалил цитату «Всем известно, что женщины терпеть не могут, когда другие женщины оказываются правы. Особенно если они красивее, чем они». Сама история с профсоюзными взносами никого не заинтересовала. Лента «Остерегайтесь машины» собрала гораздо больше комментариев — здесь и американцам, и европейцам приглянулся советский Робин Гуд, к тому же играющий Гамлета в самодеятельном театре. Я подозреваю, что им было весело снимать фильм», — пишут внимательные зрители. Другие удивляются, почему кино называется «черной комедией», если оно не похоже ни на «Смерть ей к лицу», ни на «Криминальное чтиво». Видимо, жанра трагикомедии в американском кино не существует. Спекулянтов заокеанские критики корректно называют первыми советскими бизнесменами. И всячески подчеркивают, что создатели фильма критиковали еще и дефицит частных автомобилей в Советской России. Я ожидал пропаганды, скрытых политических посланий и морализаторства, а зря: это легкая комедия с итальянскими и советскими стереотипами: от мафиози до сотрудника тайной полиции, с множеством погонь, взрывов, разрушением исторических достопримечательностей, хороших кадров знаковых мест в России». А еще критики отмечали, что фильм был, по-видимому, невероятно дорог в создании. Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали. Смутило их отсутствие звезд первой величины. А на звездах тогда сэкономили продюсеры.
Вторым стал фильм «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, а тройку замкнула «Токийская повесть» режиссёра Ясудзиро Одзу. Лидером по количеству упоминаний в рейтинге стал Бергман — в списке пять его картин. По четыре работы у Феллини, Куросавы и Тарковского.
Другие иностранцы увидели абсурдность советской диктатуры, навязываемую несправедливость команда Тимура помогала только семьям военных и сомнительный альтруизм. Третьи и вовсе отметили, что ничего иного от кинематографа СССР в 40-е годы можно было и не ждать. Понятие дружбы, чувство справедливости, взаимовыручки им не знакомы», — возмутились разгневанные россияне.
Русские фильмы, которые любят иностранцы
Латиноамериканки смотрят фильм “Карнавальная Ночь” Реакция иностранца на: Старик Хоттабыч 1956 Реакция голливудского режиссера на советский фильм Вий Амига смотрит сказку «Морозко» (1964) | Лучший новогодний фильм. Оригинал взят у mamlas в Советский кинематограф глазами иностранцев Конечно, одно из серьезнейших препятствий для знакомства зарубежного зрителя с нашими старыми добрыми фильмами и мультфильмами это проблема авторских прав. Я смотрел фильм Стивена Ри о СССР, где он – детектив, выслеживающий серийного убийцу, и понял, что фильмы, пытающиеся изобразить, какой должна быть жизнь в России, – это просто набор стереотипов. Хорошо знакомые нам Советские фильмы находят своего зрителя не только на территории стран СНГ, но и за рубежом.