рецензии ведущих изданий, пользовательское голосование, постеры, кадры, трейлеры и лучшие тексты. Разбираем все изменения и дополнения, присутствующие в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Игра Ведьмак (The Witcher) (PC, Русская версия) в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Комментарии (6)
- Что думает Сапковский об играх про ведьмака?
- Вы всегда можете поддержать наш проект
- Ремастер «Ведьмака 3» удался — у игры 97 баллов на Metacritic - CQ
- За что третьего «Ведьмака» полюбили игроки
- Отзывы The Witcher (Ведьмак) - 19 обзоров игроков с оценками
- CD Project Red выпустила список изменений некстген-версии «Ведьмак 3» / Хабр
«Отличный повод перепройти игру»: первые оценки обновленного «Ведьмака 3»
В своих обзорах журналисты отмечали, что консольная версия игры может подвисать в максимальном качестве, хотя это никак не отразилось на среднем балле. CD Projekt RED пока не сделала официального заявления в ответ на критику со стороны ПК-игроков, которые с нетерпением ждут выхода патча, улучшающего производительность.
Steam постепенно начинает полниться негативными отзывами , где геймеры не стесняются в выражениях и припоминают CD Projekt RED былые "заслуги". Как были разрабы криворукие, так и остались.
Ty4ka Next-gen - это когда твой комп тянул игру на высоких настройках графики в 60 фпс, а после обновления даже 30 не может выдать. Крек Выглядит красиво, но next gen патч абсолютно поломал оптимизацию. Боги оптимизации...
Кадровая частота в режиме «трассировки» может держаться на стабильных 30 кадров, а затем «просесть» по 24-25 кадров — обычно рядом с водой и в Новиграде. В режиме «производительности» поиграть удалось не так много, но в Велене и Белом Саду просадки не наблюдались. Не говоря уже, что куски локаций пропадали из-под ног Геральта из Ривии, заставляя смотреть в бездну — игра багами полнится до сих пор. Даже если выключить трассировку лучей — «Ведьмак 3» отказывается давать ту же самую производительность, что и в DX11 режиме. Приходится включать DLSS в режиме «быстродействия» и превращать картинку в мыльную кашу, чтобы добиться стабильной частоты кадров. И то возникают фризы и подвисания. А ещё, игра вылетает.
Чаще — при смене графических настроек, реже — в открытом мире. Трассировка лучей включена, PC Трассировка лучей выключена, PC Но вот что хочется отметить — с трассировкой лучей игра преображается. Освещение, тени, отражения выглядят приятно, будто обволакивают игровой мир и добавляют реалистичности. В пещерах теперь темно — придётся использовать «Кошку» или факел. Ночью пройтись по лесу без освещения тяжеловато — только луна в небе поможет, если светит ярко. А в дождливую погоду даже днём тяжело ориентироваться на болотах Велена. Однозначный зачёт, хотя и до революционного Lumen от Epic Games ещё далековато. Трассировка лучей включена, PC Трассировка лучей выключена, PC Новый контент Но в отрыве от технического состояния, nextgen-обновление «Ведьмака 3» удивляет даже меня — а я проходил игру три раза на разных патчах, выбил все достижения и создавал сборки ведьмачих школ для Геральта, делая упор на разные навыки и мутации. Новое задание «В тени вечного огня» полностью переведено на русский язык, озвучено профессиональными актёрами и написано интересно — спойлерить его не буду. А вот броня из сериала от Netflix смотрится в игре так себе.
При этом доспех из первого сезона является стартовым видом нового сета, а из второго — когда игрок прокачает снаряжения до уровня «Гроссмейстер». Странное решение, учитывая, что выглядит прокачанный доспех хуже.
Блогеры и стримеры во главе смуты Найти поклонников у российского проекта непросто.
Стример Владимир Братишкин остался сильно недоволен увиденным и недоумевает по поводу потраченных на разработку средств. У них за эти деньги ты получил огороженную игру с закрытыми локациями. Тебя как [продажных женщин] телепортирует туда.
Ты не можешь туда свободно прийти. И у тебя есть третья карта, либо ты на вторую отправился». Я не понимаю, куда эти 500 млн ушли?
Я смотрю геймплей, графика сток, Unreal Engine запустил, там свет расставил, Lumen запустил, он все за тебя сделает с графикой. В озвучку ушло 500 млн? Школьники бы лучше сделали.
У меня ощущение, что это три человека сделали. К покупке не рекомендую. Игра — говно, она ничего не стоит.
Две тысячи — это [капец]. Потратьте лучше 500 рублей на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом», — уверен он. Такое чувство, что это говно собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть», — комментирует он увиденное.
Бывший капитан Virtus. Сильнее всего его разочаровали диалоги.
5 главных новостей о «Ведьмаке 4»
Помните, какие динамичные описания поединков были у Сапковского? Сколько в них напора, экспрессии, стремительности, технических деталей фехтования! Почувствовал удар, боль, оттолкнулся ногами от дна, взвился наверх, к поверхности, сложил пальцы, стрельнул знаком. Взрыв был глухой, рванул уши коротким пароксизмом боли. Набив руку на сцене резни в Блавикене в первом сезоне, авторы сериала двинулись дальше и стараются засунуть такой же эффектный балет с мечами в каждый выпуск сезона третьего. Получается не хуже последнего «Джона Уика», если не лучше: авторам «Ведьмака» куда больше дается чувство меры. И каждая их экшен-сцена имеет начало и конец, а не становится затянутой демонстрацией «А Вот Мы Как Умеем Одним Планом», которая к 20-й минуте утомляет до сонливости. RU После просмотра всего сезона не меньшее удовольствие вызывает критика особенно профессиональная и каменты простых зрителей «Ведьмака». Скачущая хронология, пустоты, длинноты, малопонятные подковерные интриги магов, шпионская возня их хозяев — это прямо пан Сапковский — пан Сапковский как он есть. Со всеми его проблемами и ошибками.
Мелкий чиновник Сапковский не садился писать фэнтези-сагу на семь томов. Он сел и написал несколько разрозненных рассказов, где мастерски замиксовал славянские сюжеты и постмодерн. Рассказы выстрелили, и он сел за продолжение. Без опыта, без набитой руки, без понимания. Как по мне, то т. И помнят они… Да ничего они не помнят.
Студия CD Projekt Red даже задействовала некоторые популярные моды, созданные энтузиастами, включая реалистичные видеоролики, высокое разрешение карты, чудовищ и других персонажей.
Разработчики заявляют, что ремастер «Ведьмака» доступен в качестве бесплатного обновления для пользователей, ранее купивших копию оригинальной игры, но на деле всё не так. К сожалению, в российском PS Store бесплатное обновление до некстген-версии недоступно, хотя весной CD Projekt Red обещала продолжить распространять патчи и обновления для ранее приобретённых игр.
При повторном прохождении игрокам не нужно беспокоиться о том, что их испортят. Это позволяет им легко проверить гильдию, что позволяет им выполнить все побочные квесты и не пропустить ничего примечательного в игре. На самом деле, The Witcher 3 довольно легко модифицировать, если игроки объединяют сценарии и не переусердствуют в этом отношении. В обновлении следующего поколения уже есть несколько громких модов, совместимых с этой игрой.
Огромное количество модификаций, улучшающих игровой опыт, от улучшенного HUD до настройки системы автоматического сбора лута, впечатляет. Нет ничего более неприятного, чем невозможность улучшить оружие из-за отсутствия случайной схемы. Игроки, которые знают об этой проблеме, могут просто следовать руководству, чтобы получить эти диаграммы, вместо того, чтобы спотыкаться в темноте. Это может показаться обманом, но это гораздо лучший вариант, чем исследовать одни и те же области снова и снова. Во-первых, есть альтернативный способ управлять Геральтом и сделать его менее громоздким в ограниченном пространстве. Кроме того, есть система Quick Casting, которая позволяет игрокам, удерживая кнопку, использовать каждый Знак из своего арсенала, не вспотев.
Других подробностей про геймплей ремейка разработчики не рассказывали. Для многих сражения в первом «Ведьмаке» даже стали причиной бросить игру. Что же в боевой системе оригинала было такого страшного? По сути она была полностью завязана на простенькой ритмической мини-игре , в рамках которой игроку следовало нажимать на кнопку удара всякий раз, когда на экране загорался курсор. То есть увидели врага — кликнули на кнопку удара один раз, и Геральт тут же принялся самостоятельно наносить удары по противнику.
Игроку с этого момента нужно следить за курсором и ждать, когда он загорится. В нужный момент кликаем ещё раз — и тогда Геральт продолжит бить врага, нанося ему больше урона. А если промахнуться мимо тайминга, то серия сорвётся, и придётся начинать сначала, пропуская удары со стороны противника и теряя здоровье главного героя. От этой системы, которая хоть и делала бои зрелищными, но геймплейно была довольно странной, CD Projekt RED отказалась уже во второй части, приблизив боёвку к тому, что обычно можно увидеть в ролевых экшенах от третьего лица. В третьей части её улучшили и превратили в систему, знакомую современным поклонникам серии, — с быстрыми ударами, уклонениями и перекатами.
Ведь зачем ломать то, что и так исправно работает, верно? Правда, остаётся ещё вопрос о том, как создатели ремейка поступят с механикой коллекционирования карточек с эротическими изображениями девушек , с которыми Геральту по ходу игры удалось закрутить мимолётный роман. В оригинале такие карточки, по сути, заменяли собой кат-сцены, которые CD Projekt RED не реализовала из-за ограничений бюджета, технических ограничений или других причин. Однако у ремейка подобных проблем, скорее всего, не будет — и если так, то избавиться от карточек, пожалуй, было бы логично.
Новый контент
- Special Offer
- Пользователи "ВКонтакте" назвали достоинства и недостатки игры "Ведьмак"
- Впечатления от игры «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Топ-5 грубых недочетов, которых CD Projekt нужно избежать в ремейке «Ведьмака»
Критики оценивают каждую игру The Witcher
Я не знаю, почему «Ведьмак» получил так много негативных отзывов, мне очень нравится эта адаптация, и я люблю игру и книги о Геральте. через год после выхода нашумевшей игры "The Witcher 3: Wild Hunt". Читать Карточная GWENT: The Witcher Card Game во вселенной Ведьмака выйдет на iPhone осенью Когда мобильный гейминг только начал зарождаться, разработчики неаркад тут же поняли, какой жанр идеально подходит для компактных сенсорных экранов — карточные игры. Я не знаю, почему «Ведьмак» получил так много негативных отзывов, мне очень нравится эта адаптация, и я люблю игру и книги о Геральте. В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько. «Патч 4.01 для игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" выходит на ПК, PlayStation и Xbox. Он повышает общую стабильность и производительность игры на консолях нового поколения и ПК, а также вносит различные исправления для всех платформ», — отмечается на сайте CD Projekt RED.
Проблемы, для которых мы ищем решения [последнее обновление: 13.02.2023 — версия игры 4.1]
Если вы пропустили The Witcher 3 или играли только на выходе, то прикоснитесь к игре с новым патчем. В историях о «Ведьмаке» постоянно были проблемы с производительностью, для ликвидации которых требовались патчи, причем несколько. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Оставить отзыв об игре. Ваш отзыв должен быть основан на вашем игровом опыте относительно этого продукта. Предстоящий ремейк видеоигры "Ведьмак" (The Witcher) от CD Projekt будет сильно отличаться от оригинала, выпущенного в 2007 году. Подробности об игре Indiana Jones and the Great Circle.
Реакция на анонс «Ведьмака 4» — ждём шедевр
Журналисты медиа напомнили, что в апреле 2022 года стало известно, что продажи игры «Ведьмак 3» достигли 40 миллионов копий — то есть тайтл достиг отметки в 50 миллионов единиц за год. В материале говорится, что крайне небольшое количество игровых серий достигло такого же успеха, что и «Ведьмак». В качестве примера авторы привели игры Mario Kart 8 Deluxe и Red Dead Redemption 2, каждая из которых превысила отметку в 50 миллионов проданных копий. Подробности тайтла не раскрываются, однако известно, что игра будет создана с нуля на движке Unreal Engine 5.
Основной действующий персонаж — Геральт из Ривии, представший перед игроками охотником на мифических чудовищ, который старается защитить свою приемную дочь Цири. Вкратце, за Цири охотится мощная потусторонняя сила Дикая Охота, тайна которой раскрывается постепенно по ходу следования персонажа. Также стоит отметить, что крайне много аспектов сюжета тесно переплетаются с книгами Анджея Сапковского. Но при этом общий сюжет связан с предыдущими частями Ведьмака. Геймплей: Исследование мира: Огромный открытый мир The Witcher 3 предлагает игрокам свободу исследования, от заснеженных гор до бурлящих морей.
Путешествия обогащены встречами с монстрами, поиском сокровищ и решением многочисленных задач. Боевая система: Геральт владеет мечами, магией и алхимией, что позволяет игрокам разрабатывать уникальные комбинации для преодоления препятствий. Система улучшения оружия и брони добавляет глубины стратегическому планированию.
Кроме того, многие столкнулись с обычными техническими проблемами: не могут запустить игру или любимые моды.
Или не могут запустить игру из-за любимых модов. Отзывы немного нагрели оценку в Steam. Некоторые игроки считают, что проблемы оптимизации связаны с тем, что издатель отказался от работы с Saber Interactive, забрал все наработки и передал команде из CDPR, а та ещё пихнула туда всякие модификации от сообщества, не разобравшись в их взаимодействии с игрой и друг с другом.
Боевая система в «Ведьмаке 3» — это один сплошной «бездушный мышеклик», прямо как в какой-нибудь Diablo. Для меня практически все бои превращались в череду «наложил на себя щит — сбил врагов с ног — забил насмерть». Даже бои с боссами проходили в принципе по той же схеме, разве что они с ног не сбивались.
Наличие гранат и знаков не слишком помогает само по себе, ведь оно не привносит никакой дополнительной глубины местным схваткам. Ну да, вы можете заморозить врагов, поджечь или оглушить. А дальше все равно придется избивать их мечом, потому что ну как иначе-то? При этом даже выкрученная сложность не помогает — враги становятся жирнее и сильнее, но никак не умнее. И не разнообразнее. А еще в игре есть арбалет, единственное предназначение которого, — сбивать летающих врагов и убивать подводных.
Еще, в теории, им можно пользоваться для отстрела обычных противников, но вы скорее умрете со скуки или от старости , прежде чем прикончите хотя бы одного врага таким образом. Неудивительно, что фанаты потом пытались исправить боевую систему, доводя ее до ума с помощью модов. Получилось у них или нет, вопрос открытый. За «Гвинт» Я мог бы расписать тут на несколько абзацев, почему эта замечательная мини-игра попала в список, но лучше покажу вам подборку шуток от игроков — они все прекрасно объясняют: 10 фото 10 фото За опенворлд, который мешает сюжету Не поймите меня неправильно, в The Witcher 3: Wild Hunt очень крутой открытый мир. Его интересно исследовать если забыть про бесконечные ящики с гамбезонами , он красивый и атмосферный. Вы можете часами бродить по местным лесам, разыскивая какое-нибудь гнездо монстров, случайно забрести в пещеру, вылезти из нее непонятно где и шататься с ошалевшим видом, пытаясь понять куда вы попали.
Ведьмак 3: 10 вещей, которые делают игру реиграбельной
5 главных новостей о «Ведьмаке 4» | В сети начали появляться первые отзывы на новый сериал Ведьмак от Netflix с известными героями игры The Witcher 3: Wild Hunt. |
Всё о ремейке «Ведьмака» — обновлённой версии культовой RPG, вышедшей в 2007 году | Обложка для новости про игру «Смута». |
Почему все плюются с третьего «Ведьмака»? Разбор от фаната серии | Сегодня, 14 декабря, состоялся релиз некстген-версии игры «Ведьмак 3» на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. |
Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ
Представители студии подняли ставки еще выше, когда один из них раскритиковал любимого многими «Ведьмака». В октябре прошлого года аккаунт компании согласился с комментатором, что «Смута» не будет такой, как польская игра, и заявил, что в той — «чудовищная боевка». Смелые заявления разработчиков показались многим комичными. Смешной ситуацию делал тот факт, что на момент этого заявления девелоперы показывали геймплейные кадры лишь урывками. Вышли четыре выпуска дневников разработчиков, в сети были концепт-арты и немного кат-сцен, но ничего из этого не давало целостного представления об игре, хотя до релиза оставалось всего три месяца изначально он был назначен на конец февраля. Сами разработчики объяснили в декабре это тем, что у них нет «полностью завершенного получаса игры», и пообещали заняться дополнительной полировкой боевой системы, освещения и анимации. Спустя еще три недели они отложили игру на месяц. Впечатления смутные Недовольство многих игроков вызвала постановка квестов в «Смуте».
Для жанра action-RPG это непростительный просчет. Впрочем, иногда монотонные разговоры могут развлечь, например, в них можно поймать замену актеров озвучки персонажей. В одной из них напарник протагониста загадочно пропадает вместе с лошадями после нападения волков. Целью игрока оказывается закликать чужую шкалу здоровья как можно быстрее и успеть увернуться от неблокируемого удара. Ни порезов на одежде, ни следов крови, ни анимаций агонии противников, ни захватывающих потасовок с толпами врагов тут нет. У главного героя Юрия Милославского есть лишь три вида атаки: слабая, сильная, выстрел из пистолета. Каждое из этих действий, как и получение урона, сопровождает длительная анимация.
Если после ее окончания не нажать нужную кнопку, персонаж просто встанет на месте во время боя. Атаки оружием ближнего боя можно спамить, но тяжело комбинировать, да и необходимости в этом нет. Присев на корточки, персонаж становится совершенно невидимым для стражников, даже если ползает у них прямо под носом и кидается камнями.
Если у вас возникли проблемы с более ранней версией игры, обновите ее, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги. Еще раз спасибо за все ваши сообщения. Here you will find help regarding our games and services, as well as answers to frequently asked questions.
Ведутся разработки многопользовательского спин-офф, но, по слухам, в его структуру вносятся изменения. Ранее представители CD Projekt уже заявляли, что в будущих играх будет реализован режим мультиплеера. Можно предположить, что в случае реализации этого режима в серии игр Ведмак, он будет добавлен и в Киберпанк. В беседе с Reuters Бадовски отметил, что команда игровой студии в Бостоне будет расширяться. Это связано с тем, что в Польше есть проблемы с наймом специалистов высокого уровня. Он также сообщил, что CD Projekt выделил отдельную команду для работы с искусственным интеллектом, заверив, что AI будет использоваться только для дополнительной разработки с целью ускорить работу, а не заменить людей.
В заключение хочу сказать, играя в игру в 2019 году на то время был 19 год , графика для меня уже не имела значение а имел только сюжет, так вот, если вы переступи… Читать целиком.
Критики оценивают каждую игру The Witcher
«Отличный повод перепройти игру»: первые оценки обновленного «Ведьмака 3» | Сегодня Steam переполнен негативными отзывами о проблемах The Witcher 3. Широко разрекламированный Next-Gen заикается на довольно мощных машинах, при этом разработчики не только игнорируют вопросы геймеров, но и удаляют сообщения. |
CD Projekt обновила Ведьмака 3 – всунула лаунчер и сломала оптимизацию | В «Ведьмаке» мне импонирует качество исполнения — прежде всего графика, тут надо шляпу снять перед авторами игры. |
Геймеры отомстили разработчику CD Projekt за поддержку Украины. Роняют рейтинг The Witcher отзывами | Если вы пропустили The Witcher 3 или играли только на выходе, то прикоснитесь к игре с новым патчем. |
Новости о The Witcher
Мы начинаем игру за Геральта, которого нашли в лесу ведьмаки и отнесли в Каэр Морхен. Скриншот выложен на Reddit пользователем TheLogame 12 декабря студия CD Project Red выпустила описание патча для игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Выяснилось, что кроме ремейка первой The Witcher и сиквела Cyberpunk 2077, компания выпустит полноценную новую игру франшизы «Ведьмак».