Новости харьков электротяжмаш

Харьков может стать столицей "другой Украины" после того, как его освободит военным объектам ВСУ в Харьковской области попали на видео. Задержки зарплат на одном из крупнейших предприятий Харькова — государственном заводе «Электротяжмаш» — стали причиной забастовки рабочих. Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный. Семеро офицеров ВС Чехии уничтожены в результате ракетного удара по Харькову.

Штурмовать Харьков в лоб никто не будет — эксперт

Остаточне прощавай: бывший флагман советской Украины харьковский "Электротяжмаш" успешно банкротят в незалэжной 14 Марта 2021 Одно из крупнейших предприятий Харькова, городской индустриальный флагман завод "Электротяжмаш", который должен в этом году отметить свое 85-летие и 30-летие работы в независимой Украине, прекратило работу ещё в прошлом году. Как сообщает Today. Чистый убыток предприятия за 11 месяцев 2020 года превысил 450 миллионов гривен — в 10 раз больше, чем за 11 месяцев 2019 года. Загрузка производственных мощностей едва превышает 20 процентов. Долги "Электротяжмаша" перед бюджетами превышают 4 миллиона гривен. Об обстановке на предприятии регулярно рассказывают сами работники в неофициальном сообществе завода. Они сообщают, что на предприятии все еще теплится жизнь только там, где установлено оборудование непрерывного цикла работы. Персонал, который должен следить за работой этого оборудования, ходит на работу в три смены по заранее утвержденным спискам.

Пострадал только телемарафон и военные системы связи и РЭБ 22. Об этом говорил ещё Ленин, день рождения которого, кстати, сегодня. Помните — захватить «почту, телеграф, телефон и мосты в первую голову».

Насчёт мостов он особенно правильно сказал… А пока что русские люди из Киева, Одессы, Николаева, Кировограда, Полтавы, Кривого Рога, Днепропетровска, Запорожья и других городов просят сложить телевышки и у них. Чем меньше людей останутся под воздействием украинского зомби-ящика — тем скорее падёт киевский режим.

Главный конструктор считает, что УЗЖМ сложно отказаться от продукции харьковского завода, поскольку она превосходит российскую в соотношении цены и качества. На один электровоз требуется восемь двигателей. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России.

ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове

Окончательно судить об эффективности удара на данный момент сложно, но судя по косвенным признакам можно говорить о более чем не плохом результате. Судя по тому что власти города заявили о поражении «промышленного объекта» в скором времени мы с Вами увидим фото на которых ничего нет и услышим очередные россказни об уничтожении «гражданской инфраструктуре». Донбасский Партизан.

В 1947 году завод выпустил первый электродвигатель для тепловоза ТЭ-1 [1].

В 1953 году завод получил новое название — «Государственный Союзный Харьковский завод тепловозного электрооборудования». В июне 1959 года завод получил новое название — Харьковский завод тяжёлого электромашиностроения «Электротяжмаш» [1]. Завод производил тяговые генераторы , тяговые электродвигатели для тепловозов ТЭ3.

В декабре 1970 на заводе изготовлен турбогенератор мощностью 1000 МВт. В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок «Росинка». В 1987 году — выпущена первая малогабаритная стиральная машина «Харьковчанка».

После 1991 В 1992—1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз».

В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш».

Руководство людям о дальнейших планах ничего не сообщает. В 2019 году "Электротяжмаш" включили в список предприятий, подлежащих приватизации. Возможно, таким образом крупнейшее предприятие Харькова, некогда донора бюджетов и гордость украинской промышленности, подводят к банкротству, чтобы затем его могли купить за бесценок. Отметим, харьковский завод "Электротяжмаш" специализируется на производстве гидро- и турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъёмников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Многие годы предприятие входило в перечень стратегических — не подлежащих приватизации. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями... Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти комментарии.

Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он.

По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно.

В том числе — через офшорные компании. Так, завод через британские офшорные компании Industrial Field Limited и Pitfield Traders Ltd с 1 сентября 2015 по 31 января 2017 года поставил в Россию продукции более чем на 1,55 млрд грн.

Штурмовать Харьков в лоб никто не будет — эксперт

Иск был подан Сбербанком в декабре 2020 года, однако судебное заседание так и не состоялось, его подготовку переносили несколько раз, а 17 марта было принято решение о назначении заседания на 27 апреля 2021 года. Как сообщается, «Электротяжмаш» в течение трех месяцев не платил зарплату сотрудникам из-за недостатка средств. Завод не работает с января, его сотрудники ходят на работу посменно, их перевели на четверть ставки.

После ознакомления с материалами дела обвинительный акт будет направлен в Высший антикоррупционный суд для рассмотрения по существу. Как сообщалось, по данным досудебного расследования, в 2017 году должностные лица "Электротяжмаша" при посредничестве подконтрольной им компании, зарегистрированной в Праге Чехия , организовали продажу запасных частей компании реального сектора экономики Литовская Республика. Но, как установило следствие, запчасти, которые "Электротяжмаш" продал чешской компании за 600,3 тыс.

Вопрос спроса, вернее его сезонности». Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет. И вот как хитро она это объясняет: «Если формулировать корректно, это не уход за свой счет. Сотрудники ознакомлены с изменением графика работы в соответствии с КЗоТом.

Глава горсовета обороны Кривого Рога Днепропетровская область Александр Вилкул заявил о повреждении объектов критической инфраструктуры, в связи с которым в городе введены графики аварийных отключений электроснабжения. Больницам и другим социальным объектам пришлось переключиться на генераторы. Харьков в результате ударов полностью лишился электроснабжения, а обесточивание насосных подстанций привело к возникновению проблем с водоснабжением, сообщил глава Харьковской областной военной администрации Олег Синегубов. Мэр Харькова Игорь Терехов уточнил, что в городе произошло 15 взрывов. Глава НЭК «Укрэнерго» Владимир Кудрицкий заявил, что «масштаб повреждений энергосистемы в Харькове больше, чем в других регионах», поскольку «утренняя атака по энергетической системе Украины была самой большой за все время: она характеризуется тем, что были применены комбинированные средства поражения». О повреждении объектов критической инфраструктуры сообщили глава Винницкой областной военной администрации Сергей Борзов, а также власти Ивано-Франковской и Хмельницкой областей. В самом городе Хмельницком и нескольих населенных пунктах в его окрестностях пропал свет, пишет украинское издание «Суспiльне».

Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща

Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе. Задержки зарплат на одном из крупнейших предприятий Харькова — государственном заводе «Электротяжмаш» — стали причиной забастовки рабочих. В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу. Попытка бывшего директора ГП завод «Электротяжмаш» Владимира Глушакова захватить контроль над предприятием не удалась, сообщает пресс-служба Минэкономразвития. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и.

Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”

Изготовлена и отгружена опытная партия тяговых электродвигателей ЭДП-810 для Уральских электровозов нового поколения 2ЭС4К, тендер на поставку которых наш завод выиграл у ведущих российских предприятий: Лысьвенского объединения «Привод» и др. Предприятие принимает участие в выполнении Государственной программы обновления парка троллейбусов и трамваев Украины. На ближайшие годы перед заводом стоят большие задачи по освоению новых современных видов крупных электрических машин для энергетики и транспорта, в том числе: — новых серий турбогенераторов с воздушным охлаждением мощностью 4-40 и 120-320 МВт; — турбогенераторов 1000 МВт для достройки АЭС Украины; — гидрогенераторов-двигателей для Днестровской ГАЭС мощностью 424 МВт; — модернизированных турбо- и гидрогенераторов для замены отработавших свой ресурс на электростанциях Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья; — новых комплексов электрооборудования на базе асинхронных регулируемых электроприводов для железнодорожного транспорта, включая и высокоскоростные поезда. Адрес: просп. Московский, 299, г. Предприятие разрабатывает и изготавливает следующее тяговое электрооборудование для тепловозов, электровозов, дизель-поездов, трамваев, троллейбусов, автосамосвалов: — тяговые электродвигатели постоянного тока типа ЭД мощностью от 46 до 900 кВт и переменного тока типа АД мощностью от 170 до 1200 кВт; — генераторы и агрегаты тяговые мощностью до 6000 кВт, генераторы для автономных источников питания мощностью от 8 до 2500 кВт; — вспомогательные электрические машины; — аппараты электрические и электронные устройства.

В результате "Электротяжмаш" недополучил 13,7 млн. Двум заместителям директора и начальнику управления ГП "Завод "Электротяжмаш" Харьков , а также конечному бенефициару и директору чешской компании объявлено о подозрении по ч. Бенефициар чешской компании, участвовавшей в схеме, взят под стражу с возможностью внесения залога 8 млн.

Филиалы создадут во Львовский, в Закарпатский и Черновицкой областях, там же разместят производственные мощности.

В настоящий момент завод базируется в Харькове. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Согласно информации, опубликованной на официальном сайте предприятия, оно производит паровые турбины для ТЭС, ТЭЦ, АЭС, гидравлические турбины и затворы для ГЭС, ГАЭС и насосных станций, турбо- и гидрогенераторы, большие машины постоянного тока для электроприводов прокатных станов, электроприводов шахтных подъемных машин.

По результатам переговоров, говорит Д. Костюк, завод Электротяжмаш пригласили принять участие в нескольких тендерах по ремонту турбогенераторного оборудования, которые состоятся в ближайшее время в Индии. Согласно обнародованным на сайте Минэкономразвития Украины документам, Электротяжмаш за 1е 9 месяцев 2017 г продемонстрировал высокие темпы экономического роста, ведь если 3й квартал 2016 г госпредприятие завершило с чистым убытком 17,48 млн грн, то в 2017 г к окончанию аналогичного периода завод подошел с чистой прибылью в 6,046 млн грн. Валовая прибыль Электротяжмаша составила 162,64 млн грн, незначительно увеличившись по сравнению с 9ю месяцами 2016 г, от операционной деятельности получено 38,6 млн грн прибыли против 36,33 млн грн годом ранее.

Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов

Вооруженные силы РФ во время утреннего удара по военно-промышленным и энергетическим объектам Украины в Харькове в том числе поразили стратегический завод «Электротяжмаш». Одним из ударов поражены цеха завода «Электротяжмаш», важного стратегического предприятия. Удар ВС РФ по Харькову утром в пятницу поразил помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень. Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет. Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове.

Электротяжмаш

Это связано с тем, что ночью дроны атаковали энергетический высоковольтный объект.

По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9]. В 2010 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 875 млн. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [11]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.

Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008. В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш». В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [12]. В то же время, в 2014 году «Электротяжмаш» занял первое место на Украине среди крупных и средних предприятий по основному виду деятельности — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов.

За время действия газового контракта Украина потеряла 15 млрд долларов Облако меток Электротяжмаш модернизировал тепловоз Государственное предприятие Завод Электротяжмаш Харьков разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу переменно-постоянного тока грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 для промышленности мощностью 2 200 кВт 3 000 л. Об этом сообщила пресс-служба компании, передают Украинские новости.

Системы регулирования и управления электропередачи выполнены с использованием микропроцессорных устройств блоки регулирования БРП-02Б и дешифрации БД-03В , современной электронной аппаратуры датчики ПИНТ-6 , что позволяет существенно уменьшить номенклатуру устаревших аппаратов и сократить длительность испытаний с непроизводительным расходом топлива.

Харьковские гиганты тяжелой промышленности решено перевозить на Западную Украину

Журналисты Telegram-канала "Военный обозреватель" сообщают о массированной атаке российских войск на стратегический объект, который находится в Харькове. ↑ Экс-ТОП-менеджерам Метинвеста удалось довести харьковский Электротяжмаш до банкротства (неопр.). Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Предприятия Электротяжмаш и Турбоатом вывозятся – на последнем был недавно очень четкий прилет. Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный.

Харьковские гиганты тяжелой промышленности решено перевозить на Западную Украину

ВС России атаковали завод "Элетротяжмаш" в Харькове, входящий в перечень стратегических предприятий для экономики и безопасности Украины, сообщил РИА Новости. ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав. Дроны делают в Харькове «Электротяжмаш», Танковый завод имени Малышева, завод ФЭД, бывший авиационный завод «Хартрон». В Харькове завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу на месяц — с 14 декабря по 14 января. «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий