Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Твери простились с летчиками, погибшими при крушении Ил-76 под Иваново Путин поручил до 1 июля обнародовать выводы расследования причин крушения Ил-76.
Катастрофа ИЛ-76: мнения и реакции экспертов
Мы пока на месте. Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило мешают, выполнению профессиональных обязанностей. Скорей всего, они потом выплеснуться», — рассказывал тогда Семёнов 112. С тех пор Эдуард Семенов остался на перепутье.
Уходить из «Уральских авиалиний» он не хочет. А если переведется, то нужно посещать тренажер полетов за 200 тыс. У Семенова их попросту нет.
Предназначен для выброса или высадки десанта , перевозки войск, военной техники с боевыми расчётами и вооружением, доставки грузов различного назначения, а также транспортировки раненых и больных. Может базироваться на аэродромах с неразвитой инфраструктурой. Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации.
Закрылки и предкрылки Основная задача закрылка - уменьшить взлетную и посадочную дистанцию, а также снизить скорость захода на посадку, тем самым повышая безопасность. Закрылки устанавливаются на задней кромке крыла. Работа предкрылков и закрылков На взлете закрылок выпускается не полностью, чтобы увеличить подъемную силу крыла без существенного увеличения лобового сопротивления. При посадке, наоборот, увеличение кривизны крыла, а значит и сопротивления, способствует снижению скорости и уменьшению пробега, поэтому закрылок отклоняется еще и вниз. В установившемся полете закрылок убирается, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и оптимизировать расход топлива. Чем эффективнее тип закрылка, тем больше прирост подъемной силы, который он может создать. Но вместе с тем растут его сложность и масса. Так, простой отклоняемый щиток на задней кромке крыла — это простое конструктивное решение, а также самое легкое по массе. Очень наглядно изменение площади и кривизны крыла видно при выпущенном закрылке Ил-76. Ил-76МД с выпущенными закрылками В процессе разработки необходимо рационально спроектировать агрегаты механизации крыла для достижения требуемых ЛТХ. Современные технологии компьютерного моделирования позволяют быстрее и проще выполнить эту задачу. В качестве примера рассмотрим самолет Ил-114. В его базовом исполнении самолета его закрылок выдвигался на 40 градусов. В ходе эксплуатации выяснилось, что он создает излишнюю подъемную силу - из-за этого увеличивалась длина пробега при посадке. На новом Ил-114-300 закрылок выпускается на 30 градусов. Этого достаточно и для снижения скорости, и для эффективного торможения на ВПП. Ил-114-300 На самолетах марки "Ил" для механизации передней кромки крыла используют предкрылки с профилированной щелью. Они имеют большую массу и относительно сложную конструкцию, но эффективнее, чем другие типы механизации передней кромки крыла. Предкрылки работают совместно с закрылками при взлете и посадке, выпускаются синхронно с ними. На тяжелых самолетах, таких как Ил-76, Ил-86, Ил-96 и их модификациях, применяется развитая механизация крыла, в том числе и его передней кромки.
К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Новая жизнь 76-го В 2006 году вышло поручение правительства РФ об организации производства самолетов Ил-76 в России. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год. Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ. Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета. Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый летный образцы которого были собраны на "Авиастар-СП" в 2011 году.
«Надо разобраться». Как на сбитый Ил-76 с пленными смотрит мир и наши политики
Ил-76МД-90А с высоким расположением крыла По форме крылья бывают прямые, стреловидные и обратной стреловидности, треугольные, трапециевидные, эллиптические или арочного типа. Выбор формы крыла также зависит от типа самолета и его применения. Прямые крылья и крылья с небольшой стреловидностью применяются на пассажирских и транспортных самолетах — то есть там, где не требуются высокие скорости, но необходимы улучшенные взлетно-посадочные характеристики. Крыло обратной стреловидности характерно для самолетов с потребностью в улучшении управляемости на малых скоростях. Такие крылья применялись на опытных образцах истребителей. Это техническое решение улучшало аэродинамику и характеристики по срывам потока. Ил-14 оказался очень удачным самолетом, строился серийно и отлично зарекомендовал себя в сложных условиях Арктики и Антарктики. Ил-14 в окраске полярной авиации При проектировании агрегатов механизации крыла широко используются современные композиционные материалы, которые позволяют снизить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. А использование электронных моделей и системы менеджмента жизненного цикла упрощает сложные увязки подвижных частей и отслеживание конфигурации различных модификаций самолетов.
Механизация крыла На разных режимах полета от крыла современного самолета требуются разные характеристики — очевидно, что скорость при взлете самолета, при его посадке и в установившемся полете различная. В зависимости от высоты полета различаются и окружающие условия. Форма крыла, обеспечивающая большую подъемную силу для полета на малых скоростях вблизи поверхности, будет малоэффективна при полете на крейсерском режиме. Решить эту задачу призваны агрегаты механизации крыла: изменяя геометрические характеристики крыла, они изменяют его аэродинамические характеристики, облегчая тем самым управление самолетом и позволяя улучшить отдельные летно-технические характеристики ЛТХ. За историю авиации было придумано множество различных вариантов агрегатов механизации крыла, которые применяются по отдельности и совместно. Состав и конфигурацию механизации крыла выбирают исходя из целей и сложности самолета. На самолетах "Ил" используются: закрылки и предкрылки - управляют подъемной силой и аэродинамическим сопротивлением самолет при взлете и посадке; элероны - для управления углом крена самолета; тормозные щитки и интерцеторы уменьшают подъемную силу крыла для повышения эффективности торможения шасси. Закрылки и предкрылки Основная задача закрылка - уменьшить взлетную и посадочную дистанцию, а также снизить скорость захода на посадку, тем самым повышая безопасность.
Закрылки устанавливаются на задней кромке крыла. Работа предкрылков и закрылков На взлете закрылок выпускается не полностью, чтобы увеличить подъемную силу крыла без существенного увеличения лобового сопротивления. При посадке, наоборот, увеличение кривизны крыла, а значит и сопротивления, способствует снижению скорости и уменьшению пробега, поэтому закрылок отклоняется еще и вниз.
На среду был запланирован очередной обмен пленными между российской и украинской сторонами. Якобы, самолёт перевозил зенитные ракеты для российских комплексов С-300. Одновременно с этим в местных сообществах было опубликовали фото сделанное очевидцем с характерным следом оставшимся от зенитной ракеты американского комплекса Patriot в небе Белгородской области неподалёку от села Яблоново.
Украинские СМИ и представители властей в начале, радовавшиеся упавшему самолёту начали изменять информацию в публикациях и отказываться от комментариев ситуации. Представитель офиса президента Украины отказался комментировать падение самолёта. Глава комитета по обороне Государственной Думы России Андрей Картаполов сообщил, что украинская сторона знала о предстоящем обмене, а также способе доставки пленных к месту проведения обмена. Также депутат добавил, что за первым Ил-76 следовал второй самолёт с ещё 80 украинскими пленными на борту. Самолёт избежал поражения так как его успели развернуть. По словам Картаполова Ил-76 мог быть сбит западным зенитным ракетным комплексом Patriot.
Информацию о применении зенитного ракетного комплекса для поражения самолёта подтверждают западные военные эксперты Марк Кансиан и Кристофер Петров. Они проанализировали опубликованные видео очевидцев трагедии и указывают на шлейф оставшийся от зенитной ракеты и траектория падения воздушного судна.
Про обмен тоже ни словом. Судя по всему, первый - когда в самолет попали, а второй - когда тот уже упал. А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно.
Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни.
В свою очередь, первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев сообщил, что экипаж успел доложить о внешнем воздействии. МИД РФ прокомментировал случившееся: "Киев совершил акт безумного варварства, сбив Ил-76, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей". При этом украинские эксперты в первое время после появления новостей о катастрофе Ил-76 не скрывали радости. Первые версии и оценки — в обзоре соцсетей. Украинский политический эксперт Тарас Загородний: ИЛ-76 у Белгородской народной республики отрицательно взлетел. Не торопитесь распространять информацию, пока нет официальной.
Мол, военная цель и все такое. Однако что тогда делали на борту то ли 65, то ли все 80 человек? Кадры крушения, имеющиеся в сети, также не создают впечатления, что взорвался какой-то огромный арсенал, тем более ракетный. Если на Западе поверят в версию МО РФ о том, что на борту были украинские пленные для обмена, то это может стать большой имиджевой неприятностью для Киева в момент обсуждения союзниками "зависших" пакетов помощи. Политолог Александр Носович: Как змея, которая сама себя укусила, киевский режим сейчас может сам подорвать свою социальную базу сбитым самолётом со своими же, украинскими военнопленными. Это плохая для него новость. Хорошая новость: зато международную репутацию подорвать не сможет. Там уже подрывать нечего Политический аналитик Михаил Чаплыга 1.
Обновленный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передали Минобороны
В Белгородской области произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. СКР возбудил дело о теракте в связи с поражением самолета Ил-76 под Белгородом. В Белгородской области произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76.
Самолет Ил-76
Картаполов, выступая на заседании Госдумы, также добавил, что самолет сбили тремя ракетами ракетно-зенитного комплекса. Под смену Главкома. Даже если украинцы сбили Ил со своими же пленными по ошибке во что верится очень слабо , самая очевидная их реакция — до последнего вопить, что его сбили мы. Жертвы у них конечно есть и так — от сбитых ракет и дронов, которые падают на жилую застройку. Но им нужна именно массовость и бессмысленность. Вспомните, как в начале СВО они пытались такую же хуцпу слепить из пограничников на о. Мол, "всех убили, не простим! Но они слишком активно стримили, а наша армия не спешила помогать Зеленскому в этом заклании. Поэтому пришлось лепить операцию по сдаче в плен. Буча — пример уже известный, есть и другие. Из каждой такой трагедии Киев обычно хоть что-то выжимал из союзников и своих граждан.
В июне на постУкраине показали пиковый сбор пожертвований — причём не для пострадавших, а по программам на вооружение. Теперь будут монетизировать погибших пленных. Биореактор тм не может простаивать.
Утверждается, что по показателям надёжности, безопасности и безотказности Ил-96-400М соответствует самолётам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам. Правда, сроки, когда новая модификация семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолётов, не уточняется. В начале ноября этот широкофюзеляжный лайнер совершил испытательный полёт для проверки работоспособности ряда систем, в том числе — силовой установки. По заверениям конструкторов, модернизация улучшила эксплуатационные возможности модели.
В первую очередь потому, что в этом заинтересована украинская сторона, которая неоднократно саботировала обмены. Чтобы подтащить систему ПВО американского производства к точке откуда это технически возможно — нужно провести затейливую операцию. В рамках матча Зеленский — Залужный. Засадные действия расчетов ПВО противник устраивает не впервые, но впервые цель этих действий не военная, а внутриполитическая. Провоенный блогер Анастасия Кашеварова : Сбив российский самолет Ил-76 над Белгородской областью, власти Украины совершили военное преступление не только в отношении России, но и в отношении своей собственной страны. Ключевой момент, что в этом самолете должна была находиться официальная переговорная группа от Министерства обороны РФ.
Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета. В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка.
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
Операция по уничтожению российского военно-транспортного самолета Ил-76 была проведена ВСУ, причем утверждается, что данный самолет якобы должен был перевозить ракеты к зенитным комплексам С-300, которыми Россия будто бы обстреливает Харьков. СКР возбудил дело о теракте в связи с поражением самолета Ил-76 под Белгородом. По словам специалиста, точную причину падения Ил-76 стоит устанавливать не по визуальным следам на обломках самолета, а по расшифровкам записей с бортовых самописцев. Российская авиация потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолетов, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново? Спецы "Ил" запили научпоп про самолёт» Новости, Россия, Авиация, Ил-76, Самолетостроение, Ил-76мд-90а, Длиннопост, Ответ на пост.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Перед крушением радиолокационные средства ВКС России зафиксировали пуск двух украинских зенитных ракет из района населенного пункта Липцы Харьковской области. Всего на борту находились 65 украинских военнопленных, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, никто не выжил. В военном ведомстве подчеркнули, что в Киеве знали о перевозке военнослужащих для готовящегося обмена. В свою очередь, первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев сообщил, что экипаж успел доложить о внешнем воздействии. МИД РФ прокомментировал случившееся: "Киев совершил акт безумного варварства, сбив Ил-76, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей".
При этом украинские эксперты в первое время после появления новостей о катастрофе Ил-76 не скрывали радости. Первые версии и оценки — в обзоре соцсетей. Украинский политический эксперт Тарас Загородний: ИЛ-76 у Белгородской народной республики отрицательно взлетел. Не торопитесь распространять информацию, пока нет официальной.
Мол, военная цель и все такое. Однако что тогда делали на борту то ли 65, то ли все 80 человек? Кадры крушения, имеющиеся в сети, также не создают впечатления, что взорвался какой-то огромный арсенал, тем более ракетный. Если на Западе поверят в версию МО РФ о том, что на борту были украинские пленные для обмена, то это может стать большой имиджевой неприятностью для Киева в момент обсуждения союзниками "зависших" пакетов помощи.
Политолог Александр Носович: Как змея, которая сама себя укусила, киевский режим сейчас может сам подорвать свою социальную базу сбитым самолётом со своими же, украинскими военнопленными.
Губернатор региона Станислав Воскресенский уже выразил соболезнования семьям погибшего экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь. Как стало известно Mash, на борту находились 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Спасательный вертолёт осматривает место крушения. Предварительно, ЧП случилось из-за попадания птицы в один из правых двигателей. Экипаж предпринял попытку вернуться на аэродром, сделал круг. И когда понял, что дотянуть не получится — до последнего пытался оттянуть судно от жилых построек. В итоге упал в районе деревни Подталицы, в двух километрах от аэродрома. На месте работают медики скорой помощи и спасатели. На кадрах — лесополоса около деревни Подталицы, примерно в двух километрах от Северного аэродрома, до которого не долетел борт.
У него загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы "Северного" и упал в районе деревни Подталицы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Российский военкор Юрий Котенок в своем Telegram-канале изначально предположил , что воздушное судно могло принадлежать ЧВК «Вагнер», но затем опроверг свое же заявление, отметив, что крушение произошло из-за ошибки пилота. Другие журналисты также не нашли подтверждений того, что на борту могли находиться вагнеровцы. Позже военкор Чингис Дамбиев написал, что самолет вовсе принадлежал белорусской авиакомпании Rubystar Airways, которая выполняла рейс в рамках интересов ООН.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Власть - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - При ассиметрии подъемной силы при вышедшем одном закрылке самолет просто переворачивает и это ничем не компенсировать. Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.
Ил 76 новости на сегодня
Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих на предприятии «Ил» - Авиастар, которое входит в объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.
Baza пишет , что предварительная причина пожара в самолете - разрушение пневматики колеса с дальнейшим попаданием элементов в мотор. Минобороны России, как и военное ведомство Таджикистана о ЧП с самолётом пока не сообщают. Напомним, что правительство Таджикистана приняло постановление о передаче местных аэропортов из коммунальной собственности городов и районов в республиканскую собственность и на баланс министерства обороны республики. Документ был подписан 31 августа этого года.
Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих на предприятии «Ил» - Авиастар, которое входит в объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».