Инфраструктура Западного Мурино. самый быстрорастущий район с населением более трёхсот тысяч человек. Свежие новости домов, квартала и целого района. Живые новости о жизни Мурино, Бугров и Девяткино.
«Кто-то прочитал, что это магистраль». Город Мурино замер перед шумной трассой
В Мурине построят новую дорогу | Главная» Новости» Мурино новости происшествия. |
Новости Мурино, Девяткино, Бугры | По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. |
В Мурине построят новую дорогу
Большинство победивших кандидатов выдвигались от партии «Яблоко», что сразу задало тон отношениям между советом депутатов Мурино и районным начальством. В последствии, правда, депутаты от «Яблока» открестились и сейчас позиционируют себя как независимые депутаты. Но осадочек остался. В беседе с корреспондентом «Новых известий» глава Всеволжского района Андрей Низовский высказал сомнение, что у депутатов из Мурино что-то получится. Мы и так им постоянно помогаем деньгами: на дороги на уборку, как они будут сами зарабатывать? Что касается совета депутатов, то отношений с ними нет, и уважения нет. В первую очередь из-за того, что глава в бегах». Этот пассаж касался главы муниципалитета Дмитрия Кузьмина, которому несколько недель назад представители военкомата пытались вручить повестку в рамках частичной мобилизации во время заседания совета. Процесс снимали на видео, депутат попросил прийти после заседания. Но потом найти его не смогли. СМИ сообщали, что он скрылся, но сам Кузьмин в чате жителей Мурино заявил, что никуда не уезжал и продолжает работать.
Но как бы там не было, отношения между муринскими депутатами и районными чиновниками испортились задолго до этого эпизода. Не видит перспектив в независимости и житель города, основатель информационного проекта «Музеи Мурино» Павел Синявин. По его словам, нынешний состав депутатов еще не выполнил предвыборные обещания, чтобы браться за такой проект как «городской округ». Например, обещали организовать в каждом доме совет жителей, сделать улучшение по тарифам. Но этого ничего нет Я их расцениваю как непоследовательных ребят. Все познается по плодам, а если их нет, то почему я должен им доверять? Они заявляют, что появится больница, пенсионный фонд, налоговая, суд и прочее. А откуда мы на это будем брать деньги? Это процесс не быстрый, это игра вдолгую, а то, что они показали за три года правления, меня не убеждает. Например, история с инициативным бюджетированием, где нужно было взаимодействовать с Ленобластью.
Жители выходили с инициативой внедрить это и у нас, но совет депутатов несколько раз это блокировал. Нам приходилось самостоятельно выходить на губернатора и просить. Обещали сделать дизайн-код. Но ушли в суды, в итоге фирма отжала два миллиона рублей у администрации. И получились красивые картинки, которые приложили к правилам благоустройства. А сейчас Ленобласть разрабатывает свой дизайн-код. Просто потеряли два миллиона. Отделение от района. Не продуманно это на 250 шагов вперед и просто нереализуемо». Политконсультант Ярослав Игнатовский согласен с тем, что политическая мотивация в этой истории довлеет над житейской.
Мы знаем про давнее противостояние совета Мурино с администрацией района, - говорит эксперт. В первую очередь экономическая. В Мурино живет больше 100 тысяч человек, но сложно его назвать полноценной частью Всеволжского района. Финансирование, которое идет из бюджета района на 100-тысячное Мурино — это 650 миллионов. Сумма не велика. Учитывая плотность населения, город может считаться Химками или Балашихой Ленинградской области. Но я сомневаюсь, что совет способен будет пролоббировать подобное решение. Другой вопрос, если сообщество жителей выступит и их голос будет значительный: не несколько человек, а тысячи людей. Если будет представлен план как будет развиваться Мурино. Тогда их голос может быть услышан».
В поисках идентичности Полноценный город - это не только дома и дороги. Это в первую очередь люди, которые, ощущают себя горожанами. Есть ли в Мурино это самосознание, или люди считают себя жителями петербургского «спальника»? Несмотря на всю критику, муринская общность все же формирутся. Например, местный житель Зульфат Валиуллин начал с поиска желающих присоединиться к уличным тренировкам, а теперь в его группе в ВК можно найти компанию и досуг на любой интерес: от настольного тенниса и настольных игр до совместных пробежек и походов в баню. Муринцы ищут компанию для занятий спортом в соцсетях. Но активист признается, что при богатой истории, с городской символикой в Мурино плохо. Например, тут было первое в России поле для гольфа, крестьяне в Мурино на 20 лет раньше получили освобождение от крепостного права благодаря Воронцовым. Таких исторических фактов, на которых можно было бы строить отношение к городу, много. Но есть и странности.
Один из символов Мурино - памятник Менделееву на бульваре Менделеева. Люди каждый день ходят к метро мимо него. А Дмитрий Иванович никакого отношения к истории города не имеет и никогда тут не был. Почему он стал символом?
И если я высажу ребенка из коляски и начну спускать ее отдельно, ребенка могут затоптать. Но водителей с детским креслом в городе мало: за год я находила таких всего дважды. В общем, и по внешнему виду, и по транспортной доступности Западное и Восточное Мурино больше похожи на два разных города, чем на две части одного. Но по факту добраться в Северную столицу не так просто. Рассказываю, какие есть способы. Из Мурина до метро «Гражданский проспект» в Петербурге есть народная тропа. Но она идет под теплотрассой, мимо гаражей, и там нет нормального тротуара или перехода. Тропу не убирают и не освещают, поэтому на ней страшно и опасно. Жители Мурина не раз просили у властей ее благоустроить, но безуспешно. Хотя, если бы тропу обустроили, я бы точно ею пользовалась. Но сейчас предпочитаю ездить в Петербург на метро или автобусе. Самый неприятный участок народной тропы к метро. Источник: pikabu. Посреди Мурина есть станция метро «Девяткино». Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса. Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне. До метро мы ходим пешком. Есть два одинаково удобных пути, а дорога занимает 20—25 минут умеренным шагом. Мне кажется, метро у нас невероятно близко Правда, местами дорога не благоустроена. Например, здесь тротуара нет, хотя сюда ведет переход Автобусом или маршруткой.
Из важного: 4 полосы, тротуары, велодорожка, освещение. Плюс светофор на перекрёстке с Воронцовским бульваром, тк трафик там большой. Отдельно будет рассматриваться вариант установки светофора на пересечении будущей дороги и улицы Шекспира: стройка многоэтажек здесь постепенно топает за горизонт и выезд нужно регулировать.
Здесь планируется и достаточно много зеленых зон, а также развитая улично-дорожная сеть. Расположенную севернее промзону 4-й квартал планируется сохранить в существующем статусе. Фото: неосвоенные территории Мурино. То есть примерно каждый третий местный житель сможет работать недалеко от дома. Часть из них пойдет под застройку. Но разработчики генплана уверяют, что существующий норматив озеленения — 13 кв. Более того, на каждого жителя придется 14,8 кв. Социальная инфраструктура С социальной инфраструктурой все гораздо сложнее. Школы и детские садики распределены по Мурино неравномерно, и где-то есть избыток мест, а где-то недостаток. В целом по поселению, с учетом разработанных проектов планировки территорий то есть запланированных, но еще не построенных объектов , нехватка мест в детсадах составляет 405. Зато в школах на 2334 места больше, чем нужно. Никаких предложений по изменению этой ситуации в материалах по корректировке генплана не содержится. Фото: Новая школа в Мурино. Источник: LIVING Зато сделаны предложения по размещению дополнительных поликлиник, спорткомплексов, кинотеатра, театра, музея и концертного зала. Узнать подробнее о предложенных изменениях и задать вопросы проектировщикам можно будет на общественных слушаниях 31 октября в 16:45 в здании администрации Муринского поселения.
Новости Мурино, Девяткино, Бугры
Западное Мурино Настало время варить, ребята. Это тот человейник, про который все говорят. И это самый первый и самый значительный его минус. Людей много.
Нет,нет, не так.... Особенно, это чувствуется утром, когда ширины тротуаров не хватает от слова совсем. Помните я говорил, что его недостаток, что больше половины жилья съёмные?
На всё. Кстати о ней. Ей похуй.
Вернее не так - им похуй на административку. Что и не удивительно, ведь на 150 тыс человек - два отдела полиции, один совсем малюсенький, то есть все силы направляют на уголовку и с этим тут... Не ожидали, да?
Район, на удивление, спокойный. Да, есть много бытового криминала - ор по ночам, превышение скорости и т. Но вот с убийствами, наркотой и прочими радостями жизни работают очень хорошо.
Для примера - чувака незнакомой национальности ставь лайк, если выкупил мем , который незаконно и успешно домогался до девушки - нашли меньше чем через сутки, бордель в доме неподалёку от моего закрыли через двое и т. Самое громкое, что там было - массовая драка с "блогером" Тарасовым, но и там быстро разобрались. В остальном - хоть пьяным гуляй в три часа ночи - до тебя никто не докопается.
Всё,что до Шувалова.
В учреждении врачи: педиатрия, эндокринология,... В Мурино у ЖК «Тридевяткино царство» горели покрышки видео. Последние новости из Мурино. Очевидцы засняли пожар в Мурино Всеволожского района Ленобласти.
О пожаре в Мурино, около ЖК «Тридевяткино царство» около 20. Пожарные из Петербурга и Ленобласти совместными силами... В Мурино через полтора года появится развязка с КАД. Новости Мурино. Развязку в Всеволожском районе возведут на средства инвестора, которые затем возместит областной бюджет.
Предполагаемый срок... В Мурино открывается долгожданный МФЦ.
Правда, информация портала от 2018 года, но кардинально здесь мало что поменялось. А теперь давайте займемся арифметикой: население Девяткино на январь 2023 года — около 25 тысяч человек. В Мурино — на январь 2020-го 65 тысяч. Итого: 14 детских учреждений на 90 тысяч населения. Все выводы, что называется, делайте сами. Никаких обозначений на остановках, сигнализирующих о том, что именно здесь нужно ждать маршрутку — это меньшее из зол.
Где тут остановка? Поэтому мы бежим сейчас. Полная маршрутка. Представляете, что здесь происходит в час пик? Ему вторят пассажиры, оказавшиеся в таких же стесненных обстоятельствах, правда, для них — это рутина. С маленькими детьми страшно ездить. Ребенок физически не способен удержаться здесь», — рассказывает молодая мама. Станция метро здесь всего одна — Новое Девяткино.
Не ожидали, да? Район, на удивление, спокойный. Да, есть много бытового криминала - ор по ночам, превышение скорости и т. Но вот с убийствами, наркотой и прочими радостями жизни работают очень хорошо. Для примера - чувака незнакомой национальности ставь лайк, если выкупил мем , который незаконно и успешно домогался до девушки - нашли меньше чем через сутки, бордель в доме неподалёку от моего закрыли через двое и т.
Самое громкое, что там было - массовая драка с "блогером" Тарасовым, но и там быстро разобрались. В остальном - хоть пьяным гуляй в три часа ночи - до тебя никто не докопается. Всё,что до Шувалова. Объяснять долго, смысл в том, что первые дома строились ещё по нормальным технологиям, а не как ЖК Гренландия и далее - они уже закладывались после 14-го года, под частью санкций и сделаны из говна и палок. Плюс, самый "лютый" контингент находится через первый перекрёсток, как бы вам не рассказывали сказки риэлторы про "хороших соседей".
Реально всё. И это - второй большой минус - тут только основной костяк для быта. Хотите большего - придётся выезжать. И это третий минус. Вернее,не так - это не минус - это пиздец.
Что бы выехать из ЗМ у вас есть два стула - первый - метро. Входить вы туда будете долго, особенно, в рабочие часы. Это конечная станция метро, что и плюс и минус. Там вы будете стоять от пяти минут до ёбаной бесконечности, просто потому что. Вообще, создаётся ощущение, что при проектировке Мурино, абсолютно насрали на автомобилистов.
Инфраструктура Западного Мурино
Напомним, в Западном Мурино сегодня днем рабочие разобрали плитку на участке пешеходной зоны бульвара Менделеева. В западном Мурино гораздо больше магазинов, чем в восточном, в этом плане его жителям делать на другой стороне железной дороги особо нечего. Из-за дороги, предполагают авторы, жители Западного Мурино будут отрезаны от метро, железной дороги.
Обзор территории Мурино-Девяткино
Как живёт Мурино – город, выросший в полях | Западное Мурино. |
В Мурине построят новую дорогу // Новости НТВ | Строительство транспортно-пересадочного узла в Мурино могут начать уже в этом году. |
Дорожный хаос в западном Мурино – чем недовольны жители и что делают власти
В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. Мурино — все самые свежие новости по теме. Главная» Новости» Мурино последние новости на сегодня. Главная» Новости» Мурино последние новости на сегодня.
Новости Девяткино и Мурино
Квартиры Петербурга» Радик Миргалиев. Город Мурино: общая информация Мурино — самый густонаселенный город Ленинградской области. Да-да, если вы планируете переезд из другого региона, купив недвижимость здесь, петербуржцами вы точно не станете. Мурино — административный центр муниципального образования «Муринское городское поселение» Всеволожского муниципального района. С 2006 по 2019 год имел статус поселка. Входил в состав Муринской Волости и Муринского сельского поселения. История этих мест тесно связана с именами сподвижников Петра I, а также одним из известнейших родов российского дворянства — родом Воронцовых. Центральный бульвар, вокруг которого расстраивается город, носит как раз таки его имя — Воронцовский.
Стоимость квартир в Мурино Квартиры в Мурино наверное можно назвать самыми бюджетными в Петербурге и его пригородах. Стоимость варьируется от 1 миллиона до восьми с половиной. Средняя цена за квадрат — 160 тысяч рублей. На сколько это дешево — оценивать вам, а вот насколько «сердито»? Рассказываем дальше. Социальная инфраструктура Мурино Не будем долго размышлять о том, сколь велик дисбаланс между жилой и социальной застройкой.
Это вопрос, скорее, к властям и руководству города. Когда спрашивают архитекторов о высокой этажности зданий в новостройках, они отвечают: Почему у нас этажность выше, чем в Европе?
У нас очень дорогая земля, к сожалению. Вдобавок девелоперам не продают участки с подготовленной инженерной инфраструктурой, обеспеченные социальными объектами. В большинстве случаев застройщик все это строит сам. При этом стоимость продажи жилья ограничена возможностями покупателей. Российским девелоперам приходится строить более экономически эффективные объекты. И чаще всего это возможно только за счет увеличения этажности. Типичные проблемы отечественной строительной индустрии при освоении новых крупных территорий: 1. Строительство и ввод жилья на порядок опережают развитие социальной инфраструктуры, что является главной проблемой для комплексного строительства; 2.
Отсутствие механизма компенсации муниципальными образованиями затрат, которые несут строительные компании. Вернёмся к Мурино. Откуда столько откровенного негатива, я не знаю. Почему стали нападать именно на этот район, не понимаю. Проблемы опоздания развития социальной инфраструктуры — это проблемы отечественной строительной индустрии в целом. Если сравнить район Западного Мурино с другими районами новостроек, то это далеко не самый худший район в плане застройки, качества жилых комплексов, экологической ситуации и транспортной доступности в области. Район Парнас меня пугает гораздо больше, этажность домов там выше, а наличие одного застройщика привело к тому, что он застроил весь район однотипными домами не самого лучшего качества. Расстояния между домами намного меньше, чем в Мурино и расположены они так, что иногда в «двух соснах» можно заблудиться.
Один известный блогер заявил, что в Девяткино строят одни панельные дома. Он, видимо, не в курсе, что сейчас чисто панельные дома уже не строят. Дома строят по современным технологиям: монолитной, кирпично-монолитной, монолитным каркасом с навесными панелями и т. Эти технологии значительно отличаются от технологии строительства Советских времён. Панельные дома в Мурино есть, но их очень мало, на память приходят несколько домов в жилом комплексе "Мой город". Мурино — типичный для России район новостроек со всеми плюсами и минусами. Ничего ужасающего и вопиющего, на мой взгляд, здесь нет. Все эти «ужасы» раздуваются блогерами, которые стремятся дать не объективную оценку района, а написать рейтинговую статью.
Озеленение района Мурино справедливо ругают за отсутствие парков и скверов. Пишут: «…Главная артерия Мурино — бульвар Менделеева. Здесь даже есть подобие прогулочного пространства без деревьев и с небольшим количеством лавочек…» Справедливости ради нужно сказать, что в Питере вообще мало скверов и парков. До Мурино я жила в двух разных районах города и не могу сказать, чтобы там было зелено и были скверы.
Темпы строительства жилья были такими высокими и масштабными, что бывший поселок с населением 5 тысяч человек стал полноценным городом, в котором проживают почти 100 тысяч. Наличие всего двух въездов в этот район можно считать проектной ошибкой. Свободными дороги становятся лишь ближе к 11 часам утра, и то не надолго. Протяженность будущей дороги — около двух километров. Она пройдет по краю застройки, через пустырь, который зарос кустарником и вольется в Ручьевский проспект, и тем самым разгрузит центральную магистраль Мурина — улицу Шувалова.
Она находится в Токсово - в 15 километрах от Мурино. Государственной поликлиники тоже нет. Пока же местные обходятся двумя амбулаториями и частными клиниками, которые принимают пациентов по полису ОМС. Точнее, принимали. Хочешь на прием - будь добр, запишись за месяц, других номерков нет, - говорит местный житель Дмитрий. За справку в школу для ребенка недавно отдали тысячу рублей. С амбулаторией даже не захотели связываться - бесполезно. Вызвать скорую для местных тоже проблема. Решила вызвать врача через скорую, ведь лекарства не помогали. Но мне ответили, что машин для того, чтобы ехать в Мурино, да еще и по такому «незначительному» поводу, у них нет. В итоге все обошлось. Мне стало лучше на следующий день, - вздыхает местная жительница Полина. Она будет рассчитана на 600 посещений смену: 440 взрослых и 160 детей. Подрядчик выйдет на площадку в октябре, - говорят в комитете по здравоохранению Ленобласти. Штатная численность персонала составит 433 человека. Это здесь самый ходовой транспорт. По самому городу не ездит больше ничего, а из отдаленных участков до метро пешком идти примерно полчаса. Поэтому каждое утро на остановках выстраиваются вереницы ожидающих. В час пик раз в пять минут, - говорят местные. В салоне мало места, с коляской вообще никак не зайти. Да даже без коляски заходим только с второго-третьего раза! В частности, советуют заменить маршрутки на большие низкозольные автобусы. Но все это не носит обязательного характера. Про дороги стоит сказать отдельно. Асфальт больше напоминает снимки поверхности Луны, а латать его некому. Многие дороги застройщики до сих пор не передали на баланс города. Если надо в Петербург - местные в основном пользуются в метро. И это объяснимо, ведь уехать из Мурино на машине тоже непросто.
Новости Девяткино и Мурино
Главная» Новости» Мурино сегодня новости. Главная» Новости» Новости мурино девяткино сегодня. Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино вконтакте.
Новости Девяткино и Мурино
Вторая построена по госпрограмме «Стимул» и рассчитана на 1175 мест, рассказывает председатель совета директоров ГК «Полис Групп» Андрей Сорочинский. Холдинг Setl Group, который возвёл в Мурино жилой комплекс — «миллионник» «GreenЛандия», уже сдал восемь муниципальных детсадов на 880 малышей и общеобразовательную школу на бульваре Менделеева для 1175 учеников. Сейчас компания строит вторую школу, такую же большую. Во дворе дома по Воронцовскому бульвару место погибших елей заняли 18 взрослых сосен», — добавляет Инга Ярош, директор департамента по связям с общественностью Setl Group. Компания «Мавис» в начале 2021 года приступит к строительству школы на 1175 учеников в ЖК «Авиатор», а в ЖК «Урбанист» появятся два садика и физкультурно-оздоровительный комплекс. Совместными усилиями застройщиков возводится школа между проспектом Авиаторов Балтики, бульваром Менделеева и Петровским бульваром. В восточной части Мурино ситуация сложнее. Ещё одна школа должна появиться на шоссе в Лаврики — на 565 мест.
Однако этого недостаточно. До сих пор в восточной части Мурино несколько сотен школьников учатся во вторую смену, признают в администрации. Область и сама проектирует школу в Девяткино, на границе с Мурино. Застройщики финансируют и дороги: на их средства достраивают Воронцовский бульвар, уже готовы Ручьёвский проспект и улица Шувалова. Несколько компаний скинулись на проезд под КАД, облегчивший выезд из Мурино. В Петербург — пешком Мурино — единственный пока город Ленобласти, где есть метро — перегруженная станция «Девяткино». В самый напряжённый час пик с 8 до 9 утра через неё проходят до 15 000 человек.
Жители западного Мурино могут выбраться в Петербург пешком или на велосипеде по нелегальной дороге — под КАД и нависающим трубопроводом, мимо гаражей и через железнодорожные пути. Граждане уже давно требуют легализовать торную тропу. Но для этого нужен переход через железную дорогу, который предстоит согласовать сразу с двумя регионами. В восточной части Мурино есть цивилизованный выезд через арку под КАД с подземным переходом для пешеходов и велосипедистов. Со временем вокруг города появится объездная дорога, которая обойдёт Мурино справа. Изначально был запланирован ещё один обход, но оказалось, что будущая трасса пройдёт прямо под окнами нового микрорайона и проходит слишком близко к ЛЭП. В итоге от прокладки этой дороги власти отказались.
Завершается проектирование обхода Мурино в створе Пискарёвского проспекта, расширяются перекрёстки на Токсовском шоссе», — перечисляет достижения и. В проекте Генплана Петербурга обозначена трамвайная линия от станции метро «Девяткино» до Парнаса через Бугры.
Весной 2020 года в комитете по дорожному хозяйству региона сообщали, что к реализации проекта приступят после решения вопроса о переустройстве ЛЭП. В настоящее время в пресс-службе дорожного комитета порталу «ДорИнфо» сообщили, что одной из существенных проблем, частично тормозящих дорожное развитие Мурино, является большое количество частных земельных участков и инженерных сетей. Отметим, региональные власти также реализуют проект строительства обхода Мурино «справа» - в створе Пискаревского проспекта. Протяженность дороги составит почти 8 км: большая часть трассы пройдет в границах Ленобласти, участок длиной 850 метров - в черте Петербурга. В настоящее время проект областного участка дороги находится на госэкспертизе, городской участок проектируют. На строительство обхода «справа» выделено 2,2 млрд рублей в рамках предоставления Правительством РФ Ленобласти инфраструктурного кредита.
Кроме того, часть средств на реализацию проекта направят в рамках выделения федеральным центром средств на ремонт и строительство дорог: всего области выделят 1,18 млрд рублей в этом году и 232 млн рублей в 2023 году. Что думают муринцы? Кроме того, ему не нравится, как настроен светофор на пересечении улиц Шувалова и Охтинской аллеи в сторону Воронцовского: «по левой стрелке разрешено следовать только налево, но иногда в этой полосе никого нет на поворот, и можно было бы разрешить проезд транспорта прямо». Также, по его мнению, необходим светофор на пересечении Воронцовского бульвара и Охтинской аллеи, а для безопасного движения пешеходов следует установить светофоры на пересечении Охтинской аллеи и бульвара Менделеева, бульваров Менделеева и Воронцовского. Как рассказала нам местная жительница Елена, ранее люди уже обращались в администрацию города с просьбой обеспечить безопасное движение по пешеходным переходам на Воронцовском бульваре. Нужен лежачий полицейский или светофор. Водители по-другому их даже не замечают», - добавила женщина. На фото: пешеходный переход на Воронцовском бульваре На фото: пешеходный переход на Воронцовском бульваре На фото: переход на пересечении бульваров Воронцовского и Менделеева Анастасия, проживающая в новостройке у Воронцовского бульвара, также отметила небезопасность пешеходных переходов на дороге.
Кроме того, по ее словам, ситуацию усугубляют периодически останавливающиеся на парковках вдоль Воронцовского фуры, грузовики. Из-за них создается слепая зона: пешеход не видит автомобиль, а водитель - пешехода. На фото: грузовики паркуются вдоль Воронцовского бульвара «Мурино в принципе не создано для водителей авто. Тут нет широких дорог и невозможно организовать адекватный поток транспорта. В час пик все стоят, во время снегопада тоже все стоят.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Акция продлилась несколько часов, после чего протестующие разошлись, а активное обсуждение создавшейся проблемы перетекло в социальные сети. Так, в одном из муринских сообществ во «Вконтакте» под новостью о появлении автобусов можно увидеть следующие комментарии местных жителей: «Я привыкла ездить от дома до метро и обратно на такси. Было очень удобно, что машина забирала тебя прямо с остановки напротив станции. Теперь же всю остановку занимают автобусы, и такси негде остановиться. Почему никто никогда не думает о жителях, когда принимает такие решения?