Лучшие купоны и промокоды Hoff (Хофф) на Апрель 2024. Большой выбор товаров со скидкой 15% Добавлено сегодня Проверено. О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. Мебель стала дороже из-за проблем с логистикой, считает генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера.
Обзор Матрас пружинный Mildex Energy Life | HOFF
в два раза больше, чем до реновации. Мебель стала дороже из-за проблем с логистикой, считает генеральный директор Hoff Максим Гришаков. УК «САМПА» в декабре 2023г. закрыла сделку с мебельным гипермаркетом Hoff в ТРЦ «Июнь» в г. Красноярск.
Скидка до 60% на матрасы в Хофф
В моделях, изготовленных для гипермаркетов Hoff, используются такие разновидности независимых модулей: Pocket Spring или TFK с цилиндрическими пружинами. На 1 кв. MultiPocket или S1000 с цилиндрическими пружинами высотой 13 см. Они изготовлены из проволоки толщиной 1,2 мм и состоят из 8 витков.
После начала военной операции на Украине и введения санкций в отношении России отечественный рынок покинули несколько зарубежных мебельных ритейлеров.
Когда возникают сложности с импортными поставками, им приходится поднимать цены. Любой закупщик знает, что каждое удорожание поставок — это потери в продажах и, соответственно, недополучение им бонусов», — отметил Максим Гришаков.
Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей.
Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз.
Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций. Вам как вообще, репутация вообще не нужна?
В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей. И сотрудников заставьте.
Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»
На все матрасы распространяется гарантия, имеются сертификаты, подтверждающие безопасность. Преимущества и недостатки матрасов Отзывы потребителей, уже купивших матрас Хофф, можно найти на страницах официального интернет-магазина и на специализированных сайтах. Покупатели отмечают следующие плюсы и минусы: огромный ассортимент; все модели представлены в нескольких размерных вариантах; в продаже есть анатомические и ортопедические матрасы различной жесткости; разнообразие наполнителей позволяет подобрать идеальный вариант для каждого покупателя; в комплект к матрасу можно докупить сопутствующие аксессуары, постельные принадлежности и даже подходящую кровать; изделия качественные, брак встречается редко; при покупке защитных чехлов определенных моделей гарантийный срок на матрасы увеличивается; быстрая доставка; некоторые модели продаются дороже, чем в магазинах компаний-производителей; неудобная система возврата; жесткость может не соответствовать заявленной; нет возможности заказать матрас по индивидуальной мерке. Понравившуюся модель можно опробовать в любом гипермаркете Hoff, принимаются онлайн-заказы. При заказе через официальный сайт консультант может провести онлайн-просмотр матрасов, услуга доступна в любых городах. Матрасы Хофф: какие они В ассортименте Hoff можно найти изделия на любой вкус и кошелек, в различных размерах. Все матрасы делятся на несколько категория по типу наполнителя, толщине, степени жесткости, назначению.
Покупателям предлагаются пружинные и беспружинные матрасы. Первые делятся на изделия с блоками боннет и независимыми пружинными блоками. Независимые пружины обеспечивают оптимальную упругость, позволяют правильно распределить нагрузку. Двухспальные матрасы с независимыми пружинными блоками подходят даже партнерам с большой разницей в весе, они не будут беспокоить друг друга во время сна. Единственны минут таких матрасов — более высокая цена, хотя в Хофф можно найти и вполне бюджетные модели.
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 61 магазин по России - 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Общая площадь гипермаркетов сети более 380 000 кв.
По крайней мере, для нас. Но я не исключаю, что для какого-то фонда или инвестора это является плюсом. IKEA — большой игрок, который может обеспечить производителю стабильный заказ. Если есть производство, то, я уверен, оно будет отлично работать, там будет великолепный контроль качества, внедрены все современные подходы управления. Но если нет текущего рынка сбыта, то это получается не актив, а пассив. Выстраивать продажи с нуля сейчас крайне сложно. Рынок сокращается, квартир продается все меньше, плюс многие, кто хотел бы поменять мебель, решили отложить покупку. Производство шкафов расписано на месяцы вперед — Обращались ли к вам те, кто раньше продавал через IKEA свою продукцию? Не просили ли они нарастить объемы через вас? Да, приходили. Мы, в принципе, знаем практически всех игроков, которые на этом рынке работают. Сейчас действительно контакты участились, и понятно, что многие поставщики, кто очень лоялен к IKEA, думаю, будут каким-то образом перестраивать свои мощности на производство товаров для большого рынка. Мы делаем дизайн для своих собственных торговых марок, и он закрепляется за нами, но мы также закупаем огромное количество товаров просто с рынка. А IKEA фактически делала дизайн всех своих товаров, и теперь их производителям очень сложно. Они не могут продавать эту продукцию, так как у них были договоренности и контракты с IKEA. А ничего другого они пока производить не могут. Мы готовы поддерживать российских поставщиков, которые ранее сотрудничали с IKEA и сейчас лишились главного заказчика. Со многими из них мы находимся в конструктивном диалоге, с некоторыми уже подписаны контракты и вскоре начнутся поставки. Я считаю, что это тот самый win-win, когда обе стороны в сложной ситуации извлекают максимум пользы и, главное, несут эту пользу нашим потребителям. Поставщики, я так понимаю, пытаются перестроиться, делать отличные от IKEA товары для нас и других ритейлеров. Но этот процесс займет какое-то время. И пока их мощности, скорее всего, простаивают. Что с ними в таком случае вообще можно делать? Я думаю, что они точно их не могут продать где-то еще. Но IKEA анонсировала распродажу товарных остатков, и я предполагаю, что компания выкупит весь произведенный сток, который не только лежит на ее складах, но и на складах партнерских поставщиков. Соответственно, распродает его сейчас онлайн. Я бы так на их месте сделал. Опять же прелесть IKEA в том, что в их магазинах и в России, и в Европе, и в Китае продаются практически одинаковые товары, поэтому они смогут что-то из России отправить и продать где-то еще. Думаю, что они рассматривают все опции. Все-таки рынок мебели и товаров для дома совсем не консолидирован. Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных. И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили. Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед. Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь. Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще.
Реклама Hoff — Это про любoвь (2023)
- Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает» – Новости ритейла и розничной торговли |
- Производство шкафов расписано на месяцы вперед
- Цена закупки
- Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью
Смотрите также
- Промокоды Hoff (Хофф) на Апрель-Май 2024
- Hoff представляет гипермаркет в новом формате, 18.09.2023 г. - Новости
- Hoff: детальный обзор кроватей и матрасов в магазине hoff - YouTube
- Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»
- Сеть мебельных магазинов Hoff отметила 15 лет
Глава Hoff спрогнозировал рост цен на мебель на 10% по итогам года
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия". Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге.
Скидка до 60% на матрасы в Хофф
На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Что за сеть Hoff. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В новой кампании ритейлер помогает пережить расставание
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Как нас HOFF на болте провертел | Пикабу
- Скидка до 60% на матрасы в Хофф
- Другие материалы рубрики
- Матрасы от производителя HOFF
«Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
RU в Telegram Генеральный директор мебельного ритейлера Hoff Максим Гришаков рассказал, что фабрики закупают материалы на короткий горизонт. Когда возникают сложности с импортными поставками, им приходится поднимать цены.
Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы?
И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне.
Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь. Сейчас и в этой категории игроков поубавилось.
Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома. Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем. Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т. Нам проще, когда это продается вместе с мебелью.
Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города. А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины. Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем. Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться. Маркета» и почему пришли именно в Hoff? И те задачи, на которые я приходил с командой, были реализованы. Я не верю в то, что можно работать до пенсии в одной компании, если это только не твой собственный бизнес.
Глаз замыливается. Проект «Яндекса» был сильно инвестиционным, и на каком-то этапе мне захотелось понять, не могу ли я то, что я построил в сегменте электронной коммерции, транслировать на более «стоящий на земле», рентабельный проект, помочь компании, такой как Hoff, трансформироваться и максимизировать показатели на горизонте трех-четырех лет. Идея понравилась, акционеры понравились, это очень энергичный бизнес, в котором очень мало политики. Организация очень компактная, решения принимаются акционером быстро. Два поста в социальных сетях, один из которых закрыт.
На логичный вопрос, почему на склад, пусть везут уже ко мне, был дан ответ, что товар уже отмечен, как привезенный, но еще не привезен и т. И уже 10-е число, а мне опять никто не звонит, не ставит меня в известность и как, когда я получу матрас уже оплаченный и фактически принадлежащий мне, я понятия не имею.
Какой-то информационный вакуум. Служба доставки и информационная служба поставлены из рук вон плохо. Я не понимаю, зачем начинать дело, надеясь на прибыль и потом своими руками губить его, отталкивая клиентов. И вообще, такое впечатление, что на работников нет никакой управы, ведут себя, как хотят, за внешней вежливостью скрывается равнодушие и нежелание работать, быть полезным и покупателю, и своей фирме. Была мысль купить здесь же еще мебель, но теперь, после потраченных нервов и, что там говорить, средств, так как каждый звонок в информационный центр не бесплатный, так как набор идет не через 8-800... Я хочу получать информацию по поводу замены и получить свой матрас в ближайшее время. Нам жаль, что данная ситуация возникла.
Примите искренние извинения. Подобные вопросы обычно обсуждаем в телефонном режиме. На данный момент ожидаем информацию по отгрузке товара от склада. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу.
Но выбрать действительно есть из чего, хотя цены очень низкими не назовешь. Отдел освещения Источник: Стас Соколов Как и в первом гипермаркете, покупателю придется немного попетлять по лабиринту из переходящих один в другой отделов. Посуду сменяет постельное белье, за ним следует текстиль, за текстилем — люстры. Миновать какую-то часть как в IKEA невозможно.
Единственная опция как уже было сказано — сразу после входа свернуть направо, чтобы оказаться в отделе матрасов и спален. Отдел офисной мебели Источник: Стас Соколов Лабиринт заканчивается на мебели для офисов, куда отнесены и детские столы для занятий. В этом есть, если вдуматься, глубокий философский смысл. Приняв участие в выборе парты себе в детскую, дошкольник или младший школьник может посидеть на офисных креслах: от обычного до «директорского» — с высокой спинкой. Кому-то это может помочь, возможно, сделать правильный выбор в жизни. Зал диванов Источник: Стас Соколов Дальше начинаются привычные «стадионы диванов» — большие открытые пространства, заставленные мебелью. Точно такие же но в значительно большем объеме имеются в соседней «Большой медведице», так что у потенциальных покупателей будет возможность сравнить и дизайн, и цены. Отдел предметов декора Источник: Стас Соколов Чтобы посетители не заскучали совсем в этой части магазина, диваны чуть разбавлены по краю декором для интерьеров: вазы, искусственные цветы, пластиковая трава с синтетическими бабочками — всё, что сможет создать ощущение близости к природе, не покидая пределов декорируемого объекта недвижимости.
Отдел кроватей и матрасов Источник: Стас Соколов Диваны естественным образом переходят в матрасы и кровати если вы уже присели, то логично прилечь.
Большой сосед «Большой медведицы»: смотрим новый магазин «русской IKEA»
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу. В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. Гендиректор мебельной сети Hoff Максим Гришаков сообщил, что компания рассматривает возможность покупки производственных помещений и аренды торговых площадей шведской. Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик.
Глава Hoff спрогнозировал рост цен на мебель на 10% по итогам года
Об этом CNews сообщили представители Hoff. Для решения этих задач, в дополнение к уже развитому мониторингу ИТ-инфраструктуры , компания Hoff при технической поддержке со стороны компании Hoff Tech , обеспечивающей функционирование ИТ-инфраструктуры Hoff, интегрировала российский APM-инструмент GMonit. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса», — сказал Константин Пешехонов , генеральный директор Hoff Tech. Они собирают множество метрик, но не обеспечивают необходимого нам уровня глубины мониторинга и общей картины о работе системы.
Чтобы воспользоваться дисконтом, номер сертификата нужно указать в комментарии к заказу в корзине.
Предложение действует на покупку любых товаров, кроме некоторых акционных позиций. Как активировать промокод Hoff Для максимально выгодных покупок используйте купон гипермаркета Хофф. Он содержит промокод или открывает страницу акции, где определенная подборка товаров уже продается по хорошей цене. Как воспользоваться скидкой по коду из купона Hoff: Выбрать подходящее скидочное предложение на нашем сайте и сохранить номер промокода.
Открыть официальную страницу магазина Hoff, выбрать кровать, текстиль или другой товар для обустройства дома и перейти к заказу нужных позиций. Ввести номер скидочного купона Хофф в специальном поле раздела «Бонусы». Проверить действие купона: стоимость покупки должна уменьшиться. Для получения скидки важно обратить внимание, распространяется ли промокод или акция на любую сумму и категорию товаров или есть особые условия действия дисконта.
Благодаря нашему сервису вы можете получать актуальную информацию о лучших предложениях на Апрель 2024 года и эксклюзивные скидки по промокодам.
Каждая спираль в них упакована в индивидуальный чехол из износостойкого материала. В моделях, изготовленных для гипермаркетов Hoff, используются такие разновидности независимых модулей: Pocket Spring или TFK с цилиндрическими пружинами. На 1 кв. MultiPocket или S1000 с цилиндрическими пружинами высотой 13 см.
Ikea остановила бизнес в России и закрыла магазины, а три мебельные фабрики продала производителям мебели «Слотекс» и «Лузалес». В феврале управляющий директор Hoff Максим Генке прогнозировал , что в 2023 г. Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома.
УК «Сампа» подписала договор на первый Hoff в г. Красноярск
Среди матрасов Хофф можно найти продукцию таких популярных производителей, как Ormatek, Askona, Serta, King Koil. С Hoff вы воплотите свои идеи без лишних затрат, а наша служба сервиса возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.