Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России. Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля.
Что это и зачем
- Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года.
- Фотогалерея
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
- Недостатки кросcовера Haval F7x:
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный. Теперь про слабые стороны: 1 и это турбиновый двигатель 1. Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон! Лечится только заменой по гарантии. Лечится никак, только "Ш" резина и аккуратный стиль вождения Зимой. На сегодня пока все.
Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу.
Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить. Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи.
И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно? Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном! Ну согласитесь, он же просто классный. Смелые рубленые формы и «джиперская» рукоятка напротив переднего пассажира уравновешиваются скруглением возле центрального дисплея, а рыжие акценты добавляют настроения.
Да, вертикальный козырек над приборным щитком умеет отображать только выбранную передачу и не несет никакого другого функционала — ну и что? Зато больше ни у кого такого нет. Впрочем, дизайн — дело вкуса, а вот за внимание к деталям китайцы заслуживают респекта. Dargo буквально напичкан различными полочками, кармашками, ящичками, зарядными разъемами и прочими полезными штуками, а подбутыльники с эластичными ремешками в дверях усиливают впечатление добротной вещи. Второй ряд по доброй китайской традиции даже избыточно просторен, а вот багажник по еще одной традиции откровенно мал. С полноразмерной запаской объем здесь всего 333 л — почти на две сотни меньше, чем у того же Hyundai Tucson.
За оптимальную форму, идеально ровный пол, бесконтактное открывание и 220-вольтовую розетку спасибо, но багажник хотелось бы и побольше. Мчать и не дрейфить Самое главное, что нужно знать про Haval Dargo на ходу: у него чудесная подвеска. Длинноходная, мягкая, энергоемкая и способная пристыдить едва ли не каждого конкурента. Мы намотали больше сотни километров по разным башкирским грунтовкам, где большинство городских кроссоверов попросту утомили бы, а этот лишь просил ехать еще и еще. На что-то подобное в этом классе способен разве что Subaru Forester, но тот подробнее повторяет рельеф. А Dargo местами вообще напоминает волшебный рамник Isuzu MU-X, тоже талантливо растворяющий в своих недрах крупные колеи и перегибы.
Можно ли «пробить» китайское шасси?
Подогрев сидений включается только при наличии седока, поэтому первые 5 минут греешь его своей попой и спиной. При наступлении морозов - загрохотала обивка салона - снял шторку багажника - не помогло. Некоторые опции в Мануале не прописаны. Не нашли. Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные.
Попавшие под отзыв Haval необходимой «тревожной кнопки» не имеют. Перечень VIN-кодов автомобилей, которые подлежат отзыву, опубликован в приложении на сайте Росстандарта. В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ».
Китайские автомобильные марки после 2022 года уверенно расширяют свое присутствие на российском рынке.
Отзывы владельцев Haval
И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто. Опыт эксплуатации Haval H9: Ещё раз подробно про плюсы и минусы Haval H9 в сравнении с Toyota Land Cruiser. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Концепт Haval Coupe превратится в серийный автомобиль.
О компании
- «Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы Автомобильный портал 5 Колесо
- Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года.. Увлекательный контент в ОК
- Что с ценами и когда старт продаж в России?
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Ездовые свойства
Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей
Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Резюме: по мнению автора, универсальная машина. Подходит и для города, и дальних поездок, и чтобы съехать с асфальта на лёгкое бездорожье. 134 отзыва об автомобилях марки Haval. Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Смотрите самые интересные отзывы про автомобили Хавал: опыт покупки, поломки и проблемы в эксплуатации, недостатки и преимущества автомобилей.
Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России
Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Стенд Haval на автосалоне в Пекине наиболее интересен для россиян с точки зрения новинок, потому что модели этой марки стремительно расширяют свое присутствие на нашем рынке. «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени.
Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко.
Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза.
Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции.
А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет.
Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут.
Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи.
Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей.
В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам. Одним из них станет высокий расход топлива по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме.
Скоро будет версия 1,5 Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. За эти деньги можно присматриваться к полноприводным Kia Sportage, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan в очень неплохих комплектациях. Так, к слову, и сделает большинство белорусов.
Но кому-то слишком скучно брать кредит на Tiguan. Он мечтает о чем-то более стильном и притягивающем взгляды соседей. В таком случае F7x — неплохой вариант.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные. До сих пор не знаю, что за красные линии светятся слева и справа на табло где тахометр и скорость авто. Кто знает подскажите пожалста. Почему это без брызговиков езда запрещена? Если с завода не предусмотрены,то можно и без них,так же и с ремнём безопасности.
Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, так как те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели Haval F7. В 2018 году компания начала строить завод в Тульской области, уже в 2019 там начали выпускать кроссовер F7, а позднее — еще и кросс-купе F7x. У F7 оригинальное шасси.
Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска, есть версии с полным приводом.
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | Смотрите самые интересные отзывы про автомобили Хавал: опыт покупки, поломки и проблемы в эксплуатации, недостатки и преимущества автомобилей. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? |
У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит | Владельцы машин Haval могут сами определить, попадают ли их авто под отзыв. |
Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин | Автовладельцы машин, попадающих под отзыв, будут уведомлены письмом или по телефону, а также смогут сами проверить на сайте Росстандарта, подлежит ли их авто возврату. |
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой.
Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях.
Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет.
Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи. Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь.
Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей. В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам. Одним из них станет высокий расход топлива по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме.
Та же марка Great Wall в свое время и вовсе провалилась у нас в стране, после чего китайцы решили вернуться, но уже с другой своей маркой.
И если первую у нас в стране уже все знают, то вот последняя пришла к нам не так давно и про нее практически никто и ничего не знает. Китайцы поняли, что кроссовер с таким названием у нас на рынке явно не будет пользоваться спросом, поэтому и переименовали его в Dagro. Во внешнем виде явно прослеживается, что кроссовер приспособлен к бездорожью, да и многочисленные тест-драйвы в сети, это лишний раз подтверждают. Конечно с рамными внедорожниками он явно не сравнится по проходимости, но тому же Renault Duster может дать бой. У Dargo мотор полностью алюминиевый, а вот у F7 блок двигателя выполнен из чугуна. Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами.
Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм. А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно.
Подогрев сидений включается только при наличии седока, поэтому первые 5 минут греешь его своей попой и спиной. При наступлении морозов - загрохотала обивка салона - снял шторку багажника - не помогло. Некоторые опции в Мануале не прописаны. Не нашли. Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные.
Казалось бы, назвать Патриот в полной мере комфортным автомобилем непросто, но те, кто сравнивал УАЗик и H5 практически всегда говорили о превосходстве отечественного авто в плане комфорта. Греет душу и то, что Патриот стоит практически вдвое дешевле китайского конкурента. Все знают, что автомобили УАЗ «славятся» тем, что они зачастую подвержены коррозии. Это признает и производитель, с каждым обновлением акцентирующий внимание на том, что была проведена дополнительная обработка антикором. И тут опять парадокс: многие владельцы китайского внедорожника H5 отмечают, что ржавеет он никак не меньше отечественного авто.
Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей | Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. |
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС | Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. |
HAVAL H9: Первые впечатления за несколько месяцев эксплуатации. | Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты | Достоинств оказалось больше, чем : HavAL H6, источник: Haval Дело в том, что Haval H6 спустя 95 000 порадовал автолюбителя многими факторами — от долговечности мотора до стоимости обслуживания и ремонтопригодности. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6
Побеседовали с хозяином машины о том, как ведет себя машина и что с ней делали за этот период. Отзывы на автомобили Haval. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval.