17 сентября Hoff торжественно откроет свои двери в историческом центре города. У HOFF общая площадь нового гипермаркета составит 1735 кв.м. Директор Hoff по розничным продажам Дмитрий Костюхин отмечает, что Тверь входит в.
Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома
Затем подняли 3 виртуальные машины для синхронизации хранилища. Плюс использования opensource-продуктов — возможность переноса DWH на любую инфраструктуру без необходимости полной пересборки. Далее команда проекта создала послойную инфраструктуру. В старом хранилище аналитики Hoff могли работать только с сырыми данными. В новом хранилище эти данные перенесли в ClickHouse, подходящий для их хранения, а все новые сырые данные поступают в эту базу. С помощью пайплайнов в Airflow команда настроила автоматическое обновление данных по расписанию. Далее компании приступили к созданию витрин данных, на основе которых строится визуализация. Для визуализации выбрали сервис Yandex DataLens. Сейчас сформированы все основные витрины данных, и команда продолжает работу над новыми. Одна витрина данных может быть источником для множества дашбордов. Раньше каждый отдел компании обрабатывал сырые данные из хранилища на основании собственной экспертизы и формировал из данных отчёт.
Добавьте "Retail. В начале года мы обновили мобильное приложение, а интернет-магазин Hoff сейчас стал полноценным маркетплейсом мебели и товаров для дома, объединяющим ведущих российских поставщиков. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что Hoff из розничной сети со своим интернет-магазином превратился в большого игрока на рынке e-commerce.
Важную роль здесь играет контент сайта — качественные фото и видео наших товаров. Мы много работаем над тем, чтобы в электронном каталоге было удобно ориентироваться — постоянно расширяем параметры поиска, добавляем подробные характеристики каждого продукта. Ну, а если наш покупатель все равно хочет «пощупать» товар, он может приехать в один из наших гипермаркетов. В итоге от момента посещения сайта до совершения покупки в среднем проходит не более пяти дней. Мы стараемся выстроить в одну удобную цепочку все возможные пути от выбора до покупки товара. Наших покупателей можно условно разделить на три группы. Одни покупают сразу в магазине или на сайте.
Другие выбирают диван в торговом зале, но оформляют заказ в интернете. Третьи же сначала подыскивают нужную модель на сайте, а покупают её, наоборот, в гипермаркете. Покупатель не должен думать, на каком из этапов он начал оформлять покупку, — ему просто должно быть удобно. Мы задаём четкие показатели онлайн-продаж на следующий месяц и тратим на размещение определенный процент от запланированного оборота. Однако ключевую задачу по увеличению продаж в интернете решает именно контекстная реклама. У нас была амбициозная цель — вырастить онлайн-продажи с нуля.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Стало известно о планах мебельного гипермаркета Hoff в отношении Саратовской области
При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA. Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там. Ранее, 6 октября, сообщалось, что после ухода иностранных продавцов мебели, таких как IKEA, больше всех от этого выиграл интернет-ритейлер Ozon.
В обновленном Hoff внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа и многое другое. Phygital cтратегия в ритейле physical and digital retail — это интеграция коммуникаций на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю дополнительное удобство, а ритейлеру возможности увеличния лояльности, продаж и среднего чека. Технология позволяет объединять физических объекты и виртуальные. В первую очередь она показывет себя эффективностью в различных маркетинговых активностях. В обновленном магазине выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине — с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании. А это — более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований.
Об этом заявил гендиректор Hoff Максим Гришаков. Ретейлер намерен продать свои производства в стране и сократить персонал. Представитель компании пояснил, что IKEA не видит возможности возобновить полноценные продажи в России. Обсудить В беседе с РИА «Новости» Гришаков отметил, что из-за частичного ухода IKEA любому крупному игроку на российском рынке придётся пересмотреть свою бизнес-стратегию и адаптировать её к новым реалиям.
А это — более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований. Совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал: «Продолжаем активную экспансию, открывая физические магазины.
Офлайн-магазины помогают улучшать клиентский опыт и становятся точкой входа в онлайн, поэтому надо продолжать совершенствовать этот формат, используя новые технологии. Мы позиционируем себя как онлайн-компания, имеющая офлайн-розницу. Успешно развивается маркетплейс Hoff: на платформе уже работают более 500 поставщиков, до конца 2021 года планируем довести ассортимент до 100 тысяч наименований. Благодаря маркетплейсу мы можем предлагать расширенный ассортимент и в физических магазинах.
Hoff откроет гипермаркет на месте "Декатлона"
Мнение: Виталий Шахматов, руководитель департамента онлайн-маркетинга мебельной сети HOFF о том, как компания пережила период самоизоляции, во сколько возросли. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%. Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Благотворительный фонд Hoff помогает малообеспеченным семьям, которым не хватает средств на необходимое лечение и операции, не входящие в программу государственных гарантий. Средний чек за 6 месяцев увеличился на 3%. Общее количество клиентов Hoff выросло на 31% по сравнению с первым полугодием прошлого года. отмечается в материалах.
Что HOFF получил от кризиса
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фабрики "Лузалес-Тихвин" и "Лузалес-Вятка" (преемницы производств IKEA) в настоящее время. Российская сеть по продаже мебели Hoff планирует купить фабрику "ИКЕА Тихвин" в Ленинградской области, а перед этим уволить оттуда более 500 человек. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Интерфакс: Сооснователь и совладелец DIY-ритейлера Hoff, который управляет гипермаркетами мебели и товаров для дома, Михаил Кучмент покинул наблюдательный совет X5 Retail Group.
Hoff направил логистические потоки в «Южные Врата»
Мы стали в середине марта максимально пополнять товарные остатки, чтобы обеспечить спрос, который как мы ожидали, возрастет, и, естественно он возрос. Продажи увеличивались кратно от месяца к месяцу. В конце марта уже был заметный скачок по онлайн-продажам, в апреле они увеличились в 2 раза, в мае - в 3 раза. За счет чего росли Мы работаем с маркетплейсами goods и Beru, в этих каналах скачок был, но я не могу сказать, что это громадная доля нашего бизнеса. Есть некоторые ограничения, которые мы испытываем при работе с ними, например, доставлять крупногабаритный товар через них невозможно. Но мы выросли в этот период совершенно за счет другого — за счет всевозможных маркетинговых инструментов контекстная реклама, органическая выдача поисковиков и др. Выросла очень сильно конверсия в покупку. То есть рост трафика плюс рост конверсии дали довольно сумасшедшие продажи. Для нас был большой челлендж оптимизировать логистику, чтобы отвечать огромным продажам, и чтобы пользователи были довольны. Доставка за два часа Мы внедрили экспресс-доставку товаров для дома за два часа совместно с «Яндекс.
Можно было заказать себе домой посуду, декоративные вещи, шторы и многое другое вплоть до офисного стула. Кроме этого мы внедрили видео консультации, потому что ни для кого ни секрет, что крупногабаритную мебель сложно выбирать через интернет, ее надо посмотреть, пощупать, и мы превратили некоторые свои магазины в дарк сторы, в которые отгружали интернет-заказы. Кроме того, в них работали продавцы-консультанты, и осуществляли видео консультации.
Медиапланированием на телевидении и в сегменте онлайн-видео займется Starlink входит в группу «Родная речь». Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск «интересных решений» в разных сегментах. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место.
Бизнесмен также подчеркнул, что с наскоку занять долю IKEA на российском рынке не получится. Как указал гендиректор сети, захват рынка — сложный процесс, в котором мало просто открыть новые площади или купить фабрики. Взять из этого пазла несколько элементов — ещё не значит получить долю рынка IKEA», — пояснил он. При этом ретейлер сохранил рабочие места и зарплату всем 15 000 сотрудников.
Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram. Будет интересно!
Новости рынков
Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. К сожалению, еще никто не оставлял отзывы о Hoff в Пензe, но есть отзывы в других городах. Добро пожаловать на канал Hoff (24811298) на RUTUBE. Как сообщили в ГУ МВД по Нижегородской области, инцидент произошел еще на прошлой неделе в мебельном магазине Hoff в ТЦ «Фестиваль».
Hoff откроет гипермаркет на месте "Декатлона"
UM занимает 21-е место с оборотом 3,9 млрд руб. Еще материалы.
Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 61 магазин по России - 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Общая площадь гипермаркетов сети более 380 000 кв.
Инвестиции в проект составили 150 млн рублей. Особенность нового магазина заключается в том, что покупатели могут посмотреть сразу весь ассортимент товаров с помощью touch-панелей и планшетов. До запуска нового пространства в ТЦ «Мега Белая Дача» там уже работал традиционный магазин сети Hoff, который занимал площадь 3,7 тысяч квадратных метров. Затем было решено расширить площадь до 8,6 тысяч квадратных метров, ассортимент — до 15 тысяч наименований, внедрить технологии, обеспечивающие омниканальный опыт. Открытый после обновления магазин стал 53 гипермаркетом сети. Важной особенностью нового офлайн-концепта является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж.
Хотя бы глаза собакам и кошкам так называемые зоозощитники прекратят выкалывать. Копейки нельзя давать! Только так можно прекратить это кошмар! Как только Добреньким прикидывается - под подозрение. А как собираются, вон кота Твикса искали, моментально 300 зоозощитников собралось, и несколько дней бродили - что они делали, куда ходили - неизвестно. Что это за группы товарищей? Под "маской" поисков то. Реальные зоозощитники поймут ужас ситуации по лечению животных, ради наживы. Их, кстати, не так и много. И,кошка кушает мышек и крысок и змеек, сидит себе в подъезде и никуда не шарахается. Путевая кошка прокормиться, пищи полно и нормальных котят воспитает и спрячется.