Новости ил 76 мд 90а характеристики

Ил-76МД с более тихими и экономичными турбовентиляторными двигателями высокого байпаса Авиадвигатель ПС-90. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. «Ил-76МД-90А в рамках испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы», — говорится в сообщении.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. Ил-76МД-90А построен из отечественных материалов комплектующих, машина оснащена двигателями ПС-90А.

Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А

Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.

В пресс-службе отметили, что Ил-76МД-90А собирают из отечественных комплектующих. Для выполнения поставленных задач на заводе проводят масштабное техническое перевооружение, меняют оборудование на рабочих местах в соответствии с новыми требованиями, поднимают зарплату работникам. Филиал также активно набирает новые кадры и проводит обучение по наиболее востребованным специальностям.

После модернизации транспортник будет оснащаться двигателями ПС-90А-76, что позволит улучшить взлётно-посадочные и крейсерские характеристики. Модернизации подверглось и шасси модели — оно обладает высоким запасом прочности. Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях.

После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76. У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи. От базового самолёта отличается повышенной грузоподъёмностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, её фюзеляж был удлинён на 6,6 м.

Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

Категория: Российской авиации Опубликовано: 10 Ноября 2020 Грузоподъемность нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90 увеличена с 48 до 60 т. При этом дальность полета увеличилась на 18 проц. Об этом рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда». Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76.

Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.

Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих на предприятии «Ил» - Авиастар, которое входит в объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».

Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г. В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при "отказе" одного и двух двигателей. На ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" будет произведена доработка самолета.

Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Самолет отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной приборы управления выполненные с использованием ЖК-дисплеев. Серийное производство Ил-476 предполагается вести на авиазаводе "Авиастар" в Ульяновске Ил-76 производился ташкентским авиазаводом. В 2009 г. В феврале 2011 г. Производство установочной партии начато в 2012 г. Ильюшина на поставку для Министерства обороны России 41 самолета Ил-476 с поставкой первых двух самолетов в 2014 г.

Как выяснилось позже сентябрь 2013 г. Самолет планируется передать в ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Конструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Изготовление планера самолета фюзеляж, крылья, оперение ведется на авиазаводе "Авиастар" г. Ульяновск , шасси изготавливается ПО "Авиаагрегат" г.

Бортовое оборудование На самолете Ил-76МД-90А Э установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе и прицельно-навигационный пилотажный комплекс нового поколения. Оборудование самолета позволяет выполнять полеты в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Десантно-транспортное оборудование Десантно-транспортное оборудование самолета включает в себя опускающуюся грузовую рампу, бортовые тяговые лебедки, электротельферы, подтрапники, легкие роликовые дорожки с монорельсом, систему сброса грузов, обеспечивающую одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой, а также боковые и съемные центральные сидения для перевозки людей.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Разработчики усилили крыло: теперь его вес меньше, а ресурс больше. Модернизировали шасси, благодаря чему появляется возможность приземления на необорудованных взлетно-посадочных полосах. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона.

Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Также в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование, которое обеспечит перевозку до 114 раненых и медицинский персонал, позволит проводить интенсивную терапию до 20 тяжелораненым и осуществлять тушение пожаров. Летно - технические характеристики Ил-76МД-90А.

Россия не демонстрировала машину такого класса на зарубежных салонах почти 30 лет с 1994 года. Он получил новые двигатели ПС-90А-76, новейший комплекс обороны, модернизированное шасси, усиленное и облегчённое крыло, а также «стеклянную кабину» с многофункциональными экранами.

Его называют уникальным транспортным средством, способным перевозить бронированную технику, десантников, гражданских лиц. С помощью Ил-76МД-90А спасатели могут тушить пожары, а медики - устроить на его борту летающий госпиталь. Ил-76МД-90А Ил-76 также называют самолетом ста профессий. Юрий Исаков В основе планера лежат наработки еще советской школы. Самолет серийно выпускался на Ташкентском авиационном заводе.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • На что способен новый военно-транспортный самолёт России
  • Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт
  • Военно-транспортный Ил-76 МД-90 А может подорожать
  • Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А) — DRIVE2
  • Как создавалась легенда

Военно-транспортный Ил-76 МД-90 А может подорожать

Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки. Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. Ил-76МД-90А построен из отечественных материалов комплектующих, машина оснащена двигателями ПС-90А.

Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

Изначально Ил-76 проектировался как базовый самолет ВДВ. Причем его тактико-технические характеристики позволяет «Илу» выбрасывать не только десантников. Ил-76МД-90А построен из отечественных материалов комплектующих, машина оснащена двигателями ПС-90А. Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки). Самолет Ил-76МД-90А был создан на базе серийного Ил-76МД и отличается от своего предшественника модернизированным крылом и более мощными, экономичными и малошумными двигателями ПС-90А-76.

Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати

  • Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет
  • "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
  • Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?
  • Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А
  • Поиск по вопрос-ответу
  • Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

Самолет Ил-76МД-90А: технические характеристики и фото

Категория: Российской авиации Опубликовано: 10 Ноября 2020 Грузоподъемность нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90 увеличена с 48 до 60 т. При этом дальность полета увеличилась на 18 проц. Об этом рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда». Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.

У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило его ресурс. Шасси, что очень важно, также модернизированы. Теперь они способны выдерживать общую взлетную массу в 210 тонн, в том числе 60 тонн полезной нагрузки. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах при экстремально низких и высоких температурах окружающей среды. В результате модернизационных мероприятий удалось повысить грузоподъемность военно-транспортного самолета с 48 до 60 тонн. При этом дальность полета увеличилась на 18 процентов, а расход топлива снижен на 12-15 процентов. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов Немаловажно и то, что Ил-76МД-90А полностью создан из отечественных комплектующих, оснащен отечественными системами и оборудованием. По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов.

Пульты управления с джойстиковыми рукоятками имеют высоинтеллектуальную функциональную наполненность. Традиционное удачное остекление, обеспечивающее прекрасный обзор для пилотов и штурмана, в светлое время суток дополняется эффектом «прозрачной кабины», что облегчает управление в условиях ограниченной видимости или при полном ее отсутствии. Планирование полета, прокладка курса, расчет расхода топлива и другие операции на самолете Ил-76МД-90А выполняются автоматически. Но это не все. Комплекс «Купол» корректирует данные о местонахождении воздушного судна, управляет заходом на посадку если аэропорт имеет оборудование, соответствующее второй категории ICAO и даже оценивает метеорологическую обстановку, выдавая экипажу рекомендации по оптимизации процесса пилотирования. Система также предупреждает о летящих на близких и встречных курсах авиационных аппаратах, предостерегая от возможной опасности столкновения. Бесценна помощь «Купола» при проведении десантирования, особенно при отсутствии визуального контроля. Технические данные Ил-76МД-90А, фото которого поражает размерами в сравнении с автомобилем или другим самолетом, взлетает с удивительно короткой полосы. Ему достаточно всего 1,7 км. Выбег при посадке можно уменьшить до 960 м за счет работы двигателей в реверсивном режиме. Беспосадочная дальность зависит от массы груза. Вес в 50 тонн транспортник может доставить на 5 тыс. Теперь о размерах, которыми обладает самолет Ил-76МД-90А. Технические характеристики соответствуют габаритам: диаметр сечения фюзеляжа по мидельшпангоуту составляет примерно 5 метров, длина воздушного судна — 46,6 м, размах плоскостей - 50 м, высота с шасси - около 15 метров. Шасси Впечатляют и шасси, способные выдержать до 210 тонн именно столько может весить самолет Ил-76МД-90А. Фото, сделанные с земли во время взлета, позволяют судить об их общей конструкции и том изяществе, с которым они укладываются в ниши, расположенные по боковым наплывам фюзеляжа. Стоек пять: одна носовая и четыре основных. На каждой из них - внушительных размеров колеса-пневматики, расположенные рядно, по четыре на оси. Конструкция шасси в общем и целом повторяет технические решения Ила-76 за исключением того, что увеличившаяся нагрузка, связанная с ростом полезного веса и топлива, а также возможность эксплуатации с проблемных аэродромов потребовала усиления всех элементов. Перспективы Тяжелая авиационная техника и в силу своей высокой стоимости, и по причине специфики ее применения, как правило, не производится в гигантских количествах. Обычный срок эксплуатации для этого типа воздушных судов составляет три десятилетия, поэтому руководству заинтересованных ведомств самое время задуматься о том, сколько потребуется самолетов Ил-76МД-90А.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет

Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 (регистрационный номер RF-78663) стал десятым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139. Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Он также ознакомился с процессом производства Ил-76МД-90А и ремонта Ан-124-100. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолётные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъёмность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.

Характеристики нового Ил-76МД-90А превосходят своего советского предка Ил-76

Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях. Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки. Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает.

Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов. Похоже было, что его даже не смущала стоимость единицы — около 3,5 миллиарда рублей сейчас — около 5 млрд. Контракт-то уже был подписан и, значит, военные выполнят свои обязательства по оплате, а авиастроители свои по срокам сдачи самолетов в эксплуатацию. Что-то пошло не так… В качестве справки.

До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. Читайте также В общем, узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас ещё рано, а вот обновить и продлить его век вполне можно.

Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли испытания, а их реконструкция поставлена на поток.

Он сообщил, что новый борт уже приняли в авиационном полку военно-транспортной авиации. Шереметов подчеркнул, что завод выполняет обязательства по выпуску самолётов в соответствии с программой, принятой на 2023 год.

В пресс-службе отметили, что Ил-76МД-90А собирают из отечественных комплектующих.

Внешне этот борт от других Ил-76МД-90А можно отличить по оптико-электронной станции на сленге пилотов «Шарик» , установленной на носу самолета недалеко от кабины штурмана. Также недалеко от кабины пилота, в хвосте и на крыльях машины появились датчики системы «Президент», обнаруживающие излучение вражеских радиолокаторов. А в обтекателях, куда в полете убирается шасси самолета, разработчики спрятали дополнительные силовые агрегаты, вырабатывающие электричество для бортового оборудования. По словам независимого военного эксперта Антона Лаврова, до недавнего времени Воздушно-космические силы России имели достаточно ограниченные возможности по заброске спецназовцев в тыл врага. Еще во время войны во Вьетнаме применялись специально дооборудованные транспортники МС-130. Позже, в 1980-х годах, американцы оснастили обычные военно-транспортные С-141 оптико-электронными системами.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов. Отметим, что Ил-76МД-90А стал ключевой новинкой авиационного строя на параде Победы в Москве 9 мая текущего года, эта машина была флагманом среди самолетов, летевших над Красной площадью. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. Ил-76МД-90А имеет иную конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190). Работы по расширению возможностей Ил-76 модификациями Ил-76МД и Ил-76ТД не ограничились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий