Стоматолог-хирург, имплантолог. «Отличный хирург-имплантолог. Мы много лет вместе. Рейтинг стоматологов-хирургов Нижневартовска: 44 врача, 196 отзывов пациентов, средняя цена 590 руб., свободное время на ближайшие дни. врач - стоматолог-терапевт. врач стоматолог-хирург, высшая квалификационная категория.
Анашкин Сергей Николаевич
Александр Владимирович окончил Ростовский государственный медицинский университет и работает стоматологом-хирургом с 2013 года. Заведующая отделением: Кукояшная Алла Николаевна – врач-стоматолог-хирург высшей квалификационной категории. Носач Николай Николаевич: 9 отзывов пациентов, стоматолог-хирург, челюстно-лицевой хирург, стаж 18 лет, высшая категория. стоматологи-хирурги в Новосибирске c отзывами пациентов, фото и телефонами для записи. Врач-стоматолог-хирург (платный прием). 1 квалификационная категория. Отзывы о стоматологе Новомирском Руслане Анатольевиче.
Заведующий хирургическим стоматологическим отделением
Аджиева Анжела Бексолтановна - врач хирург-имплантолог в клинике BrainMark Dental Studio | Николай Михайлович рекомендует всем хирургам-стоматологам посетить «Familia», так как все, что происходит в стенах клиники, очень познавательно и полезно для развития своей стоматологии. |
Гвоздюк Михаил Николаевич | Положительные и отрицательные отзывы об организации Стоматологическая поликлиника № 5 по адресу: Москва, Крылатская ул., 21. |
Манашеров Михаил Ризаевич – стоматолог-имлантолог-хирург, пародонтолог , отзывы, запись на приём | Гарбич ещё и в травпункте по Красина дежурный стоматолог, тоже с ним сталкивался, горя хапнул, сейчас только платно выдираю у женщины по Гоголя, говорят не плохо на Карельцева зубы дерут, врач не Русский. |
"Вам плохо или дорого?" Почему стоматология по ОМС превратилась в адские муки | В нашей клинике Президент ПрезиДЕНТ-Арт (Ленинский пр-т) ведёт приём главный врач клиники, врач стоматолог-хирург-имплантолог Сычугов Алексей Вячеславович. |
Ко Василий Юрьевич
Спасибо за качественную работу. И благодаря ему вся наша семья перестала бояться удалять зубы! Елена 19:58 19. Настоящий профессионал своего дела! Успокоил, подбодрил, удалил мне зуб за секунду. Ни отёка, ни синяка, вечером уже побежала по своим делам. Золотые руки! Татьяна 08:40 14. Никогда не ощущала таких последствий после удаления: никакой боли, ранки аккуратные и моментально затягиваются!
Хирург от Бога. Очень приятная и доброжелательная. Даже настроение сразу стало лучше! Ответ Благодарим вас за отзыв.
Мы рады, что от посещения врача у Вас остались положительные эмоции. Будем рады видеть Вас снова! Хочу выразить огромную благодарность хирургу-стоматологу Хургуновой Джиргал Викторовне. Я большая трусиха, хотя уже и взрослая.
Джиргал Викторовна чуткий, внимательный, располагающих к себе специалист. Ручки у доктора просто золотые. Спасибо вам. Хочу выразить огромную благодарность Муршиеву Марату Мирзаевичу.
Отсутствие финансов приводит к тому, что люди ориентируются на стоимость, а не на квалификацию и опыт. Цена всё решает. Вот пример. Приходит человек с тремя пенёчками к доктору, а доктор ему говорит: «Я вам поставлю мост за весь зубной ряд, и вы уже завтра пойдёте на работу с голливудской улыбкой». Врач пациента дезинформирует по полной программе, а пациент рад верить. И этот стоматолог больному больше понравится, чем тот, который скажет: «Нужно сначала удалить эти зубы, а потом уже заниматься всем остальным», и назовёт миллион причин, почему именно так правильно.
Потому что там совсем другая цена вопроса. Я постоянно сталкиваюсь с отсутствием денег и неготовностью платить за качественное лечение. И дело не в ценах стоматологии — если сравнивать нашу клинику с любой московской или питерской, то здесь прайс очень демократичный. Но основная масса людей не может себе даже этого позволить. Это не беда наших пациентов, это беда всего общества. Люди спрашивают: «Почему за коронку на отдельный зуб из диоксида циркония вы берёте 10 тысяч?
Вы что, с ума сошли? Но прибыль клиники невелика — 10, от силы 15 процентов. Часть этих денег идёт ещё на уплату налогов и покупку нового оборудования. Вы знали, например, что хорошие щипцы для удаления зубов стоят от семи тысяч рублей? Для своего Instagram Елена заказала профессиональную фотосессию Источник: Григорий Сотников Об экономии — Однажды ко мне пришёл пациент, у которого щека опухла настолько, что даже глаза не было видно. Какое-то время назад в муниципальной клинике ему бесплатно удалили сосудисто-нервный пучок и поставили временную пломбу.
Платить за постоянную пломбу он не захотел, поэтому решил заняться самолечением. Дырку в зубе мужчина закрывал воском или ватой, а когда зуб начинал болеть, промывал каналы водкой с помощью шприца. Тем самым он просто делал ожог. Когда он пришёл, канал этого зуба был настолько разработан, что туда спокойно помещался инструмент. А всё, что попадало в отверстие в этом зубе, в итоге оказалось внутри щеки. Гной, остатки пищи, воск и вата.
Такое я видела впервые. Мужчине ещё повезло, потому что часто подобное лечение приводит к остеомиелиту — это такое гнойно-воспалительное заболевание, которое пожирает кость. Люди просто остаются без челюстей с проистекающими отсюда последствиями: инвалидность, уродство. Это страшные вещи, которые люди делают сами себе, занимаясь самолечением. О бумажной рутине — У врача бумажной работы очень много. Если пациент считает, что он пришёл на 45 минут в кабинет, стоматолог его полечил и отпустил, то он ошибается.
После работы доктор остаётся, чтобы заполнить все карточки — если он принял за день 15—20 человек, то потом сидит и пишет до 12 часов ночи. Если запись неплотная, некоторые врачи успевают заполнять карты в перерывах, но если пациенты идут один за другим — когда ему заниматься бумажной работой?
Я бы сказала: для Али Омариевича нет ничего невозможного. Высокий профессионализм в сочетании с творческим подходом к работе. У него очень аккуратные движения, мягкие руки. В стоматологии хирургия — самая тяжелая из специальностей.
Заведующий хирургическим стоматологическим отделением
Стоматолог-ортопед-хирург-имплантолог Роман Сергеевич Медведев Рассматривается клинический случай пациентки, у которой при помощи компьютерной томографии был обнаружен недостаточный объем костной ткани. Врач-стоматолог-хирург-имплантолог. Челюстно-лицевой хирург. Отзывы специалистов о стоматологах-хирургах в Москве. Сорокина Олеся Сергеевна — врач высшей категории, стоматолог-хирург, имплантолог, ортодонт, челюстно-лицевой хирург с 12-летним стажем из Москвы. Александр Владимирович окончил Ростовский государственный медицинский университет и работает стоматологом-хирургом с 2013 года. стоматолог, стоматолог-хирург, стоматолог-имплантолог ж. 6 отзывов пациентов о услугах консультации стоматолога хирурга за 2024 год.
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Естественно, зарплата врача складывается из базовой ставки по региону, городских доплат и процента от платных услуг. Обычно по ОМС приходят достаточно … требовательные люди, никто не хочет с ними связываться. Потерять рабочее место из-за этих пациентов просто, а новую работу найти потом с испорченной репутацией — сложно, - рассуждает врач. В начале двухтысячных появились нормы денежные. Нормативы писались десятилетиями — есть количество больных, больше врач не в состоянии принять на физиологическом уровне. Приходят, конечно, пациенты разные, и если врач не сдал оговоренную сумму, его никто увольнять не будет. Убивать корову, которая доится, нецелесообразно. Но да - стимул у врачей продавать услуги пациенту и таким образом зарабатывать есть… Если врач не вырабатывает норму по количеству принятых пациентов, ему предлагают перейти на половину или четверть ставки, которая соответствует числу принятых больных. Это не наказание, а соответствие его возможностям… - «НИ»: А как фиксируется эта «платная норма»? Утверждается норма по поликлинике. Возможно, суммы оговариваются устно.
Редко или часто — нельзя судить, всё зависит от человека. Все нормальные клиники ставят видеокамеры. В каком бы веке мы ни жили, желание наживы остаётся в человеческой природе. Наш конфиденциальный источник — врач-стоматолог из подмосковного городка вынужден был закончить карьеру в бюджетной стоматологии в 2020 году после неоднократных угроз со стороны администрации. Ко мне приходят пенсионеры, мои небогатые односельчане. Они все меня знают. Как я вообще должен им такое впаривать?! Начальство предприняло меры, как говорится. Сначала начали следить, в какое время я прихожу и ухожу с работы, не отлучаюсь ли из кабинета больше, чем на 15 минут. Курение и туалет строго по отведенным минутам, выговоры за нарушение регламента рабочего процесса.
Был случай с пациентом, который оставил в медицинской карте 5 тысяч рублей, а потом появилось на меня заявление о вымогательстве. Доказать вымогательство не удалось. Тогда посыпались жалобы о «плохом докторе,» который оказал слишком много бесплатных услуг. К примеру, по стандартам «оптимизированного здравоохранения», я не могу по ОМС за один прием полечить больше одного зуба, а лечил за раз по два-три, когда успевал в отведенные 30 минут. Или же как стоматолог-терапевт по основному своему профилю я не имел права оказывать услуги из спектра тех, коими должен заниматься стоматолог-хирург. Но я делал это. Просто из человеческих побуждений. Зачем мучить человека приемами, где он будет ждать своих номерков по два месяца, если можно всё вылечить за один заход? Или как можно послать человека, пожилого к тому же, с рассверленным зубом искать хирурга?
Особенно если речь идет о стоматологе-терапевте. Оцените, как оформлена документация клиники: как с вами заключается договор об оказании возмездных услуг, как берется информированное согласие. Если вам предстоит долгое и трудоемкое лечение, интересно взглянуть на судебную практику по клинике. Как часто бывали суды с пациентом, как они заканчивались — победой или проигрышем. А вот отзывы — последнее, на что нужно обращать внимание. Чаще всего они все же фейковые. За голливудской улыбкой Иногда стоматолог может и установить виниры, и исправить прикус если обладает серьезным опытом и множеством различных квалификаций. Константин Ронкин президент Бостонского Института Эстетической Медицины Прилета титулованного доктора из Бостона там расположена одна из его клиник в Петербург всегда ждет пул пациентов. Врач владеет множеством методик — от установки «голливудских» виниров до выравнивания зубов любым современным способом. А еще Константин Ронкин, будучи вице-президентом ICCMO международного сообщества врачей в области нейромышечной стоматологии , применяет в работе принципы функциональной диагностики и уже на первой консультации может определить, есть ли у вас ночное апноэ или головные боли из-за неправильного положения зубов. И исправить ситуацию». За имплантацией и хирургическим лечением Проблему нехватки зубов решают стоматологи-хирурги, удаляя все лишнее и вживляя искусственные корни, то есть имплантаты. Сергей Виноградов главный специалист по хирургической стоматологии системы клиник «МЕДИ» Кандидату медицинских наук и заведующему кафедрой челюстно-лицевой хирургии Санкт-Петербургского института стоматологии последипломного образования под силу провести любое хирургическое вмешательство: и костную пластику, и синус-лифтинг. Врач состоит в Европейской ассоциации остеоинтеграции, выступает докладчиком на международных конференциях и даже выпустил книгу для пациентов — ликбез с самыми частыми вопросами по имплантологии». Мурат Гучетль стоматолог-хирург стоматологической клиники «ГрандМед» В стоматологической карьере значатся стажировки в Швейцарии, Германии и Венгрии, защита кандидатской диссертации, выступления в качестве лектора врачебных программ «Квинтэссенция» и сотни новых идеальных улыбок пациентов. Врач владеет знаниями в имплантологии, ортопедии, пародонтологии и хирургической стоматологии, поэтому может провести и комплексную имплантацию с протезированием, и десневую пластику». Необходимый минимум для работы с детьми — золотые руки и ангельское терпение. Надежда Барановская главный врач детских стоматологических клиник «Вероника» 30-летний стаж работы позволяет Надежде Барановской лечить без страха и боли даже тех детей, которые особенно боятся стоматологов.
Большое Спасибо Евгений Петрович за Вашу работу. На 21 день после операции я чувствую себя превосходно!!! И могу улыбаться не стесняясь Добрый день, Оксана! Благодарим за ваш отзыв. Рады, что смогли сделать вашу улыбку ещё прекраснее! Написать Alexander Bolgar 11. Обратился в стоматологический центр "Менделеев" на Хорошевском шоссе, 17, рядом с метро "Полежаевская". Скажу честно, давно не встречал такого внимательного, чуткого и уважительного отношения к себе всего персонала. Когда был подобран для меня вариант лечения по поводу имплантации, моими проблемами занялся стоматолог-хирург Евгений Петрович Паска. Процесс хирургического вмешательства продолжался несколько часов, но по моим ощущениям он длился всего 15 минут и совершенно безболезненно. Евгений Петрович - настоящий профессионал! Никакого дискомфорта как во время операции, так и, что очень важно, в последующие дни! Я, как и любой другой, с детства посещал стоматологические кабинеты, но впечатление от работы Евгения Петровича самое превосходное! Хочется отметить его чуткость и внимательность... Во время следующих этапов лечения у других специалистов центра Евгений Петрович подробно интересовался у меня процессом заживления и давал рекомендации. Огромное ему спасибо за его профессионализм и внимание! С уверенностью могу рекомендовать этого специалиста высокого класса своим близким и знакомым!! Александр, спасибо вам за тёплые слова и высокую оценку работы клиники! Будьте здоровы.
Накануне этого, в регистратуре, я узнал, что данную процедуру можно получить бесплатно по полису ОМС. Высидев долгую полутора-часовую очередь, доктор неожиданно поведала мне, что бесплатная процедура является крайней некачественной, долгой и болезненной, и что ненароком можно испортить зубы. Она настоятельно рекомендовала мне согласиться на платное удаление зубных отложений ультразвуком. Я, беспокоясь за состояние своих зубов, с неохотой согласился на платное удаление камня, хотя был несколько удивлён. Вся чистка зубных отложений была проведена наспех, болезненно и заняла всего лишь 10 минут, от силы. А вместо бесплатного получения услуги мне пришлось выложить 5600 рублей. Через два месяца я обратился в частную стоматологическую клинику, где терапевт, осмотрев мои зубы, неожиданно для меня заявила, что они находятся в крайне плохом состоянии: на них много зубного камня и я, по всей видимости, уже много лет не производил удаление зубных отложений. На такое удивительное заключение я ответил терапевту, что производил чистку зубов совсем недавно, и что мои зубы просто не могут быть в таком плачевном состоянии. Мне пришлось вновь пройти процедуру удаление зубных отложений ультразвуком, за которую я выложил такую же сумму, как и в январе у вас. Процедура в частной клинике заняла целый час, а не 10 минут, как в вашей поликлинике. Она производилась в несколько этапов с применение большого количества инструментов, с защитными приспособлениями, с анестезией и, соответственно, совершенно безболезненно. Результат был впечатляющим, чего нельзя сказать об опыте, который я получил в вашем заведении. Но явно никто не может ожидать, что даже выложив деньги за то, что тебе полагается бесплатно, ты всё равно получишь некачественную услугу. Это просто новый уровень коррупции, халтуры и разгильдяйства. Я крайне этим разочарован, т. Но, кажется, я ошибся. Дата ответа: 23. Сожалеем, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас негативное впечатление. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом являются приоритетными задачами для нас. Нам бы хотелось обсудить данную ситуацию с Вами лично, что позволит получить дополнительную информацию. Будем признательны, если Вы найдете возможность связаться с нами по телефону 8-495-415-16-64 или по электронной почте sp5 zdrav. Вопрос: Хочу выразить благодарность врачу Соковых Наталье Николаевне за лечение зуба и дёсен. Врач рассказала подробно о самом лечении, а также о правильном уходе на дому. Дата ответа: 26. Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова. Вопрос: Врачи не принимают пациентов по записи задержки приемов. Чтобы попасть к врачу надо отсидеть очередь, несмотря на талон со временем Дата ответа: 27. Мы заинтересованы в оказании качественной и своевременной медицинской помощи, которая подразумевает профессионализм медицинского персонала. Готовы детально разобраться в ситуации и при необходимости принять меры. Для этого, пожалуйста, напишите идентификационные данные пациентки Ф. С уважением, администрация. Я уже давно хотела оставить отзыв. Моя мама хотела вылечить зуб. Пришла на прием ,я в этот день не смогла прийти вместе с ней.
Работы Михаила Ризаевича
- Наши специалисты
- Запись на прием к врачу:
- Ко Василий Юрьевич
- КАЛИЧАВА Александр Неронович - имплантолог, хирург, Санкт-Петербург
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- О медицинском персонале зубной клиники "Стоматология Без Боли"
Ко Василий Юрьевич
Выложить фото не могу, душа болит за ребёнка. Рекомендую всем, Руслан Анатольевич Новомирский профессионал, спасибо ему и всему персоналу, кураторам клиники, администраторам, стоматолога, ортодонтам. Чувствую мы с вами надолго: прислан клиникой.
Так и в других клиниках. В одном месте зуб удалили, боюсь даже вспоминать. В другом зуб так и не долечили.
Придется его тоже удалить. Экстренно приехала с проблемой, так как упала и повредила зуб. Манашеров Михаил прекрасный врач. Смог помочь мне, хотя я думала, что это сделать невозможно. Безумно благодарна за проделанную работу. Очень понравилось, все на позитиве, с юмором.
Позвонила, администратор - чудесная, знающая Ольга, все подробно расспросила, ответила на вопросы, предложила врача и ортопеда. Сегодня была в клинике на консультации, отличные врачи Манашеров Михаил и Сергей Лось проконсультировали, рассказали этапы лечения. Не понравилось: Мои ожидания с планом лечения, к сожалению, не совпали. По итогу сумма оказалась даже дороже, чем в других клиниках, это расстроило. Планирую поставить 4 импланта и запротезировать верхнюю челюсть. Дарья Ч.
Яндекс 2 июня 2023 Персонал, как на подбор!!! Стоит отметить работу менеджеров, все подпобно расписывают, присылают видео-знакомста с вашим лечащим врачом, сразу располагают доверием! Елизавета С. Яндекс 5 мая 2023 Записывалась в клинику через Телеграм, так как не было возможности позвонить — записали быстро, и это очень удобно, спасибо! За одно посещение была на консультации у врача-имплантолога, Манашеров М. Консультация понравилась, узнала много нового, хотя до этого уже делала имплантацию в другой клинике.
После консультации выдали подробно расписанные планы лечения со стоимостью. Чистка прошла комфортно, также доктор осмотрел зубы, дал рекомендации для дальнейших действий. Первое впечатление о клинике и врачах сложилось положительное, цены адекватные. Юрий С. Яндекс 2 мая 2023 Прежде всего хочеться отметить профессионализм Манашерова М. В тоже время посещение клиники оставило "осадок".
Составление карты лечения затянулось на неделю. При удалении зуба и установки импланта выдавили коронку с близнаходящегося зуба, которую не совсем корректно потом зафиксировали. Ощутил это после отхода анастезии. Перезвонил администратору, обяснил ситуацию. Обещали перезвонить. Не перезвонили.
Уже на следующий день попал в клинику, но к другому врачу. Чем фиксировали и почему это делалось сразу отмечено не было. Прикус свели. При снятии швов доктор опоздал на пол часа. Через три месяца второй этап - протезирование. Квалифицированный персонал, особенно внимательный к сложным пациентам.
Отдельное спасибо врачу Манашерову Михаилу Ризаевичу и его ассистентке Лизе за оперативную, высококвалифицированную помощь и за знание психологии пожилых, боящихся визита к стоматологу людей. Не понравилось: Затруднён доступ в клинику для маломобильных граждан в связи с отсутствием пандуса. Клинику нашла в интернете по критерию близости к дому. Надо было срочно удалить зуб бабушке 86-ти лет, так как развилось сильное воспаление. Все манипуляции были проведены качественно, на высшем уровне.
Юпатова повозмущалась, что нет времени и материал снять и камень почистить, окошко под запись 1 час. Но цели всё сделать быстро и успеть за час у меня не было!!! Не разобравшись, где мой зуб, а где материал спилила мне значительную часть зуба!!!!
Пришлось ставить пломбу, чтобы визуально улучшить вид. В итоге здоровый зуб спили и запломбировали!!! Теперь он ноет. Не понятно как долго он будет мне служить. Из-за сложности лечения, смыкание до сих пор в ровном положении прикуса происходит только на этот клык, все зубы важны, но этот клык несёт особенно важную функцию. Помимо причинения физического вреда, я получила сильный моральный, плакала целыми днями, не могла спать, и не могла понять как такое со мной произошло, ведь эмаль уже не вернёшь. Никогда не писала негативные отзывы, но безответственность Осиненко Ирины Петровны, легкомысленность Хованского Станислава и необразованность Юпатовой Шуляк Алеси Вадимовны заставили оставить меня этот отзыв. Это внимательный, вежливый и добросовестный хирург, у которого я удалял сложный зуб мудрости.
Спасибо Вам! Хочу поблагодарить этого внимательного, доброго и чуткого хирурга. Только благодаря ему я решилась на такие сложные процедуры, которые с ним оказались совершенно не страшными. Удалять зубы можно легко и спокойно, когда это делает такой профессионал.
Стоматолог выступает с докладами на ежегодных съездах ортодонтов России и знает, как сократить время ношения брекет-систем в два раза.
Марина Аушева стоматолог-ортодонт стоматологической клиники «ГрандМед» Член Европейской ассоциации ортодонтов, стоматолог с 12-летним стажем берется за самые сложные случаи исправления прикуса, в том числе перед протезированием и имплантацией. Ежегодно посещая по десятку обучающих семинаров, врач изучает тонкости ортодонтического лечения у взрослых и детей и знает, в каких случаях пациенту подойдут классические брекеты, а в каких будет достаточно установки нескольких винтов». Сергей Филоненко главный специалист по ортодонтии системы клиник «МЕДИ» Врач, проходивший обучение в Венской школе междисциплинарной стоматологии, знает, как спланировать и провести ортодонтическое лечение так, чтобы не пришлось удалять зубы и подключать хирургов. Любит использовать для исправления прикуса многопетлевую технику MEAW и имеет большой опыт лечения пациентов на лингвальных брекетах тех, что крепятся с внутренней стороны зубов ». Инструкция: как выбрать врача президент Стоматологической ассоциации Петербурга Андрей Яременко: Обратите внимание на лицензию клиники, в которой врач работает, — в ней должны быть четко заявлены те виды услуг, которые вы хотите получить.
Если лицензия просроченная — это стоп, если совсем свежая — тоже повод для сомнений. Обычно клиники перерегистрируются, чтобы избежать проблем с пациентами. Изучите досье врача. Во-первых, диплом вуза, который он оканчивал хорошо, чтобы это был авторитетный университет. Во-вторых, информацию о его последипломном образовании: повышение квалификации оно требуется один раз в 5 лет должно проходить в авторитетных местах, а не в ООО «Вася и Петя».
Ну и конечно, проанализируйте сертификат специалиста: как давно врач его получил, сколько лет работал по специальности. Хотя совсем необязательно, что врач, работающий три года, будет лечить вас хуже, чем тот, который работает пять лет. Узнайте, какие профессиональные мероприятия и конгрессы врач посещает, выступает ли сам докладчиком на них, обобщает ли клинические наблюдения. Если врач активен, это большой плюс! Посмотрите, работает ли доктор в других клиниках.
Если это носитель специальных знаний, например, хороший хирург-стоматолог, он никогда не будет привязан лишь к одному месту. За исключением редких случаев.
Хышов Максим Владимирович
До сих пор удивляюсь почему. Но других альтернатив у меня не было. Сказать, что я боялась идти на удаление — ничего не сказать. Удалению подлежала нижняя шестерка.
Но … с одной стороны радовало, а с другой пугало то, что предстояло сразу одномоментная установка имланта. Александр Неронович встретил очень приветливо и всячески пытался настроить на позитив. Осмотрел все детально и подробно рассказал и показал на макетах и картинках, как будет проходить процедура.
На протяжении всей процедуры, вел себя очень дружелюбно и корректно. Его безупречное спокойствие, самоуверенность и позитивный настрой давали мне надежду на благоприятный исход По окончании процедуры, в письменной форме были даны все рекомендации по дальнейшему уходу и принятию медикаметов. Добравшись до дома, естественно хотелось только лечь и лежать, но не от боли, а от осознания случившегося и страха перед завтрашним днем.
По мере того как начал отходить наркоз, выпила таблетку обезболивающего и легла спать.
Как выяснилось позже это вовсе и не врач, а студент с опытом два года на 2023 год , который тренируется на живых людях. Шаров Максим Васильевич стоматолог-хирург. Фото из открытых источников. А студента отправят учится, рано ему ещё работать с чужим здоровьем. Отзыв из открытых источников о Шарове Максиме Васильевиче стоматологе-хирурге.
Безболезненно и красиво. Теперь я ваш постоянный клиент. Спасибо большое. Дата посещения: 20. Очень довольна результатом установленных коронок. А также ст. Буду рекомендовать друзьям и знакомым! Большое спасибо всему коллективу.
Мне лично приходилось работать с такими стоматологами. И ведь сразу невозможно было догадаться! Как правило, такие врачи — отличные психологи. Они очень хорошо общаются с пациентами, прекрасно располагают их, и у клиентов не возникает к ним претензий. Чаще всего огребают грамотные специалисты, которые всё делают идеально правильно. А всё из-за того, что у них не развит подход, который так нравится пациентам — слащавый, навязчивый, излишне дружелюбный. Они ведут себя как профессионалы и держат дистанцию с клиентом — не налаживают контакт, как другие доктора, которые тем самым компенсируют свой непрофессионализм. В стоматологии есть прекрасные специалисты, которые очень много знают в своей области, но при общении с пациентами теряются, чувствуют себя скованно, не могут донести какую-то информацию. И люди не хотят лечиться у таких врачей. Может быть, это и логично: к докторам приходят не только за конкретными услугами, но и душу излить. О примитивном сленге — Нужно бежать от стоматологов, которые витиевато изъясняются, уклоняются от ответов на вопросы и не говорят ничего конкретного. Хороший врач понимает, чего хочет пациент, и доступно объясняет ему все плюсы и минусы разных способов лечения, при этом не опускаясь до сленга и просторечий, вроде «сделаем вам зубик», «залечим ваши каналы», «удалим нерв». Часто говорят: «Сейчас полечим вам зубы». Так вы объясните пациенту, что конкретно будете делать. Зачастую приходят пациенты, ты спрашиваешь их, что делал прошлый доктор — а они ничего не знают, мол, просто «зубик лечили». Понятно, что и пациентам нужно больше информации требовать от врача. Позиция «вот я доверяю вам — делайте что хотите» — неправильная. Это ваше здоровье, а не здоровье доктора. Получив как можно больше информации, вы сможете понять, насколько стоматолог компетентен. По словам Елены Коноваловой, почти все положительные отзывы в Сети — заказные Источник: Григорий Сотников Об отзывах в интернете — Вы верите отзывам в интернете? Давайте так. Все руководители стоматологических клиник очень чётко понимают, как пациенты ищут врачей, и поэтому заранее подкладывают вам соломки. Пишут хорошие отзывы, рассказывают о большом стаже работы, добавляют, что это ведущий специалист, лучший ортодонт города тут стоит звёздочка, а внизу — стыдливая приписка «по версии такой-то клиники». Это простой маркетинг, и вы всё равно попадаетесь. Вы понимаете, что вас обманывают, но снова идёте в интернет и ищете там. Когда вы остаётесь довольны услугами какой-то клиники, разве вы заходите на отзовик и начинаете строчить: «Какой замечательный врач! Как он здорово мне сделал! Он получит удовлетворение, будет внутренне благодарен, возможно, лично выразит признательность доктору, будет петь ему дифирамбы — в кресле, в кабинете, но он никогда не станет обнародовать то, что он был у стоматолога. Сколько у меня было благодарных пациентов — которые приходят и говорят «Спасибо большое! Хоть бы один этот человек хоть где-нибудь оставил отзыв? Поэтому, ребята, давайте будем честными: большинство, если не все позитивные отзывы — заказные. Если вы вникнете, то поймёте это на психологическом уровне.
Отзывы наших клиентов
Врач стоматолог, хирург-имплантолог Ильяс Наме – отзывы и фото с пациентами после лечения. отзывы о мастере, стоимость услуг, запись онлайн на примеры работ, где оказывает услуги смотрите на портале. Врач-стоматолог хирург клиники «Мона Лиза Дентал» Кадыров Акмухаммет Тахыр оглы.
Имплантолог, стоматолог Руфин Меджнунович Мусаев - отзывы пациентов
One moment, please... | Благодарю за высокий профессионализм и доброе отношение стоматолога-ортопеда Ерёмина Алексея Олеговича. |
Стоматолог Новомирский Руслан Анатольевич | врач стоматолог, хирург-имплантолог. |