«И никого не стало» – пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят». Табакерка спектакль-И ни кого не стало. Спектакль по роману Агаты Кристи «Десять негритят» в постановке Владимира Машкова.
Московский театр Олега Табакова. Спектакль «И никого не стало»
Билеты на Спектакль «И никого не стало» | от 2000 р. Билеты по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. |
«И НИКОГО НЕ СТАЛО». ПРЕСС-ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ОЛЕГА ТАБАКОВА. 27.08.2020 | «И никого не стало» это переработанный самим автором для театральной сцены роман «Десять негритят». |
«И никого не стало» — премьера! — Министерство культуры Самарской области | Главную женскую роль в спектакле «И никого не стало» играет Анна Чиповская. |
«И никого не стало» - премьера!
Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
Это интересное, местами жутковатое путешествие.
По фантазии драматурга они встречаются в номере нью-йоркского отеля в 1954 году. Художник Сергей Тырин в деталях создает интерьер: широкая кровать, кресла, чайный столик, плотные шторы и, конечно же, вид мегаполиса из окна. На сцене, с одной стороны, реальные личности, с другой — все-таки абстрактные категории, потому что действующие лица здесь воплощают разные стороны человеческой природы. Профессор Авангард Леонтьев — разум, Актриса Анастасия Тимушкова — чувственность, Бейсболист Сергей Угрюмов — довольство примитивными, животными потребностями, а Сенатор Александр Фисенко — стремление к власти. Теория относительности превращается в метафору, вокруг которой закручивается сложный философский разговор, впрочем, на первый взгляд больше похожий на бытовую ссору. Герои рассуждают о центре вселенной, а метафорически — о том, какая сила должна владеть человеком: от этого будет зависеть его взгляд на жизнь, ведь «все измерения пространства и времени неизбежно относительны и связаны с наблюдателем».
Но когда одна из сил перевешивает, она либо оказывается неполноценной, либо, наоборот, настолько разрушительной, что губит остальные. У Мэрилин нет детей, что символизирует бесплодность страсти самой по себе. Власть приносит насилие — Сенатор бьет Мэрилин в живот, а у Эйнштейна забирает рукопись с расчетами. Вечное сияние чистого разума опасно — Профессор может уничтожить человечество, отсюда в пьесе возникает образ детей, сожженных в атомном огне.
Десять человек под разными предлогами приглашены незнакомцем в особняк на Острове индейца.
Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием. События приведут персонажей и зрителей к весьма неожиданному финалу.
Роль Вассы, безусловно, мечта. И как хорошо, что у одной из ведущих актрис театра Екатерины Унтиловой эта мечта сбылась. Молниеносная смена интонаций, нескончаемый хоровод задушевности, проникновенных заглядываний в глаза, резкой агрессии, когда материнские ласки моментально превращаются в выкручивание шеи и головы — все это и многое другое следует одно за другим, складываясь в череду картинок до такой степени живых, что зритель улыбается и почти сразу же застывает при виде открывающейся бездны, в которую Вассу толкает нравственное падение. Главную трагедию героини — когда та явно любит своих непутевых детей, но любит так, что уж лучше тем в петлю, — Екатерина Унтилова воссоздает не только вглядываясь в каждую деталь, прописанную Горьким, но и предлагая свои решения.
Добавлю, что актриса значится вторым режиссером спектакля. Уж не знаю, она ли придумала мизансцену с торгом за расписку о получении наследства дочерью Анной, или это творчество Семена Спивака, но когда благодаря ловкости рук Васса выбивает у дочери козырь в виде писем дяди Прохора к незаконному сыну, который может претендовать на часть капиталов дома Железновых, просто ощущаешь, как перехватывает дыхание. В пьесе этот эпизод выглядит не в пример скромнее, безо всякой интриги с распиской. Дочь Анна в исполнении Анны Геллер — молодая, но вальяжная особа в мужском костюме. Полная противоположность характеристике «баба в юбке». Она — ломоть, отрезанный отцом за неблагословленное замужество.
Тертая жизнью, разлюбившая мужа, нуждающаяся в деньгах и стремящаяся любой ценой получить их — заискивая перед матерью или, напротив, не спешащая подать разбитой инсультом Вассе вполне конкретный последний стакан воды. Для нее гораздо важнее сорвать с шеи подкосившейся матери ключ от конторского стола, поскорее отыскать свою отказную расписку и сразу же ее сжечь. Стакан воды, впрочем, она подаст — ведь иначе совсем будет нехорошо, не по-людски. И у Богородицы после помощи просить не совсем с руки. Когда Анна спрашивает у Вассы, правда ли то, что по ее наущению был удушен первенец Семена от безродной Липы, мать кидает ей: «Вот и ты осудила меня, а когда до самой доведется — так же поступишь. Ты разве позволишь, чтобы чужая плоть, кровь жила твоим трудом?
А в финале понимаешь — и правда, Анна повторит путь Вассы. Но постарается быть — не умнее, нет, не получится — а предусмотрительнее. Здесь хотел написать, что работа Геллер очень глубока, но особого смысла в таком уточнении нет. В постановке выложились все артисты. Семен развязен, гулена, но надломан своей неполноценностью в качестве отца. Александр Конев предстает в образе крайне неуверенного в себе человека, скрывающего свои комплексы.
Стойкости в нем нет ни на чуть. Как легко он поддается на подпихивания жены Наташи: «Мы теперь — хозяева! Андрей Зарубин предлагает трактовать Павла озлобленным, уверенным, что им все брезгуют из-за врожденной горбатости. Он решителен и доведен до отчаяния, когда едва не душит в аллегорической сцене мать занесенным ремнем. Но через последнюю границу не переступает — ведь любовь к матери есть, пусть и весьма уродливая. Как у всех в доме.
И Павел, мучаясь, бежит от последних объятий Вассы. Валерий Кухарешин, это имя говорит само за себя.
«И никого не стало»: детективный блокбастер на сцене Театра Олега Табакова
«И никого не стало» — пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят». Спектакль "И Никого Не Стало"» в сравнении с последними загруженными видео. Новости. Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Все, что нужно знать о спектакле «И никого не стало» в театре Олега Табакова. В сентябре 2020 года в Московском театре Олега Табакова состоялась премьера спектакля.
«И НИКОГО НЕ СТАЛО». ПРЕСС-ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ОЛЕГА ТАБАКОВА. 27.08.2020
Спектакль "И никого не стало" в театре О. Табакова | РИА Новости Медиабанк | Кутюрье придумал их для премьерной постановки «И никого не стало», это его вторая работа в театре. |
Билеты на «И никого не стало» | «И никого не стало» это переработанный самим автором для театральной сцены роман «Десять негритят». |
И НИКОГО НЕ СТАЛО | В сентябре 2020 года в Московском театре Олега Табакова состоялась премьера спектакля "И никого не стало", по пьесе Агаты Кристи, написанная ею по мотивам со. |
Спектакль «И никого не стало» в Театре Олега Табакова в Москве | Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества, уступая только Библии и Шекспиру. |
Знаменитая «Табакерка» приглашает зрителей совершить путешествие в мир Агаты Кристи | пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». |
Спектакль «И никого не стало»
Режиссер спектакля Владимир Машков: "И никого не стало" — спектакль-детектив. Купить билеты на мероприятие «И никого не стало» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Спектакль «И НИКОГО НЕ СТАЛО» Автор: АГАТА КРИСТИ Перевод с английского Натальи Екимовой Жанр: ТРИЛЛЕР ПО РОМАНУ «ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ». от 2000 р. Билеты по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Театр Олега Табакова представит зрителям обновленный спектакль «И никого не стало» по роману Агаты Кристи «Десять негритят».
Билеты на спектакли «И никого не стало»
Спектакль-детектив «И никого не стало», в основе которого лежит сценическая адаптация романа Кристи «Десять негритят Десять негритят (1987)», поставил лично худрук театра Владимир Машков. Представление Спектакль «И никого не стало»: место проведения Москва, Московский театр Олега Табакова. Театральное представление «Спектакль «И никого не стало»» прошло в Самарский театр драмы 25 мая 2023 года.
Театр Олега Табакова представит обновленный спектакль «И никого не стало»
Зрителей ожидают новая постановка « Старшего сына » и детектив «И никого не стало», сообщается на сайте театра. Первой премьерой станет "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова , которого покажут 7 и 8 сентября на Сцене на Чистых прудах, вслед за этим — 10 и 11 сентября — уже на Сцене на Сухаревской будет представлен спектакль-детектив "И никого не стало" по пьесе Агаты Кристи », — цитирует ТАСС пресс-атташе театра Ольга Андрейкина.
Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой.
Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких героев жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения", - сказал он. Рассказывая о пьесе, Машков остановился на главных, с его точки зрения, моментах. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол", - пояснил Машков. По его выражению, "происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия".
Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
А сейчас, внимание, будет оригинал: Десять маленьких индейцев стояли в очереди, Один брел домой, а потом их было девять; Девять маленьких индейцев раскачивались на воротах, Один упал, а потом было восемь и т. Но в Англии индейцев заменили на негритят и началась уже другая история. Роман Агаты Кристи стал ее визитной карточкой. Его экранизировали более 8 раз. Наверняка каждый видел советский фильм Станислава Говорухина. А на театральной сцене спектакль по детективной истории писательницы за 80 лет поставили просто бессчетное количество раз.
"И никого не стало..." Театр Локус СПб.
«Табакерка» на два часа превратилась в театр ужасов - МК | Спектакль «Ловушка для мужа» с Фёдором Добронравовым и Татьяной Васильевой со скидкой до 40%. |
Московский театр Олега Табакова. Спектакль "И никого не стало" | Новый сезон театр откроет постановкой "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова и спектаклем-детективом "И никого не стало" по пьесе Агаты Кристи. |
Спектакль «И никого не стало» в театре Олега Табакова – билеты на Ticketland | Спектакль «И никого не стало» получился даже не детективом, а напряженным психологическим экспериментом. |
«И НИКОГО НЕ СТАЛО». ПРЕСС-ПОКАЗ В ТЕАТРЕ ОЛЕГА ТАБАКОВА. 27.08.2020
Косой крой, пудровые оттенки, стеклярус — все под стать английской моде 40-х годов ХХ века. Старинная считалочка, в которой позже писательница переименовала из соображений политкорректности негритят в индейцев, и легла в основу этого детективного сюжета. Кто-то под разными предлогами приглашает в гости на остров 10 незнакомых друг с другом людей. Там с героями пьесы начинают происходить мистические вещи. А зрители станут частью этого захватывающего, местами страшного приключения. Возможно, во время спектакля, испугавшись неожиданного звука со сцены, вам захочется уткнуться в плечо соседа. Вы вспомните, что рядом с вами манекены, они занимают свободные кресла — не только, чтобы сохранить социальную дистанцию между зрителями, но и придают спектаклю еще больше загадочности. Это крылья артиста, это его судьба, это его успех, поэтому у нас есть возможность работать на ползала, мы с таким нетерпением ждем этой встречи», — признается Владимир Машков.
Актер не позволяет Эйнштейну истерить и рвать на себе волосы, напротив.
Гений в отрешении замирает и смотрит на трагедию с испуганным удивлением ребенка, который не ожидал, что своими шалостями устроит мировую катастрофу, и в то же время — с горечью раскаявшегося старика. Режиссер, делая ставку на героя Леонтьева, говорит, что именно разум должен упорядочить хаос и отказаться от главенства, потому что гармония во внутренней вселенной человека возможна только в том случае, когда все ее силы будут уравновешены. Спектакль «И никого не стало» получился даже не детективом, а напряженным психологическим экспериментом. Владимир Машков наблюдает, как тонкая душевная организация героев упрощается до первобытного «бей или беги». Все вокруг начинают подозревать друг друга и постепенно забывают о светских условностях в попытке спастись. Но боятся они не столько самой смерти, сколько неотвратимого закона, по которому развиваются события в их новом мире, — и этот закон может быть таким же незамысловатым и алогичным, как детская считалочка про десять маленьких индейцев. На роль Веры Клейторн изначально ее играла Анна Чиповская — единственной женщины на острове, кроме служанки, — театр был вынужден искать срочную замену. Секретаршу впервые исполнила Ксения Утехина.
Она рекордно быстро выучила текст и не только вошла в образ, но сделала это в манере, максимально близкой первой исполнительнице.
Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка приведет персонажей и зрителей к весьма неоднозначному и неожиданному финалу. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников.
О хозяине, пригласившем их всех, никто почти ничего не знает. Ни хозяина, ни хозяйки в доме нет. Гости и слуги пытаются понять, в чём дело, когда их начинают убивать — одного за другим, теми же способами, что и в известной детской считалке… Сюжетные отличия романа и пьесы[ править править код ] Главное отличие пьесы от романа — это существенные изменения в мотивах, действиях и поступках Веры Клейторн и Филиппа Ломбарда в трагических событиях, вину за которые возлагает на них зловещий мистер А. Если в романе Вера лично разрешает своему воспитаннику плыть к расположенной в открытом море скале и лишь имитирует свою попытку спасти его, прекрасно осознавая, что не успеет спасти мальчика, то в пьесе она лишь проявляет преступную халатность, на некоторое время покинув пляж и оставив ребёнка под присмотром его дяди — своего возлюбленного. Дядя и разрешает ребёнку в одиночку поплыть к скале, так как мальчик — единственная преграда на его пути к получению аристократического титула и огромного состояния.
Дядя же и на некоторое время удерживает Веру на берегу, когда она бросается спасать тонущего воспитанника.
Спектакль «И никого не стало» в Театре Олега Табакова
Постановка всегда построена так, что невозможно упустить никакие детали, так как всегда вовремя и максимально корректно укажут на то, что мы могли не знать либо забыть постоянно напоминая об этом, дабы мы не потеряли сюжет. Владислав Миллер самый молодой участник этой постановки, хоть и провел на сцене малое количество времени но все же создал веселящее настроение, полностью отражающее беспечность молодежи, приводящей к такой же быстрой расплате за это. Еще отличительной чертой являются хореографические постановки, которые так же создают настроение и дают немного отдохнуть после сложно воспринимаемой сцены. Когда же это закончится? Я постоянно задаюсь этим вопросом так как в Театре Табакова конец- это самое интересное и всегда неожиданное.
Этот момент всегда неизвестен , даже когда вроде бы все закончилось, все снова неожиданно может продолжиться, опять возвращая и приковывая внимание к сцене. Я всегда выхожу из этого театра отдохнувшим, не загруженным и задумчивым, а именно отдохнувшим, хотя в моей голове так же вертятся те социальные посылы заложенные в каждом спектакле. Эта свобода и легкость наверное и есть то, зачем я туда хожу. Сергей Отчаянный.
Потому что они... Пусть негритята посмотрят на индейцев. Негритятами худрук «Табакерки» называет черных манекенов, которые разделили зал вместе с публикой — сидят по двое, удовлетворяя тем самым Роспотребнадзор в шахматной рассадке.
Во всяком случае, рядом с ними, черненькими и ткаными, появляется твердое ощущение, что зал скорее наполовину полон, чем наполовину пуст. Содержание детектива «Десять негритят» и написанной на его основе пьесы «И никого не стало» — ни для кого не секрет, что само по себе расстраивает: где интрига-то? Ведь благодаря нескольким экранизациям, как зарубежным, так и отечественным, мало-мальски продвинутый зритель знает, с чего все начинается, и уж подавно — чем дело кончится.
А именно: десять не знакомых друг с другом людей оказываются в одном месте остров Индейца, замок и в одно время для того, чтобы некто свел с ними счеты за некогда совершенные ими убийства. Вот и вся недолга. Зрителю остается только смотреть, как произойдет кровавая расправа.
На что рассчитывал Владимир Машков, давно мечтавший перенести культовое произведение Кристи на сцену?
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 20 августа 2020, 21:40 Знаменитая «Табакерка» приглашает зрителей совершить путешествие в мир Агаты Кристи «Табакерка» готовится к новому сезону. Зрителей, которые так соскучились по театру — настоящему, а не виртуальному, ждет не просто спектакль — мистическое путешествие в мир Агаты Кристи. Создатели сплошь звезды. Режиссер Владимир Машков, костюмы от Валентина Юдашкина. Будет ярко и немного жутко.
Убийства, тайны — атмосфера зловещая на сцене и не только. Аншлаг обеспечен — вот только не все зрители будут живыми.
Сюрпризы для зрителей Владимир Львович отметил, что спектакль очень зрелищный благодаря правильной рассадке зрителей. Все секреты художественный руководитель раскрывать не стал, чтобы мотивировать людей сходить в театр, однако подчеркнул, что их ожидает большой сюрприз. Правильная организация, расстановка способствует полному погружению в пьесу. Таким образом, что все происходящее на сцене кажется реальным.
Бей или беги. О спектаклях Театра Олега Табакова "И никого не стало" и "Ночь в отеле"
Все, что нужно знать о спектакле «И никого не стало» в театре Олега Табакова. Владимир Машков, режиссер-постановщик: «"И никого не стало" — спектакль-детектив. Кутюрье придумал их для премьерной постановки «И никого не стало», это его вторая работа в театре. В сентябре 2020 года в Московском театре Олега Табакова состоялась премьера спектакля "И никого не стало", по пьесе Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». «И никого не стало» – пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят».