Содержание в 100 г. Белки: 12,0 г Жиры: 1,5 г Углеводы: 64,0 г Энергетическая ценность: 320 ккал / 1340 кДж Описание продукта «Даниловский» — круглый бездрожжевой хлеб на ржаной закваске, с невероятно. Хлеб серый, бездрожжевой хлеб, без дрожжей. Вид теста. Бездрожжевое. There are 230 calories in 100г (100 g) of Даниловский Хлеб Бездрожжевой Ржано-Пшеничный. Get full nutrition facts for other Даниловский products and all your other favorite brands. Лакомства. Сухой корм. Хлеб и хлебобулочные изделия. Купить или продать даниловский бездрожжевой хлеб Москва на портале Сельхоз Продукт оптом и в розницу, все поставщики,доставка,хорошее качество, выгодная цена.
📱 Официальные приложения
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- Производитель
- Навигация по записям
- Даниловский зерновой
- ТВИТРЕГИОН
- Купить даниловский бездрожжевой хлеб Москва оптом и в розницу по низкой цене
Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой Коломенское в Пятерочке
Хлеб «Даниловский» бездрожжевой, 350 г. Авторский хлеб на оригинальных заквасках. Выпечен без использования хлебопекарных дрожжей. Стандарты. Описание Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный 300г Коломенский -Фотографии, инструкции, рецепты и отзывы. Купить Даниловский Хлеб пшенично-ржаной бездрожжевой 300г нарезка Даниловский (Даниловский) не дорого в интернет-магазине, с быстрой доставкой по России. Как отмечает глава Даниловского района Елена Иовлева, и черный хлеб, и батоны отличаются отменным качеством и вкусом. Все детские и социальные учреждения города охотно берут именно этот хлеб. Оформить доставку «Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, нарезка» в Москве за 49 ₽. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для заказа продуктов онлайн через сервис Яндекс Еда.
Your Key to Success
Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни. Купить Даниловский Хлеб пшенично-ржаной бездрожжевой 300г нарезка Даниловский (Даниловский) не дорого в интернет-магазине, с быстрой доставкой по России. Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой. Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный 300г приготовлен по авторскому рецепту Дмитрия Данилова, занявшего 1 место на конкурсе. Хлеб бездрожжевой Даниловский Коломенское ржано-пшеничный в нарезке 350 г. −20%. Информация о пищевой ценности продукта: Хлеб бездрожжевой Даниловский.
Что еще почитать
- Хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный нарезанный 300 г
- Хлебное дело с добавленной стоимостью (8 октября 2023) |
- Пользователи также просматривали
- Пользователи также просматривали
- Специалисты даниловского хлебозавода порадовали ярославцев своим первым хлебом
- хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный, ЗАО БКК Коломенский: калорийность
Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой Коломенское в Пятерочке
~ Энергетическая ценность Хлеб ржано-пшеничный бездрожжевой Даниловский составляет 201 кКал. Хлеб серый, бездрожжевой хлеб, без дрожжей. Вид теста. Бездрожжевое. авторский хлеб от лучшего пекаря России Дмитрия Данилова.* Хлеб выпекается с 2015 года, в линейке на сегодняшний момент 3 СКЮ: бездрожжевой ржано-пшеничный, пшенично-ржаной на пшеничной закваске, пшенично-ржаной зерновой хлеб. Купить или продать даниловский бездрожжевой хлеб Москва на портале Сельхоз Продукт оптом и в розницу, все поставщики,доставка,хорошее качество, выгодная цена. Хлеб «Даниловский» бездрожжевой, 350 г. Авторский хлеб на оригинальных заквасках. Выпечен без использования хлебопекарных дрожжей. Стандарты.
Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, 350 г в магазинах Дикси
1 отзывов / Написать отзыв. Теги: Хлеб Даниловский бездрожжевой на закваске. Москва. Хлеб серый, бездрожжевой хлеб, без дрожжей. Вид теста. Бездрожжевое. По его словам, в последние несколько лет Даниловский хлебозавод испытывал сложности с производством и реализацией хлеба на территории области. «Текущие объемы являются крайне низкими и рассчитаны на социальную сферу и локальную не сетевую розницу. Стараюсь маленькими шажками заботиться о здоровье и покупаю бездрожжевой хлеб «Даниловский» Мне нравится этот хлебушек, продаётся вот в такой упаковке; Информация на упаковке о составе, производителе, каллорийности и сроке годности Выпекается хлеб без. Вы можете купить и заказать Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный 300г с доставкой на дом в Москве и СПб. Хлеб серый, бездрожжевой хлеб, без дрожжей. Вид теста. Бездрожжевое.
Хлеб даниловский цена в пятерочке
Мякиш получился пористым, ноздреватым, пружинистым, а корочка хрустящей. Вкус с легкой кислинкой. Из бездрожжевого хлеба получаются очень вкусные тосты, сухарики и гренки.
А он нам нужен, потому что сейчас на рынке идет инфляционный процесс — повышение заработной платы. И покупая следующее предприятие, мы видим, что там уровень заработной платы ниже рынка. Мы постепенно стандартизируем условия оплаты труда и прочих компенсационных выплат. Понятно, что в Твери оплата труда будет меньше, чем в Москве.
Но это должно быть сопоставимо. Похожая история была и на «Волжском пекаре». Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают. Но мы от людей требуем интенсивной работы. Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату.
Но основным ограничителем являются конкуренция и сети. В условиях конкуренции повысить цену выше, чем у тебя выросли затраты, крайне проблематично и крайне рискованно: ты рискуешь выскочить за эмоциональный порог восприятия цены потребителем, поскольку далеко не всегда его можешь адекватно оценить, даже если проводишь опросы и фокус-группы. Например, в прошлом году, когда было повышение цен, было видно, как сыграл переход цены батона через 50 рублей в Москве. В Петербурге никаких проблем не было, а в Москве в батоне переход через 50 рублей оказался такой психологической травмой, что потребитель готов был брать продукт ниже качеством, но дешевле. Зачастую ты просто по факту понимаешь, что произошло. Поэтому мы никогда не будем повышать цены ради повышения.
Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен. Я очень хорошо в этой жизни учусь тому, как не надо делать. Повышать цены, чтобы компенсировать какие-то свои проблемы, не наш метод. Для нас повышение цен — это прежде всего рост за счет изменения структуры потребления в пользу более дорогих сортов В конечном счете именно сбалансированный рост дает кумулятивный эффект — чем больше мы становимся, чем, извините, становимся богаче, тем наше преимущество растет. Кто из хлебопеков может себе позволить реальные вложения в продвижение брендов — не пару-тройку листовок, а телевизор, интернет? Кроме нас, разве что еще пара-тройка.
Кто может себе позволить покупать дорогостоящее оборудование и экспериментировать с ним? Таких будет десяток. Здесь не просто деньги к деньгам, это объективная история: чем больше компания зарабатывает, тем больше она может вкладывать в свое развитие. Есть технологи, занимающиеся текущим производством. И есть группа, занимающаяся разработкой: на хлебопекарных площадках четыре человека, на заморозке двое, в кондитерке человек шесть. Там очень разные направления и очень разные технологии.
У нас есть лаборатория, мы вкладываемся в оборудование лаборатории. В кондитерке у нас маленькая отливочная машина, маленькая — с этот кабинет — экспериментальная машина для выпечки печенья, чтобы не идти сразу на большую линию. У нас технологи-разработчики одни из самых высокооплачиваемых работников. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой. Отличается от классического «Столичного» пышностью и отсутствием кислинки. Он выпекается на специальных подиках, где его обдувает, как французский багет, со всех сторон.
Если его к тому же чуть-чуть темперировать — в тостере или на сковородке, вся эти компоненты начинают отдавать сахара и получаются еще и гурманистыми. Мы играем с формой. Играем с ингредиентами. Вот сейчас разрабатываем богатый белком низкокалорийный хлеб, чтобы привлечь внимание зожников. На самом деле хлеб один из основных источников белка. Мы смотрим йогурт — о-о-о!
Надо брать. Потребитель как-то не воспринимает хлеб как источник белка. А растительный белок лучше усваивается, что важно при активной физической нагрузке. До этого мы были крупной компанией, но все же компактной. Четыре производственные площадки находились в московском регионе. Директор хлебопекарного производства могла себе позволить раз в неделю посетить каждую площадку.
А сейчас площадок 13, и это уже невозможно. И это приводит нас к необходимости разграничивать функции. Есть функции строго централизованные — закупки, маркетинг, IT, безопасность, планирование. А производственная функция, логистическая, HR требует ответственности людей, находящихся на местах. Чтобы их поддержать, мы начинаем внедрять стандарты отчетности, обслуживания оборудования и прочее, программные продукты для помощи менеджерам. Чем больше регионов у нас задействовано, тем сложнее становится управление продажами.
У каких-то категорий продукции есть локальные общие клиенты, есть разные клиенты. Есть клиенты, у которых один закупщик, есть такие, у которых разные закупщики. Например, у кого-то один закупщик по свежему и замороженному хлебу, у кого-то это разные люди. А в кондитерке по нашему ассортименту может быть четыре-пять закупщиков у одного клиента, потому что там категории очень разные, и это самое тяжелое для нас направление. Нам нужна реорганизация, чтобы реально стать межрегиональным холдингом. И нет образцов.
Нам говорят: существуют же транснациональные кондитерские компании. Но там ритм совершенно другой. Хлеб — это каждые двадцать четыре часа новая жизнь. Сегодня ты что-то не успел, ты этого не нагонишь никогда, сегодня не удовлетворил клиента — все, ты его потерял. С продуктами более длительного срока хранения, например с кондитерскими изделиями, все иначе. Если случился какой-то сбой, есть время разобраться и договориться — потому что у твоего клиента есть какой-то сток.
И, соответственно, ритм жизни холдинговых компаний, работающих в кондитерке, даже огромных, совершенно другой, чем в хлебе.
Наша продукция будет доставлена в указанное время и место в точном объёме и точном весе. К основным преимуществам можно отнести следующее: Абсолютно все представленные в данном интернет магазине позиции являются свежими. Купить даниловский бездрожжевой хлеб можно в несколько раз ниже, чем в подавляющем большинстве гипермаркетов, супермаркетов, а также так называемых магазинов у дома в Мск и Московская область, за счет постоянных акций и скидок. Купить даниловский бездрожжевой хлеб в Мск и Московская область по акции со скидкой.
Ныне, когда во многих монастырях вспоминают старые рецепты выпечки хлеба, решили возродить эту традицию и в Даниловом монастыре. Так, весной 2009 года при Московском Даниловом ставропигиальном мужском монастыре состоялось освящение новой пекарни и начался выпуск хлебобулочных изделий под торговой маркой «Монастырские традиции». После нескольких месяцев напряженной подготовительной работы удалось получить хлеб с уникальными вкусовыми качествами, на закваске, которая освящается два раза в год в монастырском храме. Вся Даниловская выпечка, изготовлена вручную. Для выпечки хлеба тщательно отбирается высококачественное сырье, некоторое ингредиенты доставляют из монастырского подворья, и к этому надо добавить еще три составляющие успеха: старинные монастырские рецепты, новейшие технологии производства и современное хлебопекарное оборудование.
«Никто заранее не уведомлял»
- Хлеб бездрожжевой Коломенское Даниловский, нарезка
- Хлеб «Даниловский» бездрожжевой в упаковке, 300 г
- Хлеб даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой 300г
- Хлеб "Даниловский Бездрожжевой" ржано-пшеничный, 300 г. — информация и оценки
- Прайс-листы компаний
Хлеб бездрожжевой Даниловский 300г
Понравилось, что срок годности совсем небольшой. Изготовление — по ТУ, условия хранения, дата изготовления, срок годности есть. И все необходимые реквизиты- тоже. Вот так выглядит этот круглый аппетитный хлебушек. Как из русской народной сказки. Вот такой он аппетитный! Загорелая корочка, пористый мякиш, не совсем однородная структура. Это играет в положительном смысле, как бы " тепло руки". Сразу заметен авторский стиль. Аромат просто прекрасный: аппетитный, натуральный! Не оторваться.
На вкус ничуть не хуже. Раньше для нас самым вкусным был хлеб четвертого Ярославского хлебозавода. Мы его постоянно покупали, что называется, "на углу в булочной". То есть, в маленьком хлебном магазинчике. Но сейчас приоритеты сменились. В Магните мы купили этот хлеб и вовсю используем его — и в качестве черного и в качестве белого батона. Вкус сейчас попытаюсь описать. Он кисловатенький, как ржаной, но и от белого хлеба, батона, вкусовые нотки тоже выражены. Вкус получается насыщенный, но не навязчивый, не чересчур. И корочка тоже очень вкусная, не горькая, не горелая, в меру тверденькая и очень вкусная.
Я ела с сыром и зеленью этот хлеб, мне очень понравилось. С мясом тоже отлично. Делала еще творог с солью и зеленью, тоже прекрасно. Но и для обычного обеда это тоже просто находка! И первое и второе блюдо с ним еще вкуснее, как и салат. Неприятных последствий этот хлеб не вызвал, все было хорошо. Для диеты это просто находка, так как он бездрожжевой. Вывод: это очень вкусный бездрожевой хлеб, который можно использовать как в качестве ржаного, так и в качестве пшеничного. Благодарю за внимание к моему отзыву, желаю вам удачи и здоровья!
Теперь к делу! Даниловский ржано-пшеничный на закваске. Коломенское: Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой. Коломенское Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой. Коломенское Очень вкусный хлеб, немного сладенький, приятная текстура. Продается нарезкой, что удобно.
Весь логоблок дублируется на торцевой зоне, что позволяет потребителю даже при сползании упаковки без труда узнать бренд и считать название вкуса. Почти половина упаковки осталась прозрачной, показывая поджаристую корочку и нежный пористый мякиш.
На обороте представлен сам автор - Д.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ярославле» yar.
Ярославль, ул.
Монастырская пекарня
Даниловский логотип упаковка препресс «Даниловский» - авторский хлеб от лучшего пекаря России Дмитрия Данилова. Все виды приготовлены на натуральных заквасках. Перед дизайнерами стояла задача сделать дизайн более современным, усилить связь с родительским брендом «Коломенский», улучшить считываемость лого и названия продукта на полке в условиях постоянно изменяющейся выкладки Монограмма в виде буквы Д с вплетенным колосом стала одновременно и айконом, и логоблоком, вмещающим логотип, название торговой марки и плашку с видом хлеба.
Сравнить с ценой в сети магазинов Светофор А сколько стоит в Пятерочке? Сравнить с ценой в сети магазинов Пятерочка А сколько стоит в Дикси? Сравнить с ценой в сети магазинов Дикси А сколько стоит в Фикс Прайс? Сравнить с ценой в сети магазинов FixPrice А сколько стоит в Ленте?
А он нам нужен, потому что сейчас на рынке идет инфляционный процесс — повышение заработной платы. И покупая следующее предприятие, мы видим, что там уровень заработной платы ниже рынка. Мы постепенно стандартизируем условия оплаты труда и прочих компенсационных выплат. Понятно, что в Твери оплата труда будет меньше, чем в Москве.
Но это должно быть сопоставимо. Похожая история была и на «Волжском пекаре». Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают.
Но мы от людей требуем интенсивной работы. Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату. Но основным ограничителем являются конкуренция и сети. В условиях конкуренции повысить цену выше, чем у тебя выросли затраты, крайне проблематично и крайне рискованно: ты рискуешь выскочить за эмоциональный порог восприятия цены потребителем, поскольку далеко не всегда его можешь адекватно оценить, даже если проводишь опросы и фокус-группы.
Например, в прошлом году, когда было повышение цен, было видно, как сыграл переход цены батона через 50 рублей в Москве. В Петербурге никаких проблем не было, а в Москве в батоне переход через 50 рублей оказался такой психологической травмой, что потребитель готов был брать продукт ниже качеством, но дешевле. Зачастую ты просто по факту понимаешь, что произошло. Поэтому мы никогда не будем повышать цены ради повышения.
Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен. Я очень хорошо в этой жизни учусь тому, как не надо делать. Повышать цены, чтобы компенсировать какие-то свои проблемы, не наш метод. Для нас повышение цен — это прежде всего рост за счет изменения структуры потребления в пользу более дорогих сортов В конечном счете именно сбалансированный рост дает кумулятивный эффект — чем больше мы становимся, чем, извините, становимся богаче, тем наше преимущество растет.
Кто из хлебопеков может себе позволить реальные вложения в продвижение брендов — не пару-тройку листовок, а телевизор, интернет? Кроме нас, разве что еще пара-тройка. Кто может себе позволить покупать дорогостоящее оборудование и экспериментировать с ним? Таких будет десяток.
Здесь не просто деньги к деньгам, это объективная история: чем больше компания зарабатывает, тем больше она может вкладывать в свое развитие. Есть технологи, занимающиеся текущим производством. И есть группа, занимающаяся разработкой: на хлебопекарных площадках четыре человека, на заморозке двое, в кондитерке человек шесть. Там очень разные направления и очень разные технологии.
У нас есть лаборатория, мы вкладываемся в оборудование лаборатории. В кондитерке у нас маленькая отливочная машина, маленькая — с этот кабинет — экспериментальная машина для выпечки печенья, чтобы не идти сразу на большую линию. У нас технологи-разработчики одни из самых высокооплачиваемых работников. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой.
Отличается от классического «Столичного» пышностью и отсутствием кислинки. Он выпекается на специальных подиках, где его обдувает, как французский багет, со всех сторон. Если его к тому же чуть-чуть темперировать — в тостере или на сковородке, вся эти компоненты начинают отдавать сахара и получаются еще и гурманистыми. Мы играем с формой.
Играем с ингредиентами. Вот сейчас разрабатываем богатый белком низкокалорийный хлеб, чтобы привлечь внимание зожников. На самом деле хлеб один из основных источников белка. Мы смотрим йогурт — о-о-о!
Надо брать. Потребитель как-то не воспринимает хлеб как источник белка. А растительный белок лучше усваивается, что важно при активной физической нагрузке. До этого мы были крупной компанией, но все же компактной.
Четыре производственные площадки находились в московском регионе. Директор хлебопекарного производства могла себе позволить раз в неделю посетить каждую площадку. А сейчас площадок 13, и это уже невозможно. И это приводит нас к необходимости разграничивать функции.
Есть функции строго централизованные — закупки, маркетинг, IT, безопасность, планирование. А производственная функция, логистическая, HR требует ответственности людей, находящихся на местах. Чтобы их поддержать, мы начинаем внедрять стандарты отчетности, обслуживания оборудования и прочее, программные продукты для помощи менеджерам. Чем больше регионов у нас задействовано, тем сложнее становится управление продажами.
У каких-то категорий продукции есть локальные общие клиенты, есть разные клиенты. Есть клиенты, у которых один закупщик, есть такие, у которых разные закупщики. Например, у кого-то один закупщик по свежему и замороженному хлебу, у кого-то это разные люди. А в кондитерке по нашему ассортименту может быть четыре-пять закупщиков у одного клиента, потому что там категории очень разные, и это самое тяжелое для нас направление.
Нам нужна реорганизация, чтобы реально стать межрегиональным холдингом. И нет образцов. Нам говорят: существуют же транснациональные кондитерские компании. Но там ритм совершенно другой.
Хлеб — это каждые двадцать четыре часа новая жизнь. Сегодня ты что-то не успел, ты этого не нагонишь никогда, сегодня не удовлетворил клиента — все, ты его потерял. С продуктами более длительного срока хранения, например с кондитерскими изделиями, все иначе. Если случился какой-то сбой, есть время разобраться и договориться — потому что у твоего клиента есть какой-то сток.
И, соответственно, ритм жизни холдинговых компаний, работающих в кондитерке, даже огромных, совершенно другой, чем в хлебе.
Нарезан на ломтики, упакован в полиэтиленовый пакет с застежкой-клипсой. Вы можете купить и заказать Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный 300г с доставкой на дом в Москве и СПб Лучшие товары Коломенский со скидкой и доставкой Детали.
Хлеб Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный 300г
Хлеб Коломенское Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 350 г купить с бесплатной доставкой на дом всего за 2 часа из «ВкусВилл» в городе Москва и других городах России. Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный. Хлеб Коломенский Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 350г. Товар скоро появится в продаже. 52,99 ₽. Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой Коломенское купите за 72 ₽ в интернет-магазине с доставкой. НОВОСТИ. Доставка и оплата.