Новости иисус христос суперзвезда моссовет

— 13 апреля, в связи с болезнью народного артиста России Виктора Ивановича Сухорукова, вместо объявленного на основной сцене спектакля "Римская комедия (Дион)" будет показан спектакль "Иисус Христос — суперзвезда". Купить официальные билеты на спектакль Иисус Христос — суперзвезда в Государственный академический театр имени Моссовета.

Иисус Христос - суперзвезда театр Моссовета

Российская постановка интересна тем, что, сохранив основную художественную и концептуальную направленность, она привнесла в оригинал особенности русской театральной школы. Либретто переведены на русский язык достаточно вольно, и не все темы из оригинала сохранили свое первоначальное звучание, но авторские лейтмотивы все же остались неизменны. Фото: afisha.

Хомский вспоминает, что по приезду в Москву его звали в различные театры с рассказами об увиденном спектакле, которые сопровождались проигрыванием привезенной пластинка с записями. Звонок из КГБ не заставил себя ждать.

Режиссера настоятельно попросили прекратить деятельность «по пропаганде буржуазной культуры». Jesus Christ Superstar Но Хомский, по его утверждению, не хотел отказываться от своей мечты. Энтузиастом этого начинания стал актер нашей труппы Сергей Проханов. Вместе с ним мы стали подбирать пластическую группу.

Это спектакль, в котором либретто переведено на русский язык в творческой свободе, поэтому русскую версию постановки можно назвать постановкой «по мотивам» оригинального произведения. Из-за вольного творческого перевода потребовалась новая музыкальная редакция, в которой мелодика и авторские лейтмотивы остались неизменными. Спектакль уже столько лет не теряет актуальности и любви зрителей по двум причинам. Во-первых, сам материал.

Это признанный музыкальный шедевр.

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? На нашем сайте все сделано для вашего удобства - быстро, легко и просто. Эта постановка, ставшая уже мировым музыкальным класcикой, привносит свежий взгляд на события, происходящие с Иисусом Христом. В спектакле использовано сочетание жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Наш сайт предлагает вам возможность приобрести билеты онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить свое время и избежать очередей.

Просто выберите удобную для вас дату и время, и приобретение билетов станет процессом, легким и приятным. Благодаря нашей оптимизированной системе, вы сможете купить билеты всего в несколько кликов. Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета является уникальным событием в театральной жизни.

Театр Моссовета празднует 33-летие рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»

Я два раза был в Израиле и ходил в храм Гроба Господня и понимал, что в этой стране сама природа рождает такие сказки. Я сам стоял и плакал и меня охватывал священный трепет, но я понимал, что это замечательная рафинированная сказка. Правда ли это? Так давно все было. Кто же теперь может сказать? Я верующий человек, но я не верю в Иисуса Христа, спасителя человечества. Бог, безусловно, есть, но я не верю, что у него был сын Иисус, хотя все так правдоподобно.

Может быть, и было, я не могу с точной уверенностью сказать, что этого не было, но я очень сильно в этом сомневаюсь. Мне, чтобы обеспечить семью, приходится все время вкалывать. Я делаю все, что может делать актёр, за исключением рекламы: озвучивания, съёмки, радио, концертная деятельность. И стараюсь как можно меньше отказываться, потому что стоит один раз сказать "нет"... А без работы вне театра просто не проживешь. Его любят и коллеги-актёры, и зрители, и персонал театра.

Среди ролей Александра такие как Шервинский в "Белой гвардии" — утонченный, обаятельный и благородный дворянин, Тони Лумкинс в "Ошибках одной ночи" — бесшабашный избалованный ребёнок, классический положительный Иван в детской музыкальной сказке "Шиворот-навыворот" и, наконец, Савл — безжалостный и жестокий первосвященник. Кроме актёрского таланта Александр обладает великолепным и сильным голосом. Любит петь в жизни, когда хорошее настроение и подходящая компания. Где-то на Бродвее, на западе — да, но не у нас. Здесь очень много составляющих: это было написано там, для их артистов, они совершенно другие в отличие от нас, они технари, прекрасно могут прыгать, петь и сто раз выходить на одно и то же место. Например, в Америке световое оформление — компьютерное.

Актёр ровно по секундам выходит в точно намеченную точку и на него зажигается свет. У нас такого не бывает. Поэтому существование этого спектакля парадоксально для меня, тем более то, что он существует уже 10 лет. В 70-е годы я очень увлекался рок-музыкой. Когда я впервые услышал английскую версию "Jesus Christ — Superstar", я был потрясён тем, что можно на библейский сюжет настолько точно сделать музыку, которая, в принципе, не характерна для самого сюжета, если, например, брать Святое Писание и читать его. То, что есть в спектакле - в фильме, конечно, этого нет, но у нас получились человеческие взаимоотношения между Иудой и Магдалиной.

А главная, как мне кажется, линия — христианство в мире — не является в нашей версии основной. Он изначально задавался очень многоплановым. Если грубо говорить — это сексот, секретный сотрудник, то, что у Булгакова в романе передано через человека в тёмном плаще. Отчасти во мне это ощущение сидело, но потом несколько поломалось, немного ушло, потому что я узнал, кто такой на самом деле Савл — это тот, кто потом стал апостолом Павлом. В момент исполнения роли они мои оппоненты. Я не существую на сцене как человек из этого мира в данную минуту.

Если я обращаюсь к зрителям, то я обращаюсь от имени персонажа. Зал для меня во время работы — некая масса, это не конкретные люди. У меня никогда не было подвижек в эту сторону. Моё кредо: для того, чтобы довольствоваться большим, надо уметь и любить довольствоваться малым. У меня нет мании величия или безумного стремления на вершину славы и популярности. У нас в зале примерно 1200 мест.

В среднем присутствует 800-1000 человек, а некоторые спектакли с моим участием прошли около 100 раз. Значит, 80000 человек посмотрели на меня и получили хорошее настроение, они меня знают и этого мне вполне достаточно. У него было уже 485 выходов. Он глубоко патриотичный человек, верит в Россию и её будущее. Очень трепетно относится к теме Иисуса, Библии и веры вообще. Для него не существует фанатов спектакля, он воспринимает их именно как поклонников.

Его роль — неотъемлемая часть истории. Объединив нас всех, Павел Осипович сделал единое трехголовое существо. А Павел Осипович увидел здесь драконье начало и назначил трёх исполнителей. Ещё, если вспомнить по истории нашей страны, знаменитые тройки, начиная с 37-го года. Они решали всё, они отнимали веру, уничтожали личность и лишали жизни. А последний выход Синедриона напоминает Кремлевскую элиту, которая с Мавзолея приветствует толпу.

И все злодеяния ужасны тем, что всё светлое, значимое и жизнеутверждающее уничтожается именно на корню. Ведь все ранее поставленные варианты не имели такой долгой сценической жизни. А у нас только за 10 лет сменилось много поколений зрителей. Поначалу приходили взрослые и даже пожилые люди, сейчас уже пожилых редко встретишь, среднее поколение посещает, но в основном молодёжь. И поэтому я думаю, за спектаклем всё-таки будущее. Это тема вечная, и она будет держать и нас в форме, и зрителей.

Будет меняться состав, будет меняться сам зритель, а спектакль будет жить, потому что тема сама по себе окутывает и заставляет не только познавательно воздействовать на зрителя, но и сочувствовать, при этом просыпается что-то христианское. Это самое главное. Здесь актёрское действие, каждый актёр цепляется за роль, с любовью и трепетом относится к теме, в первую очередь к теме. И поэтому всё становится на место. Ведь веру нельзя убить. Она всё равно просыпается в человеке, и он тянется к самоочищению.

Вот это самое главное. Поэтому финал в спектакле играет большую роль, после него должен быть гимн жизни. Я, по крайней мере, в это верю. Вы в это верите? И, может быть, он уже родился где-то в России. Мы страшный народ, и полудикий, и жестокий, но при этом самый добрый и самый отзывчивый.

Добрее и общительнее народа нет. Так жизнь была устроена, и мы всё прощаем, и даже тех, кто нас обижает. В первый момент мы готовы убить, перегрызть глотку, а потом всё равно прощаем. Ни один народ этого не делает. По национальному признаку французы, англичане - националисты, я не говорю об американцах, потому что это сборище эмигрантов, у которых нет корней; все они очень жестокие народы, они не прощают, они затаивают. А русские - нет.

Самая открытая и самая огромная, всепоглощающая и всё отдающая. Год из них танцевал в пластической группе. С 1993 года играет Симона Зилота. Считает, что театр — это вирус. Если попадаешь туда, то это навсегда. Несмотря на то, что Эдуард молодой и современный человек, он предпочитает классическую литературу.

С детства его любимыми писателями были Бунин, Чехов и, конечно же, Достоевский. К критике в свой адрес относится вполне нормально. Ценит все мнения, даже мнения дилетантов. Каждый спектакль старается хоть немного сыграть по-новому. Любит петь в жизни. Перед спектаклем распевается арией Иуды.

Эдуард не желает быть одним из певцов, предпочитает оставаться актёром, который умеет петь. Я практически рос на этой музыке, на тяжёлой музыке, например Deep Purple, Let Zeppelin. А тем более первым исполнителем был Ян Гиллан, вокалист группы Deep Purple. Так через эту группу я познакомился и с рок-оперой "Иисус Христос — Суперзвезда". Но тогда она меня не очень увлекла, я был заядлым металлистом, ходил весь в цепях, заклёпках. Мне было тогда 13-14 лет.

Я вообще никогда не думал, что стану профессиональным актёром. Я закончил восемь классов, меня с треском наконец-то вышибли из школы. Потом я учился в ПТУ. А что такое ПТУ, тем более в Калуге? Это хулиганьё одно.

Я не могу точно говорить об этой постановке, потому что ее не видел. В театре Моссовета мы играем классическую версию этого спектакля, у нас никогда не было проблем с ней», — рассказал Матвейчук. Также артист отметил, что сам спектакль является противоречивым, и вызывает шумиху в обществе с момента своего появления. Несмотря на различные точки зрения по поводу содержательной части спектакля, Матвейчук пришел к заключению, что рок-опера не задевает чувства верующих, а даже напротив привлекает внимание зрителей в религии. Есть две точки зрения, кто-то яро выступает против, кто-то выступает за. Я считаю, что спектакль ничего негативного по отношению к верующим не несет. Я думаю даже, что он несет некую миссионерскую функцию, потому что люди, которые приходят на спектакль, начинают интересоваться и обращаются к первоисточникам», — сообщил актер. Иcполнитель роли Христа рассказал, что получал благодарственные письма от зрителей.

Он пояснил, что активисты писали обращение не по адресу. Исполнитель роли Христа в одноименной постановке театра им. Моссовета актер Глеб Матвейчук признался НСН, что работа в этой рок-опере всегда вызывала у него чувство внутреннего противоречия, несмотря на благословение батюшки. Поэтому я имел полное и моральное, и духовное право участвовать в этом спектакле. Никогда не чувствовал, что делаю что-то кощунственное по отношению к чувствам верующих. Сейчас я уже не играю в этом спектакле, но я все равно всегда чувствовал внутри себя какую-то эмоциональную борьбу. Я ушел из этого спектакля из-за внутренних переживаний спустя семь лет», — признался артист. Актер воздержался от высказываний в адрес постановки, которую сняли с показа в Омском театре, так как ее не видел.

Потому я никогда не смогу быть объективной по отношению к постановке. Но ведь спектакль обретает всё новых и новых фанатов — столь же юных, как и я когда-то. И это, сами понимаете, о многом говорит. Уже традиционно на сцену вышли все ладно, почти все имеющиеся на данный момент составы. Конечно, «мимокрокодилу» было бы проблематично собрать эдакую мозаику в единое полотно, уж очень различаются артисты — и, в первую очередь, внутренне. Но мы же пришли на праздник и были готовы к подобному фейерверку да что там — мы его жаждали. Самое интригующее ожидание: как же будут распределены сцены и арии на сей раз? И, конечно, поклонники определённых артистов хотели бы, чтобы их любимки радовали их подольше. Но когда мы ещё увидим трио Магдалин, Иродов и Иуд, скажите мне? Ощущения — невероятные.

Иисус Христос – суперзвезда

Я смотрела “Иисус Христос – суперзвезда” два или даже три раза до рождения Глеба. культовая рок-опера Уэббера, мировая классика, не сходящая с театральных подмостков и до сих вызывающая ажиотаж у зрителей. видео Сделайте заказ билетов в театр Моссовета прямо сейчас! место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Иисус Христос – суперзвезда», который будет проходить с 19 апреля по 18 мая 2024 по адресу Москва, Театр им. Моссовета (Г. Москва, Большая Садовая, д. 16, строение 1, сад «Аквариум»).

Культовую рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» вновь покажут в «Театре им. Моссовета»

С таким глубоким психологизмом могут играть только актеры, воспитанные русской театральной школой. И это не противоречит, а наоборот, подчеркивает идею еще самого Уэббера — показать библейских персонажей не с религиозной, а художественной точки зрения, сделать их абсолютно живыми людьми со своей логикой поступков, переживаниями и страданиями. Наверное, потому, и, несмотря на забитую нишу, «Иисус Христос — суперзвезда» с успехом идет аж в трех составах на сцене уже 27 рекордных лет, собирая исключительно полные залы восторженных поклонников с цветами, приходящих в пятый, десятый и даже семнадцатый разы. И дело не только в ставшей бессмертной музыке Эндрю Ллойда Уэббера, а в таланте наших артистов. Валерий Яременко играет Иуду так, будто в самом деле умирает на сцене, персонаж в его прочтении — страдающий сам от собственного предательства, глубоко чувствующий, только запутавшийся в себе ученик и лучший друг Иисуса. Его публика успевает полюбить, пожалуй, быстрее всего.

С женским образом тоже попадание в точку — Мария Магдалена Ирина Климова, Екатерина Гусева, Анастасия Макеева — это символ жертвенности и настоящей любви. Вокал Иисуса в исполнении Валерия Анохина вызывает овации после каждой арии, и это не просто техника, это глубокое актерское чувствование роли. Есть любители и других исполнителей Иисуса Евгений Вальц, Михаил Панферов , остро обсуждающие в соцсетях какой же состав лучше. Так что спектакль живее всех живых, несмотря даже на непокидаемое ощущение, что актеры все же переросли свои роли.

Вот такой раритет — совершенно живой, энергетически наполненный, молодой душой… Так что ладно я — для меня ИХС стала первой любовью из мира музыкального театра.

Потому я никогда не смогу быть объективной по отношению к постановке. Но ведь спектакль обретает всё новых и новых фанатов — столь же юных, как и я когда-то. И это, сами понимаете, о многом говорит. Уже традиционно на сцену вышли все ладно, почти все имеющиеся на данный момент составы. Конечно, «мимокрокодилу» было бы проблематично собрать эдакую мозаику в единое полотно, уж очень различаются артисты — и, в первую очередь, внутренне.

Но мы же пришли на праздник и были готовы к подобному фейерверку да что там — мы его жаждали. Самое интригующее ожидание: как же будут распределены сцены и арии на сей раз? И, конечно, поклонники определённых артистов хотели бы, чтобы их любимки радовали их подольше. Но когда мы ещё увидим трио Магдалин, Иродов и Иуд, скажите мне?

Апостолов, воинов, торговцев и нищих воплощает на сцене балетная труппа под руководством хореографа-постановщика Александра Посвянского. Рок-оперу в Театре имени Моссовета ставят уже более 30 лет, и каждое выступление собирает полные залы. Сейчас артисты дополняют друг друга, и сразу несколько человек играют одну роль. При этом такой приём всё равно выглядит цельным, а постановка — слаженным организмом, балансирующим между сильным роковым звучанием и пронизывающей драматургией. История мюзикла Ещё до появления театральной постановки «Иисус Христос — суперзвезда» авторы будущей мировой классики Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс выпустили оперу в виде музыкального альбома в 1970 году. В то время все эти артисты были такими же начинающими и малоизвестными, как и создатели мюзикла. В 1971-м альбом «Jesus Christ Superstar» возглавил чарт Billboard 200. Премьера музыкальной постановки на Бродвее состоялась в том же году.

Страна наша прекрасно знала жанр музыкального спектакля и фильма, он близок мюзиклу, но не настолько, чтобы заменить все диалоги песнями и танцами. Единственная настоящая рок-опера, которую знала та эпоха, была «Юнона и Авось». Посему, стоит ли даже говорить о том, что тогда, в те самые лихие девяностые, Театр имени Моссовета буквально выстрелил в сердце неподготовленной публики. Само название «рок-опера» удачно попало в контекст того времени. Бунтари, хотели перемен — дождались, вот вам американская ррррок-опера да еще и с библейским сюжетом. Гуляй, рванина! И рванина в прямом и переносном смысле гуляла, танцевала в драных джинсах, выкатывалась на мотоциклах, а женская ее часть так вообще оголяла грудь. Это было настолько актуально, что ажиотаж, связанный со спектаклем, был грандиозен. Сейчас, когда театральный рынок столицы буквально завален мюзиклами и рок-операми разных видов и мастей, спектаклю с одной стороны приходится несладко. Конкуренция велика.

Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда

Суперзвезда" с большим успехом идет на сцене театра имени Моссовета вот уже более 30 лет. 12 июля 1971 года в США состоялась премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». суперзвезда», 33-летие легендарной рок-оперы на моссоветовской сцене, которое мы отметили осенью.

Иисус Христос – суперзвезда

  • Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»
  • Подписывайтесь на нашу рассылку
  • Билеты на спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" в Театре им. Моссовета.
  • В Театре им.Моссовета пройдет спектакль "Иисус Христос -суперзвезда | Пикабу

🔵 2 мая • Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», театр имени Моссовета

суперзвезда» - в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. Его «Иисус Христос» в Моссовета — не копия бродвейского мюзикла, а творческое развитие оригинала, новая редакция. Главная» Новости» Иисус христос суперзвезда рок опера афиша.

Иисус Христос - суперзвезда театр Моссовета

Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» Рассказываем об истории создания одной из самых старейших рок-опер и о том, почему на неё стоит сходить Билеты на спектакль Особенности постановки в Театре имени Моссовета Постановка рок-оперы на сцене русского драматического театра — это не прямой перевод оригинального произведения Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса. Интерпретация режиссёра-постановщика Павла Хомского интересна в первую очередь тем, что это скорее пьеса по мотивам. В спектакле сочетают жанр рок-оперы и традиции русской театральной школы. Особенностью также стал свободный авторский перевод на русский язык, что потребовало и новой музыкальной редакции.

Рок-опера длится 2,5 часа с одним антрактом. Апостолов, воинов, торговцев и нищих воплощает на сцене балетная труппа под руководством хореографа-постановщика Александра Посвянского. Рок-оперу в Театре имени Моссовета ставят уже более 30 лет, и каждое выступление собирает полные залы.

Сейчас артисты дополняют друг друга, и сразу несколько человек играют одну роль.

Кстати, о Марии Магдалине Я само собой прослезилась на всех ее ариях, больно они трогательные. Я раньше была лучшего мнения о ее голосовых способностях. Интересно, с какого возраста рекомендуется смотреть этот спектакль? Я бы поставила ограничения на возраст после 70. Пожилым людям лучше на него не ходить. Музыка грохочет, все вопят и очень душно в зале.

А так, конечно, Jesus Christ великолепен, автора, автора! Интерпретация театра тоже хороша. Цены на билеты декабрь 2012 : от 200 до 2000 руб. Официальный сайт театра им. Моссовета Плюсы Глеб впервые познакомился с библейским сюжетом. Пусть и не в традиционной версии. Выучил имена Иисуса и Иуды, уже хорошо.

Посетить спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" в театре Моссовета стало проще, чем когда-либо. Купите билеты на нашем сайте прямо сейчас и насладитесь незабываемым вечером в компании великолепных актеров и замечательной музыки. Вопросы и ответы Когда состоится рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда»? Постановка «Иисус Христос — суперзвезда» состоится с 16 февраля 2024 года. В спектакле сочетается рок-опера с традициями русской театральной школы. Успевайте забронировать лучшие места в зрительном зале! Где пройдет рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда»? Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» пройдет на сцене театра имени Моссовета.

Не пропустите яркое музыкальное выступление на концертной площадке одного из старейших театров Москвы!

Распечатывать электронный билет на оперу «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета не обязательно. Достаточно показать билет на экране вашего мобильного устройства. Также обращаем внимание, что электронный билет не является именным. Посетить мероприятие по электронному билету может любой человек, независимо от указанного на билете имени. О чем сюжет спектакля «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Зрителей на сцене Театра имени Моссовета ожидает великолепная постановка «Иисус Христос — суперзвезда», которая привлекает внимание с первых минут спектакля.

История, полная интересных и динамичных событий, не позволит вам оторвать глаз от сцены ни на секунду. Развитие сюжета и запутанные интриги будут заставлять вас с увлечением следить за судьбой героев и их эмоциональными переживаниями. Какая стоимость билетов на оперу «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий