Новости ил 76 мд 90а характеристики

Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам.

Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?

Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Модификация самолёта Ил-76МД. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 (регистрационный номер RF-78663) стал десятым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139.

Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76. У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи.

После модернизации транспортник будет оснащаться двигателями ПС-90А-76, что позволит улучшить взлётно-посадочные и крейсерские характеристики. Модернизации подверглось и шасси модели — оно обладает высоким запасом прочности. Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходила на двух серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206 и 0208, первый из них был завершен строительством и сдан ВКС России в 2021 году, а второй - в 2022 году. В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209 и 0210. Взлетевший 28 августа 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер 78665 стал 12-м бортом, построенным АО "Авиастар-СП" в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на "Авиастар-СП", был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Скрипко в Иваново. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены "Авиастар-СП" в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года - борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года.

Ил-76МД-90А изделие 476 - транспортный самолет. Ильюшина совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" г. По неподтвержденным данным предварительная проработка проекта модернизации велась еще в конце 1980-начале 1990-х годов. Решение о переводе производства Ил-76 из ташкента Узбекистан в Россию на авиазавод "Авиастар" в Ульяновск принято в 2006 г. Разработка самолета Ил-76МД-90А вцелом завершена к весне 2009 г. В течение 2009 г. В течение 2010 г. Строительство первого летного экземпляра "01-02" начато во второй половине 2009 г. В ноябре 2009 г. Испытания самолета планировалось начать в 2012 г. В первой половине 2010 г. СМИ сообщали о планах по завершению строительства опытного образца самолета к июлю 2011 г. По состоянию на апрель 2011 г. В 2011 г. Испытания образца для статических испытаний были перенесены на 2012 г. Строительство первого летного самолета "01-02" завершено в декабре 2011 г. Первый полет самолета 01-02 ожидался в апреле 2012 г. Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г. По состоянию на 1 августа 2012 г. К 23 августа 2012 г. В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома "Ульяновск-Восточный" под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист.

Шасси модернизированы и рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Применены новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости, что позволит эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Система шасси модернизирована в части улучшения контроля, индикации и управления на земле и в полете. Воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих, оснащено отечественными системами и оборудованием.

«Запас прочности на 30 лет вперед». Разбираемся, на что способен модернизированный Ил-76

Ил-76МД-90А - тяжелый военно-транспортный самолет Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)».
«Ил-76МД-90А или "Изделие-476"» в блоге «Авиация» - Сделано у нас Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП.

Характеристики

  • Ил-76МД-90А — обзор модернизированного военно-транспортного самолета
  • История создания самолёта Ил 76
  • «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
  • История создания самолёта Ил 76
  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Россия представила на нем свою новинку — тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А — глубокую модернизацию Ил-76. Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. Минобороны России передали новый серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А с улучшенными основными характеристиками. Новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. С каждого произведенного Ил76 МД90 А «Авиастар-СП» получал около 1 млрд убытка. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно – к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года.

«Запас прочности на 30 лет вперед». Разбираемся, на что способен модернизированный Ил-76

В частности, оборудование военно-транспортного самолета пополнилось оптико-электронной системой, позволяющей выполнять полет на высоте в несколько десятков метров ночью и даже в условиях тумана или сильных осадков. Также на Ил-76МД-90А появилась система, предупреждающая экипаж об опасности столкновения с наземными объектами. После завершения работ это бортовое оборудование будет установлено на все строящиеся и уже построенные Ил-76МД-90А Воздушно-космических сил России. По словам собеседника, Ил-76МД-90А, оснащенные оптико-электронными станциями, системами предупреждения о столкновении и бортовыми комплексами самозащиты, предназначены в первую очередь для заброски в тыл врага групп специального назначения, высадки воздушного десанта и сброса грузов. Также благодаря уникальному бортовому оборудованию новейшие транспортники смогут приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы с выключенными посадочными фарами и навигационными огнями. В Объединенной авиастроительной корпорации отказались сообщить сроки первого полета модернизированного самолета.

Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования.

Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года.

Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку. На борту находились 78 человек, из которых выжил только один. Спустя год случилась другая крупная авария — у транспортника при заходе на посадку в аэропорте Баку разрушился двигатель.

СМИ сообщали о планах по завершению строительства опытного образца самолета к июлю 2011 г. По состоянию на апрель 2011 г. В 2011 г. Испытания образца для статических испытаний были перенесены на 2012 г. Строительство первого летного самолета "01-02" завершено в декабре 2011 г. Первый полет самолета 01-02 ожидался в апреле 2012 г. Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г. По состоянию на 1 августа 2012 г. К 23 августа 2012 г. Наименование "Ил-476" не является официальным. Первый полет. В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. Задержка примерно на один год представителями Министерства обороны и промышленности объясняется сложностями при налаживании производства самолета на авиазаводе "Авиастар", в частности, при введении полностью цифровой технической документации по проекту. Летно-конструкторские и Государственные испытания. Громова в Раменское — для прохождения летно-конструкторских испытаний. Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22.

Регистрация

  • Ил-76МД-90А — Википедия
  • Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта
  • Регистрация
  • Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76
  • Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц

«Запас прочности на 30 лет вперед». Разбираемся, на что способен модернизированный Ил-76

Ил-76МД-90А или "Изделие-476" Работы по расширению возможностей Ил-76 модификациями Ил-76МД и Ил-76ТД не ограничились.
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП Самолет Ил-76МД-90А 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил первый испытательный полет.
Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А) — DRIVE2 Новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? Ил-76МД-90А (2012), глубокая модернизация, самолеты новой постройки.

Самолёт Ил 76

Ил-76МД-90А (Ил-476)- разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта. Самолет Ил-76МД-90А был создан на базе серийного Ил-76МД и отличается от своего предшественника модернизированным крылом и более мощными, экономичными и малошумными двигателями ПС-90А-76. Даниил Бренерман рассказал, что Авиастар способен серийно производить Ил-76МД-90А как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Модернизации подверглось и шасси модели — оно обладает высоким запасом прочности. Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях. Обновлённый Ил-76 планируется использовать для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

Д-30КП представляют собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель со смешением потоков газа наружных и внутренних контуров. Двигатель состоит из следующих основных узлов: компрессора, разделительного корпуса с коробками приводов агрегатов, камеры сгорания, турбины и выходного и реверсивного устройств. Компрессор двигателя двухкаскадный, осевой. Каскад низкого давления имеет одну сверхзвуковую ступень и приводится во вращение турбиной низкого давления. Каскад высокого давления приводится во вращение турбиной высокого давления. Разделительный корпус предназначен для разделения потока воздуха между контурами, а также для размещения центрального привода к передней и задней коробкам приводов. Камера сгорания трубчато-кольцевого типа расположена между компрессором и турбиной.

В ее конструкции предусмотрена возможность осмотра и замены жаровых труб, газосборников, форсунок и других деталей при частичной разборке двигателя. Турбина двигателя осевая, реактивная. Диски, сопловые и рабочие лопатки обеих ступеней турбины высокого давления охлаждаются воздухом, в четырехступенчатой турбине низкого давления охлаждаются только диски.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

По словам собеседника, Ил-76МД-90А, оснащенные оптико-электронными станциями, системами предупреждения о столкновении и бортовыми комплексами самозащиты, предназначены в первую очередь для заброски в тыл врага групп специального назначения, высадки воздушного десанта и сброса грузов. Также благодаря уникальному бортовому оборудованию новейшие транспортники смогут приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы с выключенными посадочными фарами и навигационными огнями.

В Объединенной авиастроительной корпорации отказались сообщить сроки первого полета модернизированного самолета. В то же время информированный источник в авиастроительной отрасли подтвердил, что на самолет установлено несколько новых систем, в частности модернизированный пилотажно-навигационный комплекс, а также системы связи и обороны. Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. В 2014 году самолет вернулся на завод «Авиастар» в Ульяновске, где на него установили новое оборудование.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Госконтракт на производство 39 самолетов Ил-76МД-90А авиазавод в Ульяновске получил 10 лет назад, в 2012 году. Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 (регистрационный номер RF-78663) стал десятым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий