Ложная или неактуальная информация может быстро распространяться через социальные сети и другие онлайн-платформы, что может привести к массовой дезориентации и растройству. Неактуальная информация – это информация, которая утратила свою актуальность и перестала быть полезной или действительной. — с неактуальной, утратившей значение для заявителя информацией, только если речь не идет об уголовно наказуемых деяниях, по которым не истекли сроки давности или не погашена.
Морфемный разбор
- MARKET.CNEWS
- Россиянам не удалось избежать «права на забвение» в интернете
- Что такое неактуальная информация: определение и примеры
- Что такое «право на забвение» - Справки - Новости
- информация неактуальна как пишется слитно или раздельно
- Неактуальная информация: понятие, причины появления и способы борьбы
Россиянам не удалось избежать «права на забвение» в интернете
Покупателям всегда приятно приобрести нужный товар со скидкой. Чтобы избежать неловких ситуаций и сохранить репутацию своего бизнеса, страницы с временными акциями нужно вовремя удалять. Кто-то, зайдя на такую страницу, совсем откажется от покупки по полной цене, а кто-то станет ждать следующих скидок. Если магазин проводит такие акции регулярно, например каждые полгода или год, удалять сведения о них необязательно.
Достаточно добавить на страницу отсчет времени до следующей распродажи. Устаревшие новости Новости не могут долгое время оставаться актуальными — им на смену приходят новые, более свежие. Лента новостных сайтов обновляется довольно часто: несколько раз в час.
А старые новости мало кому интересны. Статьи тоже могут содержать неактуальные сведения. Такие материалы снижают интерес пользователей ко всему сайту.
Публикацию можно доработать, чтобы она снова несла пользу читателям. Но и это не всегда помогает. Изменения в законе В некоторых сферах деятельности сведения, размещенные на сайте, регламентируются законодательно.
Например, медицинская организация обязана предоставить внушительный список сведений о себе и своих сотрудниках, обозначить виды услуг, а также рассказать о правах и обязанностях пациентов. Отвечать требованиям закона должны также сайты с алкогольной продукцией, сайты застройщиков, юридические сайты, информационные ресурсы, которые собирают персональные данные и т. Если же оформление не соответствует регламенту, владельцы таких ресурсов рискуют быть оштрафованными, а сайт могут заблокировать.
Украденный контент Еще один вид контента, который не стоит держать на своем сайте. Если у вас украли текст, вы страдаете вдвойне. Затраты на написание интересного материала, съемка видео- и фотоматериалов — все зря.
Мало того, что робот-поисковик может неверно определить первоисточник и опустить сайт-оригинал в поисковой выдаче на несколько позиций или совсем убрать его из индекса. Одинаковый контент на двух разных сайтах подрывает доверие пользователей. Если у вас скопировали текст, можно попробовать связаться с плагиатчиком и попросить его удалить публикацию.
Как удалить устаревшее содержимое сайта из поиска Не всегда нужно стирать неактуальные данные, иногда достаточно скрыть их от поисковых роботов. Деиндексировать ссылки можно на основании российского и европейского законов о забвении.
Большая часть остальных замечаний интернет-отрасли учтена не была. Утверждение в кратчайшие сроки Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении так называемый законопроект «о праве на забвение». Документ с поправками в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации » и Гражданско-процессуальный кодекс ГПК предоставляет гражданам возможность добиваться от поисковых систем в интернете удаления ссылок на информацию о них. Рассмотрение законопроекта прошло достаточно быстро: документ был внесен в Госдуму в начале лета, 16 июня он был принят в первом чтении , а на этой недели — 30 июня — во втором. Интернет-отрасль отнеслась к идее законопроекта крайне отрицательно.
В этой связи перед вторым чтением Российская ассоциация электронных коммуникаций РАЭК устроила на площадке профильного комитета Госдумы по информационной политике, ИТ и связи ряд встреч между представителями крупных интернет-компаний, депутатами и Администрацией Президента с целью доработки законопроекта ко второму чтению. Спокойный сон для локальных поисковиков Во втором чтении ряд поправок, на которых настаивала интернет-отрасль, были приняты. В частности, было изменено определение поисковой системы. Теперь речь идет о системе, осуществляющей по запросу пользователя поиск в интернете информации и предоставляющей пользователю сведения об указателе страницы сайта для доступа.
У каждого из них есть формы, чтобы принимать такие обращения пользователей. Вот, например, форма «Яндекса» , вот Google. Далее сервис рассматривает обращение и принимает решение. Если оно положительное, убрать нежелательную информацию из выдачи должны в течение 10 дней. На какие подводные камни можно натолкнуться Главная проблема в том, что сложно или практически невозможно обязать десятки или сотни сайтов удалить информацию о вас. Просто ссылки, указанные вами в заявлении, исчезнут из поисковой выдачи. Поисковик может отказать и в этом, если его не устроит обоснование. Например, заявитель утверждает, что плохие отзывы о его компании недостоверны — ресурс не может проверить, так ли это на самом деле, и, скорее всего, ничего не удалит. Ещё одна причина, по которой вам могут отказать в «зачистке» поисковой выдачи — всё тот же Гражданский кодекс, который признаёт информацию общедоступной, если она представляет общественную значимость. В законе чётких критериев для определения этой значимости нет, поэтому поисковик руководствуется собственными представлениями и может счесть ваши личные данные полноправным достоянием публики. Что предложил Роскомнадзор На встрече с президентом 10 августа глава Роскомнадзора Андрей Липов предложил дать пользователям возможность обосновывать в суде, что информация о них не имеет политической, государственной или общественной ценности. Поисковым системам не придётся гадать, верить ли на слово заявителю, который просит удалить негатив о нём как недостоверную информацию. А пользователям станет проще — хотя и затратнее по времени — отстоять свои позиции там, где раньше оператор мог отказать в удалении из-за сомнений. Кроме того, ведомство предлагает ввести дополнительные механизмы, которые косвенно помогут контролировать ситуацию: Увеличить до года срок давности за нарушения в области персональных данных ПДн — в том числе за незаконное ограничение доступа к данным или, наоборот, распространение их без согласия гражданина. Таких дел в суд с каждым годом поступает всё больше, и в отведенные сегодня законом три месяца их просто не успевают рассмотреть. Кроме того, Липов посетовал на небольшие размеры штрафов за нарушения работы с ПДн максимальный — 75 000 рублей. Если санкции станут реальной угрозой, вероятно, нарушений станет меньше. Ввести чёткое регулирование сбора, обработки и использования биометрических данных.
Решение: если на ресурсе есть подобные тексты, их нужно переписать и добавить уникальные идеи, статистику и данные. Используйте надежные источники, предпочтительно — сайты с высоким авторитетом домена. Если статьи не будут полезны даже после редактуры, их нужно полностью удалить с сайта. Не хочется отказываться от программ генерации текста? Используйте полученный материал в качестве основы. Добавьте к нему уникальных мыслей, фактов со ссылками. Избыток ключей Ключевые слова в тексте помогают поисковым системам легче находить контент. Но их избыток привлекает внимание Penguin , компонента алгоритма Google. Если он определит, что ключевых слов слишком много, органический трафик значительно упадет. В качестве иллюстрации этой проблемы сервис Google Search Central бывший Webmaster приводит такой пример: «Мы продаем изготовленные на заказ хьюмидоры для сигар. Наши изготовленные на заказ хьюмидоры для сигар изготавливаются вручную. Если вы подумываете о покупке специального хьюмидора для сигар, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по изготовлению специальных хьюмидоров для сигар по адресу [email protected] ». Решение: строгого правила не существует. Это очень высокая плотность, и нужно сократить ее по крайней мере вдвое.
Россиянам не удалось избежать «права на забвение» в интернете
Ложная или неактуальная информация может быстро распространяться через социальные сети и другие онлайн-платформы, что может привести к массовой дезориентации и растройству. Примеры неактуальной информации 1. Старые новости Одним из распространенных примеров неактуальной информации являются старые новости. иные достоверные доказательства, свидетельствующие о том, что распространенная в отношении заявителя информация является недостоверной или неактуальной.
«Неактуален» или «не актуален»: слитно или раздельно
Способы борьбы с неактуальной информацией Что такое неактуальная информация? Под неактуальной информацией понимается информация, которая была актуальной в прошлом, но потеряла свою значимость, либо информация, которая уже утратила свою актуальность, так как были внесены обновления и изменения в определенной области. Примерами неактуальной информации могут быть: устаревшие новости, старые данные и статистика, устаревшие научные исследования, устаревшие медицинские рекомендации и т. Неактуальная информация может вносить путаницу и вводить в заблуждение пользователей. Она может также вызывать негативные эмоции и потерю времени, если пользователь тратит время и усилия на поиск актуальной информации. Неактуальная информация может возникать по разным причинам, включая неаккуратное или некомпетентное обновление информации на веб-сайтах, неправильное дублирование или распространение информации, изменение обстановки и технологий, устаревание и смена правил и регламентов и так далее. В целях предотвращения распространения неактуальной информации и обеспечения достоверности и актуальности информации, важно регулярно проверять и обновлять информацию на веб-сайтах и других источниках, а также использовать надежные источники информации. Причины появления неактуальной информации Неактуальная информация может возникать по разным причинам.
Вот некоторые из них: 1. Отсутствие обновления: Информация может стать неактуальной, если она не обновляется. Например, если статья была написана давно и ее авторы не вносят в нее изменений и не обновляют данные, то со временем она станет неактуальной. Устаревшая информация: Некоторые данные и факты со временем могут устареть и потерять свою актуальность. Например, статистика, актуальная год назад, может уже не соответствовать текущей ситуации. Изменение обстоятельств: Когда происходят изменения в окружающей среде или внутри самой информации, то она может стать устаревшей. Новые события или новые данные могут сделать предыдущую информацию неактуальной.
Использование недостоверных источников: Если информация была получена из недостоверных источников или базируется на слухах и мифах, то она может быть неактуальной и неверной. Эволюция технологий и научных открытий: Развитие технологий и науки может приводить к тому, что ранее считавшаяся актуальной информация уже устарела. Новые открытия и новые методы могут изменить представление о фактах и теориях, делая предыдущую информацию неактуальной. Распространение ошибочной информации: Неправильная интерпретация и неправильное распространение информации может привести к тому, что она станет неактуальной. Даже если исходная информация была актуальной, но ее неправильное понимание или неправильное использование может сделать ее неактуальной.
Четвертый способ — проверка авторитетности источника. Важно учитывать авторитетность и надежность источника информации перед ее использованием. Проверьте репутацию сайта или автора статьи — часто можно найти отзывы других пользователей о достоверности предоставляемой ими информации. Пятый способ — связь с экспертом или профессионалами отрасли. Если у вас возникают сомнения относительно актуальности информации, не стесняйтесь обратиться к профессионалам или экспертам в данной области. Они могут помочь вам разобраться и подтвердить достоверность информации. Важно понимать, что выбор и проверка материалов является важнейшим этапом при подготовке студенческих и научных трудов, который помогает избегать ошибок, быть более осведомленными и принимать правильные решения. Варианты применения устаревшей информации в работах студентов и ученых Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются студенты и ученые при проведении исследований, является использование устаревшей информации. Это может произойти по нескольким причинам: недостаточный доступ к актуальным источникам, неправильное понимание того, как определить актуальность информации или просто лень обновлять свои знания. Как пользоваться устаревшей информацией во благо? Тем не менее, в некоторых случаях устаревшую информацию можно использовать в работах студентов и ученых. Вот несколько вариантов ее применения: 1. Исторический контекст: Устаревшая информация может быть полезна для описания и анализа прошлых событий или разработок. Например, при написании эссе о развитии компьютерной технологии можно использовать устаревшие данные о первых компьютерах или программном обеспечении. Сравнительный анализ: Путем сравнения новейших данных с предыдущими результатами можно выявить изменения и тренды в определенной области знаний или отрасли. Это особенно полезно для работы социологов, экономистов или медицинских исследователей. Разработка новых гипотез : Устаревшая информация может послужить отправной точкой для формулирования новых идей и гипотез. Некоторые старые теории могут быть пересмотрены и адаптированы к современным условиям, что поможет расширить наши знания в определенной области. Критический анализ : Использование устаревшей информации может быть полезно для проведения критического анализа актуальных данных.
Цель законопроекта, как говорится в пояснительной записке: защита чести, достоинства и деловой репутации граждан. В качестве примеров возможных злоупотреблений можно привести попытки сокрытия информации политиками, публичными деятелями или бизнесменами. Впоследствии дело было закрыто, скандал утих. Если предположить, что на Украине бы действовало «право забвения», то информацию о судимостях или скандале 2005 года к президентским выборам 2010 года было бы уже невозможно найти. То же касается и сообщений о плагиате в диссертациях политиков.
В результате органический трафик падает. Google присваивает более высокий рейтинг материалам со свежими данными. Если контент не относится к «вечным» темам например, рецептам или советам по взаимоотношениям , его нужно регулярно обновлять. Большой выбор курсов обучения продвижению сайтов в поисковых системах можно найти в каталоге курсов по SEO. Решение: чтобы определить неактуальные публикации, используйте бесплатный инструмент от Google, который называется Search Console. Такие публикации можно улучшить, добавив подзаголовки, иллюстрации всегда с alt-текстом , факты и статистику, подкрепленные исследованиями, а также ссылки на авторитетные сайты. Не забудьте проверить, актуальны ли ссылки. Ключевые слова можно проверить в Google Аналитике по фильтру «Поисковые запросы». Короткий и бесполезный контент Как правило, Google отдает предпочтение длинным текстам, хотя рейтинг строится в соответствии с качеством контента. Теоретически, если в коротком тексте присутствуют более качественные данные, идеи и подробные объяснения, такой материал обойдет конкурентов. Однако таких статей немного. В среднем больше всего органического трафика получают тексты от 2250 до 2500 слов. А делятся чаще всего статьями от 3 до 10 тысяч слов. Кроме этого, у длинных текстов будет больше внешних ссылок , а это повышает рейтинг в выдаче.
Что такое «право на забвение»
Устаревшая: неактуальная информация относится к прошлым событиям, данным или фактам и не отражает текущее состояние вещей или актуальные требования. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. Информация о правописании слова неактуальный и его грамматических формах в написании №73671. Примерами неактуальной информации могут быть: устаревшие новости, старые данные и статистика, устаревшие научные исследования, устаревшие медицинские рекомендации и т.д. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Собрали самое интересное к этому часу в нашем дайджесте Полную информацию смотрите на телеканале "Известия".
4 причины избавиться от старого контента
- Известия iz.ru
- Как «удалиться из интернета»
- Чем мешает устаревшая информация и как ее удалить
- Причины возникновения неактуальной информации
- Что такое неактуальная информация?
Интернет и СМИ
(НеАктуальные новости ‼). Неактуальная информация – это сведения, которые утратили свою значимость по причине изменения обстоятельств или появления новых фактов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Участников проходившего в Москве съезда молдавской оппозиции по возвращении в Кишинев запугивали и. Новости подготовил аналитик центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет» Евгений Тюрин.
Россиянам не удалось избежать «права на забвение» в интернете
Цель законопроекта, как говорится в пояснительной записке: защита чести, достоинства и деловой репутации граждан. В качестве примеров возможных злоупотреблений можно привести попытки сокрытия информации политиками, публичными деятелями или бизнесменами. Впоследствии дело было закрыто, скандал утих. Если предположить, что на Украине бы действовало «право забвения», то информацию о судимостях или скандале 2005 года к президентским выборам 2010 года было бы уже невозможно найти. То же касается и сообщений о плагиате в диссертациях политиков.
Одна из главных проблем при использовании «права на забвение» — действие закона только на определённой территории. Например, гражданин страны, входящей в Европейский союз, обращается в Google с просьбой об удалении недостоверной информации. Его заявление удовлетворяют, ссылки не отображаются в поисковой выдаче, но только если использовать Google из страны, входящей в ЕС. В итоге для получения доступа к информации достаточно просто поменять своё местоположение хотя бы с помощью VPN. Сейчас Европейский союз требует от Google распространения запрета на все страны. То есть если заявление гражданина ЕС будет удовлетворено, то удалённые ссылки не будут показываться ни в одной версии поисковой системы. В Google считают, что такой подход приведёт к навязыванию своих ценностей остальному миру, и категорически отказывается от глобальной чистки выдачи. Российский закон о «праве на забвение» тоже вызывает у поисковиков вопросы. В марте 2016 года в блоге Яндекса появился пост со статистикой применения нормы и предложениями по доработке. По остальным заявлениям компания составила письменный отказ. Одна из главных причин большого количества отказов — невозможность определить достоверность, законность и актуальность информации. Однако руководитель аппарата «Правое дело» Урван Парфентьев считает, что поисковик неправильно трактует норму: Буквальный анализ нормы свидетельствует, что поисковикам дано право только проверить полноту предоставленных заявителем сведений в установленном законом объеме. Также по результатам анализа можно предположить хотя это прямо не указано в комментируемой статье , что поисковики могут проверить факт осуждения гражданина или наличия судимости по публичным источникам, но не больше. Таким образом, закон не возлагает на поисковик функции проверки достоверности или актуальности информации, как почему-то ошибочно полагают отдельные компании. Им отведена исключительно техническая функция, и заявление субъекта персональных данных для них является достаточной защитой в случае претензий «сетевых анархистов» по изъятию каких-то ссылок из поисковой выдачи. Проблема в том, что норма сформулирована таким образом, что её можно толковать по-разному. Например, Елена Михалевич, адвокат Коллегии адвокатов города Москвы «Барщевский и Партнеры», считает, что законодатель всё-таки обязал поисковики самостоятельно проверять предоставленные заявителем сведения — по крайней мере, в части отнесения информации к неактуальной или утратившей значение: Законодатель фактически переложил обязанности по оценке размещенной информации на операторов поисковых систем, как правило, являющихся частыми компаниями. Они должны принимать решение об отнесении информации к утратившей значение для заявителя. При этом им необходимо не только оценивать представленные заявителем доказательства, что информация стала для заявителя неактуальной и утратила для него значение в силу событий или действий заявителя, но и учитывать конституционный принцип гласности и свободы слова, поскольку информация может касаться не только самого заявителя, но и иных лиц, а также иметь общественное значение.
Методы, которые использовались раньше, теперь стали неактуальными. Как видим, во всех этих примерах речь идет о чем-то устаревшем, потерявшем свою значимость. Правило пунктуации Если после слова "неактуальный" стоит существительное, запятая не ставится: Эта тема теперь неактуальна. А вот если между словами есть пауза или они относятся к разным членам предложения, запятая обязательна: Этот вопрос, к сожалению, теперь неактуален. Рекомендации по употреблению Используйте слово "неактуальный" тогда, когда хотите сказать, что нечто потеряло былую значимость и важность.
Утверждается отсутствие нужды, интереса. Вопрос не актуален. Отрицается актуальность. Подробное описание 1. Пишутся слитно прилагательные с «не», если они приобретают противоположное значение с «не».