Новости хованщина мариинский театр

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Приморская сцена Мариинского театра впервые представит легендарную оперу Мусоргского Хованщина. 19 и 20 ноября Приморская сцена Мариинского театра впервые представит грандиозную оперу Модеста Мусоргского «Хованщина».

Мариинский театр покажет спектакль «Хованщина» в Москве в марте

Выступления Мариинского театра в Пскове уже имеют регулярный характер и непременно сопровождаются высоким интересом со стороны публики. «Хованщина» впервые прозвучала в частной опере 9 (21) февраля 1886 года. А сцене Мариинского театра она была поставлена только в 1911 году. Легендарной (без всякого преувеличения) постановке Леонида Баратова в 2015 году исполнилось 55 лет — ровно столько она идёт на сцене Мариинского театра. «Хованщина» впервые прозвучала в частной опере 9 (21) февраля 1886 года. А сцене Мариинского театра она была поставлена только в 1911 году.

В Астраханском кремле прошла пресс-конференция, посвященная премьере оперы «Хованщина»

В процессе пресс-подхода были открыты секреты художественного решения и скрытые смыслы символов, приоткрыта завеса закулисной работы и подготовки приглашенных солистов из Большого и Мариинского театров к премьере. В кремле идут последние репетиции, монтаж сцены и декораций, которые помогут зрителям получить колоссальное впечатление и удовольствие от бессмертного произведения М.

Все эти артисты участвовали в новой постановке "Хованщины" в миланском Ла Скала. Дирижировал также Валерий Гергиев.

Эксперты отметили, что миланский показ имел грандиозный успех.

Народные, хоровые сцены имеют в опере огромное значение. Выпукло нарисованы и характеры персонажей: надменный Хованский, величественный Досифей, сильная и страстная староверка Марфа. Историческая достоверность, монументальность, внимание к деталям, размах массовых сцен — все было отражено в выдающейся постановке «Хованщины» в режиссуре Леонида Баратова, премьера которой состоялась 13 июля 1952 года на сцене Кировского ныне Мариинского театра. К 150-летию со дня рождения Модеста Мусоргского в 1989 году Валерий Гергиев осуществил капитальное возобновление спектакля — реставрировались знаменитые декорации Федора Федоровского, продолжившего традиции великих театральных художников Константина Коровина и Александра Головина, восстанавливались исторические костюмы, партии готовили молодые певцы.

Отдавая дань уважения этой версии, музыканты начиная с 1950-х годов выражают предпочтение авторскому клавиру, бережно воссозданному Павлом Ламмом 1932 , и оркестровой партитуре Дмитрия Шостаковича 1959 , наиболее приближенной к подлинному замыслу Мусоргского. В свое время Кировский театр первым обратился к редакции Шостаковича 1960. В декабре 1988 года с приходом Валерия Гергиева к художественному руководству театром постановка эта была возобновлена. Это была первая крупная художественная акция Гергиева в новой роли. За такой долгий срок спектакль не разболтался — ни музыкально, ни сценически. Так может быть, дело в добротной режиссуре Леонида Баратова 1952 , выдающегося мастера сцены, работавшего в крупнейших музыкальных театрах страны? Внимание к реалистическим деталям, размах массовых сцен сообщали его постановкам историческую достоверность, монументальность. Баратовская «Хованщина» выдержала и редакцию Римского-Корсакова, и перемену ее на партитуру Шостаковича незначительные коррективы в постановочный план тогда внес сам Баратов.

Звезды Мариинки впервые исполнят в Киеве «Хованщину»

Безукоризненный по тембру звучания, богатый по амплитуде, мощный, красивый голос певицы полон эмоциональных контрастов. В каждой сцене неузнаваемо меняется пластика актрисы, манера поведения, голос. Само присутствие на сцене Бородиной задает высокую драматическую планку для остальных участников спектакля. Во многих интервью певица называет партию Марфы — «чистой» русской женщины, как писал Мусоргский, — своей любимой. Мне кажется, это не случайно — голос Бородиной словно создан для этой партии, и после такого исполнения невозможно представить другую Марфу». Сергей Элькин, OperaNews. Однако, далеко не каждый год Мариинский театр и Пасхальный фестиваль мобилизуют все свои силы для представления полномасштабных постановок.

Постановка, которая держится в его афише с 1960 года и пользуется неизменной популярностью. Масштабное полотно Модеста Мусоргского с красивейшими хорами, со знаменитым оркестровым вступлением «Рассвет на Москва-реке», со скульптурно выписанными композитором образами раскольницы Марфы, Досифея, князя Ивана Хованского, Василия Голицына — в этой опере и оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, и превосходные солисты, и хор проявляются мощно и ярко. Валерий Гергиев: «Мариинский театр за свою богатейшую историю прошел десятки, если не сотни премьер.

Но совершенно эпохальными стали, прежде всего, фундаментальные произведения русской классики, и «Хованщина» в этом ряду занимает совершенно особое место». Владимир Галузин о спектакле: «Этот спектакль Мариинского театра — очень старый, и сделан он гениально и сценографически, и режиссерски. Великолепны декорации. А от последней сцены, когда рушится и загорается скит, вместе с гениальной музыкой - у меня до сих пор мурашки по коже,— впечатление громадное».

Но ещё страшней весть, принесённая Шакловитым: царь узнал о заговоре, заклеймил его хованщиной и велел «сыскать». Действие третье К дому Хованских в Замоскворечье пришла Марфа. Тяжело переживает она измену князя Андрея. Досифей, утешая, уводит её с собой. Проснувшиеся пьяные стрельцы предаются буйному, бесшабашному веселью.

Его прерывает насмерть перепуганный подьячий. Стряслась беда: нещадно побивая жителей слободы, приближаются петровские войска. Стрельцы ошеломлены. Они просят Хованского вести полки в бой. Но, страшась Петра, князь призывает стрельцов покориться и разойтись по домам. Действие четвёртое Картина первая Слуга Голицына предупреждает Хованского, укрывшегося в своем подмосковном имении, что его жизнь в опасности. Хованский вспыхивает гневом — кто посмеет тронуть его в собственной вотчине? Появляется Шакловитый с приглашением от царевны Софьи на тайный совет. Хованский приказывает подать парадные одежды.

Однако едва князь выходит из палаты, как наёмник Шакловитого ударяет его кинжалом.

Вспомните, как в финале горит скит! Я каждый раз не могу оторваться от этого зрелища». За дирижерским пультом маэстро Валерий Гергиев. Мы встретились с ним после спектакля, и он дал небольшое эксклюзивное интервью для слушателей радиостанции «Орфей». Виктор Александров: Валерий Абисалович, «Хованщина» занимает особое место в летописи Мариинского театра. Вы считаете, спектакль не утерял актуальности, свежести? Валерий Гергиев: Этот спектакль не может утерять ни значения, ни важности, ни ощущения какого-то особого трепетного подхода к каждому исполнению, потому что это одна из величайших русских опер, это историческая постановка. Мы уже очень многие спектакли из «золотого фонда» русского репертуара ставили по два, по три раза. У меня не поднимается рука менять эту постановку.

Я не знаю, сегодня может быть режиссера и можно рискнуть поискать. При всем уважении к современным художникам театра, «Хованщина» - это слишком московская русская опера. Я видел «Онегина» в Зальцбурге, кто-то в восторге, кто-то уходит после первого акта. Но, конечно, никакой связи с Пушкиным там нет, но вот так радикально режиссеры видят себя. Это их театр, свой собственный театр «про меня». Немножко это смешно в Европе: какие-то князья ругаются, очень долго поют, всё это очень русское, непонятное, и надо вот привести это в такой европейский вид. Закатав рукава, а иногда даже не закатывая рукава, делают из этой могучей оперы карикатуру на русскую оперу.

«Хованщина» в Мариинском театре-2

Оперу «Хованщина» покажут онлайн 11 апреля В 17:00 в Большом концертном зале Псковской областной филармонии она прозвучит в исполнении солистов оперы, хора и Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.
В Мариинке прозвучит опера "Хованщина" в честь 150-летия со дня рождения Федора Шаляпина Юлия Маточкина в "Хованщине" поет с 2015 года, когда после победы на конкурсе Чайковского была принята в состав оперной труппы Мариинского театра.
Оперу «Хованщина» покажут артисты Мариинского театра в Пскове С 24 мая по 17 июля в Санкт-Петербурге проходит ХХХ Международный музыкальный фестиваль Мариинского театра «Звезды белых ночей» при поддержке Министе.
Дирижер Валерий Гергиев выступит в Милане с премьерой «Хованщины» Нынче вечером — 101 год спустя — в Мариинском вновь звучала музыка Мусоргского, но на этот раз — Хованщина.
​Мариинский и Большой театры объединятся в одном спектакле Большой театр приглашает зрителей на постановку Хованщина Мариинского театра, купить билеты на оперу в Большом театре можно по телефону +7(499)288-86-21 или забронировать и оплатить онлайн с этого сайта, 17 марта 2024.

Опера «Хованщина»

Мариинский театр представит онлайн народную музыкальную драму «Хованщина» | ИА Красная Весна 31 мая в Мариинском театре давали «Хованщину» Модеста Мусоргского. Это один из наиболее важных, стратегических спектаклей Мариинского театра.
В Мариинке прозвучит опера "Хованщина" в честь 150-летия со дня рождения Федора Шаляпина Опера «Хованщина» прозвучит 21 февраля на новой сцене Мариинки к 185-летию со дня рождения Мусоргского.
21.02.2024 Опера «Хованщина», Мариинский-2 Санкт-Петербург, билеты «Афиша Города» 19 и 20 ноября Приморская сцена Мариинского театра впервые представит грандиозную оперу Модеста Мусоргского «Хованщина» в постановке Леонида Баратова.
Мариинский театр-онлайн: опера «Хованщина» Пятичасовые спектакли Мариинского театра в оркестровке Шостаковича и сценографии 1952 года Фёдора Федоровского прогремели в ГАБТе и отправились на родину Модеста Мусоргского – во Псков.

ХОВАНЩИНА в Мариинском театре

ИнтернетВсе о Мариинском театре в Санкт-Петербурге: актуальная афиша, репертуар на 2023 год, информация о покупке билетов и официальный сайт театра. Солисты – лучшие силы Мариинского театра (и, видимо, русского театра в целом), пели почти все хорошо, но не до мурашек. Мы уже писали в новостях об открытии 230-го сезона Мариинского театра знаковым для русского искусства произведением – шедевром Мусоргского «Хованщина» в классической постановке ва.

В Мариинке отдали дань уважения мастерам классической русской оперы

Оставляйте Ваш комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.

Ru Об этом сегодня, 21 мая, известила журналистов пресс-служба Концертного зала Чайковского. Все эти артисты участвовали в новой постановке "Хованщины" в миланском Ла Скала. Дирижировал также Валерий Гергиев.

На будущий год планируем познакомить слушателей со всей симфонической музыкой Скрябина, юбилей которого будет уже в январе. Оркестр растёт, и я расту вместе с ним.

Растёт и наша публика. Когда только приехал, у меня было консервативное восприятие публики, поэтому раздражало то, что люди аплодируют между частями в симфониях и, скажем, немного свободно себя ведут. Потом я расслабился и понял, что аплодируют те люди, которые впервые к нам пришли. И если они аплодируют — это здорово. Значит, не зря мы этим занимаемся.

И попадает ли «Хованщина» в это число? Но для меня более дорогие спектакли — это эксклюзивы Приморской сцены. В чем-то оригинальная постановка «Войны и мира». Очень дорого концертное исполнение оперы моего отца Александра Смелкова «Идиот» по Достоевскому. Эту музыку никто до нас не исполнял, и мировая премьера прошла в январе, второй раз — в день рождения Достоевского, 11 ноября.

Мариинский театр мы между собой называем «Империей». Только в Петербурге у нас есть три сцены, на которых идут спектакли. Есть и концертные залы, на которых в один день идут до 15 представлений. Общее число оперного репертуара в прошлом году достигло 95 названий. Это очень трудно поддерживать.

Именно — как бы рассказывает. В сети встречаются такие трактовки: «Воссоздавая эпизоды борьбы старой феодальной России против прогрессивных стремлений юного Петра, Модест Петрович Мусоргский связал её с заговором главаря стрельцов Ивана Хованского, которого поддерживали раскольники». Не хочется обижать Ростовский государственный музыкальный театр, на канале которого размещена эта рецензия, но Пётр во время Хованщины если и имел какие-то стремления, то только детские. Хованщина, первый стрелецкий бунт или — вторая русская смута, произошла в мае 1682 года, а Пётр родился всего за десять лет до этого — 30 мая 9 июня 1672-го.

Мусоргский, который сам написал либретто своей оперы без всякой литературной основы, смешал несколько историй: стрелецкий бунт в мае 1682 года, в результате которого царевна Софья стала правительницей России при малолетних царях, единокровных братьях Иване V и Петре I, отстранение Софьи от власти в августе-сентябре 1689 года, крушение боярина Василия Голицына в сентябре 1690-го и второй стрелецкий бунт 1698 года. Вот во время второго стрелецкого бунта Пётр мог быть таким, каким его показывает Мусоргский. Если же Мусоргский действительно информацию для либретто «черпал в различных исторических исследованиях и подлинных документах XVII века», как уверяют нас некоторые комментаторы, то, значит, он намеренно смешал несколько сюжетов в один.

Последние события

  • Библиотека в соцсетях
  • Что слушать этой весной: колхозный «Евгений Онегин» и концерты классики - Ведомости.Город
  • Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил во Владимире
  • Правила комментирования
  • Правила комментирования
  • В Мариинке отдали дань уважения мастерам классической русской оперы // Новости НТВ

Звезды Мариинки впервые исполнят в Киеве «Хованщину»

Мариинский и Большой театры чествуют Мусоргского – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) По случаю 150 летия Федора Шаляпина на его родину труппа Мариинского театра привезла "Хованщину".
Оркестр Мариинского театра дал в Пскове оперу «Хованщина». ФОТО. - городские новости На Исторический сцене Государственного академического Большого театра России (ГАБТ) 13–17 марта пройдут показы спектакля «Хованщина».
21.02.2024 Опера «Хованщина», Мариинский-2 Санкт-Петербург, билеты «Афиша Города» Хованщина (в, Мариинский театр, 2012) – 295 просмотров, продолжительность: 3:19:36 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Ирины Федоровой в социальной сети Мой Мир.
Хованщина Мариинского театра В исполнении солистов оперы Мариинского и Большого театров, хора и Объединенного симфонического оркестра Мариинского и Большого театров прозвучит опера «Хованщина», а также пройдут два концерта.

Оперу «Хованщина» покажут артисты Мариинского театра в Пскове

Встреча состоялась, и я впервые увидела Гергиева близко, невероятно харизматичен, очень рад, что они видели “Хованщину” в Бильбао, куда он её привозил, только ОЧЕНЬ устал. Мариинский театр впервые покажет в столице Украины легендарный спектакль Леонида Баратова «Хованщина» (декорации Федора Федоровского). В Казани, в Театре оперы и балета имени Мусы Джалиля, впервые за всю историю его существования была дана опера Мусоргского «Хованщина». редкий спектакль где плохие певцы все равно не в состоянии полностью испортить впечатление, а лишь ослабляют его.

Мариинский театр открывает 230-й сезон оперой "Хованщина"

Пушкина и макет генеалогического древа Мультимедийные спектакли «Псков - город-воин» пройдут в Псковском Кремле На стене Довмонтова города оживет история воинской славы Пскова В Псковской области пройдет фестиваль театрального искусства «В Себеж к Гердту» Приглашаются любительские и народные театральные коллективы Премьера спектакля «Лисьи огни» состоится завтра в Великих Луках Спектакль для подростков и о подростках В Пскове представлена новая историческая книга Это совместный проект российских и белорусских ученых В Пскове открылась выставка «Витебский венок» Помимо прочих экспонатов, посетители выставки смогут увидеть большую книгу, выполненную белорусскими мастерицами в технике лоскутного шитья Концертмейстер оркестра Мариинского театра провел мастер-класс в Пскове В мероприятии приняли участие студенты колледжа искусств Великолучане - лауреаты Всероссийского танцевального конкурса 21 апреля в Пскове прошёл Всероссийский танцевальный конкурс «Star Dance» Больше новостей.

Попытка сделать «советскую» прививку традиционному жанру, по мнению современников, не удалась. Очевидно, что произведение опредило свое время: уже через двадцать лет его поставили в другом московском театре — имени Станиславского и Немировича-Данченко в сценографии знаменитого Сергея Бархина , а уж XXI в. Друг и поклонник Щедрина Валерий Гергиев включил оперу «Не только любовь» в антологию композитора на сценах Мариинского театра здесь идут все оперы композитора , также спектакль есть в репертуаре другого театра культурной столицы — «Санктъ-Петербургъ Опера».

Московскую версию в начале марта представил режиссер Евгений Писарев, дирижер Феликс Коробов и сценограф Максим Обрезков. Действие происходит в деревне спустя 10 лет после окончания Великой Отечественной войны, в основе его — непростая история любви: председатель колхоза Варвара Васильевна испытывает чувства к своему подчиненному, молодому парню Володе. Историю эту Щедрин делает по-оперному объемной. Дело было 1 декабря 2023 г.

Пока — в рамках гастролей Мариинского театра в Москве. У «Хованщины» из Мариинки есть «брат» в Большом — это другая опера Мусоргского, «Борис Годунов», монументальный спектакль Леонида Баратова в декорациях Федора Федоровского, который театр как реликвию сохраняет с 1948 г.

Но и тут в музыке Мусоргского звучит не только восточное умиротворение, но и тревожный мотив.

В целом все действие пронизано мотивами трагических предчувствий. И вот уже князя якобы призывает царевна Софья, но как только он, помолившись у вновь открытых икон и поклонившись, будто прощаясь, всем в пояс, выходит, как тут же погибает от кинжала наемника. А в Москве ожидают расправу над заговорщиками — площадь вновь полна народа в красных отсветах: стрельцов и всех приспешников Софьи ждет наказание.

Хор звучит мощно и драматично, арии главных героев действа торжествующие, а стрельцы уже склонили головы над плахами. Это очень выразительная сцена и по своему музыкальному воплощению, и по грандиозности действия: десятки артистов, прекрасные голоса и на пике трагизма вдруг радостная весть — Петр в последний момент решил помиловать стрельцов. И мучительные стенания, очень выразительные в музыке, переходят в крики радости и так все это точно передано Мусоргским, что не перестаешь радоваться его композиторским возможностям.

Но народная драма, как он определил жанр этой своей оперы, еще впереди. По сюжету Марфа, так и не сумев добиться любви Андрея Хованского, который после смерти отца впадает в панику и просит ее спасти его, задумывает уйти из жизни вместе с ним. Будучи раскольницей, она понимает, что царь Петр не пощадит их веру и будет вводить новые порядки.

Вместе с Досифеем они убеждают раскольников покинуть этот мир в огне. Грандиозная сцена самосожжения, в которой гибнут и Марфа с Андреем, завершает эту народную драму. Могучее звучание оркестра, голоса гибнущих раскольников, это не только трагично, но и завораживающе красиво… «Театр уж полон, полон, ложи блещут» - это все про него, неподражаемый Мариинский театр, куда так стремятся попасть не только гости города, но и никогда не упускают возможности это сделать сами петербуржцы.

Программа Русский композитор Модест Мусоргский работал над «Хованщиной» в течение нескольких лет с 1872 года. После смерти композитора оперу завершил и инструментовал Римский-Корсаков. Основной сюжет разворачивается в Москве во время стрелецких бунтов 1682, 1689 и 1698 годах. Начальник стрелецких войск князь Хованский и претендент на трон князь Голицын пытаются заключить союз перед лицом новой силы в лице молодого царевича Петра. Фото: предоставлено организатором.

Мариинский театр покажет спектакль «Хованщина» в Москве в марте

Всю оркестровку оперы впервые осуществил Римский-Корсаков, партитуру издали в 1883 году. Было сделано ещё несколько других редакций. По материалам пресс-службы Мариинского театра.

Этот этап марафона приурочен к 185-летию со дня рождения композитора, сообщает ТАСС. Выступление пройдёт при участии хора Мариинского театра», — рассказали в пресс-службе. Днём в Псковской филармонии состоится концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева.

Часто один интонационный фон «наслаивается» на другой, дабы показать всю многоплановость ситуации, возникшей в связи с заговором и расколом. В первом действии выделим разудалую плясовую «Жила кума», хор стрельцов «Гой вы, люди ратные» и большой завершающий сцену хор а капелла «Ой ты, родная матушка-Русь». Кстати говоря, и в хоровой массе, как часто и в жизни, есть свои «запевалы», люди из народа, для которых характерны небольшие, но яркие сольные высказывания в спектале это Виталий Ишутин, Григорий Карасев, Олег Сычёв. Во втором действии самобытно и одержимо звучит хор раскольников «Победихом, посрамихом». В следующем акте хоровой эпизод «Батя-батя, выйди к нам» передает нам оттенки страдания, молитвенных причитаний. Перед нами предстает народ, размышляющий о своей судьбе. Все это выпукло прозвучало в спекакле. В четвертом действии акцент сделан на танцевальные номера, блестяще представленные Александрой Иосифиди и артистками балета. Особенно остро и трагично воспринимается зловещий контраст между развлекательной атмосферой в имении Хованского русские песни, танцы персидок и сценой его убийства. Последний акт завершается хором-молитвой «Господь мой». Народ и вера — две неотъемлемые составляющие русской истории. Даже самый трагичный момент композитор представлял, восхищаясь человеческой сущностью: «За призраком бьются раскольники, но какая сила — горят а не сдаются. Ни одному народу такое не приснится. Какие лица, какие характеры». Яркими звездами на этом хоровом небосводе сияли солисты Мариинской оперы. Наиболее интересным по трактовке и наполненности представился в этот вечер образ раскольницы Марфы Ольга Бородина. Оттенки ее наполненного низами голоса идеально вписались в «кассандровское» начало героини, ее умение появляться в острые моменты развития сюжета.

Каждый из них, будь то Римский-Корсаков, Стравинский, Ламм, Асафьев, Шостакович, прибегал к различным методам и приходил к противоположным решениям. Что же мы слышим в спектакле Мариинского театра? Валерий Гергиев дирижирует по партитуре оперы в оркестровке Шостаковича в редакции 1960 года, как указано на сайте постановки. Однако маэстро, отойдя от «буквы» партитуры Шостаковича, в двух принципиальных случаях отходит от оригинала. Первый эпизод касается второго акта, окончания знаменитой сцены «заговора князей», когда Федор Шакловитый объявляет, копируя манеру речи Петра I: «Обозвал хованщиной и велел сыскать». В редакции Шостаковича после этих слов звучит оркестровая постлюдия с фанфарами, построенная на теме марша Преображенского полка. Гергиев, снимая маршевое оркестровое заключение, оканчивает сцену в соответствии с намерениями Мусоргского «на одном грозном аккорде p[ianissimo] с опущением занавеса» из письма Владимиру Стасову. Шакловитый — Алексей Марков, Василий Голицын — Евгений Акимов, Иван Хованский — Владимир Ванеев, Досифей — Станислав Трофимов Второе, принципиально важное изменение относится к кульминационному последнему пятому акту оперы, в котором действие происходит ночью в раскольничьем скиту. За отсутствием нотных материалов Мусоргского Шостакович в своей партитуре во многом следует редакции Римского-Корсакова, но по-иному переосмысляет финал. Уже после того, как все погибают в пламени, на сцене появляются солдаты Петровского потешного полка, отступающие в ужасе при виде догорающего пепелища. Шостакович развертывает финал и далее, дополняя оперу хоровым и оркестровым заключением, музыкально-философской рефлексией о прошедших событиях. После петровцев на сцену выходят пришлые люди, смотрящие на языки пламени и оплакивающие Русь: «Ох ты, родная, матушка Русь, нет тебе покоя, нет пути». Затем следует перемена декораций и зрители вновь слышат симфоническую картину рассвета на Москве-реке. Андрей Хованский — Константин Артемьев, Марфа — Ксения Дудникова В версии Мариинского театра зритель не видит на сцене ни пришлых людей, ни петровцев, не узнает музыки рассвета. Марфа собственной рукой поджигает раскольничий скит. Разгорающийся пожар поглощает людей, запертых внутри. Скит обрушивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий