Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов. Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны. Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника. Российская армия нанесла удар заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Там находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины, сообщил в разговоре с РИА Новости координатор. Российские силы атаковали завод «Электротяжмаш» в Харькове, где находилась тяжелая военная техника украинских боевиков.
Харьковский Электротяжмаш останавливает работу
Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий. Завод «Электротяжмаш» награжден Национальным сертификатом и Медалью за победу[17]. По данным координатора николаевского подполья Сергея Лебедева, российские ракеты нанесли повреждения заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Об этом РИА Новости сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
К харьковскому «Турбоатому» присоединится завод «Электротяжмаш»
В этом году планируется произвести двигатели для 60 электровозов, в следующем — удвоить объём. Главный конструктор считает, что УЗЖМ сложно отказаться от продукции харьковского завода, поскольку она превосходит российскую в соотношении цены и качества. На один электровоз требуется восемь двигателей.
Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления.
Причём, всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электртяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления.
Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов.
Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс.
Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он.
Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
Сотрудники харьковского «Электротяжмаша» вышли на забастовку 12:21 22 июня 2020 Сотрудники харьковского «Электротяжмаша» вышли на забастовку Выплатить долги по зарплате — с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» Харьков, Украина объявили стихийную забастовку. О протестных действиях машиностроителей 22 июня сообщило издание «Вечерний Харьков». По словам сотрудников предприятия, кризис на производстве начался в конце прошлого года.
Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться
На один электровоз требуется восемь двигателей. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России. Свердловская железная дорога осваивает электровозы 2ЭС6 с ноября 2007 года, а в октябре 2008 года был подписан контракт на поставку 100 машин.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
В июле Одесский припортовый завод остановил производство аммиака и карбамида из-за нерентабельности. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.
В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками».
В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском.
Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. В том числе — через офшорные компании. Так, завод через британские офшорные компании Industrial Field Limited и Pitfield Traders Ltd с 1 сентября 2015 по 31 января 2017 года поставил в Россию продукции более чем на 1,55 млрд грн. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ.
Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща
ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове | В Харькове завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу на месяц — с 14 декабря по 14 января. |
ВС России ударили по харьковскому заводу с тяжелой военной техникой ВСУ | В Харькове поражен завод "Электротяжмаш". В городе прозвучало около 15 взрывов (видео)После вчерашнего удара, в городе объявлен день траура по погибшим — пять погибших. |
ВС РФ ударили по электроподстанции под Харьковом
В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш» | В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». |
Мощности единственного на Украине турбинного завода перенесут из Харькова на запад страны | Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный. |
Подполье: ВС РФ мощным ударом поразили "Электротяжмаш" в Харькове с техникой ВСУ ⋆ Ридер Новости | В конце того же 2005 г. появилось постановление, в котором Харьковский хозяйственный суд разъяснил, что ГП «Электротяжмаш» не является правопреемником НПО. |
Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно | Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное. |
Государственное предприятие завод "Электротяжмаш" - Украина промышленная | Госпредприятие "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) 1-2 марта полностью погасит существующую задолженность по заработной плате за счет привлечения дополнительных. |
Электротяжмаш
«Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев. Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов. По данным координатора николаевского подполья Сергея Лебедева, российские ракеты нанесли повреждения заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Кабинет министров Украины согласовал присоединение завода «Электротяжмаша» к крупнейшему производителю гидроэнергетического оборудования «Турбоатом». Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны.
Харьковские гиганты тяжелой промышленности решено перевозить на Западную Украину
Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых. «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев. Российские военные атаковали электростанцию в поселке Боровая Харьковской области, как сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев в беседе с РИА Новости. Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет. Харьков может стать столицей "другой Украины" после того, как его освободит военным объектам ВСУ в Харьковской области попали на видео. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш».
«Токмак Солар Энерджи»
- Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»
- Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться » Металлургпром
- Главное меню
- 🇷🇺🚀 Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в | ДОНЕЦК ДНР НОВОСТИ СВО ДОНБАСС РОССИЯ НОВОРОССИЯ
Штурмовать Харьков в лоб никто не будет — эксперт
Подполье: ВС РФ мощным ударом поразили "Электротяжмаш" в Харькове с техникой ВСУ ⋆ Ридер Новости | АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных. |
Мощности единственного на Украине турбинного завода перенесут из Харькова на запад страны | Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. |
В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу | Госпредприятие "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) 1-2 марта полностью погасит существующую задолженность по заработной плате за счет привлечения дополнительных. |
Сотрудники харьковского «Электротяжмаша» вышли на забастовку | Об этом РИА Новости сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща
АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего. ↑ Экс-ТОП-менеджерам Метинвеста удалось довести харьковский Электротяжмаш до банкротства (неопр.). Сергей ВЯЗЕМСКИЙ Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Прямо сейчас смотрите новости: В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО. Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное.
Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”
В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление».
Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. По данным издания, Российская армия одерживает верх на некоторых участках фронта и значительно усилила продвижение, в то время как истощенные затяжной войной украинские силы ждут поставок американской техники, передает РИА «Новости». Как подтвердили американские чиновники, удары России по тыловым объектам на Украине создают трудности для поставок оружия. При этом представитель администрации США отметил Bloomberg, что Штаты и их союзники полны решимости продолжать поддерживать Украину. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику с тыла. Кондратьев сообщил в Telegram , что киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки в Славянском, Северском и Кущевском районах, используя беспилотники.
Никто не пострадал, «серьезных повреждений нет». Он поблагодарил военных за «отражение атаки и уничтожение БПЛА». Глава района Роман Синяговский сообщил в Telegram , что «было девять атак на резервуарный парк и ректификационную колонну» на территории завода в Славянске-на-Кубани. Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский.
Хотя в целом людей не стало меньше.
ТЦК нападают только на парней, которые идут по одному — компании по три-четыре человека обходят стороной. На блокпостах очень серьезно проверяют все военные машины — скорее всего, защитники начинают самовольно бежать. Ранее мы сообщали: Одесское пожарище: город под массированными ракетными атаками пылает несколько дней подряд - Возгорания и взрывы слышны в Одессе и области. Добрались: повторные удары по аэропорту Днепропетровска - пожары, детонация и невозможно едкий дым - Как сообщает тг-к бойцов 105 полка народной милиции ДНР, после нанесенных повторных ударов по территории аэропорта в Днепропетровске произошел мощнейший пожар, который сопровождается звуками вторичной детонации и едким дымом.
После 1991 В 1992—1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз».
В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8]. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн гривен. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании «CAM Innovation» стоимостью около 3 млн долларов США [9] и оборудование производства итальянской компании «Parmigiani» стоимостью 6 млн гривен [10]. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [11]. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [13].
Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.
В октябре 2019 года Министерство развития экономики передало завод «Электротяжмаш» Фонду государственного имущества Украины для подготовки к приватизации. Глава ФГИ заявил, что предприятие может быть продано в первой половине 2020 года и дать старт «большой приватизации». Впоследствии Дмитрий Сенниченко отказался от своих слов и сказал, что приватизация «Электротяжмаша» потребует длительного времени. По оценкам же экономических экспертов, учитывая нынешнее состояние завода, «Электротяжмаш» может остановиться в ближайшие 4—5 месяцев. С конца ноября 2019 года заводом руководит назначенный экс-премьером Гончаруком и.
Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков
Кабинет министров Украины согласовал присоединение завода «Электротяжмаша» к крупнейшему производителю гидроэнергетического оборудования «Турбоатом». Сообщено об ударе Вооруженных Сил Российской Федерации по стратегическому заводу "Электротяжмаш" в Харькове. Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны. «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев.