Новости харьков электротяжмаш

Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу. Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное. ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш".

Смотрите также

  • Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»
  • Подполье: ВС РФ мощным ударом поразили «Электротяжмаш» в Харькове с техникой ВСУ
  • ВС России ударили по харьковскому заводу с тяжелой военной техникой ВСУ
  • Строка навигации

Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»

Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции.

Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией.

Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет.

А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро.

Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше».

При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления.

Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens.

Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро.

Двадцать первого марта российские войска атаковали еще три предприятия — завод «Зоря-Машпроект», производящий детали для ракет в Николаеве, харьковский завод транспортного машиностроения, где ремонтировали военную технику ВСУ, и завод «Южмаш» в Днепропетровске, где была налажена сборка беспилотников. Семнадцатого марта российские ракеты попали по Николаевскому бронетанковому заводу, в цехах которого восстанавливали бронетехнику ВСУ, включая танки Leopard-2.

Издание Украина. Иск был подан Сбербанком в декабре 2020 года, однако судебное заседание так и не состоялось, его подготовку переносили несколько раз, а 17 марта было принято решение о назначении заседания на 27 апреля 2021 года. Как сообщается, «Электротяжмаш» в течение трех месяцев не платил зарплату сотрудникам из-за недостатка средств.

УЗЖМ отказался от украинских двигателей

Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января. Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. Телеграмм-канал Condottiere сообщил о том, что в Харькове после точного попадания ракетой в телевышку, начало работать российское телевидение. Завод «Электротяжмаш» награжден Национальным сертификатом и Медалью за победу[17].

Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»

ВС РФ ударили по электроподстанции под Харьковом Новости спецоперации: под Харьковом уничтожен батальон женщин и пенсионеров ВСУ.
Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш» | Информационно-аналитический портал Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод «Элетротяжмаш», который входит в перечень предприятий.
Харьковский «Электротяжмаш» не хочет на металлолом. Но Киев... Российские силы атаковали завод «Электротяжмаш» в Харькове, где находилась тяжелая военная техника украинских боевиков.
Электротяжмаш сможет поставлять генераторы Энергоатому — Новости ГМК Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный.

Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно

Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны. ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав. ВС РФ ударили по расположенным в психбольнице военным ВСУ в Харькове. ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. Продолжаются попытки киевской власти добить харьковский завод «Электротяжмаш» и продать его по дешевке. Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе.

В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш»

АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Российская армия нанесла удар заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Там находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины, сообщил в разговоре с РИА Новости координатор. Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный. Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых.

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове

Заметим, что водоподачу то же коммунальное предприятие не остановило. В тот же день Алексей Бунеску на период с 30 июня по 23 августа назначен временно исполняющим обязанности генерального директора завода, сообщили в пресс-службе завода со ссылкой на приказ Фонда госимущества. Более того, в этом ведомстве осудили репрессии в отношении топ-менеджмента «Электротяжмаша». Бунеску Заместитель председателя Фонда госимущества Константин Кошеленко отметил: «Когда новый менеджмент зашел на предприятие в конце прошлого года, завод уже почти останавливался: три рабочих дня, кредитная задолженность более чем 918 млн грн, аресты счетов. Что удалось сделать? Пополнить оборотные средства, восстановить 5-дневную рабочую неделю, удалось сэкономить на закупках 260 млн грн. Кроме того, задолженность по зарплате погашена по май включительно». СБУ ищет российских партнёров предприятия, и поэтому пошли уголовные дела. А нет уже этих постоянных партнёров!

Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее.

Чтобы укрепить мотивированность личного состава ВСУ, в том числе на харьковском направлении, туда подтягивают отпетых отморозков из националистических батальонов. И вот такая солянка получается: с одной стороны — подготовленные вэсэушники, а с другой стороны — упоротые мотивированные нацики. Это всё работает и помогает Сырскому укреплять оборону. Они заявили, что переходят к стратегической обороне. В то же время они прощупывают наши прорехи на всех участках фронта, включая харьковское направление, чтобы в дальнейшем провести контрнаступательные действия. Но при этом они не готовят наступление.

Для него нужны силы и средства. ВСУ очень много потеряли людей и техники на запорожском направлении, когда пытались атаковать линию Суровикина. Мобилизационный ресурс тоже не бесконечный, хотя они уже набирают всех подряд. Сейчас у нас идёт огневая, воздушная операция. Ведь энергетика завязана на нужды армии. Мы наносим удары по транспортным и железнодорожным узлам — ломаем логистику противника. На языке военных это называется «огневая подготовка атаки». Это воздушная операция.

Но все вопросы будут решаться на земле. А где это будет, никто не знает. Это, естественно, свёрстано уже в планах нашего Генштаба, но где будет нанесён удар, мы не знаем. Он может быть на разных направлениях — херсонском, запорожском, харьковском. Как это будет происходить? В Великую Отечественную войну три-четыре раза пытались осуществлять крупные операции вокруг Харькова. Но ни в планах Красной Армии, ни в планах вермахта не было лобового штурма Харькова. Здесь всё что угодно может быть.

Почему ВСУ подтянули сейчас к дамбе инженерную технику? Это Травянское водохранилище.

Ни заказов, ни зарплат, один призрак приватизации, вместо которого на горизонте маячит призрак остановки производства», — отмечает Telegram-канал «Шептун».

Поэтому и взбунтовались рабочие, а профсоюз написал письмо в правительство. Там спешно достали денежку, перечислили другому харьковскому промышленному гиганту "Турбоатому", чтобы тот рассчитался с "Электротяжмашем", и Бусечка кинул зарплатную кость разъярённым рабочим. Где тут правовое поле, процедуры и регламенты, даже не спрашиваем.

Право силы завсегда помощнее силы права будет. По сути, бабками налогоплательщиков на время заткнули рты рабочим, чтобы Бусько усидел в кресле и передал нужным людям сочный актив», — пишет Telegram-канал «Шептун».

Продукция с маркой «Электротяжмаш» успешно работает более чем в 40 странах мира. В 1946 году был основан Харьковский электротяговый завод на базе авторемонтных мастерских завода тепловозного электрооборудования. С 1954 года на заводе создается турбогенераторное производство. С этого времени ведется плодотворная работа по созданию мощных турбогенераторов нового типа с применением водородного охлаждения. Четыре года спустя освоен выпуск прокатных двигателей постоянного тока. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». С 1954 года заводом изготовлено 659 турбогенераторов мощностью 12-500 МВт, 133 гидрогенератора мощностью от 6,1 до 236 МВт, более 80 синхронных горизонтальных, более 100 синхронных вертикальных двигателей для приводов водяных насосов оросительных каналов, около 1000 крупных электрических машин постоянного тока.

Электротяжмаш

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

РЕН ТВ. Новости 89 600 подписчиков Подписаться Прямо сейчас смотрите новости: - В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО. Тем временем наши бойцы заняли Новомихайловку — важный шаг на пути к Угледару - Немецкую промышленность пытаются спасти с помощью детского изобретения.

Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро.

Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению.

Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно.

Харьковский «Электротяжмаш» задолжал 650 млн Сбербанку

В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». С 1954 года заводом изготовлено 659 турбогенераторов мощностью 12-500 МВт, 133 гидрогенератора мощностью от 6,1 до 236 МВт, более 80 синхронных горизонтальных, более 100 синхронных вертикальных двигателей для приводов водяных насосов оросительных каналов, около 1000 крупных электрических машин постоянного тока. На сегодняшний день заводом изготовлено электрооборудование для более чем 40 тыс. Завод пришел к своему 60-летию, сохранив славное имя и прочные позиции в отечественном и зарубежном электромашиностроении. ГП завод «Электротяжмаш» сегодня — это современное предприятие с мощной конструкторской, технологической и производственной базой. Государственное предприятие завод «Электротяжмаш» — ведущее предприятие Украины по разработке и производству турбо- и гидрогенераторов, крупных электрических машин постоянного тока для различных отраслей народного хозяйства, единственный в Украине поставщик комплектного электрооборудования для железнодорожного и городского электротранспорта. Кроме того, разрабатываем и поставляем электрооборудование для большегрузных карьерных самосвалов, предоставляем услуги по проектированию, ремонту и испытаниям электрооборудования.

Предприятие изготавливает: — турбогенераторы мощностью от 4 до 320 МВт с полным воздушным охлаждением; — турбогенераторы мощностью от 200 до 325 МВт с полным водородным охлаждением; — турбогенераторы мощностью от 200 до 500 МВт с водородно-водяным охлаждением; — асинхронизированные турбогенераторы мощностью 200 МВт. Предприятие разрабатывает и изготавливает следующее тяговое электрооборудование для тепловозов, электровозов, дизель электростанции , трамваев, троллейбусов, автосамосвалов: — тяговые электродвигатели постоянного тока типа ЭД мощностью от 46 до 900 кВт и переменного тока типа АД мощностью от 170 до 1200 кВт; — генераторы и агрегаты тяговые мощностью до 6000 кВт, генераторы для автономных источников питания мощностью от 8 до 2500 кВт; — вспомогательные электрические машины; — аппараты электрические и электронные устройства. Продукция предприятия сертифицирована по Международной системе управления качеством ISO 9001:2000.

По итогам Всеукраинского конкурса «Лучший отечественный товар 2006 года» ГП завод «Электротяжмаш» награжден золотым символом «Лучший отечественный производитель», а продукция завода — золотыми медалями. Начали модернизацию тепловых станций: Аксу Казахстан , Верхнетагильская Россия. В рамках контракта с Открытым акционерным обществом «Турбоатом» выполняются работы по изготовлению и отгрузке 4-х турбогенераторов типа ТГВ-250 для атомных электростанций Индии. Изготовлена и отгружена опытная партия тяговых электродвигателей ЭДП-810 для Уральских электровозов нового поколения 2ЭС4К, тендер на поставку которых наш завод выиграл у ведущих российских предприятий: Лысьвенского объединения «Привод» и др.

Двадцать первого марта российские войска атаковали еще три предприятия — завод «Зоря-Машпроект», производящий детали для ракет в Николаеве, харьковский завод транспортного машиностроения, где ремонтировали военную технику ВСУ, и завод «Южмаш» в Днепропетровске, где была налажена сборка беспилотников. Семнадцатого марта российские ракеты попали по Николаевскому бронетанковому заводу, в цехах которого восстанавливали бронетехнику ВСУ, включая танки Leopard-2.

Рейтинг был составлен Оргкомитетом Национального бизнес-рейтинга на Украине по таким видам финансово-хозяйственной деятельности: «Прибыльность и ликвидность», «Масштабы производства и платежеспособности», «Социальные показатели», «Эффективность использование ресурсов» и «Инвестиционная привлекательность». Завод «Электротяжмаш» награждён Национальным сертификатом и Медалью за победу [19]. В феврале 2015 года завод «Электротяжмаш» получил сертификат соответствия требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS [21]. В сентябре 2016 года «Электротяжмаш» принял участие в выставке InnoTrans 2016, которая проходила в Берлине Германия. В конце 2019 года «Электротяжмаш» был включен в список предприятий, подлежащих приватизации. Сразу после этого, в ноябре 2019 года, был заменен генеральный директор предприятия Д. Костюк экс-генерального директора Запорожогнеупор В. Вместе с ним в течение первого полугодия 2020 года в высшее руководство заводом были переведены ТОП-менеджеры других предприятий Метинвеста. После этого у завода начались проблемы и с 1 июля 2020 года предприятие было остановлена из-за невозможности заплатить харьковскому Водоканалу за водоотведение [26]. Итоги работы за 9 месяцев 2016 [ править править код ] За 9 месяцев 2016 года уменьшил размер убытка в 6 раз. Объём реализованной продукции составил 1 миллиард грн.

К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш»

Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов. Численность работников составляет около 3 тыс. По данным украинских СМИ, АО "Укрэнергомашины" в 2023 году сократило чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом.

При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.

Предприятие получило аттестат аккредитации сроком на один год на право технического обслуживания и ремонт тягового электрооборудования подвижного состава УЗ.

Оно является масштабным металлопотребителем. Компания специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.

Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»

Харьковский завод «Электротяжмаш» является одним из крупнейших заводов Украины и признан стратегически важным для обеспечения ее экономической безопасности. ↑ Экс-ТОП-менеджерам Метинвеста удалось довести харьковский Электротяжмаш до банкротства (неопр.). Антимайдан новости Новости за 24 часа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий