Влияние неактуальной информации на бизнес Неактуальная информация имеет серьезное влияние на бизнес и может нанести значительный ущерб. Примерами неактуальной информации могут быть: Устаревшие новости или статьи, которые не отражают текущих событий; Информация, основанная на устаревших исследованиях или.
Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы
- Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК
- Как правильно пользоваться правом на забвение в России - Центр цифровых прав
- Как работает право на забвение в интернете. | Пикабу
- В чём проблемы «права на забвения» и как удалить всю информацию о себе из Сети
Что такое «право на забвение»
Во втором чтении вместо возможности удаления ссылок на страницы с достоверной информацией появилась другая формулировка: информация, ставшая «неактуальной, утратившей значение для заявителя в силу последующих событий или действий заявителя». В то же время при рассмотрении законопроекта во втором чтении были отклонены ряд поправок депутата Дмитрия Гудкова. Он предлагал, в частности, обязывать поисковые системы удалять только ту информацию, недостоверность которой признана судом, запретить удалять информацию об уголовных преступлениях независимо от срока давности, а чиновникам и лицам, занимающим выборные должности, не разрешать требовать удаления достоверной информации независимо от срока давности. Возражения юристов Депутаты не учли и возражения, которые дважды — к первому и второму чтениям — направляло правовое управление Госдумы. В замечаниях юристов было указано, что целью пресечения распространения недостоверной информации в интернете является не исчезновение ее из поисковой выдачи, а удаление информации как таковой. С этой целью следует использовать действующий механизм блокировки доступа к интернет-сайтам, заложенный в законе « Об информации ». Кроме того, правовое управление Госдумы считает, что в компетенцию поисковой системы не входит определение достоверности информации, равно как и наличия в ней признаков уголовно наказуемых деяний. Это должен решать суд, причем иски следует подавать не к поисковым система, а к владельцам соответствующих сайтов. Цифровизация Также правовое управление отмечало, что действующее законодательство не имеет каких-либо ограничений на распространение достоверной информации в связи с истечением какого-либо срока.
В то же время при рассмотрении законопроекта во втором чтении были отклонены ряд поправок депутата Дмитрия Гудкова. Он предлагал, в частности, обязывать поисковые системы удалять только ту информацию, недостоверность которой признана судом, запретить удалять информацию об уголовных преступлениях независимо от срока давности, а чиновникам и лицам, занимающим выборные должности, не разрешать требовать удаления достоверной информации независимо от срока давности. Возражения юристов Депутаты не учли и возражения, которые дважды — к первому и второму чтениям — направляло правовое управление Госдумы. В замечаниях юристов было указано, что целью пресечения распространения недостоверной информации в интернете является не исчезновение ее из поисковой выдачи, а удаление информации как таковой. С этой целью следует использовать действующий механизм блокировки доступа к интернет-сайтам, заложенный в законе « Об информации ». Кроме того, правовое управление Госдумы считает, что в компетенцию поисковой системы не входит определение достоверности информации, равно как и наличия в ней признаков уголовно наказуемых деяний. Это должен решать суд, причем иски следует подавать не к поисковым система, а к владельцам соответствующих сайтов. Цифровизация Также правовое управление отмечало, что действующее законодательство не имеет каких-либо ограничений на распространение достоверной информации в связи с истечением какого-либо срока. Аналогичное замечание было высказано и к понятию «неактуальной информации для заявителя»: оно слишком расплывчато и может нарушать конституционные права граждан на свободу информации, поскольку для иных лиц такая информация по-прежнему может быть актуальной.
Раздельный вариант написания, допустим, если нужно отрицать актуальность чего или кого-либо. В таких предложениях также могут быть написаны противопоставления: ничуть, отнюдь, вовсе, уже и др. Обе словоформы имеют изменяемое окончание.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В чём проблемы «права на забвения» и как удалить всю информацию о себе из Сети
Четыре типа контента, из-за которого сайт теряет трафик | Неактуальная информация – это информация, которая утратила свою значимость и не имеет актуального значения на текущий момент времени. |
Россиянам не удалось избежать «права на забвение» в интернете | Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. |
Все потоки | Ухудшение репутации Использование неактуальной информации может повредить репутации компании перед клиентами, партнерами и инвесторами. |
Неактуальный или не актуальный: когда писать слитно или раздельно? | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Участников проходившего в Москве съезда молдавской оппозиции по возвращении в Кишинев запугивали и. |
Что такое «право на забвение» | Папа римский осудил СМИ за фейковые и неактуальные новости. Та информация для нас оказалась неактуальной. |
Новости дня
Устаревшая: неактуальная информация относится к прошлым событиям, данным или фактам и не отражает текущее состояние вещей или актуальные требования. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. Примеры неактуальной информации Неактуальная информация может быть найдена в разных источниках, начиная с устаревших учебников и заканчивая старыми статьями в. Аналогичное замечание было высказано и к понятию «неактуальной информации для заявителя»: оно слишком расплывчато и может нарушать конституционные права граждан на. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Когда пишется слитно слово «неактуально». «Неактуально» пишется как целая лексема с префиксом «не» в утвердительных предложениях.
2 комментариев к “Признаки устаревшей информации”
- Неактуальная информация
- Новости: Интернет и СМИ:
- Неактуальная информация: понятие и значение
- Как правильно пользоваться правом на забвение в России - Центр цифровых прав
Неактуальный или не актуальный: когда писать слитно или раздельно?
Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. Неактуальная информация может нанести непоправимый вред в различных областях жизнедеятельности человека, как на личном, так и на общественном уровне. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. Регионы должны отвечать за неактуальную информацию в геоинформационной системе здравоохранения, заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова 20 августа. При этом им необходимо не только оценивать представленные заявителем доказательства, что информация стала для заявителя неактуальной и утратила для него значение в силу событий.
«Неактуален» или «не актуален»: слитно или раздельно
Потеря доверия сотрудников Когда сотрудники узнают, что использование неактуальной информации может привести к неправильным решениям и проблемам для компании, у них может возникнуть недоверие к руководству. Это может привести к снижению мотивации и эффективности работы сотрудников, что, в свою очередь, отразится на производительности и результативности компании в целом. Получается, что неактуальная информация имеет серьезное влияние на бизнес. Поэтому компании должны активно следить за обновлением и проверкой информации, чтобы минимизировать риски и проблемы, связанные с использованием неактуальных данных. Способы определения неактуальной информации Определение неактуальной информации является важным этапом в процессе поиска актуальных и достоверных данных. Ниже приведены несколько способов, которые помогут определить, является ли информация актуальной или нет: Проверка даты публикации: Одним из первых шагов при оценке актуальности информации является проверка даты публикации. Если дата относится к прошлому или не указана, это может быть признаком неактуальности. Проверка источника: Важно проверить надежность источника информации.
Если источник является известным и авторитетным, есть больше вероятности, что информация актуальна. Неаккуратные сайты или непроверенные источники могут содержать неточности или устаревшую информацию. Проверка упоминаний в других источниках: Проверка, есть ли информация, которую вы нашли, в других надежных источниках, может помочь определить ее актуальность. Если информация подтверждается или упоминается в нескольких независимых источниках, это может указывать на ее достоверность и актуальность. Проверка контекста: Важно также анализировать контекст, в котором была предоставлена информация. Если контекст явно указывает на устаревшие события или обстоятельства, это может свидетельствовать о неактуальности информации. Сопоставление с текущими событиями и трендами: Проверка, соответствует ли информация текущим событиям и трендам, может помочь определить ее актуальность.
Если информация противоречит широко известным фактам или трендам, это может быть признаком неактуальности. Проверка авторства и актуальности исследования: Если информация основана на научных исследованиях или статьях, важно проверить, насколько актуально исследование или статья. Посмотрите дату публикации и проверьте, были ли последующие исследования, которые опровергнули любые результаты или выводы. Используя эти способы определения неактуальной информации, вы можете повысить свою способность отличать надежные и актуальные данные от тех, которые уже устарели или не соответствуют текущей ситуации. Как избежать размещения неактуальной информации Времена быстро меняются, и даже самая актуальная информация может стать устаревшей через некоторое время. Однако, существуют способы, которые помогут вам избежать размещения неактуальной информации: Проверяйте источники информации: Важно удостовериться, что информация, которую вы публикуете, получена из достоверного и актуального источника. Проверяйте новостные порталы, официальные сайты, научные публикации и другие подтвержденные источники.
Обновляйте информацию: Если у вас есть доступ к информации, которая регулярно обновляется, старайтесь часто проверять и обновлять свою публикацию. Пометьте ее с датой обновления, чтобы посетителям было понятно, что информация актуальная. Будьте критически настроены: Не верьте всему, что вы слышите или читаете. Постоянно задавайте вопросы и проверяйте факты, прежде чем делиться информацией. Обращайте внимание на рейтинги и репутацию источников. Опережайте события: Иногда можно определить, какая информация может стать неактуальной в будущем. Будьте внимательны к трендам и событиям, которые могут повлиять на вашу публикацию.
Найдите способы адаптировать информацию к будущим изменениям. Постоянно обучайтесь: Стремитесь к постоянному обновлению своих знаний. Чем больше вы знаете, тем меньше вероятность ошибиться или разместить неактуальную информацию. Участвуйте в семинарах, конференциях, читайте книги и статьи на актуальные темы.
Рассмотрим основные аспекты, которые показывают, как неактуальная информация может повлиять на результаты компании. Снижение качества принимаемых решений При использовании неактуальной информации менеджеры и сотрудники компании могут принимать неверные решения, основанные на устаревших данных. Это может привести к неправильной оценке обстановки на рынке, плохому планированию производства и маркетинговым стратегиям, что, в конечном счете, может привести к упущенным возможностям и потерям прибыли. Потеря конкурентных преимуществ Неактуальная информация может стать причиной потери конкурентных преимуществ. В современном быстро меняющемся мире, где компании постоянно конкурируют друг с другом, правильное и актуальное понимание рынка и требований клиентов являются ключевыми факторами успеха. Если бизнес основывается на неактуальных данных, это может привести к упущению новых тенденций рынка и потере клиентов в пользу конкурентов.
Повышение издержек Неактуальная информация может привести к повышенным издержкам и расточительству ресурсов. Например, если компания использует неактуальные прогнозы спроса, это может привести к перепроизводству или недостатку товаров на складе. В обоих случаях компания будет сталкиваться с проблемами, такими как потери прибыли из-за неэффективного использования ресурсов. Ухудшение репутации Использование неактуальной информации может повредить репутации компании перед клиентами, партнерами и инвесторами. Если клиенты узнают, что компания оперирует с устаревшей информацией, это может вызвать сомнения в надежности и компетентности компании, что, в конечном счете, может отразиться на продажах и росте бизнеса. Потеря доверия сотрудников Когда сотрудники узнают, что использование неактуальной информации может привести к неправильным решениям и проблемам для компании, у них может возникнуть недоверие к руководству. Это может привести к снижению мотивации и эффективности работы сотрудников, что, в свою очередь, отразится на производительности и результативности компании в целом. Получается, что неактуальная информация имеет серьезное влияние на бизнес. Поэтому компании должны активно следить за обновлением и проверкой информации, чтобы минимизировать риски и проблемы, связанные с использованием неактуальных данных. Способы определения неактуальной информации Определение неактуальной информации является важным этапом в процессе поиска актуальных и достоверных данных.
Ниже приведены несколько способов, которые помогут определить, является ли информация актуальной или нет: Проверка даты публикации: Одним из первых шагов при оценке актуальности информации является проверка даты публикации. Если дата относится к прошлому или не указана, это может быть признаком неактуальности. Проверка источника: Важно проверить надежность источника информации. Если источник является известным и авторитетным, есть больше вероятности, что информация актуальна. Неаккуратные сайты или непроверенные источники могут содержать неточности или устаревшую информацию. Проверка упоминаний в других источниках: Проверка, есть ли информация, которую вы нашли, в других надежных источниках, может помочь определить ее актуальность. Если информация подтверждается или упоминается в нескольких независимых источниках, это может указывать на ее достоверность и актуальность. Проверка контекста: Важно также анализировать контекст, в котором была предоставлена информация. Если контекст явно указывает на устаревшие события или обстоятельства, это может свидетельствовать о неактуальности информации. Сопоставление с текущими событиями и трендами: Проверка, соответствует ли информация текущим событиям и трендам, может помочь определить ее актуальность.
Если информация противоречит широко известным фактам или трендам, это может быть признаком неактуальности. Проверка авторства и актуальности исследования: Если информация основана на научных исследованиях или статьях, важно проверить, насколько актуально исследование или статья. Посмотрите дату публикации и проверьте, были ли последующие исследования, которые опровергнули любые результаты или выводы. Используя эти способы определения неактуальной информации, вы можете повысить свою способность отличать надежные и актуальные данные от тех, которые уже устарели или не соответствуют текущей ситуации. Как избежать размещения неактуальной информации Времена быстро меняются, и даже самая актуальная информация может стать устаревшей через некоторое время. Однако, существуют способы, которые помогут вам избежать размещения неактуальной информации: Проверяйте источники информации: Важно удостовериться, что информация, которую вы публикуете, получена из достоверного и актуального источника. Проверяйте новостные порталы, официальные сайты, научные публикации и другие подтвержденные источники.
Для этого нужно: установить критический срок с момента создания, последних изменений или критический трафик; связаться с автором контента при достижении критического показателя — например, настроить автоматическую отправку письма на его электронную почту: мол, проверь, иначе твоё детище удалится. Одна проблема: с годами и автор контента мог удалиться из компании, переехать на необитаемый остров или принять жесткую цифровую аскезу.
Запретить индексацию Чтобы не удалять страницу, можно попросить поисковых роботов не индексировать ее, прописав это в файле robots. Как только робот снова заглянет в гости и увидит запрет, то удалит проиндексированную страницу из своего списка — и никаких проблем. И там, и там можно удалять как отдельные страницы по их URL, так и пачки страниц с конкретным префиксом пригодится, если нужно «снести» целый раздел каталога. В Гугловском инструменте можно даже удалить контент частями — удобно, если изменились цены или телефоны. Переопубликовать Самый хитрожопый способ — скопировать текущий контент и опубликовать его под свежей датой, а старый материал удалить. Чревато потерей ссылок, гневом пользователей и так-себе-репутацией. Сюда же относится ещё один читерский метод: удалить из статьи все артефакты с датами и временем, чтобы она стала «вечной». Кажется, именно так и рождаются никчемные материалы-клоны, которые пересказывают друг друга на 100 500 раз — и кто там первым эти мысли выложил на бумагу, уже не узнаешь. Просто напомнить Если давняя статья всё ещё не потеряла актуальности редко, но такое бывает , хорошо не просто ссылаться на этот материал в новых постах — закрепите его на видном месте на время, чтобы дать ему свежего трафика.
А потом — закрепите ещё какой-нибудь : Обновить Способ посложнее, но и поэффективнее при этом. А ещё новенькие посты очень нравятся Гуглу: с 2011 года свежесть контента для его поисковых роботов — критический фактор ранжирования в алгоритме поиска. Пользователи с большей вероятностью нажимают на ссылки, опубликованные пару дней или недель назад, чем на те, которым уже несколько месяцев или лет.
А потом — закрепите ещё какой-нибудь : Обновить Способ посложнее, но и поэффективнее при этом.
А ещё новенькие посты очень нравятся Гуглу: с 2011 года свежесть контента для его поисковых роботов — критический фактор ранжирования в алгоритме поиска. Пользователи с большей вероятностью нажимают на ссылки, опубликованные пару дней или недель назад, чем на те, которым уже несколько месяцев или лет. Больше свежего контента на сайте — чаще индексация поисковым ботом, потому что он предпочитает индексировать самые новые публикации и страницы. Обновлять вообще всё — равно потратить кучу часов впустую.
Лучше проверить трафик и посмотреть, какие страницы действительно того стоят. Лучшие материалы обычно имеют наибольшее количество посещений или наибольшее количество просмотров. Поэтому стоит поискать страницы, у которых когда-то был большой трафик, а потом он стал падать. Также можно найти очень давние страницы и проверить, нет ли закономерности между их возрастом и снижением посещаемости озадачьте своего аналитика.
Дополнительно можно посмотреть контент с наиболее длительным временем сессии больше минуты или количеством просмотренных страниц. Потенциально эти материалы — хорошие темы, которые можно расширить за счет второстепенного контента или небольшой переделки. Также не лишним будет заглянуть в Google Trends, чтобы проверить, как пользователи ищут контент по конкретной теме сейчас — запросы с годами тоже меняются, и контент может просто перестать им отвечать. Ответы на самые популярные запросы прямо в поисковике — новая фишечка Гугла.
Чем больше информации по теме содержит статья, тем больше у неё шансов попасть вот в такую вот справку от Гугла при поиске.
Минздрав предложил наказывать регионы за неактуальную информацию
Новости подготовил аналитик центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет» Евгений Тюрин. Что такое неактуальная информация. Пятый победитель министерство информации и печати остает по темпу подачи новостей. (НеАктуальные новости ‼). Неактуальная информация – это сведения, которые утратили свою значимость по причине изменения обстоятельств или появления новых фактов. Закон предусматривает возможность удаления неактуальной информации независимо от того, наносит ли она вред чести и достоинству заявителя. Журнал АБ-Экспресс Новости ФНС разъяснила порядок действий при выявлении неактуальной информация в налоговом уведомлении.
«Не актуально» или, может быть, «неактуально».
Главные новости. Обновить. Показать другие новости. Они сомневались в необходимости поставок, и позже заявили, что вопрос совсем неактуален. Неактуальная информация: что это значит и как ее избежать. В блоке Т854 «Канал новостей» появилась возможность удалять неактуальные новости из Telegram, подключенных через бот. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.