Индейцы производства ГДР (80-е годы): БЬЮЩИЙ МЕДВЕДЬ №032 (Jurgen Schuler) 60 мм мастерская Emil Bayer КРОВАВАЯ РУКА №047 (Jurgen Schuler. В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР. Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших. Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 123 человек. — Почему в ГДР массово производили кино про индейцев?
Намедни. Наша Эра
Индейцы и ковбои ГДР + 2024 | ВКонтакте | предлагаю большой ассортимент фигурок индейцев гдр по самым низким ценам. |
Народный индеец СССР: Гойко Митичу — 80 лет! | К популярности индейцев и ковбоев в ГДР ни Май ни Митич отношения не имеют. |
Индейцы ГДР
В одном из интервью актёр признался: "Просто моя жизнь всегда была путешествием. Съёмки в разных странах, часто без перерывов. А в мире не так много прекрасных женщин, способных просто ждать своего мужчину дома. Поэтому мне относительно не везло в любви. Но сейчас я уже четыре года живу с подругой. И нам хорошо вместе". Позже актёр рассказал, что в 1991 году у него родилась внебрачная дочь Наталья, с матерью которой, архитектором Рамоной, у него был бурный роман.
Наталья живёт с матерью в Италии, но часто видится с отцом, она даже участвовала вместе с ним в театральных постановках. Но актёрскую профессию в результате оставила, выбрав работать менеджером в отеле. С распадом социалистической Югославии и объединением Германии Митич стал сербским гражданином. В период натовских бомбардировок мать актёра не пережила свалившегося на страну кошмара и умерла от остановки сердца. Попасть на её могилу сын смог лишь спустя полгода. Получив в 2000-м немецкий паспорт и проживая по сей день в Берлине, Митич ни на миг не забыл своих верных поклонников из бывшего СССР.
В 2014-м он в качестве почётного гостя посетил московский фестиваль культур народов Северной Америки, а в 2017-м побывал в Крыму, где 45 лет назад снимался под Алуштой в фильме "Текумзе". В Москве актёр встречал и свой 78-й день рождения, встретившись с коллегами на съёмках киноленты "Балканский рубеж". В основе российско-сербского фильма лежат события трагического 1999-го и героического марш-броска миротворческого батальона в Косово. Продюсеры совместного проекта Гоша Куценко и Милош Бикович выступили одновременно в главных ролях. Тогда Митич говорил журналистам, что за всю актёрскую судьбу ни разу не сыграл серба. И наконец настал такой момент, да ещё и на многострадальной родине.
Его нетрадиционный для "индейца" герой — местный полицейский — принял решение остаться с соотечественниками, когда выбитая НАТО югославская армия покинула Косово. Гойко сказал, что для него это не просто военный боевик, а настоящая драма народа, затронувшая, прежде всего, его семью. Узнав, что самые сложные трюковые сцены расписаны для дублёров, Митич устроил организаторам съёмок настоящий скандал. Оставаясь в отменной форме, актёр исполнил все трюки самостоятельно. И в зрелом возрасте актёр по-прежнему хорошо выглядит и находится в прекрасной физической форме.
Немного истории Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. Такой интерес к этим игрушкам был обусловлен невероятным успехом фильмов с Гойко Митичем, которые также снимались в ГДР.
Сами индейцы в ГДР производились, как правило, из эластолина, а позднее из каучука. Внешний дизайн игрушек разрабатывался на основе литературных произведений немецкого писателя Карла Мая, который специализировался на вестернах, а также на основе безумно популярных приключенческих кинолент о Диком Западе, ключевую роль в большинстве которых сыграл легендарный Гойко Митич. Стоит отметить, что, помимо индейцев, в ГДР производились также фигурки солдат немецкой армии в полевой форме, которые в Советском Союзе были известны гораздо меньше. Коллекционирование На сегодняшний день фигурки индейцев ГДР - это уже не игрушки, а скорее предметы коллекционирования, поскольку представляют определенный исторический интерес.
Кстати, Гойко Митичу посчастливилось сняться в качестве статиста в нескольких фильмах о легендарном индейце.
Когда в ГДР увидели, какой успех имеют эти фильмы и на их территории в прокат некоторые западногерманские ленты все же попадали , то решили дать «наш ответ Чемберлену», начав снимать «красные вестерны» со своими, социалистическими киноактерами. Конечно, создателям нового жанра следует избегать тлетворного влияния «Великолепной семерки», по идеологическому недосмотру приобретенной для проката в СССР. Для написания сценариев таких картин надо привлечь проверенных творцов, которые могут придумать занимательные истории в социалистическом духе. А съемками фильмов об индейцах и ковбоях лучше всего пусть займутся товарищи из ГДР. У них это неплохо получается.
Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге. Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий. Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером. В университете он впервые знакомится с миром кино — многие студенты-спортсмены параллельно занятиям выступали в качестве дублеров и каскадеров в постановках фильмов с трюками. Гойко Митича постановщики английского рыцарского фильма «Меч Ланцелота» 1962 выделили среди его однокурсников, так как Гойко был похож на главного актера картины, а им был необходим дублер.
Высокий рост парня 183 см и, главное, умение ездить верхом и фехтовать сыграли свою службу — студент стал дублером главного героя. Это была первая эпизодическая роль Гойко, о которой он позже отзывался со смехом: Меня заковали в тяжеленные латы, посадили верхом на коня, сунули в руки копье. И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней». Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам. В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич.
Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино. Гойко Митич уже снялся и в фильме Артура Браунера в картине «Старая ошибка».
Затем последовала крошечная роль в итальянской ленте «Синьор ночи». Фото: кадр из фильма «Среди коршунов» Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. Смотрелся он весьма убедительно, и уже в 1965 году получил первую главную роль в картине «Сыновья Большой Медведицы». Первый успех и вестерны Ханс Малих, руководитель кинопроизводства студии ДЕФА, приехал в Югославию, подыскивая место для будущих съемок.
Там он увидел фотографию Митича. Секретарша была сильно взволнована и убеждала меня приехать как можно скорее, потому что представители немецкой киногруппы скоро улетают. В конце концов, вместо лыж я поехал на встречу. Когда я у них появился, меня ждал Ханс Малих. Они тут же налили сливовицы и подняли рюмки. Гойко переехал в ГДР, чтобы сниматься в кино. Фото: кадр из фильма «Сыновья большой Медведицы» В вестерне «Сыновья Большой Медведицы» — экранизации одноименной трилогии Лизелотты Вельскопф-Генриха — Гойко Митич сыграл индейца Токей Ито, сына одного из дакотских вождей, мстящего за убийство отца.
Фото: кадр из фильма «Чингачгук — Большой Змей» Фильм вышел в 1966 году. С него начался ряд фильмов с Гойко Митичем в роли индейца. Ее показали и в СССР, где лента имела огромный успех, особенно среди подростков. Он стал настоящим эталоном мужественности среди мальчишек 1960-1970-х. Местом съемок ленты «Вождь Белое Перо» стала Монголия. Фото: кадр из фильма «Вождь Бело Перо» Вестерны истории о индейцах были популярны в 1960-1980-х. За 17 лет Гойко Митич снялся в 13-ти картин этого жанра, ставшие настоящей классикой.
Все трюки в фильмах выполнял он сам, без помощи каскадеров. Что удивительно, обошлось без травм. Он говорил: «Вы можете не поверить, но за всю жизнь я не получил ни одной серьёзной травмы. Исполнил сотни самых невероятных трюков, а у меня не было ни переломов, ни вывихов». Фото: кадр из фильма «Смертельная ошибка» Самым сложным для актера оказалось курить трубку мира. Сам Гойко был сторонником здорового образа жизни и противником курения. Сохранять невозмутимое выражение лица, когда в горле ужасно першило от табака, стоило ему больших трудов.
Фото: кадр из фильма «Оцеола» Некоторые фильмы были показаны в США, в том числе их увидели и индейцы в резервациях. Они высоко оценили игру Митича. В интервью он делился историей: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков.
Индейцы Сделано в ГДР Indians Made in DDR 80s
Продаются индейцы в количестве 10 штук производства ГДР, материал резина, выпускались до 1985 года. Коллекция пластмассовых солдатиков времён СССР производства ГДР (пластиковые индейцы и звери). 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему. видимо, не доходили они по советской торговой сети до Сочи. Еху, когда-то, когда еще не было айфонов, самой большой ценностью были индейцы и ковбои ГДР. Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших.
ГДР Фигурки индейцев ковбоев другие игрушки и проч
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР » BEST - Все самое лучшее в сети | большой лот резиновых индейцев ГДР. Подлинность лота: Продавец считает лот подлинным. |
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР » BEST - Все самое лучшее в сети | А за ним церемониальным шагом будут маршировать «сто индейцев с лицами актёров ГДР». |
Откройте свой Мир! | Вообще, в ГДР любили индейцев и снимали про них отличные фильмы с Гойко Митичем. |
Индейцы и ковбои ГДР +
В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР. — Почему в ГДР массово производили кино про индейцев? видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР.
Немецким детям запретили играть в индейцев
Смотреть видео онлайн Индейцы 5 самых распостраненных фигур ковбоев. Студия «Дефа» – друг индейцев Знаменитые немецкие фильмы с Гойко Митичем снимались в Крыму Сергей Нехамкин 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото! Однако именно в ГДР появились свои собственные Indianerfilme — «индейские фильмы», ставшие не менее популярными не только среди подростков. предлагаю большой ассортимент фигурок индейцев гдр по самым низким ценам.
Индейцы ГДР
Все трюки в фильмах "индейской серии" Гойко Митич выполнял самостоятельно. Скакал рысью на лошадях, стрелял из лука, лазал по горам. Актёр рассказывал, что поддержание отменной физической формы было прописано в контракте с киностудией. И признавался, что за все годы съёмок в роли индейца сталкивался с одной сложностью: курение трубки. Дело в том, что Митич категорически не выносил табака. Настоящий атлет, игравший мускулами на советских экранах, познакомил русскоязычных поклонников с секретами своих форм. В интервью журналу "Спортивная жизнь России" он знакомил читателей с личной системой тренинга. Силовым тренировкам, длившимся в среднем час, Гойко уделял 3 дня в неделю.
Занимался по базовой программе: подтягивания широким и узким хватом, упражнения с гантелями на бицепс, плечи, подъём ног к перекладине. Разбавлял тренировку отжиманиями на брусьях и жимом гантелей лежа. Упражнения выполнялись в 3-4 подхода по 6-8 повторений. В основном занимался дома. Что касается системы питания, Митич предпочитал налегать на белковые продукты — яйца, молочное и мясо, но не забывал об овощах. Чтобы не терять подтянутый торс, по максимуму избегал мучных изделий. В качестве десерта позволял себе фрукты и фруктовые соки.
В общем, всё гениальное, как известно, сложностью не отличается. Залогом рельефного тела "главного индейца СССР" являлось грамотное питание, подвижный образ жизни и регулярные тренировки. О его романах ходили легенды — ему приписывали романтические отношения практически со всеми партнёршами по съёмочной площадке. Сам актёр никогда не комментировал свою личную жизнь, заявляя: "Моё правило — не выносить сор из вигвама". Он признавался только в том, что "по молодости был жутким бабником". Известно, что у него был двухлетний роман с немецкой актрисой Ренатой Блюме, с которой он познакомился на съёмках фильма "Ульзана". Они расстались из-за того, что Гойко Митича постоянно атаковали толпы поклонниц, а о серьёзных отношениях, браке и детях он даже не задумывался.
Рената признавалась: "О браке речи не шло. Для него Гойко просто не предназначен.
Очень редкие лошадки фирмы "Maroline" все варианты окраски и неокрашенная заготовка К сожалению фигурки очень частенько ломаются и пришлось дать таким пострадавшим вторую жизнь в виде собственноручно изготовленных конверсий переделок. Различные варианты окраски фигурки вождя Таменунда.
Не всегда можно вспомнить, с чего это увлечение началось. Один из моих знакомых, находясь в Германии, случайно забрал с собой из бара подставку под кружку с пивом. Теперь у него несколько альбомов с такими картонками, а оказавшись за границей, он обходит все пабы вовсе не из-за того, что ему очень хочется попробовать местную продукцию. Вот и солдатики были в детстве у каждого мальчишки, но у некоторых из них детское увлечение переросло в настоящую страсть к коллекционированию. В начале прошлого века одна из самых больших коллекций солдатиков была у Герберта Уэллса. Он даже написал книжку, в которой разработал правила настольных сражений. В ту пору солдатики были металлическими. Долгое время и в Советском Союзе солдатиков тоже делали исключительно из металла. Они были плоскими, двухмерными, будто по ним прошелся каток. Фабрики не изменяли плоскому миру и перейдя на пластмассу. А когда вдруг в огромных количествах появились объемные ковбои, индейцы, пираты, викинги, казалось, что открылся портал в другую вселенную. Потому что хотя и штамповали эти фигурки в Донецке, но в них сразу чувствовался приятный запах «загнивающего Запада» — в производстве использовались формы американской фирмы MARX. Каждый выпускавшийся там набор состоял из восьми фигурок. Кроме индейцев — их было всего семь. Восьмая — индеец, раненный стрелой, была снята с производства за «пропаганду жестокости». Но эти фигурки, конечно, не могли сравниться с немецкими резиновыми индейцами и ковбоями, цветными, раскрашенными вручную. Немцы вообще создали мультимедийную вселенную — в их наборы входили тотемные столбы, вигвамы, звери, салуны, форты. Ходили слухи, будто немецкие фигурки можно купить в магазине «Лейпциг», но я никогда их там не встречал, да и не знал ни одного человека, кто купил бы их в Москве. Яркие коробки привозили из командировок или после службы в наших частях, расквартированных в ГДР.
Предлагаю сегодня вспомнить, что это солдатики такие желанные и как они все же умудрялись к нам попадать. В ГДР эти солдатики выпускались с 1959 года и производили их восемь немецких предприятий. Нужно сказать, что тема противостояния индейцев и ковбоев, в этой стране была чрезвычайно популярной. Да, и такого крепкого харизматичного парня как Гойко Митич любили во многих странах и ГДР исключением отнюдь не была… Но вернемся к нашим солдатикам. На прилавки обычных советских магазинов они не попадали. Возможно, они были в центральном московском «Детском мире»? Не подскажу, я в те годы не был в столице — кто в курсе, напишите в комментариях.
ГДР Фигурки индейцев ковбоев другие игрушки и проч
Мол, сколько можно! Но у нас ведь разговор именно об этом… Западногерманские «Карл-Май-фильмы» были не совсем западногерманскими. Копродукция — совместное производство нескольких стран. Югославов в том числе — там ведь благодаря Тито в Европу ездили свободно. Митич подрабатывал в ФРГ каскадёром, снялся в неглавной роли в одном из фильмов про Виннету. Потом переехал в ГДР. А тут как раз съёмки «Сыновей» — и появляется парень с такой фактурой! При этом Ганс Малих, ставший продюсером картины, тоже задумал копродукцию, только стран соцлагеря. Часть актёров была из Чехословакии, режиссёром Малих тоже позвал чеха — Йозефа Маха.
Отчасти оттого, что на «ДЕФА» не очень верили в успех проекта. Маловеры были посрамлены. Подумаешь, посмеиваются высоколобые кинокритики! Куда ты попрёшь против миллионов зрителей, ломящихся в кассы? Против прибылей от продажи фильма за рубеж — в СССР, в государства восточного блока, в страны третьего мира, в Италию, Финляндию? При этом Йозеф Мах к «индейской» теме больше не вернулся. Ганс Малих, кстати, тоже. Далее золотую жилу разрабатывали другие режиссёры Г.
Колдитц, К. Петцольд и др. Под него писались уже оригинальные сценарии, партнёрами нередко выступали первоклассные актёры. А прериями и скалистыми горами становились живописные уголки Чехословакии, Румынии, Монголии, Узбекистана — и, кстати, Крыма. Близкие родственники Почему эти фильмы были так популярны? Почему на смену ошеломительному успеху начала приходить ирония? Говорить можно долго. Но, может, всё просто?
И повторяться дефовские ребята начали. И поколение тех, кто когда-то с восторгом следил за экранными приключениями романтических Зорких Соколов, взрослело… Всему ведь своё время и свой возраст — книгам, фильмам… В том числе про индейцев. Но как-то у нас в стране к коренным обитателям Америки традиционно относятся с большей симпатией, чем к янки.
Та что они среди ценились гораздо ниже. Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось. Но от этого их ценность не становилась меньше.
Сейчас уже прошло много времени. Но у многих людей еще где-то сохранились фигурки индейцев из ГДР. Некоторые люди их специально покупают. Это сделать можно на специальных сайтах. Это настоящий раритет их прошлого. Те экземпляры, которые хорошо сохранились, весьма дорого стоят.
Просто давайте посмотрим какие еще были фигурки. Были еще индейцы фирмы Эластон. Они были выполнены их композитного материала. Это более ранняя версия.
Очень редкие лошадки фирмы "Maroline" все варианты окраски и неокрашенная заготовка К сожалению фигурки очень частенько ломаются и пришлось дать таким пострадавшим вторую жизнь в виде собственноручно изготовленных конверсий переделок. Различные варианты окраски фигурки вождя Таменунда.
А вот у них тоже был Карл Май. Дело в том, что в доме, где Май жил, был создан… музей Карла Мая. И после раздела Германии этот музей оказался на территории ГДР. И всё бы ничего, но где-то когда-то в числе своих любимых писателей Мая упомянул Алоизыч. Конечно, ни к самому Маю, который умер ещё до Первой мировой, ни к его музею, который был создан во времена Веймарской республики претензий не было. Но во избежании… музей переименовали в музей Индейской культуры. Место было популярное. И естественно возникло желание и кино про индейцев делать свое. Но вот только Карл Май уже был занят, да и во избежании… Но у социалистических немцев тоже было. Вернее была. А была у них проверенная коммунистка и по совместительству писательница, которую звали Лизелотте Вельскопф-Генрих. Вот эту книгу и решили перенести на экран. Конечно, у социалистических немцев не было конвертируемой марки. И получить американских актёров было проблематично. Поэтому использовали местных. Хотя один американец там всё-таки был в одном фильме. Но где найти среди немцев настоящего индейца? Не нашли. А нашли в фильмах о Виннету. Дело в том, что серию фильмов о Виннету снимали в Югославии. Подходящие пейзажи и дешёвая рабочая сила для массовок и прочего персонала. На съемках подрабатывал студент белградского института физкультуры по имени Гойко Митич. Сначала был каскадёром. Но высокий рост, фактурная внешность быстро вывели его на роли второго плана. Тут его и приметили социалистические немцы. Югославам любые марки годились и западные и восточные. Восточные немцы спросили у Митича - знает ли он немецкий, а то есть главная роль в кино. Митич немецкий знал, хотя и не упускал возможности потроллить немцев, периодически путая глаголы schiessen и scheisssen. В общем, немцы запустили свою серию фильмов про индейцев. Всего было снято двенадцать фильмов. Единой серией они не являлись. Были с разными персонажами из разных эпох. Первый фильм «Сыновья Большой Медведицы» вышел в 1966г. Последний «Вождь Белое Перо» в оригинале «Скаут» в 1983г. А что было в это время в СССР? В СССР были кинотеатры. И собой альтернативы им не было. Телевидение состояло из двух каналов. Да, в Москве было четыре, но в большей части страны два. Каналами они тогда не назывались, а назывались программами. Первая программа ТВ, вторая, третья и четвёртая. Работали они не круглосуточно, а с девяти примерно до одиннадцати, с перерывом на обед. Да и телевизоры был, в основном, черно-белые. Цветной телевизор стоил примерно шесть средних месячных зарплат. Поэтому цветные телевизоры стали появляется массово уже в восьмидесятые. Ни интернета и вообще компьютеров, ни даже VHS видео не было. Поэтому все ходили в кино. Специальные стенды стояли на каждом шагу. В начале каждой недели на них наклеивали новое расписание сеансов. В Москве было около ста кинотеатров. В расписании сначала шли «Октябрь» и «Россия, они считались премьерными, а потом все остальные по алфавиту». А фильмы про индейцев ещё и на детских сеансах показывали. Это которые в десять утра и за десять же копеек за билет. Популярность этих фильмов была огромной. Есть список пятидесяти самых кассовых зарубежных фильмов в прокате СССР. Тогда считали не деньги, а количество проданных билетов. В этом списке четыре фильма про Виннету и один фильм ГДР. Кроме кино были ещё книги. Интересно сейчас кто-то помнит этих писателей? Иногда попадаются воспоминания о советском детстве, так там прямо все Гайдара только и читали. Ну конечно. Реально читали Майн Рида и Дюма. Вот такая была ситуации, Вот поэтому и были популярны индейцы. Просто они были альтернативой надоевшей пропаганде и гайдаровской литературе. К середине восьмидесятых эпоха сменилась. Популярность индейцев ещё сохранялась в СССР , но уже явно сходила со сцены истории. Индейцы ещё успели поучаствовать в горбачёвской антиалкогольной компании, в программном фильме этой компании «Витя Глушаков друг Апачей». Потом было две экранизации Фенимора Купера «Зверобой» и «Следопыт». Надеюсь, этих фильмов никто не видел. Так кончилось детство тех, у кого оно было при Леониде Ильиче. Но нужно рассмотреть ещё один аспект. Дети смотрят фильмы, дети читают книги. Это я про тех детей из эпохи Леонида Ильича. И впечатления от фильмов переносятся в игры. Детям интересно продолжить фильм, сочинить альтернативные события с киногероями. Это известно было давно. Например, продажи игрушек по вселенной «Звёздных войн» по прибыли далеко опережают прибыль от фильмов. Естественно, дети хотели фигурки тех персонажей, котрых видели в кино. Нужно заметить, что в СССР это понимали. Но вот фигурок не было. По мультфильмам были, там Чебурашка или Карлсон были. И солдатики были именно по фильмам. Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского. Почему именно эти? Ответ простой. Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы. А какие солдатики и фильмы были в то время?
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР
Ходил по лавкам и магазинчикам,но из солдатиков совсем ничего не нашел. Борис: Было бы интересно посмотреть фоторепортаж с разных блошиных рынков разных стран по нашей теме Ахмед: Борис пишет: Тут одну встретить-редкая удача. Борис: Поиск на барахолках,как рыбалка Знаешь,что где-то рыба есть,но улов не гарантирован. Не могу представить себе такого у нас, даже близко. Это удача Я как акула кружу по местным барахолкам, на протяжении года уже.
Кое чего прикупил, конечно. Но в основном ломанные. Правда, с месяц назад взял у одного старичка набор индейцев ДЗИ неполный и набор викингов полный, с вкладышами за меньше чем доллар. И опять затишье.
Да, барахолка это как рыбалка Дон Масон: Да, зато Микки Маусы резиновые часто попадаются, уж очень по смешным ценам. Тоже беру под горячую руку Борис: за последние полтора года на барахолке ни одного резинового индейца не было. Дон Масон: Вот резину не видел, даже в Кишинёве на блошке Но, возможно нужно там чаще бывать, в Кишинёве У меня чаще не получается Дон Масон: Всем привет из засады Колонист РАК: Борис пишет: Было бы интересно посмотреть фоторепортаж с разных блошиных рынков разных стран по нашей теме Есть тема на этом форуме click here Можно там поделиться. Можно создать другую тему, где не именно приобретения освещать, а сами сводки с подобных торговых площадок представить.
Или ссылки на подобное. Попробую создать click here Борис: Интересно. А вот на тематических - не простых блошиных рынках, а ярмарках-рынках - там встречаются, у продавцов старых игрушек. Борис: О,у меня все темы открылись Спасибо!
Нет, живёт Спасибо, давно жду такого вот откровения - от души, от сердца! Все живет - пока мы верим! Все что дорого храним - ну а детство - это закрытая дверь, для тех кто вырос... Дон Масон: mohavk пишет: Все живет - пока мы верим!
Хорошо сказано. Именно так!
Однако именно в ГДР появились свои собственные Indianerfilme — «индейские фильмы», ставшие не менее популярными не только среди подростков. С этого момента и вплоть до начала 1980-х югославский актёр Гойко Митич, снявшийся в 12-ти из 16-ти «индейских фильмов» ДЕФА, оставался едва ли не самым популярным кинокумиром среди подростков из стран социалистического лагеря. Ленты из ГДР не могли похвастать постановочным размахом, были в определенной степени идеологизированы, однако оказались исторически более достоверными, нежели вестерны их коллег из ФРГ, и имели оригинальные сюжеты. Героями становились не вымышленные полусказочные персонажи, а реальные индейские вожди, такие как Текумсе, Оцеола или Ульзана.
ГДР совместно с другими странами соцсодружества выпустила 17 кинофильмов не считая телевизионной продукции , в большей или меньшей степени касающихся тематики Дикого Запада. Именно он открыл и будущую «звезду» восточногерманских лент — спортсмена Гойко Митича, обладавшего отличными актерскими данными.
Для упрощения идентификации фигурам присвоены имена. Краткий каталог индейцев и ковбоев производства ГДР Marolin Marolin - Немецкая компания, которая в 90х годах на основе фигур фирмы Lineol, выпускавшихся в 30х годах, сделала фигурки из пластмассы на тему Дикого Запада. Эти солдатики просты, но сохраняют шарм традиционный для фигурок ГДРовского периода.
Посмотрите на фотографии индейцев этого набора. Наверняка хоть одна из фигурок окажется вам знакомой. Удивительный неведомый производитель резиновых индейцев из несуществующей ГДР сумел снабдить своим товаром целое поколение советских людей.
Индейцы ГДР .Топ 10 самых красивых фигур индейцев
Такая технология, естественно, накладывала определенные ограничения на пропорции, пластику и размер фигурок. Солдатиков из эластолина старались делать обтекаемыми, без тонких выступающих деталей. Кроме того, получались они довольно крупными не менее 4 —5 см в высоту. Сам материал был изобретен в Австрии, в Вене, в 1898 году компанией, которая называлась Пфейфер Однако большинство солдатиков из эластолина производилось в Германии. Самым известным производителем таких композитных фигурок была фирма братьев Хаузер Hausser из Штутгарта. Эта фирма была основана в 1926г. Братья Хаузер использовали название Эластолин для своих фигурок и оно сейчас ассоциируется именно с этой фирмой.
От подобной фигурки я избавился почти сразу - ну не понравилась она мне - мы за пехоту ;. Квадратных или прямоугольных подставок у этих производителей лично я не видел.
У кого такие в коллекции есть - пришлите фотографию в комментарии ;. Кроме собственно солдатиков в ГДР выпускались и дополнительные аксессуары к ним - животные, тотемные столбы, костры, колодцы, вигвамы. В каталоге указано двенадцать видов вигвамов. У меня пока нет ни одного ;. Так же отдельно можно было прикупить лихих скакунов, которые уже были с седлами. Со всеми разновидностями их в каталоге несколько десятков.
Именно он открыл и будущую «звезду» восточногерманских лент — спортсмена Гойко Митича, обладавшего отличными актерскими данными.
Гойко Митич во время съемок в Югославии. На заднем плане местечко Свети-Стефан, расположенное в пяти километрах юго-восточнее Будвы Черногория Как и вестерны западногерманских коллег, «индейские фильмы» отличались интернациональным составом исполнителей. Первый «индейский фильм» снял чешский режиссер Йозеф Мах, однако ведущими постановщиками стали Готтфрид Кольдитц и Конрад Петцольд. Главные сцены фильмов всегда выглядели впечатляющими благодаря профессиональной операторской работе Отто Ханиша, Эберхарда Боркмана и Хельмута Бергмана. Съёмочной площадкой для студии ДЕФА служили не только югославские пейзажи — боснийские горы, хорватские равнины и водопады.
Он не только выглядел, как мачо, но и в жизни был образцом для подражания и объектом восхищения. Однако его личная жизнь сложилась не слишком удачно. Постоянные переезды и съемки не давали возможности построить серьезные отношения, да он к ним и не стремился. О его романах ходили легенды, многие из которых были вымышленными.
Реальными были чувства к популярной восточногерманской актрисе Ренате Блюме, но их роман был непродолжительным. Они расстались, так как «вольный орел» заявил актрисе о том, что жена и дети — это не его путь. Гойко Митич так никогда и не женился, хотя признавался, что одиноким бывал редко. Ни одна не хочет за меня замуж», — говорит он. Несмотря на то, что благородные индейцы в исполнении Гойко Митича — всего лишь миф, далекий от реальности, настоящие индейцы признали в нем своего «если и не по крови, то по духу». А на фестивале индейских племен его приняли с почестями и подарили талисман-оберег. На родине актера, в Югославии, Гойко Митича тоже никто не знал — фильмы с его участием там не показывали.
Знаменитые индейцы ГДР - 12 интересных фактов
Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР. Фотографии Фотографии: из серии «солдатики ГДР индейцы и ковбои». В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей.