Главная» Новости» Хендай завод последние новости.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 — 5 поколение кроссовера
После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская. Только прогремела новость о запуске новых моделей Solaris, а их уже можно приобрести в Тюмени! 2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai.
Новинки Hyundai 2024-2025 года
Также появились «итальянские» колёса. Отличия от обычной «Элантры» видны невооружённым глазом: это развитый аэродинамический обвес с красными акцентами в оформлении, включающий в себя сплиттер спереди, боковые юбки и удлинители заднего бампера. Тыльная часть кузова, как обычно, увенчана спойлером на крышке багажника, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопных труб.
Ожидается, что в базовой версии появится полный комплекс безопасности, доступный сейчас с корейской моделью. По предварительным данным, запас хода у электрической Creta превысит 400 километров. Отметим, что этот кроссовер сейчас можно приобрести в России. С недавнего времени он продается у нас под брендом Solaris.
Кроссовер, сменивший в России название на индекс HC, предлагается за минимальные 2 499 000 рублей. Опубликованная статистика показывает, что автомобиль пользуется в нашей стране большим спросом. Но под этим названием продается дореформенная версия Creta. Ее собрали на автозаводе под Санкт-Петербургом из машинокомплектов, которые остались на предприятии. Интересно то, что россияне стали активнее продавать Hyundai Creta. Аналитики подсчитали, что в среднем отечественные автомобилисты владеют этим кроссовером около четырех лет.
Однако, несмотря на сказанное, подержанная Creta стоит достаточно дорого.
Кресло водителя получило электрорегулировку. Присутствуют двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза, шторки на окнах сзади, а также телематическая система, подключающаяся к сети интернет с помощью виртуальной сим-карты eSim. Система безопасности включает шесть подушек безопасности и 19 функций помощи водителю, среди которых можно отметить экстренное торможение и помощь в удержании на полосе движения. Под капотом топовой версии разместился 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 160 л. Ранее использовался двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 140 л.
Если выбрать спортивную версию N Line, внизу заднего бампера появятся четыре патрубка выхлопной системы, а на передних крыльях добавятся вентиляционные прорези. Его архитектура полностью новая: с изогнутым кластером из двух 12,3-дюймовых дисплеев и рулем в ретро-дизайне. Селектор трансмиссии разместили под рулевой колонкой, а освободившееся место на центральной консоли отвели под бокс для мелочевки. К примеру, издание CarScoops сообщает, что базовый 1,6-литровый турбомотор заменят на агрегат объемом 2,5 литра.
Обзор нового Hyundai Tucson 2023: цена и комплектации, фото и характеристики
Спустя два года Hyundai Santa Cruz 2024 года принципиально не изменился, но в классе компактных пикапов появился Ford Maverick. Пекинский автосалон 2024 года можно с уверенностью называть электросалоном: абсолютное большинство премьер, да и просто машин на стендах получают энергию из розетки. Однако, есть на выставке и староверы — та же Hyundai, чью продукцию, конечно, привезут по. Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик.
Hyundai полностью рассекретила обновленный Tucson
Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. На днях Hyundai представила Santa Fe 2024 модельного года с совершенно новым языком дизайна, который (как и было обещано) гарантирует, что он не будет похож ни на одну другую модель бренда, избегая так называемого эффекта матрёшки. Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. немного сократил чистую прибыль и увеличил выручку в первом квартале 2024 года, при этом оба показатели превысили прогнозы рынка. Пекинский автосалон 2024 года можно с уверенностью называть электросалоном: абсолютное большинство премьер, да и просто машин на стендах получают энергию из розетки. Однако, есть на выставке и староверы — та же Hyundai, чью продукцию, конечно, привезут по.
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
Первый, марку Chery — можно отмести. Правда, пока производство ведется в тестовом режиме. Второй вариант — китайский GAC, представители которого посещали завод в Каменке этой осенью. Именно его собеседники «Фонтанки» называли основным претендентом. В качестве варианта перезапуска производства рассматривается использование оставшихся на заводе компонентов для Hyundai и KIA. То есть выпускать планируют те же машины, что и раньше, но под китайским брендом. На сколько хватит запасов, точно неизвестно. Телеграм-канал «Русский автомобиль» говорит о 70 тысячах комплектов, телеграм-канал AutoRun SPb, со ссылкой на источники, сообщает, что собрать из них можно лишь 10 тысяч машин, а для остальных 60 тысяч нужны компоненты из Китая или Казахстана.
Не исключено, что после истощения запасов новые владельцы завода пойдут по пути локализации сборки собственных автомобилей GAC. Сейчас на российском рынке представлено три модели.
И конечно нужно отметить, что Santa Fe снова станет трёхрядным. Технические детали пока не разглашаются, что довольно типично для Hyundai, у которого визуальная презентация всегда опережает техническую. И в случае с новым Santa Fe это абсолютно оправдано, потому что он полностью изменился, став радикально квадратным, с фарами и задними фонарями в виде буквы «Н», и Н-образной передней частью. Среди других интересных элементов дизайна, огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, но они будут доступны только на верхнем уровне комплектаций.
Квадратный дизайн передней части распространяется повсюду, спускаясь к угловатым колёсными арками и переходя к квадратному боковому профилю, который, по словам Hyundai, создаёт предельно чёткий и чистый силуэт, обеспечивающий «лучшую в классе практичность». Однако параметры этой практичности ещё предстоит выяснить, потому что объём багажного отделения остаётся загадкой, хотя мы и знаем, что Santa Fe снова стал трёхрядным.
На остальных рынках Santa Fe 2024 будет продаваться с 2,5-литровым атмосферным четырёхцилиндровым двигателем Theta III мощностью 194 л. Видео В оснащение автомобили вошли: адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с навигационной системой, цифровое салонное зеркало заднего вида, медиасистема с обновлениями по воздуху, инвертор 220 В, система аутентификации по отпечатку пальца, зарядка USB-C мощностью 27 Вт, а также целый ряд систем помощи водителю. Цены и дата выхода Российские автомобильные дилеры предлагают новинку под заказ по цене от 5 800 000 рублей. Соответственно, стоимость версий с 2,5-литровым турбированным мотором 281 л. Топовые версии внедорожника получили двойную беспроводную зарядку, а в верхней части перчаточного ящика установлен многофункциональный лоток для ультрафиолетовой стерилизации — чтобы обеспечить гигиеничное использование часто используемых предметов.
Компания Hyundai опубликовала первые официальные изображения кроссовера Santa Fe следующего, уже пятого поколения. Популярная среднеразмерная модель пережила самое радикальное преображение за все 23 года производства. Хотя технических подробностей и цифр разработчики пока не опубликовали. Santa Fe «оквадратился», стал заметно массивнее и брутальнее предшественников. Заявлено, что колесная база увеличена, а передний свес сделан короче, чем у нынешней модели, но точных значений пока нет. На фоне обилия граней и углов почти потерялся новый фирменный световой рисунок в виде H-образных ходовых огней и задних фонарей такое же решение использовано на маленьком паркетнике Hyundai Exter. Заявлено, что со сменой поколения Santa Fe обрел более просторный салон, но еще заметнее увеличен багажник.
Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее
Капот, крылья и боковины при этом могут остаться прежними. Что же касается задней части, то она пока практически полностью скрыта маскировочными накладками, однако можем предположить, что здесь рестайлинг затронет разве что оформление заднего бампера. Кроме того, кроссовер изображён с колёсными дисками нового дизайна. Рендер обновлённого Tucson Достоверной информации об изменениях в технике пока нет.
Tucson четвёртого поколения базируется на платформе N3, которую также используют Kia Sportage последней генерации и более крупные кроссоверы Santa Fe и Sorento.
Помимо рельефных боковин, вседорожник щеголяет также прямоугольными колесными арками, при этом сами колеса здесь могут быть размером от 17 до 19 дюймов. Нижние части дверей модели прикрыты порогами, а задний дворник корейцы расположили под козырьком спойлера. Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Авто получил монументальную центральную консоль, на вершине которой находится тачскрин мультимедийной системы Bluelink диагональю 8,0 или 10,25 дюймов зависит от выбранной комплектации. Развлекательный комплекс имеет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона.
Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose. В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем. Еще в оснащение добавили амбиентную подсветку с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор.
Топовые версии Хендай Туссан 2024 имеют вентиляцию передних сидений и подогрев заднего дивана.
Тем не менее, ожидается, что глобальная модель получит те же обновления позже в этом году. Модель KR-spec поступила в продажу сегодня с множеством обновлений, помимо тонких изменений стиля, о которых мы уже говорили. Обновленный Avante — последний автомобиль, получивший встроенный видеорегистратор. Он установлен в верхней части лобового стекла и отправляет отснятый материал либо на информационно-развлекательный экран, либо прямо на смартфон. Говоря об этом, мобильное устройство, работающее на iOS или Android, теперь может использоваться в качестве цифрового ключа.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника.
Однако, придется подождать, чтобы узнать оценки экономии топлива, так как эти значения еще не были сертифицированы EPA. Помимо изменения мощности, Hyundai внесли некоторые незначительные изменения в аппаратное обеспечение, в частности, обновили втулки и другие области для улучшения шумоизоляции, вибрации и жесткости. Общая жесткость автомобиля также была улучшена, как и компоненты рулевого управления. Также появилась новая система амортизации с переменной частотой, которая помогла инженерам настроить подвеску для езды по дороге и легкому бездорожью. Хотя основные компоненты подвески в значительной степени взяты от Santa Fe предыдущего поколения, эти изменения должны сделать кроссовер немного более управляемым. Не стоит ожидать того, что базовая версия 2024 Hyundai Santa Fe сможет справляться с самыми сложными трассами. Да, этот автомобиль разработан с учетом мнения людей, предпочитающих активный отдых на природе, но он скорее подходит для легкого бездорожья. Тем не менее, на презентации Hyundai продемонстрировали модель XRT в режиме "зверя", которая выглядела так, будто она завтра же могла бы отправиться на трассу Рубикон. Никто ничего не раскрывал, но, по всей видимости, Hyundai серьезно думают о создании Santa Fe XRT, который на самом деле сможет справляться с серьезным бездорожьем. Поживем, увидим.
Подведем итоги Новый Santa Fe - это большой шаг вперед для Hyundai. Это кроссовер, который уже вызывает много разговоров, и в сегменте, где выделиться из толпы - это более половины дела, это очень важно. К тому же, добавьте к этому множество улучшений в областях, которые обычно больше всего волнуют покупателей, и это становится автомобилем, который вы, возможно, увидите на пыльных тропах в дебрях различных городов, ищущим приключений.
Однако увеличение в длину составило 45 мм, при этом ширина осталась прежней — 1900 мм. Высота увеличилась на 35 мм и теперь составляет 1720 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм, а максимальный размер колес вырос с 18 до 21 дюйма. В зависимости от конкретной модификации снаряженная масса варьируется от 2060 до 2295 кг. Ширина багажного проема Санта Фе 2024-2025 значительно увеличилась и теперь составляет 1275 мм, в отличие от предыдущего кроссовера с показателем 1130 мм. Увеличение багажника по объему позволило освободить дополнительное пространство как внутри салона, так и в самом багажном отсеке. Сиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя плоскую поверхность. Объем багажника, заявленный для пятиместной конфигурации, составляет 725 литров вместо предыдущих 634 литров.
Для Venue разработали широкий перечень силовых агрегатов, как и для любой другой глобальной модели, поэтому комплектации будут отличаться в зависимости от региона. Базовым движком станет 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 1,6 литра с мощностью 125 л. Hyundai i10 Hyundai i10 третьей генерации представили в автосалоне Франкфурта в 2019 году. Уже известно, что в зависимости от региона будут изменяться и модификации, причем весьма значительно. Хендай i10 2024 модельного года позиционируется как самая компактная и доступная модель южнокорейской компании в Европе. От предыдущего поколения новая модель отличается обтекаемой формой кузова с улучшенной аэродинамикой. Европейская версия имеет ДХО в форме фасетки, а у индийской модификации по форме они напоминают бумеранг. Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками. В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т. Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки». По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП. Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась. Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году. Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии. В первую очередь можно заметить изменение оптики. Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой. Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн. Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии. Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности. Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя.
Гамма двигателей Tucson 2024 модельного года для рынка Южной Кореи включает бензиновый турбомотор SmartStream объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель на 184 силы. Первый работает в связке с семиступенчатым преселективным «роботом», второму положен восьмиступенчатый автомат. Привод может быть передним либо полным. Предложен корейцам и гибридный Tucson с 235-сильной бензин-электрической установкой, состоящей из «турбочетверки» 1. Hyundai Tucson продается с 2004 года, и за два десятилетия модель четыре раза сменила поколение.
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
Новый Hyundai SANTA CRUZ (2022): пикап на базе Tucson! Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.
Hyundai Elantra 2024: гармония современного дизайна и высоких технологий
Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре. Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)?
Hyundai Elantra 2024: гармония современного дизайна и высоких технологий
И слухи подтвердились, ведь в новой линейке агрегатов не оказалось ни дизелей, ни шестицилиндровых двигателей. Вместе с тем, базовая силовая установка не изменилась — это атмосферный 2. Чуть больше мощности предлагает турбированный T-GDI такого же рабочего объема 281 л. В качестве глобальной версии, которая появится на большинстве экспортных рынков, выступит гибридный Santa Fe. Как и прежде, это силовая компонента будет включать турбоагрегат 1. Общая мощность такой модификации составит 235 л. Будет в линейке и подзаряжаемый гибрид, где появится турбомотор пониженной мощности, но с более емкой тяговой батареей. Возможно, особые характеристики будут подготовлены для двигателя, который достанется внедорожной версии Hyundai Santa Fe XRT, которая пока доступна только на фотографиях. Среди ее особенностей — агрессивный протектор шин, багажник с запаской на крыше, лестница для доступа на эту крышу и прочие любопытные аксессуары. Цены и старт продаж Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения первыми смогут купить корейцы: у себя на родине машина появится в продаже до конца лета.
Далее модель ждут поставки в Европу и Штаты, но уже в 2024-ом.
Стандартный «атмосферник» выдает до 115 л. Турбированный агрегат развивает до 160 л. Он комплектуется 7-диапазонным «роботом». Турбодизельный двигатель с отдачей в 116 л. Причем первая КПП без сцепления. Большое количество модификаций является одной из главных причин высокой популярности кроссовера.
В то же время компания Hyundai работает над созданием электрической версии Creta. Прототип этого автомобиля недавно был замечен на дорогах общего пользования. Но корейский электрокар не скоро выйдет на рынок. Согласно предварительной информации, его продажи начнутся только в 2025 году. По слухам, компания Hyundai не ограничится внедрением электромотора и аккумулятора, а внесет большее количество изменений.
И в случае с новым Santa Fe это абсолютно оправдано, потому что он полностью изменился, став радикально квадратным, с фарами и задними фонарями в виде буквы «Н», и Н-образной передней частью. Среди других интересных элементов дизайна, огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, но они будут доступны только на верхнем уровне комплектаций. Квадратный дизайн передней части распространяется повсюду, спускаясь к угловатым колёсными арками и переходя к квадратному боковому профилю, который, по словам Hyundai, создаёт предельно чёткий и чистый силуэт, обеспечивающий «лучшую в классе практичность».
Однако параметры этой практичности ещё предстоит выяснить, потому что объём багажного отделения остаётся загадкой, хотя мы и знаем, что Santa Fe снова стал трёхрядным. Если помните, в последнем поколении маркетологи компании отказались от трёхрядной конфигурации, чтобы подчеркнуть преимущества Palisade. Теперь Santa Fe заметно увеличился в размерах, что может поставить под угрозу продажи Palisade.
В Тюмени корейские авто, ставшие теперь эксклюзивом, продают в дилерских центрах « АвтоМакс » и « Никко ». Сколько стоит новый Solaris и есть ли на него гарантия?
А что с запчастями? На все вопросы ответил официальный дилер. Новое — хорошо известное старое Автоэксперты наблюдают ажиотажный спрос на новый Solaris Источник: «АвтоМакс» О перезапуске производства автомобилей объявили в феврале этого года, а уже 11 марта начались первые отгрузки. Автомобили производят на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Solaris HS Привычный и любимый Solaris теперь продают под названием Solaris HS Источник: «АвтоМакс» Узнав о перезапуске, многие задавались вопросом: будут ли машины нового бренда чем-то отличаться от уже проверенного годами авто.
Дилер уточняет: он идентичен знакомой модели и будет доступен во всех комплектациях и цветовых решениях. Двигатели: 1,4 литра — 100 л. Комплектации: Active Plus, Comfort, Elegance.