Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных. 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Матрас Mildex Energy Life имеет разную жесткость сторон, с одной стороны пена средней плотности, с другой стороны кокосовое волокно в сочетании с пеной средней. Курсы валют сегодня.
УК «Сампа» подписала договор на первый Hoff в г. Красноярск
В 2022 г. Ikea остановила бизнес в России и закрыла магазины, а три мебельные фабрики продала производителям мебели «Слотекс» и «Лузалес». В феврале управляющий директор Hoff Максим Генке прогнозировал , что в 2023 г.
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Hoff представляет гипермаркет в новом формате 18. Площадь магазина составит 3,4 тыс кв. Покупателям будет представлено все необходимое для создания интерьера: от корпусной мебели до аксессуаров. В торговом зале нового гипермаркета будут созданы отдельные пространства, соответствующие этапам обустройства квартиры.
Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Он безопасен и нетоксичен. Кроме того, он не воспламеняется от тлеющей сигареты. В нем 957 пружин.
Матрасы hoff (72 фото)
GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», — сказал Алексей Максимов. В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. На сегодняшний день ритейлер насчитывает 62 магазина по России.
Между ними началась борьба за внимание. Немного заботы и плед из Hoff помогают герою расположить любимца хозяйки. Испытания парня на этом не закончились, ведь потом к возлюбленным спешит нагрянуть мама девушки.
Региональные СМИ сообщают, что Рязань станет первым регионом, в котором Hoff представит свой новый формат розничного магазин. Мультибрендовый универмаг мебели расположится на площади 3400 квадратных метров. В новом формате будет представлен отдел "мир" - концептуальное пространство, в котором будут продаваться товары для обустройства дома. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели.
Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации.
Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек.
И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне.
Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее.
А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь. Сейчас и в этой категории игроков поубавилось. Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома.
Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем. Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т. Нам проще, когда это продается вместе с мебелью.
Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города. А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины. Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем. Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться.
Маркета» и почему пришли именно в Hoff? И те задачи, на которые я приходил с командой, были реализованы. Я не верю в то, что можно работать до пенсии в одной компании, если это только не твой собственный бизнес. Глаз замыливается. Проект «Яндекса» был сильно инвестиционным, и на каком-то этапе мне захотелось понять, не могу ли я то, что я построил в сегменте электронной коммерции, транслировать на более «стоящий на земле», рентабельный проект, помочь компании, такой как Hoff, трансформироваться и максимизировать показатели на горизонте трех-четырех лет. Идея понравилась, акционеры понравились, это очень энергичный бизнес, в котором очень мало политики.
Организация очень компактная, решения принимаются акционером быстро.
В Hoff раскрыли преимущества IKEA
Hoff, 90 дней на тест-драйв матраса | Купив сначала кровать Коста в HOFF. |
Hoff матрас для дивана - 85 фото | купить по самым низким ценам в России. |
Матрасы Hoff
156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Онлайн-магазин «Хофф» проводит акцию на матрасы. Генеральный директор Hoff Максим Гришаков сделал прогноз по росту цен на мебель.
Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit
Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там. Ранее, 6 октября, сообщалось, что после ухода иностранных продавцов мебели, таких как IKEA, больше всех от этого выиграл интернет-ритейлер Ozon. В Hoff тогда отметили, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик компании как в офлайн-, так и в интернет-магазине.
Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб.
Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов.
И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется. Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть.
Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя.
Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей.
Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории.
Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы?
Прочитайте также IKEA продаст свои российские фабрики Главными претендентами на фабрики шведского ретейлера могут стать деревообрабатывающие компании, а также крупные производители мебели, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Помимо мебельных компаний, на ее активы будут претендовать и инвестиционные фонды, заинтересованные в приобретении активов со значительным дисконтом, отмечает директор ретейл-департамента Core. XP Марина Малахатько. Финальный выбор покупателей будет зависеть как от самих владельцев IKEA, так и от позиции правительства, заявил генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Покупатель и условия сделки будут утверждаться под контролем правительства.
Когда возникают сложности с импортными поставками, им приходится поднимать цены. Любой закупщик знает, что каждое удорожание поставок — это потери в продажах и, соответственно, недополучение им бонусов», — отметил Максим Гришаков.
Глава Hoff спрогнозировал рост цен на мебель на 10% по итогам года
Приобретая жилье у компаний-партнеров гипермаркета, можно получить сертификаты со скидкой на покупки в Хофф общим номиналом 30 000 рублей. Чтобы воспользоваться дисконтом, номер сертификата нужно указать в комментарии к заказу в корзине. Предложение действует на покупку любых товаров, кроме некоторых акционных позиций. Как активировать промокод Hoff Для максимально выгодных покупок используйте купон гипермаркета Хофф. Он содержит промокод или открывает страницу акции, где определенная подборка товаров уже продается по хорошей цене. Как воспользоваться скидкой по коду из купона Hoff: Выбрать подходящее скидочное предложение на нашем сайте и сохранить номер промокода. Открыть официальную страницу магазина Hoff, выбрать кровать, текстиль или другой товар для обустройства дома и перейти к заказу нужных позиций.
Ввести номер скидочного купона Хофф в специальном поле раздела «Бонусы». Проверить действие купона: стоимость покупки должна уменьшиться. Для получения скидки важно обратить внимание, распространяется ли промокод или акция на любую сумму и категорию товаров или есть особые условия действия дисконта.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там. Ранее, 6 октября, сообщалось, что после ухода иностранных продавцов мебели, таких как IKEA, больше всех от этого выиграл интернет-ритейлер Ozon. В Hoff тогда отметили, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик компании как в офлайн-, так и в интернет-магазине.
Там можно создать дизайн кухни и гардероба на свой вкус и купить подходящую мебель. Раньше такие студии были у Ikea, закрывшей магазины в России в прошлом году, а Hoff предлагал только готовые интерьеры. В 2022 г.
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями. Гендиректор мебельной сети Hoff Максим Гришаков сообщил, что компания рассматривает возможность покупки производственных помещений и аренды торговых площадей шведской. в два раза больше, чем до реновации. Лучшие купоны и промокоды Hoff (Хофф) на Апрель 2024. Большой выбор товаров со скидкой 15% Добавлено сегодня Проверено.
Промокоды Hoff (Хофф) на Апрель-Май 2024
Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает» – Новости ритейла и розничной торговли | | Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. |
Скидка до 60% на матрасы в Хофф | Только сейчас в магазине действуют суперцены на матрасы, участвующие в акции. |
Промокод Hoff на Апрель-Май 2024 • Скидки до 60% | 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей
Hoff предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах обустройства дома — от создания дизайн-проекта и производства мебели по индивидуальным заказам до финальной сборки. Сейчас открыты 60 магазинов Hoff по всей России, гипермаркет в Красноярске станет 61-м. В интернет-магазине и мобильном приложении Hoff можно заказать более 70 000 товаров для дома с доставкой по всей стране. Это первый магазин такого формата в Красноярском крае, что безусловно, является знаковым событием для региона.
За 15 лет покупатели приобрели в Hoff 2 494 303 дивана, 1 645 734 кровати, 1 750 674 матраса и 3 400 176 стульев. Количество российских мебельных поставщиков в Hoff растет с каждым годом. Сейчас компания работает примерно с 800 мебельными фабриками. Крупнейшие поставщики расположены в России, Беларуси и Китае. Заводы-производители мебели для Hoff в основном находятся в европейской части России, некоторые — на Урале.
И дальше свои документы, своих работников, свой товар проверяйте, как хотите. При чем тут я? Вы привезли заведомо бракованную вещь. А когда не прошло, устроили этот цирк. Если и дальше будет так продолжаться, я не ограничусь общением только с вами. Ответ от Хофф Представитель компании 12.
Связались с Вами. Ожидаем доставку 13. Водитель свяжется с Вами за час до приезда. С уважением, Жалоба решена Злющий покупатель 18. Привезли вовремя. Состояние хорошее, упаковка не нарушена.
Я думаю, что в случае каких-то достаточно серьезных опционов нам это было бы не очень интересно. В нашей реальности долгосрочное прогнозирование — это не три года или даже не пять лет, а, скорее, три месяца.
Поэтому иметь опцион, исполнение которого под вопросом, — это существенный сдерживающий фактор. По крайней мере, для нас. Но я не исключаю, что для какого-то фонда или инвестора это является плюсом.
IKEA — большой игрок, который может обеспечить производителю стабильный заказ. Если есть производство, то, я уверен, оно будет отлично работать, там будет великолепный контроль качества, внедрены все современные подходы управления. Но если нет текущего рынка сбыта, то это получается не актив, а пассив.
Выстраивать продажи с нуля сейчас крайне сложно. Рынок сокращается, квартир продается все меньше, плюс многие, кто хотел бы поменять мебель, решили отложить покупку. Производство шкафов расписано на месяцы вперед — Обращались ли к вам те, кто раньше продавал через IKEA свою продукцию?
Не просили ли они нарастить объемы через вас? Да, приходили. Мы, в принципе, знаем практически всех игроков, которые на этом рынке работают.
Сейчас действительно контакты участились, и понятно, что многие поставщики, кто очень лоялен к IKEA, думаю, будут каким-то образом перестраивать свои мощности на производство товаров для большого рынка. Мы делаем дизайн для своих собственных торговых марок, и он закрепляется за нами, но мы также закупаем огромное количество товаров просто с рынка. А IKEA фактически делала дизайн всех своих товаров, и теперь их производителям очень сложно.
Они не могут продавать эту продукцию, так как у них были договоренности и контракты с IKEA. А ничего другого они пока производить не могут. Мы готовы поддерживать российских поставщиков, которые ранее сотрудничали с IKEA и сейчас лишились главного заказчика.
Со многими из них мы находимся в конструктивном диалоге, с некоторыми уже подписаны контракты и вскоре начнутся поставки. Я считаю, что это тот самый win-win, когда обе стороны в сложной ситуации извлекают максимум пользы и, главное, несут эту пользу нашим потребителям. Поставщики, я так понимаю, пытаются перестроиться, делать отличные от IKEA товары для нас и других ритейлеров.
Но этот процесс займет какое-то время. И пока их мощности, скорее всего, простаивают. Что с ними в таком случае вообще можно делать?
Я думаю, что они точно их не могут продать где-то еще. Но IKEA анонсировала распродажу товарных остатков, и я предполагаю, что компания выкупит весь произведенный сток, который не только лежит на ее складах, но и на складах партнерских поставщиков. Соответственно, распродает его сейчас онлайн.
Я бы так на их месте сделал. Опять же прелесть IKEA в том, что в их магазинах и в России, и в Европе, и в Китае продаются практически одинаковые товары, поэтому они смогут что-то из России отправить и продать где-то еще. Думаю, что они рассматривают все опции.
Все-таки рынок мебели и товаров для дома совсем не консолидирован. Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных.
И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили. Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед. Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь.
Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением.
С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение.
Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента.
Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально.
Акция "Короче, ночи с Hoff" в Hoff
Hoff матрасы | Матрасы hoff (72 фото). Матрасы Матрас Mildex Concord 160х200 Матрас MATERLUX DNA Spring 165x200 ортопедический пружинный Матрас serta Green line Angel. |
Hoff открывает омниканальный гипермаркет - | eCommerce хаб | Рабочая скидка до 40% в Хофф (Hoff) на декор для дома. |
Hoff решила поменять позиционирование | Гендиректор сети Hoff Максим Гришаков о возможной сделке с IKEA. |
От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Мебельная сеть Hoff готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающего свое присутствие в России шведского ретейлера IKEA в. Матрасы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов. купить по самым низким ценам в России. If you have Telegram, you can view and join Hoff right away.
УК «Сампа» подписала договор на первый Hoff в г. Красноярск
тест-драйв матраса от Hoff Условия: У вас есть возможность убедиться в качестве Read More () The post Hoff. Цены на мебель в России при стабилизации курса на уровне 75—80 руб. за доллар вырастут в текущем году примерно на 10%, заявил генеральный директор сети Hoff Максим Гришаков. Курсы валют сегодня.
Hoff решила поменять позиционирование
Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. Навигация по записям. Скрученный в рулон матрас очень удобно транспортировать, но как правильно его распаковывать?