Honda Accord получил наивысший рейтинг TOP SAFETY PICK+ (TSP+) от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). ты раньше это конкретно на аскоте делал. Хонда Аскот выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Honda Ascot Innova
Online electronic catalog for Honda Ascot. Honda Ascot genuine spare parts. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA ASCOT с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. видео с последними новинками Хонда Аскот. Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. Хонда аскот иннова. Honda Ascot Innova 1992 из Японии. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Аскот Иннова 2024 года, а также и более ранних.
Преимущества работы с CARLOT.RU
- АКПП Honda Ascot Innova
- Статистика продаж автомобилей HONDA ASCOT INNOVA на аукционах Японии
- В России подешевели Toyota Vios, Peugeot 2008 и Honda CR-V
- Личный опыт владельцев Honda Ascot (Хонда Аскот) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- Хонда Аскот
- Купить HONDA ASCOT из Японии, аукцион Хонда ASCOT Antares Avto
Хонда аскот иннова тест драйв
Автомобили Ascot - АвтоВызов | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Ascot Innova с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Статистика продаж автомобилей HONDA ASCOT INNOVA на аукционах Японии | Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно! Купить Ноускат на CB3 HONDA ASCOT (хонда аскот). |
Фотографии Honda Ascot Innova 2024: салон, тюнинг
Можно сказать, что это - седан — прелюдия. Передняя часть обеих машин выполнена в похожей манере. Тип привода: только на передние колеса. Имелась модель с 4-мя управляемыми колесами 4WS АвтоКаталог.
Небольшое обновление автомобиль пережил в 1990 году. В Honda Ascot выпуска 1989-1991 устанавливались такие же двигатели, как и на Accord. Их четыре типа. На всех модификациях стоит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но «младший» и «старший» двигатели предлагались также в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива у модели с двигателем 1. Двухлитровые модели расходуют от 9,1 до 10,4 литров бензина на 100 километров. Используемая в Honda Ascot CB двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением. Тормоза у седана спереди дисковые вентилируемые, задние тормоза барабанные или дисковые стандарт для модели 2. Длина кузова седана составляет 4670 мм, ширина и высота 1695 и 1380 мм.
Всё началось ещё очень давно, когда я получил права, я просто пользовался каждой возможностью сесть за руль автомобиля и покататся. Первая машина которая появилась в моём личном распоряжении была ВАЗ-21061 94 года выпуска. Машина была в очень плачевном состоянии, но так как я работал в автосервисе первый месяц держал машину в более - менее передвигающимся виде, потом начал покупать запчасти, менять, делать, ремонтировать и т. Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе. Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, всё посмотрели всё им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придёт новый радиатор, машина всё это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал.
И пришёл к выводу, что комфорт у хонд никакой — ни комфорт, ну разве, что у современных, в чём есть сомнения! Но по резвости и крутящему моменту, конечно, тойота — "не то пальто"! Авто это преобретал я на Урале, после чего, по мере событий в жизни топнул на ней, при чём своим ходом это 2300км с екб до спб, к тому моменту было моему стажу около полу года, ну ни о том речь!
Honda Ascot автомобили
Для владельцев праворулевых седанов Хонда Аскот в Москве, в частности, интересны услуги компании «Флайт Авто». Если вам нужны запчасти Хонда Аскот , квалифицированные специалисты компании «Флайт Авто» менеджеры отдела запасных частей предоставят исчерпывающую информацию по вопросам замены износившихся деталей и узлов, обеспечат подбор запчастей, при необходимости - закажут доставку требуемой запчасти со склада производителя доставка будет произведена в кратчайшие сроки.
Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.
Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Honda Ascot Innova, 1992 г Кузов — узкий и длинный 4. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет.
Салон — просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках — летом попытаюсь исправить. К слову о кочках — подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад.
Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте — было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит — если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо.
Достоинства: устойчивость. Энергоемкость подвески. Недостатки: проблемы при парковке. Honda Ascot Innova, 1992 г Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались — мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом.
А мне было по барабану — я начал входить во вкус, все-таки 2 литра — это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора — так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду — чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал.
Из них наиболее мощный капот прятал под собой двигатель, мощностью 1,8 литра, на борту которого находились 110 лошадиных сил. Он работал совместно с 4-ступенчатой коробкой автомат и конечно передним приводом. В городской среде авто употребляло немалых 9 литров на 100 километров пробега. Следующий его брат появился в магазинах уже в 1993 году. Производство его осуществлялось по 1997 года.
Отметим также, что хотя автомобиль Хонда Аскот выпускался только в Японии европейский аналог модели известен как Хонда Аккорд , сегодня такие авто, ввезенные в свое время из страны Восходящего Солнца, колесят и по непростым российским дорогам, что делает актуальными услуги по их техобслуживанию и ремонту. Впрочем, спасение для российских автолюбителей кроется в политике японского производителя. Официальные дилеры и запчасти: Хонда Аскот в Москве Как известно, политика Honda Motor направлена на развитие сети официальных дилеров во всех странах присутствия компании, причем именно через этих официальных представителей производителя поставляются оригинальные запчасти для всех моделей авто, включая снятые с производства и выпущенные для других рынков японского, американского, европейского.
Honda Ascot parts catalog
Для владельцев праворулевых седанов Хонда Аскот в Москве, в частности, интересны услуги компании «Флайт Авто». Если вам нужны запчасти Хонда Аскот , квалифицированные специалисты компании «Флайт Авто» менеджеры отдела запасных частей предоставят исчерпывающую информацию по вопросам замены износившихся деталей и узлов, обеспечат подбор запчастей, при необходимости - закажут доставку требуемой запчасти со склада производителя доставка будет произведена в кратчайшие сроки.
Так надо!!! Семья , ребенок, жена, года, и. Я доволен тем что являюсь владельцем данного авто и она тоже... Действительно Хонда - это особый МИР.... Спасибо всем!!!
ASCOT - это просто сказка... Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег... Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. Может кто знает скажите плиз в чём дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет.
А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал. Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днём мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зелёный сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один... С переди ни каго а сзади все где то очень далеко... Ночью стало интереснее дороги пустые есть раздор погонятся... Это было всё, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка...
Honda ASCOT
Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно! Купить Ноускат на CB3 HONDA ASCOT (хонда аскот). Прыгают обороты Хонда Аскот Инова двигатель F22B. Российские дилеры привезли кроссоверы Honda XR-V, который официально в нашу страну не поставляются. Хонда Аскот – это автомобиль класса седан, характеристики которого позволяют использовать его в качестве автомобиля семейного типа. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Online electronic catalog for Honda Ascot. Honda Ascot genuine spare parts.
honda ascot
Можно сказать, что это - седан — прелюдия. Передняя часть обеих машин выполнена в похожей манере. Тип привода: только на передние колеса. Имелась модель с 4-мя управляемыми колесами 4WS АвтоКаталог.
Четкая верхняя линия, проходящая по всей длине кузова, создает ощущение движения и подчеркивает увеличенную общую длину Accord, которая выросла на 74 мм. Дизайн интерьера: Новинка для Accord: в конструкции передних сидений используется несколько внутренних амортизаторов. Удобные эргономичные передние сиденья надежно удерживают водителя и пассажиров, снижают усталость и повышают комфорт, особенно при длительных поездках. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом передних сидений. Во всем салоне использованы современные и стильные материалы премиум-класса. На втором ряду сидений установлен увеличенный подлокотник с подстаканниками.
Приобрёл аккумулятор японческий на 65 ампер час и сходу сделал массу на 50 квадратов дополнительную. Коробка: Поставил другую коробку ради профилактики…хотя и древняя работала отлично как выяснилось Неувязка была в приводах и подушках. Подмена приводов в сборе обоих. Поменял ступичные подшипники, несколько колёсных шпилек. Кузов: Вырезал старенькые гнилостные арки, вварил новые, малость расширил — сейчас влезает 235 резина зимняя если необходимо хотя нафиг не надо. Сделал в капоте отвод воздуха — лучше охлаждается и чуть-чуть веселее едет. Эффект есть но. Заварил нишу под номер в багажнике — мне понравилось как смотрится. Сделал на бампер губу, среднюю часть вырезал. Стопроцентно отреставрировал внутренние арки и уголки порогов. Позднее покрасил в бирюзовый и сделал очень высококачественный антикор- до сего времени ни 1-го пятнышка ржавчины в достаточно грозных критериях Сделал антигравийную защиту в арках. Новые уникальные брызговики: Привёл всё к уникальному виду. Салон: Ничего такого особенного не делал, только снял лючок с машины, отреставрировал, провёл ему профилактику- работает как часы.
Ночью стало интереснее дороги пустые есть раздор погонятся... Это было всё, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка... Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег... Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше.
Хонда Аскот Иннова
Просим чувствительных и брезгливых читателей воздержаться от просмотра новости! Хонда аскот 1989. Honda Ascot 1. все комплектации и цены.
Поколения Honda Ascot
- Honda Ascot Innova (1992 - 1996 г.в.)
- Технические характеристики Honda Ascot Innova
- б/у Honda Ascot
- Honda Ascot (Хонда Аскот) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 53 объявления
- Хонда Аскот — история легендарного автомобиля
Хонда аскот (15 фото)
Хонда Аскот (Honda Ascot) — первый седан, который стремился стать семейным автомобилем. Хонда аскот иннова. Honda Ascot Innova 1992 из Японии. технические характеристики с описанием и фотографиями. Список модификаций автомобиля ASCOT, сравнение различных комплектаций машин между собой. все комплектации и цены. Продам Хонда аскот 1993г.
Официальные дилеры и запчасти: Хонда Аскот в Москве
- Навигация по записям
- Модельный ряд HONDA
- Запросить расчёт
- Хонда Аскот Иннова
- Хонда аскот видео
Honda Ascot: поколения и характеристики
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в 190 см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску.
Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер. Достоинства: дизайн, комфорт, динамика. Недостатки: шумоизоляция. Honda Ascot Innova, 1994 г Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, так как я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт.
Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках.
Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна. Достоинства: комфорт, динамика, управляемость. Недостатки: обшивка в салоне дребезжит. Honda Ascot Innova, 1992 г Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе.
За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно.
Все-таки возраст.
Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег... Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. Может кто знает скажите плиз в чём дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет. А так в общем машина очень нравится, продовать не собираюсь.
Хонда Аскот иннова — обновленная классика Зарождение инновы Хонда Аскот иннова — это обновленная версия легендарного автомобиля, который существовал с 1989 по 1997 год. Новое поколение Аскот было разработано на новой платформе и получило множество технических достоинств. Технические характеристики Обновленная Хонда Аскот имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей моделью. Новая платформа обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Более современная система подвески позволяет преодолевать неровности дороги с большим комфортом. Силовой агрегат также был модернизирован. Новый двигатель обеспечивает более высокую мощность и эффективность. Автомобиль комплектуется передним приводом и автоматической коробкой передач.
Продажа подержанных Honda Ascot
Все новости. В Приморье во время новогодних праздников произошло более 330 ДТП. полная и подробная информация о модели. Хонда аскот 1996 кузов. Honda Ascot cb3. Б/у авто HONDA ASCOT выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.