Харьковский завод «Электротяжмаш» является одним из крупнейших заводов Украины и признан стратегически важным для обеспечения ее экономической безопасности. «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев. Антимайдан новости Новости за 24 часа.
Статистика
- Строка навигации
- В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш» | Насправдi
- Харьковский «Электротяжмаш» задолжал 650 млн Сбербанку
- Навигация по записям
- Telegram: Contact @dnrdonetsk
- ВЗГЛЯД / Работу харьковского завода «Электротяжмаш» решено приостановить :: Новости дня
Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»
АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Согласно информации, опубликованной на официальном сайте предприятия, оно производит паровые турбины для ТЭС, ТЭЦ, АЭС, гидравлические турбины и затворы для ГЭС, ГАЭС и насосных станций, турбо- и гидрогенераторы, большие машины постоянного тока для электроприводов прокатных станов, электроприводов шахтных подъемных машин. Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов. Численность работников составляет около 3 тыс.
Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса. На заводе в подконтрольном Киеву Запорожье также собирают беспилотные летательные аппараты и переоснащают советские ракеты С-200 для ударов по наземным целям.
ГП завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве турбо- и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов. АО «Межрегиональная электроэнергетическая ассоциация «ЭЛТА» занимается производством турбо- и гидрогенераторов и запасных частей к ним; электродвигателей постоянного тока для подъемно-транспортных машин, шагающих экскаваторов, приводов прокатных станов, шахтных подъемников, металлорежущих станков. Машиностроительная корпорация «Уралмаш» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития корпорации предусматривает создание машиностроительной компании мирового уровня, которая сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.
Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.
ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове
ВС России нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» в Харькове с военной техникой Вооруженных сил Украины (ВСУ). Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое 224966. Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путём объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и.
Report Page
- ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове – Москва 24, 22.03.2024
- Добро пожаловать!
- Читайте также:
- Новости Краснодара и Краснодарского края
- ВС России поразили в Харькове стратегический завод с техникой ВСУ, заявили в подполье
Павел Родионов: Кина не будет – вышка ёк
Завод «Электротяжмаш» в Харькове останавливает работу на месяц с 14 декабря по 14 января – в это время будет работать только два цеха, которые остановить невозможно. Предприятия Электротяжмаш и Турбоатом вывозятся – на последнем был недавно очень четкий прилет. Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное.
К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш»
АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. Новости Харькова: Мощные взрывы гремели ночью в Харькове, Одессе, Измаиле, Очакове и Херсоне, В Харькове ликвидирован лучший снайпер Франции и сын известного хорватского. Право на осуществление конкретных работ «Электротяжмаш» получит в случае его выбора в установленном законом порядке. Сообщено об ударе Вооруженных Сил Российской Федерации по стратегическому заводу "Электротяжмаш" в Харькове. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают.
Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков
В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз». В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10]. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11]. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [13]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза. Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008.
Но действенные меры по спасению предприятия так и не были приняты. Полгода прошло, и тишина. А ведь мы — государственное предприятие, — цитируют СМИ рассказ одного из участников протеста.
Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.
Помимо долгов по зарплате перед коллективом, «Электротяжмаш» накопил долги за электроэнергию, в связи с чем энергетики грозят обесточить производство. Протестующие рассказали, что за минувшие полгода несколько раз обращались в городскую администрацию с просьбой разобраться в ситуации и помочь заводу. Но действенные меры по спасению предприятия так и не были приняты.
«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ
Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов.
В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции.
Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл.
Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией.
Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов.
Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет.
А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро.
При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В феврале 2015 года завод «Электротяжмаш» получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS [21]. В сентябре 2016 года «Электротяжмаш» принял участие в выставке InnoTrans 2016, которая проходила в Берлине Германия. В конце 2019 года «Электротяжмаш» был включен в список предприятий, подлежащих приватизации. Сразу после этого, в ноябре 2019 года, был заменен генеральный директор предприятия Д. Костюк экс-генерального директора Запорожогнеупор В.
Вместе с ним в течение первого полугодия 2020 года в высшее руководство заводом были переведены ТОП-менеджеры других предприятий Метинвеста. После этого у завода начались проблемы и с 1 июля 2020 года предприятие было остановлена из-за невозможности заплатить харьковскому Водоканалу за водоотведение [26]. Итоги работы за 9 месяцев 2016 [ править править код ] За 9 месяцев 2016 года уменьшил размер убытка в 6 раз. Объём реализованной продукции составил 1 миллиард грн. Общие сведения о предприятии В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
В этот месяц будут работать только те цеха, которые никак невозможно остановить.
Пресс-секретарь завода Елена Зеленина пишет: «Это временный переход на другой график работы, исходя из реальных экономических условий. Вопрос спроса, вернее его сезонности». По ее словам, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет. И вот как хитро она это объясняет: «Если формулировать корректно, это не уход за свой счет. Сотрудники ознакомлены с изменением графика работы в соответствии с КЗоТом. Производство в полном объеме работает по 22 декабря. Админперсонал выводится частично в разное время.
В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Замполитом поставили туда ярую националистку из Харькова. Они готовят отморозков, которые в диверсионно-разведывательной группе играют политическую роль. Они пошли в атаку в ночь на 12 марта.
Это был первый день досрочного голосования для жителей приграничных регионов. А потом был трёхдневный выборный марафон. Какая у них была задача? Зайти в любой посёлок, повесить флаг, прокричать: «Путина долой, мы устанавливаем Белгородскую народную республику». Но там есть и военная составляющая.
ВСУ используют комплексную тактику. Во-первых, это нанесение дроновых ударов. За последний год производство дронов самолётного типа, среднего и дальнего радиуса действия, увеличилось в 20 раз. А производство дронов-камикадзе и FPV-дронов увеличилось в 100 раз. Во-вторых, реактивная система залпового огня РСЗО.
Первый раз белгородцы ощутили её на себе 30 декабря 2023 года, была массированная атака по центру города. Противник использовал «Ольху» — прототип нашей системы «Град». Тут же были «Вампиры» — это чешское производство, но ракеты им поставляли румыны, поляки, болгары. А также советские зенитно-ракетные комплексы С-200. В основном они стреляли «земля — воздух».
Первое направление — со стороны Чугуева и Волчанска. Второе направление — Липцы, Проходы и рядом с Травянским водохранилищем есть населённый пункт Стрелечья, в двух-трёх километрах от границы. В этом треугольнике они делали и маскировали запасные позиции. Там есть шахты, штольни ещё с царских времен и липецкие пещеры. Противник там мог легко поставить какой-то комплекс.
Наши это определили, наносили удары.
Сегодня в Харькове на данный момент уже зафиксировано четыре прилета в процессе очередной отработки ВВС РФ по объектам. Это связано с тем, что ночью дроны атаковали энергетический высоковольтный объект.
Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции.
Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников.
В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет.
ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове
Новости 89 600 подписчиков Подписаться Прямо сейчас смотрите новости: - В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО. Тем временем наши бойцы заняли Новомихайловку — важный шаг на пути к Угледару - Немецкую промышленность пытаются спасти с помощью детского изобретения. Шольц уверяет, что и без российского газа все будет хорошо - Журналистам, которые работают в зоне СВО, предлагают предоставить те же социальные гарантии, что и военным.
Помимо долгов по зарплате перед коллективом, «Электротяжмаш» накопил долги за электроэнергию, в связи с чем энергетики грозят обесточить производство.
Протестующие рассказали, что за минувшие полгода несколько раз обращались в городскую администрацию с просьбой разобраться в ситуации и помочь заводу. Но действенные меры по спасению предприятия так и не были приняты.
Об этом сообщила пресс-служба компании, передают Украинские новости. Системы регулирования и управления электропередачи выполнены с использованием микропроцессорных устройств блоки регулирования БРП-02Б и дешифрации БД-03В , современной электронной аппаратуры датчики ПИНТ-6 , что позволяет существенно уменьшить номенклатуру устаревших аппаратов и сократить длительность испытаний с непроизводительным расходом топлива. Тепловоз оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики с отображением информации на дисплее машиниста.
В 2019 году "Электротяжмаш" включили в список предприятий, подлежащих приватизации. Возможно, таким образом крупнейшее предприятие Харькова, некогда донора бюджетов и гордость украинской промышленности, подводят к банкротству, чтобы затем его могли купить за бесценок. Отметим, харьковский завод "Электротяжмаш" специализируется на производстве гидро- и турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъёмников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Многие годы предприятие входило в перечень стратегических — не подлежащих приватизации. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями... Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти комментарии.
🚀💥 В Харькове поражены цеха завода "Электротяжмаш". .
Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские. Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Семеро офицеров ВС Чехии уничтожены в результате ракетного удара по Харькову. Удар ВС РФ по Харькову утром в пятницу поразил помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень. В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш".