Дмитрий Анатольевич Бухман родился в 1985 году в Вологде в обычной семье. Братья Игорь и Дмитрий Бухман, которые получили гражданство Израиля, потребовали от издания Forbes больше не называть их российскими бизнесменами и не связывать их имена с Россией.
Дмитрий Бухман. Как создать семейный бизнес, который принесёт миллиарды
По данным агентства Udonis, в 2022 году Playrix заняла третье место в мире среди издателей мобильных игр по выручке. После переноса штаб-квартиры в Ирландию около десяти лет назад и окончания деятельности в России в 2022 году из-за спецоперации на Украине, братья Бухманы просили Forbes больше не относить их к русским миллиардерам. Теперь их гражданство указано как израильское.
В 2013 году состоялся релиз первой мобильной free-to-play игры Playrix — Township. По состоянию на ноябрь 2017 год игра имела 120 миллионов загрузок. Месячная аудитория всех игр Playrix составляет более 100 млн.
В рейтинге Bloomberg они фигурируют впервые. Аудитория мобильных игр, разработанные Playrix например, Fishdom и Gardenscapes , составляет более 30 млн человек по всему миру. Большую часть выручки Playrix составляют покупки в играх, а сами братья Бухманы в основном не работают с рекламодателями, чтобы не отвлекать пользователя от игры.
Playrix была основана в 2004 году и изначально занималась созданием компьютерных игр. Однако со временем компания перешла на разработку бесплатных мобильных игр, таких как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. Основной доход Playrix получает от покупок внутри приложений.
По данным агентства Udonis, в 2022 году Playrix заняла третье место в мире среди издателей мобильных игр по выручке.
Защита документов
Бухман Игорь Анатольевич - ИНН 352528867941 | Igor Bukhman and his brother Dmitry own online gaming upstart Playrix. The company is best known for free. |
Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрёл в Лондоне особняк за $30,6 млн | Бухман Игорь Анатольевич (ИНН 352528867941) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. |
В России нашли двух новых миллиардеров | «Я не вижу никаких причин для столь значительно значительного роста стоимости этих компании», — заявил Игорь Бухман. |
Bloomberg: предприниматель Игорь Бухман купил еще один лондонский особняк | Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix и восточноевропейский миллиардер, приобрел еще один роскошный особняк в Лондоне. |
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн – ИАНЕД | Миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за 30,6 миллиона долларов. |
Братья Бухманы из Вологды стали новыми российскими миллиардерами
9 июля на суде по делу экс-главы Коми Гайзера допросили топ-менеджера Игоря Бухмана. Игорь и Дмитрий Бухманы говорят о непредсказуемости ведения бизнеса в нашей стране. Игорь и Дмитрий Бухманы. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. Игорь Анатольевич Бухман (род. 29 марта 1982 года, Вологда, СССР) — российский предприниматель и сооснователь компании-разработчика видеоигр Playrix.
Гендиректор Бобруйского кожкомбината будет гендиректором в Барановичах
Игорь и Дмитрий Бухманы вместе со своими однокурсниками придумали и создали компанию с нуля, ещё будучи студентами. Бухман Игорь Анатольевич. Соучредитель игрового гиганта Playrix Игорь Бухман, купил лондонский особняк, расположенный по соседству с одним из его роскошных домов. новости, подкасты, интервью, стартапы. Игорь Бухман: биография, влияние и связи, скандалы и конфликты, семья и личная жизнь, яркие высказывания, статьи и новости. Игорь Бухман — Израильский предприниматель российского происхождения и сооснователь вместе с младшим братом Дмитрием компании-разработчика видеоигр Playrix.
На экс-ректора МичГАУ Вадима Бабушкина заведено уголовное дело, он под домашним арестом
Также известный продукт Playrix — игра в жанре «три в ряд» Fishdom, где нужно украшать виртуальный аквариум. Business Break:.
Личная жизнь Биография Игорь Бухман родился 29 марта 1982 года в Вологде. Рос в небогатой семье: отец был ветеринаром на мясокомбинате, а мать — кадровиком на шарикоподшипниковом заводе. Вместе со младшим братом Дмитрием 1985 г. В 1999 поступил в Вологодский государственный педагогический университет на отделение прикладной математики и в дальнейшем выпустился со специальностью «преподаватель физики и математики». В университетские годы на дальнейшее становление Игоря повлиял один из преподавателей, который показал, что на условно-бесплатном ПО shareware можно зарабатывать.
Повреждения различной степени, повлекшие стойкую потерю здоровья. Смерть в результате полученных увечий. Вред здоровью, от перегрева или переохлаждения организма. Ожог частей тела различной степени.
Повреждение электрическим током, превышение действия радиации облучение. Вред, возникший при разрушениях, взрывах. Перечень не ограничен. Виды повреждений, полученных на производстве, различаются в зависимости от тяжести Указанные повреждения относятся к категории страховых, если они произошли на территории организации в период выполнения рабочей функции, при поездках к месту с места службы на рабочем транспорте по предоставлению руководителя организации.
Происшествие может произойти в период отдыха на территории организации. При происшествии может пострадать один человек или группа. Документы в обязательном порядке заполняются по разработанным Министерством труда 24. При этом выдача назначенных ранее ежемесячных выплат не может быть приостановлена на период, в течение которого работник получал пособие по временной нетрудоспособности в связи с последствиями несчастного случая на производстве письмо ФСС России от 28.
Размер ежемесячной страховой выплаты определяется исходя из среднего месячного заработка застрахованного, утраченного работником в результате наступления страхового случая. Средний месячный заработок определяется иначе, чем обычное пособие по временной нетрудоспособности. Это значит, что при подготовке пакета документов, направляемых в региональное отделение ФСС, работодатель должен в справке о среднем месячном заработке застрахованного указать все перечисленные виды выплат. Среднемесячный заработок исчисляется путем деления общей суммы заработка работника за 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором произошел несчастный случай на производстве или по выбору пострадавшего установлена утрата снижение его профессиональной трудоспособности, на 12.
Если работа продолжалась менее 12 месяцев, среднемесячный заработок исчисляется путем деления общей суммы его заработка за фактически проработанное им число месяцев, предшествовавших месяцу, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве или по выбору пострадавшего установлена утрата снижение его профессиональной трудоспособности, на число этих месяцев. В случаях, если период составил менее одного полного календарного месяца, средний месячный заработок определяется делением суммы заработка за проработанное время на число проработанных дней. Если некоторые месяцы отработаны не полностью, их заменяют предшествующими полностью проработанными месяцами, а в случае невозможности замены их исключают. Сумма ежемесячного пособия определяется как доля среднего заработка, исчисленная в соответствии со степенью утраты работником профессиональной трудоспособности.
Средний месячный заработок работника умножают на степень утраты трудоспособности и делят на 100. Ежемесячная страховая выплата ограничена максимальной суммой 36 000 руб. Уменьшение суммы ежемесячного пособия. Когда выдают.
Ежемесячные страховые выплаты производятся региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации не позднее истечения месяца, за который они начислены п. Воспользуемся условиями примера 1 и дополним их. Допустим, что медико-социальная экспертиза оценила степень утраты профессиональной трудоспособности Г. Необходимо определить размер единовременной и ежемесячных страховых выплат Г.
Сумма единовременной страховой выплаты составит 14 070 руб. При определении суммы ежемесячной страховой выплаты исключаем из расчета среднего заработка зарплату за не полностью отработанный месяц август 2007 года. Средний месячный заработок составит 20 000 руб. Тем самым он предоставляет застрахованным а в соответствующих случаях членам их семей право требовать возмещения некомпенсированного страховым обеспечением вреда непосредственно с работодателя страхователя - причинителя вреда по правилам, предусмотренным гл.
Кроме того, в Законе специально оговорено, что обеспечение по данному виду социального страхования может предоставляться застрахованным наряду с возмещением причиненного им вреда в порядке обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подлежат все лица, выполняющие работу на основании трудового договора. Застрахованными считаются также лица, получившие повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, подтвержденное в установленном порядке и повлекшее утрату профессиональной трудоспособности. Страховщиком по этому виду страхования, как и по обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, является Фонд социального страхования РФ.
Но средства обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний формируются и расходуются только на цели этого вида страхования. Основанием для обеспечения страховым случаем является подтвержденный в установленном порядке факт повреждения здоровья застрахованного вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания. Несчастный случай на производстве определяется в Законе как событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть о квалификации несчастных случаев на производстве см. Профессиональное заболевание - это хроническое или острое заболевание, являющееся результатом воздействия вредного производственного фактора и повлекшее временную или стойкую утрату застрахованным профессиональной трудоспособности.
Связь повреждения здоровья смерти работника с исполнением трудовых обязанностей подтверждается оформленными в установленном порядке актом о несчастном случае на производстве или актом о случае профессионального заболевания о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний см. Застрахованный и его семья имеют право на обеспечение по страхованию независимо от того, виновен или не виновен работодатель в причинении вреда. Умышленное причинение вреда собственному здоровью самим работником освобождает страховщика от обязанности предоставить страховое обеспечение: согласно п. Неуплата работодателем страховых взносов не лишает работника права на страховое обеспечение.
Степень стойкой утраты профессиональной трудоспособности устанавливается учреждением медико-социальной экспертизы. Экспертиза трудоспособности производится в соответствии с Правилами установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.
Мы не думали делать бизнес, просто хотели написать какую-то программу и выложить ее в сеть. Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов. Я даже помню первого человека, который заплатил за нее. Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги. В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного. Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз. Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию. На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили. Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой. Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей.
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн
Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию — 34. Индивидуальный предприниматель Бухман Игорь Анатольевич. Деятельность прекращена. Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Forbes опубликовал 20 самых богатых людей России 2022 года
По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Так что выбирать не пришлось», — говорил он. Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов. В частности, компания выпустила такие хиты, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township.
Бухман основал Playrix вместе со своим братом Дмитрием в начале 2000-х годов, он является одним из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр. Как сообщало ИА Регнум, инвестиционная компания Rix Capital, управляющая активами Дмитрия и Игоря Бухманов, переехала в свой первый постоянный офис, расположенный в лондонском районе Сент-Джеймс. Игорь и Дмитрий Бухманы — выходцы из Вологды и создатели игровой студии Playrix, которая занималась разработкой таких игр, как Township, Homescapes и Gardenscapes. Братья начали увеличивать объёмы личных инвестиций в течение последние пяти лет, используя дивиденды от Playrix.
Я до сих пор помню ощущения — кто это, кто-то заплатил 15 долларов за вот это, то, что мы сделали». ЛП: «И пошло-поехало»? ДБ: «Ну да. Мы заработали 60 долларов в первый месяц». ЛП: «А сколько мама получала тогда»? ДБ: «Я не помню». ИБ: «Мне кажется, меньше двухсот. Но что-то около двухсот, мама и папа получали. Я даже думаю, что меньше — 150, наверное». ДБ: «Я хотел историю рассказать. Пришли эти 60 долларов, нам их отправили, заметьте, чеком, то есть мы получили чек в Вологде на то, что нам должны дать 60 долларов. Я взял этот чек. Я пошёл в какой-то банк. Я сказал: «Вот — чек». Кассир позвал другого: «Мы не знаем». У нас вроде чек, но они такого никогда не видели. Это был 2001 год. Что-то из Америки, долго разбирались, но в итоге взяли». Улица Галкинская в Вологде, при советской власти — улица Ворошилова. Такая типичная российская региональная застройка. Это здесь братья Бухманы выросли и здесь из комнатки родительской квартиры основали свой бизнес. И всегда кажется в таких местах, что они от остального мира, ну, совершенно отдельно — не только за тысячи вёрст, но в другом измерении, в другом веке. И наверное, на ощупь, офлайново, это действительно так. Они, видимо, онлайново оказываются связаны. Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»? ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет. Мы работали. Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность. Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»! ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?! Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати. Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону». ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали. Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township». Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке». Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход. Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого. И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети». ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников. Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала. Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона. Они здесь построили свой самый первый офис: вот — Playrix, он здесь уже давно, один из многих, разбросаных по всему миру. Но только в этом первом офисе приключилась у них история, которая приключается с российскими бизнесменами только на родине. ИБ: «Мы нашли там земельный участок, мы его купили по объявлению. Потом мы где-то год готовили проект. Через год, когда у нас был готов проект, мы нашли того, кто это будет делать компанию , заключили договор, начали строить, построили фундамент. И тут выяснилось, что эта земля принадлежит одновременно нам и правительству нашего города». ЛП: «Но, погодите, когда человек продавал, она в реестре была, и реестр этот держит городская власть. Дальше вы оформляете покупку, в реестр вписываетесь вы как владельцы земли. Далее вы должны согласовать строительство — это всё у этой же власти». ИБ: «Ну, они не утверждали, что нам не принадлежит, а что ещё кому-то принадлежит — тут они уже не посмотрели, видимо»… ДБ: «Подожди, не совсем так. Когда мы её купили, была перерегистрация, и вот в этот момент… Я не знаю, что произошло, но нам сказали, что всё зарегистрировано и дали подтверждение. Вот в этом моменте, видимо, что-то было не совсем так, как должно было быть. Что-то было не совсем так. Зато потом всё было так, как надо, то есть приехал ОБЭП отдел борьбы с экономическими преступлениями — это главный кошмар российского бизнеса и важнейший деятель российского бизнеса, и начались допросы, обвинения, изъятия компьютеров. И тут же возникают «решалы», предлагают всё решить, отмазать — за долю в бизнесе, конечно. Мало кто в России это не проходил. ИБ: «Через три месяца этих сотрудников уволили за то, что они вымогали деньги у череповецких предпринимателей». ЛП: «А вы что, не поняли, что у вас они тоже вымогают»? ДБ: «Что интересно, что мы настолько были наивные люди, что взяток мы никогда никому не платили. Нам даже сходу было непонятно, что происходит.
Самыми популярными играми от братьев Бухманов являются Fishdom и Gardenscapes. Зимой нынешнего года СМИ сообщали, что братья намерены продать Playrix за три миллиарда долларов. Тем не менее, Бухманов не устроила предложенная цена и сделка сорвалась. Поделитесь новостью со своими друзьями! Новости партнеров.