Новости харьков электротяжмаш

АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путём объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. По данным координатора николаевского подполья Сергея Лебедева, российские ракеты нанесли повреждения заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Право на осуществление конкретных работ «Электротяжмаш» получит в случае его выбора в установленном законом порядке. Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные.

Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш"

Мэр Харькова Игорь Терехов 24 апреля заявил, что город не может сам генерировать электричество. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны. Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов.

На территории стратегически важного для Украины предприятия находилась военная техника ВСУ. Двадцать первого марта российские войска атаковали еще три предприятия — завод «Зоря-Машпроект», производящий детали для ракет в Николаеве, харьковский завод транспортного машиностроения, где ремонтировали военную технику ВСУ, и завод «Южмаш» в Днепропетровске, где была налажена сборка беспилотников.

СБУ ищет российских партнёров предприятия, и поэтому пошли уголовные дела. А нет уже этих постоянных партнёров! Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода. На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате. Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства. Он также пообещал поднажать на железнодорожников, чтобы те покупали продукцию госпредприятия. Ответная реакция никак не прозвучала, по крайней мере, публично. И хозяевам соседних заводов судьба «Электротяжмаша» небезразлична.

Штурмовать Харьков в лоб никто не будет — эксперт

Российское Минобороны таинственно молчит, только подогревая интригу. Эксперты, тем временем, теряются в догадках, выдвигая лишь предположения. Он создан на основе авиабомбы ФАБ-250, которую разработчики оснастили модулем с крыльями и рулями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации. Боеприпасу также прицепили двигатель, что увеличивает дальность полета и разгоняет снаряд до сумасшедшей скорости в четыре раза больше звуковой. Фактически это реактивная бомба.

Засечь ее в воздухе практически невозможно. Сбить, тем более. Но она проигрывает нашей по двум важнейшим компонентам — скорости и массе взрывчатки. Браво, российским оборонщикам!

Об этом говорил ещё Ленин, день рождения которого, кстати, сегодня. Помните — захватить «почту, телеграф, телефон и мосты в первую голову». Насчёт мостов он особенно правильно сказал… А пока что русские люди из Киева, Одессы, Николаева, Кировограда, Полтавы, Кривого Рога, Днепропетровска, Запорожья и других городов просят сложить телевышки и у них.

В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9]. В 2010 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 875 млн. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [11]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза. Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008.

В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш». В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [12]. В то же время, в 2014 году «Электротяжмаш» занял первое место на Украине среди крупных и средних предприятий по основному виду деятельности — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Рейтинг был составлен Оргкомитетом Национального бизнес-рейтинга на Украине по таким видам финансово-хозяйственной деятельности: «Прибыльность и ликвидность», «Масштабы производства и платежеспособности», «Социальные показатели», «Эффективность использование ресурсов» и «Инвестиционная привлекательность».

Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны. Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов. В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством.

В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш»

ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове Госпредприятие "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) 1-2 марта полностью погасит существующую задолженность по заработной плате за счет привлечения дополнительных.
Электротяжмаш сможет поставлять генераторы Энергоатому — Новости ГМК Об этом сообщает РИА Новости."В 16:36 был нанесен удар по телевышке, расположенной на улице Деревянко в Харькове.
«Электротяжмаш» будет сотрудничать с Рогунской ГЭС (Таджикистан) Первый день весны в Харькове начался с очередной забастовки на харьковском государственном заводе «ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ».
В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш» В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш».

Наша продукция

АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Представители Сбербанка обратились в Хозяйственный суд Харьковской области с тем, чтобы госпредприятие «Завод "Электротяжмаш"» вернуло им кредит вместе с процентами и. «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев. Госпредприятие "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) 1-2 марта полностью погасит существующую задолженность по заработной плате за счет привлечения дополнительных.

ВС России поразили в Харькове стратегический завод с техникой ВСУ, заявили в подполье

В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок "Росинка". В 1987 году - выпущена первая малогабаритная стиральная машина "Харьковчанка". В 1992-1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭ150У1 производства ОАО ХК "Лугансктепловоз". В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы "Расчет Эвольвенты 2009", разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш».

В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр "Verus" итальянского производства стоимостью 3 млн. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании "CAM Innovation" стоимостью около 3 млн.

За время действия газового контракта Украина потеряла 15 млрд долларов Облако меток Электротяжмаш модернизировал тепловоз Государственное предприятие Завод Электротяжмаш Харьков разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу переменно-постоянного тока грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 для промышленности мощностью 2 200 кВт 3 000 л. Об этом сообщила пресс-служба компании, передают Украинские новости. Системы регулирования и управления электропередачи выполнены с использованием микропроцессорных устройств блоки регулирования БРП-02Б и дешифрации БД-03В , современной электронной аппаратуры датчики ПИНТ-6 , что позволяет существенно уменьшить номенклатуру устаревших аппаратов и сократить длительность испытаний с непроизводительным расходом топлива.

При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы "Расчет Эвольвенты 2009", разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр "Verus" итальянского производства стоимостью 3 млн.

В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании "CAM Innovation" стоимостью около 3 млн. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9]. В 2010 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 875 млн. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [11]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.

В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу

Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш».

Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens.

Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро.

А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными.

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

Функции филиалов и их местонахождение станут известны после утверждения набсоветом соответствующих положений. Ранее компания намеревалась создать обособленное подразделение — филиал во Львове или Ужгороде, однако в 2022 и 2023 годах собрания акционеров не поддержали это решения. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» построен в 1946 году и «Турбоатома» основан в 1934 году.

В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством. Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса. На заводе в подконтрольном Киеву Запорожье также собирают беспилотные летательные аппараты и переоснащают советские ракеты С-200 для ударов по наземным целям.

В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу

Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод «Элетротяжмаш», который входит в перечень предприятий. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские. Госпредприятие "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) 1-2 марта полностью погасит существующую задолженность по заработной плате за счет привлечения дополнительных. Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». Харьков может стать столицей "другой Украины" после того, как его освободит военным объектам ВСУ в Харьковской области попали на видео.

Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща

В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш» Руководство харьковского завода «Электротяжмаш» вынуждено приостановить работу предприятия на месяц в связи с экономическими трудностями на предприятии.
Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш" - Лента новостей Харькова Удар ВС РФ по Харькову утром в пятницу поразил помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень.

Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш"

Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём, всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов.

И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электртяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией.

Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят.

Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро.

Напомним, что Фонд государственного имущества ФГИ Украины в конце июля инициировал внеочередное собрание акционеров АО «Турбоатом», на которое вынес вопрос о присоединении к предприятию завода «Электротяжмаш». Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

Об этом рассказал координатор подпольного движения Николаева Сергей Лебедев. Раскрыты подробности мощнейшего удара Российской армии по объектам энергетики Украины Этот завод имеет стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Для него нужны силы и средства. ВСУ очень много потеряли людей и техники на запорожском направлении, когда пытались атаковать линию Суровикина. Мобилизационный ресурс тоже не бесконечный, хотя они уже набирают всех подряд. Сейчас у нас идёт огневая, воздушная операция. Ведь энергетика завязана на нужды армии. Мы наносим удары по транспортным и железнодорожным узлам — ломаем логистику противника. На языке военных это называется «огневая подготовка атаки». Это воздушная операция. Но все вопросы будут решаться на земле. А где это будет, никто не знает. Это, естественно, свёрстано уже в планах нашего Генштаба, но где будет нанесён удар, мы не знаем. Он может быть на разных направлениях — херсонском, запорожском, харьковском. Как это будет происходить? В Великую Отечественную войну три-четыре раза пытались осуществлять крупные операции вокруг Харькова. Но ни в планах Красной Армии, ни в планах вермахта не было лобового штурма Харькова. Здесь всё что угодно может быть. Почему ВСУ подтянули сейчас к дамбе инженерную технику? Это Травянское водохранилище. Не для того, чтобы наступать. Может быть, для обороны. Если подорвать дамбу, вода хлынет в сторону Харькова, а там есть ещё Салтовское водохранилище. Вся вода идёт от Липцев до Харькова — 21 километр. Эти населённые пункты — пути возможного наступления российских частей. То есть штурмовать Харьков в лоб никто не будет.

Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков

В Харькове поражен завод "Электротяжмаш" Новости Харькова: Мощные взрывы гремели ночью в Харькове, Одессе, Измаиле, Очакове и Херсоне, В Харькове ликвидирован лучший снайпер Франции и сын известного хорватского.
Подполье сообщило о нападении на завод "Электротяжмаш" в Харькове Телеграмм-канал Condottiere сообщил о том, что в Харькове после точного попадания ракетой в телевышку, начало работать российское телевидение.
Государственное предприятие завод «Электротяжмаш» и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов.

Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков

Завод «Электротяжмаш» награжден Национальным сертификатом и Медалью за победу[17]. Ракеты ВКС России поразили заводы "Южмаш" в Днепропетровске и "Электротяжмаш" в Харькове. Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе. Сообщено об ударе Вооруженных Сил Российской Федерации по стратегическому заводу "Электротяжмаш" в Харькове.

НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков

Российские войска нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» и ТЭЦ-3 (Червонозаводская ТЭЦ) в Харькове, сообщают российские военкоры. Украинские СМИ сообщают о поражении целей на заводе «Электротяжмаш», который производи турбогенераторы, гидрогенераторы, крупные электрические машины постоянного. По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом".

Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”

Руководство харьковского завода «Электротяжмаш» вынуждено приостановить работу предприятия на месяц в связи с экономическими трудностями на предприятии. Харьков может стать столицей "другой Украины" после того, как его освободит военным объектам ВСУ в Харьковской области попали на видео. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают. Первый день весны в Харькове начался с очередной забастовки на харьковском государственном заводе «ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ». В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста. Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий