С 14 декабря 2023 года Ингосстрах Банк вводит новые вклады «Карамель» и «Карамель плюс. Два года назад банк «Союз» выступил оператором новой программы лояльности «Ингосстрах Бонус» и запустил в пользование карты «Ингосстрах Бонус» Digital. Об Ингосстрах Банке. Столичный Ингосстрах Банк был основан в 1993 году. Наблюдательный совет банка «Союз» принял решение переименовать его в Ингосстрах Банк. С 15 апреля 2024 года новым вкладчикам Россельхозбанка доступна максимальная доходность 16% по сберегательному продукту «Свой вклад» при выборе выплаты проценто.
После решения ЦБ о ключевой ставке в 16% в Новосибирске ждут роста числа вкладов
Что изменилось для клиентов и какие выгоды можно получить? Теперь это Ингосстрах Банк. Разбираемся, зачем нужен был ребрендинг, что делать действующим и новым клиентам банка и какие в этом есть плюсы. Почему произошел ребрендинг? Это своеобразное восстановление исторической справедливости. Частью большой экосистемы «Ингосстраха» — Инго — «Союз» стал уже давно. После ребрендинга в 2023-м банк сможет работать во всех точках «Ингосстраха», а клиенты — пользоваться всеми продуктами экосистемы Инго по принципу «одного окна». Что такое экосистема Инго? Это важные банковские и небанковские продукты для всей семьи, которые помогают экономить.
Помимо собственно страховщика «Ингосстрах», в группу входят пенсионные и инвестиционные фонды, клиники и партнерские организации.
Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
У клиента должна быть полная картина взаимодействия с финансовой группой «Ингосстраха», куда помимо страховщика входят пенсионные и инвестиционные фонды, клиники и большое количество партнерских организаций. Банк также стал одним из важных элементов экосистемы, что и хотят отразить стейкхолдеры в переименовании. При этом будучи не самым большим банком, организации легче удается сохранять с клиентом человеческий контакт. Карту «Ингосстрах Бонус» Digital — флагманский продукт, с которого по сути начался процесс ребрендинга, — планируют развивать и дальше. Клиентов ждут дополнительные возможности: подписки на различные сервисы, специализации в бонусной программе, например, «Ингодом», «Ингоздоровье» или «Ингоавто». Эти разделы наполнятся спецпредложениями от обширной сети партнеров компании.
С другой стороны, кардинально менять сложившийся образ банка не стали, и ядро фирменного стиля банка «Союз» сохранится — останется прежний логотип с золотыми монетами. Банк «Союз» и «Ингосстрах» готовились к интеграции — например, банк выступает оператором программы лояльности «Ингосстрах Бонус», созданной в 2021 году, и выпускает банковскую карту под соответствующим брендом. Как ожидают в компании, наибольший успех ребрендинг будет иметь именно на розничном направлении бизнеса.
Известный российский банк сменил имя, чтобы стать еще ближе к клиентам
В банке уверены, что ребрендинг позитивно скажется на работе в целом и позволит ему привлечь еще более широкую аудиторию. Клиентам розничного направления станут доступны все сервисы «Инго» — страховые, пенсионные и инвестиционные фонды. Ключом к ним станет флагманский продукт банка — карта «Ингосстрах Бонус» Digital. Эти разделы наполняются спецпредложениями от обширной партнерской сети банка. Основная их задача — скомпоновать потребности и цели клиента в страховых и кредитных продуктах таким образом, чтобы, оставаясь внутри экосистемы, он получал максимальную выгоду за счет долгосрочных партнерских отношений с другими участниками программы. Еще одна причина — в надежности «Ингосстраха».
Объем работ постоянно растет, однако за счет оптимизации процессов и внедрения технологических инноваций, отдел продолжает эффективно решать все задачи.
Ежемесячно от наших клиентов поступает более 30 000 обращений. С таким объемом работы команда Евгения не просто справляется, но и стремится устанавливать новые стандарты в качестве сервиса. Признаться, половину из них обрабатывает обученный командой чат-бот без участия оператора. Ингосстрах Банк ценит ваше время, поэтому сотрудники контакт-центра стараются свести к минимуму ожидание ответа. Чат-бот реагирует мгновенно. Менее минуты для ответа требуется операторам чата.
Это лучше рыночной практики, но команда стремится к 20 секундам — именно такое время ожидания ответа на звонки. Евгений с командой ежедневно доказывают, что в нашем мире скорость и качество обслуживания могут идти рука об руку. Благодаря усилиям колл-центра, Ингосстрах Банка стал не просто местом работы, но и средой, где каждый сотрудник чувствует себя частью большого и дружного коллектива. Речь пойдёт о Юлии, молодой маме и нашей клиентке, чей опыт с картой Ингосстрах Банка стал настоящим озарением. Зарплатную карту в нашем банке девушка открыла совсем недавно из-за новой работы. Всё началось, когда Юлия, проверяя мобильное приложение банка, впервые обнаружила накопленные бонусы.
Уже через три недели после зарплаты, на счету было 5 000 Ингорублей. Девушка оплачивала покупки в магазинах «Верный», «Пятёрочка» и на Ozon, накапливая бонусы за каждую транзакцию.
История 2022: Смена названия на Ингосстрах-банк В конце декабря 2022 ода стало известно о переименовании банка «Союз», входящего в группу «Ингосстрах». Новое название - Ингосстрах-банк. Кредитной организацией уже зарегистрированы домены bankingos. Отделение банка «Союз» в Краснодаре Как сообщает « Интерфакс », Ингосстрах-банк - универсальный банк, входящий в число 80 наиболее крупных российских кредитных организаций по капиталу. К концу декабря 2022 года он работает в шести федеральных округах России корпоративный сегмент доминирует в Москве и Приволжском федеральном округе, тогда как география розничного бизнеса диверсифицирована.
Основные направления его деятельности - кредитование юридических и физических лиц, факторинговые услуги, а также транзакционный бизнес расчетно-кассовое обслуживание, выдача гарантий и продажа страховых продуктов. Банк «Союз» на протяжении своей истории неоднократно менял названия. Так, он назывался «Алина- Москва » и «Ингосстрах-Союз».
Пресс-релизы С 8 декабря Ингосстрах Банк повышает ставки по вкладам и накопительному счёту - «Пресс-релизы» С 8 декабря 2023 года Ингосстрах Банк поднимает ставки по вкладам и накопительному счёту на 0,5-1,7 процентного пункта в зависимости от типа депозита и сроков размещения денежных средств, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Также повышаются надбавки за достижение порога трат по картам: при расходных операциях свыше 30 тыс. Счёт можно открыть от любой суммы без ограничений по сроку. Процентный доход начисляется на ежедневный остаток на сумму до 1 млн рублей.
Вклады в Ингосстрах Банке
Как говорят специалисты кредитной организации, золотые монеты символизируют стабильность и надежность, демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду, успешно существовавшему на российском банковском рынке более 30 лет. Но самое главное, это финансовые продукты, которые предоставляет своим клиентам банк, в частности, и группа Ингосстрах, в целом. Они являются ядром, которое с привлечением все новых и новых партнеров расширяется, давая новые возможности клиентам. В планах межэкосистемные обмены, которые будут реализовываться в ближайшие годы. Основа — это финансовые продукты группы Ингосстраха: страхование, инвестиционные накопления, инвестиции, пенсионные фонды. Все эти продукты направлены на обеспечение долгосрочных потребностей клиентов. Страховку вы не покупаете каждый месяц, очевидно. А вот траты по банковской карте на потребительские нужды происходят регулярно.
И задача банка в этой экосистеме — связать долгосрочные потребности клиента и его ежедневные траты продуктами единой экосистемы», — уточнили в банке. Банк присутствует во всех точках контакта «Ингосстраха» с клиентом. Например, с картой банка, которую можно оформить онлайн, клиенты могут получить дополнительные скидки на страховой полис или приобрести его в рассрочку. Сам банк тоже является точкой продаж — любой сторонний клиент тоже может прийти в банк и купить полис, оформить карту и подать заявку на кредит. Таким образом, клиенты Ингосстрах Банка получают полный доступ ко всем сервисам и преимуществам экосистемы Инго.
Руководителям банка было важно, чтобы у их клиентов сложилась цельная картина взаимодействия с финансовой группой «Ингосстраха». В банке уверены, что ребрендинг позитивно скажется на работе в целом и позволит ему привлечь еще более широкую аудиторию. Клиентам розничного направления станут доступны все сервисы «Инго» — страховые, пенсионные и инвестиционные фонды. Ключом к ним станет флагманский продукт банка — карта «Ингосстрах Бонус» Digital. Эти разделы наполняются спецпредложениями от обширной партнерской сети банка. Основная их задача — скомпоновать потребности и цели клиента в страховых и кредитных продуктах таким образом, чтобы, оставаясь внутри экосистемы, он получал максимальную выгоду за счет долгосрочных партнерских отношений с другими участниками программы.
Теперь общение с банком доступно через окно на официальном сайте финансовой организации , в чате мобильного приложения, в мессенджерах, а также по e-mail. При этом операторы контакт-центра ведут коммуникацию в формате единого окна без необходимости переключаться между различными системами. Порядка трети обращений в контакт-центр банка обрабатывается в текстовых каналах. Большая часть обращений начинается со стандартных вопросов, ответить на которые легко может интеллектуальный помощник. Именно для этих целей мы приняли решение объединить с помощью платформы CraftTalk работу операторов контакт-центра в текстовых каналах. Это дает нам возможность быть на связи с клиентами круглосуточно и общаться в любом удобном для связи формате», — рассказал Евгений Кирюшин, руководитель управления дистанционного обслуживания и продаж АО «Ингосстрах Банк». Внедренная платформа позволяет с помощью ИИ оперативно находить ответы по базе знаний АО «Ингосстрах Банка», готовить для операторов ответы на запрос, и отправлять их из единого окна в канал, по которому идет диалог с клиентом.
Отметим, что бренд « Ингосстрах » известен на рынке более 75 лет и считается сегодня одной из наиболее устойчивых финансовых организаций в России. В это турбулентное время ассоциация с брендом, который 75 лет олицетворяет собой надежность и устойчивость, даст ощущение дополнительной уверенности, — прокомментировали новость в банке. В пресс-службе также сообщили, что логотип банка останется прежним. Золотые монеты, изображенные на нем, символизируют стабильность и надежность, демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду, успешно существовавшему на российском банковском рынке более 30 лет. АО «Ингосстрах Банк», ingobank.
ИНГОССТРАХ БАНК (рег.№2307)
По итогам 2022 года «Ингосстрах-Жизнь» входит в тройку лидеров накопительного страхования жизни среди некэптивных страховщиков, удерживая вторую позицию. Бизнес - 31 июля 2023 - Новости Самары - С 12 апреля 2024 Ингосстрах Банк вносит изменения в линейку сберегательных продуктов. Скачайте сейчас Ингосстрах Банк на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Вклады в Ингосстрах Банк Нижнего Новгорода
Большая часть обращений начинается со стандартных вопросов, ответить на которые легко может интеллектуальный помощник. Именно для этих целей мы приняли решение объединить с помощью платформы CraftTalk работу операторов контакт-центра в текстовых каналах. Это дает нам возможность быть на связи с клиентами круглосуточно и общаться в любом удобном для связи формате», — рассказал Евгений Кирюшин, руководитель управления дистанционного обслуживания и продаж АО «Ингосстрах Банк». Внедренная платформа позволяет с помощью ИИ оперативно находить ответы по базе знаний АО «Ингосстрах Банка», готовить для операторов ответы на запрос, и отправлять их из единого окна в канал, по которому идет диалог с клиентом. На старте проекта был проведен пилотный проект в облачной среде , и только потом было принято решение о внедрении on-premise. Также коллеги проделали большую работу по настройке под себя отчетности, показывающей целый ряд параметров по эффективности работы сотрудников и аналитике тематик», — сказал Денис Петухов , генеральный директор компании CraftTalk.
В 2023 г.
Срок размещения средств — от 3 месяцев до 4 лет. Минимальная сумма вклада составляет 5 000 рублей без возможности пополнения и совершения расходных операций; 5 000 рублей с условием пополнения, но без возможности совершения расходных операций; 10 000 рублей при условии совершения расходных операций. В случае если вкладчик решил отказаться от пополнений и расходных операций, максимальная сумма вклада не ограничена, при других условиях она составит 10 млн рублей. Быстро и удобно открыть сберегательные продукты РСХБ можно в офисах банка, а также в дистанционных каналах обслуживания Интернет-банка и Мобильном приложении.
Помимо банка и одноименной страховой компании в нее входят пенсионные и инвестиционные фонды, медицинские клиники и большое количество партнерских организаций. Ключом ко всем возможностям станет карта «Ингосстрах Бонус» Digital. Флагманский продукт также обрастает новыми сервисами. Появляются новые подписки и бонусные программы со спецпредложениями от партнеров сети. Среди новинок — «Ингодом» или «Ингоздоровье», «Ингоавто».
Среди сотрудников есть те, кто в команде более 10 лет. Евгений гордится низкой текучкой, ведь это редкость для сферы контакт-центров. Объем работ постоянно растет, однако за счет оптимизации процессов и внедрения технологических инноваций, отдел продолжает эффективно решать все задачи. Ежемесячно от наших клиентов поступает более 30 000 обращений. С таким объемом работы команда Евгения не просто справляется, но и стремится устанавливать новые стандарты в качестве сервиса. Признаться, половину из них обрабатывает обученный командой чат-бот без участия оператора.
Ингосстрах Банк ценит ваше время, поэтому сотрудники контакт-центра стараются свести к минимуму ожидание ответа. Чат-бот реагирует мгновенно. Менее минуты для ответа требуется операторам чата. Это лучше рыночной практики, но команда стремится к 20 секундам — именно такое время ожидания ответа на звонки. Евгений с командой ежедневно доказывают, что в нашем мире скорость и качество обслуживания могут идти рука об руку. Благодаря усилиям колл-центра, Ингосстрах Банка стал не просто местом работы, но и средой, где каждый сотрудник чувствует себя частью большого и дружного коллектива.
Речь пойдёт о Юлии, молодой маме и нашей клиентке, чей опыт с картой Ингосстрах Банка стал настоящим озарением. Зарплатную карту в нашем банке девушка открыла совсем недавно из-за новой работы. Всё началось, когда Юлия, проверяя мобильное приложение банка, впервые обнаружила накопленные бонусы.
«Логичный и закономерный шаг»: российский банк «Союз» сменил имя
27 апреля, 13:35 «Ингосстрах» поделился результатами страхования китайских автомобилей. Бизнес - 31 июля 2023 - Новости Самары - Наблюдательный совет банка «Союз» принял решение о переименовании банка в «Ингосстрах Банк».
Банк «Союз» вносит изменения в программу лояльности «Мой бонус»
Фактически сегодня «Союз» возвращается к своей исторической гавани. В итоге в мае этого года наблюдательным советом банка принято решение о переименовании «Союза» в «Ингосстрах Банк». На практике банк уже много лет является частью большой экосистемы, поэтому это не внезапное решение, группа и банк долго к этому шли. Так, два года назад банк выступил оператором программы лояльности страховой компании, то есть он выпускал банковские карты под брендом страховщиков. Из-за этого у клиентов могла возникнуть путаница — чьим же продуктом они пользуются и к кому обращаться в случае непредвиденных ситуаций? Основная задача всех нововведений — скомпоновать потребности и задачи клиента в страховых и кредитных продуктах.
Если какое-то время назад можно было сказать, что они конкурируют, то недавно стало понятно, что партнерство будет выгодно компаниям и удобно для пользователей. Расцвет экосистемного подхода рынок увидел в 2020 году во время глобальной пандемии: почти все компании ушли в онлайн вслед за своим клиентом, и преимущество работы по принципу «одно приложение — набор сервисов» стало очевидно», — отметили в банке. По мнению банкиров, сейчас возможность закрыть максимум потребностей клиента с помощью минимума кликов — это обязательное условие конкуренции за потребителя финансовых услуг.
Она распространяется на незаконные, но не подпадающие под Уголовный кодекс действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет.
Штраф для должностных лиц может составлять от 2,5 тыс. К должностным лицам по этой статье также может применяться дисквалификация на срок до трех лет. Кроме того, Тинькофф Банк, а также Хоум Кредит Банк и банк "Уралсиб", как отметил регулятор, совершил нарушение, предусмотренное статьей 15. Статья предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 тыс.
Если у вас пластиковая карта «Ингосстрах Бонус» World иностранной платежной системы Платежи через Apple Pay и Google Pay сейчас недоступны, поэтому рекомендуем всегда иметь карту при себе для оплаты покупок на территории РФ. Владельцы Android-смартфонов могут оформить виртуальную карту «Ингосстрах Digital Мир» и добавить ее в приложение Mir Pay для удобной оплаты покупок телефоном. Если у вас карта «Ингосстрах Бонус» World Black Edition иностранной платежной системы Сейчас не действуют привилегии международных платежных систем: доступ в бизнес-залы аэропортов и консьерж-сервис.
Как «дочка» страховой компании, мы настроены на долгосрочные Инвестиции и долгосрочные отношения», — отмечает руководитель банка Станислав Даныш. В банке подчеркивают, что не хотели радикально менять сложившийся образ — перечеркнуть 30-летнюю историю бренда было бы несправедливо по отношению к банку и к его верным и лояльным клиентам. Новый бренд — это сочетание исторической надежности и наследия, а также инновационности и мощи бренда материнской компании. Но «Ингосстрах Банк» — это не только розничные клиенты. Среди основных направлений деятель также корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также работа с состоятельными частными клиентами.
Среди клиентов банка крупнейшие российские компании различных отраслей: горнодобывающей и лесной промышленности, машиностроения и автомобилестроения, строительства, сельского хозяйства, текстильной промышленности и страхования.
Бренд с 75-летней историей: банк «Союз» переименован в Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк поможет пострадавшим от прорыва дамбы в Орске. Банки, анализируя операции по вкладу, смогут оценить платежеспособность и дисциплину клиента, что снизит для них риски при одобрении займа, сказала глава департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка Полина Берсенева. Сегодня, 4 июля 2023 года, Банк «Союз» переименован в «Ингосстрах Банк», об этом сообщила пресс-служба кредитной организации. актуальные процентные ставки до 16% годовых, выгодные условия. Два года назад банк «Союз» выступил оператором новой программы лояльности «Ингосстрах Бонус» и запустил в пользование карты «Ингосстрах Бонус» Digital. АО УК «Ингосстрах – Инвестиции» информирует о совмещении различных видов деятельности, а также о существовании риска возникновения конфликта интересов.
ИНГОССТРАХ БАНК (рег.№2307)
Стало известно, что банк «Союз» провел ребрендинг и теперь окончательно войдет в Инго Экосистему материнской компании и получит новое наименование, сообщила пресс-служба нового «Ингосстрах Банка». Ингосстрах в ближайшее время намерен получить лицензию на страхование банковских вкладов. Ингосстрах Банк предлагает 8 рублёвых депозитов, максимальная ставка среди которых составляет 15.00% годовых по вкладу «Карамель Онлайн (% в конце срока)».