Новости иисус христос когда крестился

Почему же Христос крестился в тридцать лет, и зачем Ему было креститься? Как происходило крещение Господа Иисуса Христа? Крещение иначе именуется Богоявлением, ибо на Иордане произошло явление Троичного Бога людям.

Почему Христос крестился в тридцать лет?

Теперь я знаю, для чего крестился Иисус Христос (Алексей Мочалов) / Проза.ру Лица канала. Новости.
Крещение Господне: смысл, происхождение, богослужение После Крещения от Иоанна в Иордане Иисус Христос начал исполнять миссию и проповедь приближения Царствия Небесного.
Крещение Господне: история и традиции праздника Итак, Иисус Христос, крещение которого с течением времени стало христианской традицией, своими действиями показывал важность этого акта принятия веры.
Крещенские купания: верующие рассказали об объединяющей силе православных традиций Зачем крестился Иисус Христос? Христос пришел к Иордану для того, чтобы так же, как и остальные приходившие, креститься от руки пророка.

КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ (БОГОЯВЛЕНИЕ)

В Иерусалиме люди хорошо приняли Иисуса Христа, но потом отвернулись от него. Можно сказать, что есть очень большая вероятность, что Иисус Христос крестился с 26-й по 28-й год нашей эры. Иоанн же считал себя недостойным крестить Иисуса Христа и стал удерживать Его, говоря: "мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?". Так почему же Господь наш Иисус Христос крестился от Иоанна в 30 лет? подобно тому, как была освящена вода реки Иордан две тысячи лет назад, когда Иисус вошел в нее, чтобы креститься. упоминается об «Иисусе, называемом Христом», когда автор рассказывает о том, как первосвященник Анан осудил на побиение камнями ап.

Как происходило крещение Иисуса Христа?

Он сознательно отказался от плотских удовольствий ради служения Богу. Не имел личной жизни, кроме общения с родственниками и учениками. Он не вступал в брак, остался бездетным в своей земной жизни. Последние дни В христианстве период последней недели земной жизни Иисуса получил название «страстей Христовых». Он начался в период перед иудейской Пасхой, в иудейский месяц нисан. Первым событием этого периода именуют вход Иисуса в Иерусалим. Здесь он впервые, не в частной беседе, а в проповеди объявил себя Мессией.

Въехал Христос в город на осле. К тому времени известность его была такова, что люди устилали путь проповедника ветвями оливы и частями одежды. В воскресенье перед Пасхой Иисус прибыл в Иерусалим из Вифании, где был в доме Лазаря сведения на этот счет в Евангелиях разных апостолов расходятся. Тайная вечеря В четверг пасхальной недели Иисус с учениками вечером прибыли в дом, где они и останутся на праздник. Здесь, в отсутствие слуг, учитель, в знак смирения, омыл ноги своим ученикам. Затем состоялись приготовления к Пасхе.

Одним из ключевых событий Страстной недели именуют тайную вечерю, которая прошла в ту ночь. Во время этой трапезы Иисус сделал пророчество, что один из учеников предаст его. А также сказал о своем скором уходе. Опечаленных учеников он утешил особым таинством, которое сегодня знают как евхаристию. Иисус Христос молится в Гефсиманском саду После вечери Иисус с некоторыми учениками отправился на прогулку в расположенный за Кедронским потоком Гефсиманский сад. Здесь он, по свидетельству апостолов, молился, прося Бога об избежании возложенной на него миссии, но был готов принять ее.

В это время с ним находились лишь трое апостолов — Иоанна, Петра и Иакова. Вместе они поднялись на гору Елеон. А затем вернулись в дом, где нашли приют. Здесь Иисус сказал, что предательство состоялось, и за ним уже идут. Тем временем Иуда Искариот уже оклеветал Мессию перед первосвященниками и старейшинами. И пообещал показать его, поцеловав при встрече.

Так и произошло. В дом вошли первосвященники и войны. Предательство состоялось. Иисус был заключен под стражу. А из его учеников только Иоанн и Петр тайно последовали за учителем. Но не рассказали о принадлежности к его апостолам.

Приговор и суд По навету иудейских священников, не согласных с трактовкой Иисусом законов Моисея, он был схвачен в Иерусалиме, и осужден Синедрионом на смерть. Но сами они не могли исполнить такой приговор. Поэтому над «лжепророком» состоялся второй суд, гражданский, проведенный прокуратором Иудеи. В то время эту должность занимал Понтий Пилат. И хотел отпустить того. Тем более, что существовал обычай на Пасху миловать одного из преступников.

Но разгоряченная толпа требовала распятия Иисуса. И даже прилюдное избиение, которое Пилат устроил, надеясь спасти Христа от казни, не удовлетворило горожан, настроенных иудейскими священниками против Мессии. Иисус же покорно терпел унижения, в терновом венце на голове, и багрянице, с тростью в руке. Перенес он насмешки, и избиения. В страхе за собственную жизнь, прокуратор вынес обвинительный приговор. Но выступая перед народом сказал, что неповинен в крови праведника.

И люди согласились принять эту вину на себя и детей своих. Смерть Иисус, приговоренный к смерти на кресте, согласно Евангелию, отправился на гору Голгофа за стенами Иерусалима, как и другие осужденные на казнь. Он сам нес распятие. А затем был заживо пригвожден к нему. Рядом такой же казни подверглись двое разбойников. Иисус Христос несет свой крест на голгофу Процессию на Голгофу сопровождали ученики Христа, в числе которых была его мать, Мария.

Симон Коренянин даже помогал нести крест, под тяжестью которого Христос падал. Во время мучительной смерти от кровопотери под палящим солнцем, Иисус продолжал проповедовать, и даже принял покаяние в грехах от одного из разбойников. Но в первую очередь он обращался к Богу, ученикам, и своей матери. По свидетельствам Евангелия, в момент смерти Иисуса на кресте на мгновение померкло солнце. А в иерусалимском главном храме разорвалась отделяющая его тайные покои завеса. В городе также наблюдали землетрясение.

Евреи воспитывались с верой в доктрину шехины. Однако этот, как считалось, символ Божественного Присутствия не был виден в Храме. Евреи верили, что приход Мессии приведёт к его восстановлению. У них были противоречивые представления о национальном грехе и якобы порочной природе человека. Некоторые из них учили, что грех Адама стал проклятием для всего человеческого рода и что Мессия снимет это проклятие и вернёт человеку божественное благоволение. И те, кто учил этому, полагали, что Мессия придёт для того, чтобы спасти человека от его врождённой порочной сущности. Большинство евреев верили, что они продолжают томиться под римской властью из-за своих национальных грехов и неискренности язычников, обратившихся в иудаизм. Еврейский народ не совершил чистосердечного покаяния; поэтому приход Мессии задерживался.

А для любого благоверного еврея Царство Небесное могло означать только одно: приход Мессии. Посвящение Иисуса имело одну особенность, совершенно чуждую еврейской концепции Мессии, и этой особенностью был союз двух сущностей — человеческой и божественной. Евреи по-разному представляли себе Мессию: совершенным человеком, сверхчеловеком и даже божественным существом. Но они никогда не придерживались идеи союза человеческого и божественного. И это стало главной трудностью для первых последователей Иисуса. Они понимали Мессию как человека — Сына Давида в представлении ранних пророков; они понимали Его как Сына Человеческого — сверхчеловека в представлении Даниила и некоторых более поздних пророков; они видели в Нём даже Сына Божьего — каким показывает Его автор Книги Еноха и некоторые из его современников. Но никогда, даже на мгновение, не возникало у них истинного представления о союзе двух сущностей — человеческой и божественной — в одной земной личности. Воплощение Создателя в образе создания не было раскрыто заранее.

Оно было раскрыто только в Иисусе. Мир ничего не знал о таких вещах, пока Сын-Создатель не стал плотью и не явился к смертным данного мира. На оглавление 16. Еврейское чувство национальной солидарности было чрезвычайно глубоким. Евреи не только верили, что грехи отца могут повлиять на детей, но были полностью уверены в том, что грех одного человека может стать проклятием для всей нации. Поэтому не все, кто являлся к Иоанну для крещения, считали себя виновными именно в тех грехах, которые разоблачал Иоанн. Многие набожные души крестились у Иоанна во благо Израиля. Они опасались, что неведомый им грех может отсрочить приход Мессии.

Они чувствовали себя частью виновной и погрязшей в грехе нации, и приходили, чтобы своим крещением продемонстрировать плоды национального покаяния. Поэтому очевидно, что Крещение Иисуса ни в коей мере не было ритуалом раскаяния или искупления грехов. Принимая крещение от Иоанна, Иисус лишь следовал примеру многих благочестивых израильтян. Когда Иисус Назарянин вошёл в Иордан для Крещения, Он был смертным данного мира, достигшим вершины эволюционного человеческого восхождения во всех сферах, имеющих отношение к овладению разумом и самоотождествлению с духом. В тот день в воде Иордана стоял ставший совершенным смертный эволюционных пространственно-временных миров. Этот обряд был последним актом чисто человеческой жизни Иисуса на Земле. Когда Иоанн возложил свои руки на Иисуса, чтобы крестить Его, Дух Иисуса обрёл новый статус и предстал перед Ним в зримом виде. И Иоанн, вместе с двумя братьями Иисуса, также услышал эти слова.

Стоявшие у воды ученики Иоанна не слышали этих слов, как не видели они явления Духа Иисуса. Только глаза Иисуса видели Его Дух.

Иоанн, сын праведных Захарии и Елисаветы, с юных лет жил в пустыне, проводя время в посте и молитве. Когда ему исполнилось 30 лет, Бог повелел ему идти в долину реки Иордан и возвестить всем людям о скором явлении в мире Спасителя и о том, чтобы все приготовились к Его встрече через покаяние и крещение. Услышав о явившемся пророке Иоанне, о его дивной жизни и проповеди, народ со всех сторон собирался послушать его. Иоанн требовал от всех искреннего покаяния и исправления греховной жизни добрыми делами. Кто верил его словам и каялся в грехах, тех Иоанн крестил в реке Иордан, поэтому он называется Крестителем. Предтечей же назван потому, что пришёл к людям перед Христом, приготовить путь для Него в сердцах людей - ко Христу человеку можно придти только через покаяние и исправление себя. Потому Креститель Иоанн зовётся ещё проповедником покаяния, и нам ценен тем, что учит покаянию и ручается перед Господом за тех, кто к нему обращается с молитвой.

Крещение от Иоанна означало, что как тело омывается водой, так и душа человека кающегося и уверовавшего во Спасителя, очищена будет Христом от всех грехов и тем достойна Его Царствия. Он будет крестить вас Духом Святым и огнём» это значит: крещение Христово будет опалять ваши грехи, как огонь, и подавать вам дары Святого Духа. В то время, когда Иоанн проповедовал и крестил людей, Иисусу Христу исполнилось 30 лет, Он также пришёл на реку Иордан, чтобы получить крещение. Иоанн посчитал себя недостойным крестить Его, стал возражать: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне! Тогда Иоанн повиновался и крестил Иисуса Христа. Двойное содержание праздника отражено в его тропаре: « Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе». Перевод на современный русский язык: Когда Ты, Господи, крестился во Иордане, тогда открылось на земле с особенной ясностью явление Святой Троицы, ибо голос Отца свидетельствовал о Тебе, называя Тебя возлюбленным Сыном, и Дух в виде голубя подтверждал истинность этого слова то есть подтверждал свидетельство Бога Отца. Явившийся Христос Бог и просветивший мир, слава Тебе!

Крещение Господне Богоявление отмечается Православной Церковью ежегодно 19 января по нов. Праздник этот древний и ведёт своё начало от первых времён христианства.

И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. После его смерти в 4 году до н. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Когда самаритянка спросила Иисуса: «как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Однако, в аналогичной ситуации, когда иудеи спросили Христа, не является ли он самарянином Ин.

Евангелия указывают еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады иностранцам был запрещён под страхом смерти Деян. Иисус был евреем, иначе бы Он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти» [29]. Русская икона, 1567—1568 гг. Из них родословной Иосифа принято считать список, приводимый в Евангелии от Матфея 1:1—16 [30] [31]. Евсевий Кесарийский в « Церковной истории » объясняет различие тем, что в Иудее поколения исчисляли двумя способами: «по природе» и «по закону». Имена поколений в Израиле исчисляли или по природе, или по закону: по природе, когда имелось преемство законных сыновей; по закону, когда по смерти бездетного брата его брат своему чаду давал имя умершего.

Тогда не было ещё ясной надежды на воскресение и будущее обетование считали заодно со смертным воскресением: имя умершего должно было сохраниться навеки. Поэтому из лиц, упоминаемых в этом родословии, некоторые были законными наследниками своих отцов по природе, другие же рождены были одними отцами, а по имени принадлежали иным. Упоминали же тех и других: и действительных отцов, и тех, кто были как бы отцами. Таким образом, ни то, ни другое Евангелие не ошибается, исчисляя имена по природе и по закону. Азбука веры. Со времён Реформации широкое распространение получила точка зрения, согласно которой Лука прослеживает родословную Иисуса по материнской линии Лук. Хронология См.

Большинство из них лежит в следующем диапазоне дат [2] : 7—4 годы до н. Он родился во второй половине правления императора Августа и в последние года царствования Ирода. Иоанна Предтечи. Вскоре после этого — призыв апостолов и выход Иисуса Христа на общественную проповедь. Распят в пятницу, день Пасхи, 14 или 15-го нисана. Предпринимались попытки вычислить дату распятия, используя еврейский календарь который в современном виде сформировался значительно позже, в 359 году. Дата рождения Иисуса Христа определена весьма приблизительно.

Самым ранним обычно называется 12 год до н. Точную дату смерти Иисуса Христа множество исследователей пытались определить на основании астрономических данных, сопоставляя их со свидетельствами Евангелий о том, что Иисус был распят в пятницу накануне еврейской Пасхи, которая празднуется с вечера 15 нисана , то есть Иисус был распят в пятницу 14 нисана до захода солнца. В настоящее время наиболее вероятными годами смерти Иисуса считаются 30 и 33 годы н.

19 января — праздник Крещения Господня, или Богоявление

По мнению Златоуста, крещение учеников Иисуса не имело никакого преимущества перед крещением Иоанновым: «то и другое крещение равно не имело благодати Духа, и целью того и другого было толь-ко приведение крещаемых ко Христу»1Иоанн Златоуст. День, в который Иисус был крещен в водах священной реки Иордан, считается днем крещения Иисусом. В этот день вспоминают о евангельском событии, когда в возрасте 30 лет Иисус Христос крестился в реке Иордан. Воскресение Иисуса Христа — Евангелие по Марку. История воскресения Иисуса началось с суда над ним и его распятием на кресте в пятницу накануне еврейской Пасхи. Икона Крещения Иисуса Христа. Итак, Иисус Христос, крещение которого с течением времени стало христианской традицией, своими действиями показывал важность этого акта принятия веры.

Когда крестился Иисус Христос: в каком возрасте и году?

Богоявление Праздник Крещение Господне тесно связан с событием земной жизни Иисуса Христа, описанным евангелистами, — крещением, которое совершил в реке Иордан пророк Иоанн Предтеча, он же — Иоанн Креститель.
Теперь я знаю, для чего крестился Иисус Христос (Алексей Мочалов) / Проза.ру Воскресение Иисуса Христа — Евангелие по Марку. История воскресения Иисуса началось с суда над ним и его распятием на кресте в пятницу накануне еврейской Пасхи.

Крещение Господне: смысл, происхождение, богослужение

Увидев Иисуса Христа, Предтеча стал удерживать Его, говоря: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?». Событие крещения во Иордане Иисуса Христа от Иоанна Крестителя описано во всех четырех канонических Евангелиях и легло в основу двунадесятого церковного праздника. Из текста Евангелия мы знаем, что в этот день Иисус Христос принял крещение от рук пророка Иоанна Предтечи. Итак, Иисус Христос, крещение которого с течением времени стало христианской традицией, своими действиями показывал важность этого акта принятия веры.

Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой

Некоторые из них учили, что грех Адама стал проклятием для всего человеческого рода и что Мессия снимет это проклятие и вернёт человеку божественное благоволение. И те, кто учил этому, полагали, что Мессия придёт для того, чтобы спасти человека от его врождённой порочной сущности. Большинство евреев верили, что они продолжают томиться под римской властью из-за своих национальных грехов и неискренности язычников, обратившихся в иудаизм. Еврейский народ не совершил чистосердечного покаяния; поэтому приход Мессии задерживался. А для любого благоверного еврея Царство Небесное могло означать только одно: приход Мессии. Посвящение Иисуса имело одну особенность, совершенно чуждую еврейской концепции Мессии, и этой особенностью был союз двух сущностей — человеческой и божественной. Евреи по-разному представляли себе Мессию: совершенным человеком, сверхчеловеком и даже божественным существом. Но они никогда не придерживались идеи союза человеческого и божественного. И это стало главной трудностью для первых последователей Иисуса. Они понимали Мессию как человека — Сына Давида в представлении ранних пророков; они понимали Его как Сына Человеческого — сверхчеловека в представлении Даниила и некоторых более поздних пророков; они видели в Нём даже Сына Божьего — каким показывает Его автор Книги Еноха и некоторые из его современников.

Но никогда, даже на мгновение, не возникало у них истинного представления о союзе двух сущностей — человеческой и божественной — в одной земной личности. Воплощение Создателя в образе создания не было раскрыто заранее. Оно было раскрыто только в Иисусе. Мир ничего не знал о таких вещах, пока Сын-Создатель не стал плотью и не явился к смертным данного мира. На оглавление 16. Еврейское чувство национальной солидарности было чрезвычайно глубоким. Евреи не только верили, что грехи отца могут повлиять на детей, но были полностью уверены в том, что грех одного человека может стать проклятием для всей нации. Поэтому не все, кто являлся к Иоанну для крещения, считали себя виновными именно в тех грехах, которые разоблачал Иоанн. Многие набожные души крестились у Иоанна во благо Израиля.

Они опасались, что неведомый им грех может отсрочить приход Мессии. Они чувствовали себя частью виновной и погрязшей в грехе нации, и приходили, чтобы своим крещением продемонстрировать плоды национального покаяния. Поэтому очевидно, что Крещение Иисуса ни в коей мере не было ритуалом раскаяния или искупления грехов. Принимая крещение от Иоанна, Иисус лишь следовал примеру многих благочестивых израильтян. Когда Иисус Назарянин вошёл в Иордан для Крещения, Он был смертным данного мира, достигшим вершины эволюционного человеческого восхождения во всех сферах, имеющих отношение к овладению разумом и самоотождествлению с духом. В тот день в воде Иордана стоял ставший совершенным смертный эволюционных пространственно-временных миров. Этот обряд был последним актом чисто человеческой жизни Иисуса на Земле. Когда Иоанн возложил свои руки на Иисуса, чтобы крестить Его, Дух Иисуса обрёл новый статус и предстал перед Ним в зримом виде. И Иоанн, вместе с двумя братьями Иисуса, также услышал эти слова.

Стоявшие у воды ученики Иоанна не слышали этих слов, как не видели они явления Духа Иисуса. Только глаза Иисуса видели Его Дух. Да придёт Царство Твоё! Это небесное видение видел только Иисус. В течение всей оставшейся земной жизни Иисус пребывал в постоянном ещё более глубоком, чем прежде общении со Своим, обретшим новый возвышенный статус, Духом. Когда Иисус крестился, Он не каялся в злодеяниях, не исповедовался в грехах.

Таким образом, служение пророка Иоанна было приуготовлением к служению Господа Иисуса Христа — именно поэтому его называют Предтечей Господа. Как сообщает нам Священное Писание, в тот момент, когда Иоанн крестил людей в Иордане, туда пришел и Господь. Евангелие от Иоанна называет место, где это случилось, Вифаварой Ин 1:28. Этими словами он пророчествовал об истинном предназначении Иисуса Христа — пострадать за грехи мира, а также указал на Его Божественную природу и скорое спасение людей. Зачем крестился Иисус Христос? Христос пришел к Иордану для того, чтобы так же, как и остальные приходившие, креститься от руки пророка. Для чего же было необходимо креститься Господу, Который был воплощенным Богом и не имел на Себе греха?

Смерть и воскресение Биография Иисуса Христа Иисус Христос — центральная фигура в христианском вероучении. Для христиан этот человек — Царь мира, одна из ипостасей Бога, Спаситель, явившийся во плоти и искупивший грехи людей. Образ Иисуса Христа Библия гласит, что он был совершенным, безгрешным, непорочно зачатым Богочеловеком, чудотворцем, целителем, главой созданного им Царства Божия, Церкви, основателем и главным персонажем религиозного культа, умершим, распятым на кресте, а затем воскресшим. В конце времен он вернется для суда над миром, после чего на Земле будут вечно жить и радоваться все спасенные. Его жизненный путь и предназначение изложены в Евангелиях. В исламе он признается пророком, одним из посланников Аллаха, в иудаизме упоминается как Лжемессия так как в священной книге Торе одним из признаков прихода истинного Мессии названо окончание всех войн, исчезновение зла и преступности. Детство и юность Иисус Христос, ставший вторым лицом триединого Бога, появился на свет в промежуток времени с 12 в момент одного из прохождений кометы Галлея, предположительно послужившей прообразом Вифлеемской звезды до 4 г. Точной даты рождества Христова в Библии нет. Дева Мария и Иосиф Родился он не в результате интимной близости супругов, а благодаря чудесному зачатию посредством Святого Духа. Благую весть о величайшем событии в жизни человечества — будущем рождении сына, ставшем исполнением ветхозаветных предсказаний о пришествии Спасителя, им возвестил архангел Гавриил. Иисус — это современное звучание древнего еврейского имени «Иешуа». Христос — греческий аналог еврейского слова «машиах», что значит «помазанник». На последних месяцах беременности жены супруги отправились в Вифлеем, куда им следовало явиться в рамках проводимой переписи населения. Из-за большого скопления людей, прибывших на перепись, они не могли найти себе места для ночлега и были вынуждены остановиться в пещере-хлеву, где рядом с домашними животными и родился Господь. Новорожденного младенца славил целый сонм ангелов. Ему пришли поклониться мудрецы с Востока — волхвы. Они принесли в дар золото, смирну, ладан и рассказали изумленным родным, что ночью получили известие о рождении Мессии, а путь к нему указала засиявшая звезда. Рождение Иисуса Христа На восьмой день родители совершили обряд обрезания, дав сыну имя Иисус, на 40-й — жертвоприношения за родившегося первенца-мальчика в храме Иерусалима, где его благословил благочестивый Праведный Симеон.

А как младенец, может пообещать Богу чистую и добрую совесть? Но с появлением христианских семейств начали крестить также и младенцев. Проследить историю, даже точно фиксировать появление этого обычая не возможно. Джеймс Дж. Тиссо, Крещение Иисуса 1886-96 , акварель. Крещение Иисуса Уильям Отверстие.

Как происходило крещение Иисуса Христа?

19 января, в праздник Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл и епископ Гедеон (Харон) совершили Божественную литургию в Богоявленском соборе города Казани. По окончании бдения епископ Нестор обратился с архипастырским словом к богомольцам, объяснив, для чего крестился Господь Иисус Христос в реках Иордана. За первое полугодие 2006 года место крещения Иисуса Христа посетило около 60 000 туристов.

Интересные факты о крещении Иисуса Христа

Несмотря на кажущуюся простоту самого обряда крещения, современному читателю не всегда просто понять, зачем крестился Иисус Христос. Крещение Иисуса Христа. До 30 лет Иисус жил вместе с родителями и всячески им помогал, а после на него снизошло озарение. По окончании бдения епископ Нестор обратился с архипастырским словом к богомольцам, объяснив, для чего крестился Господь Иисус Христос в реках Иордана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий