12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех. Резиновые индейцы и ковбои производства ГДР, наряду с донецкими фигурами Marx, являются одним из самых ярких впечатлений об игрушках детства. 12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех. Индейцы гдр в Санкт-Петербурге. Цена: 2 500 рублей.
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР
"Главный индеец СССР" Гойко Митич сразил наповал киноаудиторию стран соцлагеря. у каких производителей ГДР (солдатики выпускались до 1990 года) самые большие и маленькие фигурки индейцев и ковбоев? Еху, когда-то, когда еще не было айфонов, самой большой ценностью были индейцы и ковбои ГДР. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. № 101 Таменунд.
Индейцы гдр в Санкт-Петербурге
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР » BEST - Все самое лучшее в сети | 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему. |
Топ 5 редких индейцев ГДР | Индеец был лишь спутником Олд Шаттерхенда, немца-костолома в прериях Дикого Запада. В ГДР на индейских вождей Митича сразу же сделали и акцент, и ставку. |
Редкий индеец гдр Джеронимо 071 | Коллекция пластмассовых солдатиков времён СССР производства ГДР (пластиковые индейцы и звери). |
Немецким детям запретили играть в индейцев | видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР. |
Индеец, раненный стрелой / Стиль жизни / Независимая газета | "Главный индеец СССР" Гойко Митич сразил наповал киноаудиторию стран соцлагеря. |
Студия «Дефа» – друг индейцев
Фото: Global Look Press Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Гойко Митич, серб по национальности, родился 13 июня 1940 года в югославской деревне Стройковц, расположенной неподалеку от города Лесковац. В годы Второй мировой войны воспитанием будущего кумира советской молодежи занимались его мать, бабушка и дедушка: отец Гойко ушел в партизаны. С детства Митич увлекался спортом — играл в футбол, гандбол, занимался легкой атлетикой и гимнастикой. Окончив школу, он поехал в Белград и поступил в физкультурный институт. Дебют Гойко Митича состоялся в качестве каскадера на съемках английского исторического фильма «Ланселот и королева». Звезда актера зажглась в 60-х годах XX века, когда в Европу проникла мода на вестерны. Свои первые «индейские» роли Митич сыграл в экранизациях литературных произведений немецкого писателя Карла Мая, которые снимались в ФРГ. В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей. Вышедшая на экраны ГДР кинокартина произвела настоящий фурор: ее посмотрели более 9 миллионов человек — то есть, фактически каждый второй житель страны.
В вестернах ФРГ ему доставались только эпизодические роли. Так что к югославскому кино их можно отнести с натяжкой, только благодаря тому, что там снимались югославские актёры. Митич,и только в эпоху интернета я узнал что юги лопатили тему индейцев не только с восточными немцами,но и с западнами. Продавали только солдатиков.
Наверняка хоть одна из фигурок окажется вам знакомой. Удивительный неведомый производитель резиновых индейцев из несуществующей ГДР сумел снабдить своим товаром целое поколение советских людей. Учитесь, игрушечные магнаты из Hasbro и Lego!
ГДР, детки, была восточной частью не единой тогда Германии. ГДР после Второй мировой войны шла по социалистическому пути развития. А граничила с ФРГ — западной, капиталистической. Посему вопрос влияния на умы стоял остро. В октябре 1964-го в Москве сняли Хрущёва. Начали громить всяких разболтавшихся местных либеральных писателей-художников-киношников, а Пленум СЕПГ 1965 г. Между тем в соседней ФРГ с начала 1960-х злые враги творили вроде бы невинную, но на самом деле существенную бяку: один за другим выпускали фильмы по романам Карла Мая про индейца Виннету. Картины эти с Пьером Брисом и Лексом Баркером в главных ролях пользовались огромной популярностью. Кто такой Карл Май — см. Уточним: вообще-то запрещались эти фильмы только в Восточной Германии. В СССР, других странах соцлагеря они шли совершенно спокойно. И имя Мая в титрах упоминалось сам помню. Кроме того — «любимый писатель Гитлера», «низкопробная литература» и т. Вслед за пленумом состоялось совещание кинематографистов. Но тут ведь дело такое — поучать и запрещать каждый горазд, а ты поди придумай что-нибудь дозволенное и при этом интересное. И вот в контексте всей проходившей кампании продюсер с «ДЕФА» Ганс Малих предложил его давно увлекала эта идея — а не сделать ли нам свой фильм про индейцев? Но экранизировать не нехорошего Карла Мая, а собственного замечательного автора — фрау Вельскопф-Генрих? Первая после Екатерины Лизелотта Вельскопф-Генрих 1901—1979 была серьёзным учёным и порядочным человеком. Одно то, что в нацистской Германии она помогала узникам Заксенхаузена, в 1944—1945-м прятала беглеца из лагеря смерти, многое говорит. И первой немецкой женщиной-академиком «после Екатерины Великой» — посмеивалась фрау Лизелотта тоже стала по праву: крупнейший знаток античности. При этом имелось у женщины одно… даже не хобби, тут скорее тот случай, когда хобби становится частью жизни: она писала романы из жизни индейцев. Точнее, вообще была писательницей, и не только краснокожие её волновали — но литературное имя обеспечили именно эти приключенческие книги. Тоже, между прочим, с давнего увлечения Карлом Маем началось чего Вельскопф-Генрих никогда не скрывала , но дальше — «мы пойдём своим путём». Кто из авторов лучше, кто хуже — дело вкуса. Но отметим разницу в подходах. У Мая Виннету, конечно, вождь апачей, но в самих апачах автор разбирался относительно: какая разница, главное — фантазия! А у фрау Лизелотты был другой склад ума: она про описываемое племя дакота знала, наверное, всё: историю, этнографию… ЦК СЕПГ, поморщившись, согласился: ладно, попробуйте. Всё ж лучше, чем ничего.
Индейцы гдр
Коллекция пластмассовых солдатиков времён СССР производства ГДР (пластиковые индейцы и звери). Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР. Рассказ о фигурках индейцев и ковбоев, выпускавшихся в ли вы, что каждая из них получила собственное имя? Самыми ценными солдатиками в моём детстве были резиновые индейцы и ковбои сделанные в ГДР. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени. Ковбои и индейцы ГДР из 70-х! и они уже проданы.
Народный индеец СССР: Гойко Митичу — 80!
Пропорции у большинства фигурок ближе к жизни, чем у многих других производителей. Они почти все достаточно плотные в телосложении, в них нет преувеличенной стройности и атлетичности. К тому же размер подставок у ГДР- овских по возможности сведён до минимума и является не просто опорой, а как бы частью композиции, представляя часть того или иного ландшафта. А такое тоже далеко не у всех фирм наблюдается...
Индейцев делали и в Западной и в Восточной Германии.
Их взяли либо из книг, либо из фильмов, либо у них были прототипы в реальности, то есть реальные люди. Легенда гласит, что эти имена дал фигуркам один из самых известных немецких коллекционеров Юрген Шулер уже после того, как Западная Германия поглотила Восточную и ГДР исчезла с карт мира. В ту пору он решил систематизировать информацию о тех фигурках, что выпускались в ГДР с 1959-го по 1990-й год, и составил каталог, куда включил все фигурки, которые ему удалось раздобыть на тот момент. Для красочности он и дал каждой из них имена.
Надо заметить, что этот каталог иногда пополняется, потому что всплывают какие-то неведомые раньше фигурки. В последней официальной версии их 134. Сейчас большинство фигурок ГДР можно купить в интернете. Лет 40-50 назад, когда они выпускались, в Советском Союзе их купить в магазинах было невозможно.
По одной из легенд подобные фигурки якобы продавались в московском магазине «Лейпциг», но я не встречал никого, кто купил бы их там. По выходным возле магазина разворачивалась толкучка, на которой в середине 1980-х пешую фигурку индейца или ковбоя можно было достать за 3, а всадника за 5 рублей. Их привозили прямиком из ГДР, где одна фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2-х марок, набор — 13-15 марок. Но когда там на рубеже 50-х — 60-х годов перешли на пластик, в Восточной Германии стали осваивать резину.
Причем, в производстве использовались остатки резины, которая шла на изготовление кукол, поэтому у них была копеечная себестоимость. Ее книги печатались в Советском Союзе в культовой серии, получившей среди коллекционеров название «рамка» за узоры на обложке. Главную роль в фильме исполнил югослав Гойко Митич. После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера.
Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными. В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей. Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно?
Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы». Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану. Теоретически все они должны были походить на Гойко Митича, как после выхода фильма «Сокровища Серебряного озера» под маркой «эластолин» в соседней Западной Германии делали фигурку Виннету исключительно похожей на актера Пьера Бриса, сыгравшего в этом фильме главную роль. Однако фигурки ГДР лишь отдаленно напоминают югославского актера, потому что их делали не по Гойко Митичу и выпустили раньше, чем они получили свои имена.
То же самое и с остальными фигурками. Взять хотя бы фигурку бандита Башана из германо-югославского вестерна «Белые волки», вышедшего на экраны в 1969 году, где эту роль сыграл чехословацкий актер Милан Яблонский. Фигурка на него совершенно не похожа. Похоже, Юрген Шуллер брал имена буквально с потолка.
Разберем это на примере Дэви Крокетта. По позе это типичный охотник или разведчик, который приложив ладонь ко лбу, прикрывает глаза и что-то высматривает вдали. От остальных его отличают разве что штаны, которые у нас назывались галифе, по имени, придумавшего их, французского генерала. Они выглядят нефункционально, но на самом деле таким образом генерал Галифе скрывал свои не очень прямые ноги.
Он не мог их носить. Он погиб раньше, чем появились такие штаны. Они вошли в моду сперва у женщин в 80-х годах 19 века, а в начале 20-го — у мужчин, в Красной армии их носили и в Великую Отечественную.
Сыграл другой актер. Уже во время первого разговора я не верил, что что-то получится. Все это трудно объяснить, но у меня было такое чувство. Есть люди, которых я сразу принимаю. А кого-то не принимаю. Потом всегда подтверждается, что я не ошибся. А вы не страдаете от того, что часто приходилось играть индейцев.
Потому что все случайно получилось. Я собирался идти на лыжах, и тут позвонили с югославской киностудии и сказали, что надо к ним приехать. Если бы я тогда не снял трубку, то не разговаривал бы сейчас с вами. Жаль, что люди не видели других моих ролей. Я же не только индейцев играл, но и маршала Соколовского в «Восстании», которое мы снимали не в декорациях, а в Карлсхорсте, где была подписана капитуляция Германии. Были у меня и бандиты, и итальянский альфонс. Я играл Спартака и Робин Гуда. Одна из лучших моих ролей — грек Зорба в мюзикле, где я впервые играл в сопровождении оркестра. В театре то же самое. Конечно, ты должен знать, как говорить, чтобы выдержать весь спектакль.
Но важно пережить то, что играешь, пропустить через себя. Зритель все чувствует и тогда принимает тебя либо нет. Я играл индейцев, которые скакали на лошади, охотились. Мне помог факультет физкультуры, который я окончил в Белграде. Все делал без дублера, чтобы зрители мне верили. Я ведь хотел быть тренером. Вчера один из ваших актеров сказал: «Я хотел быть таким, как вы, занимался спортом». Я и в театре играл с успехом. Восемь тысяч зрителей собирались под открытым небом, и я скакал перед ними на лошади в костюме индейца. Моего первого жеребца звали Драган.
В детстве я лазил по деревьям. Мне нравилось на них висеть. А началось все в годы учебы в институте физкультуры. Ко мне там подошли и поинтересовались, могу ли ездить на лошади. Кинематографисты искали дублера исполнителю главной роли в исторической картине «Ланселот и королева». В нем было задействовано 200 лошадей. Потом пошли маленькие роли и первая большая на киностудии DEFA. Я же играл индейца. Если бы у него был большой живот, кто бы стал ему подражать. Но я никогда не соблюдал диету.
И теперь ем все. Главное — занятия спортом. Я купаюсь в реке, выходя из бани, ныряю в прорубь. Красота — относительное понятие. Для одного я красив, для другого — нет. Природа сотворила человека, и надо с этим жить. Иногда встречаешь яркую женщину, но в разговоре понимаешь, что она пустая. Мое лицо с возрастом стало выразительнее. Смотрю на себя в зеркало и вижу морщины, на лице теперь читается характер. В 24 года я был физически совершенней.
Но с годами многое пришло. Когда я сыграл Зорбу, была очень хорошая пресса. Один немецкий критик, вечно мною недовольный, написал, что не может понять, как его Митич обвел вокруг пальца. Там много полицейских погибло, как и мой герой. Я познакомился с продюсером «Балканского рубежа» на фестивале «Золотой витязь». По сценарию, у меня была совсем другая роль — меня не убивали. Мой персонаж — командир полиции, реальный.
Поступление в физкультурный институт ни для кого не стало неожиданным, а вот в кино Митич оказался случайно. Первые съёмки в 1960-м проходили в качестве каскадёра. Ещё несколько фоновых ролей Гойко сыграл в пяти картинах с 1962 по 1965 год. Но эти эпизоды были настолько незначительными, что он даже не всегда попадал в титры. Режиссёр из ГДР рассмотрел в молодом каскадёре идеальную фактуру для своего героя, к тому же ещё и способного все трюки выполнять самостоятельно. Кроме того, хорошо образованный Митич владел немецким, которым наряду с русским увлекался со школьных лет. Выход фильма в ГДР сопроводил оглушительный успех. А уже после экранизации произведения Купера о Чингачгуке в 1966-м Гойко стал известен на весь мир. Картина прошла гигантским прокатом в странах соцблока, Советском Союзе и даже на западном континенте. Что касается США, то там и вовсе дошло до бунта. Фильмы об индейцах сознательно унижали образ белого господина, возвышая свободолюбивого аборигена. И всё это приправлялось коммунистической идеологией. В Дакоте на этой волне даже случилось восстание индейского племени, из-за чего пришлось обращаться за помощью армии. Все трюки в фильмах "индейской серии" Гойко Митич выполнял самостоятельно. Скакал рысью на лошадях, стрелял из лука, лазал по горам. Актёр рассказывал, что поддержание отменной физической формы было прописано в контракте с киностудией. И признавался, что за все годы съёмок в роли индейца сталкивался с одной сложностью: курение трубки. Дело в том, что Митич категорически не выносил табака. Настоящий атлет, игравший мускулами на советских экранах, познакомил русскоязычных поклонников с секретами своих форм. В интервью журналу "Спортивная жизнь России" он знакомил читателей с личной системой тренинга. Силовым тренировкам, длившимся в среднем час, Гойко уделял 3 дня в неделю. Занимался по базовой программе: подтягивания широким и узким хватом, упражнения с гантелями на бицепс, плечи, подъём ног к перекладине. Разбавлял тренировку отжиманиями на брусьях и жимом гантелей лежа. Упражнения выполнялись в 3-4 подхода по 6-8 повторений.
Индейцы и ковбои ГДР +
Почему в ГДР снимали фильмы про индейцев? | резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото. |
Индейцы ГДР - 35 photos. Сергей Лохов's photos. | Видео: солдатики Ark Models Индейцы Native Americans. |
Индейцы гдр
Но первый опыт, фильм «Сыновья Большой Медведицы», убедил: в соцлагере можно найти прерии и каньоны, а серб в соответствующем гриме вполне выглядит вождем краснокожих. К тому же Митич, прежде занятый в массовках конников, выполняет все трюки сам. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану.
Конечно, создателям нового жанра следует избегать тлетворного влияния «Великолепной семерки», по идеологическому недосмотру приобретенной для проката в СССР. Для написания сценариев таких картин надо привлечь проверенных творцов, которые могут придумать занимательные истории в социалистическом духе. А съемками фильмов об индейцах и ковбоях лучше всего пусть займутся товарищи из ГДР. У них это неплохо получается. Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге. Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий. Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером. В университете он впервые знакомится с миром кино — многие студенты-спортсмены параллельно занятиям выступали в качестве дублеров и каскадеров в постановках фильмов с трюками. Гойко Митича постановщики английского рыцарского фильма «Меч Ланцелота» 1962 выделили среди его однокурсников, так как Гойко был похож на главного актера картины, а им был необходим дублер. Высокий рост парня 183 см и, главное, умение ездить верхом и фехтовать сыграли свою службу — студент стал дублером главного героя. Это была первая эпизодическая роль Гойко, о которой он позже отзывался со смехом: Меня заковали в тяжеленные латы, посадили верхом на коня, сунули в руки копье. И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней». Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам. В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич. Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино. Гойко Митич уже снялся и в фильме Артура Браунера в картине «Старая ошибка». Только был он там среди статистов-апачей и в титрах не значился. Так Митич и стал «главным индейцем ГДР», да и всего соцлагеря.
Сами индейцы в ГДР производились, как правило, из эластолина, а позднее из каучука. Внешний дизайн игрушек разрабатывался на основе литературных произведений немецкого писателя Карла Мая, который специализировался на вестернах, а также на основе безумно популярных приключенческих кинолент о Диком Западе, ключевую роль в большинстве которых сыграл легендарный Гойко Митич. Стоит отметить, что, помимо индейцев, в ГДР производились также фигурки солдат немецкой армии в полевой форме, которые в Советском Союзе были известны гораздо меньше. Коллекционирование На сегодняшний день фигурки индейцев ГДР - это уже не игрушки, а скорее предметы коллекционирования, поскольку представляют определенный исторический интерес. В особенности для жителей постсоветского пространства они олицетворяют целую историческую эпоху. Стоимость индейцев из ГДР сложно определить точно, поскольку на формирование цены влияет целый ряд факторов.
За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов.
Индейцы ГДР.
Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов. Книги об индейцах читались до дыр. В этой коллекции еще были ковбойцы. Но пацаны их не любили, они же были против индейцев! Та что они среди ценились гораздо ниже.
Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось. Но от этого их ценность не становилась меньше.
Толкование столь странного феномена заслуживает отдельного культорологического исследования. Несмотря на множество других индейцев, главным, самым настоящим индейцем для школьников моего возраста был каучуковый, грубо раскрашеный воин-команч из набора "индейцы против ковбойцев" производства ГДР. Откуда эти индейцы появлялись у мальчишек на зависть одноклассникам и дворовым друзьям?
При этом Ганс Малих, ставший продюсером картины, тоже задумал копродукцию, только стран соцлагеря. Часть актёров была из Чехословакии, режиссёром Малих тоже позвал чеха — Йозефа Маха.
Отчасти оттого, что на «ДЕФА» не очень верили в успех проекта. Маловеры были посрамлены. Подумаешь, посмеиваются высоколобые кинокритики! Куда ты попрёшь против миллионов зрителей, ломящихся в кассы? Против прибылей от продажи фильма за рубеж — в СССР, в государства восточного блока, в страны третьего мира, в Италию, Финляндию? При этом Йозеф Мах к «индейской» теме больше не вернулся. Ганс Малих, кстати, тоже.
Далее золотую жилу разрабатывали другие режиссёры Г. Колдитц, К. Петцольд и др. Под него писались уже оригинальные сценарии, партнёрами нередко выступали первоклассные актёры. А прериями и скалистыми горами становились живописные уголки Чехословакии, Румынии, Монголии, Узбекистана — и, кстати, Крыма. Близкие родственники Почему эти фильмы были так популярны? Почему на смену ошеломительному успеху начала приходить ирония?
Говорить можно долго. Но, может, всё просто? И повторяться дефовские ребята начали. И поколение тех, кто когда-то с восторгом следил за экранными приключениями романтических Зорких Соколов, взрослело… Всему ведь своё время и свой возраст — книгам, фильмам… В том числе про индейцев. Но как-то у нас в стране к коренным обитателям Америки традиционно относятся с большей симпатией, чем к янки. Может, старые гэдээровские фильмы про краснокожих на это тоже повлияли? А учёные, между прочим, доказали: генетически индейцы в ближайшем родстве с нашими тувимцами.
Скорее всего, когда-то давно в Америку из Сибири и пришли. То есть россиянам — почти родня. Но это — отдельная тема. А пока… Хау! Я всё сказал.
Почему в ГДР снимали фильмы про индейцев?
У большинства советских людей Сербия ассоциировалась с «вождем краснокожих» сербским актером Гойко Митичем. Вот какую информацию разместила у себя Вера Бойкова. В 1960-1980-х гг. В кино Гойко Митич попал случайно. Он учился в Академии физической культуры в Белграде и подрабатывал в массовках на съемках художественных фильмов. Молодой спортсмен, занимавшийся легкой атлетикой, греблей и гимнастикой, выполнял сложные трюки в качестве дублера.
Его дебют имел феноменальный успех, непрофессиональный актер мгновенно стал знаменитостью. Фильм побил все рекорды в прокате — его показали во всех странах социалистического содружества, а также в странах Европы, Азии и Африки. Второй фильм — «Чингачгук — Большой Змей» — собрал еще большую аудиторию. В 1968 г.
Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет
Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР. 455 объявлений по запросу «индейцы гдр» доступны на Авито во всех регионах. видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР.
НАШИ В ГОРОДЕ!
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР (18 фото) | Чёрт побери | 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему. |
Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО | предлагаю большой ассортимент фигурок индейцев гдр по самым низким ценам. |
Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s | Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. XX в., когда тематика Дикого Запада была особенно востребована в СССР и других социалистических странах. |