X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии 10 000-го универсама «Пятёрочка» в России. X5 Retail Group N V — это российская компания по розничной торговле пищевыми продуктами, которая занимается развитием и эксплуатацией продуктовых розничных магазинов.
X5 Group отчиталась за 2023-й год
Но оцените масштаб деятельности и амбиции торговой фирмы. Попытка оспорить претензии государства ничуть не мешает X5 Group увеличивать свою долю на рынке российского продуктового ретейла. Игра в монополию В начале августа стало известно, что Х5 Group вскоре добавит в копилку своих активов компанию «Виктория Балтия», владеющую сетью магазинов «Виктория» в Калининградской области, Москве и Московской области. Кроме этого, у компании в Калининградской области есть магазины «Дёшево», два распределительных центра и гипермаркет «Кеш» в столице области. Всего Х5 Group становится новым собственником 118 магазинов с общей торговой площадью 92 тыс. Федеральная антимонопольная служба сообщает, что до завершения сделки «Виктория Балтия» должна передать торговые объекты в Долгопрудном третьим лицам. В 2023-м этот процент может заметно вырасти. Такой крупный игрок попросту не может не столкнуться с системными рисками. Примеры уже есть. По теме X5 Group поглощает конкурентов Холдинг X5 Group может уверенно выйти на первое место в России по числу магазинов, обогнав «Магнит».
Это произойдёт, если ему удастся поглотить сеть «Гвоздь», которая управляет 160 магазинами в Поволжье. Буквально пару недель назад в Петербурге сеть «Пятёрочка» лишилась лицензии на продажу алкоголя. Основание — нарушение трёхлетней давности, когда в одном из магазинов был продан алкоголь несовершеннолетнему. По какой-то причине петербургские чиновники внезапно решили об этом вспомнить. Через три дня лицензию вернули, но ситуация выглядит показательной — ошибка персонала в одном магазине может подорвать работу всей сети.
Рост в сегменте дискаунтеров продолжит оказывать давление на маржинальность компании. Технически акции компании находятся в боковом канале в диапазоне 2000-2270. В случае если удастся закрепиться выше зоны 2270-2280, следующей целью будет отметка 2500.
К идее избавления наших компаний от офшорных прокладок следует относиться положительно: бенефициары и миноритарные акционеры вернут доступ к своему российскому активу, в том числе смогут получать дивиденды Что касается применения новой схемы, например, к «Яндексу», то, по словам Игната Иванова, потребности в редомициляции нидерландской головной компании, теперь управляющей только несколькими стартапами, нет: бизнес «Яндекса» разделен и практически все активы уже официально переехали в РФ. Первый», которой воспользовался IT-гигант, вряд ли подпадает под определение редомициляции. Российским владельцам X5 Retail Group — как основным, так и миноритариям — опасаться последствий решения суда не нужно. Вступление в права собственности в «КЦ Икс 5» совпадает с датой суда, продолжает Суверов. Добавим все же ложку дегтя. Действительно, в пресс-релизе отмечается, что закон предусматривает отдельную процедуру распределения для держателей ГДР X5 в российских депозитариях в рамках процесса, который будет установлен Центральным банком России и не потребует подачи заявки на участие со стороны владельцев бумаг. Однако в том же пресс-релизе предупреждают, что соответствующий акт ЦБ РФ еще не издан. С инвесторами-нерезидентами ситуация сложнее. Причем решение, выплачивать им компенсацию или нет, зависит от правкомиссии Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. По закону компенсация должна быть по рыночной цене, но какую именно выберут — мы не знаем. Кроме того, на зарубежных акционеров, участвующих в распределении акций «КЦ Икс 5», будут распространяться временные ограничения, касающиеся операций с ценными бумагами, получения дивидендов, размещения ценных бумаг и любых будущих выплат на счетах типа C. Советник «Дэнуо» Леонид Кропотов также успокаивает российских владельцев и инвесторов Х5: если иск Минпромторга к холдингу будет удовлетворен а сегодня в этом нет сомнений , предполагается преобразование ООО «Корпоративный центр Икс 5» в акционерное общество с дальнейшим распределением акций напрямую между бенефициарами X5 Retail Group N. Что касается весьма интересующего розничных инвесторов вопроса дивидендов X5 не платит их уже два года , то, как поясняет Ирина Егорова, соответствующее корпоративное решение должно быть принято актуальными собственниками бизнеса. Новый «КЦ Икс 5» ничем не будет отличаться от стандартной российской организации, действующей на основании устава и принимающей решения с учетом корпоративных документов.
Ритейлер опасается широко использовать систему. Число посылок — более 20 миллионов. Средний вес посылки 0,9 кг. Поразительная ориентация службы доставки только на крупных клиентов. Ритейлер отходит от аутсорсинга автопарка.
Новости по тегу "X5 Group"
Причина — иск Минпромторга к голландской X5 Retail Group N.V. Прогноз акций X5 Retail на завтра, неделю и месяц. Арбитражный суд Московской области удовлетворил заявление Минпромторга к X5 Retail Group о приостановке корпоративных прав в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5», говорится в заявлении ритейлера.
Бумаги X5 рухнули на фоне приостановки торгов и принудительной редомициляции
X5 Retail Group — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. X5 Retail Group N.V. сообщила о приостановке ее прав в российской «дочке». Мосбиржа приостановит торги расписками X5 Retail Group с 5 апреля.
Суд приостановил корпоративные права X5 Retail Group на российскую «дочку»
Им принадлежит почти половина всех акций через западное юрлицо российской корпорации «Альфа-групп». Именно она контролирует Альфа-Банк как в России, так и в Беларуси. Также у «Альфа-групп» есть доля в Turkcell. Она в свою очередь владеет оператором life:.
Еще одна связка есть непосредственно с ретейлом. В белорусских сетях широко представлена продукция FMCG от одной из «альфовских дочек». Это вода «Боржоми», «Святой источник» и другое.
Через этот родственный бизнес у X5 уже должно быть немало «разведданных» о том, как работает наш розничный рынок, да и оптовый тоже. Герман Хан Михаил Фридман Еще о собственниках Кроме названной тройки владельцев, в деле был российский долларовый миллиардер Андрей Рогачев. Сейчас у него новый бизнес в торговле, в том числе в e-commerce.
А еще один крупный акционер — фонд Intertrust Trustees Ltd, зарегистрированный на острове Гернси, то есть в особой британской юрисдикции. Проекты за пределами России В Беларуси X5 пока нет, только родственные бизнесы. Но вот на украинский рынок группа вышла еще в 2004-2005 годах.
Тогда «Пятерочка» купила несколько магазинов франшизы Spar в Киеве.
Теперь в силу международных санкций эти компании больше не могут выполнять возложенные на них функции. Х5 превращается в «Икс 5» Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно. По мнению аналитика ФГ «Финам» Игната Иванова, это может быть связано с тем, что X5 зарегистрирована в Нидерландах: переехать из этой юрисдикции труднее, чем, например, с Кипра. Другая вероятная причина — влияние Михаила Фридмана на решение о принудительной редомициляции. К идее избавления наших компаний от офшорных прокладок следует относиться положительно: бенефициары и миноритарные акционеры вернут доступ к своему российскому активу, в том числе смогут получать дивиденды Что касается применения новой схемы, например, к «Яндексу», то, по словам Игната Иванова, потребности в редомициляции нидерландской головной компании, теперь управляющей только несколькими стартапами, нет: бизнес «Яндекса» разделен и практически все активы уже официально переехали в РФ. Первый», которой воспользовался IT-гигант, вряд ли подпадает под определение редомициляции. Российским владельцам X5 Retail Group — как основным, так и миноритариям — опасаться последствий решения суда не нужно. Вступление в права собственности в «КЦ Икс 5» совпадает с датой суда, продолжает Суверов.
Добавим все же ложку дегтя. Действительно, в пресс-релизе отмечается, что закон предусматривает отдельную процедуру распределения для держателей ГДР X5 в российских депозитариях в рамках процесса, который будет установлен Центральным банком России и не потребует подачи заявки на участие со стороны владельцев бумаг. Однако в том же пресс-релизе предупреждают, что соответствующий акт ЦБ РФ еще не издан. С инвесторами-нерезидентами ситуация сложнее. Причем решение, выплачивать им компенсацию или нет, зависит от правкомиссии Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. По закону компенсация должна быть по рыночной цене, но какую именно выберут — мы не знаем.
Иск в отношении X5 в конце марта подал Минпромторг РФ. Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании.
Решение суда, по сути, запускает процесс принудительной перерегистрации X5 в России. Компания сообщила в своем релизе, что иностранные держатели депозитарных расписок и бенефициары X5 Retail Group N.
Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал.
Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель».
Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании.
Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5.
X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей.
Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак. Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга.
В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5. Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения. В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности.
Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке. Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман. Он также рассказал в интервью о том, что россияне стали меньше обращать внимание на цены в продуктовых магазинах, но более требовательно относятся к удобству. Пилотный проект по оснащению электронными ценниками 7 магазинов «Пятёрочка» в Долгопрудном 2 сентября 2019 года компания X5 Group сообщила о запуске пилотного проекта по оснащению электронными ценниками магазинов « Пятёрочка ». Современные технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS «удовлетворенность» покупателей. В данном этапе пилота участвуют только «Пятёрочки», расположенные в городе Долгопрудный.
В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными для проведения промо-акций. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала. Внедрённые ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать 5 лет без замены батарейки. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько минут. Внедрение системы электронных ценников является перспективным направлением цифровизации ритейла и развития покупательских опыта и лояльности. Автоматизация процесса позволяет оптимизировать трудозатраты и высвободить несколько часов рабочего времени каждого сотрудника для взаимодействия с покупателями и решения иных задач. Данная технология также ведёт к снижению расходов на печать бумажных ценников и сокращению потерь из-за некорректной информации на них. Х5 уже использует более 65 тысяч электронных ценников в трёх супермаркетах « Перекрёсток » большого формата, расположенных в Санкт-Петербурге , Старом Осколе и Москве. До конца 2019 года Х5 рассмотрит возможность внедрения электронных ценников ещё в 15 магазинах «Пятёрочка» и 10 супермаркетах «Перекрёсток».
По итогам пилота и доработки экономической модели проекта будет принято решение о разворачивании проекта на большее число магазинов сетей Х5. Открытие лаборатории роботизации В июле 2019 года X5 Group открыла лабораторию роботизации и провела первую волну скрининга процессов. Новая рабочая группа в составе департамента информационных технологий Х5, проектных офисов торговых сетей и департамента инноваций Х5 сосредоточится на задачах программной роботизации рутинных процессов, сообщила компания. Задачи лаборатории - выявлять и оцифровывать те «аналоговые» процессы, где роботизация за короткий срок может принести максимальный экономический эффект, вплоть до их полной автоматизации на следующих, более масштабных этапах проектов. В 2019 году лаборатория сфокусируется на процессах в области коммерции, финансов, HR, ИТ-поддержки, в транспорте и логистике, а также в других специфичных для ритейла бизнес-процессах. Например, роботы участвовали в финансовых процессах, подборе персонала, запуске акций и спецпредложений. Также мы запустили один из процессов, совместив технологии RPA и machine learning , - рассказала Алла Антонова, и. В результате пилотов было принято решение о выделении лаборатории в отдельный инновационный проект Х5.
X5 Retail Group
X5 Retail Group закрыла сделку по покупке сети "Копейка" на сумму 51,5 миллиарда рубле. X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии 10 000-го универсама «Пятёрочка» в России. Расписки X5 Retail Group снижались более чем на 4% на МосбиржеРасписки снижались после новости о приостановке торгов бумагами нидерландской X5 Group на Московской бирже с 5 апреля. «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы.
Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group
Суд удовлетворил заявление в полном объеме, говорится в сообщении компании. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары компании по состоянию на дату выпуска полного решения суда смогут получить акции дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок компании по состоянию на дату выпуска полного решения Суда будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучит последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.
И вот результат роста эффективности, рекордный по маржинальности первый квартал! Выручка сезонно в первом квартале как правило не растет относительно прошлого квартала, а вот во втором происходит скачок вверх. Прибыль 24 млрд руб. Общехозяйственные расходы в среднем остаются ниже периода ранее 2021 года, что позволяет сохранять высокую рентабельность. EBITDA сохраняет сезонность, маржинальность относительно прошлого года подросла, но ниже исторических значений. Чистый долг мы пересчитали с учетом краткосрочных финансовых вложений, компания сама не включает это в расчет чистого долга, что на наш взгляд ошибочно. Как видим, отсутствие дивидендных выплат очень благотворно влияет на баланс компании, чистый долг опустился до 0,33 EBITDA.
Краткосрочные финансовые вложения доросли до 121 млрд руб. Это деньги, которые легко могут пустить на дивиденды или обратный выкуп акций. Надо помнить, что частично та рекордная рентабельность, которую показывает компания, связана с появлением значительных финансовых доходов от этой кубышки. В 2023 году накапало после налогов около 7,5—8 млрд рублей, которых не станет после того, как кубышку распределят. Но пока что кубышка остается, 1 квартал прошли с ней и заработали больше 5 млрд руб процентов, 2 квартал тоже кубышка остается и даже в третьем квартале поработает немного.
Организация управляет примерно 5 483 фирменными магазинами. База насчитывает около 4 789 магазинов «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазинов «Экспресс». Компания эксплуатирует 34 распределительных центра и 1 438 принадлежащих компании грузовых автомобилей по всей Российской Федерации.
Администрация сайта и ЗАО «Интерфакс» не несут никакой ответственности за любые ошибки, задержки в передаче данных или действия на основе этих данных. Часто задаваемые вопросы Сколько будут стоить акции X5 Retail Group в 2024 году? Сколько стоит одна акция?
X5 Retail Group - все новости на сегодня
Иное сообщение. Прогноз акций X5 Retail на завтра, неделю и месяц. X5 Retail Group Следственный комитет Санкт-Петербург.
Новости по тегу "X5 Group"
X5 Retail Group. X5 Retail Group — один из крупнейших в России ритейлер. Крупным акционером компании является структура «Альфа-групп» — CTF Holdings S.A (47,9%). Компания «Корпоративный центр Икс 5» попала в перечень экономически значимых организаций, что предполагало. Новости по тегу: X5 Retail Group. X5 Retail Group, управляющая в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила уведомление о заявлении Минпромторга в суд о приостановке прав на «дочку» в России. Причина — иск Минпромторга к голландской X5 Retail Group N.V.