Актеры и роли, съемочная группа Холоп (2019). Кто снимался и какую роль играл.
«Холоп» за кадром: как снимали искрометную комедию
Над лентой работал режиссер Клим Алексеевич Шипенко. Мужчина известен блестящими работами « Текст » и «Салют 7». Сценарий является совместным продуктом юмористов из креативной группы «Comedy Club». Описание сюжета фильма Холоп: Действие фильма разворачивается вокруг сына богатого бизнесмена. Григорий тратит отцовские деньги на развлечения и женщин, и прожигает жизнь, не думая об окружающих его людях.
Однажды он попадает в серьезные неприятности, которые грозят ему уголовной ответственностью. Отчаявшийся отец обращается за помощью к знаменитому психотерапевту, который изобрел уникальный метод лечения. Вдали от города он строит деревню, в которой в точности воссоздает атмосферу 1860 года.
Я только актер.
Если бы сказал, что не могу с Аглаей сниматься, наверное, мою ситуацию приняли бы. Если мне было бы совсем не комфортно с этим человеком, тогда они, наверное, создали бы условия, в которых возможно работать".
При этом актер отметил, что они с бывшей возлюбленной остались в хороших отношениях. Бикович рассказал о различиях русских и сербских женщин Кроме этого в интервью Бикович рассказал о своем идеале женщины. Для артиста важно, чтобы девушка была интересным человеком: "Главное, чтобы она умела шутить, играть разные игры — имею в виду психологические игры.
Вместе с психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое.
На самом деле над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.... Приглашаем вас посмотреть трейлер к фильму «Холоп 2019 » онлайн.
Бортич в мини, Ходченкова в «мужском» костюме и другие звезды на премьере фильма «Холоп»
После последней премьеры артист взял паузу и на время перестал сниматься в российском кино. Вероятно, пауза нужна была, чтобы не надоесть зрителю и сохранить востребованность. На время перерыва Бикович сделал ставку на сербском кино, где по нему уже успели соскучиться. Недавно Милош, кстати, напомнил о себе не новой премьерой, а скандалом с бывшей возлюбленной. Чемпионка России по бальным танцам Арина Волошина публично высказала претензии актеру после неудачного расставания. Кирилл Нагиев Неожиданно в тройку самых популярных актеров «ворвался» сын Дмитрия Нагиева. Со стороны кажется, что Кирилл гораздо менее востребован, чем вышеупомянутые актеры.
Теперь он — обычный холоп без связей и связи и ему предстоит пройти непростой путь, чтобы из наглого сынка богатых родителей превратиться в человека, который умеет ценить простые вещи, умеет дружить, ну и, конечно, любить. Фильм «Холоп» выйдет на российские экраны 26 декабря.
Но вот то, что мой герой сообщает отцу Гриши, сколько дней, месяцев и лет он женат на героине Маши, это моя небольшая добавочка. Ход с повешением зритель впервые видит героя Охлобыстина, когда тот висит в петле. Технически это делается несложно, ремни проходят между ног и под руками, все это крепится на спине, как на парашюте, спускается трос, сверху веревка, а на шее — имитация веревки. Но на парашюте летишь минут шесть и можно выдержать, а когда висишь под собственным весом пару часов, это неприятно, больно. Натер себе все, но я спортом занимаюсь и на следующий день чувствовал себя нормально. Для того чтобы я мог палец себе отрубить в кадре, изготовили силиконовый палец, я подвернул большой, и мне наклеили искусственный. Есть очень хороший мастер такой пластики, который его прицепил к руке. Опасности во время этого процесса нет, нужно просто точно рубануть по силиконовому пальцу, а не по своему. С Псковским краем, где проходили съемки, у меня особая история. Одно из родовых кладбищ находится в Изборске, где крепость-городище. Есть легенда, что оттуда княгиня Ольга. У нас есть традиция селиться в местной гостинице. Конечно, пока был на съемках, посетил Святогорский Успенский монастырь, где упокоен Пушкин. Гулял и у крылечка, где жил Довлатов, но там смотреть особо нечего: дом как дом. У нас также много друзей-монахов в Псково-Печерском монастыре. С большим почитанием отношусь к епископу Шевкунову. Меня могли бы пустить отслужить там службу, хотя это и не принято, но сейчас, когда снимаюсь в кино, делать это неделикатно. Только причащались там с женой и детьми. У меня есть на съемках традиция, да и другим советую — везде, где можно, таскать с собой семью. Во-первых, чем дети ближе к вам, тем лучше вас понимают. Во-вторых, когда муж по полгода в киноэкспедиции, это просто опасно, так положа руку на сердце брак разрушиться может. Длительная разлука с родными ни к чему хорошему не приводит. Да и моей семье это в кайф: они воспринимают поездку со мной как дополнительный отпуск и отдых. Они фанаты путешествий, мы на двух джипах объездили много стран. За рулем с супругой Оксаной по очереди. Съемочный ажиотаж среди местных жителей прошел быстро: все, кто хотел с нами сфотографироваться, уложились в один день. А после появилось ощущение, что мы в этой деревне прожили всю жизнь. Что примечательно, снимали мы в декорациях, выстроенных для драмы «Батальонъ», и никто их не растащил на сувениры, не уничтожил вандализмом. Объясняю ошеломительный успех «Холопа» тем, что его продюсеры не ленились, а нашли что-то свое. Все увлечены работой, все творцы, художники. Это новое поколение, которое что-то смыслит в искусстве кино. Ведь часто бывает, фильм для его создателей является просто способом заработать денег. Они навязывают нам сюжеты. А народ-то у нас в принципе воспитанный. Вот я сам живу в удаленном от Москвы поселке, но местные жители, может, и своеобразные, но не такие бескультурные, как их принято показывать на экране в последние годы. Академий не оканчивали, но умные, тонко чувствующие, и они точно скажут, что хорошо, а что плохо.
Тем временем Гриша попадает в аварию, а после пробуждения вдруг понимает, что оказался в барской усадьбе 1860 года. Теперь он холоп, без статуса и без связей, которому за малейшую провинность готовы всыпать плетей, как и любому другому крепостному. Сможет ли Гриша вдали от красивой жизни и роскоши справиться с трудностями и обрести новые ценности? Смотреть фильм «Холоп» в хорошем качестве и без рекламы можно на нашем видеосервисе!
Раскрыт внушительный гонорар Милоша Биковича за фильм «Холоп»
В ролях: Александр Обласов, Александр Самойленко, Кирилл Нагиев и др. Гриша доигрался в своем периоде. Небеса наказали парня, уложив на долгое время после аварии. Второе рождение произошло в прекрасный солнечный денек, когда остальные люди не думали. В задуманном олигарху и психологу помогают нанятые актеры. Они не дают спуску Грише – его делают простым холопом, заставляют чистить хлев и выполнять другую грязную работу. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Милош Бикович, Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Кирилл Нагиев, Александр Самойленко.
Холоп - актеры (2019)
"Холоп" стартует в кино уже 26 декабря, те, кто посмотрел картину на премьере, собираются вернутся в кинозалы, снова. Сегодня в широкий прокат вышла главная отечественная комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1». Удивительно добрая и по-новогоднему теплая история от режиссера фильма «Текст» Клима Шипенко. В фильме открыто говорится, что многие обычные актеры (не изнеженные звезды) вынуждены работать по сценариям, не имея возможности импровизировать, и держат на съемочной площадке целыми днями только для того, чтобы произнести пару реплик. Сербский актер Милош Бикович приехал в Уфу на премьеру фильма «Холоп».
Звезды фильма «Холоп». Как сложилась их судьба
Его методы были нестандартными и порой пугающими, но в большинстве случаев приносили гарантированный результат. Вскоре после подстроенного отцом ДТП, Гриша теряет сознание. Когда он приходит в себя, он обнаруживает себя в деревенской конюшне, в Российской империи 1860 года, полгода до отмены крепостного права. Сначала он думает, что это какая-то шутка, но вскоре он понимает, что теперь он — безправный крепостной, работая в конюшне для помещика, и даже испытывает страх перед лошадьми, неспособный выполнять свои обязанности. Попытавшись бежать в панике, Гриша оказывается на виселице, и только появление Аглай Ольга Дибцева , дочери помещика, спасает его от казни, так как барин Олег Комаров милуется над беглецом в честь именин девушки.
Героиня не против и сесть за руль после пары коктейлей, и людям нахамить, оставшись при этом безнаказанной. Судя по всему, сиквел станет сюжетным повторением первой части. Это подтверждает и отсутствие в касте Александры Бортич.
Ее героиня, Лиза, могла бы сделать Гришу счастливым. А это в свою очередь стало бы достойным завершением истории. Но раз Лиза не появится на экране, то зрительское внимание теперь сосредоточится на Кате. Фурор первой части дал задел на будущее для второй. У фильма уже собралась большая аудитория, а выход сиквела только увеличит число фанатов. Это значит, что зрители смогут посмотреть «Холоп 2» в кинотеатрах. Ждем анонсы ближе к декабрю.
Желающие смогут смотреть «Холоп 2» онлайн, не выходя из дома.
Я не увидела, чтобы главный герой изменился, он лишь влюбился в необычную девушку и увидел себя со стороны, но остался таким же жестоким, только теперь его «способностям» нашлось применение. Травля и критика преподносятся нам, как норма на всех уровнях жизни.
В 19 веке барины издеваются над холопами. В наше время мажоры калечат людей. А на съёмочной площадке женщина-продюссер орёт на свою команду, используя уничижительные выражения.
Ничего не поменялось. Мы не вынесли уроки. Мы по прежнему используем наказание вместо дипломатии.
Если это современная Россия, то грустно, а не смешно. Семейное кино должно нести светлые идеи, быть назидательным, воспитывать нравственные ценности, оставлять желание становиться лучше. Что воспитывает в нас «Холоп»?
Похоже авторы вместе с главным героем сами так ничего и не поняли. А жаль, ведь потенциал у идеи был потрясающий. Мне понравилось, как вначале показали сотрудника ГИБДД, который пытался остановить мажора, рискуя своим здоровьем, несмотря на то, что тот совал ему деньги.
Вот настоящий человек. А фонду кино должно быть стыдно. Творение вроде как более-менее неплохого режиссёра Клима Шипенко.
Его Текст мне понравился. Надо бы ещё Салют-7 посмотреть. Фильм сам по себе тянет на средненький и довольно проходной, если смотреть на него в целом.
Но исходя из того, что в последнее время российская комедия это почти всегда что-то плохое, проект конечно получился удачным. Интересный сюжет в стиле Шоу Трумена, хорошая динамика, местами вполне приятный юморок. Актёрская игра к сожалению довольно посредственная.
На главную роль поставили симпатичного сербского актёра Милоша Биковича, который на самом деле играет в российских фильмах с 2015 года. Но как-то его талант комедийного актёра не очень проявился. Эпизодические актёры смотрятся неплохо, но второстепенные тоже не особо вытягивают.
Старшие переигрывают, младшие или тоже переигрывают, или как Бортич недоигрывают. Общая сюжетная тема благо не слишком перегружена мелодрамой, но финал уж слишком ванильный и скомканный. Так что вполне неплохая комедия, но в целом которую можно и не смотреть.
Хотя я и не пожалел. Идея у фильма правильная. Последние отечественные фильмы, в которых было над чем посмеяться — это, простите, советские «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и «Здравствуйте, я ваша тетя».
С распадом СССР даже монстр жанра Рязанов ударился в тоскливый плач по уходящей эпохе — смотреть его последние творения без периодического жеста «рука-лицо» лично мне не представляется возможным. Дальше же были только «Горько! В общем, мучительно вспоминая, где и когда я смеялась в кинотеатре на российских фильмах, я вспомнила только эпизод с «мини пигами» в весьма посредственном творении под названием «Гуляй, Вася!
И пусть по большей части смех этот тоже с оттенком грусти — что поделаешь, ну вот такое у нас искусство — шутки про красные труселя и секс большинству критиков кажется слишком примитивными, а те шутки, которые из других сфер, так сказать — они так или иначе связаны с политикой и то же самое большинство тут же заявляет, что вот тут уж точно не над чем смеяться. Не знаю, мне большинство веселых реприз зашло — если не запариваться и не искать во всем глубокий смысл, или, наоборот, подвох — то «Холоп» фильм действительно веселый. И Милош Бикович в роли мажора Гриши, и Александра Бортич с ее красными трусами приятны глазу и абсолютно соответствуют моим представлениям о «правильных» героях комедий — ты смеешься над ситуациями, в которые попадают действующие лица и над их реакциями на происходящее, а не над общей убогостью персонажа.
Понравился основной сценарный ход — если не брать в расчет «Шоу Трумэна», которое все таки совсем из другой оперы, мы наконец-то имеем хоть какую-то оригинальную отечественную идею, не скопированную досконально у голливудских сценаристов. Ну то есть ты сидишь в кинозале, смеешься и не вздыхаешь поминутно, восклицая: «Ну как можно было все так бездарно срисовать с Голливуда? Все вышесказанное абсолютно не отменяет множественных недостатков «Холопа», основные из которых — нелепый хэппи-энд и абсолютная нереалистичность некоторых второстепенных персонажей в первую очередь я сейчас о создателе шоу в исполнении Охлобыстина.
Но в целом это действительно такой фильм, на который можно сходить и приятно провести время, не жалея на выходе из зала о потраченных деньгах. Сам фильм производит впечатление очень поверхностного кино. Не то чтобы совсем плохого, но очень поверхностного и в общем-то понимаешь, почему фильм стал популярен, почему его легко смотреть непритязательной аудитории и он там вызывает неплохой отклик: это очень простая динамичная сказка, где режиссер полностью понимает, что он снимает, а поэтому не пытается быть чем-то большим и иногда это даже получается круто.
Но в основном, это слабенько, потому что фильм просто не убедительный и в нем сложно поверить хоть чему-то. В «Холопе» невозможно даже чуть-чуть поверить в «историческую часть», да и авторы не стараются, чтобы вы в это поверили, но поэтому это и не производит того впечатления, которое тут вообще могло бы быть: просто смотришь на веселенький бойкий набор сменяющихся сцен, вообще никак не погружаясь в происходящее, не веря, что герой мог действительно купиться на эту дешевую по фильму-то дорогую, но по убедительности — нет клоунаду и вам предложат только одно объяснение — герой идиот а в эпизоде с предложением ввести монголов — даже смешно! В идеале, смешнее было б, если б они голосовали и выбирали между монголами и нацистами.
Сложно и поверить, что кто-то вообще решился на подобное предприятие. Опять же, в «Шоу Трумена» понятно, как и почему: вы можете не верить, что мир наблюдает за жизнью одного малопримечательного человека, но все более-менее обосновано и фильм отдается этому. В «Антебеллуме» вы можете не верить в таких антагонистов, но тем не менее понимаете, как, где и почему они это устроили.
А в «Холопе» — никакого выхлопа с этого нет, вообще его даже не сильно бьют, реконструировать «Пилу» в подвальчике Охлобыстина было бы дешевле, но по какой-то причине неоправданно гигантская деревня существует во имя одного человека и нет ни одной отсылки к Герману Стерлингову и подобным ему хлебопекарям. И это необязательно делать серьезнее — пусть он был был комичным персонажем, но это хотя бы было вписано достовернее. Другой сильный недостаток: актеры почему-то ужасны, причем я уверен, что они все могут лучше, но их как будто даже никто не просил стараться.
Бортич вообще ничего не делает, Бикович — симпатишненькое бревно, Охлобыстин свои околофашистские речи в жизни произносит с большим энтузиазмом, а остальные просто держатся на уровне капустника. А потом, будто всего этого недостаточно появляется Игорь Гаспарян, который прочно вошел в российский кинематограф, как эпизодический актер самых донных фильмов. Как будто одного Охлобыстина было недостатчно!
Ну и напоследок, забавно то, что два фильма Шипенко имеют подозрительно похожую суть, а это не авторские фильмы и один по Глуховскому, а второй там коллективный продукт кучи людей, где Шипенко даже в сценаристы не стал себя вписывать, но это два фильма о том, какие мажоры все-таки клевые. Ну, т. Знаете, немножечко понимания!
У них очень сложная жизнь и не все видят за их сволочизмом, попытками сбить вас на своих спорткарах и подбросить вам наркоты их тонкие натуры, нуждающиеся в простом человеческом внимании! И хоть я не сторонник призывов к классовой ненависти, но когда такие фильмы как «Текст» или «Холоп» получают гору похвалы в стране, где абсолютная разница между богатыми и бедными видна невооруженным глазом, это странновато. Хотя легко объяснимо тем, что ни один из двух фильмов не очень-то ассоциируется с реальностью и в обоих случаях это скорее занятно сделанные сказки, просто одна помрачнее, а вторая повеселее.
Просмотр становится каким то однотипным, понятным и довольно таки сырым, без какой то цепляющей и фундаментальной мысли. Хочется немного поделиться игрой актерского состава и их подбора в целом. Возникает такое чувство, будто в очередной раз, приходя на русскую премьеру в кинотеатр, продюсеры и режиссеры картины ограничены в выборе актерского состава.
Настолько заезженные лица, что хочется встать с кресла кинозала, и уйти домой. Главные герои хоть и востребованные на данный момент, но их игра вообще не впечатляет, от слова совсем. Единственная, кто зацепила — это Бортич.
Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался. Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость.
Что хочется в очередной раз похвалить, так это русские просторы и красоты. Настолько же хорошо подобраны сцены 1860 годов, цветовая гамма того времени и простой крестьянской жизни. Все эти деревянные постройки, избы, конюшни и мельницы.
Чувствуется в этом всем честный и трепетный труд простых крестьян. Вот именно к этому вопросов нет, 10 из 10. Виды завораживают, заставляя проникать в атмосферу конца 19 века.
Очень люблю историю нашей родины, в особенности правление Романовых, время отмены крепостного права и саму эпоху их императорства в целом. Про съемку в целом не к чему придраться. Переходы неплохие, качество картинки хорошее, смотреть приятно.
Цвета, повторюсь, подобраны хорошо. Видно, что русское кино понемногу развивается и перенимает фишки у запада, Это заставляет верить в светлое будущее российского кинематографа. По итогу, картине хочется поставить 5 баллов из 10.
Это работа максимум на один сеанс, после просмотра которой из кинотеатра вы не выйдите с грустным лицом, но и не испытаете восторга. Честно, не могу объяснить факт таких больших кассовых сборов, наверно здесь стоит сказать спасибо рекламной политике, проведенной перед премьерой. Сходить на премьеру с семьей или любимых человеком можно, ведь все мы любим добрый посыл и счастливые концовки, а смысл понятен даже маленькому ребенку.
Шутка ли, я постоянно отсматриваю премьеры, слежу за сборами и индустрией, многих российских деятелей культуры знаю в лицо и по фамильно. Что со мной за напасть? Дело в том, что я всегда верила в российское искусство и её индустрию.
Для большинства людей «Российское» автоматически означает плохое качество, но среди тонны отвратительных кошмарных фильмов, после которых хочется убить себя, попадаются и такие, которые можно пересматривать, можно восторгаться. Конечно, данная работа не фильм категории «я не досмотрю, меня стошнит», но и до уровня шедевра далеко. Так что же?
Главный герой Гриша должен по идее быть избалованным мажором, что ведёт себя, как гнида. Вместо этого нам не дают нормального персонажа, с противоречиями в характере, с изюминкой, нам дают картонку. Так вот этот самый Гриша благодаря «заботливому» папочке попадает в лапы к откровенному садисту, которого играет Охлобыстин.
Сами посудите — лечить страсть к курению жёстким розыгрышом с фальшивым отрезанием пальца и прочие невероятно кошмарные штуки. И так, с лёгкой руки этого маньяка, Гришу пленяют, секут его кнутом, пытаются повесить.
Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры.
Вместе с психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое.
Пересказ фильма Холоп (2019)
Сербский актер Милош Бикович приехал в Уфу на премьеру фильма «Холоп». Все о фильме "Холоп" (2019): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. 2019, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Клим Шипенко. 26 декабря в российский прокат выходит фильм «Холоп» с участием сербского актера Милоша Биковича в главной роли.
На экраны вышла комедия «Холоп»
Актеры фильма «Холоп 2». «Холоп» отличился и динамичной съемкой, и качественной звукорежиссурой, и хорошей игрой актеров. Актеры фильма Холоп: Александра Бортич, Ольга Дибцева, Мария Миронова, Софья Зайка, Иван Охлобыстин, Азамат Мусагалиев, Кирилл Нагиев, Александр Самойленко, Александр Обласов,Милош Бикович. Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Вести» познакомились с псковичами-актёрами массовки в «Холопе 2».