Новости харьков электротяжмаш

Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых.

🚀💥 В Харькове поражены цеха завода "Электротяжмаш". .

Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. В Харькове завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу на месяц — с 14 декабря по 14 января. Представители Сбербанка обратились в Хозяйственный суд Харьковской области с тем, чтобы госпредприятие «Завод "Электротяжмаш"» вернуло им кредит вместе с процентами и.

«ВО»: в Харькове поражены цеха стратегического завода

О протестных действиях машиностроителей 22 июня сообщило издание «Вечерний Харьков». По словам сотрудников предприятия, кризис на производстве начался в конце прошлого года. Помимо долгов по зарплате перед коллективом, «Электротяжмаш» накопил долги за электроэнергию, в связи с чем энергетики грозят обесточить производство.

Мэр Днепра Борис Филатов призвал население сделать запасы питьевой и технической воды на случай перебоев с водоснабжением в «нагорной части» города. Практически полностью остался без электроснабжения Харьков, где произошла серия взрывов.

Глава украинской Запорожской областной администрации Иван Федоров сообщил, что в регионе повреждены объекты инфраструктуры и здания. Полиция без уточнения причин перекрыла проезд по автодороге через плотину Днепровской ГЭС. На станции продолжается пожар. Местные жители пишут в соцсетях, что в некоторых районах области отключился свет.

Последствия мы просчитаем в течение дня и будем понимать, что произошло», — прокомментировал случившееся директор Укргидрэнерго Игорь Сирота. ГЭС-2 под угрозой, что работать не знаем, в каком объеме и с какой мощностью, сможет.

И вот как хитро она это объясняет: «Если формулировать корректно, это не уход за свой счет.

Сотрудники ознакомлены с изменением графика работы в соответствии с КЗоТом. Производство в полном объеме работает по 22 декабря. Админперсонал выводится частично в разное время.

Окончательные данные о количестве работающих в этот период будут позже». Списочная численность на 1 ноября 2017 — 4250 работников. Заявления об увольнении написали только 13 человек, и они, конечно, получат выходное пособие.

Когда-то он носил орден Ленина и был имени Ленина.

По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

«ВО»: в Харькове поражены цеха стратегического завода

Правда, французский топ-менеджер, когда понял, с какими масштабами производства ему придется иметь дело, в итоге отказался от должности. С 2017 года были официально обнародованы планы правительства приватизировать в ближайшие годы «Электротяжмаш». По истечении времени сейчас можно с уверенностью утверждать, что завод намеренно доводили все эти годы до ручки, чтобы его пустить с молотка по дешёвке. Цель такой приватизации очевидна — устранение конкурента на мировом рынке путём порезки на металл, как это уже неоднократно практиковалось в 90-х. Когда в декабре прошлого года кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс.

На ряд должностных лиц предприятия завели уголовные дела за то, что они в обход антироссийских санкций поставили агрегаты и запчасти для тепловозов на Брянский машиностроительный завод. В итоге, согласно информации заводского телеграмм-канала, в первом квартале 2020-го завод выпустил продукции на 160 млн гривен 5,9 млн долл. Убыток предприятия за март нынешнего года составил 133,3 миллиона гривен 4,9 млн долл. Отрицательный финансовый результат по итогам I квартала вырос почти до 200 млн гривен 7,4 млн долл.

Как свидетельствуют данные системы Youcontrol, сейчас впервые за многие годы у завода образовался и в последние месяцы лишь увеличивается налоговый долг. Есть кредиторская и просроченная задолженность перед банками. Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и увольняются. Для чего это делается — очевидно.

Если исчезнет «Электротяжмаш», то останется всего пять подобных предприятий в мире. Естественно, западным конкурентам выгодно, чтобы завод в Харькове ушёл с рынка. Согласно информации Фонда госимущества, дата планируемой приватизации «Электротяжмаша» — конец ноября 2020 года. Но в таких условиях предприятие будут покупать только для последующей ликвидации.

По словам экс-директора завода Олега Калашникова, сейчас на заводе есть около 3000 станков. Из них 700 тяжёлых, из которых 150 — сверхтяжёлых. Некоторые станки весят 450 тонн.

Рассмотрим основные этапы целенаправленного уничтожения одного из гигантов советского машиностроения. Для начала стоит напомнить, что машиностроительных предприятий класса «Электротяжмаша» в мире всего шесть. А на постсоветском пространстве два — в Харькове и Санкт-Петербурге. Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах.

Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией.

Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов.

Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны. Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов. В местном Минэнерго подтвердили , что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством.

Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник. Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения. Кроме того, МИД Украины велел не оказывать консульские услуги мужчинам призывного возраста за границей, им можно будет только оформить документы для возвращения на родину. Таким образом офис Зеленского планирует выманить потенциальных солдат из-за границы. На этом фоне среди граждан страны стали набирать популярность видеоролики «ухилянтов», которые уехали из страны, а теперь язвительно отзываются о ВСУ и службе. По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака. Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. Уточняется, что оборудование на всех четырех станциях повреждено, но точные масштабы ущерба пока не установлены, передает ТАСС. Известно, что специалисты уже приступили к работам по устранению последствий. Утром в субботу стало известно, что взрывы прогремели во Львовской области Украины.

Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться

Редакция Металлургпром Финансовая аналитика, прогнозы цен на сталь, железную руду, уголь и другие сырьевые товары. Больше новостей и аналитики на телеграмм-канале Металлургпром - подпишитесь чтобы быстрее других получать актуальную информацию по рынку и прогнозы цен.

Завод не работает с января, его сотрудники ходят на работу посменно, их перевели на четверть ставки. Ежемесячно составляют новые списки тех, кто выходит на работу. Когда предприятие возобновит нормальное функционирование и произойдет ли это вообще, не сообщается.

ГП завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве турбо- и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов. АО «Межрегиональная электроэнергетическая ассоциация «ЭЛТА» занимается производством турбо- и гидрогенераторов и запасных частей к ним; электродвигателей постоянного тока для подъемно-транспортных машин, шагающих экскаваторов, приводов прокатных станов, шахтных подъемников, металлорежущих станков. Машиностроительная корпорация «Уралмаш» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития корпорации предусматривает создание машиностроительной компании мирового уровня, которая сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.

По результатам переговоров, говорит Д. Костюк, завод Электротяжмаш пригласили принять участие в нескольких тендерах по ремонту турбогенераторного оборудования, которые состоятся в ближайшее время в Индии. Согласно обнародованным на сайте Минэкономразвития Украины документам, Электротяжмаш за 1е 9 месяцев 2017 г продемонстрировал высокие темпы экономического роста, ведь если 3й квартал 2016 г госпредприятие завершило с чистым убытком 17,48 млн грн, то в 2017 г к окончанию аналогичного периода завод подошел с чистой прибылью в 6,046 млн грн. Валовая прибыль Электротяжмаша составила 162,64 млн грн, незначительно увеличившись по сравнению с 9ю месяцами 2016 г, от операционной деятельности получено 38,6 млн грн прибыли против 36,33 млн грн годом ранее.

Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться

Электротяжмаш Российские войска нанесли удар по заводу Электротяжмаш в Харькове.
К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш» | Атомная энергия 2.0 Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг.
"ВО": В Харькове поражены цеха завода "Электротяжмаш" В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6].

Харьковский Электротяжмаш останавливает работу

Об этом сообщает РИА Новости."В 16:36 был нанесен удар по телевышке, расположенной на улице Деревянко в Харькове. Прямо сейчас смотрите новости: В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские.

🚀💥 В Харькове поражены цеха завода "Электротяжмаш". .

Двум заместителям директора и начальнику управления ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков), а также конечному бенефициару и директору чешской компании объявлено о подозрении по ч. Российские войска нанесли удар по заводу Электротяжмаш в Харькове. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские. Двум заместителям директора и начальнику управления ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков), а также конечному бенефициару и директору чешской компании объявлено о подозрении по ч. Сергей ВЯЗЕМСКИЙ Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе.

Содержание

  • Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков • ИА «ВК Пресс» Краснодар
  • Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща
  • Добро пожаловать!
  • Лента новостей

ВС РФ ударили по электроподстанции под Харьковом

Редакция Металлургпром Финансовая аналитика, прогнозы цен на сталь, железную руду, уголь и другие сырьевые товары. Больше новостей и аналитики на телеграмм-канале Металлургпром - подпишитесь чтобы быстрее других получать актуальную информацию по рынку и прогнозы цен.

Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны. Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов.

До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П.

Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. В том числе — через офшорные компании. Так, завод через британские офшорные компании Industrial Field Limited и Pitfield Traders Ltd с 1 сентября 2015 по 31 января 2017 года поставил в Россию продукции более чем на 1,55 млрд грн. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ.

Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев. Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы. Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду. Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”

Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. В Харькове под удар ВС России попал стратегически важный для Украины завод «Электротяжмаш», на котором находилась тяжёлая техника ВСУ, сообщил РИА Новости. Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные. Новости спецоперации: под Харьковом уничтожен батальон женщин и пенсионеров ВСУ. Об этом сообщает РИА Новости."В 16:36 был нанесен удар по телевышке, расположенной на улице Деревянко в Харькове.

Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться

Чистый убыток предприятия за 11 месяцев 2020 года превысил 450 миллионов гривен — в 10 раз больше, чем за 11 месяцев 2019 года. Загрузка производственных мощностей едва превышает 20 процентов. Долги "Электротяжмаша" перед бюджетами превышают 4 миллиона гривен. Об обстановке на предприятии регулярно рассказывают сами работники в неофициальном сообществе завода. Они сообщают, что на предприятии все еще теплится жизнь только там, где установлено оборудование непрерывного цикла работы. Персонал, который должен следить за работой этого оборудования, ходит на работу в три смены по заранее утвержденным спискам. Остальные сидят по домам. Условия труда на заводе не соответствуют никаким нормативам: в цехах давно не отапливалось, в раздевалках для персонала холодно сыро.

Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём, всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электртяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро.

На один электровоз требуется восемь двигателей. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин.

Как сообщили « УралПолит. Ru » сегодня, 29 апреля, в дирекции по связям с общественностью и государственными организациями МК «Уралмаш», в ближайшее время будет создана рабочая группа, в которую войдут представители всех трех предприятий. Представители рабочей группы будут определять основные направления деятельности, планировать совместное участие в выставках, конференциях, обмениваться информацией, в том числе технической, привлекать друг друга для изготовления продукции по кооперации, а также формировать совместную политику продвижения продукции. ГП завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве турбо- и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов.

Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»

Одним из ударов поражены цеха завода «Электротяжмаш», важного стратегического предприятия. Сообщено об ударе Вооруженных Сил Российской Федерации по стратегическому заводу "Электротяжмаш" в Харькове. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путём объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий