Новости индейцы гдр

Солдаты: Индейцы ГДР. купить в Беларуси, Рогачев. Состояние Хорошее. Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших. Индейцы производства ГДР Deutsche Demokratische Republik (80-е годы): БЬЮЩИЙ МЕДВЕДЬ Bear Killer №032 (Jurgen Schuler. Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики. большой лот резиновых индейцев ГДР. Подлинность лота: Продавец считает лот подлинным.

Индейцы и ковбои ГДР. Выпуск 1

Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%. большой лот резиновых индейцев ГДР. Подлинность лота: Продавец считает лот подлинным. К популярности индейцев и ковбоев в ГДР ни Май ни Митич отношения не имеют. А за ним церемониальным шагом будут маршировать «сто индейцев с лицами актёров ГДР».

Индейцы ГДР — яркая вспышка детства в СССР

Индейцы гдр - 87 фото Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр.
Индейцы гдр - Коллекции - купить монеты, марки, значки, картины, куклы, этикетки недорого История индейцев из ГДР закончилась вместе с историей страны, когда ее поглотила Западная Германия.
Моя коллекция солдатиков: Индейцы и ковбои производства ГДР Смотреть видео онлайн Индейцы 5 самых распостраненных фигур ковбоев.
Индейцы ГДР: легендарные игрушки советских мальчишек Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов.
Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР.

Гитлер, Май и Виннету, вождь апачей

ковбой № 034 Мичикиниква (Michikinikwa) Редкий раскрас Отличный. "Главный индеец СССР" Гойко Митич сразил наповал киноаудиторию стран соцлагеря. видимо, не доходили они по советской торговой сети до Сочи. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?). 12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех. Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр.

Откройте свой Мир!

видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР. Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s. Каталог индейцев и ковбоев ГДР. военно-исторический форум. Обозник - История тыла Российской армии. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Самыми ценными солдатиками в моём детстве были резиновые индейцы и ковбои сделанные в ГДР.

Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет

Суть была в том, что крупные киностудии контролировали всю систему, и производство фильмов и их прокат, фактически подавляя деятельность независимых производителей и прокатчиков. Антимонопольный закон запретил студиям владение кинотеатрами. Кинопрокат стал независим. Владельцы кинотеатров могли сами решать, что показывать. А поскольку были прокатные фирмы с небольшим бюджетом, то они и искали фильмы подешевле.

Это, с одной стороны, привело к появлению дешёвой местной продукции, с другой — к закупкам фильмов из других стран. Основными поставщиками альтернативного кино на американский рынок стали Япония и Гонконг. Эти брали экзотикой. Гонконг, понято, фильмами о кун-фу.

Тут можно вспомнить историю Брюса Ли, который не добился особого успеха в Голливуде. Уехал в Гонконг. Там уже снимался в главных ролях. Потом эти фильмы попадают в прокат США и Ли становится звездой.

Япония поставляла фильмы про монстров, которые после успеха Годзиллы ещё в 1954г. И самурайские фильмы. Именно благодаря таким кинотеатрам с альтернативным репертуарам появились и многие знаменитые голливудские фильмы. Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы.

И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями. Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии. Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время.

А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал. Это ещё в 1954г. А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо.

Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж. Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт.

А где гешефт там и … Нет, не они. Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе.

Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР. Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ.

Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было. Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было. Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже.

А у нас пока начало шестидесятых. Но у немцев было. Вернее был. А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май.

Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной. Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала. Проще говоря, графоманы расплодились.

Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара. Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным.

Звали этого персонажа Виннету. Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг. Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада.

Виннету был вождём Апачей. В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые». Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей.

Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы. Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов.

Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев. Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался.

Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился. Действовали, в основном, два первых персонажа.

Итак, эти книги и стали основой для фильмов. Немцы использовали итальянский опыт. Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис.

Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз. Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов. Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла.

Фильмы имели большой успех. В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки. Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г. Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов.

Для сравнения — в том же 1962г. Вот такая популярность была у Виннету.

Подумаешь, школу пропустили — зато самого Чингачгука десятый раз посмотрели. Вечерние сеансы были для взрослых.

Мужчины, сопровождающие своих дам, тоже мечтали быть похожими на бесстрашного вождя, но в то же время косились на спутниц — происходящие на экране боевые страсти их не очень волновали, а вот главный герой, такой себе мачо слова этого они в то время не знали , был потрясающе хорош. Во дворах советские мальчишки делились на бледнокожих и краснокожих по жребию или по очереди. До появления новых кумиров детских и взрослых умов — Шварценеггера, Чака Норриса, Брюса Ли и других — оставалось еще добрых три десятка лет, но они так и не стали такими любимыми и популярными у экс-советских ребят, как великий Чингачгук. Но они не лежали в отделах магазинов «Детский Мир», а были настоящим дефицитом.

В «Бриллиантовой руке» Семен Семеныч привозит из круиза сыну именно вожделенные фигурки. Наши обычные зрители были далеки от международных культурных перипетий между «нашей» и «не нашей» Германиями. Западники выпустили целую серию вестернов по романам немецкого писателя Карла Мая. Главного героя серии Виннету исполнял французский актер Пьер Брис.

Кстати, Гойко Митичу посчастливилось сняться в качестве статиста в нескольких фильмах о легендарном индейце. Когда в ГДР увидели, какой успех имеют эти фильмы и на их территории в прокат некоторые западногерманские ленты все же попадали , то решили дать «наш ответ Чемберлену», начав снимать «красные вестерны» со своими, социалистическими киноактерами. Конечно, создателям нового жанра следует избегать тлетворного влияния «Великолепной семерки», по идеологическому недосмотру приобретенной для проката в СССР. Для написания сценариев таких картин надо привлечь проверенных творцов, которые могут придумать занимательные истории в социалистическом духе.

А съемками фильмов об индейцах и ковбоях лучше всего пусть займутся товарищи из ГДР. У них это неплохо получается. Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге. Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий.

Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером.

Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших популярность в Германии американских вестернов, где завоеватели континента были изображены в героическом свете, а коренные жители — индейцы — выглядели дикарями и чуть ли не бандитами. Гойко Митич видел такие фильмы в детстве и никогда не мечтал сыграть злодея-индейца. Но он попал в «красный вестерн», где роли распределились совсем по-другому.

Несмотря на то, что «красный вестерн» был идеологическим проектом с явным антиамериканским политическим подтекстом, он пользовался у публики большим успехом. В первое время актер работал по 16-18 часов в сутки, получая при этом совсем небольшие гонорары. Он никогда не был честолюбивым и разговоров об оплате не вел. Жил очень скромно, на окраине Берлина, в съемной комнате.

Местные актеры не видели в нем ровню и практически с ним не общались. Чего нельзя было сказать о женщинах — у них Гойко Митич, которого называли одним из первых советских секс-символов, пользовался огромной популярностью. Он не только выглядел, как мачо, но и в жизни был образцом для подражания и объектом восхищения. Однако его личная жизнь сложилась не слишком удачно.

Когда ленту о «Чингачгуке — Большом Змее» допустили к прокату в СССР, Митич тут же полюбился советским зрителям и стал известен на весь советский союз. Но я им не отвечал, иначе только бы сидел, писал открытки, а не занимался кино», — признался Митич в одном из интервью.

Индейцы ГДР — яркая вспышка детства в СССР

Главный индеец Советского Союза, или Почему все хотели подражать Гойко Митичу | Пикабу Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо.
Гойко Митич — кто он, Главный индеец Страны Советов? К 80-летию актера | Культура | ШколаЖизни.ру Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 130 человек.
Игрушки родом из ГДР. Советские мальчишки мечтали их иметь в своей коллекции Видео: солдатики Ark Models Индейцы Native Americans.
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР - alexkolos — КОНТ Индейцев я берёг, как зеницу ока, строил им вигвамы, лепил мустангов и даже скво, но не уберег – индейцы пропали.
ФРГ-ГДР: война солдатиков - Газета писателей России Удивительным фактом является широкое распространение в поп-культуре Германской Демократической Республики образа североамерианского индейца.

Топ 5 редких индейцев ГДР

Именно он открыл и будущую «звезду» восточногерманских лент — спортсмена Гойко Митича, обладавшего отличными актерскими данными. Гойко Митич во время съемок в Югославии. На заднем плане местечко Свети-Стефан, расположенное в пяти километрах юго-восточнее Будвы Черногория Как и вестерны западногерманских коллег, «индейские фильмы» отличались интернациональным составом исполнителей. Первый «индейский фильм» снял чешский режиссер Йозеф Мах, однако ведущими постановщиками стали Готтфрид Кольдитц и Конрад Петцольд. Главные сцены фильмов всегда выглядели впечатляющими благодаря профессиональной операторской работе Отто Ханиша, Эберхарда Боркмана и Хельмута Бергмана.

Съёмочной площадкой для студии ДЕФА служили не только югославские пейзажи — боснийские горы, хорватские равнины и водопады.

Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов. Книги об индейцах читались до дыр. В этой коллекции еще были ковбойцы. Но пацаны их не любили, они же были против индейцев!

Та что они среди ценились гораздо ниже. Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось. Но от этого их ценность не становилась меньше. Сейчас уже прошло много времени.

Ему завидовали все! В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков.

Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде.

Окрыленная успехом на главном рынке содружества — советском, студия «ДЭФА» выпускает один вестерн за другим, тратя на съемки по паре месяцев: «След Сокола», «Белые волки», «Оцеола, вождь сименолов», «Апачи», «Ульзана».

Сюжет один: ковбои-колонисты, «бледнолицые собаки» в исполнении самых несимпатичных актеров ГДР, всегда «начинают первыми» — убивают кого-то из индейцев, сгоняют племя с исконной земли или оскорбляют богов. Герой Митича на совете старейшин объявляет, что он «вступает на тропу войны», заключая: «Хау, я все сказал». За следующий час экранного времени бледнолицые с позором разгромлены, а вождь краснокожих даже не ранен, и в финале он скачет во главе своих собратьев к новому фильму.

Индейцы ГДР: легендарные игрушки советских мальчишек

В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей. А за ним церемониальным шагом будут маршировать «сто индейцев с лицами актёров ГДР». Обмен на индейцев ГДР. № 101 Таменунд. Продаются индейцы в количестве 10 штук производства ГДР, материал резина, выпускались до 1985 года. Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки.

Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет

В ГДР "индейское движение" было популярным, сотни людей проводили отпуска "индейцами". Каталог индейцев и ковбоев ГДР. Форум» Солдатики ИНДЕЙЦЫ» индейцы ГДР (продолжение)» Ответить. Вообще, в ГДР любили индейцев и снимали про них отличные фильмы с Гойко Митичем. Заключение Индейцы ГДР – тёплое и прекрасное воспоминание для людей старшего поколения. Индеец был лишь спутником Олд Шаттерхенда, немца-костолома в прериях Дикого Запада. В ГДР на индейских вождей Митича сразу же сделали и акцент, и ставку.

Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР

Молодой старик», — говорит он о себе. Но в памяти зрителей Митич по-прежнему молод. Пожилые жительницы Благовещенска подошли к приехавшему на фестиваль 54-летнему актеру Андрею Андрееву и спросили: «Вы — Гойко Митич? Гойко Митич с Марией Жижович и своим двойником Андреем Андреевым Фото: Светлана Хохрякова Журналисты провели опрос и выяснили, что у одной из зрительниц дома многие годы висел портрет Гойко. Муж страшно ревновал и замазал его черной краской. В итоге супруги развелись. Кто-то из мужчин вспоминал, как благодаря Митичу обзавелся красивой грудью: следовал его примеру, занимался спортом. Вспомнили слухи о том, будто Гойко погиб на съемках. Многие, как выясняется, мечтали выйти за него замуж. И теперь некоторые дамы, узнав, что он свободен, крайне оживились. В Благовещенске Гойко Митич представлял российско-сербскую картину «Балканский рубеж», где снялся после длительного перерыва.

Фильм основан на реальных событиях 1999 года, когда миротворческий батальон сделал марш-бросок из Боснии на аэродром Слатина в Косове. Гойко согласился сниматься, даже не прочитав сценария: тема показалась важной. Все трюки выполнял сам. Гойко Митич родился в Сербии. Его мать после бомбардировки Белграда пережила такой стресс, что не могла больше говорить, а потом остановилось ее сердце. Проститься с ней Гойко не смог. Дороги были разбиты, мосты взорваны. Только лишь спустя полгода он навестил могилу. С Гойко Митичем мы гуляли по набережной Амура, смотрели в сторону Китая, который в 700 метрах на другом берегу. Вместе оказались в приграничном Хэйхэ, в Благовещенске посетили краеведческий музей, где, увидев старинную швейную машинку «Зингер», Гойко долго ее рассматривал и сказал: «Такая была у моей бабушки».

В школе я учил русский язык, имел возможность выбора — русский, немецкий, французский, английский. Выбрал немецкий и русский. Давно живу в Германии, и второй язык мне пригодился. Я ежедневно говорю по-немецки в повседневной жизни, играю в театре. Что касается русского языка, то у меня не было богатой практики. Но когда я снимался у вас на Кавказе больше пятидесяти лет назад, мне очень помогало то, что я чуть-чуть изучал ваш язык в школе. Мы были в Пятигорске на конезаводе, где выбирали арабского необъезженного скакуна. Мои немецкие коллеги тоже учили русский язык в школе, но не могли сказать ни слова. Я им переводил. В голове царит многоязычие, неожиданно начинаю разговаривать с немцами по-русски.

Моя страна занимала срединное положение. Родители гордились мной. Отец всем показывал мои фотографии. Я ему сказал: «Старый, что ты делаешь? Не валяй дурака». И я не хотел там оставаться. В Германии у меня было много поклонников. Они встречали меня с транспарантом: «Мы поздравляем нашего Гойко». Как можно после такого оставить людей? В Югославии никто не предложил мне работу в таких фильмах, как там.

И я работал, построил дом в Германии. Ко мне приезжал в гости брат. В частную жизнь немцев вторгалось «Штази» — министерство госбезопасности ГДР. Но если вы поговорите с жителями бывшей ГДР, то поймете: они так не думают. Теперь многие поняли, что потеряли с объединением Германии. В ГДР было много детских садов, дети имели возможность бесплатно учиться в школе. Конечно, «Штази» активно работало, но я никогда с ним не сталкивался. Слышал, что на каждого заводилось личное дело, и на меня тоже. Журналисты предлагали мне добиться доступа к этим документам, но я не хочу знать, кто из друзей подслушивал и доносил на меня. Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад.

Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти. И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду». Меня принимали как своего человека, и это было важно.

Фигурки фирмы "ARI Rideler" более ранние фигурки, так называемые толстяки - их в нашем детстве не было Более редкие ранние варианты фигурок из мягкой резины Неокрашенные заготовки Отдельный набор в позднем варианте упаковки.

Очень редкие лошадки фирмы "Maroline" все варианты окраски и неокрашенная заготовка К сожалению фигурки очень частенько ломаются и пришлось дать таким пострадавшим вторую жизнь в виде собственноручно изготовленных конверсий переделок.

Для ответа на этот вопрос мы с вами должны перенестись в Саксонию 1842 года. Где-то на другой стороне Земли еще бессмысленно коптит воздух Джон Теннер , а в семье бедных ткачей Маев, которые ведать не ведают об американских индейцах, родился мальчик, которого назвали Карл Фридрих.

Ребенок рос любознательный, много читал, учился музыке, слушал рассказы всяких дяденек, побывавших в Америке. Не исключено, что читал немецкие переводы книг Купера и Теннера — таковые точно были. Когда ребенок вырос, в 14 лет его отдали учиться в учительскую семинарию.

И тут у Карла прорезался новый талант — криминальный. Итак, в 1859 году он крадет шесть свечей. С этого момента следующие 15 лет его жизни проходят под лозунгом: «Не мы такие, жизнь такая!

Окончательная потеря работы, мошенничество, воровство. Много читал, писал и начал контактировать с издателями.

В них есть что- то натуральное, уютное. Пропорции у большинства фигурок ближе к жизни, чем у многих других производителей. Они почти все достаточно плотные в телосложении, в них нет преувеличенной стройности и атлетичности.

К тому же размер подставок у ГДР- овских по возможности сведён до минимума и является не просто опорой, а как бы частью композиции, представляя часть того или иного ландшафта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий