Сегодня исполнилось ровно 5 лет с момента, когда Мурино официально получил городской кое городское поселение — единственный город в Ленобласти со станцией метро, совмещенной с одноименной железнодорожной станцией. Портал «Мойка78» планах застройщиков, долгостроях, проблемах дольщиков, развитию транспортной инфраструктуры, нехватке детских садов и школ, а также об отсутствии поликлиник и больниц.
В Мурино двумя долгостроями станет меньше
По документам проходит как "нулевой пикет". С него есть два выезда, а третий — это как раз начало того самого пути, который собираются построить. Но если не строить новые дороги, всё встанет. И так пробки увеличиваются, - добавил Денис Седов. Эту дорогу лучше сравнить, к примеру, с проспектом Энергетиков, или любой подобной, - считает он.
Повлиять на детали проекта может рабочая группа. Дмитрий Донской уточняет, что трассировку как таковую изменить уже невозможно, однако, будут учтены мнения жителей по поводу шумозащитных экранов. Говорят, недостаточно левых поворотов и надземных пешеходных переходов. Данные моменты мы взяли в работу и готовы вносить изменения в проект.
В деньгах они ведь ничего не стоят, - отметил он. Также добавил, что в створе бульвара Менделеева возможно появление подземного пешеходного перехода, для обеспечения безопасного доступа населения к транспортно-пересадочному узлу "Девяткино".
Есть шанс того, что город превратиться в гетто. Об этом говорят многие урбанисты. У этого есть предпосылки, но как будет на самом деле никто вам не скажет.
Добавьте описание Добавьте описание Как вы относитесь к Мурино? Купили бы себе здесь квартиру? Напишите в комментариях! И напоминаю, если вы хотите купить, продать или сдать недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обращайтесь ко мне. Подписывайтесь на канал и ставьте нравится!
До этого 12 лет жил в самом городе в разных районах. Скажу так: по щам получить или стать ограбленным с тем же успехом можно и в Московском, Центральных, Невском и Комендантом районах жил, но лично не сталкивался благо. Это я про чувство безопасности и оценки обстановки. Благоустройство - вижу прогресс, тихой сапой, но идет развитие, деревья и кустарники высаживают, ухаживают, пешеходные зоны открывают. Да, парка нет, что удручает и просится: шашлык на поле - развлечение на 2 раза в сезон.
За эти деньги - терпимо все.
Наиболее активно развивается Западное Мурино, которое отделено от восточной и центральной части поселка железной дорогой. Сейчас она представляет собой полноценный городской район с детскими садами, школами и развитой коммерческой инфраструктурой».
Ситуация в восточной и центральной частях поселка несколько иная. Здесь новые проекты представляют собой, зачастую, точечную застройку, вписанную в уже существующую среду, которая представлена, в основном, индивидуальными жилыми домами. Однако и тут можно встретить проекты комплексного освоения территорий.
При этом нельзя не отметить важный факт: по решению властей Ленинградской области в конце марта 2018 года Мурино официально сменило статус, превратившись из муниципального образования в городское поселение. Несмотря на то, что в соответствии с генпланом только к 2020 году совокупная площадь жилого фонда должна достигнуть 812,8 тыс. Здесь более чем в два раза превышена предельно допустимая плотность застройки, которая, в соответствии с нормативами, составляет 8 тыс.
Фактически территория уже давно превратилась в городской квартал, единодушны чиновники и специалисты рынка недвижимости. Большая проблема заключается в том, что Мурино и Санкт-Петербург — это два разных с административной точки зрения региона со своими бюджетами, подчеркивает в сетевом сообществе местных жителей «Инфраструктура Западного Мурино» его участница Елена Шефер. В Мурино, главным образом, живут те, кто работают в Петербурге, туда уходят налоги, при этом люди вынуждены пользуются инфраструктурой соседнего региона.
И самое печальное, что два города никак не могут договориться между собой взять хотя бы пример с транспортом и дорогами. В итоге заложниками ситуации оказываются жители. Новое Девяткино — деревня, непосредственно прилегающая к Мурино.
Процесс урбанизации этой локации был запущен еще в 1970-х годах, когда здесь начали появляться промышленные предприятия, для работников которых власти стали возводить первые многоэтажные дома. Современные строительные компании обратили внимание на Новое Девяткино в 2005 году, и результат не заставил себя долго ждать: по официальным данным, с 2007 по 2018 год численность населения увеличилась почти в два раза — с 9 960 по 18 435 человек. Изначально застройщики возводили многоэтажки без сопутствующей социальной инфраструктуры, что привело к ее острому дефициту.
Только в 2015 году было завершено строительство детского сада на 210 мест и поликлиники. В целом местные жители характеризуют деревню как хорошее место для тех, кому не нужно учиться или работать в городе. Впрочем, по типу рельефа локации Мурино-Девяткино больше всего подходит определение «пустырь».
Зеленые насаждения являются здесь довольно редкими. Облагороженные парки, по отзывам местных жителей, отсутствуют. Цифры и факты местного рынка новостроек По словам руководителя консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой,в локации Мурино-Новое Девяткино включая поселок Бугры, где строится ограниченное количество объектов сейчас реализуется 24 ЖК, общая площадь которых достигает 987,2 тыс.
При этом в свободной продаже здесь находится 367,7 тыс. Все проекты относятся к сегменту «масс-маркет» понятие включает в себя квартиры эконом- и комфорт-класса. Эксперт также отмечает, что площадь введенного за 2018 год жилья в локации Бугры-Мурино-Новое Девяткино достигла 753 тыс.
Для сравнения, в соответствии с данными Комитета по строительству Санкт-Петербурга, наибольший уровень ввода жилья в самой Северной столице за прошлый год отмечен в Приморском районе, который, при этом, достигает меньшего значения: всего 600,6 тыс. Среднюю цену предложения в Мурино в классе «масс-маркет» Ольга Трошева оценивает в 77,3 тыс. В Буграх этот показатель достигает 82,7 тыс.
А вот в Новом Девяткино цена составляет 66 тыс. Основные проекты В городском поселении Мурино в текущем году завершается строительство жилой части одного из крупнейших проектов комфорт-класса GreenЛандия от компании Setl Group. Далее освоение локации будет идти на более удаленных участках, рассказали в КЦ «Петербургская недвижимость».
В марте 2023 года "Ленавтодор" объявил новую закупку стоимостью 1,7 млрд рублей. Этих средств должно хватить на реализацию нового объекта. С точки зрения дорожного строительства ничего сложного в нём нет, но сама по себе новая дорога поможет улучшить очень непростую транспортную обстановку в Западном Мурино и перераспределит трафик", — прокомментировали "ДП" в компании "Буер". Читайте также: Объявлен повторный конкурс на строительство обхода западного Мурино Контрактом предусмотрено строительство четырёхполосной дороги от кольцевой развязки рядом с КАД вдоль проспекта Авиаторов Балтики до Ручьёвского проспекта до 15 ноября 2024 года. Она должна минимизировать заторы на Охтинской аллее и улице Шувалова, облегчить выезд из недавно построенных жилых кварталов, а также разгрузить саму развязку с КАД.
Новости Мурино, Девяткино, Бугры
Инфраструктура Западного Мурино Девяткино, Девяткино инфраструктура | Сделал видеообзор всех кварталов Западного Мурина. |
Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему | Глава администрации Мурино принёс извинения жителям за представленные неудобства, однако призвал принять сложившиеся условия и научиться жить в новой реальности. |
Мурино – перспектива развития города. | Владислас | Недвижимость | Дзен | Главная» Новости» Новости мурино и девяткино вконтакте. |
Новости Мурино Ленинградская область (47 регион) • Мурино | Сегодня исполнилось ровно 5 лет с момента, когда Мурино официально получил городской кое городское поселение — единственный город в Ленобласти со станцией метро, совмещенной с одноименной железнодорожной станцией. |
Урбанизм в полевых условиях | Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. |
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
Инфраструктура Западного Мурино. В Мурино появится новая четырёхполосная дорога. Инфраструктура Западного Мурино. В Мурино появится новая четырёхполосная дорога. Развитие транспортной инфраструктуры микрорайона Западное Мурино. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино ленинградская область сегодня происшествия.
Мурино – перспектива развития города.
Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. Проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры в Мурино постепенно решается. инфраструктура западного мурино девяткино, О самом Девяткино и его инфраструктуре написано и снято очень много. пригороды мегаполиса. Главная» Новости» Мурино ленинградская область новости. (Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!).
Западное Мурино: почти готово, жить можно
Свободными дороги становятся лишь ближе к 11 часам утра, и то не надолго. Протяженность будущей дороги — около двух километров. Она пройдет по краю застройки, через пустырь, который зарос кустарником и вольется в Ручьевский проспект, и тем самым разгрузит центральную магистраль Мурина — улицу Шувалова. Муринский глава Алексей Белов говорит, что местные жители готовы чуть ли не начать обратный отчет до момента пуска движения. Оно запланировано на конец 2024 года.
Впрочем, зеленые зоны предлагается создать еще севернее, вдоль того самого притока Охты, который в нескольких местах разливается в небольшие озера. Но и там несколько участков отдаются под застройку, правда, уже малоэтажную.
Еще дальше на север земли сельскохозяйственного назначения планируется оставить в их нынешнем статусе. Фото: планы по развитию дорожной сети в Мурино. Источник: Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и ЛО Продолжится застройка и территории, примыкающей к депо метрополитена, справа от реки Охты. Будут строить еще. Согласно генплану 2013 года, население Муринского сельского поселения должно достичь в итоге 96,4 тыс. Но уже сейчас утверждены проекты планировки территорий градостроительные документы, предшествующие выдаче разрешения на строительство на 164,5 тыс.
И хотя менять эту цифру они не собираются, в расчетах по нормативам различной инфраструктуры используется именно второй показатель. Дороги Как было сказано выше, в ближайшее время через Мурино пройдет две вылетные магистрали, которые учитываются в откорректированном генплане. Первая — обход Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса». Сообщалось, что конкурс на строительство этой дороги объявят в конце этого года, само же строительство займет два-три года. С новой дороги можно будет повернуть в Мурино. Развязка запланирована в районе Горелого ручья.
Вторая дорога начнется от строящегося сейчас съезда с КАД на Охтинскую аллею и пойдет на север вдоль железнодорожных путей с западной стороны, напротив ЖК «Девятый вал» , «Виктория» , «Три кита» , «Охтинская дуга» , «Форвард».
Предполагается, что все работы должны быть завершены к концу 2024 года. Трасса должна пройти вдоль проспекта Авиаторов Балтики, её длина составит 10 километров. Существующий проспект Авиаторов Балтики останется боковым проездом. Сама по себе дорога будет четырёхполосной, начало — от кольцевой развязки. В дальнейшем контракт расторгли по согласованию сторон. По документам проходит как "нулевой пикет". С него есть два выезда, а третий — это как раз начало того самого пути, который собираются построить.
Но если не строить новые дороги, всё встанет. И так пробки увеличиваются, - добавил Денис Седов. Эту дорогу лучше сравнить, к примеру, с проспектом Энергетиков, или любой подобной, - считает он. Повлиять на детали проекта может рабочая группа.
С амбулаторией даже не захотели связываться - бесполезно. Вызвать скорую для местных тоже проблема. Решила вызвать врача через скорую, ведь лекарства не помогали. Но мне ответили, что машин для того, чтобы ехать в Мурино, да еще и по такому «незначительному» поводу, у них нет. В итоге все обошлось.
Мне стало лучше на следующий день, - вздыхает местная жительница Полина. Она будет рассчитана на 600 посещений смену: 440 взрослых и 160 детей. Подрядчик выйдет на площадку в октябре, - говорят в комитете по здравоохранению Ленобласти. Штатная численность персонала составит 433 человека. Это здесь самый ходовой транспорт. По самому городу не ездит больше ничего, а из отдаленных участков до метро пешком идти примерно полчаса. Поэтому каждое утро на остановках выстраиваются вереницы ожидающих. В час пик раз в пять минут, - говорят местные. В салоне мало места, с коляской вообще никак не зайти.
Да даже без коляски заходим только с второго-третьего раза! В частности, советуют заменить маршрутки на большие низкозольные автобусы. Но все это не носит обязательного характера. Про дороги стоит сказать отдельно. Асфальт больше напоминает снимки поверхности Луны, а латать его некому. Многие дороги застройщики до сих пор не передали на баланс города. Если надо в Петербург - местные в основном пользуются в метро. И это объяснимо, ведь уехать из Мурино на машине тоже непросто. Выезда всего четыре.
Строят новые развязки, но от пробок, особенно в часы пик, это не спасает. На стройку предварительно одобрили федеральный кредит в 2,2 миллиарда рублей, - успокаивают в областном комитете по дорожному хозяйству. И, самое главное, построили развязку с КАД. Это почти решило проблему транспортной доступности западной части города, обеспечив путь в сторону Петербурга и обратно через кольцевую. Для создания качественного общественного пространства в Мурино не осталось места.
Обзор территории Мурино-Девяткино
Главная» Новости» Западное мурино новости. Прошлый большой выпуск про Мурино доступен по ссылке Девяткино. Обзор жилых комплексов. Телеграм канал «Мурино/Девяткино», описание канала в Telegram: Новости района Мурино(Девяткино) Ленинградской области. метро "Девяткино" проектировщик ориентируется на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тысяч пассажиров в час. Главная» Новости» Мурино ленинградская область новости. По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино.
«Буер» построит обход западного Мурино к ноябрю 2024 года
Каждый раз они оправдываются за посещение «той стороны». Карты слов. Как описывают жители двух сторон Мурина себя и соседей. Восточные муринцы — о Западном Мурине Западные муринцы о себе Западные муринцы — о Восточном Мурине Восточные муринцы о себе Лужа вместо парка Природа — один из острейших камней преткновения в Мурине. Особенно страдает Западное: из-за плотности застройки район фактически лишился места для зеленой зоны, и именно отсутствие парка — это первое, на что сетуют жители в разговорах. Горожанам остается забранный камнем Брачнев ручей, а также широкое, пока не застроенное поле между Западным Муриным и поселком Бугры, которое в межсезонье частью подтапливается, и там живут утки — единственный уголок природы. При этом природные территории Восточного Мурина, а также лесок на северной окраине квартала на границе с деревней Лаврики не воспринимаются западными муринцами рекреационной зоной.
В первых четырех очередях уже живут.
Здесь работают три детских сада-встройки, укомплектованные просторными игровыми площадками. К слову, это «честные» муниципальные, а не коммерческие детские сады. Осенью откроется школа на 1175 мест тоже уже построена. В домах закончена внутренняя отделка, выполняются пусконаладочные работы, запущено водо- и теплоснабжение, заканчиваются работы по благоустройству, объект передан на итоговую комиссию. Пятая очередь ЖК «Краски лета» — это три дома 16—18 этажей 1 730 квартир , объединенные просторным двором с детской и спортивной площадками. Мы застали финал работ по благоустройству. Квартиры — компактные, но в плечах не жмут О том, в каком направлении двинутся цены на квартиры в Мурино вслед за разворачивающимся в эти дни мировым финансовым кризисом, мы вам сейчас не скажем: на сей счет пока мало данных.
То же можно сказать и о динамике дальнейшего освоения окрестных территорий. Но покупатели квартир финальных очередей могут вздохнуть с облегчением: успели. По последним февральским данным, зафиксированный ценовой минимум в домах высокой степени готовности — 2 млн руб. В «Красках лета» студии в 26 квадратов предлагали за 2,8 млн руб. Уже можно жить О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые. Да, проблемы есть, но они последовательно решаются. Все-таки Мурино — это целый город, к которому и новоселы, и представители управляющих компаний должны приспособиться.
К слову, у последних не так много опыта управления кварталами-гигантами. Это, безусловно, неудобство.
Участие в ней приняли не только муринцы, но и жители Нового Девяткино и Бугров.
Люди в первую очередь требовали решить проблемы, связанные с социальной инфраструктурой. По мнению собравшихся, Мурино необходимы поликлиника, отделение полиции и пожарная часть.
Нет слов», — возмутился Алексей Н. Молодые не застали, а наше поколение уже через это проходило.
Страшно, друзья», — высказалась Валентина М. Глава администрации Мурино принёс извинения жителям за представленные неудобства, однако призвал принять сложившиеся условия и научиться жить в новой реальности. Планируется, что до конца года в микрорайоне запустят ещё пять автобусных маршрутов.