Говоря об Ил-76МД-90А, необходимо подчеркнуть, что самолет стал основой для новейшего заправщика Ил-78М-90А, первый полет которого состоялся 25 января 2018 года. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А.
Актуальное
- Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А
- Характеристики
- Россия представила Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае — 13.11.2023 — В мире на РЕН ТВ
- Особенности конструкции Ил 76
- Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А -
- Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А // АвиаПорт.Новости
Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска
«Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Ил-76МД-90А построен из отечественных материалов комплектующих, машина оснащена двигателями ПС-90А.
Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней
На самолете Ил-76МД-90А(Э) установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе и прицельно-навигационный пилотажный комплекс нового поколения. На самолете Ил-76МД-90А(Э) установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе и прицельно-навигационный пилотажный комплекс нового поколения. Ил-76МД-90А впервые сел на грунт и вновь взлетел. Ил-76МД-90А построен из отечественных материалов комплектующих, машина оснащена двигателями ПС-90А.
КАК УСТРОЕН САМОЛЕТ: КРЫЛО
- Как создавалась легенда
- Потери самолётов
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
- Шесть самолетов сдали в 2023.
- Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А поступил на вооружение в 2019 году, действует и сегодня. Это третий самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. Модернизированная версия Ил-76МД-90А принципиально отличается от своего предшественника Ил-76МД, несмотря на внешнее сходство.
Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность
Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Модернизированная версия Ил-76МД-90А принципиально отличается от своего предшественника Ил-76МД, несмотря на внешнее сходство. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
Новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости позволяют эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», - поделился Андрей Юрасов. Не забыли разработчики оснастить Ил-76МД-90А новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество обмена данными и спутниковой связи, а также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника. Самолет выпускается на ульяновском предприятии «Авиастар-СП», входящем в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Таким образом, на территории нашей страны создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников. События, связанные с этим.
Самолет отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной приборы управления выполненные с использованием ЖК-дисплеев. Фото: Ил-76МД-90А На модифицированных самолетах Ил-76МД-90А установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые соответствуют нормам по уровню шума и эмиссии вредных веществ, с новым крылом, усиленным шасси, обновленным комплексом бортового оборудования и кабиной пилотов. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применено современное цифровое пилотажно — навигационное оборудование. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом, на самолете реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих на предприятии «Ил» - Авиастар, которое входит в объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».
В современном бою ее эффективность сомнительна, поэтому в модернизированном «Иле» она отсутствует. Зато самолет оснащен комплексами защиты от всех средств поражения противника, в том числе и тепловыми ловушками, а также рядом совершенно новых систем. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства Ил-76МД-90А строится с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. Притом что особых внешних различий неспециалист в нем не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и еще одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Особенности конструкции Ил 76
- ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
- Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет
- Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А. 30 мая 2023 г. Кубанские новости
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
От своего предшественника этот летательный аппарат отличается новой конструкцией крыла, которая рассчитана на большую нагрузку и больший срок службы, а также двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. На празднике в преддверии годовщины образования войск также был развёрнут самый большой в мировой истории флаг ВДВ площадью более 1000 квадратных метров.
Этот самолет не «штопают», а шьют заново. Притом что особых внешних различий неспециалист в нем не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования.
В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и еще одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Раньше пассажирам приходилось довольствоваться для справления нужд ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне.
Это третий самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году. Работы по установке линии ПЛС-76 на "Авиастаре-СП" велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина - 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходила на двух серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206 и 0208, первый из них был завершен строительством и сдан ВКС России в 2021 году, а второй - в 2022 году. В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209 и 0210. Взлетевший 28 августа 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер 78665 стал 12-м бортом, построенным АО "Авиастар-СП" в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на "Авиастар-СП", был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н.
Это один из самых важных моментов, потому что самолет именно для этого и разрабатывался изначально: доставка грузов в любую точку в любое время. Это самолеты транспортной авиации, это самолеты грузовой авиации, и они нужны для всяческих целей — это перевозка грузов, перевозка живой силы. Если мы рассматриваем вариант десантных самолетов, потому что приставка Ил-76МД нам говорит о том, что эти самолеты предназначены для десантирования. Их востребованность очень большая. Думаю, что здесь и спектр их применения достаточно широкий. Испытания самолета Ил-76 близки к завершению.
При этом производство этого лайнера достаточно дорогое, отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Я не видел последнее, что показывали расчеты, но, насколько я помню, изначально речь шла о 70-80 млн за воздушное судно.
Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"
Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска | Также Ил-76МД-90А получил новые колёса повышенной энергоёмкости КТ-199М, благодаря которым самолёт можно использовать при экстремальных климатических условиях и сильно повышенных и заниженных температурах. |
ФСВТС России | Каталог ПВН | Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. |
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с улучшенными характеристиками обладает запасом прочности на 30 лет вперед. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки. Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.