Новости хирург стоматолог отзывы

главный врач, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург. главный врач, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург. Врач-стоматолог-хирург (платный прием). 1 квалификационная категория.

Стоматологи-хирурги Нижневартовска

хирург-имплантолог, челюстно лицевой хирург, ортопед и главный врач стоматологии Smile-at-Once. По роду деятельности хирург тесно контактирует со стоматологами других специальностей: протезист, имплантолог, терапевт, гигиенист, др. Огромная благодарность замечательному стоматологу-хирургу Гвоздюку Михаилу Николаевичу за удаление очень сложного зуба!

О медицинском персонале зубной клиники "Стоматология Без Боли"

  • Галушко Андрей Васильевич
  • Специалисты | Стоматологическая поликлиника № 53 Департамента здравоохранения города Москвы
  • Мухлиханов Рустам Камильевич
  • Наши специалисты
  • Высшее образование
  • Стоматологи-хирурги Нижневартовска

Майборода Александр Владимирович

На условиях анонимности они рассказали, к каким последствиям привели «реформы» в медицине 2018-2019 гг Юлия Сунцова, Наталья Сейбиль Врачи-стоматологи теряют интерес к твоей персоне, как только берут в руки карту и узнают: «бесплатник», и это в лучшем случае. В худшем — сидишь в очереди полтора-два часа даже если пришел по номерку ко времени , пропускаешь вперед себя всех «платников», и добравшись-таки до кресла, внезапно обнаруживаешь, что рассверливают тебя без анестезии. Российское законодательство гарантирует каждому россиянину доступную и своевременную медицинскую помощь, в том числе по линии стоматологии. Зубы и десны относятся к системе пищеварения, в случаях болезней которой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования оказывается бесплатная первичная медико-санитарная помощь, в том числе профилактическая, скорая медицинская помощь, специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная ст. Пациент может рассчитывать на безвозмездное оказание всех услуг, связанных со здоровьем зубов, десен и полости рта, раз в полгода полагается и профилактический осмотр, включающий механическую чистку зубов от камня профгигиена. За всё перечисленное при предъявлении полиса ОМС платит государство. Деньги берутся из страховых отчислений, которые вносят работодатели. При лечении по ОМС медицинские организации и врачи не имеют права навязывать платные услуги или предлагать доплатить за более качественные материалы.

При острой зубной боли неотложную стоматологическую помощь в течении двух часов бесплатно обязана оказать вообще любая клиника, участвующая в реализации программы ОМС. В программу ОМС входит лечение кариеса, воспаления зубных каналов пульпит и десен пародонтоз, гингивит , гнойных воспалений в полости рта флюс, абсцесс , а также удаление больных зубов, установка пломб, вправление челюсти. При необходимости бесплатно должны делать анестезию и рентген больного зуба зубов. В бесплатное лечение зубов не входит всё, что НЕ связано с угрозами здоровью зубов и десен, к примеру, установка коронок, вживление имплантов, исправление прикуса, отбеливание зубов и пр. По довольно толковой задумке, регулярное профилактическое посещение стоматолога, которое гарантирует своевременное обнаружение и лечение на ранних стадиях болезней зубов, десен и полости рта, должно вообще избавить граждан от платных и дорогостоящих стоматологических услуг. Все эти писанные правила, однако, как будто перечеркиваются с перешагиванием порогов государственных стоматологических поликлиник. Не в пример другим областям медицины, в зубных лечебницах чувствуешь себя по гроб обязанным врачу уже за сам факт приема.

Произносить «полечите по ОМС», «укол бесплатный» и «пломба тоже бесплатная» вроде даже как-то не прилично. Чувство, что ты глубоко расстраиваешь своего стоматолога, ничего не докупив до конца приема, нависает тяжелым грузом. Полечить кариес как будто стало чем-то особенным, на что ты явно претендовать не можешь, но в качестве снисхождения всё же получаешь. Через два часа унизительного ожидания в очередях и в атмосфере всепожирающего хамства в худших традициях СССР. Многочисленные гневные отзывы подтверждают, что это далеко не внутренние переживания отдельно взятых и особенно ранимых пациентов. С вымогательском в государственных клиниках сталкивается огромное количество пациентов. Вот, к примеру, какие впечатления лечившихся по ОМС мы нашли лишь при беглом изучении отзывов по государственным стоматологическим клиникам в Москве: «Я беременна, пришла с острой болью.

Первыми ее [врача] словами на повышенных нотах были: "Что вы себе позволяете, куда вы вешаете свой грязный пакет! Далее ее общение со мной продолжалось в хамском тоне. Я попыталась объяснить, что случилось с зубом и какова его история, но она меня грубо оборвала, сказала, что зуб она лечить не будет, его надо удалять. Я объяснила, что беременна, и многие врачи подтвердят, что сейчас желательно ничего не удалять, нужно просто как-то временно закрыть зуб. На это врач ответила, что моя беременность — это мои проблемы. Еще через какое-то время в кресле меня всю стало трясти от боли и переживаний, потому что она сильно стучала по больному зубу, несколько раз дернула рукой меня по губам и воспалённой десне и орала: "Да как вы себя ведёте?!!! Надо бы проверить".

Но все равно всеми методами склоняют к платным услугам, причем цены в итоге выше, чем в платных клиниках, а пломбы вылетают уже на второй день.

Сейчас впервые за многие годы могу сказать, что меня не беспокоит зубная боль. Остается сожалеть только о том, что не открыл для себя этих врачей раньше. Комментарий администратора Уважаемый Вадим Коротеев! Александра Владиславовна П. Было качественно вылечено 8 зубов с кариесом и 1 зуб с пульпитом. Отмечу профессионализм врача, тактичность, внимательное и бережное отношение к пациенту. Спасибо за психологический комфорт во время лечения. Комментарий администратора Уважаемая Александра Владиславовна! Мы передадим Ваши слова благодарности Александру Петровичу Велигурову.

В данный момент прохожу у него лечение по полису ОМС - максимально профессиональное и в тоже время человеческое отношение! Всё показал и рассказал - исправил ошибки, допущенные другим стоматологом. Спасибо, доктор, за Ваш труд!!! Комментарий администратора Уважаемый Михаил Калинин!

Тут приходится опираться на интуицию и опыт.

С пациентом нужно общаться так, чтобы у него не оставалось сомнений в научных знаниях и компетентности врача. Стоматология сейчас воспринимается как часть «сферы бытовых услуг», как популярный способ зарабатывать. В профессию попадают случайные люди. Но это неправильно. Поэтому завоевать доверие пациентов бывает непросто, - говорит опытный врач.

Теперь лечить зубы буду только у этого доктора. Тамара Вахтанговна, я очень Вам благодарна, спасибо! Также от лица моей мамы хочу выразить благодарность доктору-ортопеду Цветоватой Наталье Николаевне. Маме нужно было поставить мост, и Наталья Николаевна прекрасно помогла решить эту проблему. Мама очень довольна результатом! Теперь она может сновать широко улыбаться, не испытывая дискомфорта из-за отсутствие зубов. Доктор сделала прекрасную работу, подарив маме комфорт и уверенность в себе!

Также от лица супруга хочется поблагодарить Хышова Максима Владимировича, который невероятно профессионально удалил три зуба мудрости.

Медведев Роман Сергеевич

Отзывы специалистов о стоматологах-хирургах в Москве. Сорокина Олеся Сергеевна — врач высшей категории, стоматолог-хирург, имплантолог, ортодонт, челюстно-лицевой хирург с 12-летним стажем из Москвы. 30 мая, очарованный рекомендациями и отзывами, он записался на консультацию к чуть ли не «самому лучшему хирургу-стоматологу и, по совместительству, челюстно-лицевому хирургу Нижнего Новгорода». хирург-имплантолог, челюстно лицевой хирург, ортопед и главный врач стоматологии Smile-at-Once. Просто впервые в жизни записывалась по гос услугам, там особо ничего не поняла, в интернете нашла что он хирург-стоматолог а в отзывах только «хорошо вырывает зубы» И если кто был, хороший врач? 7 реальных отзывов пациентов о специалисте, рейтинг 3.1/5 на Врач стоматолог Прошян Ануш Геворговна ведёт приём в Москве, читайте отзывы и записывайтесь на приём онлайн.

221 отзыв о консультации стоматолога хирурга

Удивительно, но в зарплате частная клиника проигрывала, поскольку в день там могло быть всего 3—4 пациента, в то время как в госучреждении могло прийти и 20 человек за смену. Пока молодой врач пытается помочь пациенту, пожилые люди в очереди не готовы ждать и часто ломятся в кабинет Источник: Полина Авдошина — Смена утром в одном месте, вечером — в другом. Я так продержался немного, потому что стал очень уставать. Кроме смены обстановки, дважды в день ты меняешь коллектив.

Я — открытый по характеру человек, мне это не так трудно, но всё равно первое время было сложно, — рассказывает врач. Работать Максиму приходилось в разных частях Нижнего: поликлиника в одном районе, частная клиника в другом конце города. Много времени уходило просто на дорогу.

Между первой сменой и второй был всего час, и за это время нужно было успеть поесть. Как рассказал стоматолог, часто ему приходилось перекусывать прямо за рулем фастфудом и, конечно, такая еда не самая здоровая. А после работы сразу домой — спать.

Даже в субботу работаешь, потому что так выпадает смена, а в поликлинике в выходные дежурства на острую боль. Горячие, больные зубы — это проблема, отсюда и больше времени тратится. Бывает очень трудно добиться адекватной анестезии для вмешательств.

Происходит это потому, что люди принимают сильное обезболивающее, что затрудняет действие анестезии. В таком темпе я проработал около трех месяцев. Очень часто без выходных получалось.

Сначала в государственной отработай, а потом попытайся какое-то качество дать в частной. Я вымотался как собака, — поделился Максим. Имея большой опыт в государственном учреждении, нижегородец не вспоминает эти дни с теплотой.

За время работы было очень много негативных моментов — начиная от проблем с коллективом и заканчивая нехваткой оборудования в кабинете. RU из архива Персонал в государственной стоматологии часто пугает больше неопытных врачей Из стоматологов-хирургов наш герой в поликлинике был самым молодым, не считая коллегу, который старше на пару лет. Все остальные врачи и медсестры — намного старше.

Всё это влияло на межличностные отношения медиков и на восприятие пациентов. Люди буквально ненавидят свою работу, абсолютно несчастливы, но в то же время они не готовы поменять жизнь и найти место лучше, — отметил Максим. Разногласия со старшими коллегами — норма.

Это возникает из-за различий в обучении, ведь 40 лет назад всё было по-другому Источник: Полина Авдошина Первые несколько месяцев особенно остро реагировали на нового молодого врача завсегдатаи бесплатной стоматологии. Максим делил кабинет с опытным стоматологом с 40-летним стажем. Естественно, это отражалось на неопытном враче.

И, ранее удаляла у него жевательные и восьмерки, а теперь настал черед шести верхних передних с пролеченными кистами и проблемными корнями, кисты вернулись , да еще и спаенным микропротезированием. Так боялась, а напрасно, не успела очнуться, как все в порядке. Спасибо Вам Роберт Григорьевич, процветания, здоровья и долгие годы Вашим крепким рукам и зорким глазам. Ольга лазаарева 08:31 20.

Ужасно боялась удалять зуб,и напрасно,удалил за 10 секунд,ни какой боли. Здоровья,счастья и всего наилучшего. Дмитрий 00:55 28. Артур 14:12 09.

Хочу выразить признательность стоматологу-хирургу Степаняну Роберту за профессиональную работу и чуткое отношение к пациентам.

Александр Неронович встретил очень приветливо и всячески пытался настроить на позитив. Осмотрел все детально и подробно рассказал и показал на макетах и картинках, как будет проходить процедура. На протяжении всей процедуры, вел себя очень дружелюбно и корректно. Его безупречное спокойствие, самоуверенность и позитивный настрой давали мне надежду на благоприятный исход По окончании процедуры, в письменной форме были даны все рекомендации по дальнейшему уходу и принятию медикаметов. Добравшись до дома, естественно хотелось только лечь и лежать, но не от боли, а от осознания случившегося и страха перед завтрашним днем. По мере того как начал отходить наркоз, выпила таблетку обезболивающего и легла спать. Хочу отметить, что это была единственная выпитая таблетка обезболивающего!!!

По мере заживления, было назначено несколько осмотров, которые прошли в той же манере : спокойно, очень благожелательно и позитивно. Вот так такой у меня был опыт удаления зуба у Александра Нероновича. Побольше бы таких специалистов в медицине, не только качественно и достойно оказывающих услуги, но и умеющих общаться с клиентами, в позитивной и дружественной обстановке. Боюсь ли я теперь удалять зубы?

Для удобной, а главное — качественной работы молодому стоматологу-хирургу пришлось закупить свое новое оборудование, поскольку поликлиника не считает нужным расширять список инструментов. У меня было порядка 10 наименований личных инструментов, которые я приобрел самостоятельно, чтобы аккуратно работать. Взял из бюджетного сегмента, чтобы выполнять свою работу хорошо.

Очень много по мелочи приходилось покупать самому. Оснащение слабенькое, но хирургу в целом можно жить, если не заморачиваться, — рассказал Максим. Весь дискомфорт, который приносят мелочи, формирует одну большую проблему — врач начинает перегорать. Ведь любая работа должна не только приносить желаемый уровень дохода, а также позволять совершенствовать свои навыки и практиковать что-то новое. Однако в поликлинике, как оказалось, наладить такой процесс почти невозможно. RU из архива — У меня есть знакомые, которые в депрессию уходили спустя два или три месяца в таком ритме. Медицина съедает быстро.

На этой работе горишь сильно, светя другим. У меня перед отпуском были две недели, когда я ненавидел уже всё. Приходил на работу и думал о том, когда же смена подойдет к концу. За неделю отпуска я обдумал свои дальнейшие действия и шаги, перезагрузился и решил уволиться из поликлиники, — поделился Максим. Решение далось молодому медику довольно легко. Самое главное, что он для себя вынес, — не надо бояться что-то менять. Советскому поколению, конечно, это будет сделать сложнее, поскольку, как считает Максим, в те годы было достаточно просто уметь удалить зуб и ты уже будешь считаться молодцом.

Сейчас прогресс шагнул далеко вперед, и кроме стандартной схемы удаления зуба в стоматологии есть масса других направлений, которые нужно изучать. В какой-то момент у меня в поликлинике была зарплата больше, чем сейчас в частной, но это потому что я мало работал и пациентов было меньше. Здесь вопрос именно в развитии. В поликлинике его не будет. Хирургия — такая штука, здесь сюрприз каждый раз. Ты можешь 40 лет одно и то же делать, и кажется, что всё умеешь и всё знаешь, а на каком-то моменте взял и застопорился. Вопрос — как ты с этим справляешься и как ты это решаешь.

С основными задачами на ближайшее будущее Максим уже определился. Нижегородец хочет заниматься интересной хирургией высокого полета, проводить сложные операции, реабилитировать пациентов в сложных клинических случаях, а не заниматься рутиной. И успешное выполнение всех этих пунктов поможет вывести его зарплату в частной клинике до уровня с окончанием в пять нолей. Если сейчас вы или ваши близкие задумались о том, куда все-таки поступать, еще не поздно подать заявления в нижегородские вузы.

«Давай, сынок, в медицинский, на стоматолога»

  • Стоматологи-хирурги Нижневартовска
  • 221 отзыв о консультации стоматолога хирурга
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • Интервью с хирургом-стоматологом Сморщковой О.Н.

Гвоздюк Михаил Николаевич

Стоматологи-хирурги Нижневартовска врач стоматолог, хирург-имплантолог.
✔️ Цифровые протоколы. Отзыв практикующего хирурга - стоматолога Огромная благодарность замечательному стоматологу-хирургу Гвоздюку Михаилу Николаевичу за удаление очень сложного зуба!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Для меня конечно немного дороговато, но оно того стоит!!! Выложить фото не могу, душа болит за ребёнка. Рекомендую всем, Руслан Анатольевич Новомирский профессионал, спасибо ему и всему персоналу, кураторам клиники, администраторам, стоматолога, ортодонтам. Чувствую мы с вами надолго: прислан клиникой.

К своему стыду, до сих пор не знаю, кто моя аудитория.

Не смотрю статистику и не проверяю, кто подписался. Просто выкладываю посты и отвечаю на вопросы в «Директе». Каждый вечер прихожу домой, открываю Instagram — там по 10 непрочитанных сообщений и более. Иногда думаю о том, чтобы бросить всё это — очень много времени отнимает.

Но дети отговаривают: «Мама, не надо, у тебя столько подписчиков! Пациентов, которые вышли на меня через соцсеть, можно по пальцам пересчитать. Чаще всего подписываются для того, чтобы иметь «карманного стоматолога», которому в любой момент можно задать вопрос и получить ответ. О плохих врачах и хороших психологах — Выбирая стоматолога, не опирайтесь на стаж работы.

Если у врача нет базовых знаний, он может все эти 15 или 20 лет быть плохим специалистом, оказывать некачественные услуги. Поверьте мне, я встречала докторов с огромным опытом работы, которые не умеют читать рентгеновские снимки и не могут ответить даже на элементарные вопросы. Говорю это совершенно ответственно. Мне лично приходилось работать с такими стоматологами.

И ведь сразу невозможно было догадаться! Как правило, такие врачи — отличные психологи. Они очень хорошо общаются с пациентами, прекрасно располагают их, и у клиентов не возникает к ним претензий. Чаще всего огребают грамотные специалисты, которые всё делают идеально правильно.

А всё из-за того, что у них не развит подход, который так нравится пациентам — слащавый, навязчивый, излишне дружелюбный. Они ведут себя как профессионалы и держат дистанцию с клиентом — не налаживают контакт, как другие доктора, которые тем самым компенсируют свой непрофессионализм. В стоматологии есть прекрасные специалисты, которые очень много знают в своей области, но при общении с пациентами теряются, чувствуют себя скованно, не могут донести какую-то информацию. И люди не хотят лечиться у таких врачей.

Может быть, это и логично: к докторам приходят не только за конкретными услугами, но и душу излить. О примитивном сленге — Нужно бежать от стоматологов, которые витиевато изъясняются, уклоняются от ответов на вопросы и не говорят ничего конкретного. Хороший врач понимает, чего хочет пациент, и доступно объясняет ему все плюсы и минусы разных способов лечения, при этом не опускаясь до сленга и просторечий, вроде «сделаем вам зубик», «залечим ваши каналы», «удалим нерв». Часто говорят: «Сейчас полечим вам зубы».

Так вы объясните пациенту, что конкретно будете делать. Зачастую приходят пациенты, ты спрашиваешь их, что делал прошлый доктор — а они ничего не знают, мол, просто «зубик лечили». Понятно, что и пациентам нужно больше информации требовать от врача. Позиция «вот я доверяю вам — делайте что хотите» — неправильная.

Это ваше здоровье, а не здоровье доктора. Получив как можно больше информации, вы сможете понять, насколько стоматолог компетентен. По словам Елены Коноваловой, почти все положительные отзывы в Сети — заказные Источник: Григорий Сотников Об отзывах в интернете — Вы верите отзывам в интернете?

Шаровым через интернет-мессенджер whatsapp. Я ему сообщил, что никаких улучшений нет, из места где был удалён зуб я наблюдал гнойные выделения, на что он мне ответил, чтобы я продолжал выполнять его рекомендации, а именно принимать вышеперечисленные препараты.

Если говорить простым языком, то этот недоврач сломал мне кость верхней челюсти, которая отделяет носовые каналы от ротовой полости. Как выяснилось позже это вовсе и не врач, а студент с опытом два года на 2023 год , который тренируется на живых людях. Шаров Максим Васильевич стоматолог-хирург.

Замечательный доктор!!!! Настоящий профессионал в своем деле!

Работает быстро, учитывая все пожелания и "специфику" пациента у меня, например, болезнь Паркинсона, что, конечно, затрудняет работу врача. Результат оказался очень хорошим, на что я при своих ужасно плохих зубах и не надеялась. Очень легкий в общении, добрый доктор!!!! В общем - "врач - золотые руки"! Огромное ей спасибо!

Лечить зубы - только к ней! Удаляла нижнюю 8-ку, которая росла вбок, под углом, случай сложный. У врача настолько легкая рука, что я даже укол не почувствовала. Все было сделано профессионально, совершенно не больно и очень аккуратно, даже швы не пришлось накладывать это с зубом мудрости-то. Просто потрясающая работа!

Я в полном восторге!

Please wait while your request is being verified...

Стоматолог-хирург, имплантолог, к.м.н., зав. отделением стоматологии Зязиков Магомет Даудович ведет прием в медицинском центре MedSwiss на Ленивке. Заведующий хирургическим отделением, К.М.Н., врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог-хирург-имплантолог. Челюстно-лицевой хирург. Огромная благодарность замечательному стоматологу-хирургу Гвоздюку Михаилу Николаевичу за удаление очень сложного зуба!

Народный Стоматолог: - Александр Кузнецов помог, когда я уже утратила надежду

Отзывы | 14-я городская стоматологическая поликлиника стоматолог-хирург; стоматолог-имплантолог, главный врач хирургического отделения.
Дружинец Анна Никитична Отзыв из открытых источников о Шарове Максиме Васильевиче стоматологе-хирурге.
Имплантолог, стоматолог Руфин Меджнунович Мусаев - отзывы пациентов Хотим поделиться важной новостью — сегодня, 13 мая, наш хирург-имплантолог, Донат Инсафович Амирханов, принимает участие в конференции Osstem "Цифровые технологии Osstem Implant", которая проходит в Стамбуле, Турция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий