Развитие дорожной инфраструктуры в Мурино идет поэтапно, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе дорожного комитета Ленобласти. Напомним, в Западном Мурино сегодня днем рабочие разобрали плитку на участке пешеходной зоны бульвара Менделеева. Главная» Новости» Новости мурино девяткино сегодня. Новости Общение Жизнь Мурино Показать полностью Инфраструктура Конкурсы.
Новости Мурино в СПб
Для жителей Мурино – новые объекты. Город продолжает активно развиваться | АиФ Санкт-Петербург | Главная» Новости» Спб мурино новости. |
Инфраструктура Западного Мурино Девяткино, Девяткино инфраструктура | Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом. |
Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург
Фактически территория уже давно превратилась в городской квартал, единодушны чиновники и специалисты рынка недвижимости. Большая проблема заключается в том, что Мурино и Санкт-Петербург — это два разных с административной точки зрения региона со своими бюджетами, подчеркивает в сетевом сообществе местных жителей «Инфраструктура Западного Мурино» его участница Елена Шефер. В Мурино, главным образом, живут те, кто работают в Петербурге, туда уходят налоги, при этом люди вынуждены пользуются инфраструктурой соседнего региона. И самое печальное, что два города никак не могут договориться между собой взять хотя бы пример с транспортом и дорогами. В итоге заложниками ситуации оказываются жители.
Новое Девяткино — деревня, непосредственно прилегающая к Мурино. Процесс урбанизации этой локации был запущен еще в 1970-х годах, когда здесь начали появляться промышленные предприятия, для работников которых власти стали возводить первые многоэтажные дома. Современные строительные компании обратили внимание на Новое Девяткино в 2005 году, и результат не заставил себя долго ждать: по официальным данным, с 2007 по 2018 год численность населения увеличилась почти в два раза — с 9 960 по 18 435 человек. Изначально застройщики возводили многоэтажки без сопутствующей социальной инфраструктуры, что привело к ее острому дефициту.
Только в 2015 году было завершено строительство детского сада на 210 мест и поликлиники. В целом местные жители характеризуют деревню как хорошее место для тех, кому не нужно учиться или работать в городе. Впрочем, по типу рельефа локации Мурино-Девяткино больше всего подходит определение «пустырь». Зеленые насаждения являются здесь довольно редкими.
Облагороженные парки, по отзывам местных жителей, отсутствуют. Цифры и факты местного рынка новостроек По словам руководителя консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольги Трошевой,в локации Мурино-Новое Девяткино включая поселок Бугры, где строится ограниченное количество объектов сейчас реализуется 24 ЖК, общая площадь которых достигает 987,2 тыс. При этом в свободной продаже здесь находится 367,7 тыс. Все проекты относятся к сегменту «масс-маркет» понятие включает в себя квартиры эконом- и комфорт-класса.
Эксперт также отмечает, что площадь введенного за 2018 год жилья в локации Бугры-Мурино-Новое Девяткино достигла 753 тыс. Для сравнения, в соответствии с данными Комитета по строительству Санкт-Петербурга, наибольший уровень ввода жилья в самой Северной столице за прошлый год отмечен в Приморском районе, который, при этом, достигает меньшего значения: всего 600,6 тыс. Среднюю цену предложения в Мурино в классе «масс-маркет» Ольга Трошева оценивает в 77,3 тыс. В Буграх этот показатель достигает 82,7 тыс.
А вот в Новом Девяткино цена составляет 66 тыс. Основные проекты В городском поселении Мурино в текущем году завершается строительство жилой части одного из крупнейших проектов комфорт-класса GreenЛандия от компании Setl Group. Далее освоение локации будет идти на более удаленных участках, рассказали в КЦ «Петербургская недвижимость». Примером служит активный вывод проектов в конце улицы Шувалова компанией «Мавис», в портфеле которой рядом с ЖК «Цвета радуги» в продажу вышли «Авиатор» и «Урбанист».
Дальнейшее развитие территории возможно при решении проблем компании «ГлавСтройКомплекс», у которой приостановлены продажи ЖК «Галактика», где по совокупности можно построить 232 тыс. Главные преимущества Среди основных плюсов Западной части Мурино, привлекающих покупателей, местная жительница Надежда Иванова отмечает такие факторы, как новые теплые дома, хорошее качество воды, приятный контингент новоселов, большое количество пекарен, магазинов, в которые удобно заходить, в том числе с коляской, более дешевые относительно города услуги платных садов, салонов косметологии. Что же касается преимуществ Нового Девяткино, то здесь чистый воздух, благоустроенный район, перечисляет создатель сетевого сообщества жителей «Новое Девяткино» Константин Суров. Кроме того, развита культурная деятельность, имеется досуг для пенсионеров, спорт, ведется работа с молодежью: есть отличный культурный центр с высокими результатами, есть библиотека, а каждый двор оборудован детскими и спортивными площадками.
Район не для инвестиций По оценкам руководителя отдела исследований Knight Frank St Petersburg Светланы Московченко, потенциальными покупателями в локации Мурино-Девяткино являются, прежде всего, молодые люди, которые приобретают свое первое жилье, или молодые семьи, которые хотят расширить имеющую жилплощадь, ориентируясь на то, что квартиры здесь существенно дешевле, чем в городе. Именно эта дешевизна может вызвать желание у более состоятельных социальных слоев инвестировать в недвижимость с целью перепродажи или сдачи в аренду. Но поскольку плотность застройки и количество жилья очень велики, выгода от таких инвестиций незначительна.
Пишут: «…Главная артерия Мурино — бульвар Менделеева. Здесь даже есть подобие прогулочного пространства без деревьев и с небольшим количеством лавочек…» Справедливости ради нужно сказать, что в Питере вообще мало скверов и парков. До Мурино я жила в двух разных районах города и не могу сказать, чтобы там было зелено и были скверы. Взять ту же Петроградку, она очень интересна в плане застройки, но где Вы там видите парки и скверы? Разве что Ботанический сад, где постоянно гулять вы не сможете, так как вход туда платный. Планировка района Планировка и застройка микрорайона мне кажется более понятной, чем на Парнасе или в Кудрово.
В роли центральной улицы выступает центральная ось бульвара Менделеева протяженностью около одного километра. Здесь чёткое прямоугольное построение улиц, которое характеризуется наличием параллельных улиц и отсутствием ярко выраженного центра. К достоинствам такой схемы относится её простота легко добираться , хорошая пропускная способность. Торговые центры и магазины Продовольственные магазины В Мурино хватает продовольственных, а также хозяйственных магазинов. Это известные сетевые магазины: Пятёрочка, Дикси, Магнит, Лента, а также фермерские магазины, где достаточно рыбы, свежего мяса и других фермерских продуктов. Хозяйственные магазины Небольших хозяйственных магазинов тоже хватает. В более крупные нужно ехать. Ездят чаще всего в Леруа Мерлен, который находится в 10 минутах езды, на проспекте Культуры. Туда ходит бесплатный автобус.
Предметы мебели и декора люди чаще покупают в магазине Ikea на Мега-Парнас. Туда можно добраться на автобусе за 10—15 минут, если нет пробок. Магазины одежды Есть ряд небольших магазинчиков одежды. Есть магазин Familia в торговом центре Мечта. Эти магазины не решают проблем с одеждой, поэтому все ездят одеваться либо в город, либо в торговый центр Мега-Парнас. Молодёжь заказывает одежду в крупных интернет-магазинах, по всему Мурино есть пункты выдачи, а также заказывают одежду на Али-экспресс. Кстати, молодёжь заказывает товары на Алиэкспресс не из-за отсутствия магазинов в Мурино, а потому что на Али элементарно дешевле. Торговый центр В Мурино будет построен торговый центр «Экопарк» площадью 24,5 тысяч квадратных метров. Он будет находиться рядом со съездом на КАД, на Охтинской аллее.
В торговом комплексе кроме 80 магазинов-бутиков будет зона питания фудхолл , кинотеатр, супермаркет, ресторан с террасой. Возле магазина будет зона отдыха и детские площадки. Разрешение для возведения торгового комплекса было получено в апреле 2021 года. Построят его в течение двух лет. Закусочные и рестораны Я не буду перечислять все кафе, пекарни, кондитерские и рестораны района. В самом начале строительства их почти не было.
Источник: Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и ЛО Продолжится застройка и территории, примыкающей к депо метрополитена, справа от реки Охты. Будут строить еще. Согласно генплану 2013 года, население Муринского сельского поселения должно достичь в итоге 96,4 тыс. Но уже сейчас утверждены проекты планировки территорий градостроительные документы, предшествующие выдаче разрешения на строительство на 164,5 тыс. И хотя менять эту цифру они не собираются, в расчетах по нормативам различной инфраструктуры используется именно второй показатель. Дороги Как было сказано выше, в ближайшее время через Мурино пройдет две вылетные магистрали, которые учитываются в откорректированном генплане. Первая — обход Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса». Сообщалось, что конкурс на строительство этой дороги объявят в конце этого года, само же строительство займет два-три года. С новой дороги можно будет повернуть в Мурино. Развязка запланирована в районе Горелого ручья. Вторая дорога начнется от строящегося сейчас съезда с КАД на Охтинскую аллею и пойдет на север вдоль железнодорожных путей с западной стороны, напротив ЖК «Девятый вал» , «Виктория» , «Три кита» , «Охтинская дуга» , «Форвард». Построить ее, согласно генплану, планируется до 2020 года. Но этот срок вызывает большие сомнения. Фото: ЖК «Три кита». Также рядом должен появиться железнодорожный переезд — в створе Ручьевского проспекта.
Люди в первую очередь требовали решить проблемы, связанные с социальной инфраструктурой. По мнению собравшихся, Мурино необходимы поликлиника, отделение полиции и пожарная часть. Обсудили жители и вопросы оплаты коммунальных услуг, а также возможность получения посёлком статуса города.
Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом
Инфраструктура Западного Мурино 2024 | ВКонтакте | инфраструктура западного мурино девяткино, О самом Девяткино и его инфраструктуре написано и снято очень много. |
Мурино - не мурло. Самый знаменитый человейник России потребовал независимости | Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России. |
Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино | Наиболее активно развивается Западное Мурино, которое отделено от восточной и центральной части поселка железной дорогой. |
Инфраструктура Западного Мурино | Стартовало проектирование новой дороги в западном Мурино. |
Новости Мурино в СПб
В Мурино у многоэтажки нашли 59-летнего мужчину с серьезными травмами. Инфраструктура Западного Мурино. Ленинградской области Новости метро Парнас Новости Славянки Археология Прожиточный минимум Мусоросжигательные заводы Туалеты. статья о недвижимости от 2022-05-25 - Мурино: город-паразит или поселение будущего?
Проблемы жителей Муринo
- Write message @murino_infrastruktura | VK
- Как добраться до Санкт-Петербурга
- Как добраться до Санкт-Петербурга
- Предыстория
- Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему
- Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
Смотрите видео Мурино Новости в высоком качестве. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит. Главная» Новости» Мурино сегодня новости. Инфраструктура Западного Мурино. В Мурино появится новая четырёхполосная дорога. Главная» Новости» Мурино сегодня новости.
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
Мурино – перспектива развития города. | Портал «Мойка78» планах застройщиков, долгостроях, проблемах дольщиков, развитию транспортной инфраструктуры, нехватке детских садов и школ, а также об отсутствии поликлиник и больниц. |
Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему | Портал «Мойка78» планах застройщиков, долгостроях, проблемах дольщиков, развитию транспортной инфраструктуры, нехватке детских садов и школ, а также об отсутствии поликлиник и больниц. |
Новости Девяткино и Мурино
В западном Мурино, например, до сих пор нет здания полиции и своей поликлиники, не так просто выехать в город за КАД. Отключение электроэнергии в Мурино и Буграх Центральное Мурино: Муринский посад, Тридевяткино царство, ЖК Северный, ЖК "Ромашки" — нет света и воды. это четырехполосная магистраль.
Мурино-2040: каким станет поселок через несколько лет
Из Мурина до метро «Гражданский проспект» в Петербурге есть народная тропа. Но она идет под теплотрассой, мимо гаражей, и там нет нормального тротуара или перехода. Тропу не убирают и не освещают, поэтому на ней страшно и опасно. Жители Мурина не раз просили у властей ее благоустроить, но безуспешно.
Хотя, если бы тропу обустроили, я бы точно ею пользовалась. Но сейчас предпочитаю ездить в Петербург на метро или автобусе. Самый неприятный участок народной тропы к метро.
Источник: pikabu. Посреди Мурина есть станция метро «Девяткино». Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса.
Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне. До метро мы ходим пешком. Есть два одинаково удобных пути, а дорога занимает 20—25 минут умеренным шагом.
Мне кажется, метро у нас невероятно близко Правда, местами дорога не благоустроена. Например, здесь тротуара нет, хотя сюда ведет переход Автобусом или маршруткой. Ехать около 50 минут.
Но каждый раз я машинально вытаскиваю в автобусе карту «Подорожник» и только потом вспоминаю, что в области она не действует. Некоторые водители принимают оплату на карту, но большинство — нет. Поэтому, чтобы куда-то поехать, я запасаюсь наличными.
Это неудобно, потому что в других случаях я наличными не пользуюсь.
Добавьте описание Добавьте описание Как вы относитесь к Мурино? Купили бы себе здесь квартиру? Напишите в комментариях! И напоминаю, если вы хотите купить, продать или сдать недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обращайтесь ко мне. Подписывайтесь на канал и ставьте нравится! До этого 12 лет жил в самом городе в разных районах.
Скажу так: по щам получить или стать ограбленным с тем же успехом можно и в Московском, Центральных, Невском и Комендантом районах жил, но лично не сталкивался благо. Это я про чувство безопасности и оценки обстановки. Благоустройство - вижу прогресс, тихой сапой, но идет развитие, деревья и кустарники высаживают, ухаживают, пешеходные зоны открывают. Да, парка нет, что удручает и просится: шашлык на поле - развлечение на 2 раза в сезон. За эти деньги - терпимо все. Шушары меня все еще в оторопь приводит. Лично мне приятно наблюдать в разрезе времени перемены в облике района: деревья растут, высотки горят огнями.
Да, не Крестовский остров, но лучше ценить то, что хотя бы уже есть и делается и стараться это сохранять и не портить Ничего нового, Вообще ничего - так, "покупайте у меня" - вот и вся идея этой статьи.
В поселке расположена станция метро «Девяткино». В последние несколько лет Мурино активно заселяется. Сельскохозяйственные земли застраивают жилыми домами.
Рассказываю, какие есть способы. Из Мурина до метро «Гражданский проспект» в Петербурге есть народная тропа. Но она идет под теплотрассой, мимо гаражей, и там нет нормального тротуара или перехода. Тропу не убирают и не освещают, поэтому на ней страшно и опасно. Жители Мурина не раз просили у властей ее благоустроить, но безуспешно.
Хотя, если бы тропу обустроили, я бы точно ею пользовалась. Но сейчас предпочитаю ездить в Петербург на метро или автобусе. Самый неприятный участок народной тропы к метро. Источник: pikabu. Посреди Мурина есть станция метро «Девяткино».
Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса. Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне. До метро мы ходим пешком. Есть два одинаково удобных пути, а дорога занимает 20—25 минут умеренным шагом. Мне кажется, метро у нас невероятно близко Правда, местами дорога не благоустроена.
Например, здесь тротуара нет, хотя сюда ведет переход Автобусом или маршруткой. Ехать около 50 минут. Но каждый раз я машинально вытаскиваю в автобусе карту «Подорожник» и только потом вспоминаю, что в области она не действует. Некоторые водители принимают оплату на карту, но большинство — нет. Поэтому, чтобы куда-то поехать, я запасаюсь наличными.