Новости игра ведьмак отзывы

В сети начали появляться первые отзывы на новый сериал Ведьмак от Netflix с известными героями игры The Witcher 3: Wild Hunt. Все серии 3 сезона "Ведьмака" теперь доступны для трансляции, и они не раскрывают свой потенциал в полной мере.

«Как в „Ведьмаке“, не будет»: какой вышла «Смута», историческая RPG за полмиллиарда рублей

Ремейк игры Ведьмак будет отличаться от оригинала Возможно, именно поэтому пресса решила не просто поделиться впечатлениями от новой версии The Witcher 3, но закидать её высокими оценками на зависть другим релизам 2022 года.
Ведьмак 3: Дикая Охота v 4.03 - Прохождение #112 - Час Конца Важная информация о товаре Игра Ведьмак 3: Дикая Охота: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка The Witcher 3 — одна из лучших игр последнего десятилетия, и с этим, думаю, согласятся многие.
Впечатления от игры «Ведьмак 3: Дикая охота» В середине декабря 2022 года состоится премьера обновленной игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая охота»), адаптированной для приставок нового поколения.
The Witcher – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру Все новости об игре The Witcher 4 (Project Polaris) в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Что думает Сапковский об играх про ведьмака?

Вернуть все иконки можно в настройках; Поправлена минимальная высота для получения урона от падения. Теперь игрок может выжить при падении с большей высоты; Травы собираются одним нажатием, без дополнительного окошка лута; Добавлены функции, прячущие миникарту и задания вне боя и при использовании ведьмачьего чутья. Их можно найти в настройках видео; Добавлена возможность медленной ходьбы при игре на контроллере. Для этого надо легко отклонять левый стик; Добавлен альтернативный режим бега при игре на контроллере: он активируется нажатием на левый стик, включается в настройках управления; Добавлена функция захвата цели вне зависимости от инверсии камеры.

Новая часть «Ведьмак 4» Анонс моментально стал инфоповодом. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Радек Грабовски написал в Twitter: Что мы НЕ анонсировали сегодня: игру под названием The Witcher 4 и игру-эксклюзив для какого-либо из магазинов.

Мы готовим совершенно новую сагу внутри франшизы. Никакие подробности лора, персонажей, механики или сюжета сейчас не обговариваются Радек Грабовски Так что содержание грядущей игры все еще остается тайной. Некоторые пользователи уверены, что новинка не имеет отношения к Геральту и Цири. Они предполагают, что геймеры смогут создать собственного ведьмака во вселенной Сапковского. Но этой теории придерживаются далеко не все. Сольник Цири? Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота.

Аналогичное украшение носила и Цири. Это стало очередным поводом считать девушку новой протагонисткой The Witcher. Игру о Цири пользователи ждут уже давно. Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно.

Здесь на ум приходит сравнение, как Осёл привязался к Шрэку. Прямо один к одному! Вопрос, насколько это уместно в данном случае: всё-таки здесь не "Шрэк", а "Ведьмак".

Ну и краснолюды. Полное убожество: это не мелкие мужичишки, каких нам показали! У Сапковского это низкорослые, но могучие, широкоплечие создания, намного превосходящие силой людей.

Обидно Да и эльфы, если уж на то пошло - это не просто люди с острыми ушами. Но бог с этим. Фильм вполне посредственный, но 7 могу поставить из любви к книге и в знак благодарности, что экранизация великого произведения А.

Сапковского всё-таки состоялась. Самой же книжке, разумеется, - безусловная 10. Почитайте лучше "Ведун" Александра Прозорова...

Книги намного интереснее Ведьмака и писались почти одновременно... От себя только добавлю, что фанатом не являюсь и книг не читал. Впервые узнал о существовании Ведьмака, только в 2016 году - через год после выхода нашумевшей игры "The Witcher 3: Wild Hunt".

Тормозит даже на самых мощных конфигурациях. Практически сразу же после этого пользователи Steam заполнили игровые форумы сообщениями о плохой оптимизации игры. Практически все согласны с тем, что картинка в игре стала лучше, однако даже на самых мощных компьютерах поклонникам сложно добиться заветных 60 кадров в секунду.

Как играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» в 2023 году: лучшие моды, версии и подарки для фанатов

Замах сильный: полученный командой бюджет в 5 млн долларов кратно меньше, чем у этих франшиз, так же как и срок разработки. В активном развитии проект находился всего пару лет, причем для компании он дебютный, а в портфолио отдельных сотрудников есть лишь «Дальнобойщики» и «Аллоды» из 2000-х, а также графический аутсорс для издателя World of Tanks. Для сравнения: бюджет хитового шутера Atomic Heart оценивают в 20—25 млн долларов, при этом работа велась в течение 5 лет, а к релизу студия разрослась до 120 человек. При этом в ней нет открытого мира, а игру в среднем проходят за 15 часов. В интервью «Навигатору игрового мира» он сравнил проект с хитом Sony Ghost of Tsushima. Впрочем, уже в той беседе он дал ясно понять, что никакого открытого мира не будет: «Имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться. Это два-три района Нижнего Новгорода, Ярославль, три района Москвы, ну и такая провинциальная лесная Русь». Представители студии подняли ставки еще выше, когда один из них раскритиковал любимого многими «Ведьмака». В октябре прошлого года аккаунт компании согласился с комментатором, что «Смута» не будет такой, как польская игра, и заявил, что в той — «чудовищная боевка». Смелые заявления разработчиков показались многим комичными. Смешной ситуацию делал тот факт, что на момент этого заявления девелоперы показывали геймплейные кадры лишь урывками.

Вышли четыре выпуска дневников разработчиков, в сети были концепт-арты и немного кат-сцен, но ничего из этого не давало целостного представления об игре, хотя до релиза оставалось всего три месяца изначально он был назначен на конец февраля. Сами разработчики объяснили в декабре это тем, что у них нет «полностью завершенного получаса игры», и пообещали заняться дополнительной полировкой боевой системы, освещения и анимации. Спустя еще три недели они отложили игру на месяц. Впечатления смутные Недовольство многих игроков вызвала постановка квестов в «Смуте». Для жанра action-RPG это непростительный просчет. Впрочем, иногда монотонные разговоры могут развлечь, например, в них можно поймать замену актеров озвучки персонажей. В одной из них напарник протагониста загадочно пропадает вместе с лошадями после нападения волков.

Каким будет новый Ведьмак?

В настоящий момент нет информации о том, какое название игра получит на релизе, однако сами представители CD Projekt склоняются к версии — The Witcher 4. В октябре 2022 года CD Projekt дала понять, что Polaris порадует геймеров не ранее 2025 года. По сообщениям Reuters, аналитики прогнозируют премьеру амбициозного проекта от легендарной студии в 2026-м или даже в 2027-м. Кстати, в том же интервью Бадовски отметил, что сиквел Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion на данный момент все еще находится в стадии концепта. К концу года компания намерена расширить команду проекта до 80 человек.

В основном они критикуют студию за решение, основанное на политических событиях.

В CD Projekt RED отметили, что «игроки из России и Беларуси не имеют отношения к конфликту», однако компания своими ограничениями хочет привлечь внимание к ситуации.

Отечественный рынок давал компании существенную часть выручки — тот же «Ведьмак» стал феноменом только в двух странах — в родной Польше и России, подчеркнули специалисты. Неоднозначное поведение По словам источника «Известий» на рынке дубляжа, CD Projekt Red уже записала озвучку для дополнения к Cyberpunk 2077, которое выйдет в 2023 году — Phantom Liberty. Двое блогеров, пожелавших остаться анонимными, подтвердили редакции, что продолжают сотрудничать с польской компанией, хотя студия приостановила продажи игр в РФ.

Другой блогер сообщил, что запустил еще не вышедшую игру раньше, чем она стала доступна пользователям игрового сервиса Steam по всему миру. Также компания до сих пор активно ведет аккаунты в российских соцсетях, отметил шеф-редактор направления «Гейминг» на Championat. Все эти действия студии могут свидетельствовать о планах вернуться в Россию, считает специалист по игровому рынку Илья Овчаренко.

Топ-5 грубых недочетов, которых CD Projekt нужно избежать в ремейке «Ведьмака»

это отличный повод вернутся в шкур Геральта и вновь покрошить разных чудовищ и накатать 500+ часов на Плотве. Обложка для новости про игру «Смута». Возможно, именно поэтому пресса решила не просто поделиться впечатлениями от новой версии The Witcher 3, но закидать её высокими оценками на зависть другим релизам 2022 года.

Навигация по записям

  • The Witcher 3 Некстген: патч 4.0 (список изменений)
  • Оценки и отзывы - Ведьмак
  • Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения
  • Впечатления от игры «Ведьмак 3: Дикая охота»

«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста

это отличный повод вернутся в шкур Геральта и вновь покрошить разных чудовищ и накатать 500+ часов на Плотве. Польская студия разработчиков видеоигр CD Projekt RED анонсировала работу над ремейком первой игры в серии "Ведьмак", сообщается на сайте компании. Встречайте обновлённый мрачный фэнтезийный мир континента и многочисленные визуальные и технические улучшения в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». третья часть легендарной серии, которая создана по мотивам произведений Анджея Сапковского. великолепная игра, но недостатки есть и у неё. Сериал «Ведьмак» оказался своего рода заменой «Игры престолов», чья концовка, мягко сказать, не удалась.

Правила игр: эксперты ожидают возвращения авторов «Ведьмака» на рынок РФ

Добро пожаловать в реальный мир. Об этом сообщает издание The Verge. Журналисты медиа сослались на раскрытый отчет CD Projekt RED, согласно которому видеогры серии «Ведьмак» разошлись тиражом 75 миллионов единиц. При этом только на актуальную часть «Ведьмак 3», которая вышла в 2015 году, пришлось 50 миллионов проданных копий.

Выглядит как троллинг игроков. Но красивые доспехи, всё же, завезли. За подключение к аккаунту GOG игрокам выдают два новых вида доспеха.

Первый сделан в эфльфийско-нильфгаардском стиле, а второй похож на китайскую или японскую броню. Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада». А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса. Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок. Поиграл на PlayStation 5, потом пересел за компьютер и продолжаешь с того же места.

Осталось дождаться патча для Nintendo Switch и тогда The Witcher 3 станет гибридной игрой — продолжай играть когда хочешь, где хочешь и на любой платформе, где куплена игра. Главное модов не ставить для ПК-версии — они не перенесутся на консоли, а вот сохранения попортить могут. Приятные, и не очень, изменения Но помимо нового контента, в «Ведьмака» завезли ещё и изменения уже существующего контента. Не все приятные, но поговорим о каждом. Никаких ускорений больше не встречается, а персонажи не разговаривают как угорелые. Но вот проблема с замедлением фраз и «зажёванной кассетой» всё ещё встречается — как будто актёры озвучки приняли на грудь, прежде чем зачитать строчку текста.

Но раздражает это не так сильно, как ускоренные диалоги — и на том спасибо. А ещё большая благодарность за паузу во время диалогов и кат-сцен — не раз уже выручала, когда надо было отвлечься прямо посреди разговора. Почему этого не было раньше? А потому что диалоги и кат-сцен не обрабатывались движком, теперь же ситуация иная.

Взять историю с "чертом" сильванном , там сильнейший эпизод с Живией, которая спасла Геральта и Лютика а вовсе не главный эльф "одумался". Все сюжетные отступления пошли, на мой взгляд, в ущерб философии Сапковского. Особая печаль, конечно, это главные герои.

Генри Кавилл - голливудский красавец, могучий качок с рукой 48 см. Заторможенный, медленный, пафосный. У Сапковского Геральт - далеко не красавец, не атлетического сложения, с неприятным голосом. Совершенно не пафосный. Нечеловечески быстрый и чуткий - собственно, это его главное оружие в битвах с чудовищами. Вообще съёмки, где он рубится с бандитами Ренфри, сняты неубедительно. Уместно, наверное, было б применить замедленные кадры, где двигаются бандиты: он же их за счёт многократного превосходства в скорости покрошил!

Йеннифер - это белая женщина европейского типа. Белая кожа, чёрный волос. В фильме Чалотра - это смуглая индианка, цыганского типа. Красивая, но совсем не Йеннифер. Типаж не тот, да и в характер не попали: Йеннифер по книге - умная, хитрая, язвительная, без сантиментов.

Про Лютика. Как он прилип к Геральту и волочился за ним. Здесь на ум приходит сравнение, как Осёл привязался к Шрэку.

Прямо один к одному! Вопрос, насколько это уместно в данном случае: всё-таки здесь не "Шрэк", а "Ведьмак". Ну и краснолюды. Полное убожество: это не мелкие мужичишки, каких нам показали! У Сапковского это низкорослые, но могучие, широкоплечие создания, намного превосходящие силой людей. Обидно Да и эльфы, если уж на то пошло - это не просто люди с острыми ушами. Но бог с этим. Фильм вполне посредственный, но 7 могу поставить из любви к книге и в знак благодарности, что экранизация великого произведения А.

Сапковского всё-таки состоялась. Самой же книжке, разумеется, - безусловная 10. Почитайте лучше "Ведун" Александра Прозорова... Книги намного интереснее Ведьмака и писались почти одновременно...

Что думает Сапковский об играх про ведьмака?

Скриншот выложен на Reddit пользователем TheLogame 12 декабря студия CD Project Red выпустила описание патча для игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Игры польской студии CD Projekt RED начали получать множество гневных отзывов в Steam. Причиной для этого стало решение компании приостановить продажу своих игр на территории России и Беларуси. Тегиremote play ведьмак 3, ведьмак 3 на плейстейшен 4, как обновить ведьмак 3 до последней версии стим, ведьмак 3 пс4 сколько весит.

Оценки игры

Мне лично больше Трисс нравится, но я ж Геральта отыгрывал. А он бы выбрал Йенн. Если говорить о сюжетных дополнениях, то Каменные Сердца я прошел сразу же и остался очень доволен. Интересный сюжет, персонажи, головоломки и необычный геймплей местами. Кровь и Вино Мне Туссент понравился только в плане архитектуры, там где не совсем глухая деревня. В остальном - ничего особенного Прохождение этого дополнения у меня очень затянулось. Как и на протяжении всей игры, я старался по ходу выполнять ведьмачьи заказы и прочие сайд квесты. Но именно на этом дополнении я устал это делать окончательно. Да и сюжет, что-то, не очень интриговал.

Еще почти сразу умер один рыцарь, знакомый нам еще из книг. Хотя я ожидал, что мы с ним еще потусим : Стало интереснее, когда появился другой старый знакомый. Но моего желания перед поворотной точкой в сюжете сначала выполнить все сайд-квесты это не умаляло. И потому, поскольку я устал это делать в основной игре и во время первого ДЛС, я стал заходить в игру всё реже и реже. Но в итоге, начав проходить второе длс месяца 3-4 назад, неделю назад я закончил игру полностью. Если говорить именно о сюжете. Концовкой "Крови и Вина" не очень доволен. Тем, что там произошло с некоторыми персонажами, вокруг которых все и крутилось.

Как все сложилось у Геральта и пары близких ему людей меня более-менее устраивает. А, точно, забыл уточнить: закончил я игру в итоге засчёт того, что просто забил на некоторые сайд-квесты, которые изначально хотел зачистить, из-за чего и тянул. Но захотелось, наконец, завершить сюжет. Оглавление Атмосфера Речь об атмосфере чисто серии о Ведьмаке. А не об общей фэнтези атмосфере, которая для игры этого жанра тут шикарна везде и всегда. А вот дух серии присутствует только когда мы идем по сюжету и то, не всегда или когда выполняем ведьмачьи заказы. В остальном игра для меня ощущалась очередной фэнтези игрой в открытом мире. Ну да, моментами немного "сказочной" и несерьезной что было и в книгах в сравнении со многими, но все же вполне "дженерик".

Главная проблема этой игры для меня в том, что густая, концентрированая атмосфера первой и чуть в меньшей мере второй частей в тройке размазана по большому открытому миру. Пока просто скачешь по дороге чтобы открыть для себя очередную деревню или чтобы выполнить очередное задание по убийству бандитов, ты не чувствуешь, что играешь в ведьмака. Даже утопцы, встречающиеся тут и там по пути довольно быстро перестают создавать нужную атмосферу и ощущаются как очередная ебака в каких-нибудь условных Райзене, Скайриме или еще где. Просто тут этих чудищ побольше. Почти все сторонние задания, если они не являются заказами на чудищ, ощущаются как "типичный фэнтези квест". Может быть я просто раскатил губу, но говорю, как чувствую. И я не имею в виду, что задания эти плохие в виду того, что они не создают нужную атмосферу, нет.

Либo иcтopия мoжeт быть интpигyющим cюжeтoм, кpeпкo зaтягивaющим и вeдyщим тeбя дo кoнцa. Kaк в выcoкoбюджeтнoм шyтepe, кaк вo втopoм «Beдьмaкe». Гдe мacca нeoднoзнaчныx выбopoв, гдe плoxиe — xopoшиe, гдe xopoшиe — плoxиe, a зa дeтeктивными пoвopoтaми мaячaт глыбы, oбeщaющиe измeнить миp... Дa, кoнeчнo, кoгдa Hильфcгaapд, Дикaя oxoтa являютcя лишь cмyтнoй и внyшитeльнoй yгpoзoй гдe-тo зa paмкaми coбытий — этo чит. Koгдa пpиxoдитcя pacкpывaть кapты, и пpизpaчнaя yгpoзa пpeвpaщaeтcя вo чтo-тo oбыдeннoe — этo зaтpyднeниe. Ho вeдь тaлaнт и зaключaeтcя в тoм, чтoбы peшaть тaкиe зaтpyднeния элeгaнтнo, кpacивo, интepecнo. He нaш cлyчaй. Oни пpocтo cтaнoвятcя oбыдeнными. A иcтopия cтaнoвитcя нeинтepecнoй. И гpoмoздкoй. И кoнцeпция coвepшeннo нe cтыкyeтcя. Иcтopия бeшeнoй пoгoни зa eжeминyтнo ycкoльзaющeй Циpи — этo динaмичнaя иcтopия. Hyжнo идти пo eё пятaм, чepтыxaтьcя oт oпoздaний, cпeшить... Ho кaкaя ж этo пoгoня, ecли мoжнo cпoкoйнo oтxoдить в cтopoнy и чacaми бpoдить чepт-тe гдe, нaплeвaв нa вcё? И дoбpo бы этo кoмпeнcиpoвaлocь xopoшим oкpyжaющим миpoм... Ho oни вceгo лишь дeкopaции, peaгиpyющиe oднocлoжными oднooбpaзными фpaзaми, никoгдa нe пpeкpaщaющиe cвoeй бeccмыcлeннoй пocтaнoвoчнoй дeятeльнocти ecли пoйти в oднoм пoбoчнoм квecтe зa кpecтьянкoй, нaпpaвляющeйcя к тeлy пoгибшeгo жeниxa, тo oнa дoйдёт дo пpигopкa, гдe oн лeжит, вcтaнeт и бyдeт бeз эмoций cтoять, зaдopнo пpивeтcтвyя Гepaльтa, ecли тoт к нeй oбpaтитcя. A нaпoлнeнный дeтaлями миp мы yжe видeли и в пpoшлыx чacтяx, шaгa впepёд нeт и тyт... И зaнятьcя в этoм oднooбpaзнoм oткpытoм миpe нeчeм, нecюжeтныe зaдaния oткcepeны и cкyчны, игpa в кapты нecлoжнa, кaк тoлькo paзбepёшьcя в мexaникe. Дaжe пpи нe caмoй cильнoй кoлoдe мoжнo paзoбpaтьcя c любым coпepникoм, a пpи cильнoй пpocтo paзмaжeшь вcex пo cтeнкe. Этo дaжe нe пacьянc... Пpимeты этoй иcкyccтвeннocти лeзyт oтoвcюдy — миp oткpытый, нo пocтoяннo вoзникaют «кpaя миpa». Coвepшeннo чyжepoднoe дeлeниe нa ypoвни, пpoтивoecтecтвeннoe cooтнoшeниe мoщи pядoвыx мoнcтpoв в нeнaдлeжaщиx лoкaцияx и глaвныx мoнcтpoв, кoтopыx нeoбxoдимo взять пo cюжeтy. Kaкoй-тo дypaцкий гyль мoжeт нe нaпpягaяcь зaвaлить бocca пoдзeмeлья или coздaннoгo вeликим кoлдyнoм гoлeмa? A ecли, нaпpягшиcь, пoбeдить мoщнoгo мoнcтpa, тo ни кpyтyю oдeждy, ни cильнoe opyжиe нeльзя иcпoльзoвaть, пoкa нe пpoкaчaeшьcя дo oпpeдeлённoгo ypoвня. Иcкyccтвeннocть coздaннoгo миpa, и дo этoгo лeзшaя нapyжy, пpocтo paзpyшaeт oтoждecтвлeниe ceбя c гepoeм, oтыгpыш вeдьмaкa пpeвpaщaeтcя в «cимyлятop вeдьмaкa». He гoвopя yж o тoм, чтo гepoй нaм пpeдcтaвлeн кaк дaннocть, a выбop peплик пopoй cтpaнный — oни poждeны нe внyтpeнним cocтoяниeм oтыгpывaeмoгo гepoя, a cцeнapными выклaдкaми. A пopoй выбopa peплик нeт вoвce. Heт, этo нe Fallout...

Головой понимаешь, почему так. Но сердце хочет чего-то большего. Хотя бы простенького трейлера. Впрочем, стоит отдать должное истории: третьего «Ведьмака» анонсировали схожим образом , однако первые детали и другие ролики показали всего через несколько месяцев. Наверняка помните замечательный CG-ролик. Игра, кстати, вышла всего спустя два года после анонса. Но будем надеяться на лучшее. Игорь Любавин, редактор новостей раздела Play Для меня анонс новой части «Ведьмака» сюрпризом не стал — CD Projekt уже говорила, что когда-нибудь точно вернётся к франшизе. Интересно тут другое — авторы представили новую часть явно не от хорошей жизни, ведь компании нужно восстанавливать репутацию после провального релиза Cyberpunk 2077. Скорее всего, игру мы увидим не раньше 2025-го, но сам факт разработки нового проекта в серии не может не радовать. Чего я очень жду от CD Projekt, так это обещанного крупного дополнения для «Киберпанка». На мой взгляд, у игры невероятный потенциал для рассказа захватывающих историй. Это был обычный понедельник, но его скрасил вот такой вот сюрприз. По правде говоря, я не погружён во франшизу с головой, но третью часть просто обожаю. Помню первый запуск. Она тут же поглотила меня, а выдохнуть я смог только после 400 часов. На сегодняшний день «Дикая Охота» стала для меня игрой, в которую приятно вернуться, а Геральт стал кем-то вроде друга, который по профессии должен убивать чудовищ. Было бы неплохо исправить косяки «Дикой Охоты» и выдать что-то совсем крутое. Там даже появится новая школа. Дерзайте, а мы поиграем, порадуемся! Иван Мастепанов, монтажёр раздела Play «Ведьмак 3» в своё время смог окунуть меня в прекрасный мир славянского фэнтези. Его настолько не хотелось покидать, что в итоге я даже заставил себя прочитать все книги про приключения Геральта.

То есть, ты вроде бы прокачался, но биться стало сложнее. В отличие от других минусов, которые ты встречаешь лишь периодически, обращаешь внимание, но забываешь через 5 минут. Боевая система не дает скучать и постоянно напоминает о себе. Но в итоге, через какое-то количество часов и к боевке получилось привыкнуть. Сделал я это ради плюсов игры. Во-первых, это RPG. Ну не совсем, скорее приключение с элементами RPG. Но прокачка в игре есть и она более-менее похожа на ту, что есть в третьем Ведьмаке. Также качаются знаки, фехтование. И базовые параметры — силы, ловкости, выносливости и интеллекта, чего нет во второй и третьей частях. Игра большая, на ее прохождение у меня ушло более 50 часов. Можно быстрее, но я никуда не спешил. В игре 5 глав, пролог и эпилог. Каждая глава позволяет посетить совершенно новые территории. Основная завязка связана с тем, что Каэр Морхен обокрали, и нам необходимо найти преступников и вернуть утраченные секреты. Казалось бы, но за обычной стражей стоит гораздо больше, чем можно было предположить изначально. Основной сюжет интересен и с очень эмоциональной развязкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий