Мы настолько долго гуляли по Биробиджану, что буквально бежали на последнюю вечернюю электричку в Хабаровск, безумно на неё опаздывая. Поезд будет курсировать с 9 июня по 23 сентября, сообщает ИА Amu.
Новый электропоезд до Хабаровска запустили в столице ЕАО
В поезде ехали 412 пассажиров. По последним данным, за медпомощью после аварии обратились 94 человека, пять из них были госпитализированы, четыре человека уже выписаны. Один пациент доставлен в железнодорожную больницу Хабаровска.
По словам Михаила Дегтярева, краевые власти продолжают сотрудничество с РЖД по вопросу улучшения качества услуг в поездах дальнего сообщения. Как рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде, коллективная работа железнодорожников и правительства региона помогает пополнять пригородные и иные виды подвижных составов. В результате проделанной работы связь между районами становится крепче и надежнее, отметил он.
Кроме того, вагоны оборудованы системой микроклимата и обеззараживания воздуха, а также отличаются повышенной тепло- и звукоизоляцией. По словам Михаила Дегтярева, краевые власти продолжают сотрудничество с РЖД по вопросу улучшения качества услуг в поездах дальнего сообщения. Как рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде, коллективная работа железнодорожников и правительства региона помогает пополнять пригородные и иные виды подвижных составов.
Серьёзное внимание руководство края уделит также развитию сферы общественного транспорта и железнодорожного сообщения. К 2026 году на маршрут Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань должен выйти скоростной поезд «Ласточка», также планируется обновить 4 из 5 курсирующих из краевой столицы пригородных электричек и закупить 625 единиц пассажирского автотранспорта в Хабаровске и районах края. Сегодня в сутки пригородными маршрутами пользуются около 1,3 тысячи пассажиров. Напомним, что по поручению главы региона на всех видах пассажирского транспорта в скором времени должна быть внедрена система безналичной оплаты проезда и электронные проездные билеты. Ориентируясь на запросы граждан и указы Президента, власти также планируют в ближайшие годы реализовать в Хабаровском крае флагманские инициативы «Край здоровья. Растим будущее», «Край инноваций и новых возможностей» и «Край притяжения. Туризм в удовольствие».
В Хабаровске презентовали новейший электропоезд с климат-контролем
Плюс, нужно построить 14 тяговых подстанций и протянуть саму электрическую сеть вдоль дорог. Все это нужно делать, и чем раньше, тем лучше. Все-таки от Хабаровска до Комсомольска по железной дороге 380 километров, и дальше до Совгавани еще 300 километров, то есть всего почти 700 километров. Полностью электрифицировать такой протяженный участок — это долгий и сложный процесс, и начинать его нужно как можно скорее. Да и железнодорожное полотно, по-хорошему, на всем этом пути должно быть совсем другое, нежели то, что есть сейчас, — сообщил Юрий Матвеев. По словам Юрия Матвеева, хабаровский электропоезд будет ехать медленнее московского не из-за своих технических особенностей, а из-за разной пропускной возможности железных дорог в центре России и в Хабаровском крае. Там для него построена отдельная чисто пассажирская ветка, грузы по ней не перевозят. А у нас от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре ветка одна, и она грузопассажирская, и по ней движется много разных поездов, как пассажирских, так и грузовых, и ради нашей «Ласточки» перекрывать всю эту ветку, чтобы она смогла «долететь» до Комсомольска за два-три часа, никто не будет, равно как и никто не будет строить здесь отдельную чисто пассажирскую ветку, как между Москвой и Санкт-Петербургом. Поэтому московский «Сапсан» идет быстрее, чем может пойти наша «Ласточка». Дело тут не в поезде, а в пропускной способности железной дороги. Но даже в таком случае время движения между Хабаровском и Комсомольском сократится в два раза, это уже будет огромное достижение для нас, — заключил Юрий Матвеев.
Транспортная доступность является, пожалуй, одной из наиболее острых проблем в Хабаровском крае. Расстояния между населенными пунктами дальневосточного региона огромные, а плотность населения невысокая.
В этом году, например, к нам пришли новые тепловозы, очень нужные для страны сейчас, когда грузы поворачиваются на восток. Железная дорога развивается, а мы ее поддержим в этом, — заверил Михаил Дегтярев.
Перегон Дюанка — Токи проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Поэтому механизаторам, чтобы расширить железную дорогу, пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость моря, строители проложили второй путь не рядом с действующим, а на расстоянии от него. На перегоне построили 5 искусственных сооружений: 3 моста и 2 водопропускные трубы.
Водитель кареты скорой помощи и пациент, которого транспортировали, выжили чудом, но получили травмы. Людей экстренно госпитализировали. По факту трагедии следователи и оперативники проводят проверку. Ранее 5-tv.
Новую электричку «Хабаровск-Биробиджан-Облучье» запустят в этом году
Запуск скоростного поезда по маршруту Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск оказался в перечне поручений по итогам совещания по вопросам развития дальневосточных городов. С железнодорожного вокзала Хабаровска отправился обновленный пригородный электропоезд ЭП-3Д. Новый электропоезд презентовали в Хабаровске. Электропоезд ЭПЗД — российская разработка, выпущенная на Демиховском машиностроительном заводе. Жители Еврейской автономии теперь могут добираться до Хабаровска на современных электричках.
Электропоездов хабаровск
Еще один новый пригородный электропоезд сегодня пополнил парк ДВЖД в Хабаровском крае. Поезда №№ 6807 и 6808, следующие между Хабаровском и Хором, будут отправляться на 1 час 11 минут раньше. Хабаровск понадобится 79 миллиардов рублей.
Школьникам и студентам Хабаровского края сохранили 50-процентную скидку на проезд в электричках
Планируется ли в Хабаровске обновлять пригородные поезда в 2023 году?». Сегодня, 5 июля, с железнодорожного вокзала в Хабаровске отправили в первый рейс новый электропоезд российского производства. Сегодня, 5 июля, с железнодорожного вокзала в Хабаровске отправили в первый рейс новый электропоезд российского производства.