Во сколько КВ у и самозанятого отличается?
НПД для самозанятых: что это за налог и как на него перейти
Неверный формат даты. Другими словами, является ли он самозанятым, при работе с которым не нужно удерживать НДФЛ и начислять на его вознаграждение страховые взносы, а также, что сформированные им чеки действительно отправляются в налоговую, и предпринимателям и юридическим лицам можно учитывать их в расходах.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность , а заказчик обязуется оплатить эти услуги п.
При себе следует иметь: оригинал и копию паспорта; заявление о постановке на учет в налоговой инспекции, образец которого есть на сайте ФНС России. Допускается получение свидетельства сторонним лицом, если у него есть нотариально заверенная доверенность на такое действие. Читайте также Отключение канализации за неуплату — законная мера или произвол? Копию документа нужно будет приложить к заявлению при регистрации статуса индивидуального предпринимателя, номер свидетельства при этом не изменится.
Для подачи заявления на получение ИНН не обязательно посещать налоговую инспекцию. Это можно сделать, послав почтовое отправление или заполнив специальную форму на сайте ФНС. Такой способ позволяет сэкономить время, но для получения оригинала свидетельства в государственное учреждения все равно нужно явиться. Если вы подадите заявление через интернет, срок получения свидетельства увеличивается с 5 дней до 15 суток.
Особенности ИНН организации Отличить индивидуальный номер компании от ИНН физического лица можно по количеству содержащихся в нем цифр. Их 10, в то время как у граждан и индивидуальных предпринимателей — 12: первые две обозначают регион, в котором располагается территориальный орган ФНС; следующие 2 отражают номер налоговой инспекции; идущие за ними 6 цифр являются учетным порядковым номером конкретного человека или организации; оставшиеся две служат для проверки верности записи. Организация обязана получить ИНН в течение 10 дней с того момента, как была зарегистрирована в едином государственном реестре. Для этого в территориальный орган ФНС представляются: заявление о постановке на учет; учредительные документы компании; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
Сколько цифр в ИНН юридических лиц? ИНН компаний, вне зависимости от их формы собственности и видов деятельности содержит 10 цифр, например: ИНН 5400008317 — это ИНН юридического лица зарегистрированного налоговой инспекции ИФНС в Новосибирской области, так как первые две цифры также означают код региона. Индивидуальный предприниматель, в случае регистрации своей деятельности использует свой личный ИНН физического лица, который как уже было отмечено выше состоит из 12 цифр. ИНН у самозанятых С 2019 года действует закон о самозанятом населении. В связи с этим возникает вопрос: нужно ли получать ИНН самозанятым?
Что такое ИНН, как выглядит и как его получить: подробный гайд
Сервис удобен для организаций и предпринимателей, которые хотят заключить гражданско-правовой договор с самозанятым гражданином или уже заключили. Ведь с доходов, выплачиваемых самозанятым, не нужно удерживать НДФЛ и не нужно уплачивать страховые взносы. А значит, важно понимать, зарегистрирован ли человек как самозанятый плательщик налога на профессиональный доход на дату выплаты дохода или уже потерял этот статус. Как получить статус самозанятого лица в России Для этого нужно пройти процедуру регистрации в качестве самозанятого лица. Подробно об этом мы рассказали здесь. А о том, как предпринимателю получить статус самозанятого, мы рассказали отдельно. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Судя по всему, ведущие сети по работе с рекламой, а также реклама внутри маркетплейсов в ближайшее время введут требование, согласно которому, необходимо будет указывать ИНН и ФИО при создании тех или иных рекламных объявлений для самозанятых лиц. Скорее всего это случится раньше 1 сентября. Нужна помощь с 1С?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса.
Особенность платежей и отчетности у самозанятых и ИП ИП необходимо подавать отчеты в: Пенсионный фонд; Федеральную налоговую службу; Фонд социального страхования При этом различается пакет документов, в зависимости от системы налогообложения и штата. Самые простые требования действуют при УСН. Она предполагает подачу декларации 1 раз в год до 30 апреля. Все расчеты осуществляются с помощью онлайн-кассы или расчетный счет. Оба варианта предполагают дополнительные финансовые вложения. У самозанятых все виды отчетности отсутствуют. По каждой операции после поступления денег формируется чек. Для этого разработано специальное приложение "Мой налог".
Покупатели могут получить чеки любым удобным способом - по электронной почте, в сообщении мессенджера или по SMS. В чеках прописывается сумма транзакции, а также наименование услуги или товара. Если покупателем является юридическое лицо, его данные также прописываются в документе. Налоговая самостоятельно высчитывает налог. Ежемесячно самозанятому выставляется счет для оплаты налога до 12 числа. Отслеживать и оплачивать счета можно в приложении.
Налоги Самозанятые могут сотрудничать как с физическими, то есть с обычными гражданами, так и с юридическими лицами и ИП.
Самозанятые платят налоги только с доходов от своей деятельности. Если дохода не было, то и платить ничего не надо. Перевод зарплаты с основного места работы, денежные подарки от родственников или возврат долга НПД не облагаются. Однако такие переводы нужно будет суметь объяснить налоговой в случае проверки. Каждую продажу самозанятый вручную регистрирует в приложении «Мой налог» и указывает, кто клиент. Приложение автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, но оплатить его можно только за месяц. Общая сумма налога за отработанный месяц появляется в приложении с 9 до 12 числа следующего месяца, а оплату нужно произвести до 25 числа.
Если не оплатить налог вовремя, за каждый день просрочки начисляются пени. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Рассмотрим пример. Самозанятый репетитор за июнь провел 20 уроков по английскому языку и заработал 20 тысяч рублей. А другую половину дохода он получил от уроков с корпоративными клиентами — сотрудниками фирмы, которая и оплачивала ему уроки с своего расчетного счета. Всего за июнь репетитор должен заплатить 1000 рублей налога. Сумма и опция «оплатить налог» появятся в приложении до 12 июля, а оплатить его нужно до 25 июля. Каждый самозанятый при регистрации получает так называемый налоговый вычет в 10 тысяч рублей.
Вычет нельзя снять или перевести на личный счет, он используется только для снижения процентной ставки налога. Вычет дается только один раз за всю жизнь на неограниченный срок: когда он израсходуется, ставки станут прежними. Так, если репетитор по английскому из примера выше еще не израсходовал вычет, он заплатит не 1000 рублей, а всего 700. Других обязательных налогов у самозанятых нет. Дополнительно ничего платить не нужно. С взносами в Пенсионный фонд все иначе. Взносы в ПФР можно делать добровольно, чтобы копить стаж и баллы для пенсии.
Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. Если человек совмещает самозанятость и основную работу по трудовому договору, работодатель делает за него взносы в ПФР, поэтому с пенсией проблем не будет. Что касается взносов в Фонд социального страхования ФСС на случай временной потери трудоспособности или материнства, то их могут делать только самозанятые со статусом ИП. Остальным плательщикам НПД данная опция пока недоступна, поэтому никаких выплат во время болезни или декрета они не получают. Плюсы У нового налогового режима довольно много плюсов. Возможность работать легально. Самозанятость — это способ выйти из «серой зоны», работать легально и не бояться, что однажды федеральная налоговая служба решит устроить проверку подозрительных доходов.
Также можно без опаски давать рекламу, чтобы найти новых клиентов, а еще получить справку о доходах для визы или ипотеки. Простая регистрация. Для регистрации самозанятым не нужно собирать пакет документов, платить госпошлину и идти в налоговую. Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть четыре способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог», на портале «Госуслуги» или в личном кабинете крупных банков. Нет отчетности. Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов.
Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Не нужно рассчитывать налог. Приложение «Мой налог» автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, показывает итоговую сумму и сроки оплаты.
Как получить ИНН - что это, виды, для чего нужен
У нас вы можете найти номер ИНН физического лица по фамилии и паспорту без посещения налоговой. По номеру ИНН, указанному в чеке, на сайте ФНС можно проверить, действительно ли его отправитель самозанятый. Предприниматель — это физическое лицо, у которого есть права и возможности юридических лиц.
Разница между ИНН самозанятого и ИНН физического лица: основные отличия
Фамилия, имя и отчество указываются во всех документах независимо от того, указан в них ИНН или нет. В письме, кроме того, отмечено, что физлица при заполнении распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджет обязательно должны указывать ИНН или уникальный идентификатор начисления. Как пояснила ФНС России, указание ИНН или УИН является обязательным, поскольку позволяет налоговым органам определить плательщика данного платежа и своевременно учесть перечисленные денежные средства в счет исполнения им обязанности по уплате налога. При этом, если платежный документ для осуществления платежей, администрируемых налоговыми органами, формируется налогоплательщиком с помощью размещенного на сайте ФНС России электронного сервиса "Заполнить платежное поручение", то в этом случае УИН присваивается платежному документу автоматически.
Хоть самозанятые и могут подтвердить свои доходы справками из приложения «Мой налог», а банки обязаны их принимать, они по-прежнему часто отказывают в выдаче кредитов самозанятым или дают их на менее выгодных условиях. Впрочем, людей, работающих «вчерную», банки кредитуют еще менее охотно. Не подходит большинству иностранцев. Больше хлопот, чем у физлица.
Чек нужно сформировать и передать клиенту не позднее 9-го числа следующего месяца. А в некоторых ситуациях — сразу после получения денег.
Скорее всего это случится раньше 1 сентября. Нужна помощь с 1С? Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала!
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
ИНН: что это, как получить и отличия ИНН физических и юридических лиц
ИНН 540092816612 — это ИНН физического лица проживающего (зарегистрированного) в Новосибирской области, т.к. первые две цифры означают код региона. При попытке физического лица зарегистрироваться по номеру телефона, который ранее использовался другим пользователем мобильного приложения «Мой налог», приложение выдаст информационное сообщение о невозможности постановки на учет по номеру телефона. Самозанятый, физическое лицо. У нас вы можете найти номер ИНН физического лица по фамилии и паспорту без посещения налоговой. Через ЛК физического лица — это оформление самозанятости на сайте налоговой. У самозанятого ИНН как и у индивидуального предпринимателя так же совпадает с ИНН физического лица.
ИНН у физического лица и ИП: одинаковый или разный?
Наличие ИНН позволит вам легко заполнять налоговые декларации и оплачивать налоги. Важно помнить, что ИНН является конфиденциальной информацией и следует предоставлять только в закрытых и безопасных каналах коммуникации. Выплата налогов Для самозанятых лиц очень важно знать, как и когда выплачивать налоги. Ниже приведены основные моменты, которые стоит учесть. Оплата налогов производится ежеквартально. Первая выплата налогов осуществляется не позднее 30 апреля текущего года. Далее, налоги вносятся в конце каждого квартала, до 30 числа следующего месяца после окончания отчетного квартала.
Налоговые платежи можно производить через систему электронных платежей «Мой налог» или через банк. Необходимо отметить, что самозанятые лица могут быть освобождены от уплаты налогов в некоторых случаях. Например, если сумма дополнительных доходов за календарный год не превышает 100 000 рублей. Имейте в виду, что это общая информация о налоговых платежах для самозанятых. Детали и штрафы могут отличаться в зависимости от сложившейся ситуации, поэтому рекомендуем консультироваться со специалистами или использовать официальные источники информации. Отчетность Самозанятые физические лица обязаны вести учет своей деятельности и представлять отчетность о доходах и расходах.
Это необходимо для исполнения налоговых обязательств и подтверждения законности заработанных средств. Основные документы, которые должны быть подготовлены самозанятым лицом при сдаче отчетности, включают: Декларация по налогу на доходы физических лиц — в ней отражаются все доходы и расходы за отчетный период. Декларация подается в налоговый орган ежегодно до 30 апреля следующего года. Квитанции о начисленных и уплаченных налогах — в них содержится информация о суммах уплаченных налогов и обязательных платежей в бюджет. Квитанции предоставляются налогоплательщиком налоговому органу.
Что делать, если самозанятый лишился статуса Если самозанятый одновременно зарегистрирован и как индивидуальный предприниматель ИП , то все риски, связанные с потерей статуса, он несет сам. Но если вы сотрудничали с физическим лицом без статуса ИП, то придется заплатить человеку НДФЛ и страховые взносы со всех выплат, которые вы ему начислили после того, как он лишился статуса самозанятого.
А если вы только начали сотрудничество — то расторгнуть договор. Что касается страховых взносов, в 2023 году исполнители по договорам подряда, авторского заказа, оказания услуг и лицензионным договорам получили право на пособия по временной нетрудоспособности и на декретные выплаты. Единая предельная величина страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 2023 году составлят 1 917 000 рублей с нарастающим итогом. Когда еще придется платить НДФЛ и страховые взносы ФНС может потребовать заплатить НДФЛ и страховые взносы за самозанятого с подтвержденным статусом, если: Исполнитель работал в компании по трудовому договору в течение двух прошлых лет, а теперь работает по ГПХ как самозанятый. В противном случае налоговая легко это обнаружит — сверив ИНН организации, который самозанятый указывает в чеке, с ИНН его бывшего работодателя, — обяжет компанию доплатить неуплаченные налоги и взносы, а также штраф.
ИНН — служит способом государства, в нашем случае РФ, вести персофицированный учет налогоплательщиков.
Каждому физическому и юридическому лицу присваивается определенный индивидуальный номер налогоплательщика, этот номер служит аналогично номеру Вашего паспорта, таким образом ИНН можно назвать Налоговым паспортом. Делается это для того, чтобы не было путаницы. Например, Вам по итогам года начисляют транспортный налог и налог на имущество, который кстати, ежегодно нужно оплатить до 1 декабря, так вот, оба эти платежа будут отражены по Вашему ИНН в личном кабинете Личный кабинет налогоплательщика — nalog. ИНН граждан содержит 12 цифр, например: ИНН 540092816612 — это ИНН физического лица проживающего зарегистрированного в Новосибирской области, так как первые две цифры означают код региона.
Поэтому физическое лицо может не указывать ИНН в налоговых декларациях, заявлениях или иных документах в адрес органов ФНС. Но в этом случае оно обязано указать все свои персональные данные, которые указывают при постановке на налоговый учет. Законодательство не принуждает физических лиц получать ИНН.
Таким образом, обычный человек самостоятельно распоряжается своим правом иметь налоговую идентификацию или обходиться без нее. Требование указывать идентификационный номер в декларациях или в заявлениях по налогообложению — незаконно. Правда, при таком варианте гражданин обязан внести всю персональную информацию, которая требуется при регистрации в качестве налогоплательщика. В свете вышеизложенного становится очевидно, что рациональнее указать эти данные лишь однажды — то есть, когда вы обращаетесь в налоговую инспекцию для постановки на учет физического лица с присвоением ИНН. К такому заявлению нужен только ваш паспорт. До истечения 5 рабочих дней вы получите один номер тот самый ИНН для всех взаимоотношений с фискальной системой государства. ИНН заменяет персональные данные налогоплательщика почти во всех формах и бумагах по налогообложению.
В документах от налоговых органах к плательщику — всегда без исключений. В реальности дело обстоит еще проще. Гражданину, который хоть раз заплатил какой-либо налог или получил соц. Делается это в момент постановки его на учет, как лица, начавшего взаимодействие с государством в лице налоговых органов. Происходит процесс благодаря информации, поступившей из отдела ЗАГС, госавтоинспекции, паспортного стола и прочих регистрирующих ведомств. Полный их перечень закреплен в статье 85 НК РФ. В подавляющем большинстве, наши граждане хотя бы однажды платили какой-либо налог.
А тот, кто платил, идентификационный номер уже имеет, и нужно лишь узнать свой ИНН. Получить такую информацию можно по множеству каналов. Проще, удобнее и быстрее всего сделать это на сайте ФНС ссылка в конце статьи. Для кого ИНН обязателен? Индивидуальный предприниматель подает заявление в налоговую сам или через уполномоченного представителя, заказным письмом или по e-mail.
Различия между самозанятыми и персональными номерами налогоплательщика (ИНН)
Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) – цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в России. Он используется для учета налогов физических и юридических лиц. О том, как узнать ИНН самозанятого, есть ли возможность это выяснить, в чем особенность данного статуса и что даст проверка. ИП и самозанятый подразумевают под собой регистрацию физического лица в государственном органе, для легального ведения бизнеса. Индивидуальный налоговый номер (ИНН) – это уникальный идентификационный код, который присваивается физическим и юридическим лицам в России для целей. Самозанятые могут сотрудничать как с физическими, то есть с обычными гражданами, так и с юридическими лицами и ИП. Если вы не знаете ИНН, но вам известны паспортные данные, номер налогоплательщика можно выяснить тоже на сайте налоговой.
ИНН ИП и физ. лица совпадают или нет и сколько цифр содержит
Если же регистрацию он не проходил, то ответ будет отрицательным. Что такое статус самозанятого: возможности и преимущества для ведения бизнеса Постановка в налоговом органе на учет по уплате налога на доходы физлиц, позволяет гражданам самостоятельно вносить за себя НПД за свою деятельность, не имея работодателя, и не используя штат сотрудников. Встать на учет достаточно просто, и сделать это можно через специальное мобильное приложение. Такие лица имеют право сотрудничать с юридическими и физическими лицами, направляя в их адрес чеки с каждой полученной суммы дохода. Такой тип совершения сделок для второй стороны имеет ряд особенностей, что вызывает желание провести проверку статуса. А сумму такого дохода в адрес плательщика за оказанные услуги не начисляются обязательные страховые взносы.
Таким образом, если индивидуальный предприниматель, или организация заключит договор с самозанятым на оказание услуг, или выполнение каких-либо работ, то налогового агента не образуется.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Проверьте, что сотрудник действительно самозанятый Если вы только начинаете сотрудничать с самозанятым, удостоверьтесь, что он действующий плательщик налога на профессиональный доход. Бывает, что некоторые становятся самозанятыми, а потом снимаются с учёта. Работодатели, не зная этого, продолжают работать с ними как с самозанятыми: не платят за сотрудников подоходный налог и страховые взносы. Если налоговая об этом узнает, вам нужно будет заплатить за бывшего самозанятого НДФЛ и внести взносы в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования. Проверить статус самозанятого можно двумя способами: попросить сотрудника прислать справку о постановке на учёт или пробить самозанятого по ИНН на сайте налоговой.
Обе проверки равнозначны и бесплатны. Выбирайте тот способ, который удобнее. Справка о постановке на учёт. Попросите самозанятого прислать справку из приложения «Мой налог». Такая справка формируется бесплатно. Справка о постановке самозанятого на учёт Проверка по ИНН на сайте налоговой. Если самозанятый не может прислать справку, например у него нет интернета или приложение «Мой налог» работает с перебоями, вы можете самостоятельно проверить статус сотрудника.
Налоговая предлагает работодателю проверять статус самозанятых. Для этого надо ввести ИНН сотрудника и дату, на которую вы хотите узнать статус. Проверка статуса самозанятого на сайте налоговой Составьте договор Для работы с самозанятым подойдёт типовой гражданско-правовой договор, например договор оказания услуг. Можно подписать такой договор один раз перед началом работы или подписывать его перед каждой оплатой в виде договора-счёта-акта. Второй способ подойдёт, если вы будете оформлять с самозанятым акты выполненных работ. Договор с самозанятым немного отличается от того, который работодатель подписывает с обычными сотрудниками.
К примеру, нельзя купить готовую игрушку и перепродать ее, можно только сшить ее и продать как товар собственного изготовления. Самозанятые могут предоставлять разного рода услуги. Фото: pexels.
Однако курьер может быть самозанятым, если продавец товаров выдал ему онлайн-кассу для расчета с покупателями или если клиент заранее оплатил товар, а курьеру его нужно просто доставить. Кроме того, самозанятыми не могут быть нотариусы, арбитражные управляющие, адвокаты и медиаторы. Есть ограничения и для государственных и муниципальных служащих: им разрешается применять новый режим только для доходов от сдачи в аренду жилых помещений. Налоги Самозанятые могут сотрудничать как с физическими, то есть с обычными гражданами, так и с юридическими лицами и ИП. Самозанятые платят налоги только с доходов от своей деятельности. Если дохода не было, то и платить ничего не надо. Перевод зарплаты с основного места работы, денежные подарки от родственников или возврат долга НПД не облагаются. Однако такие переводы нужно будет суметь объяснить налоговой в случае проверки. Каждую продажу самозанятый вручную регистрирует в приложении «Мой налог» и указывает, кто клиент.
Приложение автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, но оплатить его можно только за месяц. Общая сумма налога за отработанный месяц появляется в приложении с 9 до 12 числа следующего месяца, а оплату нужно произвести до 25 числа. Если не оплатить налог вовремя, за каждый день просрочки начисляются пени. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Рассмотрим пример. Самозанятый репетитор за июнь провел 20 уроков по английскому языку и заработал 20 тысяч рублей. А другую половину дохода он получил от уроков с корпоративными клиентами — сотрудниками фирмы, которая и оплачивала ему уроки с своего расчетного счета. Всего за июнь репетитор должен заплатить 1000 рублей налога. Сумма и опция «оплатить налог» появятся в приложении до 12 июля, а оплатить его нужно до 25 июля. Каждый самозанятый при регистрации получает так называемый налоговый вычет в 10 тысяч рублей.
Вычет нельзя снять или перевести на личный счет, он используется только для снижения процентной ставки налога. Вычет дается только один раз за всю жизнь на неограниченный срок: когда он израсходуется, ставки станут прежними. Так, если репетитор по английскому из примера выше еще не израсходовал вычет, он заплатит не 1000 рублей, а всего 700. Других обязательных налогов у самозанятых нет. Дополнительно ничего платить не нужно. С взносами в Пенсионный фонд все иначе. Взносы в ПФР можно делать добровольно, чтобы копить стаж и баллы для пенсии. Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. Если человек совмещает самозанятость и основную работу по трудовому договору, работодатель делает за него взносы в ПФР, поэтому с пенсией проблем не будет.
Что касается взносов в Фонд социального страхования ФСС на случай временной потери трудоспособности или материнства, то их могут делать только самозанятые со статусом ИП. Остальным плательщикам НПД данная опция пока недоступна, поэтому никаких выплат во время болезни или декрета они не получают. Плюсы У нового налогового режима довольно много плюсов. Возможность работать легально. Самозанятость — это способ выйти из «серой зоны», работать легально и не бояться, что однажды федеральная налоговая служба решит устроить проверку подозрительных доходов. Также можно без опаски давать рекламу, чтобы найти новых клиентов, а еще получить справку о доходах для визы или ипотеки. Простая регистрация. Для регистрации самозанятым не нужно собирать пакет документов, платить госпошлину и идти в налоговую. Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут.
Изготовление документа займет пять рабочих дней. Забрать ИНН можно в удобное время по паспорту. Для этого надо авторизоваться в личном кабинете ФНС с логином и паролем от Госуслуг. Обычно срок подготовки свидетельства занимает 7—10 рабочих дней.
Такой способ удобен, если поблизости нет отделения ФНС. Выберите ближайший офис при заполнении заявки на официальном сайте ведомства. Укажите все данные в форме, подождите пять рабочих дней и заберите свидетельство при предъявлении паспорта. Перед подачей заявки оформите электронную подпись, которая формируется автоматически в течение 10—15 минут.
Придумайте пароль для подписи и запросите документ в разделе «Жизненные ситуации» через заявление о постановке физического лица на учет. После скачивайте ИНН в разделе «Профиль» неограниченное количество раз. Факт дня Наркобарон Пабло Эскобар сжег 2 млн долларов за одну ночь, чтобы согреть близких у костра, когда они скрывались от ФБР. Другой факт Восстановить или заменить свидетельство ИНН Можно на сайте Федеральной налоговой службы, оставив соответствующую заявку через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Услуга предоставляется в любое удобное время и бесплатно. Вы вправе скачать электронное свидетельство о постановке на учет физлица с усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажная копия с подписью должностного лица и печатью ФНС.